Opori-osveshenia.ru

Опоры освещения
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Не Работает Зарядка Шуруповерта Интерскол

Не Работает Зарядка Шуруповерта Интерскол

Силовую часть зарядного устройства шуроповерта представляет силовой трансформатор типа GS-1415 рассчитанный на мощность 25 Ватт.

Со вторичной обмотки трансформатора снимается пониженное переменное напряжение номиналом 18В оно следует на диодный мост из 4 диодов VD1-VD4 типа 1N5408, через плавкий предохранитель. Диодный мост. Кто полупроводниковый элемент 1N5408 рассчитан на прямой ток до 3-х ампер. Электролитическая емкость C1 сглаживает пульсации появляющиеся в схеме после диодного моста.

Управление реализовано на микросборке HCF4060BE, которая совмещает одновременно 14-разрядным счетчиком с компонентами задающего генератора. Она управляет биполярным транзистором типа S9012. Он нагружен на реле типа S3-12A. Таким макаром схемотехнически реализован таймер, включающий реле на некоторое время заряда батареи аккумуляторной около часа. При включении ЗУ и подсоединения аккума контакты реле находятся в нормально разомкнутом положении. HCF4060BE получает питание через стабилитрон 1N4742A на 12 вольт, т.к с выхода выпрямителя идет около 24 вольт.

При замыкании кнопки Запуск напряжение с выпрямителя начинает следовать на стабилитрон через сопротивление R6, потом стабилизированное напряжение идет на 16 вывод U1. Раскрывается транзистор S9012, которым управляет HCF4060BE. Напряжение через открытые переходы транзистора S9012 следует на обмотку реле. Контакты последнего замыкаются, и аккумулятор начинает заряжаться. Защитный диодик VD8 (1N4007) шунтирует реле и защищает VT от скачка оборотного напряжения, которое возникнет в момент обесточивания обмотки реле. VD5 не дает разряжаться аккуму при выключении сетевого напряжения. С размыканием контактов кнопки Запуск ничего не произойдет т.к питание идет через диодик VD7 (1N4007), стабилитрон VD6 и гасящий резистор R6. Потому микросхема будет получать питание даже после отпускания кнопки.

Сменный обычный аккумулятор от электроинструмента собран из отдельных поочередно соединенных никель-кадмиевых Ni-Cd аккумов, кто по 1,3.5 вольта, т.о их 12 штук. Суммарное напряжение таковой батареи будет около 14,4 вольта. Сегодня в блок аккумов добавлен датчик температуры. SA1 он приклеен к одной из Ni-Cd батарей и плотно прилегает к ней. Один из выводов терморегулятора подключен к минусу батареи аккумуляторной. 2-ой вывод подсоединен к отдельному, третьему разъему.

Шуруповерт зарядка. Ремонт зарядного устройства шуруповерта Интерскол 18 В. Своими руками.

Ремонт зарядного устройства Интерскол 18 В. Шуруповерт зарядка. Не заряжается аккумулятор.

Блок питания 18 в шуруповерта ИНТЕРСКОЛ Секрет неисправности

Ремонт неисправного трансформатора блока питания Интерскол 18в.Установка кулера для охлаждения блока пита.

При нажатии кнопки Пуск реле замыкает свои контакты, и начинается процесс заряда батареи. Загорается красный светодиод. Через час, реле своими контактами рвет цепь заряда аккумулятора шуроповерта. Загорается зеленый светодиод, а красный тухнет.

Термоконтакт отслеживает температуру батареи и разрывает цепь заряда, если температура выше 45°. Если такое случается раньше чем схема таймера отработает, это говорит об присутствии эффекта памяти.

Типовые неисправности зарядного устройства шуруповерта

Со временем из-за износа кнопка Пуск глюченно срабатывает, а иногда и не работает совсем. Также в моей практике вылетал стабилитрон 1N4742A и микросхемы HCF4060BE. Если схема ЗУ исправна и не вызывают подозрения, а заряда не начинается, то необходимо проверить термовыключатель в аккумуляторном блоке, аккуратно разобрав его.

Основой конструкции является регулируемый стабилизатор положительного напряжения. Он допускает работу с током нагрузки до 1,5А, которого вполне достаточно для заряда аккумуляторов.

Переменное напряжение величиной 13В, снимается с вторичной обмотки трансформатора, выпрямляется диодным мостом D3SBA40. На его выходе стоит фильтрующий конденсатор С1, который снижает пульсации выпрямленного напряжения. С выпрямителя постоянное напряжение поступает на интегральный стабилизатор, выходное напряжение, которого задается сопротивлением резистора R4 на уровне 14,1В (Зависит от типа АКБ шуруповерта). Датчиком тока зарядки является сопротивление R3, параллельно которому подсоединено подстроечное сопротивление R2, с помощью этого сопротивления задается уровень зарядного тока, который соответствует 0,1 от емкости аккумулятора. На первом этапе батарея заряжается стабильным током, затем, когда зарядный ток станет меньше величины тока ограничения, АКБ будет заряжаться более низким током до напряжения стабилизации DA1.

Читайте так же:
Циркулярная пила с рейсмусом

Датчиком зарядного тока для светодиода HL1 является VD2. В этом случае HL1 будет индицировать ток номиналом до 50 миллиампер. Если в качестве датчика тока использовать R3, то светодиод погаснет при токе 0,6А, что было бы слишком рано. Аккумулятор не успел бы зарядиться. Это устройство можно использовать и для шестивольтовых аккумуляторов.

Радиолюбительская конструкция используется для разряда и заряда NiCd аккумуляторов емкостью 1,2 Ач. По своей сути. это усовершенствованное типовое ЗУ шуруповерта, в которое внедрена схема контролирующая доразряд и последующий заряд батареи. После подключения батареи к ЗУ стартует процесс разряд батареи током 120 мА до напряжения 10 В, затем аккумулятор начинает заряжаться, током400 мА. Прекращается заряд по достижении напряжения на аккумуляторе шуроповерта 15.2 В или по таймеру через 3.5 ч. (запрограмировано в прошивке МК).

При разряде постоянно светится HL1. В процессе заряда горит светодиод HL2 и мигает с интервалом раз в 5 секунд HL1. После окончания заряда АКБ по достижению верхнего уровня напряжения начинает часто мигать HL1 (2 мигания с паузой 600 мс). Если заряд прекратился по таймеру, то HL1 мигает раз в 600 мс. Если в процессе заряда исчезло питающее напряжение, то таймер стопорится. А микроконтроллер PIC12F675 получает питание от аккумулятора, через диод, внутри транзистора VT2. Пршивка к МК по ссылке выше.

Отзыв: Аккумуляторная дрель Интерскол ДА 18ЭР — Купил — немного поработал в доме и выкинул через 3 года

Китайские товары заполонили буквально наши магазины. И ладно бы вещи реально хорошие были, так всюду в буквальном смысле продают не очень качественное барахло. Тем не менее, такие товары с легкостью находят своего покупателя, который готов отдать относительно небольшие средства за столь относительное качество. Да и я, бывает частенько, этим «грешу».

История такова, пришел ко мне тесть со своей проблемой — дескать аккумуляторы шуруповерта не заряжаются, лампочки на заряднике тоже не горят, глянь-посмотри, может отремонтируешь. Понятно, я не смог отказать! То что вышло из этого ремонта расскажу ниже, а сейчас о самом герое отзыва, об аккумуляторной дрели-шуруповерте «Интерскол ДА-18ЭР».

Компания «Интерскол» — это довольно известный «российский» китайский производитель электрического и другого инструмента. Почему он «российско»-китайский? Да потому, что основная масса ассортимента электроинструмента сделана в Китае, либо из китайских комплектующих. Нет, есть конечно у компании «Интерскол» свой мини-завод в Елабуге, есть поставки отдельных узлов из стран Европы и Азии, но это особо не на что не влияет — большинство инструмента сделано в Китае.

Аккумуляторная дрель Интерскол ДА 18ЭР фото

Аккумуляторная дрель-шуруповерт ДА-18ЭР продается в пластмассовых компактных кейсах, дополнительно к шуруповерту в комплектацию входят зарядное устройство, дополнительный аккумулятор, две биты-насадки и инструкция. Кейс имеет удобную ручку, пластиковые защелки, внутри кейса есть углубления для хранения различных бит и насадок.

Аккумуляторная дрель Интерскол ДА 18ЭР фото

Шуруповерт в принципе неплохой (особенно без массивного аккумулятора). Корпус шуруповерта выполнен из ударопрочного пластика с резиновыми вставками на ручке. На тело инструмента нанесена маркировка торговой марки, тип инструмента, серийный номер и другая информация. Также, на корпусе шуруповерта есть вентиляционные щели для вентилирования и охлаждения работающего электродвигателя.

Аккумуляторная дрель Интерскол ДА 18ЭР фото

У шуруповерта быстрозажимной патрон с «цепкими» ребрами (чтобы удобно было откручивать-закручивать патрон). Патрон рассчитан на сверла диаметром с 1,5 мм до 13,0 мм. Также у ДА-18ЭР есть механизм регулирования и ограничения силы закручивания (механизм 15-ти ступенчатый), регулировка силы закручивания выставляется по указателю, который расположен сверху шуруповерта.

Читайте так же:
Как правильно зарядить шуруповерт интерскол

Аккумуляторная дрель Интерскол ДА 18ЭР фото

В корпусе у шуруповерта вмонтирован магнит для удержания нескольких саморезов (все-таки иногда китайцы придумывают интересные вещи). Скорость вращения у ДА-18ЭР регулируется курком включения электродвигателя (чем сильнее жмете на курок — тем быстрее крутится патрон у дрели). Также у данной модели шуруповерта есть реверс, кнопка реверса удобно расположена чуть выше курка.

Аккумуляторная дрель Интерскол ДА 18ЭР фото

ДА-18ЭР двухскоростная модель шуруповерта, скорость вращения регулируется пластиковым движком в верхней части корпуса шуруповерта. Еще у этой модели есть интересный «прибамбас»: в задней торцевой части тела шуруповерта есть индикатор емкости аккумулятора (когда аккумулятор полностью заряжен — на индикаторе горят три деления, когда разряжается — количество горящих делений уменьшается, при полном разряде — индикатор не горит вообще).

Аккумуляторная дрель Интерскол ДА 18ЭР фото

Снизу, на ручке шуруповерта (с обеих ее сторон) есть отделения под хранения небольших бит (на 50 мм). К ручке ДА-18ЭР надежно крепится аккумулятор с помощью удобных креплений, снимается аккумулятор очень легко и быстро.

Аккумуляторная дрель Интерскол ДА 18ЭР фото

Аккумулятор у шуруповерта довольно громоздкий, большой. Емкость аккумулятора составляет 1,5 Аh, напряжение 18 Вольт. Аккумуляторы разборные, внутри размещена «гирлянда» маленьких 1,5-вольтовых никель-кадмиевых аккумуляторов. Разъем аккумулятора специфический (кроме как у «интерсколовских» шуруповертов, я такой рядной колодки разъемных контактов не видел). Внутри аккумулятора есть тепловой датчик (необходим для аварийного отключения зарядки при перегреве заряжающегося аккумулятора).

Аккумуляторная дрель Интерскол ДА 18ЭР фото

Зарядное устройство также довольно интересное по принципу действия. Это не совсем автоматическое заряжающее устройство. Это некий «часовой механизм», который производит зарядку аккумулятора в течение одного часа, а потом отключается.

Аккумуляторная дрель Интерскол ДА 18ЭР фото

Зарядник довольно тяжелый (это устройство с понижающим трансформатором, отсюда и тяжесть, было бы импульсное зарядное устройство, тогда масса бы была значительно меньше). На зарядном устройстве есть индикаторы сети и зарядки аккумулятора

Тесть купил этот шуруповерт чуть больше трех лет назад, работал им по необходимости у себя в доме (чисто бытовое использование). у шуруповерта все отлично работает, нет никаких люфтов, двигатель при работе не перегревается. Только вот один аккумулятор после трех лет эксплуатации стал намного хуже держать заряд ( может тесть подержал аккумулятор долго на морозе, может при покупке не сделал пару полных циклов разряда-заряда), таким аккумулятором можно было закрутить меньше десятка саморезов на 50мм. И работал бы себе шуруповерт дальше, если бы, как я выше упоминал, если бы не неприятность с отсутствием зарядки.

Вскрытие и визуальная проверка зарядного устройства показала выход из строя (сгорели) понижающего трансформатора и силового диодного моста (тогда я подумал, что зарядное устройство сгорела от скачка напряжения, а зря!), причем встроенный предохранитель остался целехоньким. После их замены устройство не ожило к сожалению. Более глубокая проверка показала, что у зарядника не работает микросхема так называемого «часового механизма». После замены платы (я ее взял с другого зарядника другой торговой марки) — зарядное устройство ожило и зарядка аккумулятора пошла. После зарядки и проверки заряженного аккумулятора оказалось, что это именно тот «умирающий» аккумулятор. После установки второго аккумулятора случилось новое ЧП! Опять накрылось зарядное устройство (все точно так же сгорело)! Причиной поломки зарядного устройства оказались не скачки напряжения сети, а якобы «рабочий» аккумулятор. Разборка аккумулятора показала короткое замыкание первого минусового на корпус первого плюсового аккумуляторов (видимо от времени или от брака). Восстанавливать я второй раз зарядное устройство не стал (а зачем, когда оба аккумулятора шуруповерта «мертвые», их замена равнозначна стоимости самого шуруповерта).

Резюмирую, аккумуляторная дрель Интерскол ДА-18ЭР — это ненадежный инструмент. Сам шуруповерт может и нормальный, но вот аккумуляторы у него никуда не годятся, их хватает всего на несколько лет, да и заявленная производителем емкость аккумуляторов явно ниже, чем 1,5 Аh. Поэтому, данная модель шуруповерта может прослужить от силы 3-4 года, а затем его можно выкинуть. Лучше немного переплатить и, хотя бы, приобрести такую модель.

Читайте так же:
Компонентный кабель для телевизора

Дрель-шуруповерт Интерскол ДА-14.4ЭР ДМ (535.0.2.02) характеристики

Интерскол

Дрель-шуруповерт Интерскол ДА-14.4ЭР ДМ (535.0.2.02) – установка крепежного элемента без лишних хлопот!

Особенности

Шуруповерт – это мощное безударное устройство для быстрого и качественного вкручивания саморезов и сверления отверстий различного диаметра.

Удобство

Для быстрой замены и надежной фиксации насадок используется быстрозажимной тип патрона. Для удобства предусмотрена точечная подсветка рабочего пространства.

Комфортное пользование

Обрезиненная рукоятка — для лучшего удержания шуруповерта в руке оператора.

Регулировка частоты вращения

В шуруповерте предусмотрена автоматическая регулировка частоты вращения. Устройство может работать со скоростью 1400 оборотов в минуту.

Компактность

Это удобный и легкий шуруповерт. За счет своей компактной формы и малого веса устройство с легкостью сможет закрутить любой крепежный элемент или пробурить отверстие в самых труднодоступных местах.

Безопасность

Для безопасной работы инструмента предусмотрена электронная защита от перегрузок и блокировка кнопки включения.

Работа от аккумулятора

Работа осуществляется от аккумулятора с высокой энергоемкостью. Для полной зарядки устройства необходимо некоторое время.

Простота управления

Удобно расположенная кнопка реверса — для простоты управления шуруповертом.

Назначениедрель-шуруповерт
Тип инструментабезударная дрель-шуруповерт
Тип патронабыстрозажимной
Количество скоростей работы2
Питаниеот аккумулятора
Диаметр патрона0.8 — 10 мм
Макс. число оборотов холостого хода1400 об/мин
Максимальный крутящий момент35 Н·м
Макс. диаметр сверления (дерево)22 мм
Макс. диаметр сверления (металл)10 мм
Возможностиреверс, фиксация шпинделя, электронная защита от перегрузок, электронная регулировка частоты вращения
Тип аккумулятораLi-Ion
Емкость аккумулятора2 А⋅ч
Напряжение аккумулятора14.4 В
Время зарядки аккумулятора1 ч
Тип зарядного устройстваимпульсное
Съемный аккумуляторда
Дополнительный аккумуляторесть
Приспособлениялампа точечной подсветки, блокировка кнопки включения
Кейс в комплектеесть
Вес1.05 кг
Комплект поставкиДрель-шуруповерт, два аккумулятора, зарядное устройство, набор сверл, набор бит, кейс, удлинитель для насадок, документация
Гарантия12 мес.
EAN код4680394012054
Страна производстваКитай

Покупали у нас этот товар? Поделитесь своим опытом использования товара и получите 1000 бонусов на счет: 500 за текст + 500 за фотографии. Отзывы с фотографиями мы проверяем без очереди и максимально быстро. Подробные правила

Зарядное устройство для шуруповерта Интерскол

Ручной инструмент с источниками автономного питания быстро и успешно развивается. Одно из важнейших направлений – усовершенствование аккумуляторных батарей и их обслуживание. Залогом долговременный и качественной работы аккумуляторных источников питания является зарядное устройство. Сейчас на рынке множество фирм, которые производят собственный инструмент с независимым питанием и блоки для их зарядки. Одним из популярных брендов ручного инструмента является фирма «Интерскол». Совместно с источниками питания фирма производит «собственные» зарядные устройства для аккумулятора шуруповерта интерскол.
Работу зарядного устройства рассмотрим в этой статье. Но, прежде нужно понять принцип устройства блока питания.

Принцип работы блока

Принцип работы аккумуляторной батареи состоит в том, что при зарядке под действием приложенного напряжения происходит внедрение заряженных электронов от анода в активную часть удержания заряда – катод. После полного насыщения активного элемента электронами зарядка завершается. При подключении нагрузки, движение электронов совершается в обратном порядке, при этом на электродах создается разность потенциалов, или напряжение, обозначаемое латинской буквой – U В (Вольт). Количество заряженных электронов в активном слое катода определяется как емкость батареи.

Емкость является одной из самых важных параметров, которая напрямую дает понятие мощности. Физическая величина – мощность, обозначается Р (Ватт), которая определяется умножением напряжения на ток. Так, если, на 12В сборке стоит обозначение 2 Ампер-час(А/ч) – это значит, что 12 вольтовой аккумулятор может отдавать 2 ампера в течении часа при стабильном напряжении.
Мощность батареи подсчитывается по формуле Р= I*U и будет равняться Р=2*12=24Вт (А*ч). Но если вольтаж изменится до 18В, тогда мощность Р (Вт). будет равняться 36 Вт.

Читайте так же:
Клей для склеивания стекла и металла прозрачный

Зарядное устройство для шуруповерта Интерскол | 1Разновидность аккумуляторных сборок

Блок питания состоит из одиночных элементарных частей стандартного размера, собранных последовательно, параллельно или по смешанной схеме. В настоящее время используются никель-кадмиевые (Ni – Ca), никель – металл гидридные (Ni-MН) и литий – ионные (Li – ion) элементарные источники. Эти батарейки собираются в единый блок, они могут быть круглыми, квадратными, или плоскими. В зависимости от активного компонента каждая батарейка изготавливается вольтажем от 1,2 до 3,6В. Для повышения напряжения соединяются последовательно, для повышения емкости (мощности) в параллельное, применяется и смешанное соединение. Так, например, чтобы набрать вольтаж 12В необходимо соединить последовательно 12 элементов по 1В. А чтобы удвоить мощность надо эти же элементы соединить паралельно.

Первые сборки

Самые первые сборки были собраны из элементарных батареек с кадмиево – никелевым активным компонентом. Сборки с (Ni – Ca) обладали рядом исключительных свойств: не боялись работы на морозе; цикличность зарядки доходила до 300 циклов. Батарея могла храниться в работоспособном состоянии много лет. Но, наряду с достоинствами у них есть существенный недостаток – это «эффект памяти», другими словами, сборку нельзя было оставлять в заряженном состоянии т.к. активный металл – кадмий, под действием заряженных электронов, окислялся, батарея уменьшала свою первоначальную емкость. И, хотя, в паспортах изготовителя были рекомендации по правильной эксплуатации, многие пользователи их не выполняли, в результате подготовка аккумулятора для хранения (разряд после каждой работы должен оставаться не боле 30-40%) не выполнялась и аккумуляторы не выдерживали своего гарантийного срока эксплуатации.

Никель – металл гидридные батареи

Следующим шагом в развитии автономных источников питания стали аккумуляторы с никель – металл гидридным (Ni-MH) активным компонентом. Производители позиционировали изделие как лишённого основного недостатка (Са -Ni) “эффекта памяти”. Но, после применения на практике выяснилось, что основной недостаток снизился незначительно, а новый активный слой приобрел дополнительные отрицательные свойства: он не мог работать при отрицательных температурах, а стоимость оказалась значительно дороже. Поэтому от производства этих элементов очень быстро отказались, Тем более, что был разработан и предложен на рынок новый активный компонент – литий-ион.

Литий – ионные батареи

Литий-ионные (Li – ion) изделия оказались не слишком дорогими, но по сравнению с предыдущими приобрели несколько существенных преимуществ:

  • цикл разряд – заряд увеличен с 300 до 400;
  • снижен саморазряд;
  • почти полностью устранен эффект памяти.
  • снижено время полного заряда до одного часа.

Но, нежелательных свойств, всё-таки избежать не удалось – это неконтролируемый нагрев до большой температуры при перенапряжении. Если в устройстве, где применяют батареи возможно небольшое перенапряжение, в элементах возможно внутреннее короткое замыкание и активный слой сильно разогреется. Особенно это касалось изделий с небольшой мощностью 12В. Чтобы снизить эти недостатки компания «интерскол» разработала зарядные устройства способные анализировать не только процесс зарядки, но и отдельно каждый элемент.

Внимание! для каждого типа аккумуляторов необходим отдельные зарядные устройства.

Конструкция зарядных устройств

Самое простым по схемному решению может быть подключение аккумуляторов шуруповерта интерскол 12 вольт для Ni – Ca батарей. Станция собрана из самых необходимых элементов для понижения, выпрямления и стабилизации тока. Рассмотрим подробнее работу элементов. Вторичная обмотка трансформатора рассчитана на напряжение 15 – 17 В и ток не менее 5А. Пониженное напряжение на выходе вторичной обмотки выпрямляются диодной сборкой либо диодным мостом собранных из отдельных диодов мощностью не менее 1А. Для сглаживания пульсаций стоит электролитический конденсатор на 100 мкФ. Для индикации используется светодиод, который устанавливается в коллекторную цепь транзистора и открывается при подаче напряжения на базу через сопротивление R2 после замыкания цепи зарядки. Необходимый вольтаж в 12В обеспечивает стабилитрон VD1.Такая схема обеспечивает полную зарядку батареи за 4-5 часов.

Читайте так же:
Механический подъемник для авто

Схема зарядной станции для Са -Ni аккумуляторов 12В

Схема зарядной станции для Са -Ni аккумуляторов 12В

Улучшенная схема зарядного устройства шуруповерта интерскол CDQ-F06K1

со стабилизацией тока зарядки компания «Интерскол» разработана на микросхеме HCF4060BE. Микросхема является 14 разрядном задающим генератором при помощи которого происходит управление биполярным транзистором S9012. Нагрузка транзистора является реле S3-12A. Введение в схему счётчика позволяет работать схеме как таймер, который включает реле на заданное время, тем самым, позволяя установить режимы зарядного устройства шуруповерта интерскол 12в.

Рассмотрим работу схемы при подключении к сети реле JDQK1. Питание микросхема получает от стабилитрона ВД 6 12В – этот стабилитрон устанавливает установочное напряжение 12В, после чего питание поступает на 16 вывод микросхемы. После подачи питания на микросхему токовые импульсы поступают на базу транзистора S9012 открывая его.

Транзистор открывается и напряжение попадает на контакты реле JDQK1, контакты которого замыкается и ток заряда поступает на блок зарядки. Вентиль VD5 установлен для защиты аккумулятора от обратной разрядки если отключится сетевое питание. Трансформатор применен в схеме, мощностью 25 – 30 ВТ, после вторичной обмотки перед выпрямительным диодным мостом установлен плавкий предохранитель на 5 А. Подобная схема позволяет подключать сеть, не беспокоясь об отключении и контроля за нагрузкой. Индикация красного светодиода указывает на зарядку, зеленого на прекращение зарядки.

Внимание! Перед постановкой Са -Ni аккумуляторов на станцию необходимо произвести разрядку батареи не менее 70% ее полной емкости.

Схема универсальной станции для аккумуляторов 12В

Схема универсальной станции для аккумуляторов 12В

Станция Интерскол для Са -Ni сборок 12В ДА-10/12ЭР

Данное устройство представляет собой небольшую коробку с гнездом для установки батареи. питание от сети 220В. Длина шнура 2,5 м. Имеется индикатор зарядки. Ориентировочная цена изделия 1000руб. Нагрузочный резистор для разрядки батареи до нужного напряжения (5 В) отсутствует. Вес 1,2 кг. Имеется индикация красного цвета – зарядка. Зеленый цвет указывает на полную зарядку батареи.

Зарядное устройство для шуруповерта Интерскол | 2

Особенности зарядных блоков Интерскол и устранение неисправности

Зарядное устройство для шуруповерта Интерскол | 3Одной из отличительных особенностей зарядных блоков Интерскол является отсутствие сетевого предохранителя и применение в схеме понижающего трансформатора термопредохранителя. Если найти возникшие неисправности электронных элементов в схеме составляет некоторые трудности, то одну из неисправности, связанную с темопредохранителем можно устранить своими силами. Речь идёт о понижающем трансформаторе. Дело в том, что вместо сетевого предохранителя на вход первичной обмотки устанавливается термопредохранитель, который настроен на температуру 130°С. Если температура нагрева обмоток больше – это устройство срабатывает без восстановления.
То есть, трансформатор оказывается в не рабочем состоянии, так – как напряжение питания 220В в первичную обмотку не поступает.

Находится термопредохранитель под слоем покровной бумажной изоляции первичной обмотки. Для устранения неисправности достаточно убрать эту деталь, соединив выводные концы напрямую к обмотке. Для повышения надежности всей конструкции после рекомендуется установить классический сетевой предохранитель.

Внимание! Термоизоляционный лак, которым пропитаны обмотки допускают, нагрев обмоток не более 180°С. Зарядку нескольких батарей производить не ранее чем через 30 мин.

Видео по устранению неисправности с термодатчиком.

Где купить зарядное устройство для шуруповерта интескол

Что касается вопросам приобретения ручного инструмента или зарядных устройств любой конструкции, то из можно приобрести в специализированных или дилерских центрах фирмы.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector