Opori-osveshenia.ru

Опоры освещения
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Траверс или траверса как правильно

Траверсы

Все не так сложно. Сначала четко сформулируйте свою потребность или проблему, с которой Вы столкнулись при подъеме/перемещении груза и которую вы хотите решить. Мы убеждены в том, что решение вашей потребности существует, и с вероятностью 95% аналогичная проблема уже кем-то и когда-то формулировалась. Это значит, что в природе существует нужная Вам конструкция траверсы, которая решит и закроет Вашу потребность.

Для заказа траверсы Вам необходимо зайти на сайт нашей компании в раздел «Траверсы», предварительно определить тот тип траверсы, который Вам необходим, скачать соответствующий «Опросный лист». Внимательно заполните его и отправьте нам. Дальше с Вами свяжется наш специалист и вы вместе начнете работу. Компания СКИФ ИНВЕСТ предложит Вам несколько вариантов решения и после нескольких консультаций и согласований Вам будет предоставлен окончательный схематический чертеж будущей траверсы, определена ее стоимость и сроки изготовления. Если Вас все устроит, мы примемся к изготовлению траверсы и в течение до 30 дней поставим ее в Ваш адрес.

3. Какой срок производства грузоподъемных траверс?

Сроки производства траверс во многом зависят от сложности ее конструкции, необходимости создания конструкторской документации, наличия на складе необходимых материалов. В большинстве случаев, на все необходимые подготовительные работы и согласование всех нюансов уходит от 3 до 10 дней. После подписания договора и внесения предварительной оплаты, срок производства обычно не превышает 30 дней. Стандартные или простые конструкции траверс без наличия большого количества деталей с механической обработкой могут бать изготовлены в более ранний срок.

4. Какие документы выдаются на траверсу?

  • наименование изделия, ее порядковый номер по нашей системе учета;
  • грузоподъемность/габаритные размеры;
  • нормативный документ, на основании которого изготовлена траверса;
  • нагрузка при испытании и ее результаты;
  • правила хранения;
  • гарантийный срок службы.

5. Почему Ваши траверсы несколько дороже, чем у других производителей?

Причина кроется в принципиально другом и нашем честном подходе к делу. Для того, чтобы стало понятно, мы назовем лишь несколько отличий. При проектировании конструкции траверсы наши конструкторы строго полагаются на профильные нормативы и стандарты. Все изделия проходят предварительное 3D моделирование и 3D-симуляцию нагрузок, что дает возможность увидеть Заказчику свою траверсу еще до ее изготовления, а также внести конструкторам необходимые корректировки в проект.

В производстве используется металлопрокат только тех марок стали, которые должны применяться при изготовлении грузоподъемных изделий. Траверсы запроектированы и изготовлены с существенным запасом прочности в виде усиленных проушин из стали 09Г2С, дополнительных ребер жесткости и т.д. Изделия компании «СКИФ ИНВЕСТ» попросту тяжелее аналогов. Конструкция нашей траверсы отпескоструена, прогрунтована и в большинстве случаев окрашена сигнальным цветом в порошковой камере. На тело траверсы нанесена маркировка грузоподъемности, сигнальные шевроны, логотип TAKELAG. И это далеко не все факторы, влияющие на оценку нашего труда. Хотим отметить, что нам сложно даются компромиссы удешевления конструкции, поскольку наши изделия существенно начинают терять в качестве и перестают отличаться от «незатейливых изделий» других производителей. Траверсы, изготовленные компанией «СКИФ ИНВЕСТ» годами работают в портах, на металлургических и сборочных производствах, металлобазах и т.д.

Читайте так же:
Как подключить двойной проходной выключатель схема

Траверса или траверза как правильно писать

Траверса - это элемент металлического .

Да и не было избытка практических снарядов на прибывших с Балтики крейсерах Исключение было сделано лишь для «Осляби», с ее великолепно вышколенными комендорами (удалось взять талантливых парней по старой дружбе с Макаровым, благоволившим Великому князю, да и сам Александр Михайлович, получив броненосец, времени даром не терял, гоняя комендоров в хвост и в гриву). Потребляется электроэнергия системами зажигания и пуска двигателя, наружного и внутреннего освещения автомобиля, звуковой и световой сигнализацией, контрольно-измерительными приборами, электродвигателями и реле различного назначения, нагревательными элементами, радиооборудованием. Места уже знакомые, виден распадок реки Нейдагычан, в который мы заходили в горы. Подъем технически прост, движение по средней и мелкой осыпи. День был (о чудо. Я немного запаниковал, а тут подвернулась небольшая рощица с лиственницами подходящего размера. Я думал, что мы устроим стартовую полудневку, но к обеду стало ясно, что никто не валится с ног, и настроение в группе бодрое. Бак корабля более всего походил на дуршлаг, а средняя труба держалась исключительно на честном слове главного механика – но в остальном, после того как пожары были потушены, броненосец-крейсер получил на удивление малый ущерб. Слухи о непроходимости магаданского тракта сильно преувеличены и остались в прошлом. Выражения: близ траверза, на правом (левом) траверзе (On the starboard (port) beam), впереди траверза (Before the beam), правый траверз, левый траверз, вижу на правом (левом) траверзе, держать на траверзе, держаться на траверзе (Abreast), не доходя траверза, пройдя траверз. Так, например, по некоторым слухам, известному промышленнику Круппу удалось вывести новый способ обработки брони, которая значительно превосходит к крепости гарвеированные плиты, применяемые в нашем кораблестроении.

Обзор иностранной прессы по фильму .

Проезжали мы и известный “Черный прижим” на Восточной Хандыге. Стрелка с цифрой 1944 указывает в глубь Якутии, на восток. Все выше и выше. Район, в котором он находится, местные именуют Шанхай. Переменное напряжение, возникающее от прохождения магнитного потока через трехфазную обмотку статора при вращении ротора генератора, преобразуется в постоянное при помощи выпрямительного блока и подается в сеть автомобиля. Горелку укутали стеклотканью от ветра, но переборщили с этим и недоглядели: газовый полулитровый баллон перегрелся и взорвался. Перевальная седловина широкая, осыпная, можно поставить палатки. Везде в Якутии эта сеть не существует, а добрые честные конкуренты Мегафон и МТС роуминга не предоставляют. Вроде вещей не так уж и много, но все-таки 5 человек с рюкзаками на катамаране по малорасходной реке это неудобно. Я уж было приготовился провести ночь в машине, как неожиданно мы заметили приближающуюся снизу по течению баржу. Так что вместо Артура пришлось тащиться в Специю и ремонтироваться там – осмотр повреждений в доке совершенно исключал вариант потянуть с ремонтом до Артура, на что втайне надеялся новоиспеченный контр-адмирал.

Читайте так же:
Пистолеты для монтажной пены как выбрать

траверса или траверза как правильно писать

Похолодало, и окна в машине запотели, поэтому дорогу до Хандыги помню смутно. А Александра Михайловича уважим – пусть вместе проектировщиками над обликом усовершенствованного «Пересвета» поработает Прогресс сейчас идет очень быстро, и то, чего мы не можем сделать сегодня, уже завтра может оказаться устаревшим. Броненосец, не выдержав этого, перевернулся и затонул – спасти не удалось никого «Бедовый» и «Бравый» не имея более возможности нанести ущерб неприятелю отступили и спустя двое суток, имея боевые повреждения, но не располагая углем для дальнейшего плавания, вынуждены были интернироваться в Шанхае». Наблюдали потрясающей красоты закат на Алдане. Видно, что у него есть опыт общения с туристами, слова он говорил правильные в нужной нам терминологии. Пошли к Корейскому проливу – однако из за повреждений «Осляби», получившем два неприятных попадания в нос, прямо над бронепоясом, двигались вначале только на 9 узлах – иначе вода захлестывала в пробоины. Великая княгиня Ксения Александровна не отрываясь смотрела на человека, ставшего для нее всем – молодого, высокого и подтянутого брюнета, в которого она была влюблена без памяти едва ли не с детства и который чуть более года тому назад стал ее мужем. Как же мы тут будем сплавляться. Дорогу на этом участке регулярно отсыпают, и проблемные участки возникают лишь в период распутицы, поскольку отсыпают ее все-таки черт знает чем, и глина от воды разбухает. Вероятно, накануне прошел сильный дождь, и вечером машины не рискнули переправляться. Сначала мы ему даже обрадовались, надоело ломать ноги на камнях, но пройдя триста метров по лесу и мху, мы вновь вернулись в русло и непрерывно бродили через протоки, идя кратчайшим путем.Наиболее грозным противником был, конечно же, русский броненосец, с неумолимостью приливной волны накатывающийся на захваченную врасплох японскую эскадру.В какой-то момент решили идти на веслах, скорость возросла до 6 километров в час, но долго в таком режиме мы не могли продержаться, поскольку наша коленная посадка без полотенец превратила наши ноги в костыли.Пейзажи однообразны, напоминают мне Приполярный Урал.Ну а если Романов не появится ни у Шантунга ни у Чемульпо – что ж, так тому и быть, в ночь на 27 января соединенный флот уйдет к Артуру, чтобы, при успехе ночной атаки, добить русский флот или же, если миноносцы не преуспеют, дать ему генеральное сражение.Старший судовой механик «Осляби», Тиханов Николай Андреевич, с плохо скрытым презрением предложил, чтобы в случае чего «Ослябя» бегал на разведку, донося «богине» о движении сил неприятеля.Еще можно было без проблем спуститься к воде, но уверенности, что дальше из каньона можно будет легко выбраться у меня не было, а лезть прямо сейчас на противоположный лесистый левый берег очень не хотелось.

Читайте так же:
Как правильно пользоваться стуслом видео

В небе над нами кружила чайка и иногда садилась невдалеке прямо на лед. К сожалению, схемы в книге оставляют желать лучшего, не охватывают все объекты, о которых повествуется, автор составил компиляцию из разных источников, и накануне вечером, еще раз перечитав описание, я понял, что у меня нет четкого мнения каким берегом завтра надо идти. Новые здания в центре сверкают цветными стеклами и тут же рядом полуразвалившиеся деревянные бараки с удобствами во дворе, кривыми балконами и трубы со свисающей стеклотканью во дворах и через улицы. Вокруг валяются бочки, какие-то полиэтиленовые пакеты, ржавый капкан на крупного зверя, остатки шкур и шерсть. Ты, конечно, можешь испросить моего мнения или совета, но ведь этим все и ограничится – я не могу и не буду протежировать твоим идеям, каковы бы они не были.

АверСтрой

Базовым грузозахватным устройством автокрана является крюк. Но что делать, если нужно грузить песок? Или поднять на большую высоту очень длинную трубу? Или очистить дно водоема?

Аренда траверс

Аренда траверс

Мы предлагаем аренду траверс, съемных грузозахватных приспособлений, предназначенных для строповки длинномерных и крупногабаритных грузов. У нас на базе доступны траверсы от 5 до 50 тонн!

Аренда автокрана с траверсой

Аренда автокрана с траверсой

Автокран с траверсой позволит выполнить погрузочно-разгрузочные работы любой сложности, при этом груз может быть и ассиметричным, и крупногабаритным, и длинномерным.

Аренда грейферов

Аренда грейферов

Аверстрой предлагает взять в аренду грейфер по отдельности или экскаватор с грейферным ковшом для углубления шахт и дна водоемов. Грейферные ковши крепятся к рукояти экскаватора и управляются при помощи гидравлики.

Начните выгодное сотрудничество уже сегодня!

Напишите нам hi@aver-stroi.ru или позвоните +7-812-438-02-38

Часто задаваемые вопросы

Что стоит знать о траверсах и грейферах, перед тем, как арендовать их?

Грейфер — одноковшовый экскаватор, капающий выше и ниже уровня парковки. Его оборудуют специальными ковшами, напоминающими челюсть. Особенно часто его используют для подготовки глубоких, но небольших по площади траншей, шахт и котлованов.

Читайте так же:
Как подключить конденсатор к однофазному двигателю

Грейфер это общее понятие для целого ряда устройств, начиная с ковшевого грейфера для сыпучих грузов, заканчивая четырехпалым грейфером для погрузки бревен среднего и малого размера. Работа грейфера специфична необходимостью дистанционно контролировать силу захвата челюстей. Он может быть использован как самостоятельный грузозахватный орган, так и быть помещен на крюк крана. Последнее возможно, если конструкция грейфера содержит необходимый захват.

Траверса это балка или рамка, в которой возникает необходимость при транспортировке крупногабаритных грузов во избежание их повреждения. Соединение с крюком или талью осуществляется как при помощи жесткого соединения, так и при помощи канатов или цепей. Соединение с грузом может быть не только с использованием крюков, но и других грузозахватных устройств (магнит, вакуумный захват и т.д.)

Необходимость применения траверс обуславливается несколькими факторами. Во-первых, использование строп при подъеме крупногабаритных или длинномерных грузов невозможно из-за нехватки высоты подъема при нормальном угле строповки между ветвями. Во-вторых, при работе с подобными грузами возникают значительные растягивающие усилия в стропах, изгибающие напряжения в поднимаемом грузе и элементах крепления.

Так решили сотрудники мануфактуры, где была эта траверса произведена. Серьезно. Даже несмотря на то, что версия с My Little Pony тоже звучит круто, спешим вас разуверить, Флаттершай тут совершенно не при чем, а сама траверса высоты не боится 🙂

Траверса прикрепляется к крюку подъёмного крана в центральной части или за оконечные элементы – продольные и (или) поперечные. Оба вида прикрепления траверсы к поднимаемому грузу обладают своими преимуществами. В силу этого принцип прикрепления груза к траверсе определяется видом поднимаемого груза. В первом случае, когда траверсы крепятся за центр, требования к высоте осуществляемого подъёма минимальны. Груз при этом не должен иметь смещения центра тяжести, либо должна быть осуществлена операция балансировки груза. В ином случае ситуация чревата перекосом груза. Процедуры балансировки можно избежать, если поднимать траверсу, прикрепив её за оконечные элементы. Ведь в этом случае смещение груза исключается. Траверсу при этом крепят, используя многоветвевой строп. Чтобы прикрепить стропы, в балке проделывают несколько отверстий или, как вариант, с помощью сварки в проушины монтируют листы металла. Если допускается возможность изменять рабочую длину траверсы, то металлических листов может быть смонтировано больше, чем одна пара. Траверсы, которые называются пространственными, применяются при строповке оборудования и конструкций, имеющих существенный объём. Для изготовления траверсы разрабатывают индивидуальный эскиз или чертёж. На нём указываются все необходимые размеры, для подъёма любого груза.

Траверса – неотъемный элемент грузозахватных приспособлений

Значение слова траверса современный словарь трактует как поперечную балку, перекладину для закрепления груза. Исходя из трактовки, сразу становится понятно, для чего необходимо это приспособление.

Читайте так же:
Как подключить углекислоту к полуавтомату

Траверса используется, когда необходимо грузозахватное приспособление, которое можно быстро снять. Например, в качестве соединения между краном и грузом. Траверса защищает груз во время перемещения и может использоваться для транспортировки продолговатых грузов на небольшую высоту.

Сферы применения траверсы

На сегодняшний день траверса стала универсальным грузозахватным приспособлением, которое используется практически во всех сферах:

  • в строительстве;
  • в сельском хозяйстве;
  • в автомобилестроении;
  • в металлургии;
  • в промышленности (химической, нефтегазовой и др.).

В зависимости от сферы применения меняются параметры устройства. Конструкция траверса тоже меняется по необходимости. Захват груза может происходить как в верхней, так и в нижней части приспособления. Подъем груза осуществляется либо за центр поперечной балки, либо за края.

Виды траверс в Украине

В нашей стране представлены траверсы линейных, пространственных, модульных и других конструкций.

Линейная траверса разделяется по виду подъема: за центр и за края. Подъем за края позволяет перемещать габаритный груз на небольшую высоту в ограниченном пространстве. Чаще применяется перемещение груза за центр устройства. Позволяет перемещать груз длиной более 6м. Рамная траверса, с большим количеством креплений на балке, применятся для перемещения груза с 3-мя и более точками крепления.

Н-образная траверса позволяет перемещать груз, требующий 4-е точки крепления. Перемещение крупногабаритных грузов таким способом позволяет сбалансировать угол между ветвями строп.

Трубные траверсы производят цельными, либо разборными. В разборной траверсе, при том же уровне грузоподъемности, возможно изменение длины устройства, в зависимости от габаритов груза.

Т-образные траверсы разработаны для перемещения груза со смещенным центром тяжести. В конструкцию заложено переставное звено, которое уменьшает нагрузку на остальные звенья устройства.

Это основные виды траверс. Существуют модификации каждого вида, например, разработали линейные траверсы с растяжками. Специальные элементы прибавляют жесткости и прочности всему устройству.

Как правильно выбрать траверсу

Траверсу необходимо выбирать, заранее зная, для каких работ она будет использоваться. Наиболее распространенные линейные и Н-образные модели изделия. Жесткость основы конструкции позволяет перемещать грузы весом до 190-210 тонн. Важно обращать внимание на сопутствующую документацию к грузоподъемному оборудованию. Качественный товар всегда проходит испытания перед продажей и имеет соответствующую документацию.

Нет однозначного ответа на вопрос, стоит ли заказывать индивидуально изготовленную траверсу, либо купить готовую. Для того чтоб подобрать необходимую траверсу, рекомендуем Вам перед приобретением ознакомиться с классификатором, который детально описывает виды траверс и их возможности.

В современной промышленности производятся вакуумные, электромагнитные, фрикционные и магнитные траверсы. Различные типы захвата расширили области применения траверс. Если Вам необходима консультация по выбору или применения грузозахватных приспособлений, обращайтесь в компанию «ЛЕВ ЛТД».

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector