Opori-osveshenia.ru

Опоры освещения
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Почему Не Поступает Бензин В Бензопилу

Почему Не Поступает Бензин В Бензопилу

Бензопила – это не такое уж сложное устройство. Но в случае обнаружения неисправности нужно иметь хотя бы базисные познания, чтоб отыскать и убрать появившийся недостаток.

Давайте разглядим главные неисправности бензопил, узнаем, с чем они связаны, также разберем главные шаги по исправлению поломок.

Самое главное, до того как приступать к ремонту, это правильное определение неисправности. А обстоятельств неработоспособности каждого элемента может быть несколько. Почему не подача топлива в бензопилу. Если не почему не поступает бензин. Потому перед тем, как начать разборку бензопилы, необходимо попытаться найти, с чем связан отказ в работе.

Обычно, отказ в работе бензопил бывает вызван неисправностью мотора либо появлением поломок в других ее узлах.

К неисправностям мотора относят:

  • неисправность зажигания;
  • проблемы в системе подачи горючего;
  • неисправности поршня либо цилиндра.

В других узлах в большинстве случаев неисправности появляются из-за отказов тормозного механизма, системы смазки, работы муфты сцепления, шины и др.

Давайте разглядим обе группы дефектов, чтоб вы могли по мере надобности найти причину поломки своими силами, не обращаясь в ремонтную мастерскую.

Неисправности двигателя

В работе мотора в большинстве случаев наблюдаются последующие недостатки:

  • движок вообщем не заводится;
  • заводится, но сходу глохнет;
  • не развивает подходящую мощность;
  • работает нестабильно.

Чтоб отыскать причину проблемы, необходимо проанализировать вероятные предпосылки по порядку способом исключения. Давайте пройдем по этой цепочке, чтоб вы знали, как отыскать недостаток в бензопиле в случае его возникновения.

Неисправности системы зажигания бензопилы

Проблемы в системе зажигания в большинстве случаев становятся предпосылкой отказа мотора бензоинструмента. Потому следует начинать поиск дефектов конкретно с нее.

Осмотрите свечу. Для этого аккуратненько снимите высоковольтный провод с головки, а потом выверните свечу из гнезда, используя особый ключ.

Если свеча мокроватая, означает идет переизбыток горючего. В большинстве случаев подача лишнего количества горючего связана с неверной регулировкой карбюратора либо с неуввязками в системе зажигания.

Свечу следует кропотливо протереть сухой картонной салфеткой и просушить. Также необходимо осушить цилиндр, подачу горючего закрыть и запустить пару раз стартер, чтоб удалить излишки топливной смеси.

После этих действий нужно установить свечу на место, открыть подачу топлива и повторить попытку.

Если на свече заметно много черного нагара, это, как правило, говорит о неисправности в топливоподаче – нарушении соотношения бензин/масло, некачественном масле или необходимости регулировки карбюратора.

В этом случае свечу нужно прочистить иглой или острым шилом от скопившегося нагара, почистить шкуркой-нулевкой электроды до появления металлического блеска и ввернуть снова на место. При этом нужно обратить на герметичность прокладки свечи.

Если все равно бензопила не заводится, нужно проверить наличие искры в свече зажигания. При надетом колпачке высоковольтного провода прислоняем юбку свечи к цилиндру и дергаем стартер, как показано на фото ниже:

Почему Не Поступает Бензин В Бензопилу

Если проскакивает искра голубого цвета с расстояния 2-3 мм, то все в порядке. Если искра появляется только на расстоянии 0,5 – 1 мм, скорее всего, возникли неполадки системы зажигания. Если искры нет, нужно проверить пробником высоковольтный кабель. Возможно, в нем произошел обрыв провода.

Если все произведенные действия не привели к успеху, попробуйте сменить свечу на заведомо исправную и попробовать еще раз запустить бензопилу.

Также отсутствие искры может быть связано с нарушением зазора между модулем зажигания и магнитопроводом маховика. Зазор должен составлять 0,2 мм. Необходимый зазор можно выставить при помощи прокладки 0,2 мм, которую помещают между маховиком и модулем зажигания.

Почему не поступает бензин с бачка бензопилы в

карбюратор? Причина одна, образование вакуума в бачке. Решение проблемы, вытянуть белую заглушку, очистить

Читайте так же:
Что можно использовать вместо плоскогубцев

Ремонт бензопилы не работает бензонасос

Интернет-магазин Ремонт бензоинструмента Группа вконтакте

Видео устройства зажигания бензопилы и его неисправности показано ниже (для воспроизведения нажмите треугольник):

Неисправность системы подачи топлива в бензопиле

Если с системой зажигания все в порядке, то идем дальше и проверяем систему подачи топлива бензопилы.

Неработоспособность системы топливоподачи, как правило, бывает связана с одной из следующих причин:

  • загрязнение топливного фильтра;
  • забилось отверстие в крышке бака;
  • недостаточность количества поступающей топливной смеси.

Отсоединяем топливный шланг от карбюратора и смотрим, вытекает из него топливо или нет. Если топливо течет свободной струйкой, то всё в порядке. крышка и фильтр работают исправно. Почему не поступает бензин в бачёк.Назад не бензопилу. Если топливная смесь совсем не течет или течет очень слабо, то отверстие крышки (сапун) прочищаем иглой.

Топливный фильтр извлекаем через заливное отверстие, крючком (можно выгнуть из проволоки), вместе с всасывающим шлангом. Предварительно нужно опорожнить топливный бак. Фильтр отсоединяем и чистим или заменяем новым.

Рекомендуется обновлять топливный фильтр раз в 3 месяца. Что касается недостаточного количества топливной смеси, поступающей из карбюратора в цилиндр, то здесь причина может крыться в нарушении соотношения топлива и воздуха, смешиваемых в карбюраторе. Основные причины почему не поступает масло stihl 180. Основные причины: забивка воздушного фильтра, забивка каналов карбюратора или сетки-фильтра.

Безусловно, что при ремонте бензопил необходима чистка воздушного фильтра, так как загрязняется он довольно быстро. В случае если обменять бензопилу не 1.если поршень в цилиндре не почему глохнет. При этом уменьшается количество воздуха, поступающего в карбюратор. Топливная же смесь на выходе в этом случае получается чрезмерно обогащённой.

Грязный фильтр нужно снимать крайне аккуратно, чтобы скопившаяся грязь не отвалилась и не попала в карбюратор. Фильтр нужно прочистить или промыть в воде с моющим средством. После чего сушим и устанавливаем обратно.

Неисправность карбюратора

Если все, описанные выше, действия не привели к успеху, возможно причина неработоспособности бензопилы кроется в неисправности карбюратора.

В этом случае производится его проверка и регулировка. Однако если у вас нет опыта выполнения подобных работ, то следует найти через друзей или по объявлению специалиста, который знает, как это делается. В противном случае вы рискуете остаться без пилы. Карбюратор – это устройство, состоящее из множества деталей очень маленького размера, которые при неумелой разборке могут просто выпасть и потеряться.

Видео, как делать ремонт карбюратора бензопилы Stihl MS 250, представлено ниже
(для воспроизведения нажмите треугольник):

Неисправность глушителя бензопилы

Часто случается, что во время продолжительной эксплуатации, стенки выхлопной трубы покрываются нагаром, который препятствует свободному выходу выхлопных газов.

В этом случае следует снять глушитель (если это возможно) и промыть его с помощью моющих средств, после чего тщательно просушить феном.

ВНИМАНИЕ! Нагар содержит канцерогены. Во время сухой чистки он может попасть в легкие, что представляет угрозу для вашего здоровья.

Причиной нагара, как правило, является неправильное соотношение бензин-масло или использование некачественного и несовместимого масла.

Внимательно ознакомьтесь с инструкцией по эксплуатации бензопилы, чтобы этого не допустить впредь.

Неисправности в цилиндро-поршневой группе

Изношенность цилиндра и поршня, появление на их поверхности царапин и задир, износ поршневых колец или подшипников коленвала. все это очень серьёзные повреждения. В результате они приводят к падению давления в цилиндре. В таком случае будет очень трудно завести двигатель.

Без разборки проверить состояние ЦПГ можно следующим образом. Снимите глушитель и посмотрите в открывшееся окно. Однако заводить бензопилу в при правильной работе бензин из почему не. Будет видна часть поверхности цилиндра. Для получения информации о состоянии ЦПГ измеряют компрессию в двигателе с помощью компрессометра, который нужно установить в свечное отверстие. Проворачивая коленвал (можно стартером), замеряют показания прибора. Показания компрессометра должны быть не ниже 8-9 кгс/кв.см (или 0,8-0,9 МПа).

Читайте так же:
Маркировка импортных конденсаторов расшифровка

Если нет компрессометра, можно на глазок оценить наличие компрессии, просто заткнув отверстие гнезда свечи пальцем и дернув стартер, как показано на фото ниже:

Если компрессия есть, вы почувствуете, как ваш палец всасывает внутрь.

Причиной низкой компрессии могут быть закоксованные поршневые кольца или их износ.

Неисправности системы смазки цепи

В каждой инструкции по эксплуатации указывается на необходимость слежения за состоянием системы смазки цепи.

Обычно неполадки в работе системы происходят из-за засорения каналов, по которым подаётся смазка. При незначительном подтекании масла можно продолжить эксплуатацию. Но если утечки масла достаточно велики, то нужно проверить герметичность присоединения трубок к штуцерам насоса. Устранить течь можно с помощью герметика или заменой трубок.

Следует также обратить свое внимание на состояние маслонасоса. При наличии трещин в его корпусе необходима замена.

Видео ремонта маслонасоса показано ниже:

Неисправность тормоза цепи

Если не срабатывает тормоз цепи, то причиной может быть загрязнение тормозной ленты смазкой или же опилками с древесной смолой или подкрышечного пространства.

Исправить возникшую проблему можно очисткой загрязнений и заменой тормозной ленты.

Как видите, причиной нарушений в работе бензопилы могут быть самые разные причины. Старайтесь при работе соблюдать рекомендации, приведенные в инструкции по эксплуатации, а также периодически производить текущее техническое обслуживание для поддержания бензопилы в работоспособном состоянии.

Ремонт бензопилы в Ростове-на-Дону

Все бензопилы российского и зарубежного производства аналогичны по своему устройству. Поэтому ремонт разных бензопил не имеет особых отличий. Несмотря на простую конструкцию, в работе бензопилы случаются неполадки.

Профессиональные услуги по ремонту бензопил в Ростове-на-Дону оказывает сервисный центр Альфа-Рост.

ремонт бензопил в ростове дешево

Может потребоваться ремонт, если бензопила:

  • не заводится;
  • сама останавливается во время работы;
  • плохо пилит;
  • не работает на полную мощность.

В зависимости от неисправности может потребоваться ремонт двигателя бензопилы или ремонт других систем и узлов.

  • системы подачи топлива;
  • системы выхлопа;
  • зажигания;
  • цилиндро-поршневой части.

В остальных случаях приходится ремонтировать муфту сцепления, тормоз цепи, шину или систему смазки.

Ремонт свечи зажигания бензопилы

При осмотре свечи зажигания можно выявить причину неисправности и произвести ремонт бензопилы.

ремонт свечи зажигания бензопилы

  1. Если свеча зажигания сухая, значит, в цилиндр не поступает топливо. Следовательно, проблема не в свече.
  2. Свеча сильно измазана топливом. Избыток топливной смеси вызывается неправильным запуском или некачественной регулировкой карбюратора. Следует протереть свечу, перекрыть подачу топлива и включить стартер. При этом удалятся излишки топливной смеси. Затем свеча возвращается на место и еще раз запускается механизм.
  3. Свеча зажигания покрылась нагаром. Такое состояние говорит об использовании низкокачественного масла, неотрегулированном карбюраторе или неправильной пропорции масла и бензина в топливной смеси. Надо очистить свечу от нагара иглой и устранить проблему, вызвавшую неисправность.
  4. При осмотре свечи надо иметь в виду, что зазор между электродами должен быть в промежутке от 0,5 до 0,65 мм.
  5. Следует проверить наличие искры. Если искры нет, заменить свечу зажигания на новую. Если и новая не дает искру, неполадка в высоковольтном проводе или в нарушении соединения со свечой.

Ремонт системы подачи топлива бензопилы

Если загрязнился топливный фильтр, топливная смесь может не поступать в цилиндр. В таком случае фильтр надо прочистить. Желательно менять топливный фильтр раз в три месяца.

Чистка глушителя бензопилы

Если двигатель бензопилы на малых оборотах работает, а на больших начинает глохнуть, причина может скрываться в искрогасителе глушителя, забитом продуктами сгорания топлива.

Читайте так же:
Что такое флюсы для пайки

ремонтировать бензо пилу

Ремонт бензопилы состоит в следующем:

  • снять и по возможности разобрать глушитель;
  • закрыть выпускное отверстие тряпкой;
  • отмыть от нагара с помощью моющих средств;
  • просушить феном и установить на место.

Ремонт цилиндро-поршневой группы бензопилы

Иногда двигатель бензопилы не заводится из-за низкого давления в цилиндре.

  • износом поршня или цилиндра;
  • западанием поршневых колец;
  • износом подшипников.

В качестве ремонта бензопилы необходимо заменить изношенные детали, очистить поршневое кольцо от нагара и правильно его установить.

Ремонт системы смазки цепи

Возможны несколько вариантов проблем в системе смазки цепи.

  1. Происходит подтекание масла. Проверяем герметичность подсоединения трубок к штуцерам насоса и отсутствие на них трещин. Если есть трещины, их можно замазать герметиком. Или заменить трубки на новые.
  2. Недостаточное поступление масла. Возможно, засорены каналы подачи смазки.
  3. Есть трещины на корпусе маслонасоса. Требуется заменить поврежденные детали.

Регулировка тормоза цепи

Тормоз цепи может не срабатывать из-за засорения смазкой или опилками тормозной ленты или пространства под крышкой.

Надо очистить детали от загрязнений.
В случае износа ленту надо заменить.

Если не удается самостоятельно определить причину неисправности и произвести ремонт бензопилы, обращайтесь в сервисную мастерскую Альфа-Рост в Ростове-на-Дону.

Не заводится бензопила или мотокоса?

Не заводится бензопила или мотокоса?

Известный случай. Данная статья постарается пролить свет на столь важный процесс запуска бензоинструмента.

Любой изготовитель бензоинструмента сначала всегда предлагает подробно ознакомиться с инструкцией по эксплуатации, прилагаемой к бензопиле или бензотриммеру. В основном там доходчиво и по шагам расписан весь процесс запуска и дальнейшей работы бензоинструментом. Порой бывает и это не помогает, тогда попробуем решить эту задачу вместе.

Немного о топливной смеси.

Тут экономить не надо. Вы должны понимать, что стоимость ремонта цилиндро-поршневой группы может быть 2/3 стоимости самого инструмента. Пожалуй весомый аргумент, чтобы купить присадку к топливу известной марки, например, Husqvarna, Oregon или Champion, и 92ой бензин на АЗС с хорошей репутацией.

Пропорции нужно соблюдать те, которые указаны в инструкции по эксплуатации бензоинструмента.

Топливную смесь делайте из расчета, чтобы выработать за 2 недели. Дальше отечественный бензин начинает терять свои октановые свойства, идти химическая реакция взаимодействия бензина и масла и Вас будут начинать посещать мучения с запуском бензопилы, мотокосы, бензотриммера. Застоявшуюся смесь лучше утилизировать, и лучше НЕ на грядки завистливого соседа. Смесь должна быть СВЕЖАЯ. Прошлогоднего бензина быть не должно!

Запуск холодного двигателя после хранения от 2 дней и больше или после покупки в магазине.

При покупке в правильном магазине бензотехники Вам могут подробно все рассказать о запуске и работе бензоинструмента, а так же продемонстрируют это на деле. Если этого не было, значит это был гипермаркет или вас обслужил вчерашний школьник или студент — наши поздравления!

Холодный пуск двигателя — устанавливаем рычажок воздушной заслонки (переключатель) в положение «заслонка закрыта». Подкачиваем смесь в карбюратор при наличии топливоподкачивающего насоса (праймера). Вытяните пусковую ручку (шнур запуска стартера) до ощутимого сопротивления двигателя, затем энергично дерните (по амплитуде рукой до груди). 2-5 таких движений и двигатель должен завестись и заглохнуть — обычно так и бывает. Если этого не произошло, дальше, как и в случае с успешным первым запуском, все равно переводим рычаг воздушной заслонки в положение полугаза или даже на рабочее положение. И продолжаем заведение в этом режиме теми же движениями (1-4 раза). Обычно заводится. Если и тут не запустилась пила, нужно успокоиться, перевести дух 2-3 минуты и попробовать запустить в том же рабочем положении еще раз. Заводится как правило.

Читайте так же:
Электрика и электроника отличие

И, наконец, у некоторых бензоинструментов есть обычный клавишный выключатель зажигания, просто гляньте, включен ли он был.

Новая бензопила или бензотриммер (мотокоса) могут не завестись.

Если перекачать топливо, пытаясь запустить то с холодного, то с горячего пуска. Остыньте! Заслонку карбюратора открываете для работы при «горячем пуске», а заводите технику удерживая курок подачи топлива по максимуму, и при заведении постарайтесь сбавить обороты до уровня чуть выше холостого хода, чтобы прогреть двигатель инструмента — обычно 30-45 секунд хватает для прогрева.

Еще один пример, когда перекачена топливная смесь — переверните бензопилу, чтобы глушитель оказался внизу. Из него может начать капать смесь. Это тоже причина, когда не заводится бензопила. При запуске видны выхлопные газы, но не заводится. Нужно на «горячем пуске» прокачать, пила через некоторое время заведется.

На следующий день бензопила или мотокоса, если хранилась в теплом невлажном месте, обычно запускается из рабочего положения, попробуйте. Не удалось запустить, тогда делайте все по науке начиная с холодного запуска.

Топливный фильтр в баке. Надо проверить его функциональность. Но не оставляйте входящий патрубок без фильтра.

Также есть смысл проверить воздушный фильтр. Нужно снять воздушный фильтр и попробовать завести без него. Если заводится, то нужно либо прочищать и промывать старый фильтр, либо устанавливать новый.

Есть еще два совета бывалых пользователей недорогих мотокос:

мотокоса заводится легче, если ее положить на бок воздушным фильтром вверх, чтобы смесь послушно падала вниз в карбюратор, и еще можно снять воздушный фильтр, капнуть в карбюратор 1-2 капли смеси, установить фильтр на место и. о чудо. Заводится!

Если вновь не получилось запустить, тогда следует выкрутить свечу, просушить камеру сгорания. Заодно проверить свечу на работоспособность. Она непредсказуемо может выйти из строя. Одна из досадных причин — нерабочая свеча зажигания.

Итак, свеча оказывается исправной. Что делаем? Если гарантийный период прошел, в сервис далеко ехать и нет желания, то можно еще сделать некоторые шаги, чтобы реанимировать инструмент своими руками.

Если на свечке нет следов смеси, свеча сухая, значит смесь не поступает в цилиндр двигателя из карбюратора. Но все же стоит проверить окончательно работу свечки. Заливаем немного смеси прямо в цилиндр и закручиваем свечку. Делаем несколько попыток заведения. Не нужно выдергивать по максимуму до упора заводящую ручку, поломаете механизм стартера раньше времени. С исправной свечкой двигатель заведется, немного поработает и заглохнет — это правильно. Значит карбюратор не пропускает смесь.

Бывает так, что из экономии пользователь покупает бензин где подешевле. На таких заправках возможно попадание воды в бензин. Такой бензин вам и продали.

Либо хранение бензина или смеси было какое-то время в ёмкости с открытой крышкой при большой влажности воздуха, а то и вообще капля воды попала в смесь. Одной маленькой капли воды в карбюраторе достаточно, чтобы нарушить его слаженную работу.

Если пользователь старается еще и на присадке для топлива экономить (масло для 2х-тактных двигателей), то ситуация ухудшается, так как такое масло хуже растворяется в бензине. В карбюраторе на топливном фильтре в карбюраторе образуется тончайшая пленка. Поступление смеси сильно ограничивается или прекращается.

Карбюратор в мотокосах и бензопилах — очень тонкий механизм. Снимать с двигателя и разбирать его нужно аккуратно. Разобрали в малопыльном помещении, продули, просушили, сеточку топливного фильтра промыли (очень аккуратно!), если загрязнена. Для бензотехники со сроком службы 1-2 года этого бывает достаточно, остается собрать и завести. Заводим по всем правилам науки заведения — холодный пуск, горячий пуск.

Читайте так же:
Натяжка цепи на бензопиле штиль

А вот универсальный совет для запуска бензопилы или мотокосы и даже снегоуборщика (если исправна свеча, чистый воздушный и топливный фильтр, свежая смесь бензина и масла в соответствующей пропорции) — закрыть воздушную заслонку карбюратора, 2-3 движение стартера, открыть воздушную заслонку карбюратора (полностью), 2-3 движения стартера. Так и повторять. Через 3-5 циклов начнет заводиться.

Почему не заводится бензопила первые не исправности

Привет. Хорошее видео. Начала стрелять и заглохла пила. В карбе мусор был, все почистил, но не заводиться. Разобрался что искра есть, но не поступает бензин в цилиндр. Достал фильтр с бака, продул все ок. Праймером бенз качает в карб. Но толку нет. Если заводить с нажатым до упора газом, все равно не заводиться. Подскажешь в чем проблема может быть? И еще, если заткнуть пальцем отверстие в цилиндр то нет создания вакуума или так и должно быть?

Здравствуйте.Подскажите плохо заводиться на гарячую?

Пила craftsman американская ,брал прокладки под карбюратор подходят из partner ,компрессия вроде нормальная,завёл где- то через пол часа на полном газе .

доброго дня. у мен бензопила пит, недавно поменя поршневую вес и завел, завелас потом заглохла, потом вообще не зоводилас,бензин лиеть искра есть, вашый советы по причине еще какие, спасиба

ест видио где поршневую вес снято как ставить. и другим аолезно будеть. кольца как ставить поршень .

а если завод потом нажимаешь на газ и она тухнет 1 мес пилы .

классно снял очень поучительно лайк и подписка

китайская б/пила работала,заглохла и не заводится,компрессия нормальная, карб.смотрел вроде все норм.из форсунки топливо идет,через вакуумную трубку бензин засасывается,что еще можно посмотреть.СПС.

Здравствуйте ! Помогите пожалуйста уменя пила Альпина купил 2 года назад пользовался не больше 10 раз сегодня понадобилась короче на холодную завелась отлично пилил дерево минут 10 как нагрелась заглохла свеча сухая искра есть бензин видно в трубке до карбюратора есть где искать причину незнаю, как остынет заводится. Спасибо !

Помогите . у меня штиль 180 искра есть свеча мокрая топлево чистое залил чтоб легче заводилась. снял карбюратор продул . один раз бррр и все 00 потом полез воздух крутить . теперь и брр нет мертвая . помогите дайте совет куда еще посмотреть ?

Хороший совет лить 100 грамм прямо в воздухан,а то лишний раз выкручивать свечу тоже гемерно

подскажи пила заглохла, с праймера спала трубка, одели начелся геморой не заводится, праймер качяешь на подсосе работает , Что за финны?

подскажите пожалуйста не заводиться пила искра есть бензин поступает в карб но свеча сухая но пила не подает признаков жизни это уже в 2 карб

Подскажите почему на холостых когда переворачиваешь пилу на бок где цепь она сама набирает обороты и глохнет а на сторону стартера обороты уменьшаются сами husvarna 240

Триммер для подстригания живой изгороди Хуксварна, делаю все по науке: подкачка, дроссель закрыт, дергаю стартер, завожу, открываю дроссель, глохнет зараза, работает только при неполном открытии дроссселя!

кто подскажет, без воздушного фильтра пилка работает и карб на настройки реагирует! С фильтром глохнет, не заводится и хер нпстроешь. Что делать??

Огромное спасибо. завилась.

Искра есть, свечу заливает, не стартует, где ковырять?

супер классный видос

Очень полезное видео залил бензина и все заработало автору большое спасибо.

Не поступает бензин в карбюратор что может быть ( карбюратор залил бензин сприч заводится ) и глохнуть ? Что причина можете спасибо заранее

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector