Opori-osveshenia.ru

Опоры освещения
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Первый запуск и обкатка бензопилы

Первый запуск и обкатка бензопилы

Новый инструмент так и манит к себе – сразу хочется испробовать его в работе. Но не спешите – перед вами незнакомец. Надо дать шанс и ему и себе – взаимно «притереться» друг к другу.

Первый запуск и обкатка бензопилы

Этот процесс «притирки» обеспечит грамотная обкатка. Обкатка – момент очень важный. Она нужна не только новому авто, но и такому мощному и, порой, непредсказуемому инструменту, которыми являются современные бензопилы — https://storgom.ua/tsepnye-pily/chainsaw.html.

Обкатка бензопилы – это, по сути, та же работа, но в щадящем режиме. Ее желательно проводить и с новым, только что приобретенным оборудованием, и с бензопилой, которая побывала в ремонте. В результате вы получаете плюсы:

• все подвижные механизмы, узлы и детали, как двигателя, так и режущей оснастки, проходят испытание и притирку;
• срок службы их увеличивается;
• вы удостоверитесь в надежности своего инструмента;
• неопытные пользователи приобретают умения и навыки работы.

Первый запуск и обкатка бензопилы

Первый запуск бензопилы иногда рекомендуют проводить без шины и цепи, просто, чтобы проверить и обкатать двигатель. Но это неправильно. Мотор не получает той нагрузки, которая ему предназначена, и ведет себя совсем по-другому. Он надрывается на высоких оборотах, а это чревато скорым его износом. Поэтому начинайте сразу по полной – с установленной режущей гарнитуры.

Перед тем, как установить шину и надеть на нее цепь, помните, что смазка режущего полотна – обязательное условие его качественной работы.
Собранную пилу не получится смазать обильно и тщательно. Чтобы смазка проникла во все укромные места, нужно замочить полотно в масле непосредственно перед установкой. Для этого налейте в емкость рекомендованное производителем масло и окуните в него пильную часть. Пусть полежит так несколько часов.

Следующий этап – натяжка цепи. Ее нужно натянуть чуть свободно, так, чтобы рукой можно было проворачивать. Затем включить мотор на холостых оборотах и так, чтобы цепь немного подвигалась. Так называемый «прогон» цепи и шины. Время – до 5 минут. Затем мотор выключают, ждут, пока цепь остынет, и снова проверяют ее натяжение. Если она ослаблена, нужно подтянуть, используя ключ, а при бесключевом натяжении – винт-фиксатор. Проверку натяжки выполняют пробной резкой, к примеру, тонких веток (чтобы нагрузки на шину не было, только на цепь).

Первый запуск и обкатка бензопилы

Большинство бензопил оснащены двухтактным двигателем. Работает он не на чистом бензине, а на топливной смеси, которую нужно приготовить заранее. Разводить бензин для бензопилы необходимо в определенной пропорции, соотношения всегда указаны в паспорте и рекомендуются заводом изготовителем. Для приготовления качественной топливной смеси нужен бензин и масло.

• Бензин. Нужно брать марку, у которой октановое число не ниже 90. Идеальный вариант — А-92. При его покупке для бензопилы удостоверьтесь, что топливо хорошее, из надежных источников. Еще обратите внимание, что есть устаревшие модели бензопил, у которых нет катализатора. Для них подойдет только этилированный бензин. Если катализатор в наличии (об этом свидетельствует зеленая крышка горловины для топлива), то можете смело использовать неэтилированный.

• Масло. И перед тем, как обкатать бензопилу, и для работы, всегда используйте хорошее моторное масло, предназначенное для двухтактных двигателей. Производитель инструмента всегда указывает рекомендуемую марку масла. Часто крупные бренды по изготовлению техники укладывают договор с компаниями-изготовителями горюче-смазочных материалов, и те выпускают масло специально для их инструментов.

Такая фирменная смазка беспроигрышная, она учитывает на все нюансы работы и подойдет идеально.

Часто подобные фирменные масла рассчитаны на продукцию нескольких торговых марок, например, немецкая Stihl, шведская Husqvarna и американские Partner и Oregon, применяют одно и то же масло. В общем, старайтесь найти то, что рекомендует производитель, а если нет, то любое двухтактное масло. Но ни в коем случае не четырехтактное (у него совсем другая вязкость и нагар). Двухтактное для лодочных моторов – тоже не подходит (маркировка TCW).

• Пропорции бензина и масла для бензопилы. Они немного отличаются в разных моделях, в зависимости о марки и мощности инструмента и тоже, обязательном порядке указываются производителем.

К примеру, по тех же Stihl и Husqvarna соотношение бензина и масла составляет:

1. При мощности двигателя до 1,5 кВт – 1:40, на 1 часть масла 40 частей бензина. То есть, литр бензина делим на 50, получаем 0,025 л масла (25 граммов);
2. При мощности двигателя свыше 1,5 кВт – 1:50, на 1 часть масла 50 частей бензина. То есть, масла для мощного мотора нужно чуть меньше.
Литр бензина делим на 50, получаем 0,020 л масла – всего 20 граммов.

Данные пропорции являются оптимальным для большинства видов пил. Исключение соcтавляют старые бензопилы типа Урала или пресловутой Дружбы. Им масла нужно намного больше. Пропорция 1:15, то есть, на литр бензина 0, 065 литра масла — 65 граммов. После того, как произошла обкатка, то количество масла можно уменьшить до 50 мл на 1 литр.

Если вы обладаете не совершенно новой бензопилой от продвинутого производителя, то не стоит рисковать и брать соотношение по минимум – на литр бензина 20 грамм масла. Возьмите лучше средний показатель для современных пил: 1:33 (30 грамм масла на один литр бензина).
Такое соотношение подойдет для заливки перед тем, как пользоваться бензопилой первый раз. Дальше можете добавлять и 25 и 20 (для мощных и новых пил), но при первой заправке дайте масла чуть больше. Таким образом, первая смесь готовится со смазкой в количестве на 3-4 грамма больше рекомендованного.

Читайте так же:
Лучший инструмент для снятия изоляции с проводов

• Поэтапная готовка смеси:

1. Емкость должна быть чистой, предназначенной специально для горюче-смазочных материалов;
2. Наливаем половину бензина – 0,5 л;
3. Добавляем масло (средний показатель 30 граммов);
4. Тщательно перемешиваем;
5. Затем доливаем еще пол-литра бензина;
6. Еще раз аккуратно перемешиваем. Топливная бензино-масляная смесь готова.

Первый запуск и обкатка бензопилы

Ответ прост – угробите бензопилу намного раньше намеченного времени. Поскольку бензопилы имеют двухтактный мотор, то многие модели даже не оснащены отдельным масляным картером. То есть, у них один бачок – в одну горловину заливаем топливную смесь, Система смазки, как правило, автоматическая. Если есть отдельно масляный картер для смазки, то это очень хорошо, вы через смотровое окошко видите, что нужно дозаправить масло, а система самостоятельно подаст его на трущиеся детали как двигателя, так и режущей гарнитуры.

При этом помните, что:

1. При недостатке масла – механизмы трутся друг о друга очень жестко, нагреваются, быстро изнашиваются и даже ломаются.
2. При излишке образуется нагар в камере сгорания. Это тоже быстрый способ отправить мотор в ремонт.

По поводу качества бензина, то плохое топливо низкой марки, как при обкатке, так и в процессе эксплуатации бензопилы вызывает недостатки в работе мотора и его поломку. Работа двигателя идет неравномерно, вы начинаете слышать постукивания. А когда бензиновый движок стучит, это очень плохо. Обозначает начало его конца. Мотор сильно нагревается, коренные подшипники начинают работать на износ. Во так – хотели сэкономить, купив дешевый бензин, а получили сгоревший мотор.

Поэтому не экономьте на цене бензина и масла для бензопилы. Для нормальной работы ее мотора следует:

1. Покупать бензин в надежном и проверенном месте;
2. Проверять марку. Часто в бензин даже добавляют разные присадки, которые повышают его октановое число. Таких вариантов избегайте, потому что присадки свои свойства теряют очень быстро, и вы обратно получаете бензин низкой марки;
3. Не брать просроченный бензин. Просрочка считается, если бензин хранится более трех лет. По истечении этого срока у него начинаются процессы полимеризации и образования смол. А лишня смола – это лишний нагар на механизме.

Первый запуск и обкатка бензопилы

Проверка наличия смазки так же важна, как и правильные пропорции при смешивании. Перед включением бензопилы, у которой есть отдельный масляный бачок, посмотрите, есть ли в нем нужное количество масла. Затем:

• Осмотрите смазочные каналы пильного полотна, не забиты ли они, идет ли смазка. Если нужно, прочистите.
• Также обязательно проведите смазку звездочек, как ведомой, так и ведущей. Обе они отвечают за то, чтобы цепь двигалась стабильно и не клинила. Своевременная и постоянная смазка способствует плавному движению цепи.
• Проверяем наличие смазки на игольчатом подшипнике у звездочки в начале шины – ведущей. Ее обязательно надо смазать маслом.
• Ведомая звездочка находится на конце шины. Ее также проверяют и смазывают перед началом каждой работы. Можно использовать консистентную смазку или литол.

Первый запуск и обкатка бензопилы

Под обкаткой двигателя подразумевают резку небольших досок, тонких веток, сухого дерева с расчетом расхода одного топливного бака.

1. Сначала двигатель включают на холостых оборотах. Для импортных пил эта процедура не должна быть долгой – 3-5 минут, не больше. Потому что у них на холостом ходу не происходит полноценного смазывания в шатунной группе двигателя.
2. Затем пилим тонкие ветки (не больше 10 см в диаметре) на средних оборотах двигателя.
3. Лучше всего применять цикл: пиление 1-2 минуты – холостой ход 15-20 секунд. И снова пиление, но под небольшими нагрузками.
4. Учтите, что если сильно нажимать на шину даже при распиле тонких веток, то нагрузка на мотор увеличивается. Поэтому не нажимайте, дерево должно, как бы втянуть в себя цепь бензопилы.

После того, как используете 5 (у старых пил 7) баков топливной смеси, то обкатку можно считать завершенной. Двигатель выходит на свою заводскую мощность, можно приступать к пилению толстых бревен, валке леса или другим тяжелым и сложным задачам. То есть, давать бензопиле максимальные нагрузки.

Как правильно развести бензин и масло для бензоинструмента (бензопилы, мотокосы, бензотриммера и т.п.)

Как правильно развести бензин и масло для бензоинструмента

Бензин выпускаемый на территории РФ должен соответствовать требованиям:

  • ГОСТ Р 51105-97 Топлива для двигателей внутреннего сгорания. Неэтилированный бензин. Технические условия (с Изменениями N 1, 2, 3, 4, 5, 6, с Поправкой)
  • ГОСТ 32513-2013 Топлива моторные. Бензин неэтилированный. Технические условия.

По требованию законодательства, паспорта качества на бензин должны быть доступны потребителю на заправке и каждый из нас может получить копию на руки.

Читайте так же:
Как заменить шнур стартера бензопилы штиль 180

Паспорт качества AI-92-K5(TANEKO,Respublika Tatarstan,st.Biklian Kuibish.g.d.).jpg

Срок и правила хранения бензина

Требования к гарантийному сроку хранения бензина, четко указаны в ГОСТ Р 51105-97. Приведем выдержку из текста стандарта.

«9. ГАРАНТИИ ИЗГОТОВИТЕЛЯ

9.1 Изготовитель гарантирует соответствие автомобильного бензина требованиям настоящего стандарта при соблюдении условий транспортирования и хранения.

9.2 Гарантийный срок хранения автомобильного бензина всех марок — 1 год со дня изготовления бензина

В паспортах качества на бензин, некоторые его производители указывают, что изготовитель гарантирует соответствие качества бензина автомобильного требованиям стандартов при соблюдении условий транспортирования и хранения, предусмотренных ГОСТ 1510. «Нефть и нефтепродукты. Маркировка, упаковка, транспортирование и хранение». Указанный стандарт устанавливает виды тары, хранилищ и транспортных средств для нефти и нефтепродуктов (в том числе углеводородных сжиженных газов), требования к их подготовке, заполнению и маркировки, условия транспортирования и хранения, а также требования безопасности при упаковывании, транспортировании и хранении нефти и нефтепродуктов. В приложении 1 к этому ГОСТу указано, что что пригодными для хранения автомобильного бензина являются металлические бочки и металлические канистры.

Любимые многими полимерные канистры, полиэтиленовые бутылки и емкости, в группу разрешенной тары для хранения автомобильного топлива, не входят и используя их Вы нарушаете ГОСТ и производитель бензина соответственно ничего не гарантирует.

Таблица по ГОСТ1510-84 виды хранения.png

Температура хранения

Автомобильные бензины должны обладать определенной испаряемостью, обеспечивающей: легкий пуск двигателя, быстрый его прогрев, полное сгорание бензина после прогрева двигателя, невозможность образования паровых пробок в топливной системе. Испаряемостью жидкостей называется способность их переходить из жидкого состояния в парообразное. Испаряемость характеризуется в основном фракционным составом топлива (температурными пределами выкипания отдельных фракций топлива) и давлением насыщенных паров (давление пара, находящегося в равновесии с жидкостью при определенной температуре). Фракционный состав является показателем испаряемости бензина и устанавливает зависимость между объемом бензина и температурой, при которой он перегоняется.

При определении фракционного состава любого топлива отмечаются температуры начала (НР) и конца (КР) разгонки. По температуре перегонки заданный объем бензина подразделяется на фракции: начальные, составляющие по объему до 10 % и выкипающие при достижении температуры 50-70º С; средние, составляющие по объему до 50 % и выкипающие при температуре до 100-115º С; конечные, выкипающие при температуре 185-195º С.

Давление насыщенных паров характеризует испаряемость начальных (головных) фракций бензинов и прежде всего их пусковые качества. Чем больше в бензине легких фракций, тем выше давление его насыщенных паров и тем лучше его пусковые свойства. Однако с повышением давления насыщенных паров бензина возрастает склонность к образованию им паровых пробок, и увеличиваются потери от испарения его при хранении и топливных баках. Следовательно, чем выше температура хранения, тем большее количество легких фракций бензина испарится, что заметно сказывается на пусковых качествах топлива, а именно на начальных точках разгонки и особенно на давлении насыщенных паров, которое от испарения 3-4 % бензина может снизиться в 2-2,5 раза. Из выше сказанного следует, что бензины должны храниться в герметичной таре по возможности при низкой и малоизменяющейся температуре.

Следует отметить, что коэффициент теплового расширения бензина превышает таковой показатель воды в шесть раз, при комнатной температуре. И вне зависимости от типа сосуда, при нагреве на 40 градусов бензин увеличится в объеме примерно на 5 процентов. Обычные полиэтиленовые емкости не рассчитаны на высокое внутреннее давление, которое создают бензиновые пары, при попадании канистры в жаркое место или на солнце, что приводит к тому, что на солнце такая канистра раздувается, слегка меняя свою геометрию, ее стенки становятся немного прозрачнее и риск выброса паро-бензиновой смеси даже ощущается интуитивно, что не добавляет комфорта хранителю этой канистры. Поэтому заливая в емкость бензин для храннения , следует учитывать это, и оставлять примерно 5-10% объема емкости на увеличение объема бензина при возможном нагреве, во избежание выброса через крышку или разрыва емкости — в зависимости от того, что окажется крепче.

Топливная смесь

Топливная смесь готовиться смешением бензина с октановым числом не ниже 92 и двухтактным маслом в необходимой пропорции. Про двухтактное масло написано в предыдущей статье.

Пропорции масла и бензина для приготовления смеси

Двухтактный двигатель работает на топливной смеси, состоящей из бензина и масла. Он не имеет отдельного масляного картера, и все трущиеся детали внутри двигателя смазываются маслом, которое находится в топливной смеси. Поэтому очень важно для безаварийной эксплуатации двигателя выдерживать соотношение бензин — масло. На современных двухтактных двигателях, при применении рекомендованного масла производителем, для приготовления топливной смеси, как правило, выдерживается соотношение 1 :50 (на 5 литров бензина добавляется 100 мл. масла, на 1 л бензина — 20 мл масла). Использование топливной смеси, приготовленной с отклонениями от этого соотношения, приведет к выходу двигателя из строя. Такие требования к составу топливной смеси предъявляет компания Stihl.

Большинство китайских производителей, которые выпускают бензопилы под различными брендами и присутствующие на рынке РФ, указывают в инструкциях по эксплуатации большее соотношение масла и бензина от 1:40 до 1:25. Соответственно затраты на выполнение одного и того же объема работ у китайской пилы будут выше чем у бензопилы Штиль (при использовании одного и того же моторного масла). Обращайте на это внимание.

Читайте так же:
Чертежи dxf скачать бесплатно

Правила смешивания масла и бензина для приготовления смеси

  • Отмерьте необходимое количество масла, зная необходимую пропорцию (1:50 или другую). Для этого рекомендуем использовать канистру объемом 1л. специально предназначенную для этого. Отверните оранжевую крышку с носиком. На крышке нанесены 3 отметки для определения объема масла: 10мл, 20мл, 40мл. Налейте необходимое количество масла по первую отметку (10мл), если вы хотите развести 0,5л бензина в пропорции 1 к 50, по 2-ю отметку (20мл), для смешивания 1л бензина.
  • Налейте в канистру половину нужного количества бензина.
  • Налейте из оранжевой крышки масло в бензин и закрутите крышку. Встряхните канистру 5 — 10 раз, держа ее горизонтально, как показано на шильдике канистры.
  • Долейте вторую половину бензина.
  • Встряхивая канистру, держа ее горизонтально, примерно 10 — 15 секунд, перемешайте бензин и масло.

Правила смешивания бензин масло.jpg

Топливную смесь следует готовить только на несколько недель, а лучше на несколько дней. Не хранить топливную смесь более 30 дней. Под действием света, солнечных лучей, низких или высоких температур топливная смесь быстрее теряет свои эксплуатационные характеристики.

Ни при каких условиях не разрешается смешение масел минеральных и синтетических.

Хранение топливной смеси

Для хранения бензина и топливной смеси бензина с маслом пригодны только металлические емкости и специальные пластиковые канистры (масло- бензо- стойкие). В ассортименте нашего магазина они имеются (например комбинированная канистра).

Очень часто причиной выхода из строя двигателя является использование для хранения топлива различных емкостей из пищевого пластика. Растворенный в бензине пластик в виде липкой массы попадает внутрь двигателя и оседает на деталях двигателя. Сильнее всего при этом повреждаются цилиндр и поршень. Двигатель при этом практически не подлежит восстановлению.

Что такого происходит в двухтактной смеси со временем и какие свойства она может потерять

Изменение свойств топливной смеси происходит от химических реакций его компонентов и в первую очередь от окисления непредельных углеводородов. В ее составе может образоваться кислота, появляются смолистые отложения. Склонность топлив к окислению и смолообразованию при их длительном хранении характеризуют индукционным периодом.

Индукционным периодом называется выраженное в минутах время, в течении которого испытуемый бензин в среде чистого кислорода под давлением 0,7 МПа и при температуре 100ºС практически не подвергается изменению.

Чем больше индукционный период, тем стабильнее бензин и тем дольше его можно хранить.

На повышенное содержания смол и органических кислот в бензине, указывает изменение цвета бензина. При осмолении бензин приобретает желтый цвет иногда с коричневатым оттенком.

Процесс окисления является самоускоряющимся. Каталитически ускоряющее на образование смол действует ржавчина и загрязнение тары, в которой хранится топливо.

Использование старой топливной смеси (более двух месяцев), как правило, приводит к выходу из строя карбюратора или двигателя или того и другого одновременно.

В 2х-тактных двигателях топливо поступает через карбюратор в картер двигателя. Старое топливо плохо испаряется в картере, поступление топлива в камеру сгорания ухудшается. Двигатель «заливает» и запуск двигателя становится затрудненным.
Картер, коленвал, поршень и цилиндр постепенно покрываются смолистыми отложениями. После остановки и охлаждения двигателя смола, которая образовалась внутри двигателя, затвердевает и поршень прилипает к стенкам цилиндра. При разборке двигателя иногда очень тяжело извлечь такой поршень из цилиндра. Картер изнутри и, особенно, поршень и цилиндр будут покрыты отложениями коричневого цвета. Детали двигателя имеют характерный «спертый» запах топлива.

Смесь бензина с маслом для бензопилы пропорция

Что касается самой пропорции бензо-масленной смеси, то здесь все просто: необходимо следовать инструкции к инструменту. Все производители бензопил указывают необходимое соотношение в руководстве по эксплуатации или в паспорте инструмента, кроме того пропорции для заправки бензопилы могут отличаться в зависимости от модели цепной пилы. Как правило пропорция масла и бензина к бензопиле именитых производителей это соотношение 1:40 или 1:50, что означает 1 часть масла на, например, 40 частей бензина. Теперь арифметика 1 л бензина = 1000 мл бензина, делим на 40 и получаем 25мл масла Подробнее…

Стандартное соотношение бензина и масла в топливной смеси для бензопильных карбюраторных двигателей разных моделей составляет 40:1 и 50:1. Такая пропорция обеспечивает полноценную смазку трущихся деталей кривошипного механизма и поршневой группы, а также не препятствует полному сгоранию бензино-воздушной смеси. Подробнее…

О том, сколько масла добавлять в бензин для бензопилы, указывается, прежде всего, в инструкции по эксплуатации инструмента. Если вы забыли, какая должна быть пропорция масла и бензина, то всегда можно открыть инструкцию и обновить знания. Если же инструкция утеряна, тогда в помощь вам будет данный материал. Для начала стоит отметить, что существует несколько вариантов смешивания масляных материалов с топливом. Выбирая любой, стоит отметить, что главным критерием каждого является правильность отмеривания компонентов. Только точное соблюдение пропорции масла и бензина позволит достичь топливной смеси нужных технических качеств. Подробнее…

Читайте так же:
Конструкция соединения сварного шва

Топливная смесь для бензопилы готовится из двух составных – масло и бензин. Бензопилы оснащаются двухтактными двигателями, поэтому масло добавляется не в смазочную систему (как у четырехтактного двигателя), а непосредственно в бензин. При этом очень важно соблюдать верные пропорции ингредиентов, конечно же ни в коем случае не пытаться работать на чистом бензине, ведь таким образом вы очень быстро «убьете» цепную пилу. Подробнее…

Разводить бензин для бензопилы Штиль нужно в отдельной канистре, ни в коем случае не заливая в бензобак пилы компоненты по отдельности. В этих двигателях нет масляного насоса и возможности его установки, поэтому в бак заливается только готовое топливо. В продаже есть даже специальные канистры с двумя горлышками, чтобы было удобнее развести смесь, но можно добавить масло в бензин для бензопилы и в обыкновенной канистре. Подробнее…

Конечно можно воспользоваться канистрой, шприцом или мерной бутылочкой, но существуют более удобные варианты. Тут стоит отметить что, к примеру, масла Stihl выпускаются в 2-х видах упаковки- с дозатором и без. При небольшой разнице в цене, бутылка с дозатором существенно облегчает процесс приготовления смеси. Так же есть множество различных канистр с дозатором, с отделениями для масла и бензина отдельно. Все эти приспособления сокращают срок подготовки к запуску и работе бензопилы. Подробнее…

Профессиональные бензопилы Штиль оснащены двухтактными моторами, требующими качественного топлива — дозированной смеси высокооктанового бензина и масла, рассчитанной на работу двигателя на высоких оборотах. Правильный выбор бензина и масла для бензопилы Штиль — залог долгой и удачной эксплуатации этого агрегата. Подробнее…

Независимо от того, какой вид оборудования планируется использовать, нужно правильно подобрать пропорции и подготовить топливную смесь. Самый распространённый вопрос: как развести бензин с маслом для бензопилы и не ошибиться. Подробнее…

Топливная смесь для пил Stihl готовится путем смешивания высокооктанового бензина и масла для двухтактных двигателей. Пропорция масла и бензина для бензопилы такова: если мощность агрегата не превышает 1,5 кВт, то соотношение будет 1:40 (т. е. 25 мл масла на литр бензина), а при мощности выше этого значения — 1:50 (20 мл на 1 л). Подробнее…

В данной статье вы ознакомились с тем, какая пропорция масла и бензина для бензопил для правильной работы (например спилки деревьев) и как правильно разбавить бензин маслом для бензопилы, а также как заправлять бензопилу и какое должно быть соотношение масла и бензина. Поэтому следуя всем советам и рекомендациям, предписанным выше, несомненно, сможете самолично провести данный процесс. Подробнее…

Все современные бензопилы оснащаются двухтактным двигателем. Его долгое и бесперебойное функционирование прямо зависит от того, верна ли пропорция масла и бензина для бензопилы. Разнообразие марок инструмента и особенности каждого из них являются причиной того, что данная процедура непроста для большинства начинающих пользователей бензопил. Подробнее…

Важно помнить, что масло и непосредственно бензин необходимо смешивать в точных и строгих пропорциях. Для того чтобы ответить на вопрос какая пропорция масла и бензина для бензопил, вы должны в первую очередь уловить то что если масла залить лишнее количество то в таком случае вам не избежать возникновения нагара на свечах и поршнях. Подробнее…

Для того чтобы инструмент вам мог прослужить не один год и к тому же чтоб вы не сталкивались с какими-либо проблемами связанными с его поломкой, необходимо знать как правильно готовить смесь бензина с маслом для бензопилы. На сегодняшний день форумы интернета просто взрываются от вопросов относительно данной темы. Поэтому в данном пункте каждый желающий сможет получить полезную и достоверную информацию. Итак, приступим. Подробнее…

Возьмите инструкцию к бензокосе, обычно это книжечка, с которой Вы покупали бензокосу. Там обязательно будет указано, какие есть требования к бензину. Обычно нужно заправлять соотношением 1:40, хотя возможен вариант 1:30. То есть 1 часть масла и 40 частей бензина. На упаковках с маслом также указано соотношение. Мы покупаем 92-й бензин, смешиваем его с маслом в отдельной канистре, а потом заправляем этой смесью бензокосу и бензопилу. Подробнее…

А теперь давайте разберемся с вопросом, который волнует владельцев данной техники: сколько масла добавлять в бензин для бензопилы? В первую очередь стоит отметить, что такого рода смесь топливная изготавливается непосредственно из двух качественных компонентов. Подробнее…

В особенности это касается бензиново-масляной смеси, которую вы заливаете непосредственно в своего «любимца». Так как эта добавка, а именно ее качество напрямую воздействует на работу и продуктивность бензопилы. Подробнее…

Поскольку часто приходят из поисковых систем по запросам навроде» сколько масла лить на 1,2,5 литров бензина», то добавляю еще одну таблицу под №3 в которой Вы сможете узнать сколько добавлять масла в бензин согласно принятым пропорциям. Пропорции можно посмотреть в таблице 2 или, что точнее в инструкции к Вашей бензопиле. Подробнее…

В данной статье мы рассмотрим все вопросы касающиеся этой необходимой жидкости. Узнаем, как разводить бензин с маслом для бензопилы, какая пропорция масла и бензина для бензопил, а также какое масло добавлять в бензин для бензопилы. Итак, приступим. Подробнее…

Читайте так же:
Как выбрать бензопилу для дома хорошую

Специалисты советуют залить масло в неполную емкость, тщательно перемешать, после чего долить чистым бензином до заданного уровня. Следует исключить из повседневной практики экономию рабочего времени приготовлением рабочей смеси непосредственно в бензобаке бензопилы. Подробнее…

Если с вопросом как разводить бензин для бензопилы разобрались, то и об условиях хранения и сроках годности топливной смеси стоит сказать несколько слов. Лучше всего и проще готовить бензо-масленую смесь на 1 литр бензина, делать это рекомендуется непосредственно перед работой с инструментом. Топливные баки бензопил имеют объем от 0,3 до 1 литра. В условиях бытового использования за один сеанс редко используется весь объем приготовленной горючей смеси, поэтому остаток можно сохранить до следующего сеанса работы. Хранить топливную смесь необходимо в специальной канистре для бензина, в сухом темном месте. Оптимально рассчитывать, что срок хранения готовой смеси составит 7-10 дней. Дело в том, что масло представленное сейчас на рынке не синтетическое, а органическое, то есть натуральное. После 10 дней все смазочные свойства теряются, бензин попросту «съедает» масло. Естественно, что использовать такое горючее уже нельзя, это может вызвать поломку и выход из строя бензопилы. Подробнее…

Бытовые и профессиональные бензопилы приводятся в действие двухтактными ДВС, работающими на дозированной смеси бензина и адаптированного к сложным условиям работы моторного масла. Правильные пропорции масла и бензина для бензопилы — одно из важных условий стабильных тяговых характеристик двигателя и малозатратной выработки его назначенного ресурса. Подробнее…

Смешивание масла с бензином.Таблица соотношений

Каково правильное соотношение масла и бензина для вашей 2-тактной газонокосилки, бензопилы, кустореза или другого силового оборудования? Зачем смешивать бензин и двухтактное масло? Что будет, если не добавлять масло в 2-тактный двигатель? У нас есть ответы на эти и другие вопросы, которые помогут вам разобраться и обезопасить ваш бензиновый инструмент от преждевременного выхода из строя. Это руководство основано на различных соотношениях масло и топлива, подходящих для большинства 2-х тактных мотокос (бензокос, триммеров), бензопил, садовой техники, небольших генераторов и двигателей.

Бензиновый инструмент может оказаться дорогим приобретением, купив надежное новое устройство, вы обязательно захотите поддерживать ее в хорошем рабочем состоянии и всегда будете использовать качественное топливо. Поскольку большинство бензоинструментов представляют собой двухтактные модели, это подразумевает смешивание масла и бензина в правильных пропорциях, согласно исходных технических характеристик производителя.

Зачем добавлять масло?

Не углубляясь в механику работы двигателя, в двухтактном двигателе не существует отдельного масляного резервуара и нет такта, предназначенного для смазывания деталей двигателя ( так в 4-такном двигателе, где при выполнении третьего такта масло берется из специального масляного резервуара и подается в двигатель для его смазки)- по этой причине для обеспечения бесперебойной работы необходимо добавление масла в топливо.

Соотношение масла и бензина

В двухтактных двигателях нет стандартного соотношения масла к бензину, и вам необходимо проверить руководство для конкретного инструмента, но большинство работают на смеси, состоящей из одной части масла на 50 частей бензина, 1:50

Некоторые работают в соотношении 1:40, и возможны другие оптимальные соотношения – поэтому важно проверить требования вашего агрегата.

При приготовлении рабочей топливной смеси, тщательно измеряйте количество, при не правильном соотношении можно легко повредить или вывести из строя двигатель – лучше допустить добавление большего количества масла, чем недостаточного. Но не забывайте, что слишком большое количество масла может привести к засорению двигателя и загрязнению свечи зажигания, что приведет к снижению производительности.

Что произойдет, если забыли добавить масло в топливо? Вы узнаете об этом очень быстро. Двигатель начнет барахлить менее чем через минуту, две: поршневые кольца, шейки коленчатого вала, цилиндр, поршень, пальцы поршневые – эти детали без смазки подвержены чрезмерным нагрузкам и в течении быстрого времени двигатель может выйти из строя. Если мотор не заклинило, то в любом случае мотор работать будет, но на вопрос сколько, ответить сложно, моторесурс однозначно снижается в разы. Будьте бдительны!

Как сделать смесь бензина и масла?

Специальной техники для подготовки топлива нет, просто налейте необходимое количество бензина в канистру или мерную емкость для смешивания бензина и масла, тщательно отмерьте необходимое количество масла и долейте его. Закройте крышку емкости и хорошенько встряхните, для перемешивания и получения готовой горючей смеси. Теперь вы можете заливать смесь в бензобак инструмента.

Таблица по смешиванию

Это руководство основано на различных соотношениях масло / бензин, подходящих для большинства 2-х тактных бензиновых триммеров, бензопил, высоторезов, небольших генераторов, культиваторов и двигателей.

Прежде чем смешивать масло с топливом, проверьте исходные технические характеристики производителя, чтобы убедиться, что выбранная вами смесь масла и топлива подходит для вашего оборудования.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector