Opori-osveshenia.ru

Опоры освещения
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Карбюратор, Работа, Установка основных параметров и обкатка; Инструкция по эксплуатации Husqvarna 268

Карбюратор, Работа, Установка основных параметров и обкатка – Инструкция по эксплуатации Husqvarna 268

Страница 29: Точная регулировка, Условия, Винт регулировки низких оборотов l, Точная установка оборотов холостого хода т, Игольчатый винт низких оборотов н, Техническое обслуживание

Внимание! Текст в этом документе был распознан автоматически. Для просмотра оригинальной страницы Вы можете воспользоваться режимом «Оригинал».

background image

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

Работа, предварительная регулировка,

ВНИМАНИЕ! Не запускайте пилу без собранных

, пильного полотна, цепи, и крышки сцепления

(тормоза цепи). В противном случае может
произойти слетание муфты сцепления, что
вызовет серьезные травмы.

• Карбюратор управляет оборотами двигателя с помощью

дроссельной заслонки. В карбюраторе образуется воздушно­
топливная смесь, состав которой можно регулировать. Для
обеспечения максимальной эффективности работы пилы

карбюратор должен быть правильно отрегулирован.

• Регулировка карбюратора означает настройку двигателя для

работы в определенных условиях, как-то климат, высота над

уровнем моря, бензин и применяемое в топливной смеси масло
для двухтактных двигателей.

• Карбюратор имеет три

возможных области
регулировки:

L = жиклер низких оборотов.
Н = жиклер высоких оборотов.

Т = винт регулировки холостого
хода дроссельной заслонкой.

• Необходимее качество воздушн­

отопливной смеси, зависящее от потока воздуха, регулируемого
дроссельной заслонкой, настраивается поворотом винтов регулиро­

вки подачи топлива L и H. Если их поворачивать по часовой стрелке

(завинчивать), то качество рабочей смеси (соотношение воздух/

топливо) обедняется (меньше топлива), а если их поворачивать

против часовой стрелки (отвинчивать), то качество рабочей смеси

обогащается (больше топлива). Обеднение рабочей смеси дает

повышение оборотов двигателя, а обогащение — уменьшение.

• Винт T регулирует обороты холостого хода. Регулируя положение

дроссельной заслонки он увеличивает или уменьшает подачу

воздуха, обедняя или обогощая рабочую смесь. Поворот винта T по
часовой стрелке увеличивает обороты холостого хода, поворот против
часовой стрелке уменьшает холостой ход.

Установка основных параметров и обкатка

Основная регулировка карбюратора выполняется на заводе­
изготовителе во время испытания бензопилы.

При этом осуществляется следующая базовая
настройка: Н = 1 оборот, соответственно L = 1 оборот.

Для обеспечения надлежащей смазки механизмов двигателя (во

время обкатки) карбюратор в течении первых 3 -4 часов работы

должен быть отрегулирован на более богатую рабочую смесь. Для
обеспечения такого режима нужно настроить винтом Н

максимальные обороты на 6 — 700 об/мин ниже рекомендуемых
на максимальном режыме (режиме полного газа без нагрузки).
Если вы не можете проверить обороты с помощью тахометра, то винт
регулировки Н должен быть повернут в сторону обогащения рабочей

смеси относительно установленного предварительного положения.

Нельзя превышать рекомендованные максимальные обороты. Это
приводит к перегреву и поломке двигателя пилы.

• После "обкатки" бензопилы нужно провести точную

Точная регулировка должна

выполняться специалистом

. Сначала нужно настроить

жиклер L, затем винт холостого хода T и после этого жиклер H.

Рабочие обороты двигателя:

Максимальные обороты Обороты холостого хода

12 000 об/мин

2 500 об/мин

12 500 об/мин

2 500 об/мин

13 500 об/мин

2 500 об/мин

• Перед регулировкой карбюратора нужно прочистить воздушный

фильтр и установить крышку цилиндра. Регулировка карбюратора с

загрязненным воздушным фильтром приведет к тому, что после его
прочистки рабочая смесь окажется обедненной. Это может привести
к серьезным повреждениям двигателя.

• Аккуратно поверните жиклеры L и H по часовой стрелке до

отказа. Теперь поверните их на один оборот против часовой
стрелки. Теперь карбюратор установлен на значения H=1 и L=1.

• Теперь запустите пилу в соответствии с указаниями по запуску

и дайте ей прогреться в течение 10 мин.

ПРИМЕЧАНИЕ! Если

цепь вращается на холостом ходу, то поворотом винта
Т против часовой стрелки нужно добиться ее полной
остановки.

• Положите бензопилу на плоскую поверхность пильным

полотном от себя так, чтобы пильное полотно и цепь не
касались поверхности или каких-либо предметов.

Винт регулировки низких оборотов L

холостого хода поворотом

винта L по часовой стрелке или

соответственно против часовой
стрелки. Когда будут

обороты холостого хода,

поверните винт L на 1/4

оборота против часовой
стрелки. ПРИМЕЧАНИЕ! Если

цепь вращается на холостом ходу, поверните винт холостого

хода против часовой стрелки вплоть до остановки пилы.

Точная установка оборотов холостого хода Т

Отрегулируйте обороты холостого хода с помощью винта Т. Затем
поверните его против часовой стрелкм вплоть до остановки цепи. При
необходимости перенастройки сначала поверните винт Т по часовой

стрелке до начала вращения пильной цепи. При правильно
отрегулированном режиме холостого хода двигатель начинает работать

Читайте так же:
Насадки под шуруповерт для колпачков сиз

плавно из любого положения. Кроме того, должно наблюдаться четкое
пороговое значение оборотов в момент начала вращения цепи.

В случае если обороты холостого хода не
регулируются до полной остановки цепи,
следует связаться с вашим дилером. Не
пользуйтесь бензопилой, пока она не будет
правильно настроена или отремонтирована.

Игольчатый винт низких оборотов Н

• Винт регулировки высоких

оборотов Н воздействует на

мощность пилы. Настройка
винта высоких оборотов Н на

слишком бедную смесь (винт Н
слишком сильно закрыт)

вызывает повышенные обороты
и выводит из строя двигатель.

Дайте пиле порабо­
тать на полных оборотах около

10 секунд и обратите внима­

ние на звук работы. Затем

сбросте газ и поверните винт

Н на 1/4 оборота против часовой стрелки.

• Дайте пиле опять поработать на полных оборотах около 10

секунд и обратите внимание на изменение звука работы

двигателя. Повернув винт Н еще на 1/4 оборота против часовой

стрелки, повторите процедуру. Итак, пила проверена в
следующих положениях: Н=±0, Н= + 1/4, Н= + 1/2 относительно

начального положения. При каждом положении (на полных

оборотах) двигатель работал с разным звуком. Винт высоких
оборотов Н выставлен верно, если пила слегка "четверит". Если

Регулировка Бензопилы Хускварна 135

Оптимальный совет, что я могу Для вас дать- обратитесь к спецам! Поверьте за очень маленькие средства спецы отрегулируют карбюратор, проверят общее состояние пилы. Если тем ни менее нужно провести регулировку карбюратора на пиле Husqvarna 137 без помощи других, то попробую тщательно обрисовать Данный процесс. Так же в нижней части поста добавил видео что же на самом деле как регулировать карбюратор бензопилы на холостых оборотах.

На рисунке выше вы видите три винта для регулировки. Них имеет свой профессионализм предназначение:

Винт Т нужен для регулировки оборотов на холостом ходу.

Винт L служит для регулировки низких оборотов.

Винт H регулирует высочайшие обороты.

Порядок регулировки:

Поначалу винтом L (вращая его) мы ищем самые высочайшие обороты на холостом ходу. Если мы их отыскали, нужно повернуть Данный винт на четверть оборота против стрелки часов. Если в этом деле положении цепь продолжает крутиться, то вращением винта Т добиваемся ее остановки.

Потом прогреваем движок на полном ходу в районе 10-15 секунд и поворачиваем винт H на четверть против часовой. Ждем 10 секунд и слушаем-двигатель должен работать как 4-хтактный по звуку. Если раздается визг, то смесь бедная(выкручиваем винт), если дымит обогащенная смесь(закручиваем винт).

После регулировки низких и больших оборотов выставляем обороты холостого хода винтом Т. Делается это так:

1.Движок должен работать

2.4.Вращаем винт Т по часовой стрелке до той поры пока цепь не начнет вращение.

3.Вращаем винт в другую сторону до остановки цепи.

При правильно отрегулированном карбюраторе ваша бензопила стремительно развивается и по звуку такая же как работу 4-хтактного мотора.

как отрегулировать карбюратор на бензопиле

Помните, что для правильной регулировки карбюратора бензопилы нужен тахометр и опыт. Потому лучше обратиться в спец сервис!

Регулировка карбюратора бензопилы обеспечивает эффективную работу инструмента на работоспособной версии мощности при экономичном потреблении горючего. Регулировка должна выполняться при чистом топливном и воздушном фильтре. Для большего кол-ва карбюраторов регулировка осуществляется 3-мя винтами: для наибольших и малых оборотов и регулировки холостого хода.

Винтами H и L регулируется соотношение консистенции бензина и воздуха определяемое открытием дроссельной заслонки карбюратора. При откручивании винтов происходит обогащение консистенции, и обороты соответственно падают, при закручивании смесь обедняется – обороты вырастают.

Регулировка Бензопилы Хускварна 135

Обозначение H относится к винту наибольших оборотов, управляющему основным жиклером, L. к винту малых оборотов, управляющему жиклером холостого хода. При помощи винта S осуществляется четкая регулировка оборотов холостого хода. Время от времени, для упрощения опции, количество доступных регулировочных винтов карбюратора уменьшают.

Настройка карбюратора бензопилы разделяется на два шага – базисный (заводские опции), осуществляемый при выключенном движке. и окончательный, производимый на работающем прогретом движке. Четкое значение углов поворота следует брать из инструкций по эксплуатации для определенной бензопилы. Если не соблюдать аннотации производителя приводит к повреждению мотора.

Базисная регулировка карбюратора.

Регулировочные винты наибольших H и малых L оборотов медлительно поворачивают по часовой стрелке по полной программе, после этого выкручивают вспять на 4.5 оборота, также вероятны другие опции

Проверка и регулировка холостого хода.

Отыскиваем самые большие обороты холостого хода, для этой цели медлительно поворачиваем винт L в различных направлениях. После нахождения положения больших оборотов мотора нужно повернуть винт L на 1/4 оборота против часовой стрелки. Если цепь одновременно крутится на холостом ходу, винт Т по другому (S) следует поворачивать простив часовой стрелки, пока она не остановится.

Читайте так же:
Пильные диски для чистого реза

Проверка и регулировка наибольшего числа оборотов.

Изменение наибольшего числа оборотов осуществляется винтом H. При его заворачивании (вращение по часовой стрелке) обороты растут, при выворачивании. уменьшаются. Движки бензопил имеют самую большую скорость вращения от 11500об/мин. до 15000 об/мин. Несколько завышенную скорость не обеспечивает зажигание, уже сегодня, она становится небезопасной для мотора. Предельные обороты определяются по перебоям в зажигании. Если они наступают, винт H мало выкручивают против часовой стрелки.

Если работа мотора не испытана на ускорени и наибольшие обороты то регулировка бензопилы не способна считаться завершенной.

При плавном нажатии на курок газа движок должен уверенно и стремительно набирать обороты от холостого хода до наибольших( от 2800 обр.до 11500-15000 обр. отталкиваясь от агрегата). Если обороты набираются медлительно, с запаздыванием, винт L необходимо медлительно выкрутить против часовой стрелки, однако менее чем на 1/8 оборота.

После регулировки ускорения и наибольших оборотов следует опять проверить работу пилы на холостом ходу. движок должен работать стабильно, цепь не должна двигаться. Настройка бензопилы должна повториться, если это условие не производится увы не считая шага базисной регулировки.

Карбюраторы большинства бензопил имеет три винта для регулировки:

Как правильно отрегулировать карбюратор на бензопиле Husqvarna

  • L – винт жиклера для регулировки низких оборотов
  • H – винт жиклера для регулировки больших оборотов
  • Винт. Т у Партнёра и Хускварны (у Штиля LA ) – регулировка холостого хода бензопилы

Винтами H и L регулируется соотношение консистенции бензина и воздуха определяемое открытием дроссельной заслонки карбюратора. При откручивании винтов происходит обогащение консистенции, и обороты соответственно вырастают, при закручивании смесь обедняется – обороты падают.

Винт Т(LA) предназначен для регулировки оборотов холостого хода. Основная настройка бензопилы делается на заводе-изготовителе при конечном испытании. Карбюратор, Вы, отрегулирован на подачу более богатой (чем лучшая) топливной консистенции. Заводскую регулировку нужно сохраняться 1-ые часы работы пилы. Потом (необязательно) делается более четкая регулировка карбюратора.

Регулировку начинаем с опции холостого хода, для этой цели вам вращаем винт T (LA) против часовой стрелки, добиваясь рабочей остановки цепи при устойчивых оборотах мотора.

Для предстоящей четкой регулировки пригодиться тахометр и её лучше доверить спецам. тем паче что в основной массе она может не пригодиться.

Настройку инструмента начинаем с винта L, потом используем винт H и в нижней части винт Т (LA).

Отыскиваем самые большие обороты холостого хода, для этой цели медлительно поворачиваем винт L в различных направлениях. После нахождения положения больших оборотов мотора нужно повернуть винт L на 1/4 оборота против часовой стрелки. Если цепь здесь крутится на холостом ходу, винт Т следует поворачивать простив часовой стрелки, пока она не остановится.

Ремонт карбюратора бензопилы Husgvarna 240

Винтом Н регулируется мощность и частота оборотов. Регулировка карбюратора на обедненную смесь приводит к лишним оборотам, перегреву мотора и износу поршневой бензопилы.

Прогреваем движок бензопилы на холостом ходу двух или более 10 секунд и поворачиваем винт Н на 1/4 оборота против часовой стрелки. Даём движку поработать около 10 сек. потом проверяем наибольшие обороты мотора тахометром. Если проход несоответствия наибольших оборотов паспортным, операцию следует повторить. При подаче очень богатой консистенции глушитель начинает дымить, при очень бедной пила визжит и перегревается.

Заканчиваем регулировку настройкой оборотов холостого хода, как уже было описано выше. Число оборотов холостого хода установлено верно, если движок работает без сбоев при малых оборотах и цепь при всем этом не крутится.

Карбюратор является отрегулированным, если движок стремительно разгоняется и по звуку припоминает работу четырехтактного на полном газу.

Пила Husqvarna 142 Регулировка Холостого Хода

Узкий и гладкий корпус, отличное соотношение мощности и веса, а также одни из лучших вибрационных характеристик среди всех существующих пил. Топливный насос прекращает смазывать цепь, когда пила работает на холостом ходу.

Настройка бензопилы для Championов "class =" alink "href =" http://sawwood.com/content/2288 ″>карбюраторная бензопила

Карбюратор имеет три регулировочных винта:
L. тихоходный реактивный винт
H. высокоскоростной реактивный винт
T. холостой винт
регулировочные винты echo3500

Используя винты H и L, соотношение топливно-смазочной смеси и воздуха определяется открытием дроссельной заслонки. Когда вы затягиваете винты (по часовой стрелке), смесь становится более жидкой. чем ниже скорость, когда вы откручиваете винты (против часовой стрелки), смесь обогащается, скорость увеличивается.

Читайте так же:
Медная или графитовая смазка

Винт T регулирует скорость холостого хода. Поворот по часовой стрелке увеличивает количество оборотов, против часовой стрелки уменьшается.

Базовая настройка карбюратора выполняется на заводе при проверке пилы. Карбюратор настроен на более богатую, чем оптимальная смесь. Эта настройка должна сохраняться в течение первых часов работы пилы. Затем карбюратор точно отрегулирован.
Когда цепь не работает, поворачивайте винт T против часовой стрелки, пока цепь не остановится.

Точная регулировка карбюратора может быть проведена только в предварительно нагретом состоянии специалистами со специальным оборудованием (счетчик оборотов).

Сначала регулируется винт L, затем H и, наконец, винт T.

Сначала нужно найти максимальную скорость холостого хода, медленно поворачивая винт L по часовой стрелке (или против часовой стрелки). Когда обнаружено наибольшее вращение, поверните винт L 1/4 и поверните против часовой стрелки. Если цепь работает на холостом ходу, поверните винт T по часовой стрелке, пока цепь не остановится.

Регулировка винта H влияет на мощность и скорость. Регулировка карбюратора в соответствии с паровой смесью приводит к чрезмерному вращению и неисправности пилы.

После прогрева двигателя на полной скорости в течение 10 секунд, поверните винт H 1/4, поверните против часовой стрелки. Запустите двигатель примерно на 10 секунд. Проверьте максимальную скорость тахометром. Повторите операцию, если максимальная скорость не соответствует паспорту. Двигатель должен звучать как четырехтактный. Если смесь слишком сухая, пила скрипит. Приспосабливая карбюратор к слишком богатой смеси, глушитель начинает курить.

Обратитесь к специалисту, который имеет доступ к тахометру для оптимальной регулировки.
Точная регулировка скорости холостого хода с помощью винта T производится после регулировки винтов L и H.
Если вам нужно отрегулировать скорость холостого хода, то при работающем двигателе винт Т необходимо вращать по часовой стрелке, пока пильная цепь не начнет вращаться. Затем поворачивайте винт против часовой стрелки, пока цепь не перестанет вращаться. Скорость холостого хода устанавливается правильно, если двигатель работает равномерно во всех положениях с достаточным запасом скорости, когда цепь начинает вращаться.

Карбюратор настроен надлежащим образом, если двигатель сразу же ускоряется и работает от шума, как четырехтактный, на полном газу. Приспособление винта L к обедненной смеси приводит к тому, что двигатель запускается и плохо запускается.

Что такое карбюратор?

Карбюратор представляет собой устройство, предназначенное для приготовления горючей смеси жидкого топлива и воздуха, которая обеспечивает работу двигателя внутреннего сгорания карбюратора.

Современные карбюраторы оснащены множеством различных устройств и систем, которые имеют многочисленные отверстия различного калибра, разветвленную сеть каналов, пневматические камеры и механизмы.

Карбюратор. одна из основных частей любого автомобиля, работающая на топливе. Для обеспечения нормальной и стабильной работы оборудования необходимо периодически проверять и, при необходимости, регулировать карбюратор.

Карбюраторы бензопилы имеют три регулировочных винта. Винт «L» используется для регулирования низкой скорости, винт «Н» отвечает за регулирование высокой скорости, а винт «Т» отвечает за холостой ход. Поэтому винты «H» и «L» регулируют соотношение смеси воздуха и бензина, когда винты откручиваются, скорость увеличивается по мере обогащения смеси, а скорость уменьшается, когда винт завинчивается.
Карбюраторы генератора часто имеют только один регулировочный винт, но возможны многие другие модификации этой детали. Его регулирование исключает чрезмерный расход топлива и утечку несгоревшего масла.

Однако, есть довольно распространенные случаи, когда регулировка карбюратора не может устранить неисправность оборудования. Это связано с постоянным поломкой детали из-за естественного износа или неисправности.

Универсальная многоцелевая пила для частичного использования. Узкий и гладкий корпус, отличное соотношение мощности и веса, а также одни из лучших вибрационных характеристик среди всех существующих пил. Топливный насос прекращает смазывать цепь, когда пила работает на холостом ходу. Система Easy Start. Новый пружинный спусковой крючок и топливный насос, уменьшающие количество рывков, необходимых для работы.

Стоп редуктор не включен
Характеристики:

Выпуск воздуха
Система впрыска воздуха Центробежная система очистки воздуха для длительных интервалов между очисткой фильтра, бесперебойной работой и сниженным износом.
Легче начать
Комбинированный регулятор / упор облегчает запуск пилы. Декомпрессионный клапан
Легко работать с
Узкий корпус, высокий центр тяжести и плоское дно делают наши пилы чрезвычайно удобными в использовании.
Принцип действия двух масс
Система вибропоглощения и ручки изолированы от двигателя стальными пружинами. Независимая антивибрационная система.
Плавная работа
Муфта амортизатора снижает вибрацию в карбюраторе. Обеспечивает бесперебойную работу и длительный срок службы.
Три коленвала Коленвал
Кованый коленчатый вал из трех секций, предназначенный для продления срока службы и предназначенный для самых сложных применений.

Читайте так же:
Что нужно для гравировки

Лучшее сцепление
Изогнутая передняя ручка для лучшего сцепления и естественной рабочей позы.

Экономичный насос
Недорогой насос перестает работать на холостом ходу.

Быстрое ускорение
Малый вес всех движущихся частей двигателя указывает на быстрое ускорение.

Легкая очистка
Смонтированный на байонете воздушный фильтр позволяет легко снимать фильтр для очистки.

Безопасность в использовании
Тормозная цепь двойного действия, правая рукоятка и упор цепи повышают безопасность пилы.

Регулировка карбюратора бензопилы Хускварна

Современные бензопилы имеют сложную систему и состоят из нескольких основных узлов, которые периодически требуют обслуживания и регулировки. В этой статье поговорим о том, как отрегулировать карбюратор на бензопиле Хускварна.

В каких случаях карбюратор бензопилы Хускварна требует регулировки

Проблем, решением которых может стать регулировка карбюратора, достаточно много. Регулировка карбюратора бензопилы Хускварна необходима при появлении таких неисправностей, как:

  • повышенные обороты холостого хода;
  • сильное дымление при работе инструмента;
  • затруднённый запуск холодного или горячего двигателя;
  • отсутствие тяги и пониженные максимальные обороты.

Это отнюдь не полный список проблем, решением которых может стать настройка карбюратора Хускварны. В ряде случаев, настройка качества и количества топливной смеси проводится после проведения капитального ремонта двигателя или в процессе планового ТО бензопилы.

Производитель Хускварна АВ рекомендует проводить регулировку карбюратора до и после проведения обкатки пилы.

Устройство и принцип работы карбюратора Хускварна

Для успешного проведения настройки карбюратора бензопилы Хускварна необходимо знать его устройство и понимать то, как он работает. На самом деле все не так сложно, как кажется на первый взгляд.

устройство и схема карбюратора хускварна

Карбюратор пилы имеет встроенный топливный насос, который отвечает за транспортировку смеси бензина с маслом, а также диафрагму, игольчатый клапан с коромыслом. Их совместная работа позволяет дозировать подачу топлива в главную камеру и две заслонки.

принцип работы карбюратора хускварна

Одна из заслонок предназначена для регулировки подачи топлива в цилиндр при нажатии на газ, она называется дроссельной, вторая — отвечает за ограничение подачи воздуха из воздушного фильтра для облегчения запуска холодной бензопилы Хускварна.

В тот момент, когда оператор перекрывает при помощи воздушной заслонки подачу воздуха в карбюратор, происходит обеднение топливной смеси и увеличение её подачи в цилиндр, за счет чего бензопила запускается намного легче, чем в том случае, когда холодный запуск проводится в обычном режиме.

В работе карбюратора Хускварны участвует клапан-форсунка, которая распыляет топливо и предотвращает поступление воздуха в основную камеру. Часто проблемы при работе пилы могут быть вызваны дефектами именно этого элемента.

Например, клапан, при неправильном хранении бензопилы может залипнуть, подача топлива прекратится, что сделает работу двигателя невозможным. Также нарушения в работе форсунки могут стать причиной подсоса воздуха в главную топливную камеру карбюратора. В таких случаях корректировка положения регулировочных винтов не исправит ситуации, понадобится проведение ремонта или замена узла.

За настройку качества и количества смеси, а так же количество оборотов коленчатого вала в холостом режиме отвечают три регулировочных винта, установленных в корпусе карбюратора:

регулировочные винты карбюратора хускварна

  • винт (L) – регулирует количество топлива в режиме низких и средних оборотов;
  • (H) – отвечает за тягу на высоких оборотах и их количество;
  • (Т) – изменяет положение заслонки дросселя, тем самым регулирует количество топливной смеси, поступающей в цилиндр и работу двигателя инструмента в режиме холостого хода.

Внимание! Винты (L) и (H) нельзя регулировать, не имея определенных знаний и опыта. Неправильная настройка качества и количества топливной смеси может привести к тому, что двигатель перестанет работать или будет работать неправильно, что приведет к его быстрому износу или даже заклиниванию.

Инструменты необходимые для проведения работ

Прежде чем приступить к настройке карбюратора Хускварны, необходимо позаботиться о наличии всего инструмента, который может пригодиться. Для проведения данного типа работ самостоятельно, понадобится:

  • отвертка для регулировки винтов (H) и (L), в специализированных магазинах на них очень высокие цены, поэтому мы рекомендуем покупать такие отвертки набором с алиэкспресс, в нашем сервисе мы пользуемся таким набором; отвертка для регулировки карбюратора хускварна
  • электронный тахометр для определения показаний частотности вращения коленчатого вала (имея определенный опыт, можно провести регулировку на слух), в нашем сервисе по ремонту инструмента мы пользуемся качественным и недорогим аналогом, который можно заказать на алиэкспресс по этой ссылке; электронный тахометр для регулировки карбюратора хускварна
  • крестовая отвертка, для регулировки винта (T);
  • компрессор с продувочным пистолетом, для чистки пилы перед проведением работ.

Обычная шлицевая отвертка для регулировки не подойдет, т. к. регулировочные винты на бензопилах Хускварна могут иметь различное сечение. Придется приобрести специальную, в этом особенность ремонта бензопил Хускварна, они сделали все, чтобы пилу можно было отремонтировать только в специализированном сервисе Husqvarna.

Алгоритм и описание настройки карбюратора Хускварна

Карбюратор Хускварна, регулируется аналогично тому, как происходит настройка карбюраторов на бензопилах других производителей.

Читайте так же:
Блок питания на шуруповерт 18 вольт

Непосредственно перед регулировкой, необходимо провести полную диагностику пилы и убедится в том, что отсутствует затруднение подачи топлива и подсос воздуха в картер бензопилы. Также необходимо убедиться в чистоте воздушного фильтра и при необходимости заменить его на новый.

Порядок проведения работ:

  1. На заглушенной пиле устанавливаются заводские настройки карбюратора Хускварна.
  2. Производится запуск двигателя и прогрев пилы в течение нескольких минут.
  3. При помощи вращения винта (L) по часовой стрелки, находится положение, при котором двигатель развивает максимальные обороты, после чего винт необходимо отвернуть на 1⁄4 обратно. Если при этом цепь бензопилы вращается, то необходимо уменьшить обороты холостого хода, путем корректировки положения винта (Т).
  4. Следующий этап, это корректировка мощности Хускварны на максимальных оборотах и корректировка их количества. Для этого тахометр подключается к заведенной бензопиле, ручка газа выжимается на полную, после чего проверяются показания тахометра. Если значение максимальных оборотов отличается от максимального количества, рекомендованного производителем, то при помощи изменения положения винта (H) показания тахометра проводятся в норму.

Нюансы регулировки

После проведения регулировки, бензопила должна легко набирать и сбрасывать обороты, стабильно работать на низких и высоких оборотах. Если цепь пилы после проведения корректировки винтов управления карбюратором вращается на холостом ходу, это признак того, что настройка проведена неправильно и необходимо откорректировать положение винта (Т).

Также, при регулировке карбюратора Хускварна стоит учитывать время отклика бензопилы на вращение винтов. Настройки меняются не сразу, а в течение пяти, десяти секунд.

Один из показателей неправильно проведенной регулировки, это сильное дымление при работе пилы, что свидетельствует о большом количестве топлива, поступающем в камеру сгорания. При возникновении такой ситуации, нужно откорректировать положение винта (L).

Заводские настройки

Стандартные заводские настройки карбюратора Хускварна, это положение винтов (Н) и (L), в которых исправная бензопила должна гарантированно запуститься. Для инструментов Хускварна, это полтора оборота от полностью закрученных винтов (Н) и (L).

В процессе регулировки, необходимо сначала установить винты в стандартное положение, затем запустить бензопилу и провести точную корректировку мощности, количества максимальных оборотов и оборотов холостого хода.

Ремонт карбюратора своими руками

Если в процессе проведения полной диагностики бензопилы Хускварна были обнаружены дефекты карбюратора, то некоторые из них можно устранить без обращения в сервисный центр Husqvarna AB. Например, самостоятельно можно:

  • поменять прокладки под крышками главной камеры и топливного насоса;
  • очистить или заменить сетчатый фильтр;
  • заменить диафрагму или игольчатый клапан главной камеры;
  • устранить неисправности диафрагмы топливного насоса.

Прокладки, диафрагмы и игольчатый клапан с коромыслом, можно найти в ремкомплекте, который имеется для каждой модели карбюраторов бензопил Хускварна.

ремкомплект карбюратора хускварна

Также, при наличии определенного опыта, можно попытаться восстановить неисправную клапан-форсунку, но гарантировать положительный результат при попытке восстановления форсунки нельзя, при её неисправности, производители рекомендуют менять карбюратор полностью. Для этого необходимо выполнить следующий ряд действий:

  1. Перед тем как снять карбюратор, почистить пилу при помощи компрессора, т. к. грязь может помешать качественному проведению ремонта.
  2. Далее, вскрыть верхнюю крышку бензопилы, снять воздушный фильтр, отсоединить тяги от рычагов управления воздушной и дроссельной заслонками.
  3. После этого открутить винты крепления карбюратора.
  4. Разобрать корпус карбюратора для проведения ремонта. Сделать это, достаточно просто. Крышка главной камеры удерживается четырьмя винтами, демонтировать которые можно при помощи обычной отверти, крышка топливного насоса закреплена при помощи одного широкого винта.

Ниже представлено видео, посмотрев которое станет понятно, как именно можно отремонтировать карбюратор без обращения в сервисный центр Husqvarna.

Вывод

Работу по настройке или ремонту карбюратора на бензопилах компании Хускварна можно выполнить и не имея определенного опыта. Для того чтобы сделать все правильно, необходимо соблюдать алгоритм и иметь минимальный набор инструментов. Также стоит заранее оценить свои силы и не рисковать, если вы совсем ничего не понимаете в технике. Поверьте, иногда лучше заплатить небольшую сумму мастеру, чем испортить инструмент самостоятельной регулировкой.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector