Opori-osveshenia.ru

Опоры освещения
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт Масляного Насоса Бензопилы Штиль 180

Ремонт Масляного Насоса Бензопилы Штиль 180

Бензопила STIHL MS 180 – неподменный инструмент, созданный для заготовки древесной породы и других строй работ из дерева. Это одна из самых общепризнанных садовых устройств, которая вооружена функциональными способностями.

Масса инструмента составляет около 4 кг. Мощность добивается 1,5 кВт, а длина шины 35 см.

Отметим, что от полупрофессионального устройства для этой модели пилы досталось электрическое зажигание и довольно резвое натяжение цепи. Дополнительно, пила STIHL MS 180 имеет 4 бака, созданные для бензина и так же для масляной консистенции.

Одной из основных особенностей является сниженная вибрация.

Таковой итог достигается благодаря 4-м амортизаторам. Не тайна, что высочайшая амортизация вредоносно оказывает влияние на здоровье человека и Европы с ней издавна борются.

Необходимо подчеркнуть, что без помощи других разбирать данную пилу без специального инструктажа не лучше, в решении этого вопроса случаи лучше доверить устройство мастерам.

Обладатели данной модели инструмента необходимы готовы для того, что быть столкнуться с таким противным моментом, как подтек масла для смазки цепи. Масло может вытекать в свое время работы с инвентарем и, когда просто лежит без деяния.

Какая причина этого явления? Существует, что масло подтекает по причине нарушений плотности в участке, где соединяется шланг от масляного бака и насоса.

Для возможности решить делему STIHL MS 180 связанную с подачей масла целенаправлено разобрать устройство.

Решение препядствия:

  1. Проверить шланг, если он поврежден, то сменять его на другой. Либо попытайтесь обезжирить шланг и помыть, и поставить на герметик, должно нашему клиенту остается заработать.
  2. Проверить на поломки масло фильтра, прочистить его (если вы заливали отработку)
  3. Также а возможно причина в забитом запуне, одновременно появляется вакуум в баке с топливом, и оказывает влияние на подачу горючего. Неувязка вам больше понравятся в отрегулированностью карбюратора и случаются забиты каналы, и иначе говоря воздушных фильтр, необходимо кропотливо прочистить фильтр и каналы карбюратора.

Маслонасос на БЕНЗОПИЛЕ ШТИЛЬ замена для новичков от а до я.

То неувязка основная по причине отвратительного масла.

Не рекомендуется заливать масло в бензопилу которое не предназначено!

  1. Не пожалейте средств на оригинальное масло Масло 2-х тактное Stihl HP стоит мало дороже но прочистка стоит еще дороже.
  2. В горючее необходимо лить высококачественное можно и Мобил 1, для смазки подойдет трехфазное, не заливать отработки.
  3. Из дешевых вариантов минеральное масло 15-40, зимой 10-30. Конечно М8, например, либо М10.

Помните о личной безопасности в свое время работы с бензопилой.

Ремонт Масляного Насоса Бензопилы Штиль 180

Помните, что на работу бензопилы оказывает влияние качество заливаемого масла. Масло с низким качеством служит предпосылкой неэффективной работы инструмента и негативно оказывать влияние на его детали.

Если вы поставили цель масляный насос STIHL MS 180 без затруднений подавал масло, временами инспектируйте и чистите насос. Таким макаром, процесс масло снабжения будет в норме.

Карбюратор STIHL MS-180 оснащён одним винтом опции холостого хода. Жиклер работоспособной версии нагрузки не регулируется, другими словами её поменять нереально.

Следует знать главные правила опции частоты вращения при холостом ходе:

1) проверьте воздушный фильтр, если есть необходимость, то поменяйте его;

4) проверьте искрозащитную решётку, если есть необходимость поменяйте или почистите её. Потом есть вариант включить движок, а в окончании его прогреть.

Ремонт карбюратора STIHL MS 180 – очень тяжелый процесс. Отметим, что выполняя ремонт риск резких конфигураций цилиндропоршневой группы фактически отсутствует.

Stihl ms 180 ремонт! сборка,замена масляного шланга,проверка карбюратора

Если бензопила не заводиться, тогда примените последующие деяния:

1) откройте и закройте крышку бензобака;

2.4) свечу целенаправлено извлечь, и после осушить;

3) камеру сгораний провентилировать.

Если после такого факта не вышло положительных результатов, то лучше проконтролировать состояние воздушного фильтра, подачу бензина и функционирование свечки.

Эта неувязка связана с клапаном (слепун), который забивается, а по этой причине появляется вакуум. Для устранения этого неудобства необходимо почистить клапан (слепун) иглой.

Читайте так же:
Бензопила урал не развивает обороты

Систематически инспектируйте фильтр, если забился глушитель, то устройство не будет иметь возможности отдавать мощность, которая туда заложена.

Если бензопила была приобретена с гарантией (другого варианта, обычно, не бывает) немедленно сдайте её в сервис.

Таким макаром, бензопила STIHL MS 180 очень комфортна в процессе применения, имеет неплохую эргономичность и ряд значимых преимуществ.

Ремонт бензопилы Штиль МС 170

Вопрос: Бензопила Штиль МС 170, не очень нравится мне фильтр, что если в отверстие вырезать губку?

Ответ: Зачем, не волнуйтесь, ничего с вашей пилой не случится, чистите вовремя да и все, ну, сильно грязный, то можно с мылом постирать, только полоскайте хорошо.

Вопрос: Скажите, по какой причине может заедать стартер? Цепная пила Штиль 170 совсем новая.

Ответ: Не разберешь не узнаешь. Может пусковой шнур плохо укладывается, а может где то отлив мешает. Штилевские стартёры довольно надёжны и долговечны.

Каких-то болезней конструктивного плана не наблюдается, в основном или грязь, или интенсивная эксплуатация. Раз цепная бензопила новая несите в сервис по гарантии отремонтируют.

Вопрос: Новая бензопила Stihl MS 170 (оригинал) застревает рычажок газа при нажатии, если пилу повернуть горизонтально. Похоже, что это рычажно-тяговый механизм (проволочка между рычагом газа и карбюратором) цепляется за что-то внизу карбюратора.

Снимать его я не стал, а так не видно. Если повернуть пилу вертикально и встряхнуть, то все начинает работать нормально, ну и в горизонтальном положении если приложить некоторое усилие, то этот механизм все-таки освобождается со щелчком.

В чем может быть причина такого поведения, это же ненормально? Видимых повреждений или посторонних изгибов нет.

Ответ: Это просто проволочная тяга газа задевает за прилив пластикового рычага подсоса. После заводки проконтролируйте пальцем, дошёл ли рычаг до рабочего положения. Конечно, можно подогнуть тягу, но для этого надо снять карбюратор и знать, куда чего гнуть.

Вопрос: Когда заменять всасывающую головку бензопилы штиль мс 170?

Ответ: В инструкции сказано: раз в год, при повреждении или при необходимости.

Вопрос: Поставил цепь, перевел в положение вниз рычажок на холодный запуск, убрал тормоз цепи, начинаю дергать рукоятку, а пусковой тросик как-то заедает, т.е. идет не очень свободно, вообще так и не удалось получить хлопок. Трудновато, тросик с натягом идет, не свободно. Что это может быть?

Ответ: Усилие должно быть, так что все нормально. Как только появились первые вспышки в цилиндре — переводи рычаг на деление вверх. Пропустишь этот момент — не заведёшь уже, свечу зальёт.

Вопрос: В эксплуатации бензопила Stihl 170, масло бежит из под сцепления, из канала бывает идут пузыри, бывает нормально идет масло (маслошланг сидит плотно, из-под него масло не бежит и дырок в нем нет). Может оно бежать из самого привода маслонасоса?

Ответ: Если совсем немного из-под сцепления показывается масла, это ничего страшного. Если много — надо бы снять сцепление и посмотреть состояние корпуса.

Иногда бывает в результате работы с неисправным подшипником чашки она немного перекашивается и протирает корпус в районе маслонасоса.

Это очень плохо — уплотнение нарушается, и смазки может даже совсем не быть. Но нужно снять сцепление, чтобы увидеть. А так само разуплотниться не может — насос чтобы снять, приходится его выдирать из корпуса с помощью специального рычага.

Вопрос: Кто знает почему, когда переворачиваешь пилу горизонтально, то кнопка газа выжимается примерно на половину, а только при усилии (вроде что то мешает) на всю мощность. В вертикальном положении такого нет.

Ответ: Этот глюк в последнее время стал реже встречаться. Тягу надо подогнуть маленько. Для этого нужно открутить корпус воздушного фильтра, а там увидите и поймете, как она слетает и как подогнуть.

Вопрос: заводить горячую бензопилу Stihl MS 170 в положении на холостых можно?

Ответ: нужно! Может не очень уверенно запускаться, если слишком малы обороты холостого хода. Ну, в этом случае их можно подкрутить.

Да и вообще при регулировке оборотов холостого хода на этих пилах надо повыше держать. Лишь бы цепь на прогретой пиле не двигалась.

Читайте так же:
Как собрать поршневую на бензопиле

Вопрос: купил моторную пилу штиль 170, только вот в работе сильно не приходилось попробовать. Наступил май и работа закипела, и как водится, появились вопросы, вообще-то по работе претензий нет, работает хорошо, уже обкатку прошел, но кое-что мучает.

1. Как-то на холодную заводится не очень и бывает (плохо продергивается) не могу понять толи обратный удар.

2. После долгой работы цепь начинает крутится, перегазуешь вроде бы останавливается.

3. Самое важное, когда заправишь пилу закроешь крышку какое-то шипение слышно и после работы когда заглушишь тоже шипит и даже как будто пузырится что-то внутри, пробку бензобака откроешь и все затихает

Ответ: 1. На холодную пила с первого раза и не заведется. Надо подергать раз 5-8. Когда только схватило , перевести рычажок вверх на одно деление, еще 1-3 дернуть и она работает, клацнуть акселератором и все.

2. У меня вообще на холостых крутилась что дурная. Думал может пока новая. Но не проходило. Подрегулировал холостые на прогретой пиле болтом Т (с правой стороны и все стало нормально).

3.Нормально , и у меня шипит. Все у Вас хорошо. Можно немного холостой ход уменьшить.

Вопрос: Моторная пила Stihl MS 170 куплена в ноябре 2011 года. Уже спрашивал по поводу того, что из выхлопной трубы вылетает в небольших количествах черная маслянистая жидкость.

С того времени выкатал 10-15 бачков топлива. Жидкость продолжала вытекать, но совсем немного. Поэтому особого внимания на это не обращал.

На днях вытекание жижи усилилось. И в конце концов пила заглохла. Завести удалось только после смены свечи. С выхлопной продолжает течь, но снова несильно. В чем причина?

Ответ: Свеча стала «умирать» — ухудшилась работа двигателя, пошло его заливание топливом. Излишек пошёл в выхлоп. Заменили свечу — работа наладилась, излишки выгорели и высохли, всё стало по старому. Я бы не тревожился.

Кстати, посматривайте за решёткой глушителя. Она, бывает, зарастает нагаром. Почистить просто — отворачиваем две гайки крепления глушителя, снимаем крышечку.

Чистим в ней прорези и под ней на глушителе дырочки. Но это не часто нужно делать. Только если звук стал тише, а мощность понизилась. Ну, и в целях профилактики иногда.

Вопрос: необходима ли дополнительно смазка игольчатого подшипника, если да то с какой периодичностью?

Ответ: Обычно хватает от замены до замены ведущей звёздочки. Хотя если между этим делом хоть раз смазать — хуже не будет.

Вопрос: Купил бензопилу Штиль 170. Залил масло для цепи, утром под пилой небольшое кол-во масла. Течёт где то из-под шестерёнки натяжения цепи. Возил в сц.

Сказали, что так быть не должно, осмотрели пилу, сказали, что всё в порядке, развели руками. Вот сегодня опять специально поставил на чистую газетку, проверить, опять натекло! Что делать?

Ответ: В принципе, под любой пилой масло всегда чуть-чуть должно быть. При работе оно же разбрызгивается очень интенсивно и понемногу остаётся на деталях тормоза, корпуса и крышки.

Ставим даже почищенную пилу на картонку — наутро хоть чуть-чуть да масла под ней увидим. Другой вопрос, что если под бензопилой Stihl 170 постоянно появляется порядочная лужа масла — это уже надо искать причину. Там у них под пилой за продольной частью рукоятки — рамы есть такой шланг от бака к насосу.

Если пилу перевернуть и отвести большой отвёрткой эту часть рамы от картера, его можно увидеть и пошевелить. Так вот — если налить полный бак холодного масла и поставить пилу в тёплое помещение, шланг этот обязательно давлением выдерет из своего места.

И будет вытекание масла под пилу и ухудшение смазки цепи. Такое бывает ещё, когда пила уже года 3 в эксплуатации, шланг от моторного масла «черствеет» и начинает понемногу пропускать масло.

Конструкция масляного насоса этих пил такова, что через него ни при каком положении плунжера масло насквозь протечь не сможет.

Читайте так же:
Чем отличается метрическая резьба от дюймовой визуально

После него — канал в корпусе до самой площадки, куда шина ставится. Насос в корпус садится очень плотно, специальным приспособлением прессуем. То есть, здесь по любому утечка исключена.

До насоса — у 170-й из бака выходит резиновый шланг. В отверстии бака он сидит плотно и практически никогда не течёт. В месте входа в насос — может быть.

STIHL

Технические характеристики бензопилы Stihl MS 170

Рабочий объём — 30,1 см3
Диаметр цилиндра — 37 мм
Ход поршня — 28 мм
Мощность — 1,2 кВт (1,6 л.с.)
Обороты на холостом ходу — 2800 об/мин

Магнето — с электронным управлением
Свеча зажигания — NGK CMR6H
Зазор между электродами — 0,5 мм

Объем топливобака — 250 см3
Карбюратор — мембранный, со встроенным топливным насосом

Смазка пильной цепи

Маслонасос — Автоматический, работающий в зависимости от числа оборотов, с поворотным поршнем
Объем масляного бака: 145 см3

Все о масляном насосе Штиль 180

В качестве механизма подачи масла для смазки цепи, в бензопиле Штиль МС 180 применяется механический масляный насос. Что примечательно, масляный насос Штиль 180 полностью изготовлен из металлических частей и отличается практичностью и высокой надежностью. Рассмотрим подробнее, как организована система подачи масла бензопилы Штиль 180.

маслонасос штиль 180

Устройство насоса, системы смазки и принцип действия

Привод масляного насоса состоит из двух частей, это пластиковая шестеренка с червячной передачей и проволочный рычаг, передающий усилие от звездочки-барабана на червячную шестерню.

червячная шестерня штиль 180

Одна из основных неисправностей масляной системы пилы, это дефектная резьба на пластиковой шестеренке масляного привода, поэтому при любой возможности, необходимо контролировать её износ и качество резьбы.

Рычаг жестко закреплен на шестеренке, и они поставляются как одна деталь. Кончик проволочного рычага имеет характерный загиб, который предназначен для лучшего сцепления с ведущим барабаном-звездочкой. На барабане выполнена специальная прорезь для установки привода.

Маслонасос Штиль 180 полностью выполнен из металла и имеет не разборную конструкцию. На корпусе насоса имеется приемное отверстие для масла и проточка-канал, по которому масло из масляного провода попадает непосредственно в насос. Устанавливается механизм в корпус бензопилы Stihl 180.

масляный канал штиль 180

В момент увеличения оборотов двигателя, барабан — звездочка начинает вращать шестерню червячной передачи за проволочный рычаг, а она в свою очередь заставляет крутиться плунжер маслонасоса, в результате чего масло начинает перекачиваться по масляным каналам к шине бензопилы.

В работе системы, принимает непосредственное участие и маслопровод бензопилы, на конце которого имеется маслоприемник. Маслоприемник дополнительно является и фильтром. На второй стороне масляного шланга, выполнено резиновое расширение, при помощи которого шланг устанавливается в корпус бензопилы Stihl 180 сразу же за маслонасосом.

Неисправности насоса и системы в целом

Как известно, в этом мире нет ничего вечного и со временем все приходится ремонтировать. Вот и масляная система Штиль мс 180 не исключение, и имеет свои специфические неисправности. Рассмотрим их подробнее.

Признаки неисправности системы смазки, следующие:

  • цепь бензопилы абсолютно сухая и не блестит;
  • масло из масляного бака не уходит;
  • цепь быстро растягивается и это происходит постоянно;
  • шину пилы уводит при пилении, в сторону;
  • шина греется и в районе ведущей звездочки, наблюдается оплавление краски.

Все эти признаки, прямо или косвенно указывают на проблемы в системе смазки цепи бензопилы.

Первое, что необходимо сделать после того как возникли подозрения на то, что масло для смазки цепи не поступает, это проверить его подачу. Сделать это можно двумя способами. Первый подробно описан в инструкции к инструменту и заключается в том, что нужно завести бензопилу, максимально прибавить газ и направить в сторону какого-либо препятствия.

проверка подачи масла бензопилой

При исправной системе смазки, масло будет слетать с кончика шины и на поверхности, в сторону которой направлена шина, будет появляться полоска из масленых капель. Если нарушения в системе все же имеются, поверхность останется чистой.

Читайте так же:
Конструкция соединения сварного шва

Второй способ, это снять с бензопилы шину и запустить его. При увеличении числа оборотов двигателя, в месте установки хвостовика шины, из масляного канала будет поступать масло, если этого не происходит, необходимо искать причину неисправности.

Диагностика

Диагностику следует начинать с осмотра и проверки маслоприемника (фильтра) пилы Stihl 180. Как правило, если фильтр сильно загрязнен, подача масла может прекратиться.

В целях экономии, засоренный фильтр, можно попытаться очистить, хорошенько промыв его в бензине.

Далее, необходимо снять барабан звездочку, и проверить состояние ведущей шестерни. Резьба на ней должна быть четко выраженной, не зализанной и не иметь каких-либо других дефектов, также при снятой шестерне, необходимо проверить проволочный рычаг. Он должен плотно обжимать шестеренку и не проворачиваться, в противном случае, шестерня стоит на месте и не передает усилие на насос, в результате чего подача масла прекращается.

Если все вышеперечисленные способы обнаружить и устранить неисправности не дали результатов, необходимо применять крайние меры, т. е. демонтировать насос.

Как снять насос

Масляный насос установлен с правой стороны днища корпуса, в том же месте к нему подходит маслопровод, идущий из бака бензопилы. Для снятия насоса, потребуется сначала освободить пилу от рукоятки, для этого раскручивается задняя ручка агрегата и отсоединяется тяга управления дроссельной заслонкой. На следующем этапе, нужно вынуть заглушки амортизаторов рукоятки и при помощи мощной шлицевой отвертки, выдавить их из своих посадочных мест на рукоятке.

рукоятка бензопилы штиль 180

После того как рукоятка снята, корпус бензопилы переворачивается кверху дном. Шланг идущий из масляного бака к насосу будет видно сразу. Его необходимо вынуть из посадочного места.

Сам насос снимается при помощи винта с резьбой М5 и широкой шайбы. Длина винта должна быть примерно 45-50 мм. На винт надевается шайба и он вкручивается в насос (внутренняя часть насоса имеет резьбу). Далее, по мере того как винт вкручивается, упор из шайбы, заставит масляный насос подниматься по резьбе. Таким образом насос вынимается со своего посадочного места. Перед началом работ, рекомендуем прочитать статью о том, как разобрать Штиль 180.

Для лучшего понимания процесса снятия насоса, можно посмотреть видео ниже. В видео мастер СЦ подробно показывает, как снять масляный насос с бензопилы, а также описывает основные неисправности системы подачи.

Масляный насос Штиль 180 — очень качественная и надежная деталь, поэтому менять его необходимо, только в крайнем случае, когда уже проверены все остальные элементы системы.

После того как насос снят, его необходимо очистить и продуть. Как правило, основная поломка маслонасоса, это его засор. Устранив его, можно устанавливать насос на место.

Замена насоса требуется только в том случае, когда устранить его засорение не представляется возможным.

Причина появления подтеков масла на днище бензопилы

У бензопилы Штиль 180, имеется характерная неисправность, которая заключается в недостаточной герметизации места установки масляного шланга в корпус бензопилы и появления в этом месте течи. Для её устранения, достаточно снять ручку пилы Stihl MS 180, отсоединить сам шланг, промыть и обезжирить посадочное место в корпусе и хвостовик шланга, после чего нанести герметик, и установить шланг на место. Такая нехитрая операция надежно устранит неисправность и масло перестанет подтекать.

Вывод

Масляный насос бензопилы Штиль 180 надежная и неприхотливая деталь, которая достаточно редко является причиной отсутствия подачи смазки цепи. Разбирать и менять насос, необходимо только в крайнем случае, когда есть уверенность, что причина 100% в нем. Сделать это можно своими руками, т. к. это операция достаточно простая.

Бензопила штиль 180 ремонт подачи масла

Бензопила STIHL MS 180 – незаменимый инструмент, предназначенный для заготовки древесины и других строительных работ из дерева. Это одна из самых признанных садовых устройств, которая оснащена многофункциональными возможностями.

Масса инструмента составляет около 4 кг. Мощность достигает 1,5 кВт, а длина шины 35 см.

zacptcgb7u6qtj3drlj4

Отметим, что от полупрофессионального устройства для этой модели пилы досталось электронное зажигание и достаточно быстрое натяжение цепи. Кроме этого, пила STIHL MS 180 имеет 2 бака, предназначенные для бензина и для масляной смеси.

Читайте так же:
Заточное устройство для цепей бензопил oregon

Одной из главных особенностей является сниженная вибрация.

Такой результат достигается благодаря 4-м амортизаторам. Не секрет, что высокая амортизация вредно влияет на здоровье человека и в Европе с ней давно борются.

Следует отметить, что самостоятельно разбирать данную пилу без специального инструктажа не желательно, в этом случаи лучше доверить устройство мастерам.

STIHL MS 180 ремонт подачи масла

Владельцы данной модели инструмента должны быть готовы к тому, что могут столкнуться с таким неприятным моментом, как подтек масла для смазки цепи. Масло может вытекать во время работы с инструментом и даже, когда просто лежит без действия.

Какая причина этого явления? Дело в том, что масло подтекает из-за нарушений герметичности в участке, где соединяется шланг от масляного бака и насоса.

Для того, чтобы решить проблему STIHL MS 180 связанную с подачей масла целесообразно разобрать устройство.

Решение проблемы:

  1. Проверить шланг, если он поврежден, то заменить его на другой. Или же попробуйте обезжирить шланг и промыть, и поставить на герметик, должно все заработать.
  2. Проверить на поломки масло фильтра, прочистить его (если вы заливали отработку)
  3. Также может быть причина в забитом запуне, при этом образуется вакуум в баке с топливом, и влияет на подачу топлива. Проблема может быть в отрегулированностью карбюратора и могут быть забиты каналы, ну или воздушных фильтр, нужно тщательно прочистить фильтр и каналы карбюратора.

В общем проблема основная из-за плохого масла.

Не рекомендуется заливать масло в бензопилу которое не предназначено!

Какое залить масло для бензопилы Штиль 180(stihl 180)

  1. Не пожалейте денег на оригинальное масло Масло 2-х тактное Stihl HP стоит немного дороже но прочистка стоит еще дороже.
  2. В топливо нужно лить качественное можно и Мобил 1, а для смазки подойдет трехфазное, ни в коем случае не заливать отработки.
  3. Из недорогих вариантов минеральное масло 15-40, зимой 10-30. Можно М8, к примеру, или М10.

Помните о личной безопасности во время работы с бензопилой.

Помните, что на работу бензопилы влияет качество заливаемого масла. Масло с низким качеством может послужить причиной неэффективной работы инструмента и отрицательно влиять на его детали.

Для того чтобы масляный насос STIHL MS 180 без затруднений подавал масло, периодически проверяйте и чистите насос. Таким образом, процесс масло снабжения будет в норме.

Ремонт подачи масла видео

Карбюратор STIHL MS-180

Карбюратор STIHL MS-180 оснащён одним винтом настройки холостого хода. Жиклер полной нагрузки не регулируется, то есть её изменить невозможно.

Необходимо знать основные правила настройки частоты вращения при холостом ходе:

1) проверьте воздушный фильтр, если есть необходимость, то поменяйте его;

2) проверьте искрозащитную решётку, если есть необходимость поменяйте либо почистите её. Затем можно включить двигатель, а затем его прогреть.

Ремонт карбюратора STIHL MS 180

y49oatjefxlysl8gl7si

Ремонт карбюратора STIHL MS 180 – весьма трудный процесс. Отметим, что при ремонте риск резких изменений цилиндропоршневой группы практически отсутствует.

Если бензопила не заводиться, тогда примените следующие действия:

1) откройте и закройте крышку бензобака;

2) свечу целесообразно извлечь, а затем осушить;

3) камеру сгораний провентилировать.

Если после этого не произошло положительных результатов, то лучше проконтролировать состояние воздушного фильтра, процесс подачи бензина и функционирование свечи.

Эта проблема связана с клапаном (слепун), который забивается, а вследствие этого образуется вакуум. Для устранения этого неудобства нужно почистить клапан (слепун) иглой.

Систематически проверяйте фильтр, если забился глушитель, то устройство не сможет отдавать мощность, которая в него заложена.

Если бензопила была приобретена с гарантией (другого варианта, как правило, быть не может) незамедлительно сдайте её в сервис.

Таким образом, бензопила STIHL MS 180 весьма удобна в использовании, имеет хорошую эргономику и ряд весомых преимуществ.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector