Opori-osveshenia.ru

Опоры освещения
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шкиф или шкив как правильно писать

Шкиф или шкив как правильно писать

Это конечно прекрасно, но не поздновато ли?:rolleyes:

да нет
нормально
эволюция идет
как видите на фотках поликлин появился еще в 99
я занимался на армейских образцах 4219
для уаза 2966 потом ввальный
сейчас новый двигатель
и заодно и серия

Подходит ,но либо шкив надо ставить вместе с родной ступицей,либо точить проставку на штатную ступицуhttp://izhevsk4x4.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=124&Itemid=42

Блин у меня вобще ступица стоит 3-х дырая. Все таки придется делать с проставкой. а на 406-м шкиве демпфер через резину прилеплен или цельно металический?

И еще вопрос какой длинны нужен ремень если гену оставить на своем прежнем месте? просто идея такова что хочу поставить гену на 100-120А в связи с этим и поликлин поставить. Да и родной шив менять все равно его болтает как падлу. из-за чего постоянно рвет ремни.

Блин у меня вобще ступица стоит 3-х дырая. Все таки придется делать с проставкой. а на 406-м шкиве демпфер через резину прилеплен или цельно металический?

И еще вопрос какой длинны нужен ремень если гену оставить на своем прежнем месте? просто идея такова что хочу поставить гену на 100-120А в связи с этим и поликлин поставить. Да и родной шив менять все равно его болтает как падлу. из-за чего постоянно рвет ремни.

Шкив литой чугунный вроде
Если все останется как есть то ремень по длине такойже ставь как родной,хоть можно чуть с запасом

Блин у меня вобще ступица стоит 3-х дырая. Все таки придется делать с проставкой. а на 406-м шкиве демпфер через резину прилеплен или цельно металический?

И еще вопрос какой длинны нужен ремень если гену оставить на своем прежнем месте? просто идея такова что хочу поставить гену на 100-120А в связи с этим и поликлин поставить. Да и родной шив менять все равно его болтает как падлу. из-за чего постоянно рвет ремни.

Надо ремень 1225, чтобы сделать нормальный обхват шкива гены (иначе теряется весь смысл переделки) и ролик обходной/натяжитель. А шкив от 406 сам по себе точеный и преворачивается к ступице напрямую. А демпфер на нем закрепленный через резину он просто висит сверху и никому не мешает=)

Спасибо. А в каком месте ремень начинает цеплять патрубок радиатора? а если установить 2 натяжных ролика. один сразу за шкивом чтобы обогнуть патрубок (Если я конечно же правильно понял что цепляет именно нижний патрубок который с радиатора в помпу идет.) а второй перед геной поставить чтобы увеличить угол обхвата. Тем самым 2-х зайцев убить можно. Увеличить обхват всех 3-х шкивов (помпы, гены, и шкива) и в тоже время обойти патрубок. как такая идея?

Стесняюсь спросить, эт каким местом что цепляет. Я ничего подобного не делал, один ролик под геной, обхват градусов 200 получился вот и все дела.

Господа прочитал всю ветку, но что то не нашёл то что нужно, есть 417 мотор, в связи с установкой мехмановского генератора на 300 А, необходимо переходить на поликлиновый ремень, нужны шкивы с проставками на коленвал и помпу, станков фрезерных и токарных не имею, может кто продаёт такое добро или у кого можно заказать, буду премного благодарен за информацию.

у меня бухлобус с 417 мотором. Все в этой ветке есть. Заказал простави
http://forum.uazbuka.ru/showpost.php?p=232725&postcount=37
http://forum.uazbuka.ru/showpost.php?p=231124&postcount=35
проставку на помпу прихватил сваркой. Шкив коленвала
http://forum.uazbuka.ru/showpost.php?p=227322&postcount=23
на проставку встал как влитой. Небольшая особенность. Когда покупаешь шкив коленвала он идет со ступицей. ВАЖНО делать проставку именно из ступицы что идет в комплекте (прада токарь будет ругаться т.к проставка каленая). На ней есть спец посадочное место для шкива. Вдруг когда нибудь решите делать микропроцессорное зажигание. много вопросов решите одним махом.
плюс ставите шкив водяного насоса с отражтелем от 406 двигателя, ролики обкатные по месту http://forum.uazbuka.ru/showpost.php?p=381272&postcount=59
На генераторе я снял обычный шкив и поставил от 406 дв. Их в порироде существует 2 вида. Борисовский и самарский. Борисовский более мощный и поддается расточке. У меня именно он. Правда придется посадочное отверстие расточить на 1 мм и поставть несколько шайб-проставок чтоб ремень был на одном уровне.

а обязательно покупать шкиф на коленвал под два ремня, я больше ничего не планирую запитывать кроме помпы и генератора, или есть какие то тонкости? и в общих чертах я понял так, покупаю шкив на коленвал со ступицей и шкив на помпу, снимаю старый шкив с коленвала и помпы, вытачиваю проствку на помпу и проставку на коленвал из купленной ступицы и ставлю всё это, правильно я понимаю. -?

Ну практически так. Бида только в том что шкивов под 1 ручей и со ступицей в природе нету, по крайней мере не встречал. Как вариант точить из тазовского шкива или от того же 406 но под 1 ручей, ну и потом дырки сверлить под ступицу. У меня вот тоже шкив на 2 ручья, а работает только 1. mad: Зато в будущем есть возможность поставить доп потребители типа гура или компрессора на доп ручей.

Вот мой вариант. На данный момент доделаны все кронштейны, осталось их покрасить. Снизу, на месте родного генератора стоит компрессор кондиционера, для будующей пневмосистемы. Компрессор от какого то ниссана, на разборке купил. Встал на родные крепления. Шкив коленвала и шкив на помпу вместе с новой ступицей прислал мне DIMA-ULN. Ремень длинною 1630, от газели с двигателем Штайер. Насос ГУР купил новый, т.к не нашел шкив под поликлин на свой родной насос. Окончательный вариант выложу позже, сейчас буду устанавливать мотор на авто.

Читайте так же:
Какой инструмент нужен в гараже

Ну практически так. Бида только в том что шкивов под 1 ручей и со ступицей в природе нету, по крайней мере не встречал. Как вариант точить из тазовского шкива или от того же 406 но под 1 ручей, ну и потом дырки сверлить под ступицу. У меня вот тоже шкив на 2 ручья, а работает только 1. mad: Зато в будущем есть возможность поставить доп потребители типа гура или компрессора на доп ручей.

в принципе да, есть в этом смысл, после можно на второй ручей ещё один гену повесить:-P

Мой вариант поликлина описан в моей теме: http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?p=2067913#post2067913
Сообщения 109 и 112

прочитал, благодарю за инфу. а сколько остоит если не секрет шкив коленвала со ступицей под поликлин и шкив на помпу?

Привет уазоводы! кто может поделиться четежами "надставки" под поликлин на родной шкив от 417-го двигателя?

Никаких надставок—проставок не требуется , ставится на прямую .

Никаких надставок—проставок не требуется , ставится на прямую .

А поподробнее можно? От чего квив и от чего ступица? Как всё посажено на вал? У меня ступица с 3 отверстиями. Отдельно ступицу с 6-ю отверстиями не встречал.

То у товарища PAVELZHURAVLYOV шкив точеный из ЗМЗшного одноручъевого с 406 мотора. Чтобы не сразу на вал сажался, а на ступицу. А ступицы 6 дырочные продаются сам брал отдельно:D В ГАЗ ДЕТАЛИ машин обратитесь.

Если че не так, поправьте.

А ступицы 6 дырочные продаются сам брал отдельно:D В ГАЗ ДЕТАЛИ машин обратитесь.
.

Спасибо. Я просто обращался в несколько магазинов, в т.ч. Детали машин ГАЗ, говорят, что таких не бывает. А про шкив, если правильно понял, там диаметр просто растачивается и отверстия сверлятся под крепление?

В ГАЗовском магазине увидел шкив помпы под поликлин по 4 дырки, ценник окло 100 рублей. Кто-нибудь пробовал такой ставить? Подходит к нам?
Полез в интернете его искать, но не нашел.
Но нашел вот такой от Патриота.
http://www.pasker.ru/catalog/goods.php?id=5036
http://bazashop.ru/product_861332.html
Его возможно использовать на 421 моторе? (если не смотреть на цену)

Заеду в магазин с фотиком, сфоткаю, а может и куплю для образца ГАЗовский шкив.

В ГАЗовском магазине увидел шкив помпы под поликлин по 4 дырки, ценник окло 100 рублей. Кто-нибудь пробовал такой ставить? Подходит к нам?
Полез в интернете его искать, но не нашел.
Но нашел вот такой от Патриота.
http://www.pasker.ru/catalog/goods.php?id=5036
http://bazashop.ru/product_861332.html
Его возможно использовать на 421 моторе? (если не смотреть на цену)

Заеду в магазин с фотиком, сфоткаю, а может и куплю для образца ГАЗовский шкив.

Использовать можно, сделав проставку, но он не подойдет по передаточному числу ибо слишком большой, помпа хуже качать будет. На патриоте он служит для привода вентилятора охлаждения.

Использовать можно, сделав проставку, но он не подойдет по передаточному числу ибо слишком большой, помпа хуже качать будет. На патриоте он служит для привода вентилятора охлаждения.

плоский ременный шкив

JunYu Liang Store has All Kinds of Шкивы 100 А 5 8 шт мм 2 А шкив маленький мотор ремень колесо аксессуары Бесплатная доставка 100 шт /лот шкив для основной оси шестерни 9 32A для вала двигателя 2 мм плотно прилегающий игрушечный

Мощный Шкив Ленточной Пилы

Мощное производство различных типов v ременного шкива регулируемый/регулируемый шкив скорости плоский ременный шкив поли v шкив следующим образом Европейский стандарт SPZ SPA SPB SPC Американский стандарт 3 в 5 В 8 в A B C AK BK TA TB TC поли в PJ PK PL Номер паза от 1 до 12

ШКИВСловарь ДаляРусский языкSlovar cc

гранильщиков шкив плоский кружек из камня Даль Словарь Даля 2012 Словари → Русский язык → Словарь Даля Смотрите еще толкования синонимы значения слова и что такое ШКИВ в русском

1 шт 8 40 13 мм 608 резиновое плоское

1 шт 10 35 16 мм шкив подшипника pom плоский ролик pa66 нейлоновое колесо 6200 тихий подшипник пластиковый ролик Kee pang 1 шт gt2 зубчатый шкив 3d принтеры шкив 30 36 40 60 зуб приводной ременный шкив

Nissan Sunny Зубчатый ременьДизельный

Затяните ременный шкив коленвала с усилием 150 Н м 8 вставьте плоский щуп 1 сверху стрелка между зубчатым ремнем 3 и промежуточной шестерней 2 Размеры щупа ширина

Шкиф или шкив как правильно писать

У гранильщиков шкив плоский кружек из камня Толковый словарь русского языка Д Н Ушаков шкива м гол schiff Колесо к рое дает движение приводному ремню Ременный шкив для ременной передачи

Омыватель фар Sho me U03 плоский

Омыватель фар Sho me U03 плоский бампер `рога`– интернет магазин автозапчастей и аксессуаров Drossel Купить Омыватель фар Sho me U03 плоский бампер `рога` по лучшей цене в Киеве Доставка по всей территории Украины Тел

Омыватель фар AQUA POWER ОФС12 П

Омыватель фар AQUA POWER ОФС12 П плоский бампер – интернет магазин автозапчастей и аксессуаров Drossel Купить Омыватель фар AQUA POWER ОФС12 П плоский бампер по лучшей цене в Киеве Доставка по всей территории Украины Тел

Водяной насос прокладка TOYOTA COROLLA

Saatke meile oma e posti aadress ja saate iga päev üksikasjalikku teavet viimaste sündmuste kohta Avaruosad © 2021

Читайте так же:
Как сверлить каленое стекло

Шкивы 3M 5M 8M в УкраинеALFA CNC

НАТЯЖИТЕЛИ ЗУБЧАТЫХ РЕМНЕЙ Натяжители с подшипниками для ремней профилей 3M 5M 8M L XL MXL 2GT Изготовление на заказ 2 недели ALFA CNC Днепр 2020 Шкив шкивы для зубчатых ремней шкив на

Приводы генераторов

1 плоский ремень 2 ведомый шкив 3 вал крепления генератора 4 кронштецн подвески 5 рама тележки 6 кронштейн пружинного устройства 7 плита крепления генератора 8 предохранительный хомут

Что значит шкивЗначения слов

Примеры употребления слова шкив в литературе Бесконечная шелковая лента шелестя бежала со шкива на шкив и несла наверх в шаровые наконечники поток статических зарядов От скафандра шел канат пропущенный через

Шкивы в Тулецены фото отзывы купить

Шкив Metabo ременный шкив 223 ₽ 220 Вольт интернет магазин 8 800 7 495 Продам в Луцке плоский шкив с коническим зажимом с фланцем Есть в наличии Продам в Луцке плоский

Прицепные посадочные машины ложечного типа

1 Большой верхний ременный шкив из мягкой резины гарантирует надежный захват и дальнейшую передачу даже длинных клубней 2 Благодаря усиленным направляющим выступам

Запчасти Мини Купер R56 2 Хэтчбек

Ременный шкив коленчатый вал NTN SNR LBTTK DPF359 33K1 30 CG7R5 Количество ребер 6 Вес г 1337 Наружный диаметр 1 мм 138 Ширина 1 мм 27

конической

плоский шлифовальный круг с конической выточкой цилиндрическая модель с двойной ременный шкив одновременно приводит в движение ременный шкив на

конической

двойной ременный шкив одновременно приводит в движение ременный шкив на конической вале шестерне

Автоэлектроникакупить автомобильную

Ременный шкив Амортизатор натяжителя ремня Успокоитель цепи Натяжитель цепи Омыватель фар AQUA POWER ОФС12 П плоский бампер Отъездил с ними зиму все понравилось Работают без

1 шт 8 40 13 мм 608 резиновое плоское

Цельнометаллический шкив с v образным пазом 1 шт 4 13 6 мм миниатюрный подшипник 604zz линейное подъемное колесо роликовое прямоугольное колесо 0 0 113 09 ₽ 0 1 шт шкив подшипника m6 17 6 5 мм 696 внешняя резьба m6 плоское колесо направляющее колесо для ящика шкафа обернутый pom 1

ШкивPulleyВикипедия

A шкив представляет собой колесо на оси или валу которое предназначено для поддержки движения и изменения направления натянутого троса или ремня или передачи мощности между валом и трос или ремень

Шкив это что Виды типы размер варианты

Значение слова Шкив по Ефремовой Шкив 1 Колесо которое дает движение приводному ремню или канату 2 Колесико с желобом в блоке в морском деле

Шкивы 3M 5M 8M в УкраинеALFA CNC

НАТЯЖИТЕЛИ ЗУБЧАТЫХ РЕМНЕЙ Натяжители с подшипниками для ремней профилей 3M 5M 8M L XL MXL 2GT Изготовление на заказ 2 недели ALFA CNC Днепр 2020 Шкив шкивы для зубчатых ремней шкив на электродвигатель шкивы для клиновых ремней зубчатый шкив шкив зубчатый шкив

Омыватель фар AQUA POWER ОФС12 П

Омыватель фар AQUA POWER ОФС12 П плоский бампер – интернет магазин автозапчастей и аксессуаров Drossel Купить Омыватель фар AQUA POWER ОФС12 П плоский бампер по лучшей цене в Киеве Доставка по всей территории Украины Тел

Запчасти Фольксваген оригиналы и

Ременный шкив коленчатый вал STELLOX SHULV 3ECY RC5 SX Диаметр мм 143 Количество ребер 6 Сторона установки

Насосы ГУР и шкивы в Минске от компании

Вращение лопастей происходит за того что шкив насоса приводится в движение от работы двигателя через ременный привод Насос НШ 10 правый плоский

Омыватель фар Sho me U01 плоский

Омыватель фар Sho me U01 плоский бампер – интернет магазин автозапчастей и аксессуаров Drossel Купить Омыватель фар Sho me U01 плоский бампер по лучшей цене в Киеве Доставка по всей территории Украины Тел 38 098

Шкиф или шкив как правильно писать

Шкиф или шкив как правильно писать Значение слова шкив шкив в словаре кроссвордиста Толковый словарь живого великорусского языка Даль Владимир м морск

Китай Электродвигатель привода ГРМ

Китай Электродвигатель привода ГРМ большой алюминиевый плоский ремень промежуточного шкиваНайти цену и полную информацию о Зубчатый шкив привода ГРМ Шкив приводной шкив ремня товары от Поставщика или Производителя

Ремни Интернет магазин BSS power

Плоский ремень 1 609 201 879 1 609 201 879 Цена 2 008 р Плоский ремень 1 609 201 880 Ременный шкив 2 610 062 815 2 610 062 815 Цена 1 194 р Ременный шкив 2 610 317 807 2 610

Что значит шкивЗначения слов

Примеры употребления слова шкив в литературе Бесконечная шелковая лента шелестя бежала со шкива на шкив и несла наверх в шаровые наконечники поток статических зарядов От скафандра шел канат пропущенный через

Шкив коленчатого вала для MERCEDES BENZ

Шкив коленчатого вала для MERCEDES BENZ S CLASS W222 V222 X222 S 350 BlueTEC 3 0 4 matic 222 033 222 133 OM642 867 02 2014 ГОДА ВЫПУСКА 258 л с

Шкиф или шкив как правильно писать

У меня этот демпфер трёт картер двигателя. 30 000 км назад мне было предложено пока ездить, но прийдет время заменить шкиф коленвала из-за того, что он скоро начнет тереть. За эти 30 тыщ он не только трёт, но уже и стачивает всё. А я думал что это цепь об што-то трёться.
Читал что на многих машинах ездят без него, есть и те кто хотят, наоборот его поставить. У кого-то его ваще срывает. Вот про ЗМЗ что-то мало пишут.

Хотелось бы узнать кто снял эту фиговину, называющуюся демпфером, и как после этого ездит машина. Хотелось бы также узнать пробег авто после модернизации и режим эксплуатации. Просто если эта вещь особо не нужна, то не хочеться тратиться на целый новый шкиф непонятного качества. Другое дело если без него могут проблемы начаться.

Читайте так же:
Как поменять газовый редуктор

в моторе лишних деталей не бывает
Даже у человека апендицит вырезают, и зубы дергают — и ничего вроде как.

Я так понял его делали чтобы что-то улучшить, но как всегда не доделали.
Разбирая что нибудь всегда у меня остаються детали. 🙂

D e n n i s, ты меня опередил, у самого такая проблема. Наверное буду снимать шкив и выкидывать демпфер. 🙁

Извиняюсь за грязный ДВС. rolleyes:

А так все 402-е без демпфера гоняют(конструкционно), и ничего страшного не случилось
Да ладно.
Штатный шкив коленвала имеет в совей конструкции демпфер. Сам шкив состоит из двух деталей, которые "скреплены" резиновой прослойкой. Иногда наружная часть (на которой расположены метки и ручьи для ремней привода навесного оборудования) проворачивается относительно внутренней, что существенно затрудняет правильную настройку момента зажигания.

Удаляя демпфер мы как минимум подвергает рывкам ремни — быстрее порвутся.

Порвался третий ремень, думаю не в демпфере ли дело?

Теперь ремень стоит так

на шкиве коленвала ремень неверно стоит. его надо сдвинуть на одну канавку назад.

Шкивы так выточены что впереди типа пол канавки есть. и его часто так ставят, со смещением на одну канавку вперёд. надо на это обращать внимание.

Так я его так и ставлю, он потом перескакивает назад, ну ладно попрубую сильнее затянуть для проверки. Но он всё равно на месте должен стоят, там ведь зубзы и через них перескочить вроде как сложновато, ну если перескакивает, значит что-то где-то криво.

а насос, у него же там крепления и ничё с ним не сделаешь, ничем не бился, не могло же его перекосить.

После снятия демпфера тоже пол года ничего не было, но вот теперь.

Начал слазить демпфер коленвала в сторону двигателя, и вот настал вечный вопрос:

Менять шкив полностью (а он у меня двухручейный стоит прилично), или же просто выкинуть демпфер?

Кто что думает, у кого какой опыт был езды без демпфера? Мотор эксплуатируется на Волге, бывает кручу в отсечку иногда..

p.s. поиск юзал, однозначного ответа не нашёл..

не очень понял как ты выкинешь демпфер.
он же стоИт между центральной частью и венцом. а что вместо него поставишь?

А ничего ставить взамен не надо. Работает и без него.

не очень понял как ты выкинешь демпфер.
он же стоИт между центральной частью и венцом. а что вместо него поставишь?

демпфер стоит за венцом, т.е. между основной частью шкива и передней крышкой блока. чисто технически — снять его не проблема. но не просто же так туда демпфер установлен.

демпфер стоит за венцом, т.е. между основной частью шкива и передней крышкой блока. чисто технически — снять его не проблема. но не просто же так туда демпфер установлен.

Собственно в этом и есть вопрос)

+1
снимаем шкив, удаляем демпфер, ставим обратно.
люди ездят так и не парятся. можно заморочиться демпфер на клей посадить, а смысл?
вот я только за, чтоб кто-нибудь пояснил назначение этого девайса, окромя наличия метки. балансировка коленвала не катит, там с другой стороны маховик нехиленький стоит.

Слушай, а у тебя мотор на волге стоит? Я это спрашиваю к тому, что если допустим газель, то там обороты выше 3к редко поднимаются.

А у меня 407 двигатель с 409 коленом, и я его кручу там в спокойном режиме 3-4к, иногда и в отсечку. И в таком случае отсутствие этого демпфера может сыграть печальную штуку.

Я вот думаю, может посадить его на жидку резину в перемешку с супер клеем.

демпфер стоит за венцом, т.е. между основной частью шкива и передней крышкой блока.
чёт я уже подзабыл как оно выглядит. smoke:
щас фотки посмотрел, много думал. а что он там демпфирует? это скрее маховичрк какой то.

Добавлено через 6 минут 21 секунду
ещё его зовут гасителем крутильных колебаний.;)

Добавлено через 6 минут 59 секунд
полазил, почитал, посмотрел, вспомнил.
имхо: лучше всё же с демпфером.
можно конечно и без него, но это на мой взгляд не правильно.

чёт я уже подзабыл как оно выглядит. smoke:
щас фотки посмотрел, много думал. а что он там демпфирует? это скрее маховичрк какой то.

Добавлено через 6 минут 21 секунду
ещё его зовут гасителем крутильных колебаний.;)

Добавлено через 6 минут 59 секунд
полазил, почитал, посмотрел, вспомнил.
имхо: лучше всё же с демпфером.
можно конечно и без него, но это на мой взгляд не правильно.

Как думаешь как его лучше починить?

О причинах его наличия на ЗМЗ 406 можно выдвинуть много версий и самая правдоподобная, как мне кажется, это дань традиции, а о его назначении наши конструкторы голову долго не грели — если есть значит и у нас будет.
Это заблуждение.
О гасителях крутильных колебаний я слышал в начале 70-х, когда учился.
Для чего он нужен? Ещё раз внимательно прочитайте сообщение Многоуважаемого mezernitsky.

Добавлено через 4 минуты 19 секунд
В общем, никаких отрицательных последствий за 3 года довольно таки интенсивной эксплуатации замечено не было.
Это в связи с гигантским запасом прочности отечественных конструкций. В расчётах на прочность закладываются параметры не стальных конструкций, а деревянных. Поэтому и можно на Волгу ставить двигатели от70 до 300 л.с. Выдерживает.:haha:
Если на японку загнать движок в три раза мощнее заводского, то долго она проездит? От обеда до забора. :haha:

Читайте так же:
Как подключить посудомоечную машинку

Валерий_3110, "Основное назначение маховика заключается в накапливании кинетической энергии движения. С помощью этой накопленной энергии он выводит поршни из мертвых точек и создает равномерность вращения коленчатого вала." -интернет:)

А на акпп вроде бы такой же маховик, но намного легче ибо к нему еще добавляется гидротрансформатор (бублик).

Для вывода поршней из мертвых точек и создания равномерности вращения коленвала и служит демпфер крутильных колебаний.
КШМ очень неравномерная штука. Скорость вращения во время каждого оборота циклически изменяется. Вот для уменьшения этих пульсаций на выходе служит маховик. Ну и для запаса энергии при запуске. Для одноцилиндрового хватает маховика.
Но в многоцилиндровом процессы сложнее. Один цилиндр делает полезную работу, другой — тормозит при выхлопе, . Потом меняются. Коленвал при этом испытывает переменную нагрузку на скручивание. Возникают волны крутильных колебаний внутри двигателя. А если всё это войдёт в резонанс?
Вот тут и нужен демпфер. Он гасит эти неравномерности.

Добавлено через 4 минуты 4 секунды
Навесное почти всегда даёт постоянную нагрузку. Демпфер, как и разнообразные уравновешивающие валы, служит для устранения колебаний внутри двигателя.
В общем, есть такая наука, ТММ (Тут Моя Могила :haha:), Теория Машин и Механизмов.Очень интересная для понимающих и невероятно скучная для остальных.

Аргументов кроме как: раз поставили значит надо, я не услышал.
Я вроде Вам объяснил (инфа из первых инстанций, например АвтоВАЗ, ГАЗ), или это для вас это не авторитеты?

Кроме того, эти демпферы начали вешать в основном на инжекторные двигатели. Ну ка ответьте мне- почему?

А я Вам скажу, из-за того, что появился ДПКВ. Сильные неравномерности вращения КВ приводят к рассинхронизации.

Добавлено через 4 минуты 16 секунд
"Навесное почти всегда даёт постоянную нагрузку". Нет, это не так. ОСОБЕННО на ходу.

особенно если владелец считает свою Волгу баржой и мучает ее в правом ряду.

Хорошо сказано:) Особенно если под капотом 406й, прям жалко такие машины и как их душат.

Странно как то, маховик имеет большую массу и больший размер, но не имеет демпфера крутильных колебаний, а вот небольшой передний шкив вдруг им обзавёлся и так сильно помогает коленвалу что невольно щадумаешься, как жеж раньше без него мы жили?
Может всё проще и связано со свойствами применяемых сталей во внутренней втулке на коленвала и самим шкивом?
Внешний диск должен иметь магнитные свойства, а внутренняя втулка может и не иметь?

Добавлено через 14 минут 42 секунды
Или внутренняя втулка имеет нормальную прочность, а внешний диск из гавнилина, для удешевления продукции.

Добавлено через 1 минуту 5 секунд
А чтобы не особо париться и сплавлять два разнородных материала сварили их резиной и придумали демпфер крутильных колебаний.

mezernitsky, с тем что Вы написали — я согласен. Вопрос в другом. Что одних доводов которые вы указали недостаточно, чтобы производители двигателей/автомобилей начали устанавливать демпфер крутильных колебаний. Для АвтоВАЗа, НАПРИМЕР, было бы проще немного упрочнить КВ. Вы должны представлять себе, насколько сложно просто так добавить (сильно увеличить стоимость) какой-либо детали в автомобиле. Проще доработать то, что УЖЕ есть.

Ездили же раньше без ДКК и всё было гуд. А тут начались проблемы с установкой системы впрыска при резких ускорениях вращения КВ (в основном при торможении). Алгоритмы синхронизации некорректно реагируют на резкие изменения скорости вращения КВ. И это нормально.

Так что появление ДКК и впрыска ну никак не может быть совпадением.

Всё что Вы написали — это есть теория. И никто с ней не спорит. Я же написал причину установки демпфера на НАШИХ заводах сначала ГАЗ (совместно с ЗМЗ и НАМИ), затем ВАЗ, а потом уже и УМЗ (ну эти только покупать умеют).

Странно как то, маховик имеет большую массу и больший размер, но не имеет демпфера крутильных колебаний, а вот небольшой передний шкив вдруг им обзавёлся и так сильно помогает коленвалу что невольно щадумаешься, как жеж раньше без него мы жили?
1) Ну, наверное, если волнуют такие вопросы, то лучше ответ на них искать не в подобных конференциях, а в учебниках. К примеру, почитать про силы , действующие в КШМ можно почитать здесь. Предупреждаю, на всякий случай, что эта книга написана наиболее доступным языком.
https://yadi.sk/d/0-NbEG2bESgMd
Требовать от меня изложения этих основ здесь, наверное, не правильно.
2) По поводу того, что маховик не имеет демпфера, Вы ооочень заблуждаетесь. Уже имеют, и лет 15 как. Пока только на дизелях, где крутильные колебания особо сильны. Но дайте срок.:haha: . Называется это двухмассовый маховик. Стоит такая приблуда от 30 до 50 тысяч и, как правило, приходит к концу вместе со сцеплением. Потому и продается часто набором: маховик, корзина диск и выжимной. Так что молитесь на Волгу с ее демпфером за 2500 р.
Удивлю, но демпфер внутри маховика предназначен не для гашения крутильных колебаний, а для предохранения от перегруза КПП. А вот демпфер крутильных колебаний ставят ТОЛЬКО на передний конец коленчатого вала, поскольку размещение его в других местах бессмысленно.
Может всё проще и связано со свойствами применяемых сталей во внутренней втулке на коленвала и самим шкивом?
Внешний диск должен иметь магнитные свойства, а внутренняя втулка может и не иметь?
Не надо придумывать, почитайте учебники:).

Читайте так же:
Как пользоваться мебельными стяжками

Добавлено через 7 минут 10 секунд
Ездили же раньше без ДКК и всё было гуд. А тут начались проблемы с установкой системы впрыска при резких ускорениях вращения КВ (в основном при торможении). Алгоритмы синхронизации некорректно реагируют на резкие изменения скорости вращения КВ. И это нормально.
Более всего Вы заблуждаетесь в том, что выделено красным. Речь идет не о разгонах или торможениях.
Речь идет о скручиваниях коленвала по часовой стрелке и против несколько раз за один оборот коленвала! иными словами от вспышки в каждом цилиндре и от силы сжатия в соседних цилиндрах.

Приветствую всех!
Ситуация такая: родной демпфер, стоявший на двигателе при покупке, провернулся(или уже был провернут), сполз назад и с течением времени протер крышку. Пошел в магаз(детали ГАЗ), купил новый шкив , новую крышку, поставил. Спустя 10т.км. заметил что новый демпфер опять прикасается и трет новую крышку.
Покупать еще один демпфер — крайне сомнительно.
Выкинуть его и ездить так — соблазнительно, но я больший сторонник наличия всех конструктивных элементов (по крайней мере в ДВС и на ДВС)

Следуя из вышесказанного: хотелось бы поднять вопрос возможности ремонта шкива с демпфером, дабы продлить срок его дальнейшей эксплуатации, исключив возможность его проворота и сползания.
Что если соединить демпфер со шкивом при помощи металлических элементов(допустим болтов), но при этом дать демпферу свободный ход относительно шкива(в пределах необходимого), и заполнить этот "ход" резиной (скажем втулкой), или же каким то образом соеденить их через жесткие пружины.
Короче, я предлагаю: просверлить в самом диске демпфера несколько сквозных отверстий диаметром скажем 10-12мм, высверлить потай для головок болтов, в шкиве просверлить отверстия меньшего диаметра, нарезать в них резьбу; и стянуть демпфер со шкивом, предварительно надев на болты(скажем м8) резиновые втулки (изготовленные по размеру).
Будет ли данный девайс выполнять свои функции как надо, большие ли будут потери в балансировке, одним словом больше вреда или пользы я привнесу в работу двигателя.

Добавлено через 3 минуты 21 секунду
Если идея имеет право жить, хотелось бы узнать максимальную амплитуду смещения демпфера относительно шкива, при нормальной работе этого девайса заводской конструкции

Шкиф или шкив как правильно писать

Шкиф центральным болтом притягивается к звезде грм на коленвалу.
Момент затяжки 200Нм плюс доворот на 180 градусов.
Если недотянешь, то может под звездой шпонку срезать.

На натяжителе есть шестигранник под головку. На вороток насаживай головку и оттягивай его.

Проверь все ролики на свободу вращения и натяжитель на работу без закусывания.

жесть. Сочувствую. Про стык на ДЦ молчи. Скажи, что спокойно ехал. Чтобы лишних вопросов не было.

По поводу запуска ничего не могу сказать. Горит чек — возможно он причина отсутствия запуска. Датчик распредвала не повредило ремнем?

по технологии, откручивается стартер и вместо него еще один специнструмент вставляется, который фиксирует маховик за зубья.

Сальник закоцать — не есть гуд.

Дело было так. Ночь 1:20ч ,до дома 40 км,едем с моря (п.Сукко под Анапой) двумя машинами за спиной 1060км пройденного пути(к стати расход по БК составил 7,6л).Скорость 110-120км/ч.При обгоне попадаю в просадку на асфальте,жесковато ,но в меру я на других машинах так попадал. Вроде показалось как что то зашуршало,но едем сигнальные лампы не зажглись.Через 10 км,ЧЕК ,АККУМУЛЯТОР,пипец, машина заглохла. Открываю капот ,ремня нет,один мелко и крупно нарезаный шпагат от ремня.Попробовал завести,тишина ,стартер крутит,двигун молчит.Что это ,я не понял должен был завестись?.Завтра эвакуатор,и битва с манагерами.

Странно, что движок не закипел. Ведь помпа тоже на этом ремне висит. Да и лампа "нет зарядки" должна была ОБЯЗАТЕЛЬНО загореться. Чудеса какие-то!

Все плохо. Обрыв цепи ГРМ

А ремень-то тогда при чем? Какая-то очень противоречивая информация.

Хороший вопрос.Может кто подскажет почему порвался приводной ремень и цепь грм одновремено.

Моей фантазии хватает только на ВНЕШНЕЕ воздействие. Т.е., грубо говоря, если что-то СНАРУЖИ чем-то движок остановило. Даже, если поршень клинит, то цепочке незачем рваться. Хотя. Если клинит поршень при включенной передаче во время движения, то может быть. Если отбросить все сомнения (а они есть, коль скоро Вы пишите, что ни одной лампочки не загорелось, чего уж я точно себе представить не могу), то можно представить себе такую картину — чем-то перебивается ремень (внешнее воздействие), Вы продолжаете ехать, клинит мотор от перегрева (помпа-то стоит), цепь в движке заневолилась (коль скоро он не крутится) и колеса (которые крутятся) ее рвут. Вот как-то так. А трансмиссия какая? Такое только на автомате возможно себе представить. Иначе рвет коробку или сцепление.

Вроде показалось как что то зашуршало,но едем сигнальные лампы не зажглись.Через 10 км,ЧЕК ,АККУМУЛЯТОР,пипец, машина заглохла.

Странно, что движок не закипел. Ведь помпа тоже на этом ремне висит. Да и лампа "нет зарядки" должна была ОБЯЗАТЕЛЬНО загореться. Чудеса какие-то!

Если отбросить все сомнения (а они есть, коль скоро Вы пишите, что ни одной лампочки не загорелось, чего уж я точно себе представить не могу)

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector