Opori-osveshenia.ru

Опоры освещения
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Доработка воздушного фильтра

Доработка воздушного фильтра

На пиле Макита 4610 стоит простои войлочныи фильтр который пропускает мелкую древесную пыль в воздуховод карбюратора.
Доработка делается следующим образом:поверх воилочного фильтра устанавливается дополнительныи фильтр из тонкого паралона толщинои примерно 5мм .
В данном случае размер паралонового фильтра больше штатного, чтобы его можно было зажать верхнеи крышкои по периметру.

Доработка сделана на пиле Макита 4610 , таким способом можно доработать и другие пилы,косы.

На фото показан квадратныи кусок паралона которыи закрывает штатныи фильтр, подгонять его под размер время небыло, да и ставился он в качестве
эксперемента.Эксперимент удался,мелкая пыль в воздуховоде карбюратора отсутствует .

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

Я думал, что такие проблемы только у китайских пил с сетчатым фильтром! Можно было попробовать просто смочить фильтр маслом и отжать, так как это делают на японских скутерах, даже есть специальный аэрозоль для пропитки фильтров такого типа. Масло вяжет микропыль и не дает ей прорываться дальше. Но поролон то же нормально, сильно поток воздуха он не уменьшит и за мотор пилы париться не придется. Чистить только после каждого пиления, а если поролона дофига, то нарезать по размерам десяток штук и бу просто выбрасывать.

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

Байкал написал :
такие проблемы только у китайских пил с сетчатым фильтром

Такая проблема присутствует на 361 штиле. Решение — "флисовый" фильтр. Однако, по опыту использования макиты 7900 надолго его не хватит, забивается мелкой пылью напрочь. Поэтому, на штиле забил на это дело, на макиту купил хд-фильтр. Принцип автомобильного + сверху войлочный предфильтр. От там чистота и порядок. + войлок можно постирать, бумажный продуть. Минус — цена.

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

der-traktor написал :
Такая проблема присутствует на 361 штиле. Решение — "флисовый" фильтр. Однако, по опыту использования макиты 7900 надолго его не хватит, забивается мелкой пылью напрочь.

Не только, на 180м также.(отписАлся об этом недостатке в отзывах о пилах).Решил сию проблему пропиткой фильтра смесью бензина с маслом, масло — обычное трансмиссионное, что лью в маслобак для цепи пилы.
Байкал +1
"Можно было попробовать просто смочить фильтр маслом и отжать, так как это делают на японских скутерах"

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

mbrz написал :
Решил сию проблему пропиткой фильтра смесью бензина с маслом

У Partnera 350 s такая же проблема, очень хлипкий воздушный фильтр, кто то спрашивал о такого вида пропитке или добавлении поролона ответили, что дополнительно придётся отрегулировать карб. А на Штиле были проблемы?

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

0лег написал :
что дополнительно придётся отрегулировать карб

Зависит от толщины паралона.
Пробывал разные матерьялы, ткань (шелк, Х/Б, тюль в два слоя )хомутом к воздуховоду крепил-душат двигатель.
А тонкая паралоновая прокладка оказалась в самыи раз, возможно что и более толстыи паралон душил-бы двигатель.

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

anton_777 написал :
тонкая паралоновая прокладка

Поролон бензостойкий я так понимаю, а из чего резал и какой толщины? И если не секрет какая пила?
Я грешил что пыль прорывается в неплотный стык между возд. фильтром и его корпусом. Дотянул крепление, спалил один бачок пилил сырую древесину, проверил чисто Но всё равно не хочется положить пилу до срока из-за такого пустяка, фильтр буду тюнинговать.

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

0лег написал :
Поролон бензостойкий я так понимаю, а из чего резал и какой толщины? И если не секрет какая пила?

Паралон а хрен его знает бензостоикии он или нет, на улице нашел кусок , толщина примерно 5мм.
Пила макита 4610.

Читайте так же:
Маленькая ушм с регулировкой оборотов

От сырои древесины пыли очень мало.
Если у Вас похожая конструкция попробуйте сделать как у меня, посмотрите фото.

Фильтр нулевого сопротивления, спрортивныи глушитель и усиленную поршневую, тогда не пила будет а зверь-машина для распиловки .

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

anton_777 написал :
Если у Вас похожая конструкция

В том то и дело что не похожая, но буду думать как его прикрепить. Мастера-ремонтники на форуме говорили что фильтр похож на фильтр от какой-то модели Хуски. Так что простор для тюнинга есть А фильтр который стоит он и есть нулевого сопротивления, светится насквозь, на поршне два кольца. Так что осталось подобрать спортивный глушитель

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

0лег написал :
У Partnera 350 s такая же проблема, очень хлипкий воздушный фильтр, кто то спрашивал о такого вида пропитке или добавлении поролона ответили, что дополнительно придётся отрегулировать карб. А на Штиле были проблемы?

Нет. Всё чётко (на слух, естественно). А как оно мотору- хз, я ведь дачник и рыбак, пилой в основном работаю редко и коротко. На мой век хватит. Может и не стоило с фильтром заморачиваться. хотя, может с чисткой карба не придётся муд. хаться.

anton_777 написал :
От сырои древесины пыли очень мало.

Абсолютно верно, мелкую пыль даёт сухостой, особенно с вкраплением сухой трухлятины.

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

mbrz написал :
мелкую пыль даёт сухостой, особенно с вкраплением сухой трухлятины.

К сожалению поблизости ничего похожего, нет. Но в течении недели хочу свалить ясень, который уже много лет нависает над сараем. Роботы пиле будет много и древесной пыли я думаю найдется. Тогда и определю ху из ху. Я был виноват когда не до конца дотянул винт крепления или всё таки фильтр. А в масло его пока боюсь опускать, ведь я после работы мою его в мыльной воде и просушиваю.

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

0лег написал :
К сожалению поблизости ничего похожего, нет. Но в течении недели хочу свалить ясень, который уже много лет нависает над сараем. Роботы пиле будет много и древесной пыли я думаю найдется. Тогда и определю ху из ху. Я был виноват когда не до конца дотянул винт крепления или всё таки фильтр. А в масло его пока боюсь опускать, ведь я после работы мою его в мыльной воде и просушиваю.

Чего бишься? Масло расщепляет обыкновенный стиральный порошок, с ним и мой фильтр. Дожиманием винта крышки горю не поможешь, проверено. Я уже писал где то, поролоновое колечко под стык фильтра и адаптера, да сеточку фильтра смазать маслом. У себя еще планирую на диффузор адаптера тонкую поролонку пристроить.

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение
Читайте так же:
Самодельная дисковая пилорама своими руками видео

Проверил и таки виноват сам. Все в порядке, по сырой древесине правда,после осмотра древесной пыли не обнаружено. А поленился в тот раз винт крепления дотянуть потому, что на Партнере он сделан абсолютно гладким. Что затрудняет процесс снятия крышки воздушного фильтра.

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

Решил поднять тему, думаю будет актуальной. Многие считают что все беды "младших" пил из-за хлипких воздушных фильтров. Кто что посоветует, как "довести" родной воздушный фильтр в Partner 350 s. Причина прежняя — даже если он после очистки, винт крепления затянут до немогу, то после пиления наблюдаю в корпусе воздушного фильтра немного мельчайшей древесной пыли. Думаю взять поролоновый фильтр от Р 350 , как советовал Байкал и вырезать вставку в корпус воздушного фильтра. Карбюратор придется регулировать это понятно, но как это отразиться на работе пилы? Может кто уже делал тюнинг такого рода. Или есть другие решения.

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

Делать что-то с воздушным фильтром однозначно. И всё таки проблема фильтра в Partnerе 350 s — пыль проходит между самим фильтровальным элементом и корпусом. Всё стало очень очевидным на сухой акации. Вот фотки : и вот как выглядит фильтр:
А когда я его открыл, то увидел что древесной пыли полно: . Но она прошла не через фильтр так, как его внутренняя сторона белоснежная, а проникла между ним и стенкой корпуса фильтра. Вот полюбуйтесь сам фильтр как новый :. Вопрос кто сталкивался с такой проблемой и как решил ?

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

Замазать все щели смазкой, например вот такой
Я мажу этой смазкой подшипнички сцеплений своих пил. Липкая, практически не выделяет масла, довольно термостойкая.

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение
Читайте так же:
Аккумулятор для шуруповерта bort

Стрёмно смазкой для подшипников, может моторным маслом попробовать промазать все стыки. И всё же интересует кто-то пробовал ставить поролоновый фильтр от 350-го, в качестве второго. И можно ли такое делать без вреда для пилы.

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

0лег написал:
Делать что-то с воздушным фильтром однозначно. И всё таки проблема фильтра в Partnerе 350 s — пыль проходит между самим фильтровальным элементом и корпусом. Всё стало очень очевидным на сухой акации. Вот фотки : и вот как выглядит фильтр:
А когда я его открыл, то увидел что древесной пыли полно: . Но она прошла не через фильтр так, как его внутренняя сторона белоснежная, а проникла между ним и стенкой корпуса фильтра. Вот полюбуйтесь сам фильтр как новый :. Вопрос кто сталкивался с такой проблемой и как решил ?

0лег , Тоже озадачился данной проблемой. Хотел мастерить доп. фильтр из поролона, а тут жена порвала колготки капроновые , ну я и попробовал-кусок от них натянул на корпус фильтра, а сверху прижал крышкой с фильтрующим элементом. Теперь все чисто.

Запчасти для бензопил Stihl (Штиль)

Бензопила Stihl (Штиль) рекомендована немецкими производителями для работы на дачном участке, проведения небольших строительных работ и заготовки дров для бытовых нужд. Это надежная любительская техника, которая обеспечивает комфортность и безопасность работы. Это удалость обеспечить при помощи защитных кожухов и антивибрационной системы. По конструкции пила проста и неприхотлива, элементарный уход за инструментом обеспечивает долгий срок эксплуатации.

Поломки происходят в основном по причине естественного износа подвижных деталей. Их устранить довольно просто с помощью запасных частей на бензопилу «Штиль», воспользоваться простым набором инструментов и доступной инструкцией. С этой работой вполне справится любитель.

Читайте так же:
Кронштейн для навесной полки

Технические особенности

Это легкий и удобный инструмент, который защищает оператора системой «Quik Stop». Продуманное расположение небольшой шины делает инструмент компактным, но он вполне способен справляться со стволами диаметром до 35 см.

  • Мощность агрегатов этой серии составляет 1,5 — 2 кВт.
  • Силовой установкой агрегату служит 2-тактный одноцилиндровый двигатель, мощности которого вполне достаточно для проведения всего спектра работ.
  • Масса оборудования в снаряженном состоянии — 3,9 кг. Для облегчения конструкции пришлось пожертвовать объемом топливного бака, и это решение себя оправдало.
  • Объем топливного бака – 0,25 л.

Основные неисправности и необходимые запчасти

По каталогу интернет магазина ZOSOptic.Ru можно выбрать и купить запчасти на бензопилу «Штиль», ассортимент очень широк. Здесь представлены как основные узлы и детали, так и расходные материалы, запас которых необходим при интенсивной эксплуатации.

Двигатель

Это самая сложная и уязвимая часть системы, поэтому он в первую очередь приходит в негодность и требует ремонта. Некачественное топливо и масло, не соответствующее рекомендациям изготовителей, ускоряет процесс износа основных деталей.

  • Если после запуска устройство сразу глохнет или его мощность не соответствует паспортным данным, в первую очередь нужно проверить систему зажигания. После извлечения свечи ее нужно осмотреть. Полностью сухая деталь свидетельствует о неисправности топливной системы или засорении фильтра. Забрызгана топливом – неправильная регулировка карбюратора. Если деталь неисправна, следует приобрести новую и восстановить работу системы.
  • Повреждение деталей цилиндропоршневой группы ведет к потере мощности.
  • Для устранения неисправности следует разобрать силовую установку, заменить кольца или поршень, а также уплотнительные элементы.
  • Внимательно следить за фильтрами всех систем и своевременно их заменять. Засор фильтров приводит к нарушению работы агрегата.

Глушитель

Глушитель прогорел — это можно легко определить по выбросу выхлопных газов и характерному звуку при работе двигателя. Деталь подлежит замене. В случае загрязнения узла продуктами сгорания (силовая установка глохнет на больших оборотах) его следует демонтировать и отчистить. Причиной может быть переизбыток масла в топливной смеси — следует отрегулировать масляный насос.

Читайте так же:
Маленькая ушм с регулировкой оборотов

Система смазки цепи

В случае заклинивания рабочей цепи нужно проверить систему автоматической смазки. Убедиться в целостности шлангов и отсутствии протечек. Шланги и другие запчасти для бензопилы «Штиль» можно приобрести в интернет магазине ZOSOptic.Ru.

Правильный уход и своевременное обслуживание инструмента, применение качественного топлива и масла обеспечат его безотказную работу на весь срок эксплуатации.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector