Opori-osveshenia.ru

Опоры освещения
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Съемники сайлентблоков — разбираемся в изобилии видов

Съемники сайлентблоков — разбираемся в изобилии видов

like0 10 Ноября 2015

  • Съемники сайлентблоков — разбираемся в изобилии видов
  • Как выбрать съемник сайлентблоков
  • Как сделать съемник сайлентблоков

star star star star star star star star star

Съемник сайлентблоковХороший автовладелец знает, что во время движения во всех узлах машины формируются колебании, а для их поглощения в системе устанавливаются сайлентблоки. Эта деталь сконструирована таким образом, что посадка в проушине должна быть очень плотной, чтобы во время движения подвижные элементы фиксировались. О неисправностях сайлентблока может говорить его движение по посадочному месту. Нужно всегда следить за состоянием этого элемента, так как от этого будет зависеть работоспособность той системы, где установлен тот или иной сайлентблок. По причине очень сильной фиксации элемента для этого извлечения нужно потратить немало усилий. Произвести демонтаж сайлентблока можно руками специалистов, но это достаточно дорого с финансовой точки зрения. Посему автовладельцы стараются самостоятельно все заменить, чтобы потратить меньше денег. Всю работу можно сделать с помощью специального съемника, который можно как купить, так и изготовить самостоятельно.

Как выбрать съемник сайлентблоков

Состояние наших дорог оставляет желать лучшего, а неаккуратность водителя дает о себе знать – в конструкцию сайлентблока входят резиновые вставки, которые очень быстро изнашиваются. Из-за своих функций сайлентблоки постоянно подвергаются переменным нагрузкам. Несмотря на то, чтобы заменить сайлентблоки достаточно трудно, выполнить эту операцию можно своими руками, не обращаясь за помощью в мастерскую. В хорошем автомобильном магазине Вы наверняка встречали комплект универсальных ключей для замены сайлентблоков, но зачастую выпуск такого устройства идет на каждую конкретную модель.

Из-за обилия инструментов на рынке важно сделать правильный выбор, чтобы потом не пришлось лишний раз тратить деньги. При покупке набора инструментов обращайте особое внимание на качество инструмента:

— абсолютно все резьбовые соединения должны иметь ровные, незабитые края;

— у всех элементов устройства не должно быть грубых, пропущенных при обработке краев, а также открытых раковин.

Набор съемников

Возьмите аналогичный комплект съемников от другого производителя и сравните качество изделия в целом, а также деталей в отдельности. Сразу же обратите внимание на список инструментов, которые необходимы для того, чтобы использовать именно этот набор съемников. Может случится так, что в Вашем гараже не окажется именно того ключа, под который заточены грани на съемнике. Признаком высокого качества съемников является заточка граней под наиболее распространенные ключи, найти которые можно практически в каждом гараже. Важность этого аспекта можно оценить только во время работы. Если комплект съемников соответствует всем критериям, то такой набор можно смело покупать.

Как сделать съемник сайлентблоков

Нужно отметить, что во время замены сайлентблока высока вероятность того, что деталь механизма будет повреждена. С помощью гидравлического съемника можно спокойно отделить один элемент от другого, не повредив их. Работает съемник по принципу вкручивания и выкручивания специального приспособления внушительной длины с резьбой. Это устройство равномерно поднимает и опускает внутреннюю часть. Название данного процесса – запрессовка, от степени равномерности и плавности будет зависеть срок его службы. Когда осуществляется ремонт подвески важно сделать так, чтобы все составные части находились в рабочем положении. Если все сделать не так, то свежеустановленный сайлентблок будет качественно работать гораздо меньше времени, чем ему положено.

Съемник сайлентблоковТип установки меняется в зависимости от типа установленного в автомобиле механизма – без перегородок или с ними. Но вот на выбор съемника это никак не влияет. Можно использовать как самодельное, так и покупное устройство – принцип работы остается неизменным: одну часть нужно прикрепить ко внутреннему блоку, а другую – к вешнему. Посредством поступательно-вращательных движений одна часть выкручивается из другой.

Читайте так же:
Размеры пресса гидравлического своими руками

Перед тем, как переходить к изготовлению съемника, поищите схему устройства в интернете. Универсальным является гидравлический съемник. Он подходит как для снятия, так и для запрессовки. Изготовить такое устройство достаточно легко – нужно взять несколько деталей, выделив для изготовления час – два времени. Зато потом этот механизм Вы сможете использовать неоднократно при выполнении ремонтных работ с подвеской.

Чтобы изготовить съемник, Вам потребуются следующие инструменты: комплект отверток и ключей, небольшой кусок металлической трубы, диаметр которой немного больше, чем взятый сайлентблок, несколько стальных шайб большого диаметра, удлиненный болт с хорошей резьбой, перчатки и спецодежда.

Последовательность работ такая:

1) Полностью изучите устройство машины, в частности, устройство подвески. Сравните новую деталь со старой, проанализируйте их устройство и постарайтесь сообразить, каким образом лучше применить съемник.

2) Далее нужно взять трубу, с одной стороны которой нужно вставить заменяемый сайлентблок. С противоположной стороны нужно вставить новое устройство. Сделать нужно так, чтобы старый механизм был выдавлен новым, причем так, чтобы не был нанесен вред ни одной детали.

Съемник сайлентблоков3) Новый механизм нужно точно направить в посадочное гнездо, а заранее подготовленный бол нужно закрутить в центре. Сначала болт будет закручиваться достаточно трудно, поэтому по деталям нужно легонько постучать молотком, после чего можно продолжать работу. Примерно с середины болт будет входить легко, причем так, что проворачивать его можно даже пальцами. Но при этом нужно обязательно надеть перчатки, чтобы не повредить руки.

4) Самодельными съемниками невозможно сохранить старую деталь, после снятия она может просто упасть. Посему соорудите подставку, которая будет выполнять функцию подставки. На эту роль прекрасно подойдет чашка с металлическими ручками.

Известны другие подручные средства и способы, которые можно использовать в качестве съемника. Если Вы решили смастерить механизм самостоятельно, то подумайте что в Вашем гараже самое ненужное. Именно эти ненужные детали используйте для изготовления съемника. Достаточно просто подумать над этим вопросом. Когда Вы создаете съемник, то учитывайте тот факт, что у разных моделей машины могут быть свои детали и параметры, которые могут отличаться размерами и структурой. Чтобы изготовленный Вами съемник подошел, эти параметры и особенности авто нужно учитывать.

Постоянно следите за тем, в каком состоянии находятся сайлентблоки, регулярно проводите диагностику ходовой. Если эти элементы сильно износятся, то управляемость машины сильно упадет, а это может стать причиной аварии на дороге. Будьте бдительны.

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

Съемники сайлентблоков, тормозных барабанов

Съёмник гидравлический для выпрессовки и запрессовки сайлентблоков ТТН-20

Гидравлический съемник сайлентблоков ТТН-20 предназначен для быстрой и эффективной замены сайлентблоков грузовых автомобилей. Представляет собой набор из гидравлического.

Съёмник пневмогидравл. для выпрессовки и запрессовки сайлентблоков ТТН-20П

Пневмогидравлический съемник сайлентблоков ТТН-20П предназначен для быстрой и эффективной замены сайлентблоков грузовых автомобилей. Представляет собой набор из.

Выпрессовщик шкворней ТТН-50

Выпрессовщик шкворней коммерческих автомобилей модели ТТН-50 предназначен для выпрессовки, запрессовки шкворней, диаметром 45 мм, поворотных цапф коммерческих.

Выпрессовщик шкворней ТТН-50П

Выпрессовщик шкворней коммерческих автомобилей модели ТТН-50П предназначен для выпрессовки, запрессовки шкворней, диаметром 45 мм, поворотных цапф коммерческих автомобилей без.

Съемник шкворней ТТН-100

Съемник шкворней грузовых автомобилей модели ТТН-100 предназначен для выпрессовки, запрессовки шкворней, диаметром до 56 мм, поворотных цапф грузовых автомобилей без.

Съемник шкворней ТТН-100П

Съемник шкворней грузовых автомобилей ТТН-100П предназначен для выпрессовки, запрессовки шкворней диаметром до 56 мм., поворотгых цапф грузовых автомобилей без демонтажа передней.

Выпрессовщик шкворней для грузовых авто ТТН-101

Передвижной выпрессовщик шкворней модели ТТН-101 предназначен для выпрессовки, запрессовки шкворней, диаметром до 56 мм, поворотных цапф грузовых автомобилей без демонтажа.

Читайте так же:
Пантограф для одежды своими руками чертежи

Стенд Р-525 для выпрессовки шкворней

грузовых автомобилей, автобусов, усилие 50т, гидравлический, передвижной, предназначен для монтажа/демонтажа, в том числе для выпрессовки шкворней автомобилей КаМАЗ, МАЗ, ЗИЛ, ГАЗ.

Стенд СПРУТ 50 для выпрессовки шкворней

Модель: СПРУТ 50

Приспособление с ручным гидравлическим приводом применяется для выпрессовки (запрессовки) оси, соединяющей поворотную цапфу с балкой переднего моста без демонтажа передней.

Съемник шкворней СПРУТ 75 для грузовых авто

Модель: СПРУТ 75

Приспособление с ручным гидравлическим приводом применяется для выпрессовки (запрессовки) оси, соединяющей поворотную цапфу с балкой переднего моста без демонтажа передней.

Съемник 02-07-010

гидравлический, предназначен для выпрессовки шаровых пальцев, продольных, поперечных тяг и сошки рулевого управления MAN, КАМАЗ, НЕФАЗ и других грузовых а/м

Съёмник сайлентблоков 02-10-008

с ручным гидравлическим приводом, применяется для выпрессовки и запрессовки различных сайлентблоков (рессор, подвески двигателя, рычагов) установленных на грузовых и легковых.

Съёмник сайлентблоков 02-12-018

с ручным гидравлическим приводом, применяется для выпрессовки и запрессовки различных сайлентблоков (рессор, подвески двигателя, рычагов) установленных на грузовых и легковых.

Съёмник 02-09-010 для выпрессовки пальца

гидравлический, предназначен для выпресовки продольных, поперечных тяг и сошки рулевого управления грузовых автомобилей.

Съёмник 02-06-010 тормозных барабанов

гидравлический, трёх лаповый применяется для съёма тормозных барабанов, дисков грузовых автомобилей и прицепов

Съемник гильз СГ-234 из блока цилиндров двигателей ЯМЗ

предназначен для извлечения гильз из блоков цилиндров двигателей ЯМЗ-236, 238, 240.

Ручной гидравлический плунжерный насос

Ручной гидравлический плунжерный насос предназначен для создания давления в гидравлических системах при работе с гидроцилиндрами.

Пресс для снятия и установки шкворней НL-P-SC

Передвижная установка для выпрессовки и запрессовки шкворней поворотных цапф грузовых автомобилей и автобусов, без демонтажа оси транспортного средства. Установка позволяет не.

Приспособление предназначенное для демонтажа/монтажа тормозных барабанов грузовых автомобилей ТТН-2

Приспособление модели ТТН-2 преднозначеное для демонтажа/монтажа тормозных барабанов г/а в условиях автотранспортных предприятий и станций технического обслуживания автомобилей.

Гидравлический съемник ступицы грузовых автомобилей ТТН-21

гидравлический съемник ТТН-21 предназначен для ремонта и обслуживания шасси грузовых автомобилей. Съемники служат для демонтажа колесной ступицы различных марок и.

Пневмогидравлический съемник ступицы ТТН-21П

пневмогидравлический съемник ТТН-21 предназначен для ремонта и обслуживания шасси грузовых автомобилей. Съемники служат для демонтажа колесной ступицы различных марок и.

Съемник рулевых тяг ТТН-22П

Пневмогидравлический съемник рулевых тяг модели ТТН-20П предназначен для быстрой и эффективной замены рулевызх тяг грузовых автомобилей. Представляет собой набор из.

SMC-140 Extractor Съемник пневматический для дизельных форсунок

Пневмосъемник предназначен для профессионального применения.С его помощью можно ускорить и облегчить процесс демонтажа топливных форсунок дизельного двигателя. Пневмосъемник.

ВШ-30 Мобильный гидравлический выпрессовщик шкворней

Расстояние между шпильками 200 мм

ВШ70-200 (МГВ70-200) Мобильный гидравлический выпрессовщик шкворней

Выпрессовщик шкворней ВШ — передвижная установка для выпрессовки и запрессовки шкворней поворотных цапф грузовых автомобилей и автобусов, без демонтажа оси автомобиля.

ВШ-50 Мобильный гидравлический выпрессовщик шкворней с тележкой

Мобильный гидравлический выпрессовщик шкворней МГВ-50 для автомобилей с шириной балки до 200мм (Россия). Тележка входит в комплект .

ВШ-50 Мобильный гидравлический выпрессовщик шкворней

Выпрессовщик шкворней ВШ без тележки Растояние между шпильками 200 мм

Мобильный гидравлический выпрессовщик шкворней ВШ-70

Выпрессовщик шкворней ВШ — передвижная установка для выпрессовки и запрессовки шкворней поворотных цапф грузовых автомобилей и автобусов

ВШ-95 Мобильный гидравлический выпрессовщик шкворней

Выпрессовщик шкворней ВШ — передвижная установка для выпрессовки и запрессовки шкворней поворотных цапф грузовых автомобилей и автобусов

Мобильный гидравлический выпрессовщик шкворней ВШ-70

ВШ-70т 300. это выпрессовщик с шириной шпилек 200 -300 они регулируются в траверсе 70 тонн, с тележкой 300 мм между шпильками В наличии

ВСГ16 Съёмник сайлентблоков

Съёмник сайлентблоков ВСГ16 с гидравлическим приводом используется при ремонте коммерческого транспорта для выпрессовки и запрессовки сайлентблоков на рессорах, в подвеске.

ВСГ25 Выпрессовщик сайлентблоков (Съёмник)

Съёмник сайлентблоков ВСГ25 с гидравлическим приводом используется при ремонте коммерческого транспорта для выпрессовки и запрессовки сайлентблоков на рессорах, в подвеске.

ВСГ40 Съёмник сайлентблоков (выпрессовщик)

Съёмник сайлентблоков ВСГ40 с гидравлическим приводом используется при ремонте коммерческого транспорта для выпрессовки и запрессовки сайлентблоков на рессорах, в подвеске.

Съемник гидравлический для демонтажа рулевых тяг грузовых автомобилей ТТН-22

Практически все работы, связанные с ремонтом автомобилей, подразумевают использование специального инструмента. Для того чтобы отремонтировать автомобильную подвеску, без такого.

Пневмогидравлический съемник сайлентблоков оси SAF ТТН-20-01П

Особенности ТТН-20-01П Возможность проникнуть в сложно-доступные места; Мягкий съем детали, который исключает возможные ее повреждения; Большое усилие, прикладываемое к.

Гидравлический съемник сайлентблоков оси SAF ТТН-20-01

Особенности ТТН-20-01 Возможность проникнуть в сложно-доступные места; Мягкий съем детали, который исключает возможные ее повреждения; Большое усилие, прикладываемое к.

Читайте так же:
Надувной домкрат своими руками

ТТН-23 Съемник гидравлический для демонтажа болта ушки рессоры (Россия, Европа, Америка)

ТТН-101П Выпрессовщик шкворней грузовых автомобилей 100т. на тележке

Использование данного оборудования позволяет, как выпрессовывать шкворень вышедший из строя, так и запрессовывать новый. Так же данный комплект можно использовать для выполнения.

ТТН-23П Съемник пневмогидравлический для демонтажа болта ушки рессоры (Россия, Европа, Америка)

ТТН-23П Съемник пневмогидравлический для демонтажа болта ушки рессоры (Россия, Европа, Америка)

ТТН-24 Съемник гидравлический для демонтажа и монтажа колесных болтов (Россия, Европа, Америка)

ТТН-24 Съемник гидравлический для демонтажа и монтажа колесных болтов (Россия, Европа, Америка)

ТТН-24П Съемник пневмогидравлический для демонтажа и монтажа колесных болтов (Россия, Европа, Америка)

ТТН-24П Съемник пневмогидравлический для демонтажа и монтажа колесных болтов (Россия, Европа, Америка)

Стенд СПРУТ 50 для выпрессовки шкворней

Модель: СПРУТ 50

Приспособление с ручным гидравлическим приводом применяется для выпрессовки (запрессовки) оси, соединяющей поворотную цапфу с балкой переднего моста без демонтажа передней.

Съемник 02-07-010

гидравлический, предназначен для выпрессовки шаровых пальцев, продольных, поперечных тяг и сошки рулевого управления MAN, КАМАЗ, НЕФАЗ и других грузовых а/м

ВШ-95 Мобильный гидравлический выпрессовщик шкворней

Выпрессовщик шкворней ВШ — передвижная установка для выпрессовки и запрессовки шкворней поворотных цапф грузовых автомобилей и автобусов

Вас также может заинтересовать:

Каталог

picture

Для вашего удобства, у нас имеются различные способы оплаты. Наличный, безналичный расчет, банковский перевод через любой банк РФ.

Оплата

picture

Наша компания осуществляет БЕСПЛАТНУЮ доставку оборудования до транспортных компаний ПЭК, Автотрейдинг.

Доставка

Статьи

Страницы этого раздела настроены так, чтобы показывать в первую очередь актуальные новости

Съемник сайлентблоков своими руками: как сделать, что нужно?

Для гаражных мастеров рукоделов приятно изготавливать различные устройства для ремонта автомобильных узлов. Своими руками можно сделать съемники для снятия сайлентблоков, для снятия ступицы колес и т.д. Все что нужно — это желание, материалы и время на изготовление.

Что такое сайлентблок

Сайлентблок — это резинометаллический шарнир (РМШ) — элемент, который соединяет две детали подвески, в данном случае, автомобиля. Состоит из металла и резины. Резина служит для гашения вибрации, плавности движения, устранения износа при трении металл об металл.

Сайлентблоки или РМШ — принимают и гасят осевые, радиальные, торсионные и карданные колебания. Выдерживают радиальные колебания до 300 кН (кило Ньютон), то есть до 300 кг.

Классификация резинометаллических сайлентблоков, которые работают на кручение:
  1. с наружной обоймой;
  2. с внутренней;
  3. двухобойменные;
  4. эксцентричные.

Сайлентблоки такого типа устанавливают в подвески автомобиля, для того, чтобы рычаги и рессоры могли двигаться.

Классификация РМШ, которые работают на сжатие с изгибом:
  1. опоры;
  2. подушки.

Шарниры такого типа устанавливаются под двигатель (опоры, подушки) для гашения колебаний вибрации работающего и движущегося двигателя. Защищает кузов от вибраций.

Замена сайлентблоков

В зависимости от стиля вождения (аккуратный или спортивный), от качества дорог ресурс сайлентблоков отличается. Они могут износиться и за одно лето, а могут выдерживать несколько лет.

Также срок службы РМШ зависит от того, как их установили. При отсутствии съемника, некоторые ударяют по ним молотком. Если сажать сайлентблоки молотком, может повредиться резина, металлическая втулка может ходить.

Средний ресурс сайлентблоков от 100 до 150 тысяч километров пробега.

Что представляет собой съемник для установки сайлентблоков?

съемник сайлентблоков

Вот так выглядит съемник РМШ, который можно сделать своими руками. Для того,чтобы его сделать самостоятельно, в домашних условиях, потребуются следующие материалы и инструменты:

съемник шарниров рулевых тяг

  • Болт с гайкой. Диаметр и шаг резьбы на свое усмотрение. Если мелкая резьба будет, придется дольше крутить, но легче и плавнее она будет работать.
  • Подбираем цилиндр с таким диаметром, чтобы в него помещался сайлентблок.
  • Шайбы. Несколько штук. Одна шайба плотно должна закрывать отверстие цилиндра. Можно даже заварить сваркой шайбу с одной стороны. Остальные шайбы берем с меньшим диаметром, чем диаметр сайлентблока.

Съемник РШМ нужен не только для снятия, но и для установки, чтобы не повредить новый сайлентблоки. А при снятии съемником, не надо бить молотком и нет риска повредить лапы (рычаги). Если выбивать резинометаллические шарниры молотком, то на рычаге могут появиться миктротрещины.

Читайте так же:
Контактная сварка из микроволновки схема своими руками

На машинах с 4-х рычажной подвеской могут нарушиться углы установки колес, если повредить рычаги или новые сайлентблоки. В таком случае придется заново менять резинометаллические втулки и, возможно, колеса.

съемни для выпрессовки сайлентблоков

По стоимости съемники для автомобильных сайлентблоков можно купить по цене от 800 рублей до 30000 рублей (набор разных съемников). Но, из подручных средств делается он легко. Принцип действия съемника механического типа в том, что при закручивании гайки, сам сайлентблок выдавливается из проушины рычага. Гидравлические по конструкции сложнее, они мощнее, но их лучше покупать при необходимости, сделать их из подручных материалов невозможно.

Как сделать съемник

После приготовления выше перечисленных деталей, приступаем к сборке съемного устройства:

  1. Закрываем одной шайбой, с отверстием под подобранный болт, один конец цилиндра.
  2. Вставляем болт в подобранный по диаметру, чуть больше диаметра сайленблока, цилиндр.
  3. После надевания его на сайлентблок закручиваем гайку.

Порядок работы со съемником:

съемник сайлнетблоков рычага

  1. Снять ось РМШ. Можно демонтировать полностью лапу и закрепить ее в тисках, а можно выпрессовывать прямо в установленном виде.
  2. Устанавливаем к сайленблоку цилиндр съемника.
  3. Вставляем болт. Болт берем такой длины, чтобы можно было накинуть пару шайб и закрутить гайку.
  4. Надеваем шайбы на болт и начинаем затягивать гайку.
  5. Постепенно шарнир начнет сползать.

Если снимать сайлентблоки без съемника, то надо прикладывать деревянную рейку, чтобы не повредить тяги.

Видео

В этом видео показано, как делать съемник сайлент блоков и как с ним работать.

Как менять сайлентблоки без съемника.

Как менять сайлентблоки на «классике» ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107.

Съемник сайлентблоков гидравлический своими руками

Под понятием «съемник для сайлентблоков» подразумевают набор деталей и инструментов, предназначенных для демонтирования сайлентблоков из устройства автомобиля. Комплекты бывают разными, с минимальным/максимальным количеством приспособлений. Также имеются наборы, которые предназначены для конкретных моделей машин и универсальные.

Устройство съемника сайлентблока
Съемник является необходимым инструментом не только в автосервисе, но и в гараже любого автолюбителя. Он позволяет извлечь сайлентблок без особых затруднений, не повредив остальные детали (при применении молотка запчасти деформируются).

Все съемники делятся на специализированные и универсальные. Первый тип прибора изготавливается для конкретной марки машины и не подходит для остальных (в инструкции всегда указано, для какой модели предназначен агрегат). Считается, что именно специализированный агрегат более надежный и долговечный. Второй вид подходит для большинства моделей. Его срок эксплуатации и прочность зависит от завода-изготовителя.

Съемники сайлентблоков имеют следующую конструкцию (наиболее простая модель):

— 2 шайбы, которые отличаются друг от друга размером (одна больше, вторая — меньше).
— 1 болт, длинный, изготовленный из стали.
— 1 гайка.
— 1 трубка, выполненная из стали.

Все съемники имеют одинаковый принцип установки и применения: правильный монтаж устройства, выпрессовка старой детали, запрессовка новой. Приспособление для запрессовки сайлентблоков может быть механическим и гидравлическим. Разница в размерах изделия, стоимости, удобстве эксплуатации и точности выполнения работ.

Какие есть виды съемников сайлентблоков?

Прибор для снятия сайлентблоков имеет следующие разновидности:

— Механический. Считается универсальным устройством. Зачастую, реализуется в наборе. Комплектация такого съемника оснащена внутренними и внешними оправками различного диаметра, а также штифтами с резьбой. Такой комплект используется специалистами, которым необходимо обслуживать машины в условиях автосервисных центров (СТО). Облегчает и ускоряет процесс работы. Однако, не может применяться для выпрессовки/запрессовки больших
деталей.

— Гидравлический съемник. Благодаря конструкции, такой прибор способен обслуживать автомобили разных видов и марок. Снижается вероятность повреждений других деталей и запчастей. Предназначен для выпрессовки и запрессовки сайлентблоков. Состоит из гидроцилиндра с поршнем, металлической шпильки с резьбой, втулки, стаканов.

Читайте так же:
Самодельный подъемник в гараж своими руками

— Съемник сайлентблоков универсальный (механический) от гидравлического отличается ценой, конструкцией и способом применения. В первом случае завинчивание болта в корпус съемника (т.е. усилие) происходит вручную, а во втором — при помощи гидравлики (гидроцилиндр и гидронасос).

Съемник сайлентблоков гидравлический имеет ряд преимуществ:
— Не требует больших физических усилий мастера.
— Гидравлический механизм позволяет осуществлять замену просто и быстро, что немаловажно при оказании услуг.
— Может применяться для многих марок машин (грузовых и легковых).
— При замене деталей не требует снятия крупногабаритных частей с машины.
— Позволяет более точно установить агрегат с правильной глубиной захвата.
— Повышает безопасность в работе.

Комплектация включает в себя гидронасос с рабочей жидкостью (может быть встроенным или выносным), гидроцилиндр, рукав высокого давления, соединительные элементы, опору и непосредственно сам агрегат. При необходимости можно заказать дополнительные компоненты (например, шпильку требуемого диаметра). Выпрессовщик сайлентблоков — это универсальный и необходимый инструмент на каждом СТО.

При покупке съемника следует учитывать:
— Модель машины, для которой приобретается прибор.
— Тип съемника (специализированный или универсальный).
— Простоту использования.
— Потребность в покупке дополнительных элементов.

Все параметры и характеристики съемника указаны в инструкции. Необходимо также визуально осмотреть прибор на наличие видимых дефектов, неровностей.

Как поменять сайлентблоки, с помощью съемника сайлентблоков?
Замена сайлентблоков — процесс, требующий знаний и навыков. Если ранее подобные действия не выполнялись, лучше доверить такую работу специалисту, поскольку можно повредить/деформировать детали машины.

При наличии минимального опыта в сфере авторемонта, можно произвести замену сайлентблоков своими руками. Для этого понадобятся инструменты для снятия запчастей с машины, приспособление для замены сайлентблоков, новые сайлентблоки. Возможно, обнаружатся и другие неисправности. В таком случае, детали также придется заменить на новые. В инструкции каждого автомобиля есть рекомендации по замене, которые зависят от пробега, состояния авто, условий эксплуатации.

Как поменять сайлентблоки — вопрос, требующий тщательной подготовки. Перед тем, как приступать к замене, необходимо подготовить автомобиль. Этапы подготовки и замены сайлентблоков:

— Установить машину на предназначенное место ремонта и зафиксировать при помощи противооткатных устройств.

— Далее следует ослабить болты, расположенные на колесах.

— Используя домкрат, нужно поднять автомобиль с той стороны, на которой будет производиться замена сайлентблоков.

— Используя специально предназначенный ключ нужного размера, необходимо открутить гайку, расположенную на верхней шаровой опоре.

— Ослабить верхний рычаг.

— Установить съемник сайлентблока и впрессовать шаровую опору.

— На верхнем рычаге закреплена гайка — ее нужно открутить. После этого можно вытянуть и болт, и верхний рычаг.

— В рычаге расположены сайлентблоки, которые необходимо достать, используя съемник (выпрессовка).

— Последующим шагом будет осмотр рычага на предмет повреждений. При выявлении сколов или трещин, деталь подлежит замене. Если видимых следов неисправностей не обнаружено, можно выполнять установку нового сайлентблока путем запрессовки (предварительно смазав поверхности).

— По окончанию работ, рычаг устанавливается на место (при этом затягивать гайки до упора не нужно).

— Далее монтируется колесо обратно, после чего, используя съемник, снимаются сайлентблоки с нижнего рычага. Важно: при работе следует внимательно осматривать запчасти и детали. При выявлении дефектов, их придется заменить.

— Крепежные гайки затягивать нужно только тогда, когда машина будет опущена — это исключит эффект «вытянутой» подвески.

Все вышеописанные действия зависят от модели машины, инструмента (универсальный/специализированный/гидравлический) и являются общими рекомендациями. Лучше выполнять эту работу в мастерских, поскольку после замены сайлентблоков может потребоваться выполнение «развал-схождения».

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector