Opori-osveshenia.ru

Опоры освещения
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Снегоход метелица самоделка из с сива

Клуб любителей мотособак бескрайнего ПЕРМСКОГО КРАЯ (Страница 1 из 6)

Лиха беда начало, так как культура освоения просторов Пермского края на собачках стала частью жителей Прикамья. То назрел вопрос открытия нашей странички и на этом форуме, Андрей внес предложение, я поддержал:). Вливаемся в общение Пермяки, делимся событиями, новостями, выездами на охоту, рыбалку и просто покатухи, мероприятия.
Начнем с географии, мы собачимся понемногу в Сиве с пацанами, 3 сезон встречаемся на областных соревнованиях самодельной техники в Оханском районе. В этом сезоне идёт развитие идеи пробега Сива-исток Камы-Сива.
Отредактировано Радоснег (7 ноября, 2011г. 00:24)

2 Ответ от Evgenii 07-11-2011 07:51

  • Зарегистрирован: 07-10-2015
  • Сообщений: 257
Re: Клуб любителей мотособак бескрайнего ПЕРМСКОГО КРАЯ

Радоснег
Радик сейчас под рукой нет карты, Сива это в Коми?

3 Ответ от vorontsov_p 07-11-2011 08:33

  • Откуда: Череповец
  • Зарегистрирован: 07-10-2015
  • Сообщений: 1,082
Re: Клуб любителей мотособак бескрайнего ПЕРМСКОГО КРАЯ

Женя, это от Коми далеко, см. название темы "Пермский край".

4 Ответ от Evgenii 07-11-2011 08:40

  • Зарегистрирован: 07-10-2015
  • Сообщений: 257
Re: Клуб любителей мотособак бескрайнего ПЕРМСКОГО КРАЯ

vorontsov_p
Павел я про наше Коми, Коми Пермяцкий автономный округ входит в Пермский край, раньше был отдельно.

5 Ответ от Калиныч 07-11-2011 14:20

  • Зарегистрирован: 07-10-2015
  • Сообщений: 119
Re: Клуб любителей мотособак бескрайнего ПЕРМСКОГО КРАЯ

Добрый день, земляки! Сива в 60 км северо-западнее Верещагино.

6 Ответ от Радоснег 07-11-2011 16:59

  • Зарегистрирован: 07-10-2015
  • Сообщений: 239
Re: Клуб любителей мотособак бескрайнего ПЕРМСКОГО КРАЯ

Радик сейчас под рукой нет карты, Сива это в Коми?

Здравствуй Евгений, Сива на границе коми округа, до Кудымкара на прямую 70 км.

7 Ответ от Андрей В. 07-11-2011 18:20

  • Откуда: Пермь
  • Зарегистрирован: 07-10-2015
  • Сообщений: 485
Re: Клуб любителей мотособак бескрайнего ПЕРМСКОГО КРАЯ

Приве всем!
http://uploads.ru/t/a/6/4/a64BK.jpg
Населённый п. отмеченный стрелкой и есть Сива. Места глухие и замечательные. В старые времена Советской власти не было а теперь народ про власть вспоминает в выборы. ЭТО ШУТКА. . Радик а второй пункт я отметел — это и есть коечная цель пробега? Очень интересно всё про этот мотомаршбросок, условия маршрута, сроки проведения!
Отредактировано Андрей В. (7 ноября, 2011г. 18:24)

8 Ответ от Радоснег 07-11-2011 20:42

  • Зарегистрирован: 07-10-2015
  • Сообщений: 239
Re: Клуб любителей мотособак бескрайнего ПЕРМСКОГО КРАЯ

Добрый день, земляки! Сива в 60 км северо-западнее Верещагино.

Калиныч приветствую! Не 60 ,а 40 км от верещагино до нас. А от Перми до нас 160 км.

9 Ответ от Радоснег 07-11-2011 21:09

  • Зарегистрирован: 07-10-2015
  • Сообщений: 239
Читайте так же:
Пулевизатор для краски своими руками
Re: Клуб любителей мотособак бескрайнего ПЕРМСКОГО КРАЯ

Добрый вечер всем, немного пред истории о пробеге. Мысль живёт в сердцах уже несколько лет. Но в этом году уже не только мой энтузиазм, так же моих друзей снегоходчиков. Прошлый год получилось первый раз собраться в Сиве после нового года, встреча состоялась 3 января. Приезжали с Перми, Оханска и Горнозаводска. Просто потестировали снегоходные самоделки, кто то приехал на день, самые заядлые и упёртые простояли в дружеском марше 3 дня. В этом году техники сделано поболее, качество тоже вышло на новый уровень. Так как просто покатушки одного дня уже ни кого не устраивает, вот и решено рвануть на исток Камы. Дорога мной просмотрена на половину. Летом проверял с парнишкой. Часть пути идёт по полям, отчёт о летней поездке здесь.
http://www.snowmobile.ru/forum/viewtopic.php?f=81&t=12681&p=864398&hilit=до истока р. камы#p864398
На карте отмечен наш проезд.
А планы такие, пока коллектив пришел совместно к такому решению. Первый день.. от Сивы до Сепыча, это примерно 40 км. Там остановка, попытаюсь договорится с ночёвкой в школе, думаю понадобятся спальники, что бы переночевать на полу или на партах.
День второй, Сепыч-Кулига-Сепыч. Самый неведомый маршрут, но по словам туристов, там путь вдоль дороги. Если успеваем по времени, то по прибытии в Сепыч, решаем, либо ночёвка, либо возвращение в Сиву. Регламент движения по технике которая будет, так как будут буксировщики со средней скоростью до 15 км час., снегоходы со скоростью до 40 км час . И по заявке Тайга, сопровождение.
http://s017.radikal.ru/i416/1111/8c/63f0aec7521a.jpg http://s017.radikal.ru/i426/1111/51/ac7f6a18386f.jpg
Отредактировано Радоснег (7 ноября, 2011г. 21:19)

Снегоход метелица самоделка из с сива

Уже достаточно давно во всём мире разные компании сражаются за то, чтобы выпустить максимально комфортный вездеход, который бы действительно подходил для любого времени года. Своеобразного личного автомобиля именно для бездорожья.

Владимир Мальцев — изобретатель из Челябинска, который в этом плане обошёл всех остальных. Множество видео покажут, что именно он стал изобретателем вездехода под названием «Метелица». Гениальное, простое и дешёвое устройство — вот как можно описать эту машину.

Новым видом транспорта автомобиль назвать сложно. Видео служат лишним тому доказательством. Но зато благодаря такому изобретению на новый уровень перешла мобильность людей, которым время от времени необходимо путешествовать по бездорожью.

Конструкция и её главные особенности

С самого начала «Метелица» была снегоболотоходом, предназначавшимся исключительно для автомобилей российского происхождения. Но практика показала, что с этим русским изобретением в принципе могут ужиться любые марки, в том числе и от иностранных производителей. Правда, в настоящее время адаптация возможна только для задне- и полноприводных транспортных средств. Через год планируется выпустить установку, которая встанет и в переднеприводные. Первые видео уже появились.

Читайте так же:
Автозарядное устройство своими руками

Ещё с 2010 года начался серийный выпуск этой модели. Пока что Челябинские предприятия настроены так, чтобы в год выпускать только около тысячи модулей. Вездеход «Метелица» будет стоить в пределах от 200 до 400 тысяч рублей. Модуль отлично подойдёт для любого автомобиля весом от 1 до 4 тонн, мощностью до 90-250 лошадей.

Сложного сервисного обслуживания эта техника никогда не требует. Снег, болото и вода — этот вид транспорта способен преодолеть любые препятствия. И не нужно будет беспокоиться о приобретении отдельного вездехода. Видео показывают, что покупка таких гусениц обойдётся гораздо дешевле, просто надо присоединить их к машине.

Какими ещё достоинствами обладает разработка?

Отдельно можно приобрести специальный прицеп, чтобы транспортировать груз с одного места на другое. Максимально допустимая масса составляет одну тонну. Благодаря небольшим габаритам сам гусеничный модуль легко умещается на любом авиационном и железнодорожном, автомобильном транспорте, в том числе и на самолётах.

Специальный электрогенератор МГД станет незаменимым помощником для спасательных и сервисных служб. Благодаря ему спасатели смогут резать металл, используя дополнительные электроды с толщиной до пяти миллиметров. Это машина, у которой во всём мире нет аналогов. Потому видео с её участием постоянно привлекают к себе внимание.

Немного из истории

Ещё в 2003 году был получен патент на снегоболотоход «Метелица». Но возникли проблемы финансового характера, из-за которых продолжать работу стало невозможно. Любому предприятию необходимы серьёзные деньги для того, чтобы выйти на серийное производство. И время, чтобы их накопить. Снегоболотоход «Метелица» не стал исключением.

В настоящее время представительства главного Челябинского завода открываются практически в каждом регионе, где эти услуги действительно востребованы. Салехард и Тюмень стали первыми регионами, принявшими новую идею. Представительства нужны для того, чтобы продавать изделия, заниматься их техническим обслуживанием.

Полезное:

Обучение представители компании проходят в самом Челябинске. Покупка оборудования и транспорта, изготовление литых форм — каждая сфера деятельности требует определённых денежных вложений, даже если уже имеется некоторая база.

Более подробно о технических характеристиках

Снегоболотоход «Метелица» предназначен для легковых автомобилей и микроавтобусов, относящихся к среднему классу. Трансмиссия и система управления у модуля свои собственные, но это не меняет базовых характеристик самого транспорта.

  1. Ширина гусениц доходит до 800 мм.
  2. Сами они выполняются из сплава резины с металлом.
  3. Отдельно стоит отметить применение рычажно-пружинной подвески.
  4. Что касается габаритов, то они будут следующими. Ширина составит до 2450 мм, длина — 3950.
  5. Необходимо рассмотреть и преодолеваемые углы. Поперечный равен 17 градусам, продольный — 30.
  6. Величина дорожного просвета — 350 мм.
  7. Гусеничная платформа «Метелица» имеет показатель удельного давления на поверхность, составляющий 0,07 кгсм3.
  8. Максимальный уровень скорости по воде равен 5 кмчас, по суше — 50 кмчас.
  9. 2950 килограмм — масса авто в режиме полной загрузки.
  10. Модуль имеет общий вес примерно в 900 килограмм.
Читайте так же:
Как сделать ручку для топора своими руками

Экономичность, устойчивость и проходимость — основные характеристики, на улучшение которых разработчики обращают больше всего внимания. Для того, чтобы добиться наилучшего результата во время эксплуатации, рекомендуется снимать полностью задний и передний привод, колёса. Сам автомобиль устанавливается непосредственно на гусеничный модуль. Легко устанавливаются даже транспортные средства с пробегом в десять и более лет.

Недавно было представлено уже второе поколение данной разработки. Главное достоинство в том, что сама конструкция легкового автомобиля не претерпевает никаких серьёзных изменений. Да и сам процесс монтажа довольно прост, даже при отсутствии каких-либо навыков на него уходит всего два-три часа.

Специальные понтоны помогают преодолеть даже глубокую воду в случае необходимости. Пассажиры внутри салона находятся в полностью комфортной обстановке. Водитель использует органы управления, которые ему давно известны и привычны.

Теперь охотникам и рыболовам не составит труда добраться до самых труднодоступных мест. А ведь зачастую именно они становятся наиболее привлекательными с точки зрения добычи. Работают производители только со стопроцентной предоплатой. Обычно на изготовление одной единицы техники уходит 1-3 месяца. Заказчику модуль отправляется внутри контейнера, любым удобным для него способом.

САМОДЕЛЬНЫЙ СНЕГОХОД

Вы здесь

Страницы

Вопросы задавать можно только после регистрации. Войдите или зарегистрируйтесь, пожалуйста.

Всем привет!
Как и обещал создаю темку по самодельному снегоходу.
Сразу хочу сказать, человек я в этом деле новый , ранее в данном направлении ничем не занимался и даже не катался ни разу на чем-то подобном , кроме лыж и санок в детстве. Поэтому просьба строго не судить, если СПЕЦАМИ будет выявлено что-то не ладное.

Начну с того что на данную самоделку пришлось потратиться. Приобрел двс лифан 9 кобылок , вариатор в сборе сафари-каюр, гусю буран короткую , ну и по мелочам кое-что , колесики , подшипники( у нас они в 2 раза дороже) , ремень , цепь + звездочки. Наконечники на рулевые тяги (вазовские ) и ручки на ураловский руль покупал в Брянске, итого , с доставкой с Рыбинска до родного гаража все обошлось в 30 тонн нашими бибиками. К слову , самый дешевый отечественный одноместник (но с более высокими х-ками) стоит 140тыр , поэтому есть над чем задуматься
То что увидете ниже , сделал во время отпуска за 9 12-часовых рабочих дней, + день на покраску и сборку в общей сложности.
Ниже буду потиху пояснять что по чем .

Читайте так же:
Собрать электрощиток своими руками для дома

Движение-жизнь!
Я ЗА КПРФ !
Мужики, кто пишет или собирается писать мне в личку , обращайтесь на ТЫ, не ставьте меня в неловкое положение.
САМОДЕЛЬНЫЙ СНЕГОХОД. http://fermer.ru/forum/samodelkin-ratsionalizator/178726
Второй трактор здесь. http:/

Переднюю подвеску решил делать традиционно, как на большинстве заводских, с амортизаторами, заднюю скумекал из головы, не знаю что с этого выйдет, о ее достоинствах и недостатках смогу говорить только после испытаний зимой.
Начну по порядку, как и делал.
Пока заказывал груз и ждал его , начал делать лыжи.
За основу был взят текстолит 6мм , передний нос лыжи приклепан к текстолиту на ал. заклепки 5мм , нос из нержа 3мм, низ лыжи прошит так же нержом 1мм и приклепана ал. направляющая по центру лыжи снизу. сверху на лыже установлен профиль стальной п-образный со стенкой 3мм , примерно 60х40мм , для жесткости и подцепа к нему поворотного механизма. Габариты лыжи 800х250мм. Вес 7,5кг (одной)

Движение-жизнь!
Я ЗА КПРФ !
Мужики, кто пишет или собирается писать мне в личку , обращайтесь на ТЫ, не ставьте меня в неловкое положение.
САМОДЕЛЬНЫЙ СНЕГОХОД. http://fermer.ru/forum/samodelkin-ratsionalizator/178726
Второй трактор здесь. http:/

Фото и видео буду выкладывать постепенно, с писаниной для пояснения. Видео еще на ютуб не грузил, если успею, то сегодня скину. там работа вариатора и пару слов об устройстве.

Движение-жизнь!
Я ЗА КПРФ !
Мужики, кто пишет или собирается писать мне в личку , обращайтесь на ТЫ, не ставьте меня в неловкое положение.
САМОДЕЛЬНЫЙ СНЕГОХОД. http://fermer.ru/forum/samodelkin-ratsionalizator/178726
Второй трактор здесь. http:/

Вот фото полученного груза (мелочь не показана)

Движение-жизнь!
Я ЗА КПРФ !
Мужики, кто пишет или собирается писать мне в личку , обращайтесь на ТЫ, не ставьте меня в неловкое положение.
САМОДЕЛЬНЫЙ СНЕГОХОД. http://fermer.ru/forum/samodelkin-ratsionalizator/178726
Второй трактор здесь. http:/

Рама.
Делать ее решил из профиля 60х30х3мм , довольно прочный и легкий профиль , с ним уже дело имел ранее поэтому и рискнул с него. Так проще, чем делать раму фермой из более мелкого профиля. Рама конструктивно-ступенчатая.
Предварительно были просчитаны и просверлены все нужные отверстия , как в самой раме, так и в плите под вариатор и двигатель.

Движение-жизнь!
Я ЗА КПРФ !
Мужики, кто пишет или собирается писать мне в личку , обращайтесь на ТЫ, не ставьте меня в неловкое положение.
САМОДЕЛЬНЫЙ СНЕГОХОД. http://fermer.ru/forum/samodelkin-ratsionalizator/178726
Второй трактор здесь. http:/

Читайте так же:
Кромкогиб для листового металла своими руками

Выходил денек на работу, мелочи недостающие доделал , и пружины на переднюю подвеску навил, проволока 6мм, ср. Д 42мм , дома термообработал, осадил их , и получилось по усилию сжатия то что хотел. Цилиндрики использовал от сидений мтз, немного доработав их под установку пружин.
На заднюю подвеску поставил один мт-ураловский аморт , во все аморты залил тр-ное масло, работают не плохо.

Движение-жизнь!
Я ЗА КПРФ !
Мужики, кто пишет или собирается писать мне в личку , обращайтесь на ТЫ, не ставьте меня в неловкое положение.
САМОДЕЛЬНЫЙ СНЕГОХОД. http://fermer.ru/forum/samodelkin-ratsionalizator/178726
Второй трактор здесь. http:/

Вот такие колесики использовал для тележек задней подвески, они под 205е подшипники

Движение-жизнь!
Я ЗА КПРФ !
Мужики, кто пишет или собирается писать мне в личку , обращайтесь на ТЫ, не ставьте меня в неловкое положение.
САМОДЕЛЬНЫЙ СНЕГОХОД. http://fermer.ru/forum/samodelkin-ratsionalizator/178726
Второй трактор здесь. http:/

Изготовил тележки задней подвески и примерялся к раме, пришлось немного повозиться с подгонкой местонахождения амортизатора. После подгонки разбирал и грунтовал.
Кинематика не сложная, даже простая и довольно широкий предел хода тележек, теоретически, при переезде через скажем небольшое бревнышко, поочередно будет работать каждая пара катков (их 4 пары, по 2 на каждой тележке) , но как это будет на практике, пока не знает никто, покажут испытания.

Движение-жизнь!
Я ЗА КПРФ !
Мужики, кто пишет или собирается писать мне в личку , обращайтесь на ТЫ, не ставьте меня в неловкое положение.
САМОДЕЛЬНЫЙ СНЕГОХОД. http://fermer.ru/forum/samodelkin-ratsionalizator/178726
Второй трактор здесь. http:/

Задняя подвеска сделана из трубы 34 , кроме верхних несущих труб , те с чуть более толстой стенкой , около 4,5мм.
Теперь о передней подвеске . Сделана из пол-дюймовой трубы. К раме крепится через сайлентблоки.
Данная установка амортизатора обеспечивает полный ход лыжи 85мм, под собственным весом она проседает на 30мм(каждая лыжа) , для езды запаса в 55мм думаю хватит.
Поворотные рычаги с мелким зубом и валики с тем же зубом для поворотных кулаков позаимствовал от сиденья комбайна дон1500, только чтоб люфт на шлицах убрать пришлось рычажки разрезать и приварить проушины под стяжку болтом, люфт исчез. Валик на 25мм, трубки выточены на 3 десятки на плюс с учетом осаживания после сварки, . К валикам приварены сайлентблоки для стыковки с лыжами .
Мелкошлицевое соединение дает возможность быстро изменять величину рулевой трапеции в нужную сторону. По трапеции будут фото в сообщениях ниже.
А пока фото подвески.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector