Opori-osveshenia.ru

Опоры освещения
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Лодочные моторы самодельные. Как изготовить лодочный подвесной электромотор своими руками

Лодочные моторы самодельные. Как изготовить лодочный подвесной электромотор своими руками

Для того чтобы самостоятельно собрать лодочный мотор, необходимо разбираться в его устройстве. Дополнительно следует учитывать, что для управления моделью потребуется румпель. В данном случае целесообразнее использовать детали со старого лодочного мотора. Поддоны для двигателя подбираются отдельно. Также следует уделить особое внимание топливной системе. Некоторые специалисты способны сложить лодочный мотор из бензопилы либо триммера.

Устройство простого мотора

В верхней части любого лодочного мотора располагается непосредственно двигатель. Через топливный насос он соединяется с поршневой системой. Дополнительно следует отметить, что в лодочном моторе имеется специальное коромысло. Оно необходимо для того, чтобы обеспечивать работу клапанов. В данном случае многое зависит от кубатуры двигателя. На поддоне в лодочном моторе располагается струбцина. С ее помощью есть возможность закрепить модель на борту.

Фиксаторы над поддоном используются не всегда. В некоторых случаях устанавливаются также коробки передач. Дейдвуды на сегодняшний день имеются самые разнообразные. Под ними непосредственно располагается коленчатый вал, который соединяется с центральным штоком. Таким образом, вращательный момент передается на нижнюю шестерню. Через специальную головку осуществляется вращение винтов.

лодочные моторы самодельные

Модель из бензопилы

Лодочный мотор из бензопилы можно сделать, однако необходимы детали с устаревшей модели. В первую очередь извлекается двигатель устройства. Устанавливается он сразу на поддон. При этом топливную систему для него можно подобрать самую обычную. В этом случае параметр предельной частоты не превысит 1300 оборотов в минуту. Коромысла на эти лодочные моторы (самодельные) подойдут с тремя клапанами. Однако особое внимание необходимо уделить типу конвектора.

С помощью данной детали можно будет управлять румпелем. После закрепления верхней плиты есть возможность перейти к дейдвуду. Коленчатый вал в данном случае лучше подбирать прочный. При этом центральный шток необходимо позаимствовать со старого лодочного мотора. В конце работы потребуется только установить нижнюю шестерню с винтами. Для откачки воды дополнительно потребуется помпа.

лодочный мотор из бензопилы

Мотор из триммера

Самодельные лодочные моторы из триммера собираются довольно просто. В первую очередь специалисты советуют снять ручку. Заменить ее необходимо на шток. Далее важно сделать поддон для двигателя. В данном случае можно использовать даже чугунную плиту. Двигатель на нее необходимо крепить очень аккуратно. Топливный насос для системы можно использовать обычный. Однако распределительный вал целесообразнее подбирать прочный, в противном случае больших нагрузок он не выдержит. Дейдвуд в данном случае крепится только после фиксации верхней шестерни.

При желании на лодочные моторы (самодельные) можно установить термостат. Струбцина монтируется после закрепления дейдвуда. Чтобы редуктор двигателя не болтался, многие специалисты советуют использовать специальную резиновую прокладку. Винты у модели необходимо закрепить на вертикальном вале.

самодельные лодочные моторы из мотоблока

Модель из мотоблока

Собрать самодельные лодочные моторы из мотоблока довольно сложно, однако возможно. Если рассматривать электрические модификации, то в первую очередь из устройства извлекается стартер. Дополнительно необходимо отсоединить двигатель. Если используется четырехтактная модификация, то топливная система подойдет самая обычная. Водяную помпу в данном случае важно подбирать качественную. В свою очередь, дейдвуд можно взять с устаревшего лодочного мотора. Для закрепления топливного насоса многие используют различные фиксаторы. Самым простым способом принято считать постановку его над карбюратором. При этом с коромыслом он соприкасаться не должен.

Коленчатый вал на лодочные моторы (самодельные) должен крепиться над верхней шестерней. На этом этапе надо проверить прочность струбцины. Поддон, в свою очередь, не должен ее перекрывать. Водяная помпа в данном случае устанавливается под дейдвудом. Чтобы не мешать работе нижнего штока, многие специалисты советуют использовать специальные рессоры. После их закрепления останется только зафиксировать винты и румпель.

Читайте так же:
Для чего нужен пресс гидравлический

Устройства с двухсторонним маховиком

Сделать с двухсторонним маховиком лодочный мотор своими руками – задача непростая. Двигатель в данном случае целесообразнее подобрать двухтактного типа. При этом коромысло под него должно быть рассчитано на три клапана. Также перед установкой необходимо проверить прочность толкателей. Предельное давление они должны выдерживать не менее 3 бар. В этом случае можно будет надеяться на стабильную работу двигателя. Поддон в данном случае необходимо монтировать под струбциной. Для удобства его можно скрепить винтами и затем воспользоваться герметиком. После закрепления румпеля подсоединяется дейдвуд. Защита винта лодочного мотора устанавливается в последнюю очередь.

Модели с двухтактными двигателями

Сделать с двухтактным двигателем лодочный мотор своими руками можно, только если использовать коленчатый вал диметром не менее 60 мм. В противном случае он нагрузку не выдержит. Маховик в данном случае можно подбирать обычный. При этом топливный насос предельное давление обязан выдерживать не менее 3 бар. Коромысла специалисты советуют устанавливать только на три клапаны. Термостат монтируется на лодочные моторы (самодельные) при желании.

Выпускные клапаны в системе устанавливаются чаще всего алюминиевые. Устройства охлаждения имеются разнообразные на сегодняшний день. Самым простым вариантом принято считать водяную модификацию. Для этого в поддоне следует заранее предусмотреть заборники. Толкатели над двигателем необходимо устанавливать в последнюю очередь. Дейдвуд для двухтактной модификации подходит со штоком на 120 мм.

Устройства с четырехтактными двигателями

Собрать самодельный подвесной лодочный мотор с четырехтактным двигателем можно, однако придется использовать детали с другой модели. В частности, необходимо отдельно подбирать струбцину для устройства. Также следует обратить внимание на то, что коромысло потребуется в данном случае на четыре клапана. При этом бак устанавливается под топливную систему возле поддона.

Дейдвуды для двигателя подбираются, как правило, на два штока. При этом коленчатый вал необходимо выбирать отдельно. Коннекторы в таких устройствах устанавливаются довольно часто. Румпель должен крепиться непосредственно к маховику. Фиксаторы для этого лучше всего использовать стальные. Без сварки в данном случае обойтись довольно сложно.

защита винта лодочного мотора

Модификации на ручном стартере

Самодельные лодочные моторы (болотоходы) с ручными стартерами являются довольно распространенными. Устанавливаются указанные компоненты возле распределительного вала. Для того чтобы их закрепить, необходимо использовать резиновую прокладку. При этом винтов должно иметься не менее четырех. Если рассматривать четырехтактные двигатели, то там стартеры, как правило, устанавливаются электронного типа. Однако для двухтактных модификаций ручные устройства подходят идеально.

Модель с защищенным редуктором

Лодочные моторы с защищенным редуктором на сегодняшний день являются довольно востребованными. Для того чтобы их собрать самостоятельно, необходимо подобрать двигатель мощностью не мене 3 кВт. Стартер в данном случае подходит ручного типа. В первую очередь вырезается струбцина для двигателя. Только после этого можно приступить к установке топливной системы. Термостат при желании устанавливается на коромысло.

Следующим шагом крепится редуктор. Чтобы коромысло не дергалось во время работы, под него можно подложить прокладку. Устанавливаются толкатели на поддон, и для этого потребуется воспользоваться сварочным аппаратом. Верхний шток в данном случае важно крепить под струбциной. Чтобы давление не деформировало поддон, многие специалисты советуют устанавливать дополнительные опоры.

самодельный подвесной лодочный мотор

Устройства с антикавитационной плитой

Лодочные моторы при помощи антикавитационной плиты управляются довольно комфортно. В данном случае начинать работу по сбору устройства необходимо с закрепления двигателя. Только после этого навариваются фиксаторы. Чтобы закрепить топливный насос, можно воспользоваться винтами. В данном случае прокладку устанавливать не обязательно. Отдельное внимание следует уделить топливной системе. Крепиться она должна рядом с водяным поршнем. Антикавитационная плита фиксируется возле коннектора. Однако с поддоном соприкасаться она не должна. В итоге останется только установить дейдвуд.

Читайте так же:
Выбираем бензопилу для дома

самодельные лодочные моторы из триммера

Мотор с коробкой передач

Лодочные моторы с коробками передач собирать довольно сложно. В данном случае коннектор необходимо подбирать качественный. В свою очередь, двигатель можно использовать четырехтактный. Толкатели для системы устанавливаются довольно широкие. Крепиться коробка передач должна у верхнего фланца. Для того чтобы избежать коротких замыканий, всю проводку необходимо тщательно скрыть. Дополнительно следует позаботиться о хорошем водяном насосе. Для перекрытия верхнего штока от карбюратора можно воспользоваться герметиком.

лодочный мотор своими руками

Модель с фиксатором заднего хода

Для того чтобы собрать мотор с фиксатором заднего хода, в первую очередь необходимо закрепить стандартно двигатель. После этого к плите подсоединяется румпель. Топливную систему можно устанавливать только после коромысла. Чтобы не зажимать карбюратор, многие советуют использовать прокладки.

Крепиться фиксатор заднего хода должен непосредственно под струбциной. С этой целью необходимо воспользоваться сварочным аппаратом. После этого останется только закрепить дейдвуд. Если лодочный мотор устанавливается с коробкой передач, то фиксатор можно расположить непосредственно в нем. Однако сделать это довольно сложно из-за того, что придется распиливать корпус блока.

Лодочный мотор из бензопилы – особенности конструкции

Лодочный мотор из бензопилы своими руками

Владельцы лодок нередко используют моторы, чтобы сделать плавсредство максимально быстрым и маневренным. Стоимость заводских агрегатов по карману не каждому, поэтому большинство пользователей предпочитает своими силами создавать мотор из бензопилы на лодку. Стоит отметить, что предстоящее вмешательство в базовую конструкцию минимально, поэтому оборудование останется пригодным к дальнейшей эксплуатации, по назначению.

Как сделать мотор для лодки из бензопилы?

Самодельный лодочный мотор из бензопилы чертежи, которого не сложно найти на просторах интернета, лучше всего конструировать из мощных моделей. Чтобы выполнить переделку, вам потребуется подготовить такие компоненты:

Лодочный мотор из бензопилы

  • Бензопила, с которой будет взят двигатель.
  • С болгарки снимается редуктор.
  • Винт, демонтированный с ненужного или не функционирующего мотора или же самодельный.
  • Если в комплектации не предусмотрен транец, его необходимо приобрести отдельно.
  • Для крепления используется струбцина.
  • Трансмиссионное масло.

Дополнительные приспособления для создания лодочного мотора, приставки к бензопиле:

  • Токарный станок.
  • Крепежи.
  • Заготовки из металлического уголка.
  • Болванки из стали.
  • Штангенциркуль.
  • Линейка.

Этапы создания мотора для лодки из бензопилы своими руками

Совершите замену основы для цепного элемента, на приспособление с винтом. Стоит отметить, что это не кардинальная и бесповоротная операция. Механизмы необходимо просто поменять местами. Данная процедура занимает минимум времени, основные моменты включают в себя:

Лодочный мотор из бензопилы - чертеж узла муфты

Мотор из бензопилы

Мотор из бензопилы на лодку

    1. Переделка муфты – вытачивается чашка меньших габаритов и меняется пружина. Это необходимо для снижения стартового момента сцепления и подгона размеров и массы по параметрам.
    2. Чашка и крышка муфты скрепляются скобами, зажимающимися винтом и шайбой.
    3. Винтом и планкой закроется штифт, который будет соединять чашку и вал.

    Самодельный лодочный мотор из бензопилы чертежи

    1. Чтобы скрепить вал и двигатель, используют швеллер.
    2. Во время сборки необходимо учитывать расстояние, оставляемое между передней чашкой муфты и опорной рамой.
    3. Редуктор крепится на вторую сторону вала.
    4. Для поворотного агрегата самодельных лодочных моторов из бензопилы, используется кусок трубы, диаметр которой немного больше чем вал с приваленным уголком, используемым, для крепления направляющей. Металлический стержень должен соответствовать габаритам шестигранного элемента.

    После того, как вы скрепите винт и вал редуктора шпильками, необходимо залить трансмиссионное масло. После этого крышка закрепляется, с применением герметика. Чтобы лодочный мотор из бензопилы был максимально практичным и комфортным в эксплуатации, рекомендуется сконструировать ручку газа.


    Чтобы сделать лодочный мотор из бензопилы своими руками не стоит покупать новый пильный агрегат. Данная трата будет не целесообразной. Для самодельного мотора из бензопилы на лодку лучше брать модели, бывшие в употреблении. Чем мощнее оборудование, тем эффективнее создаваемый мотор.

    Лодочный мотор из бензопилы: делаем своими руками

    Лодочный мотор из бензопилыСложно оспорить тот факт, что бензопила является универсальным инструментом. Кроме традиционных задач, ради которых она первоначально создавалась – заготовки леса, распиловки древесины и прочих строительных материалов, этот бензиновый инструмент все чаще и чаще становится основой многочисленных самоделок, которые народные умельцы приспосабливаются для своих нужд. Кроме пилорамы или лебедки огромную популярность в широких массах приобрели самодельные лодочные моторы из бензопилы. Производительные и надежные, они справляются со своей задачей не хуже заводских аналогов, да и обходятся в разы дешевле. Ведь каждый, кто хоть раз интересовался вопросом покупки мотора на лодку, знает, что это удовольствие сильно бьет по карману.

    Тому, как сделать лодочный мотор из бензопилы своими руками, и будет посвящен дальнейший материал статьи.

    Что нужно знать, прежде чем из бензопилы сделать мотор для лодки?

    Вопреки мнению большинства о безуспешности данной затеи, опытные матера-эксперты единогласны: лодочные моторы из современных бензопил работают на ровне своих оригинальных собратьев. Разумеется, что это потребует времени и сил, а так же определенных расходных материалов, главным из которых является сама бензиновая пила. Но учитывая то, что моторная оснастка лодки обойдется немалых денег, самоделка из бензопилы становится единственным шансом оборудовать свое плав средство моторизированной тягой и больше не грести веслами.

    Готовимся к работе: требуемая техническая база

    Для переоснастки бензопилы под мотор для лодки, пригодится:

    • бензиновая пила – в описанном примере это «Stihl» MS 180;
    • редуктор;
    • винтовой механизм, который можно изготовить самому или изъять со строго двигателя;
    • станок для токарных работ;
    • измерительные приборы;
    • металлический уголок;
    • болгарка и электродрель;
    • крепления.

    Делаем лодочный мотор из бензопилы: пошаговая инструкция

    Рассмотрим процесс поэтапно:

    • удаляем цепную стрелу, на место которой устанавливаем гребной винт – режущий механизм снимается за несколько секунд;
    • дорабатываем муфту – для этого делается подробный чертеж заготовки. Мы же предлагаем воспользоваться готовым, представленным ниже. Можно использовать роликовые подшипники, а так же вал диаметра 7,8 см;
    • делаем пазы, в которые впоследствии войдут скобы. Для их изготовления нам понадобится металлический уголок. Не нужно брать слишком широкий: вполне хватит ширины в 2,5 см;
    • присоединяем с помощью скоб составные элементы муфты – чашку и верхнюю часть (крышку). Закрепляем новую конструкцию винтовым держателем. Согласно предложенного нами чертежа, общая длина агрегированных между собой запчастей составит 100 мм (это сам корпус, предохранительный щиток). Высота шпилек по главной оси должна составить 2,45 см, а междуосевой диапазон – 3,2 см. Между валом и осью первой по очередности шпильки сохранится большее расстояние – 5,4 см. Для сохранения указанных пропорций шпилька должна иметь резьбовой диаметр 0,8 см, а шаг резьбы не меньше 0,1 см;
    • агрегируем два рабочих вала – один от редуктора, другой от мотора. Для этого берем сектор-шпонку;
    • соединяем бензомотор с валом. В этом пригодится швеллер, который с помощью болгарки обретает нужную конфигурацию;
    • сверлим отверстия дрелью для установки креплений, которые не позволят конструкции распадаться в процессе работы;
    • присоединяем бензопилу – вал своей обратной стороной должен попасть на резьбу редуктора, который можно снять со старой болгарки;
    • изготавливаем поворотный узел в соответствии со схемой, предложенной ниже;
    • крепим винт, который будет создавать ток воды, на вал редуктора – желательно взять готовый, чтобы сэкономить время;
    • редуктор заправляем трансмиссионной смазкой, его крышку закрепляем подручным герметиком;
    • устанавливаем мотор из бензопилы на лодку и проводим первые испытания.

    По желанию, дополнительно конструктив можно оснастить ручкой газа для более комфортного управления или глушителем.

    Полученный самодельный мотор позволит развивать мощность в 3,3 л.с. Этого хватит, чтобы перемещаться по воде со скоростью 10-13 км/ч и расходовать около 750 мл бензина за час работы.

    Максимум настойчивости при небольших временных и материальных затратах позволят каждому желающему обзавестись подобным мотором на резиновую или пластиковую лодку, который при разумной эксплуатации может прослужить до 6 лет.

    Как сделать лодочный мотор из бензопилы своими руками?

    Любители рыбалки и, по совместительству, владельцы бытовых бензопил сегодня могут вздохнуть с облегчением. Ведь теперь им не придется покупать дорогостоящий лодочный мотор. Хорошая альтернатива этому – использование специальной насадки на бензопилу или сборка полноценного лодочного мотора на базе все той же хозяйственной цепной пилы. И в первом, и во втором случае владельцу бензоинструмента не нужно тратить много времени и сил. Все что необходимо – это подготовить материалы, а также действовать строго в указанном порядке.

    Самостоятельная сборка лодочного мотора – плюсы и минусы

    Собственноручная сборка лодочного двигателя изначально обладает рядом достаточно важных преимуществ:

    • изготовитель всегда может воспользоваться для изготовления силового агрегата разными подручными средствами, в том числе металлом, оставшимся после ремонта или строительства, или рабочими механизмами от старой сельхозтехники;
    • весь процесс сборки проводится в соответствии с точными чертежами – в этом случае риск ошибиться сводится к минимуму;
    • работа может проходить в любое удобное для этого время;
    • изготовленный мотор для лодки из бензопилы работает достаточно эффективно и не требует частого обслуживания. Единственное, что нужно изготовителю – это постоянно заправлять ДВС качественной топливной смесью, а также регулярно настраивать карбюратор и заводскую систему зажигания.

    Как сделать лодочный мотор из бензопилы своими руками

    Минусов у сборки самоделки гораздо меньше. Во-первых, изготовитель должен обладать навыками в эксплуатации хозяйственного оборудования, ведь без умения работать с болгаркой, дрелью и сварочным аппаратом достичь желаемого результата не получится. Во-вторых, изготовителю потребуется найти ряд узлов, которые есть в гараже далеко не у каждого хозяина. К примеру, редуктор с требуемым передаточным числом или органы управления. В некоторых случаях эти элементы придется купить отдельно.

    Какой двигатель подойдет для изготовления?

    К используемому для сборки силовому агрегату есть несколько требований. В первую очередь, изначально важно конструировать самодельные лодочные моторы из бензопилы , обладающей солидным запасом мощности и тяговых характеристик. Изготовитель должен учесть вес плавсредства, а также количество пассажиров и объемы перевозимого багажа. Если для рыбалки или путешествий по озерам используется сравнительно легкая резиновая лодка и на ней не будет передвигаться более 2 взрослых пассажиров, то для сборки силового агрегата подойдет ДВС мощностью от 2 до 3 л. с. В этом случае максимальная скорость лодки при полной загрузке будет составлять 10–15 км/ч. Если рыбаком используется более тяжелое деревянное или металлическое плавсредство, то для путешествий на нем потребуется двигатель мощностью от 5 л. с. и больше.

    Второй важный критерий – это защита двигателя от влаги, водорослей и других внешних факторов. Нужно сразу оговориться, что электромотор в качестве основы для лодочного мотора не подойдет, так как в случае попадания влаги он мгновенно придет в негодность. Бензиновый мотор менее подвержен воздействию влаги, однако он должен быть полностью защищенным от нее. Поэтому чтобы продлить его рабочий ресурс, нужно выбирать моторы, установленные в корпуса с минимальным количеством отверстий, требуемых только для вентиляции силового агрегата. В противном случае корпус потребуется доработать самостоятельно.

    Какие работы предстоит выполнить изготовителю?

    Какие работы предстоит выполнить изготовителю

    На протяжении всего процесса изготовления лодочного силового агрегата важно придерживаться правильного алгоритма работ. В первую очередь изготовитель должен внимательно изучить подготовленные заранее детальные чертежи . Чтобы не допустить критических ошибок при конструировании, нужно указать в них размеры всех используемых деталей, а также способы их изначального крепления.

    Последующий порядок действий оператора должен состоять из таких этапов:

    1. Замена рабочих органов бензопилы металлической трубой с гребным винтом;
    2. Установка и проверка креплений, необходимых для фиксации винта;
    3. Подключение вала редуктора к силовому агрегату от бензопилы;
    4. Проработка необходимого поворотного узла;
    5. Адаптация вала используемого редуктора к гребному винту;
    6. Финишная сборка оборудования.

    В качестве используемых для сборки рабочих механизмов потребуется подготовить:

    • рабочий и полностью исправный силовой агрегат от бензопилы;
    • редуктор – можно извлечь из старой болгарки;
    • гребной винт – можно взять в уже готовом виде или собрать самостоятельно;
    • транец – покупается отдельно;
    • соединяющая струбцина.

    Дополнительно под руками и изготовителя должны быть крепления разных типов и размеров, а также металлические детали: трубы, уголки, стяжки и распорки.

    Порядок собственноручной сборки

    Изготовление самодельного лодочного мотора должно производиться в такой последовательности:

    1. В первую очередь оператор обязан разобрать двигатель от бензопилы. При этом из силового агрегата потребуется извлечь направляющую и установленную на ней пильную цепь, масляную помпу, рукоятку управления, а также резервуар для заправки горючим. В дальнейшем топливный бак мотора будет выносным;
    2. Сразу после этого потребуется подготовить устойчивую площадку, которая позволит подключить к силовому агрегату корпус штатного сцепления. Для этого подойдет небольшой кусок текстолита или стальная пластина примерно таких же размеров. В нижней части площадки нужно сделать несколько отверстий, при помощи которых к мотору будет подключаться металлическая труба с гребным винтом;
    3. В качестве соединительного элемента подойдет кусок старого весла, изготовленного из дюралюминия;
    4. Для подключения редуктора к муфте сцепления оператору нужно использовать устойчивый соединительный вал;
    5. Затем оператору потребуется разобрать редуктор и залить в его корпус свежее трансмиссионное масло;
    6. Для крепления гребного винта к лодочному транцу можно использовать новую или самодельную струбцину;
    7. Управление плавсредством с установленным на него мотором должно выполняться при помощи румпеля, заранее сделанного из дюралюминиевой трубы. На рулевое управление потребуется вынести переключатель скоростей, снятый со старого велосипеда;
    8. Для снижения создаваемого мотором из бензопилы шума необходимо сделать дополнительный глушитель. Его можно сделать из куска трубы, в торцевой части которой потребуется проделать выемки под монтаж на двигатель;
    9. Рабочий орган лодочного мотора из бензопилы – гребной винт, можно сделать самостоятельно. Для этого по винту, снятому из промышленного двигателя, необходимо сделать форму. В нее потребуется залить смесь из смолы, эпоксидного клея и стеклоткани. После полного высыхания смеси твердую заготовку нужно отшлифовать, загрунтовать и покрасить.

    Во время дальнейшей эксплуатации важно вовремя убирать с гребного винта водоросли и тину. В противном случае двигатель будет поддаваться повышенным нагрузкам, что постепенно приведет к его перегреву и поломке.

    Лодочный мотор-приставка к бензопиле – особенности монтажа

    Если у владельца лодки нет возможности самостоятельно собрать мотор из бензопилы, то можно воспользоваться уже готовым оборудованием. В ее основу вложена толстая металлическая труба, в нижней части которой крепится гребной винт. Верхняя часть приспособления состоит из креплений и металлического уголка. Крепления нужны для фиксации оборудования на лодке, а уголок – для установки в неподвижном положении двигателя от бензопилы.

    Насадка на бензопилу устанавливается через жесткий вал, расположенный внутри трубы. Для этого нужно снять с цепного инструмента его штатные режущие органы и ведущую звездочку сцепления. После этого нужно просунуть вал и закрепить его при помощи штифтов, предусмотренных в его комплектации.

    Лодочный мотор-приставка к бензопиле

    В зависимости от оснащения насадка может оборудоваться кожухом, защищающим рыбака от брызг. Его необходимо устанавливать примерно посередине металлической трубы. Если расположить кожух слишком низко, то он будет создавать дополнительное сопротивление встроенному двигателю бензопилы.

    голоса
    Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector