Opori-osveshenia.ru

Опоры освещения
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Угловой редуктор своими руками. Это возможно

Угловой редуктор своими руками. Это возможно!

Доброго времени суток. Сегодня я хочу повествовать вам о том, как я угловой редуктор конструировал.

Мысль о том чтобы самому сделать угловой редуктор в моей голове зародилась давно, но это довольно не простая задача, так как он является довольно ответственным узлом авто отвечающим за безопасность движения.

Редуктор должен быть В первую очередь- надежным, чтобы уверенно колесить по просторам и не бояться что авто станет неуправляемым. Во вторых- иметь возможность регулировки зацепления шестерен и выборки люфта. В третьих быть компактным, так как в моем авто место для установки редуктора ограничено.
Так что после длительных размышлений и нескольких набросков с конструкцией редуктора была определен процесс его изготовления, нарисованы эскизы деталей требующих токарных работ. По эскизам были выточены необходимые детали, а также найдены необходимые подшипники и шестерни (сателлиты) которые были взяты из уазовского дифференциала.

Вот собственно весь набор деталей для создания углового редуктора.

Сейчас немого о каждой комплектующей.
Втулка с резьбой является корпусом для подшипников, их было изготовлено две штуки, на резьбу накручивается гайка, для того чтобы было можно регулировать зазор в зацеплении шестерен. Кстати гайка была взята от выхлопной трубы мотоцикла ИЖ.

Валик, на который одеваются два подшипника и сателлит, с другого конца вала была сделана проточка чтобы можно было одеть и приварить шлицы. Их также было изготовлено два штуки.

Так же было изготовлено две распорные втулки которые ставятся между подшипниками.
Карданчики, один от гольфа, второй от мазды.

Из всех этих деталей было собрано две половинки редуктора

Вот таким образом две части образуют редуктор.

Затем эти части были сварены между собой под определенным углом, который составил 65 градусов.

Присоединил карданчики к редуктору для примерки на авто

Примерочка на авто

Для крепления редуктора была изготовлена вот такая пластина.

Затем все вытставлялось на авто и прихватывалось

Редуктор почти готов, осталось только помазать и закрыть шестеренки.

Помазал шестеренки смазкой для подшипников…

…и закрыл все это дело крышкой.

Кстати забыл рассказать о регулировке зазора в зацеплении. Выборка зазора достигается затяжкой гаек на втулках, которые смещают валы с шестернями и подшипниками по оси, тем самым шестерни приближаются друг к другу.
Вот так я решил вопрос по поводу углового редуктора.
Забегая наперед скажу, что редуктор уже стоит на авто, все крутится и вертится без каких либо нареканий, опробовать на ходу еще не удалось. Результат обязательно напишу.
Жду ваши комментарии по данной теме.

В следующей записи расскажу про педальный узел и финал в рулевом управлении.
Всего доброго!

Как сделать понижающий редуктор своими руками из кпп

Как известно, в заводском варианте, в редукторах используется сминаемая распорная втулка.

Гайка хвостовика затягивается динамометрическим ключом с приложением требуемого момента силы до устранения люфта хвостовика редуктора. При этом, обеспечивается необходимый для нормальной работы зазор в ГП.
Изначально в Итальянской конструкции редуктора заднего моста Фиат 124 использовалась пружинная распорная втулка, которая как рессора грузового автомобиля могла постоянно поддерживать заданный заводской преднатяг подшипников и компенсировать его по мере износа. Конструкторы ВАЗа решили удешевить конструкцию и отказались от хитрой пружинящей втулки в пользу обычной- одноразовой.

Читайте так же:
Просверлить нержавейку своими руками

Это решение относительно дешево, но в то же время имеет ряд недостатков:

— По мере износа подшипников преднатяг ослабевает
— гайка ведущей шестерни больше не зажимает пакет подшипников, из за чего ведущий вал получает люфт и выходит из зацепления
— даже при гражданской эксплуатации и тем более, при работе в сложных условиях, зазор в ГП изменяется, что негативно сказывается на ресурсе редуктора;
— при работе переднего моста Нивы ведущая шестерня постоянно стремиться вытолкнуться из зацепления, единственное, что ее ограничивает это распорная втулка, которая не выдерживает нагрузки и сминается.
— деформируемая втулка является одноразовой. При любой ошибки в монтаже и регулировке необходима новая втулка и новый сальник (извлечение втулки невозможно без повреждения сальника)
— затяжка гайки хвостовика редуктора требует опыта и наличия качественного спец.инструмента
— низкое качество запчастей – известны случаи, когда конструктивно-деформируемая втулка «не сдавалась» даже после приложения максимально допустимого момента затяжки гайки хвостовика. Естественно, это требует последующей разборки и замены втулки и сальника. И нет гарантий, что ситуация не будет повторяться многократно.

Мы предлагаем заменить деформируемую распорную втулку на жесткую. Это решение обладает следующими достоинствами:

— жесткая втулка подгоняется один раз и в последствие не требует замены;
— повышается надежность узла и его выносливость – как в гражданской эксплуатации, так и в тяжелых условиях бездорожья или при спортивных нагрузках;
— после замены сальника хвостовика редуктора затяжка гайки становится простой операцией, не требующей спец.инструмента

Mikhail (Bryga)  Нива/Chevrolet Niva/Классика: тюнинг для жизни, было дело, не смог раздавить втулку, думал так и должно быть, вой стоял дикий, на следующий день в тисках раздавил новую втулку и убрал люфт, до сих пор езжу с тишиной в салоне(тьфу, тьфу, тьфу) но вот люфт остался на паре, по неопытности не убрал полностью (точнее незнал как! )

Нива/Chevrolet (Beaumont)  Судя по всему, стандартные втулки делают все кому не лень, не очень обращая внимание на технологию изготовления и материалы. Да, был прецедент, когда втулка и после 20 кг. не очень хотела сжиматься. И найти такую, которая бы правильно «сложилась» — довольно проблематично.

Нива/Chevrolet (Beaumont)  Интересная ссылка на тему:

Tags: Как сделать понижающий редуктор своими руками из кпп

Двухскоростной редуктор из КПП Москвич или как соединить две КПП Москвич.

чем отличается редуктор и коробка передач? | Автор топика: Валентина

такой вопрос — отличается ли чем-то редуктор и коробка передач? или это одно и тоже ? и если отличаются то чем конкретно? общие ответы типа я такой маолодец и знаю что и то и другое для преобразования потока мощности не приветствуются ,сама знаю. спаибо за РЕАЛЬНУЮ помощь.

Читайте так же:
Автозарядное устройство своими руками

Зоя  Редуктор служит для передачи крутящего момента к ведущим колёсам, а коробка передачь служит для изменения крутящего момента к редуктору.

Анатолий  Редуктор — такая штуковина которая крутит полуоси Кристина на которых сидят колеса. А коробка передачи переключает, с ручкой такой из пола, чтобы водитель по дороге не заснул.

Анастасия  тем же, что и шпиндель от дефростера

Наталья  редуктор это такая коробочка которая измемяет скорость в определенное число раз. А коробка имеет несколько таких чисел. Так что редуктор и коробка ето одно и тоже только коробка имеет больше вариантов работы

Станислав)  коробка имеет несколько скоростей, понижения частоты вращения не столь значитльно
редуктор имеет больее высокое пердаточное число и может повышать и понижать скорость, число пердач-1, внутри себя может иметь несколько передаточных пар, может иметь разную конструкцию пар зацепления Артем

Пётр  Хочу лишь уточнить, что редуктор служит ТОЛЬКО для понижения числа оборотов. Это слово и происходит от англ. reduce — снижать. Для повышения служит механизм, который называется мультипликатор.

Вера  КПП и есть редуктор, только более сложный и управляемый

Зинаида  тем же, чем напильник от тяжёлого металообрабатывающего станка.

Павел  Редуктор со ступенчатым изменением передаточного отношения называется коробкой передач, с бесступенчатым — вариатор.

Грунтозацепы для мотоблока своими руками из автомобильных дисков
Как сделать лопату на ниву для уборки снега своими руками

Как сделать понижающий редуктор своими руками из кпп

Трансмиссия танка. Часть восьмая: теория безвальных коробок передач

Tags: Как сделать понижающий редуктор своими руками из кпп

Двухскоростной редуктор из КПП Москвич или как соединить две КПП Москвич.

Самодельные редукторы,КПП и др. | Fermer.Ru — Фермер.Ру — Главный .

27 мар 2013 . долго думал из чего можно сделать понижающий редуктор и вот . Фото пока предварительной сборки, не доделан корпус пока. Файлы .

чем отличается редуктор и коробка передач? | Автор топика: Валерий

такой вопрос — отличается ли чем-то редуктор и коробка передач? или это одно и тоже ? и если отличаются то чем конкретно? общие ответы типа я такой маолодец и знаю что и то и другое для преобразования потока мощности не приветствуются ,сама знаю. спаибо за РЕАЛЬНУЮ помощь.

Лилия  Редуктор служит для передачи крутящего момента к ведущим колёсам, а коробка передачь служит для изменения крутящего момента к редуктору.

Валерия  Редуктор — такая штуковина которая крутит полуоси Вадим на которых сидят колеса. А коробка передачи переключает, с ручкой такой из пола, чтобы водитель по дороге не заснул.

Евгения  тем же, что и шпиндель от дефростера

Федор  редуктор это такая коробочка которая измемяет скорость в определенное число раз. А коробка имеет несколько таких чисел. Так что редуктор и коробка ето одно и тоже только коробка имеет больше вариантов работы

Читайте так же:
Вакуумирование кондиционера своими руками

Кристина)  коробка имеет несколько скоростей, понижения частоты вращения не столь значитльно
редуктор имеет больее высокое пердаточное число и может повышать и понижать скорость, число пердач-1, внутри себя может иметь несколько передаточных пар, может иметь разную конструкцию пар зацепления Денис

Полина  Хочу лишь уточнить, что редуктор служит ТОЛЬКО для понижения числа оборотов. Это слово и происходит от англ. reduce — снижать. Для повышения служит механизм, который называется мультипликатор.

Василий  КПП и есть редуктор, только более сложный и управляемый

Анна  тем же, чем напильник от тяжёлого металообрабатывающего станка.

Жанна  Редуктор со ступенчатым изменением передаточного отношения называется коробкой передач, с бесступенчатым — вариатор.

понижающий редуктор 1:1.65 — YouTube

13 ноя 2012 — 49 сек. — Добавлено пользователем uatarasuaРедуктор из КПП Москвич или как соединить две КПП Москвич — Duration: 29: 34. Вячеслав Витер 335,519 views · 29:34. Угловой .

Навеска на минитрактор из мотоблока Нева своими руками
Какой уровень масла в двигателе должен быть на щупе

Как сделать червячный редуктор своими руками

Самодельный червячный редуктор своими руками для самодельного мотоблока.

Решил сделать мотоблок, соответственно понадобился понижающий редуктор. Хочу рассказать и показать, как я относительно сделал редуктор с передаточным числом 1:29.

Первое с чем надо определится, это во сколько раз он будет понижать. Мне надо было раз в 30. Для этого, нашёл прямозубую шестерню на 29 зубьев от коробки мотоцикла «урал».

Измеряем расстояние между зубьями у меня 8 мм. Теперь нужно узнать есть ли на токарном такой шаг, оказалось есть ну и точим профильным резцом червяк. Посадки для подшипников оставил на 1 мм больше, после закалки проточил в размер.

С корпусом я потратил больше всего времени. Посадочные места для подшипников шестерни, расточил на токарном за одну установку.

Червяк вставленный в подшипники и корпуса положил прямо на шестерню, т.е. они заняли нужное положение относительно друг друга, дальше короткими прихватками стал приваривать всё вместе, следя чтоб не зажало.

Остаётся приварить крепёж по месту и залить масло в редуктор.

Самодельный редуктор установлен на мотоблок, по началу редуктор грелся градусов до 70, в конце вспашки стало терпимо.

У двигателя 3600 об/мин, мощность 6,5 л.с, хотя максимальный крутящий момент при 2500 об/мин. Считаю, что этого маловато, запаса мощности нет, местами чувствуется, что мотор на пределе своих возможностей. Надо было 9 л.с. покупать.

Редуктор (шкивы с червяком) уменьшают в 115 раз колёса крутятся 31 об. в мин. диаметр 65 см. Это 3,8 км.ч. Передача одна.

Чем мне червяки понравились, так это тем, что уменьшают очень конкретно, это сколько нужно ступеней городить чтоб в 115 раз уменьшить.


Автор самоделки: Сергей. Пермский край.

В настоящее время многие владельцы домашних мастерских оснащают их современным инструментом и оборудованием, которое обладая высокой эффективностью и простотой в использовании, существенно облегчает труд, повышает его производительность. Однако при этом все так же востребованными являются достаточно технически простые устройства, которые можно сделать своими руками в условиях домашних мастерских. Одним из них является понижающий редуктор.

Читайте так же:
Построить коптилку своими руками

Что такое понижающий редуктор?

Он представляет собой особый тип механизмов, являющихся передаточным звеном между устройствами, в которых активные части выполняют вращательное движение. Зачастую его используют для передачи и преобразования вращательного момента с агрегата, который его вырабатывает на устройство, которое использует поступающую на него механическую энергию. В отличие от прочих видов, понижающий редуктор обеспечивает уменьшение количества оборотов и увеличение при этом силы крутящего момента.

Состоит понижающий редуктор из корпуса, шестерней, передаточных цепей, червячного механизма, валов, при помощи которых и производится передача и преобразование крутящего момента.

На валах в жесткой сцепке расположены зубчатые шестерни, присоединены червячные передачи. Они обеспечивают передачу движения друг другу, во время чего и производится его преобразование.

Существуют разные виды понижающих редукторов:

Кроме этого, они бывают:

Основные показатели

  • коэффициент полезного действия;
  • передаточная мощность;
  • количество вращений ведомого и ведущего валов.

Понижающий редуктор обладает достаточно простой конструкцией, поэтому при наличии соответствующих запасных частей и материалов изготовить его можно в условиях домашней мастерской своими руками.

Предварительная подготовка

Перед тем как приступать к созданию этого устройства необходимо обладать общими познаниями в сфере механики, уметь пользоваться ремонтным инструментом и оборудованием, знать принцип работы и устройство этого агрегата.

Кроме этого, нужно изначально определить:

  • тип будущего редуктора и вариант его исполнения;
  • передаточное число, которое необходимо будет преобразовать и определенное на выходе;
  • показатели динамических нагрузок, которые будут воздействовать на рабочие части устройства;
  • массу и габариты будущего устройства;
  • угол установки;
  • пределы температур, которые будут возникать в устройстве в процессе его эксплуатации;
  • цикличность включения – полная или переменная;
  • интенсивность эксплуатации.

Детали и части понижающего редуктора

  • Ведущий и ведомый валы;
  • Подшипники, подходящие по диаметру под оси и валы;
  • Наборы звездочек определённой величины с определенным количеством зубьев;
  • Цепи передачи крутящего момента;
  • Листовая сталь;
  • Угловой профиль;
  • Корпус.

Более подробно о составных частях

Процесс сборки не так сложен, как подбор или производство необходимых для такого редуктора запасных частей.

  • Корпус устройства. В промышленности он изготавливается методом литья. Необходимые отверстия проделываются на высокоточном оборудовании, так как требуется добиться взаимно правильного расположения валов и соосности звезд. При его производстве необходимо сделать верхнюю крышку съемной. Это облегчит и упростит процесс его обслуживания во время эксплуатации;
  • Валы и оси редуктора. Они являются опорой для шестеренок и используются в том случае, если ими необходимо оснастить это устройство. Установка производится внатяг на шлицы или шпонку. Для их изготовления лучше использовать прочную сталь размером от 10 до 45 мм, которая хорошо поддается механической обработке;
  • Подшипники. Они используются как опоры для валов и противостоят нагрузкам, обеспечивают возможность вращательного движения. От правильности подбора этих элементов редуктора зависит его надежность, долговечность и работоспособность. Если производится установка прямозубчатых шестеренок, то достаточно будет установить обычные одно- или двухрядные шариковые подшипники. Если будет устанавливаться косозубый подшипник или червячная передача, то лучшим вариантом будет роликовый или упорно-радиальный шариковый подшипник. Лучше купить новые, чем использовать с разборки;
  • Шестеренки. Они обеспечивают изменение частоты вращения валов и естественно понижение передаточного числа. Для их производства используется специальное металлорежущее оборудование, которым не оснащаются домашние мастерские. От размера шестеренок зависят габариты и характеристики прочих входящий в этот агрегат деталей, расстояние между осями и валами. При установке важно правильно выставить зазор между ними. Для смазки шестеренок отлично подойдёт масло И-20. Его заливка производится по уровень нижней части шестеренок. Смазка прочих частей устройства производится путем разбрызгивания на них смазочной жидкости. Можно взять с разборки или купить новые;
  • Сальниковые уплотнители. Они не допускают просачивания масла из корпуса устройства. Устанавливаются в местах выхода валов на подшипниках под крышками. Покупаются;
  • Предохранительная муфта. Она предназначена для того, чтобы предотвратить разрушение устройства при возникновении чрезмерных нагрузок. Покупается;
  • Крышки подшипников. Они могут быть разными – глухими и сквозными. Предназначены для облегчения обслуживания и монтажа подшипников. Их можно выточить самостоятельно либо найти на разборке.
Читайте так же:
Измельчитель щепы своими руками

Инструмент

Для изготовления понижающего редуктора понадобится следующий инструмент:

  • отвертки и гаечные ключи;
  • сверла;
  • надфили;
  • инверторная сварка;
  • линейка;
  • плоскогубцы;
  • штангенциркуль;
  • молоток;
  • тиски и прочие.

Этапы проведения работ по созданию этого устройства

  1. Монтаж ведущих звездочек на первичном валу. При этом установка может производиться точечной сваркой, фланцевым или шпоночным соединением;
  2. Сборка полуосей ведомого вала;
  3. Монтаж ведомой звездочки;
  4. Корпус можно подобрать с разборки и подогнать или сделать своими руками. При этом в нем необходимо проделать технологические отверстия под сальники и подшипниковые соединения;
  5. Установка шарикоподшипников закрытого типа. Отличным вариантом будут цилиндрические. Их монтаж производится внатяг;
  6. Ведущий вал устанавливается на подшипниковых опорах эксцентрикового типа с возможностью регулировки натяжения цепи минимум на 15 градусов;
  7. На завершающем этапе устанавливается крышка с герметизирующей прокладкой.

Задумав это сделать, лучше предварительно оценить свои силы, знания и навыки обращения с инструментом, чтобы не попасть впросак, потратив приличную сумму денег, немало времени и сил, и при этом, не создав необходимое устройство, но если вы действующий или механик в прошлом, можете смело браться за дело.

Как правило, в хорошей домашней мастерской есть много устройств и приспособлений, с помощью которых можно облегчить ручной труд и повысить эффективность работы. Например, к таким механизмам можно отнести понижающий редуктор.
В большинстве случаев он нужен для того, чтобы изменить в меньшую сторону скорость вращения выходного вала или повысить на нем крутящий момент. По своей конструкции редуктор может быть шестеренным, червячным либо комбинированным, а также одно- или многоступенчатым. Ниже мы рассмотрим, как можно сделать несложный редуктор своими руками.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector