Opori-osveshenia.ru

Опоры освещения
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Чем выкрутить обломанный болт

Чем выкрутить обломанный болт

Чем выкрутить обломанный болт

Очень часто при ремонте автомобиля и не только приходится сталкиваться с такой проблемой как сломанный болт. Давайте разберемся как выкрутить сломанный болт, чем его откручивать и какими способами.
Обычно болт ломается из-за того, что он прикипел или заржавел, особенно часто это происходит со старыми автомобилями. Ситуаций обломанного болта здесь могут быть две: шляпка болта сломалась, но болт успел немного выйти из посадочного места, либо же болт сломался вровень с поверхностью. Способов открутить сломанный болт несколько, давайте рассмотрим подробно каждый из них. Главное в любом случае сначала залить болт такой жидкостью, как WD-40 ну или машинным маслом (чтобы жидкость лучше проникла в резьбу, немного простучите болт молотком). Причем при желании любой сломанный болт можно выкрутить, хоть даже сломался болт клапанной крышки или сломался болт на колесе.

Чем выкрутить обломанный болт

Если болт сломался выше поверхности

В этой ситуации сначала можно попробовать открутить болт пассатижами или разводным ключом. Если таким способом выкрутить не получилось, то можно болгаркой немного разрезать болт так, чтобы получилось отверстие под плоскую отвертку и уже потом отверткой выкрутить болт, иногда отверстие под отвертку можно сделать зубилом.

Так же, если есть такая возможность, можно приварить с торчащему куску болта другой болт или какой-нибудь изогнутый металлический прут и за него открутить. Некоторые даже не приваривают, а приклеивают агрессивным клеем, но этот вариант не всегда срабатывает.

Чем выкрутить обломанный болт

Как выкрутить сломанный болт, если он сломался вровень с поверхностью

Данная ситуация более сложная, чем первая, но так же решение для нее есть. Для начала нужно попробовать сделать паз для плоской отвертки, только уже не болгаркой, а тонким сверлом сделать несколько отверстий в один ряд. Если открутить отверткой не получается из-за того, что болт крепко засел в своем посадочном месте, то можно поставить отвертку под углом к болту и постучать молотком так, чтобы создать вращательное движение болту против часовой стрелке.

Второй способ в данной ситуации немного посложнее. Необходимо просверлить по центру болта тонким сверлом отверстие и нарезать в нем метчиком левую резьбу (то есть чтобы болт закручивался не по часовой стрелке, а против часовой стрелке) и после этого закрутить в сломанный болт другой болт с левой резьбой и когда он дойдет до конца нарезанной резьбы, старый болт должен будет выкрутиться.

Чем выкрутить обломанный болт

Самый последний и самый сложный способ откручивания сломанного болта, это высверлить болт полностью. Здесь потребуется несколько качественных сверл по металлу разного диаметра. Самое главное здесь, это просверлить первое отверстие в болте четко по центру. Потом берем сверло большего диаметра и опять сверлим и так далее, пока сверло уже не будет чуть меньше диаметра болта. Не стоит сразу выкручивать болт вместе с его стенками, иначе можно повредить резьбу в посадочном отверстии болта и придется потом нарезать новую резьбу и искать болт подходящего диаметра. Когда стенки болта уже стали тонкими попробуйте их разломать и потом осколки вытащить пинцетом, таким образом получится сохранить старую резьбу и не придется нарезать новую.

Главное помните, что любой болт можно выкрутить или высверлить, поэтому не расстраивайтесь, если болт сломался, ведь теперь Вы знаете, как выкрутить сломанный болт.

Так же для наглядности можете посмотреть видео, как выкрутить сломанный болт:

Чем выкрутить обломанный болт

Сломанный заподлицо с поверхностью или с небольшим выступом болт может поставить в тупик даже опытного мастера, который ранее не сталкивался с подобной ситуацией. Поэтому вопрос – как выкрутить сломанный болт, является весьма актуальным и заслуживает нашего внимания.

Рассмотри несколько основных методик. Самая простая – зацепить оставшуюся часть разводным ключом, клещами или пассатижами. Но если это невозможно, то придется использовать более радикальные способы.

При наличии болгарки, дрели или ножовки можно сделать аккуратные распил под плоскую отвертку, или даже крестообразный под шуруповерт. Для этого дрелью сверлим небольшие отверстия на максимально близком расстоянии друг от друга. Если есть болгарка, то можно прорезать по центру неглубокий паз кругом диаметром 0,8 – 1 мм.

Чем выкрутить обломанный болт

Для следующего способа понадобится метчик и соответствующее по диаметру сверло. Так, для метчика М2,5 понадобится отверстие диаметром 2 мм, а для М3 – 2,5 мм. Все эти соотношения есть в специальных таблицах. Сверлим отверстие глубиной 10-15 мм (но не более длины застрявшего болта) и нарезаем резьбу. Лучший вариант – правый мечик, тогда болт начнет сразу выкручиваться. Левый метчик придется докрутить до конца и только затем он начнет выкручиваться.

Чем выкрутить обломанный болт

Великолепный ответ на вопрос – как выкрутить сломанный болт даёт наличие сверла левого вращения. В этом случае вам достаточно поставить дрель на реверс и начать сверлить по центру болта. В скором времени болт сам выкрутится благодаря крутящему моменту сверла. Если нет (что маловероятно) – то вы получите отверстие для высверливания. Главная сложность – найти сверло левого вращения или, как его называют, левое сверло.

Помимо этих трех, существует и множество других способов выкрутить сломанный болт. При наличии сварочного аппарата можно приварить к нему гайку. Можно придать вращение ударом по зубилу, наставленному под требуемым углом. И, наконец, на крайний случай его можно высверлить, начиная с меньшего диаметра и переходя к большему. Это необходимо до тех пор, пока не останется тоненькая прослойка, которую можно выломать пинцетом.

Но, что бы вы выбрали, в любом случае необходим качественный инструмент для выполнения этих и иных операций. А для этого стоит заглянуть в наш обширный каталог, где Вы гарантированно найдете то, что Вам необходимо по доступной цене.

Чем выкрутить обломанный болт

В процессе ремонта и обслуживания автомобиля, а также любой другой техники, часто возникает острая необходимость снять отдельные элементы ДВС или ходовой части, кузовные панели и т.д. При этом снятие составных частей двигателя, навесного оборудования и подвески зачастую является наиболее проблемной операцией. Причина заключается в том, что узлы могут быть затянуты болтами или шпильками, причем момент затяжки достаточно большой.

Читайте так же:
Как начертить двенадцатиугольник в окружности

Если к этому добавить перепады температуры в подкапотном пространстве, замасливание, скопление пыли, грязи и других отложений, становится понятно, что выкручивание различных болтов и других крепежей является не только ответственной и трудоемкой, но и зачастую сложной задачей. В этой статье мы поговорим о том, что можно сделать, если шпилька или болт сломался, а также как выкрутить сломанный болт.

Читайте в этой статье

Сорвана резьба болта, поломалась шпилька или сломался болт в блоке ДВС: как выкрутить

Итак, болты и шпильки нередко «закисают», покрываются ржавчиной, могут быть перетянуты или закручены с перекосом (не по резьбе) во время предыдущих операций. Это справедливо для всех без исключения моделей и марок авто.

В любом случае, частой ситуацией является такая, когда во время выкручивания болта мастер сорвал резьбу, сломал шпильку, обломал шляпку болта и т.д. Также возможна ситуация, когда момент затяжки при закручивании сильно превышен, болт лопается, оставаясь недокрученным. Естественно, остатки болта нужно выкрутить, после чего шпильку или болт следует заменить.

Так или иначе, самой проблемной ситуацией является то, что болт может быть сломан заподлицо, то есть выкрутить его привычным способом или при помощи простых инструментов не представляется возможным. Другими словами, «тело» болта не выступает над поверхностью. В этом случае существует несколько способов решения проблемы, при этом наиболее распространенными являются:

  • высверливание болта;
  • выкручивание болта при помощи сварки;

Прежде всего, выбор того или иного способа зависит от некоторых условий. Если болт до поломки прокручивался, тогда главной задачей является «привязаться» к его телу, чтобы затем выкрутить остатки. Если же прокрутить болт невозможно, тогда необходимо аккуратно рассверливать остатки тела в отверстии. Давайте рассмотрим доступные способы более подробно.

Начнем с того, что для успешного результата необходимо знать, как выкрутить сорванный болт, а также выполнить ряд дополнительных работ перед выкручиванием.

  • На начальном этапе необходимо удалить грязь, остатки масла, ржавчину и т.д. с проблемного участка. Также обязательно следует нанести на резьбовое соединение специальное средство, чтобы болты «раскисли». Такой жидкостью могут особые очистители. Это составы, удаляющие и размягчающие ржавчину, грязь и т.д. Еще для этих целей вполне подойдет WD-40 или чистое масло.
  • Идем далее. Если обломок выступает выше резьбового отверстия, по нему также можно сделать несколько ударов молотком, болт дополнительно нагревается (например, при помощи паяльной лампы). Единственное, ударять по болту или греть его можно только в том случае, если от такого воздействия гарантированно не пострадают другие детали, элементы или само резьбовое отверстие.

Также в обломке, если тело выступает достаточно высоко, просверливается сквозное поперечное отверстие, в которое вставляется металлический стержень, гвоздь, отвертка и т.д. Затем получившийся рычаг позволяет выкручивать обломок при помощи подручных инструментов.

  • Часто тело болта не сильно выступает над поверхностью, то есть болт сломан почти заподлицо. Это усложняет процесс удаления остатков из резьбового отверстия. В таком случае хорошо помогает сварка. Чтобы реализовать задачу, необходимо подобрать похожий по диаметру болт со шляпкой, после чего нужно приварить его при помощи сварочного аппарата к телу обломка в резьбовом отверстии.

Далее ключом можно пробовать выкручивать обломок. При этом важно помнить, что сварка может оказаться хрупкой в месте соединения, так что слишком больших усилий прилагать не стоит. Добавим, что кроме сварки иногда для подобных случаев используются специальные типы клея. При этом данный способ не имеет широкого распространения, так как данные виды клея под рукой имеются далеко не всегда, а также некоторые сомнения вызывает надежность фиксации при помощи подобных средств.

  • Самым сложным случаем принято считать сломанный болт, который обломался, например, заподлицо с поверхностью или даже ниже. Часто с такой ситуацией можно столкнуться, когда обламывается болт в блоке двигателя. В этом случае описанные выше способы срабатывают не всегда. Чтобы решить задачу, необходимо знать, как выкрутить обломки из отверстия, высверлить болт из блока двигателя автомобиля и т.п.

Прежде всего, необходимо подготовить дрель и набор с тонкими сверлами. Обратите внимание, без определенных навыков выполнять такую работу не рекомендуется. Главной задачей является необходимость просверлить несколько небольших отверстий в теле болта. Делается это так, чтобы затем появилась возможность соединить эти мелкие отверстия в одно большое. Далее в отверстие вставляется отвертка, после чего обломки выкручиваются.

Последним доступным способом удаления обломка болта, который сломался в резьбовом отверстии, считается высверливание. Способ достаточно сложный, требует особых навыков. Основной целью является задача не повредить резьбу самого отверстия при рассверливании обломка.

Чтобы высверлить обломок, сначала в его центре тонким сверлом проделывается отверстие. Затем сверло меняется на более толстое и т.д. После того, как стенки тела сломанного болта станут максимально тонкими, их нужно попытаться сломать при помощи металлической проволоки или пинцета. Затем обломки удаляются из отверстия. Данный способ в случае правильной реализации исключает необходимость нарезать новую резьбу в отверстии или восстанавливать уже имеющуюся.

Подведем итоги

Как видно, существует несколько способов для выкручивания поломанного болта или шпильки. При этом в каждом случае необходимо заранее отдельно учитывать характер облома тела, само расположение обломка, возможность доступа к проблемному участку, возможные последствия нагрева остатков болта и т.д.

То же самое можно сказать и о затяжке шпилек или болтов. Дело в том, что затягивать крепежи нужно со строго определенным усилием и в указанном порядке (например, обтяжка ГБЦ). Игнорирование данного правила нередко приводит к тому, что шпильки или болты ломаются, вытягиваются, деформируются и т.п.

Читайте так же:
Как подцепить датчик движения к фонарю

В случае возникновения подобных проблем лучше обратиться к опытным специалистам, которые во многих случаях выкрутят проблемный сорванный или закисший болт. Если же избежать облома болта не представляется возможным, тогда квалифицированные мастера удалят остатки из отверстия с минимальными рисками, а также при необходимости восстановят поврежденную резьбу.

Как самостоятельно определить, что прокладка головки блока цилиндров прогорела. Рекомендации по протяжке ГБЦ после замены. Какую прокладку лучше выбрать.

Особенности затяжки головки блока цилиндров двигателя внутреннего сгорания. Затяжка болтов крепления ГБЦ динамометрическим ключом: усилие и порядок обтяжки.

Для чего и когда головку блока цилиндров необходимо шлифовать. Как проверить привалочную плоскость головки блока своими руками. Фрезеровка и шлифовка ГБЦ.

Что делать, если масляный фильтр не откурчивается и прикипел. Как выкрутить масляный фильтр без специального съемника. Доступные способы решения проблемы.

Коренные и шатунные вкладыши: назначение, устройство и особенности работы подшипников скольжения. Как правильно затягивать вкладыши, момент затяжки.

Снятие головки блока цилиндров двигателя своими руками в гаражных условиях: подготовка и снятие ГБЦ. Как снять головку, если она прикипела. Полезные советы.

Как выкрутить сломавшийся болт

Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.

1. При помощи молотка и шлицевой отвертки

Простой, но к сожалению не всегда применимый метод. Если при обломке болта остался торчать осколок, в который можно упереться шлицевой отверткой, то выкрутить его не составит особого труда. Ставим инструмент и начинаем аккуратно стучать по нему молотком в сторону вывинчивания.
Также вместо отвертки можно использовать зубило. В таком случае усилий придется прилагать еще меньше.

2. При помощи керна и молотка

Керн позволит выкрутить болт, если он сломался ниже головки или у самой резьбы. Упираем инструмент в месте облома болта и начинаем оказывать на него воздействие молотком. После нескольких ударов должна появиться неровность, за которую впоследствии можно будет ухватиться клещами или плоскогубцами.

3. При помощи сварки

Самый быстрый и эффективный способ извлечения сломанного болта. Единственное «но» заключается в том, что данный метод требует наличия сварочного аппарата. Способ подходит для тех случаев, если у злосчастного метиза есть выступающая область. Суть метода в том, чтобы наварить на нее гайку, а затем выкрутить обломок обычным гаечным ключом.

4. При помощи экстрактора

Наконец, для извлечения сломанного болта можно просто использовать специально предназначенный для этих целей экстрактор. Сначала при помощи керна в болте делается углубление, после чего инструмент вставляется в его центр. Экстрактор ввинчивается до упора, после чего выкручивается вместе с болтом.

5. При помощи высверливания

Самый трудоемкий и отчаянный способ избавления от сломанного болта, который, тем не менее, стоит держать на заметке. Используют метод только в том случае, если все остальное не сработало.

Сначала по центру обломка тонким сверлом делается отверстие. После этого его начинают медленно расширять до тех пор, пока от болта не останется только тонкая стенка с резьбой. Оставшийся металл аккуратно ломается и извлекается из отверстия.

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:

Очень часто при ремонте автомобиля и не только приходится сталкиваться с такой проблемой как сломанный болт. Давайте разберемся как выкрутить сломанный болт, чем его откручивать и какими способами.
Обычно болт ломается из-за того, что он прикипел или заржавел, особенно часто это происходит со старыми автомобилями. Ситуаций обломанного болта здесь могут быть две: шляпка болта сломалась, но болт успел немного выйти из посадочного места, либо же болт сломался вровень с поверхностью. Способов открутить сломанный болт несколько, давайте рассмотрим подробно каждый из них. Главное в любом случае сначала залить болт такой жидкостью, как WD-40 ну или машинным маслом (чтобы жидкость лучше проникла в резьбу, немного простучите болт молотком). Причем при желании любой сломанный болт можно выкрутить, хоть даже сломался болт клапанной крышки или сломался болт на колесе.

Если болт сломался выше поверхности

В этой ситуации сначала можно попробовать открутить болт пассатижами или разводным ключом. Если таким способом выкрутить не получилось, то можно болгаркой немного разрезать болт так, чтобы получилось отверстие под плоскую отвертку и уже потом отверткой выкрутить болт, иногда отверстие под отвертку можно сделать зубилом.

Так же, если есть такая возможность, можно приварить с торчащему куску болта другой болт или какой-нибудь изогнутый металлический прут и за него открутить. Некоторые даже не приваривают, а приклеивают агрессивным клеем, но этот вариант не всегда срабатывает.

Как выкрутить сломанный болт, если он сломался вровень с поверхностью

Данная ситуация более сложная, чем первая, но так же решение для нее есть. Для начала нужно попробовать сделать паз для плоской отвертки, только уже не болгаркой, а тонким сверлом сделать несколько отверстий в один ряд. Если открутить отверткой не получается из-за того, что болт крепко засел в своем посадочном месте, то можно поставить отвертку под углом к болту и постучать молотком так, чтобы создать вращательное движение болту против часовой стрелке.

Второй способ в данной ситуации немного посложнее. Необходимо просверлить по центру болта тонким сверлом отверстие и нарезать в нем метчиком левую резьбу (то есть чтобы болт закручивался не по часовой стрелке, а против часовой стрелке) и после этого закрутить в сломанный болт другой болт с левой резьбой и когда он дойдет до конца нарезанной резьбы, старый болт должен будет выкрутиться.

Самый последний и самый сложный способ откручивания сломанного болта, это высверлить болт полностью. Здесь потребуется несколько качественных сверл по металлу разного диаметра. Самое главное здесь, это просверлить первое отверстие в болте четко по центру. Потом берем сверло большего диаметра и опять сверлим и так далее, пока сверло уже не будет чуть меньше диаметра болта. Не стоит сразу выкручивать болт вместе с его стенками, иначе можно повредить резьбу в посадочном отверстии болта и придется потом нарезать новую резьбу и искать болт подходящего диаметра. Когда стенки болта уже стали тонкими попробуйте их разломать и потом осколки вытащить пинцетом, таким образом получится сохранить старую резьбу и не придется нарезать новую.

Читайте так же:
Как проверить есть ли ток в розетке

Главное помните, что любой болт можно выкрутить или высверлить, поэтому не расстраивайтесь, если болт сломался, ведь теперь Вы знаете, как выкрутить сломанный болт.

Так же для наглядности можете посмотреть видео, как выкрутить сломанный болт:

В процессе ремонта машины владельцы авто нередко сталкиваются с проблемой невыкручивающихся болтов. Ремонтировать автомобиль нужно, а крепежи детали, которую требуется снять, заржавели, закисли. Происходит это по причине воздействия внешних и внутренних факторов: дождя, снега, копоти, скопления масла, окисления и адгезии металлов. Дело осложняется еще и тем, что болты и шпильки автомобильных соединений затягиваются с довольно большим моментом. Проблемная ситуация, если нужно выкрутить сломанный болт из блока двигателя. Ее и следует разобрать подробнее.

Эффективные способы извлечения сломанного болта из блока двигателя

Мало того, что болты закисают, они также могут быть затянуты слишком сильно или закручены не по резьбе. На эксплуатации это может и никак не отразится, но при очередной разборке соединения выкрутить метиз будет трудно. Приходится прикладывать большие усилия. Из-за этого возникают следующие последствия:

  • срывается резьба;
  • крепеж трескается;
  • обламывается шляпка.

По одной или нескольким причинам крепеж не получается выкрутить из посадочного места обычным способом.

Если речь идет о ГБЦ, то здесь используется большой момент затяжки, поэтому и возникают вышеперечисленные последствия. Перед тем как выкручивать сломанный болт, нужно выполнить подготовительные мероприятия:

Очистить сам метиз и площадку вокруг него от скопившегося масла, ржавчины, грязи с помощью металлической щетки и растворителя. Затем соединение следует дополнительно обработать проникающими составами, например WD-40, тормозной жидкостью или чистым машинным маслом. Благодаря этой процедуре болты должны откиснуть.

Если болт сломался выше резьбовой поверхности

Такой случай относится к легкому, потому что выступающая шпилька означает, что болт хотя бы немного выкрутился, а еще это позволяет использовать зажимные инструменты, а также производить другие манипуляции для выкручивания обломка отверткой или с помощью стержня.

  1. Чтобы разбить ржавчину и сорвать метиз, рекомендуется предварительно постучать по крепежу молотком через надставку, нагреть его индукционным нагревателем болтов или паяльной лампой. Прокручивающуюся шпильку выкручивают пассатижами, разводным ключом или другим похожим инструментом.
    При обстукивании не стоит прилагать больших усилий, потому что можно нарушить резьбу в отверстии или повредить другие детали.
  2. Используя ножовку по металлу или болгарку, в обломке также прорезают шлицы под плоскую или крестовую отвертку, а затем выкручивают его.
  3. Если обломок выступает над поверхностью на достаточную высоту, то в теле можно просверлить сквозное поперечное отверстие, в которое затем вставляют толстый длинный гвоздь, металлический стержень или даже отвертку. Выступающие части подручного инструмента позволят не только воздействовать на остаток болта, но и сыграют роль рычага.

Если болт обломался заподлицо с поверхностью или ниже ее

Такой метиз выкрутить сложнее всего. Простые инструменты типа плоскогубцев не подойдут, потому что шпильку не за что ухватить, поэтому используются другие методики: высверливание или наваривание дополнительных деталей. Спорный и не всегда доказывающий свою состоятельность метод – клей типа жидких гвоздей. Надежность фиксации вызывает сомнения, тем не менее, если состав есть под рукой, попробовать его стоит.

Выбор способа определяется по следующим признакам:

  • Если крепеж, до того как обломился, прокручивался, значит, его можно легко выкрутить, но нужно наварить «шляпку».
  • Если метиз крепко посажен, то шпильку придется высверливать.

Ниже будут подробно рассмотрены оба метода.

Извлечение при помощи сварки

Чтобы извлечь болт, который прикипел, из отверстия при помощи сварки, необходимо приобрести метиз подходящего диаметра со шляпкой. Затем новый элемент приваривают при помощи сварочного аппарата к сломанному крепежу. Этот метод подходит, если обломок не заглублен в отверстии.

Использование дрели и экстрактора

Если обламывается болт в блоке двигателя, то он зачастую повреждается ниже поверхности детали или заподлицо. В таком случае поможет дрель с тонкими сверлами либо экстрактор.

Способы извлечения с помощью дрели:

  1. В теле шпильки высверливают несколько отверстий, а затем соединяют их в одно. Потом, используя отвертку, выкручиваются остатки метиза.
    Сверлить необходимо с осторожностью, чтобы не повредить отверстие в блоке двигателя.
  2. Если под рукой есть подходящий по диаметру метчик для нарезки левой резьбы, то, сделав отверстие сверлом меньшего диаметра в шпильке, следует нарезать внутри нее резьбу. Затем в отверстие вкручивается другой болт, соответственно также с левой резьбой, и с его помощью обломок выходит на поверхность.
  3. Используя несколько сверл от меньшего диаметра к большому, поочередно рассверливают отверстие в шпильке до тех пор, пока стенки не станут максимально тонкими. Остатки метиза пытаются сломать и вытаскивают с помощью пинцета.

Особенно сложно выкрутить каленый болт. Мастера с опытом советуют использовать для этого переточенный победитовый бур по бетону подходящего диаметра.

Практически наверняка удастся выкрутить обломок спиральным экстрактором. Этот инструмент специально предназначен для извлечения обломанных метизов. Он имеет левую резьбу, поэтому при вкручивании инструмента крепеж, наоборот, выкручивается. Чтобы воспользоваться экстрактором, сначала нужно выполнить отверстие в теле болта. Затем вывертыш вкручивается в стержень. На обратной стороне экстрактора имеются грани под гаечный ключ или головку. С помощью этих инструментов и извлекают экстрактор вместе с обломком. Не всегда получается легко удалить остаток стержня с самого инструмента. Обычно с этой целью деталь обстукивают молотком.

Читайте так же:
Как сделать контур заземления 380в

Чтобы выбрать наиболее подходящий способ выкручивания болтов из блока двигателя, необходимо учитывать характер повреждения, а также наличие необходимых инструментов и навыков их применения. Нужно действовать аккуратно, чтобы не пришлось восстанавливать посадочные отверстия. Если попытка оказалась неудачной, следует обратиться к более опытным мастерам.

Сломался колесный болт,где можно выкрутить ?

На шиномонтаже перетянули гайковертом болты,при замене колес еле выкрутили 4 болта,на одном болту полностью слизались грани,на том же шиномонтаже приваривались к болту и выкрутить все-равно не получилось,только свернули шляпку болта. дураки.

Где можно выкрутить этот болт,я так понимаю придется его высверливать иначе он просто никак не выкрутится,болт каленый наверное сам по себе-сверлить будет тоже нелегко,так вот кто в курсе где этим точно могут заняться?

  • Рекомендуем
Рекомендуем почитать на тему Сломался колесный болт,где можно выкрутить ?
  • ветеран клуба
  • На форуме с 12 12 2013, 12:22
  • Сообщений 4056
  • Авто: e46 cabrio M-look 330 Ci
  • Торговая репутация:+1
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • paw
  • Подробно
  • ветеран клуба
  • На форуме с 30 09 2011, 20:59
  • Сообщений 10917
  • Авто: Велик
  • Торговая репутация:+2
  • Откуда: 64
  • Изображения:6
  • Нескромный Компакт
  • Подробно
  • член клуба
  • На форуме с 30 09 2011, 23:16
  • Сообщений 1184
  • Торговая репутация:
  • Реклама
  • член клуба
  • На форуме с 30 09 2011, 23:16
  • Сообщений 1184
  • Торговая репутация:

да если бы колесо мог снять,я бы не парился ,шляпка покрошилась так что колесо никак не снять и головка уже никакая не зацепится..

  • HolyCynic
  • Подробно
  • ветеран клуба
  • На форуме с 12 12 2013, 12:22
  • Сообщений 4056
  • Авто: e46 cabrio M-look 330 Ci
  • Торговая репутация:+1
  • Откуда: Санкт-Петербург

Вообще, чего париться. Снять колесо, а потом уж хоть лыски болгаркой сделай, хоть гайки законтри и за них откручивай. Вариантов много.

  • HolyCynic
  • Подробно
  • ветеран клуба
  • На форуме с 12 12 2013, 12:22
  • Сообщений 4056
  • Авто: e46 cabrio M-look 330 Ci
  • Торговая репутация:+1
  • Откуда: Санкт-Петербург

Да, простое сверло по металлу. Долго, вытаскивая стружку, сверло постоянно мокать в масло. Сначала диаметром поменьше (миллиметра 2), потом рассверливать все большими диаметрами.

  • Филевский
  • Подробно
  • Железная печень клуба
  • На форуме с 10 12 2012, 12:16
  • Сообщений 27077
  • Авто: BMW520e34 m20 была, BMW525e34 s50 была, BMW 330 e46 m54 была, Dodge есть
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Москва

Да, простое сверло по металлу. Долго, вытаскивая стружку, сверло постоянно мокать в масло. Сначала диаметром поменьше (миллиметра 2), потом рассверливать все большими диаметрами.

  • HolyCynic
  • Подробно
  • ветеран клуба
  • На форуме с 12 12 2013, 12:22
  • Сообщений 4056
  • Авто: e46 cabrio M-look 330 Ci
  • Торговая репутация:+1
  • Откуда: Санкт-Петербург

Филевский
Кстати, они сильно дороже, не знаешь?

П.С. я дрочил тем, что было)

  • Нескромный Компакт
  • Подробно
  • член клуба
  • На форуме с 30 09 2011, 23:16
  • Сообщений 1184
  • Торговая репутация:
  • paw
  • Подробно
  • ветеран клуба
  • На форуме с 30 09 2011, 20:59
  • Сообщений 10917
  • Авто: Велик
  • Торговая репутация:+2
  • Откуда: 64
  • Изображения:6
  • Реклама
  • член клуба
  • На форуме с 30 09 2011, 23:16
  • Сообщений 1184
  • Торговая репутация:
  • Slava-aa
  • Подробно
  • ветеран клуба
  • На форуме с 20 07 2011, 15:46
  • Сообщений 4322
  • Авто: turing 330xi
  • Торговая репутация:+2
  • Откуда: Москва
  • Изображения:15
  • lacoste
  • Подробно
  • Котэ клуба
  • На форуме с 06 10 2010, 16:03
  • Сообщений 11580
  • Авто: X3 3.0D, F30 320i xdrive
  • Торговая репутация:+3
  • Откуда: ЮЗАО — MO
  • Изображения:5

—> Быстро и легко можно получить только пи3дюлей.
На остальное требуется терпение.

  • Филевский
  • Подробно
  • Железная печень клуба
  • На форуме с 10 12 2012, 12:16
  • Сообщений 27077
  • Авто: BMW520e34 m20 была, BMW525e34 s50 была, BMW 330 e46 m54 была, Dodge есть
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Москва

Филевский
Кстати, они сильно дороже, не знаешь?

П.С. я дрочил тем, что было)

  • Филевский
  • Подробно
  • Железная печень клуба
  • На форуме с 10 12 2012, 12:16
  • Сообщений 27077
  • Авто: BMW520e34 m20 была, BMW525e34 s50 была, BMW 330 e46 m54 была, Dodge есть
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Москва
  • Нескромный Компакт
  • Подробно
  • член клуба
  • На форуме с 30 09 2011, 23:16
  • Сообщений 1184
  • Торговая репутация:
  • Рекомендуем
Рекомендуем почитать на тему Сломался колесный болт,где можно выкрутить ?
  • член клуба
  • На форуме с 30 09 2011, 23:16
  • Сообщений 1184
  • Торговая репутация:

не,там плотно сидит и часть юбки еще на месте.

  • MASTA
  • Подробно
  • Модератор Форума
  • На форуме с 26 09 2009, 23:04
  • Сообщений 28815
  • Торговая репутация:+4
  • Изображения: 0
  • Нескромный Компакт
  • Подробно
  • член клуба
  • На форуме с 30 09 2011, 23:16
  • Сообщений 1184
  • Торговая репутация:

на шиномонтажке где мне болты прикручивали,у них там и сервис свой есть,но работают там в основном не очень грамотные спецы-вот там они 4 раза приваривались и все 4 раза болты приваренные отламывались по новой-мне их жалко стало,начали ныть,мы не может ,нам домой пора,наша смена закончилась,болты не я прикручивал и т.д )

  • Нескромный Компакт
  • Подробно
  • член клуба
  • На форуме с 30 09 2011, 23:16
  • Сообщений 1184
  • Торговая репутация:
  • Реклама
  • ветеран клуба
  • На форуме с 15 05 2010, 16:35
  • Сообщений 4665
  • Торговая репутация:+1
  • Откуда: Южная Столица
  • Изображения: 0
  • MASTA
  • Подробно
  • Модератор Форума
  • На форуме с 26 09 2009, 23:04
  • Сообщений 28815
  • Торговая репутация:+4
  • Изображения: 0

Нескромный Компакт

Если ты рядом с чертановской, на красного маяка есть отличный токарь Он мне 5 болтов так за полтора часа вывернул за 1000 рублей

  • Нескромный Компакт
  • Подробно
  • член клуба
  • На форуме с 30 09 2011, 23:16
  • Сообщений 1184
  • Торговая репутация:

Нескромный Компакт

Если ты рядом с чертановской, на красного маяка есть отличный токарь Он мне 5 болтов так за полтора часа вывернул за 1000 рублей

  • MASTA
  • Подробно
  • Модератор Форума
  • На форуме с 26 09 2009, 23:04
  • Сообщений 28815
  • Торговая репутация:+4
  • Изображения: 0

Нескромный Компакт
Я тебе точный адрес сейчас скину, я телефона не знаю!

Зовут вроде дядя Вова бородатый дядек , варил раньше корабли )

  • Рекомендуем

сломался болт крепления подушки двигателя ваз 2112 как выкрутить

misha79, Не е мозги. Них не надо голову снимать. Тряпочкой протер маслице вокруг, вокруг шпильки-типа ванночки что ли надо сделать чтобы стружка не разлеталась и автомобильный пылесос-это сила. Я просто закрывал голову тряпкой, там где надо делал в тряпке дырку и как то закреплял скотчем. и вся стружка на тряпке. -главное не сдувай своими или чужими легкими,можно потом задиры заработать. 1. Бормашинка, Диск в диаметре 1 см, -пробуешь нарезать шлица под ударную отвертку. Если них, то переходишь к п. 2. 2. Сверло 2,5-3 мм,потом 4 в бормашинке-милая вещь, Дрель большая-неудобно. Надоть точно в центр попасть. Сначала маленьким потом поболее. Главное не нажимай и давай остывать сверлу, иначе есть возможность и его там оставить. Но надо до дна обязательно высверливать,т. е. ослабить шпильку,если она там сидит. Я до кучи еще жидким ключом заливал прямо в отверстие. (дырка -это в жопе- а это все таки отверстие) Покупаешь набор экстракторов, я брал Харьковские около 100 руб, но есть еще и импортные-они дороже, есть китайские/немецкие.

По крайней мере Харьковские не подделывают. (левым метчиком пробовал не то,хотя может у меня не получилось). 3. А уж ежели так не получается, увеличиваешь отверстие еще на 1 мм, и следующий экстрактор. (там на обороте табличка есть Диаметр/номер Э. )
4. Ну а если уж совсем-тогда сверло 8 мм и рем шпилька-ты же ведь точно по центру сверлил, так что проблем не должно быть. Удачи Таким образом болты головы(каленку) пришлось высверливать не так давно, 1,5 см с откручиванием и тряской рук где-то за 1-1,5 часа. В подвеске таким же образом. Глаза боятся. Очень часто при ремонте автомобиля и не только приходится сталкиваться с такой проблемой как сломанный болт.

Давайте разберемся как выкрутить сломанный болт, чем его откручивать и какими способами. Обычно болт ломается из-за того, что он прикипел или заржавел, особенно часто это происходит со старыми автомобилями. Ситуаций обломанного болта здесь могут быть две: шляпка болта сломалась, но болт успел немного выйти из посадочного места, либо же болт сломался вровень с поверхностью. Способов открутить сломанный болт несколько, давайте рассмотрим подробно каждый из них. Главное в любом случае сначала залить болт такой жидкостью, как WD-40 ну или машинным маслом (чтобы жидкость лучше проникла в резьбу, немного простучите болт молотком). Причем при желании любой сломанный болт можно выкрутить, хоть даже сломался болт клапанной крышки или сломался болт на колесе.

В этой ситуации сначала можно попробовать открутить болт пассатижами или разводным ключом. Если таким способом выкрутить не получилось, то можно болгаркой немного разрезать болт так, чтобы получилось отверстие под плоскую отвертку и уже потом отверткой выкрутить болт, иногда отверстие под отвертку можно сделать зубилом. Так же, если есть такая возможность, можно приварить с торчащему куску болта другой болт или какой-нибудь изогнутый металлический прут и за него открутить. Некоторые даже не приваривают, а приклеивают агрессивным клеем, но этот вариант не всегда срабатывает. Как выкрутить сломанный болт, если он сломался вровень с поверхностью Данная ситуация более сложная, чем первая, но так же решение для нее есть. Для начала нужно попробовать сделать паз для плоской отвертки, только уже не болгаркой, а тонким сверлом сделать несколько отверстий в один ряд.

Как выкрутить обломанный болт

Если открутить отверткой не получается из-за того, что болт крепко засел в своем посадочном месте, то можно поставить отвертку под углом к болту и постучать молотком так, чтобы создать вращательное движение болту против часовой стрелке. Второй способ в данной ситуации немного посложнее. Необходимо просверлить по центру болта тонким сверлом отверстие и нарезать в нем метчиком левую резьбу (то есть чтобы болт закручивался не по часовой стрелке, а против часовой стрелке) и после этого закрутить в сломанный болт другой болт с левой резьбой и когда он дойдет до конца нарезанной резьбы, старый болт должен будет выкрутиться. Самый последний и самый сложный способ откручивания сломанного болта, это высверлить болт полностью. Здесь потребуется несколько качественных сверл по металлу разного диаметра.

Самое главное здесь, это просверлить первое отверстие в болте четко по центру. Потом берем сверло большего диаметра и опять сверлим и так далее, пока сверло уже не будет чуть меньше диаметра болта. Не стоит сразу выкручивать болт вместе с его стенками, иначе можно повредить резьбу в посадочном отверстии болта и придется потом нарезать новую резьбу и искать болт подходящего диаметра. Когда стенки болта уже стали тонкими попробуйте их разломать и потом осколки вытащить пинцетом, таким образом получится сохранить старую резьбу и не придется нарезать новую. Главное помните, что любой болт можно выкрутить или высверлить, поэтому не расстраивайтесь, если болт сломался, ведь теперь Вы знаете, как выкрутить сломанный болт. Так же для наглядности можете посмотреть видео, как выкрутить сломанный болт:

Как выкрутить сорванную шпильку болт ГБЦ

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector