Opori-osveshenia.ru

Опоры освещения
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Самодельный снегоход с двигателем от ваз

Самодельный снегоход с двигателем от ваз

Сообщение Mishman » 19 мар 2012, 20:42

[/video]

Сообщение Mishman » 19 мар 2012, 20:52

Год постройки: 2012

Человеко мест: 2 места, водитель + 1 пассажир

Расход топлива: Приблизительный 35л 1/100

Максимальная скорость: по ровному снегу 55км/час ( пробовал)

Транспортная скорость: 35 км/час

Двигатель: ВАЗ 2106

Мост:Москвич 412 1/4.3 2 шт.

Гусеницы: Общая длинна 520 см ширина 45см

Материал гусениц: Транспортёрная лента, толщина 15мм, ширина 10см
в два слоя
Траки: Швеллер30*20*3 мм длинной 400мм.

Катки:колеса от волги R-15*75

Ступицы катков: Индивидуальные

Натяжение гусеницы: нет

Материал рамы: Профиль 80х40х3 мм.

Обшивка днища: Листовая сталь 1.5мм

Обшивка корпуса:алюминий сталь 0.5мм

Другие тех особенности: Отопление салона от радиатора с переди

Сообщение KIBERDOG » 19 мар 2012, 20:58

Mishman

Постройка вездехода была навеяна просмотром форума или ты сам всё придумал??

Ждём фоток постройки..

Сообщение Mishman » 19 мар 2012, 21:03

Сообщение Mishman » 19 мар 2012, 21:05

Сообщение РОМКА » 19 мар 2012, 21:09

Mishman

Здорово земляк! Писал тебе в личку, не дождался ответа, спрошу здесь. А где гоняете аппарат, в живую бы посмотреть, давно планы в голове такой построить.

Сообщение Mishman » 19 мар 2012, 21:13

Сообщение Mishman » 19 мар 2012, 21:41

Изображение
Перёд, радиатор

Изображение
моторный отсек сзади

Изображение
Кардан, мосты

Изображение
Фрикционы, панель приборов от таврии
Это первые фото ранее нет

Сообщение KIBERDOG » 19 мар 2012, 22:24

Mishman

если её будеш выкладывать фотки, то внимательно прочти обучающую тему, превьюшки неудобны, а на радикале смотреть невозможно, там одна реклама, какие-то мультики, всё двигается и мычит и стрекочит, невозможно сосредоточиться на самой фотографии..

Читайте так же:
Мангал из газовых баллонов своими руками видео

Пример вставки фотки на форум:

Изображение

Второй пример, если уж так нравятся превьюшки:

Не правельная превьюшка:

Изображение

Изображение

Как мы видим, правельная превьюшка открылась в чистом окне, где нет всякой хламо-рекламы которая отвлекает зрителя, а делается это очень просто, после загрузки фотки, нужно выставить «На графический файл», а вообще лучше сюда загружать полноразмерную фотографию.

Беркут (снегоход)

ТТМ-1901 «Беркут» — российский снегоход (снегомобиль), выпускаемый Нижегородским заводом транспортно-технологических машин «Транспорт».

Содержание

Назначение [ править | править код ]

Модель предназначена для контроля состояния линий электропередач и связи, магистральных трубопроводов, для патрулирования различных объектов, а также охоты и активного отдыха. «Беркут» обеспечивают хорошую устойчивость при движении по снегу любой плотности и глубины, при этом сохраняя комфортные условия легкового автомобиля.

Конструкция [ править | править код ]

Представляет собой машину с двухместной отапливаемой кабиной от автомобиля «Ока», закрывающимся багажником в передней части и грузовой платформой сзади. Ходовая часть — две стальные лыжи с загнутыми хвостовиками и две гусеничные тележки. Лыжи установлены на телескопических стойках с пружинами и гидравлическими амортизаторами, поворачивающихся в бронзовых втулках основания подвески. Лыжа, стойка с втулкой и пружина при поворотах вращаются относительно неподвижного упора.

Гусеницы резинокордовые шириной 500 мм, армированные стеклопластиковыми стержнями, имеют выступающие гребни для зацепления со звездочками и металлические скобы для скольжения по ним рельсов ходовых тележек, заимствованными от снегохода «Тайга». Двигатель карбюраторный ВАЗ-21213 установлен продольно в задней части кузова, развёрнут маховиком вперед. Коробка передач пятиступенчатая от «классики». От неё крутящий момент передается через карданный вал с эластичной муфтой и механизмом трансмиссионного тормоза на межбортовой редуктор с дифференциальным механизмом, полуоси и ведущие звёздочки [1] .

Комплектация [ править | править код ]

  • реечный домкрат, ручная лебёдка для самовытаскивания, лопата.
Читайте так же:
Эксцентриковая струбцина своими руками

дополнительная:

  • сани полной массой до 300 кг;
  • предпусковой подогреватель двигателя и автономный отопитель салона Webasto;
  • аудиооборудование и спутниковая навигация.

По состоянию на 2011 год было выпущено около 20 экземпляров данного снегохода [2] .

«Беркут-2» [ править | править код ]

Обновлённая модель ТТМ-1901 получила новую пластиковую кабину с открывающимися на 180° и фиксируемыми вдоль бортов дверями. Салон и панель приборов заимствованы от Приоры. Двигатель и ходовая часть остались прежними. Была применена виброакустическая изоляция кабины от моторно-трансмиссионного агрегата с использованием сайлент-блоков, что позволило улучшить стабильность управления машиной, а также серьёзно уменьшить шум в салоне. Был установлен гидроусилитель рулевого управления от Шевроле-Нивы [3] . В кабине улучшена система отопления — благодаря двум печкам температура в салоне сохраняется +18 °C даже при −50 °C за бортом [4] .

Заводом-изготовителем прорабатывается вопрос установки автоматической коробки передач и подходящего по характеристикам дизельного двигателя [5] .

На вооружении [ править | править код ]

Благодаря уникальным качествам снегохода, а также применению комплектующих только российского производства, в 2015 году «Беркут-2» поставлен на вооружение в Пограничные войска РФ. Военная модификация снегохода отличается возможностью установки в закабинной части на турели пулемёта Печенег. Также на месте водителя появился прибор ночного видения, а на крышу вынесена фара-прожектор [6] .

В 2018 году «Беркут-2» участвовал в параде Победы в Москве [7] .

Транспортировка [ править | править код ]

Обе модели машины могут перевозиться на большие расстояния в кузове грузовика типа «ГАЗель», причём заезжать туда по импровизированному трапу снегоход может своим ходом [8] .

Самодельный снегоход своими руками

Оригинальный самодельный снегоход с двигателем «Лифан»: фото и описание самодельного транспортного средства.

В зимний период на обычной авто мото технике передвигаться по снегу довольно проблематично, вот и придумал народный умелец — самодельный снегоход, хотя его также можно назвать колёсным мотобуксировщиком.

Читайте так же:
Как сделать самодельную тележку

Внешне самоделка выглядит довольно оригинально, хотя конструкция тут самая простая. Снегоход состоит из двух частей — передняя состоит из двух ведущих колёс которые приводятся в движение китайским двигателем «Lifan» мощностью 15 л.с. Задняя часть представляет собой сани волокуши для перевозки груза.

самодельный снегоход

На фото: сам автор самоделки в процессе постройки снегохода.

строю снегоход

На самоделку установлен задний мост от ВАЗ классики, рама сварена из профильных труб.

моя самоделка

Колёса самодельные, спицы сделаны из квадратной трубы, диски жигулёвские, обода выгнуты на трубогибе, на колёса одета транспортёрная лента, сделаны грунтозацепы.

колесо

На фото показан узел соединения для саней волокуш.

рама

Также установлена КПП от ВАЗа, сделана цепная передача на редуктор моста.

авто самоделки

мотобуксировщик колёсный

самодельный вездеход

оригинальный снегоход

Снегоход бежит довольно бодро, в целом автор доволен своей самоделкой, но ещё требуются доработки. Если у Вас есть идеи как усовершенствовать конструкцию, оставляйте их в комментариях.

Снегоход Арктика — 1500 с двигателем ВАЗ 21083

Снегоход Арктика - 1500 с двигателем ВАЗ 21083

Особенности двигателя: автомобильный 4-х тактный, 1 500 см3.
Большой срок службы, высокая мощность, экономичность, низкий уровень шума и выброса СО. Двигатель имеет хорошую репутацию, недорогие и доступные на рынке запчасти.
Наличие 2-х гусениц.
Обеспечивают низкое давление на снежную поверхность и высокую проходимость.
Конструкция трансмиссии и ходовой части, наличие пониженной передачи.
Делает снегоход незаменимым при перевозке крупногабаритных грузов. Трансмиссия имеет много унифицированных деталей, идентичных российским снегоходам (лыжи, гусеницы, амортизаторы и пр.), благодаря чему снегоход экономичен в обслуживании
Система охлаждения автомобильного типа с использованием радиатора ВАЗ 2108 и двух вентиляторов.
Позволяет использовать снегоход независимо от толщины снежного покрова. Возможно более раннее включение, что может потребоваться при высоких нагрузках или для обогрева водителя.
Выбор комплектующих.
Недорогие и распространенные запчасти идентичные снегоходам российского производства.
Конструкция корпуса.
Большая площадка позади водителя позволяет разместить дополнительные сиденья или груз.

Читайте так же:
Сварка угольными электродами своими руками


Снегоход оснащен двигателем ВАЗ 21083.
Неоспоримым преимуществом перед двигателями иных снегоходов является огромный, по снегоходным меркам, крутящий момент 100 н.м., который позволяет тянуть снегоходу прицепы большой массы – до 1 тонны.
Данный двигатель имеет огромный ресурс и широко распространен, что безусловно положительно влияет на экономические показатели эксплуатации, ремонт и сервис не вызывает больших затрат и потери времени в отличии от импортных снегоходов.
Снегоход «Арктика 1500» имеет крайне низкий уровень шума и токсичности, не требуется применение дорогостоящих масел, как для двухтактных двигателей. Расход топлива 15-17 л/на 100 км, это ниже на 35-40%чем при эксплуатации снегохода «Буран».
Система охлаждения двигателя комбинированная, имеет два типа радиаторов воздушный с вентиляторами и теплообменники в гусеничном тоннеле, что позволяет избежать перегрева двигателя при работе на уплотненном снегу.

  • Трансмиссия снегохода имеет катковую схему, что позволяет использовать снегоход при малой толщине снежного покрова, работать на укатанных или уплотненных снежных покровах, что невозможно на снегоходах импортного производства, имеющих склизовую подвеску гусеницы, ввиду быстрого износа дорогостоящих склизов подвески. Все шарнирные соединения подвески выполнены без применения пластиковых втулок и построены на резиново-металлических шарнирах (сайлентблоках), что обеспечивает долговечную работу без какого-либо обслуживания, а так же хорошо гасящих вибрации. Катки снегохода имеют два подшипника (традиционно на всех снегоходах один), что многократно увеличивает срок службы.
  • Ходовая часть.

Две опорно-поворотные лыжи изготовлены из морозостойкого монолитного пластика имеет ширину 225 мм, усиливают маневренность и не требуют установки дополнительных расширителей.
Передняя подвеска лыж телескопическая, не имеет открытых частей в отличии от рычажной подвески, которая более подвержена повреждению, ход подвески 180 мм, что обеспечивает высокую плавность хода и хорошую управляемость.

Читайте так же:
Мотоблок с электродвигателем своими руками

Рулевое управление снегохода имеет электрический усилитель, который облегчает управление снегоходом и снижает физические нагрузки на водителя.


Панель приборов имеет все необходимые для комфортной работы приборы. Установлен счетчик моточасов, что облегчает процесс контроля работы снегохода.

Ручки и курок газа имеют четырёхдиапазонный подогрев, наличие дефлекторов для выхода горячего воздуха направленных на водителя также делает работу более комфортной.

Снегоход оборудован мощными фарами головного света, а также передними фарами дополнительного света и задней диодной фарой.


Снегоход имеет лебедку усилием 3 тонны, которая может быть установлена для работы, как на передний бампер, так и в задней части снегохода.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector