Opori-osveshenia.ru

Опоры освещения
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Бензопила Работает Только На Подсосе

Бензопила Работает Только На Подсосе

Нередки случаи, когда обладатели бензопил сталкиваются с их поломкой и совсем непринципиально, какая модель такового рода техники, потому что нрав поломок фактически у всех однообразный. Ну, вот бензопила заглохла и что далее? Непременно, можно отнести технику в спец сервисы, которые за определенную плату починят вашего «железного друга». Но как говориться: для чего платить больше?

Ведь можно самолично разобрать инструмент и отремонтировать его, потому что поломка может быть малозначительна, а в сервисе за это вы заплатите много. Но естественно для того чтоб самому возвратить к жизни инструмент необходимо уметь разбираться в причинах его поломки и методах устранения дефектов. Так что давайте обучаться! В данной статье вы можете отыскать ответы на вопросы, касающиеся ситуаций, когда инструмент просто глохнет после конкретного нажатия на газ. Итак, приступим.

Основные элементы бензопил

До того как начинать вникать в вопросы поломок и ремонта инструмента, давайте для начала разберемся, из чего же состоит фактически бензопила. Сначала, хотелось бы отметить, что данный инструмент относится к той категории техники, работа которой впрямую зависит конкретно от бензинового двигателя.

Так же важно то, что бензопилы оснащаются двигателем, обладающим одним цилиндром, и работа которого делается на такового рода горючем как бензин. Необходимо отметить что, не глядя на схожесть с другими инструментами, она не располагает редуктором. А его подменяет типичная цепная одноступенчатая передача, средством которой делается движение самой цепочки (пильной).

На самом деле, бензопила является довольно обычной конструкцией, но это не мешает ей быть надежной, удобной и способной всецело обеспечить конкретную бесперебойную и цикличную работу даже в довольно сложных критериях. Данный инструмент состоит из огромного диапазона определенных частей «жизненно необходимых» для правильной и продуктивной его работы. Это карбюратор, устройство конкретного натяжения цепи, шина укомплектованная цепочкой и остальные элементы.

Перед покупкой бензопилы, непременно изучите все варианты, и изберите подходящую для вас марку бензопилы.

Чтоб упростить для вас выбор, мы составили вам рейтинг бензопил по надежности.

Бензопила Работает Только На Подсосе

Если у вас ограниченный бюджет, то прочитайте статью про русских производителей бензопил.

Характеристика и возможные причины поломки. Устранение проблемы своими руками

Бензопилы представляют собой довольно надежные и легкие конструкции. Потому если верно ухаживать за ними и обращаться с ними отталкиваясь от советов производителя, тогда они выходят из строя ну очень изредка и довольно стремительно устраняются различного рода поломки. Но если вы столкнулись с данной ситуацией и желаете самолично отремонтировать собственный инструмент, не прибегая к помощи экспертов, тогда вникайте в информацию представленную ниже.

По сути однозначно и точно нельзя определить причину того почему инструмент не заводится либо глохнет при нажатии на газ, потому что причин влияющих на это довольно много. Но не следует забывать то, что отталкиваясь от того что бензопила вооружена обычным двухтактным движком, для его действенной производительности важны такие условия как: смазка, горючее, искра и воздух.

Топливный бак бензопилы

Как следует, изготовлением топливно-воздушной консистенции занимается конкретно карбюратор, фильтр производит очистку воздуха от пыли, блок зажигания и свеча делают искру, а в бензине находится смазка.

Вот поэтому заниматься поиском обстоятельств такового рода поломки нужно в поочередном порядке, начиная конкретно от легких и равномерно переходя к сложным. И это является принципиальным фактором правильного ремонта, потому что тот человек который, не обдумав начинает заниматься разбором карбюратора, подводит ее к риску. Потому что такового рода узел должен ремонтироваться либо регулироваться непосредственно в специальных мастерских (читайте про регулировку карбюратора).

    Важным является тот факт, что для безотказной деятельности инструмента необходимо достаточно внимательно относится непосредственно к топливу. Так как если такого рода смесь будет приготовлена не правильно, то большинство бензопил попросту не будут заводиться. Следовательно, не каждый владелец догадается искать причину поломки в топливе. Именно поэтому дабы ваш инструмент всегда правильно работал нужно для смеси использовать исключительно качественный бензин.

Читайте так же:
Автокефалии украинской церкви что это

Глохнет бензопила при нажатии на газ

Глохнет бензопила при нажатии на газ. Бензопила партнер 370 начала глохнуть при малейшем нажатии на ручку.

Что делать если бензопила не держит холостые обороты?

этом видео вы узнаете одну из поломок при которой бензопила не работает на малых оборотах и заводиться.

А так же применять только то масло, которое изготовлено производителем вашего инструмента. К тому же немаловажно готовить такого рода смесь в том количестве, которое вы точно используете за одну или две недели, но не больше (см. пропорция бензина и масла для бензопилы).

Так как, к примеру, бензопила штиль глохнет при нажатии на газ по простой причине, а именно простого засорения непосредственного сапуна.

Дополнительные советы

В первую очередь о чем вы должны помнить приобретая такого рода инструмент, так это о том что определенные детали пилы необходимо менять на новые после того как закончился их срок эксплуатации (паспортный). Именно по этой причине инструкция должна быть у вас всегда под руками, так как там детальным образом все описано.

К такого рода деталям относят: звездочку (ведущую), шину, часть системы (антивибрационной), а также цепь. Так как не стоит забывать, что если данную «начинку» не менять на новую в необходимое время, то эти изношенные запчасти негативно будут влиять на остальные части бензопилы. Именно по этой причине достаточно часто делайте проверку глубины непосредственной выработки зубьев. Запомните, что она не должны быть выше недели 0,5 мм.

Подводя итоги…

Определенно у каждой купленной нами вещи есть свой срок годности и рано или поздно она ломается и как становится обидно, когда степень ее поломки так велика, что не подлежит ремонту. Но согласитесь, что достаточно часто мы попросту халатно относимся к технике, а когда она перестает работать, тогда пытаемся найти возможности устранения поломок, обращаясь при этом в огромное количество сервисов.

Но запомните, что хоть техника и ломается, но мы может продлить ее «жизнь». Все что необходимо так это попросту ухаживать за ней и держать ее запчасти в чистоте и порядке. И тогда, несомненно, она прослужит еще многие годы. Так же немаловажным является использование исключительно высококачественных запчастей и «добавок» (см. насадки на бензопилы). Тогда ваша техника будет работать бесперебойно, и вы попросту забудете, что такое ремонт.

Почему газует бензопила

Одной из неисправностей бензопилы является то что она при своей работе перестает слушаться кнопки газа. Бензопила не сбрасывает обороты и остается только выключать зажигание. Такое происходит довольно часто.

Наиболее распространенные причины таких поломок

  • Одной из банальных причин по которым бензопила идет вразнос это загрязнение карбюратора. Карбюратор мотопилы нужно снять и по максимуму разобрать. Детали карбюратора на сутки замачивают в чистом бензине. При необходимости повторяют процедуру еще. Сильные загрязнения чистят кисточкой. После этого запчасти высушивают и производят сборку в обратном порядке. Перед сборкой осматривают вычищенные детали так как только после их очистки могут выявиться скрытые грязью дефекты. Как разобрать и собрать карбюратор бензопилы есть много советов в интернете и это отдельная тема.

  • Если бензопила сама набирает обороты одной из причин может быть раз регулированная дроссельная заслонка карбюратора. Она имеет прямое отношение к качеству смеси, обогащая топлива воздухом в нужной пропорции. Регулировку проводят на холостом ходу двигателя. При правильно отрегулированной заслонке карбюратора, бензопила работает ровно, а пильная цепь не двигается по шине на холостых. Во время эксплуатации бензопилы время от времени проводят такую регулировку.
  • Иногда причиной по которой газует бензопила является подсос воздуха в какую то часть топливной системы. Вернее было бы сказать отток воздуха из системы. По этой причине топливу будет не хватать определенного количества воздуха для нормальной работы и обороты двигателя будут повышаться. Топливная смесь становиться обедненной на воздух и пере-обогащенной бензином. В таких случаях следует тщательно обследовать всю топливную систему начиная от трубочек и заканчивая карбюратором.
  • Бензопила при работе создает нормальную вибрацию от которой могут ослабляться болтовые соединения карбюратора. Это тоже одна из причин подсоса воздуха из под прокладки. Такие места нужно систематически подтягивать.
  • Бывают случаи когда бензопила не сбрасывает обороты из за того что зажат трос акселератора. На некоторых моделях может стоять не трос а металлическая качалка, которая может слететь. Разбираем рукоятку на которой расположена кнопка газа и осматриваем механику акселератора.
  • При повреждении сальника коленчатого вала может происходить утечка воздуха из топливной системы. Коленвал при работе нагревает сальник и со временем он грубеет что приводит к неплотному соединению. Сальник меняют.
Читайте так же:
Насадка для шуруповерта для резки дерева

Выполнять ремонт бензопилы нужно с учетом рекомендаций завода изготовителя. Следует отметить что сейчас проблем c запасными частями для мотопил в нашей стране нет. Поэтому отремонтировать ее можно самому имея мало мальский опыт в технических вопросах и имея обязательно желание. Наш интернет магазин предоставляет бензопилы заводского изготовления с дальнейшей их как консультативной, так и технической поддержкой на протяжении гарантийного и после гарантийного срока эксплуатации.

  • Как заправлять бензопилу
  • Хорошие недорогие бензопилы
  • Рекомендации по запуску 2-х тактного двигателя после долгого простоя

НАШИ КОНТАКТНЫЕ ДАННЫЕ:

Адрес: Украина, Харьковская обл., Харьков.

Киевстар тел. — (068)-572-69-07
Киевстар тел. — (068)-108-18-90
Vodafone тел. — (050)-949-32-64
Vodafone тел. — (095)-225-24-80
lifecell тел. — (093)-425-80-72

Бензопила Partner 350 — проблемы и решения

Когда новая пила отработает некоторое время, иногда требуется точная регулировка.Повторюсь — иногда, хотя в инструкциях есть такое.П А 5-7 рь|вков — ничего страшного, лишь бь| не бь|ло тенденции на увеличение. У меня и одна пила и другая тоже примерно так заводятся хотя их техническое состояние на "отлично". Правда отработали немало, особенно профессиональная.

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение
  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

Здравствуйте, если необходимо тот вот .
Если нужны другие деталировки, то напишите и мы разместим на сайте.

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

350 партнер. Залез пальцем в окно впуска. Поршень ощутимо люфтит в поперечном направлении. Юбка поршня туда-сюда качается.
Наработки у пилы — хрен да маленько.
Маховик без усилия крутится рукой. Попробовал пальцем компрессию. Чувствуется что-то, но насчет 8 очков сильно сомневаюсь.
С чего все началось. Стал плохо заводиться. Затем стал глохнуть при даче газа, плохо работать на ХХ. Поменял свечу — без толку, снял и почистил карб (мебраны не драные), сетка искрогасителя вообще как из магазина. Поигрался винтом L, вернул его на 2 заводских оборота. Теперь он слегка схватывает только на полностью выдвинутом подсосе. Но это даже не вспышки, так. Задвигаешь подсос и даже те вспышки прекращаются. Плеснул ему в хайло — ноль эффекта. Искра есть, свеча мокрая.
Это не пила а геморрой какой-то. Менять все подряд, начиная с цпг и карбюратора?

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

Lexxx написал :
350 партнер. Залез пальцем в окно впуска. Поршень ощутимо люфтит в поперечном направлении. Юбка поршня туда-сюда качается.
Наработки у пилы — хрен да маленько.
Маховик без усилия крутится рукой. Попробовал пальцем компрессию. Чувствуется что-то, но насчет 8 очков сильно сомневаюсь.
С чего все началось. Стал плохо заводиться. Затем стал глохнуть при даче газа, плохо работать на ХХ. Поменял свечу — без толку, снял и почистил карб (мебраны не драные), сетка искрогасителя вообще как из магазина. Поигрался винтом L, вернул его на 2 заводских оборота. Теперь он слегка схватывает только на полностью выдвинутом подсосе. Но это даже не вспышки, так. Задвигаешь подсос и даже те вспышки прекращаются. Плеснул ему в хайло — ноль эффекта. Искра есть, свеча мокрая.
Это не пила а геморрой какой-то. Менять все подряд, начиная с цпг и карбюратора?

Почему геморрой? Партнер — хорошая пила, если работает а не стоит без дела то и детали со временем изнашиваются. И компрессия пропадает. Каждую пилу когда-то ждет такое, даже Хускварну 372ХР. Как любительская пила Партнер честно отрабать|вает свой ресурс. Если свеча мокрая то надо менять поршень с кольцом и, желательно, сальники. Подшипники — в зависимости от их состояния.

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение
Читайте так же:
Дифференциальный автомат отличие от обычного

Спасибо за ответ.
Добился винтом L относительно стабильной работы на ХХ и заводки со 2-3 рывка на горчячую.
Но как только пила остывает (10 минут) — хренушки ее заведешь.
Не помогает даже впрыск в хайло. На подсосе после сорокового рывка появляются мелкие схватывания. Чуть убираешь подсос — схватывания пропадают. Компрессия есть.

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

Ни одного дурного слова про свою 350s не скажу. два лета валки сосен и заготовки дров для бани. Лучше и легче работать чем своей бывшей "взрослой" Хомкой, которую подарил соседу. ( типа "сломалась". весь ремонт ( настройка карба) обошлась соседу в 1,5р. Сейчас у него пашет- аки новьё. Ленив я стал: везти в город, отдать в ремонт, забрать и обратно на дачу. ( уж не говорю о желании самому отвертку в руки взять. ) ох, ленив ) Но нисколько не жалею. И легче и объём работ теперь у меня- как раз для Партнера. Хомка для меня, на сегодняшний день уже перебор.

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

Порвала моя родимая цепь,поехал купить новую в маг.где скидка у меня,а там штилевских нет только китайские за 210р.Купил так для пробы,и порванную заклепали мне,выкладываю фото,мож кому интересно будет.

![]([

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

YURBASS написал :
только китайские за 210р.Купил так для пробы,

Кстати уже опробовал,пилит,режет нормально,вот только нажимать надо легонько а то закусывает,штилевских цепей для нормальной работы по кругляку хватало всё равно не надолго.Напильником быстро стачивал,зачем переплачивать когда нет разницы?

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

После 5 бачков нужно было отнести в сервис с документами на точную регулировку оборотов. Если оф. гарантия регулировка бесплатная. У меня пока всё нормально хотя спалил уже 10 литров топлива

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

YURBASS написал :
зачем переплачивать когда нет разницы

Разница есть : у китайских цепей зубья напильником не стачиваются — они растягиваются и их выбрасывают. Потом идут в магазин и покупают нормальную цепь.

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

Если это новая пила серии 350 без приставки S вполне могли приобрести подделку. Я такие видел на китайских сайтах по 30 баксов за штуку. Про их рабочие качества ничего не знаю. Вот ссылка на сайт А так Парнёры 340S и 350S, хорошие пилы только родную "безопасную" цепь нужно менять сразу и безжалостно.

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

Это всего лишь расходник,выбрасывают и дорогие тоже.

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

Добрый день, есть пила партнер 371, отработала без проблем литров 15 бензина, но была оставлена на зиму с полным баком, в результате полностью разложились все трубки и закоксовался карбюратор. Я восстановил трубки, поставил новый карбюратор, отрегулировал, вроде все хорошо, но оказалось что в процессе работы через некоторое время необходимо обогощать смесь, примерно 2 раза на одну заправку. Причину я нашел, оказалось что забивается сеточка внутри карбюратора мелкой древесной пылью, фильтр в баке есть, даже ставил новый, результата нет, все равно забивается сетка, откуда эта пыль может проникать?

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

avtomat78 написал :
забивается сетка, откуда эта пыль может проникать?

А про воздух забыли?

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

Воздушный фильтр тоже есть, только не понятно как пыль из воздуха может попасть в сетку топливного фильтра, который находится внутри карбюратора?

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

avtomat78 написал :
Добрый день, есть пила партнер 371, отработала без проблем литров 15 бензина, но была оставлена на зиму с полным баком, в результате полностью разложились все трубки и закоксовался карбюратор. Я восстановил трубки, поставил новый карбюратор, отрегулировал, вроде все хорошо, но оказалось что в процессе работы через некоторое время необходимо обогощать смесь, примерно 2 раза на одну заправку. Причину я нашел, оказалось что забивается сеточка внутри карбюратора мелкой древесной пылью, фильтр в баке есть, даже ставил новый, результата нет, все равно забивается сетка, откуда эта пыль может проникать?

Советую очистить внутри карбюратор, как полагается, очистителем. Также очистить топливопровод или заменить на новый, а также новый топливный фильтр. И обязательно чтоб штекер топливного фильтра подходил к топливопроводу, не был тоньше. На то похоже, поскольку взяться пыли там больше неоткуда. С воздуха, через воздушный фильтр не может попасть, даже если бы фильтра и вообще не было. Из воздушного фильтра идет воздух через диффузор в кривошипную камеру, вернее в кривошипную камеру идет уже смесь, но тем не менее к сеточке отношения не имеет.

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

ярослав 1 написал :
а также новый топливный фильтр. И обязательно чтоб штекер топливного фильтра подходил к топливопроводу, не был тоньше

Хотелось бы поменять топливный фильтр на китайской пиле СMI 25-30, как по качеству фильтры от Партнера? По размеру подходит. От Хускварны по габаритам большой, не лезет, от Штиля не подходит

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

almos написал :
Хотелось бы поменять топливный фильтр на китайской пиле СMI 25-30, как по качеству фильтры от Партнера? По размеру подходит. От Хускварны по габаритам большой, не лезет, от Штиля не подходит

От Хускварны 137 должен подойти, он такой же как и от Партнера. Качество нормальное.

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

almos написал :
как по качеству фильтры от Партнера? По размеру подходит.

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение
Читайте так же:
Ремонт карбюратора бензопилы макита

доброго дня. Досталась мне от отца пила партнер 350 (где-то 2005 года). Сколько спалено топлива не скажу, но точно помню, что в свое время прилично поработала. Уже около пяти лет вообще не эксплуатировалась из-за ненадобности. Помню, что в последние разы работы были проблемы с заводкой и ХХ. Подозреваю, что отец уже тогда влез в настройку карбюратора и так все закинул.
Собственно решил я восстановить пилу. т.к. иногда требуется ее помощь по мелочам. Разобрал карбюратор и почистил — визуально все ок и засоров особых не было видно. Поменял все фильтры, свечу и звездочку. Почистил глушитель (сеточка норм). Масло у меня оригинальное Хусковское, только синее.
Пытался заводить с горем по-полам. С черт пойми какого раза заводится, но обороты не держит. винтом L добился более-менее стабильного разгона без провалов. но холостые не держит. Каждый раз по-разному получались настройки винтов L и H.
В итоге я предполагаю, что имеется ПОДСОС, т.к. искра есть, топливо поступает. На поршне визуально задиров нет, а полноценно компрессию не замерял (нету чем). Заметил в последний раз, что при удачной заводке без верхней крышки при закрытии воздушного фильтра рукой на ХХ практически не меняется работа пилы, т.е. она не глохнет. А вот при одевании крышки сразу захлебывается и глохнет. Проверил несколько раз. Логически получается либо подсос либо пропадание искры, т.к. крышка давит на колпачек свечи и как рычаг может сдергивать клемму с наконечника. Хотя слабо в это верится.
Итак, решил разобрать все и искать подсос, а точнее, не искать и пытаться устранить. Полная разборка показала следующее:
1) прокладка глушителя прогорела, но думаю, на подсос не влияет. буду менять
2) прокладки карбюратора и адаптера визуально целые, но буду менять
3) адаптер при детальном рассмотрении имеет маленькую трещинку в районе отверстия крепежного болта. Не знаю может ли через такую малютку подсасывать. СТОИТ ЛИ ЕГО МЕНЯТЬ? могу и фото позже приложить трещинки.
4)разборка цилиндра показала, что визуальное состояние поршня и цилиндра нормальное без задиров. Но при протирке тряпочкой задел кольцо и. сломал его. Канавка закоксована прилично была. естественно кольцо буду менять
5) старые сальники назад ставить не буду, т.к. на них отчетливо видны продавленные формы от блока в местах прилегания и поставить обратно точно не получится. Да и возможный подсос через сальники не исключен. Буду менять сальники с подшипниками.
Вот мучают меня несколько вопросов на данном этапе: 1)может ли маленькая трещинка адаптера влиять на подсос и стоит ли его менять? 2)компрессионное кольцо ставить буду замком к карбюратору, но для чего в канавке поршня есть маленький штифт/гвоздик? (наверное, чтобы зафиксировать кольцо от проворачивания замком к выпуску)

Читайте так же:
Насадка для шуруповерта для резки дерева

Бензопила глохнет при нажатии на газ,- РЕГУЛИРУЕМ КАРБЮРАТОР.Chainsaw stalls when pressing on gas

В видео рассмотрена довольно частая неисправность бензопил и 100% метод настройки карбюратора.
Как это сделать правильно смотрим и обсуждаем.
И также ссылки на похожие видео на моём канале:https://youtu.be/8s0ogfNQHOM
https://youtu.be/HD5zpCV9OLU
https://youtu.be/zupDNXFfk0c
https://youtu.be/w-N1AS3UJi8
А также смотрим мой плейлист ремонта бензопил на моём канале:https://www.youtube.com/watch?v=yiitJ.

ЗАЕБЁШСЯ БЕЗ ПРАЙМЕРА ЗАВОДИТЬ

ДОСМОТРЕЛ ДО КОНЦА,ГОВОРИШЬ ХОЛОСТОЙ ХОД ПРИБАВИТЬ.ВСЁ ЛОГИЧНО,А ЕСЛИ НЕМНОГО УБАВИТЬ ОБОРОТЫ СКАЖЕМ ДО 8000,ЭТО Ж ЭКОНОМИЯ БЕНЗА БУДЕТ И МАСЛА.ПРАВДА ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ СНИЗИТСЯ

Да где-же ты взял столько Китайских бензопил?Ты где-то в посёлке проживаешь?

Коректировать по тахометру

В переводе гоблина. Не пила а кусок говна.

Пила не плохая. Вот только воздушный фильтр очень не нравится.

У меня аналогичная по конструкции китайская пила. В инструкции написано максимальные обороты 11 тыс., минимальные — от 2800 до 3300. При других оборотах пила выйдет из строя.

подхват лучше на 3 тыках) спасибо за видео!)

Подскажи, будь добр, завтдится очень тяжело. НАДЁРГАЕШЬСЯ. Заводится только на полностью вытянутом подсосе. Если его убераешь потихоньку, начинают расти обороты и глохнет. После большого перерыва заводится, если в поршень через свечу чуток бенза плеснешь. Б/п Тайга ЗиД «Советская». Карб такой же, как и на б/п Урал.

Что за тахометр, модель?

этих бензопил фильтр воздушный плохой

Отличный ролик, большое спасибо. Привезли мне такую пилу, сейчас готовлю её к работе. Только у меня вопрос, каким винтом настраивать холостой: который L или винтом холостого хода?

10 тык. максимум для этих пил. Молодец. два пальца ввверх

не много 28000-3200

Молодец. толково поясняешь.

а если ацетона в бак залить и без зажигания провернуть, по идее может немного промыть жиклеры?а холостые также регулируются как и максимальные?

пилка такая же,поставил шину от ХУСКВАРика и цепок на 64 dl ,рекомендую всем,родная шина слишком напряжная для этого агрегата,за видос спасибо

така сама пила заводжу все ок заглушити неможу вчому проблема.

Все доходчиво, СПАСИБО.

Здравствуйте. Извиняюсь, малех не догнал. Echo — это модель тахометра? Если можно поточнее опишите модель тахометра. Заранее благодарен.

умница по пилам все очень понятно,и ясно

Всё класс,да правильно нижние заниженые нужны особенно когда ремонтируеш летом,зимой обороты падают,ремонтирую без приборов на слух,а мощность регулирую только в древесине,иначе некак,тахометр не проходит

Спасибо. На аналогичной менял коленвал и поршневую 52. Раскрутил до 11600 вроде 2 года работает неспешно. Регулировал чисто на слух чтоб четверила не визжала. А потом только тахометром глянул. 2 года работает вроде до — 25 запуск уверенный холостые устойчивые. А по ХХ работает даже 1900, ))))) Как Ижак старый дынь. . дынь. дынь. даже с кнопки не заглушить. Надо выждать больше секунды с выкл зажиганием. )))))) Нормальная пилка. Почти всегда с первого раза запускается. Для дома самый самолет. Не жалко. Запчастей море. Нужно приложить руки. Но в лес я лучше поеду с другой. Работаю на ECHO масле 2%. Бензин стараюсь подороже. Дыма нет. Делал пропила в подвале внутри, даже не задохнулся. Старый глушак давно развалился. Новый как поставил — чистый даже палец практически не пачкает.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector