Opori-osveshenia.ru

Опоры освещения
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Военные технологии позволяют сделать лебедку необыкновенно мощной и быстрой

Военные технологии позволяют сделать лебедку необыкновенно мощной и быстрой

alt=»Военные технологии позволяют сделать лебедку необыкновенно мощной и быстрой» /> До сих пор мы вам рассказывали о лебедках, предназначенных для обычного, рядового пользователя, который применяет их относительно редко в качестве крайней меры при застревании. Другое дело – военные машины, спецтехника или автомобильный спорт. Там лебедки зачастую становятся основным движителем, и требования к ним предъявляются совсем другие. В этот раз мы познакомим вас с лебедками из Великобритании Red Winches (в переводе с английского – «красные лебедки»).

НЕМНОГО ИСТОРИИ
В 2008 году компания Supacat, производящая военную технику, обратилась к будущим производителям Red Winches с просьбой решить проблему извлечения техники на тяжелом бездорожье. Конкретно речь шла о вездеходах Jackal («Шакал») и Coyote («Койот»). Заказчик оговорил условия: это должна была быть небольшая и мощная лебедка, установленная в определенном месте автомобиля. Испытания проводили совместно с Министерством обороны Великобритании несколько месяцев на разных машинах – от Land Rover Defender 200TDI до шестиколесного вездехода Coyote HMT600 компании Supacat.

Работа с военным заказом научила специалистов завода готовить оборудование под конкретные задачи. Все производство лебедок Red Winches находится в Великобритании – таковы требования «оборонщиков». Это позволяет лучше контролировать качество продукции. На сегодняшний день компания разработала и производит большой модельный ряд электрических и гидравлических лебедок и аксессуаров к ним.

Ну и что в них есть, собственно, такого, чего нет в других? Самое главное, что дают «красные лебедки», – чрезвычайно высокая скорость намотки. Это позволяет машине продолжать быстрое движение даже в случае езды «на лебедке», что очень важно для спортсменов на скоростном участке, для военных при выполнении боевых задач и спецтехники для работы. Но высокой скоростью намотки могут похвастаться и другие производители. Например, скоростная лебедка Warn 8274 выдает 22,4 м/мин. Однако самая быстрая из Red Winches достигает впечатляющих 60 м/мин. Помимо скорости намотки лебедки Red Winches дают очень легкую свободную размотку за счет роликовых подшипников барабана. Но и это не все. Есть еще запатентованная пневматическая тормозная система, конструкция которой не имеет аналогов у других производителей. Пружина действует на стальной диск тормоза, когда лебедка не используется. Тем самым тормоз активируется и предотвращает разматывание троса. Это дает уверенность в том, что машина не рухнет при преодолении отвесных склонов. А для гонщиков тяжелых трофи-рейдов особенно важным является то, что в запасные части поставляются все комплектующие тормоза.

ГРУППА ПОДДЕРЖКИ
Чтобы лебедка работала качественно, ее необходимо обеспечить достаточным током. Для этого нужен соответствующий аккумулятор, заряженный надлежащим образом. С этой задачей штатные автомобильные генераторы справляются далеко не всегда. Автомобильные генераторы переменного тока Red Winches разработаны специально для автоспорта и профессиональных лебедок. Несмотря на компактные размеры, генераторы Red Winches отличаются высокой мощностью и производительностью. Они универсальны и устанавливаются на автомобиль взамен штатных. Гарантия на них, как и на все лебедки Red Winches, составляет два года.

Двухмоторная электрическая лебедка высокой производительности, разработанная компанией Red Winches специально для соревнований 4х4 и обладающая всеми характеристиками, необходимыми для автомобильного спорта. Стандартная модель автолебедки Hornet может развить скорость 40 м/мин, а будучи оснащенной комплектом повышающей передачи Overdrive (поставляется отдельно) – 60 м/мин.

COBRA
Профессиональная вертикальная электрическая одномоторная лебедка Red Winches Cobra разработана специально для соревнований 4х4, но также может использоваться в путешествиях по бездорожью. Усилие – до 5 тонн, скорость – до 39 м/мин, вес – 33 кг (без троса). Длина троса – 35 м, толщина – 10 мм. Комплектуется как металлическим, так и синтетическим тросом. Благодаря компактным размерам и маленькому весу может устанавливаться на небольшие внедорожники.

Читайте так же:
Самоделки инструменты и приспособления своими руками

VIPER
Одномоторная компактная электрическая лебедка высокой производительности. Одна из лучших в мире в своем классе. Может быть использована в самых трудных условиях бездорожья. Лебедка способна вытягивать минимум 4,5 тонны! При этом ее вес даже с металлическим тросом – всего 40 кг, а с синтетическим – еще меньше!

CHALLENGER
Высокоэффективная гидравлическая лебедка начального уровня разработана специально для экстремальных соревнований по бездорожью, а также для ситуаций, в которых может оказаться каждый человек, имеющий внедорожник и использующий его по назначению. В процессе работы лебедка не теряет мощность и тяговую силу. Производительность составляет 26 л/мин при давлении 200 бар и частоте вращения двигателя 1000 об/мин. 1-й виток: тяговое усилие – 5000 кг, скорость намотки троса – 10 м/мин. 4-й виток: тяговое усилие – 3800 кг, скорость намотки троса – 14 м/мин.

TERRIER
Высококлассная гидравлическая лебедка отличается большой скоростью. Ее конструкция соответствует всем необходимым требованиям для любых мероприятий в условиях бездорожья – от соревнований до путешествий. Она предназначена в первую очередь для профессиональных пользователей внедорожников. Лебедка может крепиться в различных местах автомобиля. Односкоростная планетарная коробка передач с закаленными зубчатыми колесами. Передаточное число 6:1. Производительность при давлении в 200 бар и предполагаемой скорости двигателя 1000 об/мин – 38 л/мин. 1-й виток: тяговое усилие – 4000 кг, скорость намотки троса – 15 м/мин. 4-й виток: тяговое усилие – 3000 кг, скорость намотки троса – 20 м/мин.

TRYDENT XL
Эта двухмоторная гидравлическая лебедка разработана специально для соревнований. Два мотора придают ей повышенную «маневренность». Управлять устройством можно простым щелчком переключателя на приборной панели. Для эффективной работы лебедки необходимо ее правильно установить, а также верно подобрать насос. Производительность составляет 36 л/мин при давлении 200 бар и частоте вращения двигателя 1000 об/мин. Работают два мотора. 1-й виток: тяговое усилие – 4500 кг, скорость намотки троса – 15 м/мин. 4-й виток: тяговое усилие – 3800 кг, скорость намотки троса – 20 м/мин.

WARRIOR
Двухскоростная гидравлическая лебедка с двухступенчатой коробкой передач. Ее конструкция соответствует всем необходимым требованиям для работы в условиях бездорожья. Мощность не снижается в процессе работы, а вторая высокоскоростная передача открывает новые дополнительные возможности в работе. Производительность составляет 26 л/мин при давлении 200 бар и частоте вращения двигателя 1000 об/мин. 1-й виток: тяговое усилие – 4500 кг, скорость намотки троса – 7 м/мин. 4-й виток: тяговое усилие – 3800 кг, скорость намотки троса – 10 м/мин.

Технический раздел

Ручная лебедка своими руками – когда надежда осталась только на свои силы! 28.07.2017 03:39

Стоит ли самому делать автомобильную лебедку

Приспособления, в которых применяется принцип лебедки, известен человечеству давно: например, он применялся при обустройстве питьевых колодцев, военных катапульт, подъемных механизмов. Стандартная схема лебедки представляет собой: барабан с намотанным на него тросом, механизм с приводом, опорный каркас и тормозное устройство. Но кажущаяся простота обманчива – для самостоятельного изготовления понадобятся специальные инструменты и слесарный опыт. Какую лебедку можно сделать самому?

Ручная модель

Собрать устройство своими руками – довольно заманчивый вариант. Однако стоит знать, что оно вряд ли поможет вытащить внедорожник, если он увяз слишком глубоко. Тем не менее, в простых случаях самодельная лебедка выручит. Из чего она состоит, как ее сделать и пользоваться?

  1. Вам понадобится труба с хорошо приваренной к ней ручкой-рычагом длиной 80-90 см (перпендикулярно), лом и трос. Желательно, чтобы к трубе были приварены «ушки», за которые будет цепляться канат.
  2. Чтобы использовать это приспособление, вкопайте на определенном расстоянии от застрявшей техники лом, примерно на половину его длины. Наденьте на этот инструмент отрезок трубы с приваренным рычагом. «Система» готова.
  3. Протяните трос, одним концом подсоединив его к застрявшему авто, а другим – к трубе. Теперь, вращая за рычаг, наматывайте трос, одновременно вытаскивая груз.
Читайте так же:
Преобразователи постоянного тока своими руками

Что можно сказать об этой «установке»? Это приспособление может быть полезным лишь в редких случаях. Здесь нужно учитывать несколько моментов:

  • отсутствие тормозного механизма потребует серьезных физических усилий;
  • в машине заранее приготовьте место для весьма габаритных деталей самодельной лебедки.
  • применение такого устройства требует соблюдения некоторых правил безопасности: в частности, укройте натянутый канат телогрейкой или старой одеждой – это предохранит вас от травмы в случае разрыва троса.

Электрическая модель

Электрическая лебедка своими руками потребует от вас умения разбираться с подшипниками, шестеренками, зубчатыми системами. Начинать необходимо с создания схемы или эскиза будущего устройства (для этого можно посмотреть нужное видео). Следующий момент – наличие электромотора на 12 вольт нужной мощности. Некоторые умельцы приспосабливают для этого «вазовский» стартер. Также понадобятся:

  • самодельный барабан из куска трубы;
  • набор шестеренок;
  • двигатель-редуктор, рассчитанный на 12 вольт;
  • сварка;
  • трос для лебедки;
  • стальные листы;
  • провода и болгарка.

Сначала к барабану приварите кронштейн крепления автомобильного троса, а также по бокам отрезка трубы – «щечки», которые будут препятствовать самопроизвольному сматыванию каната. Следующий шаг – обеспечение соединения стартера и редукторного двигателя. Кстати, найти его б/у не очень просто, а новый стоит достаточно дорого. Если вам удалось обеспечить ровную работу шестерен, то можно запускать систему. Убедившись, что все крутится с нужной скоростью, намотайте трос на барабан. И последний этап – испытание: попробуйте сдвинуть какой-либо подходящий груз – например, бетонный блок или плиту. Здесь же стоит упомянуть некоторые правила эксплуатации такой лебедки:

  • Если применяется металлический трос, то обязательно используйте перчатки.
  • Второй момент – не допускайте, чтобы ваши руки (если вы держите канат) были ближе, чем на 1 метр, к лебедке – в противном случае конечности может просто затянуть на барабан. Наматывая трос на барабан, следите за его равномерной укладкой.

Очевидно, что самостоятельное изготовление электрической лебедки – довольно сложное дело. И даже если вы обладаете техническими навыками и имеете нужные инструменты, стоит обратить внимание на цену двигателя-редуктора и иных элементов. Если сложить их стоимость, то на потраченные деньги вполне можно купить заводскую б/у лебедку, а если немного добавить средств, то и новую. Не устраивает электрический вариант? Ниже рассказывается, как самостоятельно сделать лебедку с использованием гидравлики.

Процесс изготовления

Здесь устройство лебедки еще сложнее и конструкция имеет солидные габариты. Помимо такого же барабана из отрезка трубы, придется найти масляный насос, привод к нему и бак. Основная проблема – соединение с силовым агрегатом автомобиля, т. е. придется в конструкцию автомобиля вносить изменения. Основные преимущества правильно собранного приспособления перед электрическим вариантом – более высокое тяговое усилие при сравнительно небольших энергетических затратах, «отнимаемых» у автомобиля.

Читайте так же:
Сварка из карандаша своими руками

Можно сделать заключение о самостоятельно изготавливаемых лебедках. Перед тем как приступать к сборке, следует подготовить все элементы, а при их отсутствии подсчитать сумму на приобретение нужных деталей. Также стоит помнить, что надеяться на самодельное устройство весьма рискованно: может оказаться так, что вы окажетесь в глухом месте без помощи, куда смело забрались, понадеявшись на кустарное изделие. Выбор за вами!

Инструкция самодельной лебедки из стартера

Итак, лебедка является одним из наиболее популярных грузоподъемным механизмов. Ее предназначение заключается в перемещении разнообразных грузов в горизонтальной плоскости при помощи волока. Она может использоваться не только для того, чтобы вытаскивать автомобиль из песка или грязи, ведь существуют не только автомобильные лебедки, но в данном случае речь именно о них.

Данные приспособления для извлечения автомобиля из бездорожья отличаются друг от друга по таким характеристикам, как размер, конструкция и технические параметры. В зависимости от этого выделяют несколько классификаций.

Первая классификация объединяет лебедки на основе типа привода:

  1. Ручные – довольно просты в создании и в процессе установки, не требуют особых финансовых затрат, имеют небольшие размеры.ручная лебедка Но не все так прекрасно — такой тип является наиболее трудозатратным среди всех остальных. Как можно понять из самого названия, такой вид требует немалой мышечной силы. Как правило, данный механизм сможет работать с грузом, вес которого не превышает 1000 кг, но могут встречаться и исключения из этого правила. Этот вариант является идеальным, если говорить о таком явлении, как «на всякий пожарный», ведь при простейшей ситуации свойств данного устройства будет вполне достаточно. Но не стоит возлагать на него особые надежды в более трудных случаях. Поэтому я не рекомендую предоставлять такой лебедке статус осинового средства извлечения авто из бездорожья.
  2. Механические – действенны благодаря силе мотора. Понятно, что в данном случае от водителя уже не требуются особые физические усилия. Главный недостаток такой лебедки в том, что она будет бесполезной игрушкой при факте заглохшего мотора. Является наиболее надежным, но и довольно неоднозначным вариантом.механическая лебедка на УАЗ Такой тип обладает буквально сумасшедшей мощностью, в это же время он очень тяжелый и громоздкий. Если автомобиль изначально при покупке был оборудован этим видом лебедки, то водитель будет чувствовать себя более чем прекрасно. Но вряд ли кто-то решится установить данный агрегат по конструктивным причинам.
  3. Электрические лебедки наиболее популярны среди водителей внедорожников. В этой ситуации вращение барабана происходит благодаря действии электрического двигателя, который, как известно, питается от аккумулятора авто. Тут главное не переборщить и не израсходовать всю энергию, чтобы потом хватило и домой доехать. Такое устройство подойдет практически для любой ситуации, насколько критичной она бы ни была. Данный вид способен на поднятие груза весом более чем в 4000 кг, то есть, в принципе, при ее помощи можно подвесить авто на дерево. Проверять не рекомендую, но суть понятна.
  4. Гидравлические – считаются сложнейшим агрегатом по своей конструкции. Оснащаются такие лебедки насосом масляного типа, приводом насоса, а также баком, в котором хранится масло.гидравлическая лебедка

Вторая классификация, на основе которой выделяем такие два типа лебедок:

  • Стационарные – такие модели, как правило, крепятся к передней части автомобиля. Недостаток такого стационарный лебедок в том, что процесс эксплуатации является причиной постоянного загрязнения и коррозии машины, а это имеет негативное влияние на работу лебедки.
  • Съемные – такие механизмы лучше, нежели ранее приведенный вариант. Автовладельцы имеют возможность самостоятельно сделать доработку своего транспортного средства, что позволит монтировать лебедку не только спереди, но и сзади, к тому же в любое нужное время. А само устройство будет храниться в багажном отсеке, что обеспечит ему долговечность и высокий уровень функциональности.
Читайте так же:
Забор из арматуры своими руками

Как сделать лебедку из стартера

лебедка из стартера

Как уже было указано ранее, наибольшей популярностью в среде автовладельцев пользуются электрические лебедки. Поэтому далее я расскажу, как при помощи базового набора материалов и собственных рук сделать лебедку с электрическом приводом. А главным помощником и, собственно, основным материалом для этого является автомобильный стартер. Я рекомендую использовать стартер, который в своей конструкции уже располагает планетарным редуктором. Если старые жигули еще не были разобраны на детали, то это, пожалуй, последний случай, когда они будут полезны для водителя, ведь именно в них находится такой стартер.

Итак, чтобы сделать лебедку из стартера, необходим следующий набор материалов:

  • барабан, который можно выполнить из трубы: к ним следует приварить щечки, толщина которых будет варьироваться в пределах 4-5 мм;
  • шестерни;
  • трос;
  • редуктор;
  • сварочный аппарат;
  • болгарка;
  • металлические лист, предназначенный для осуществления монтирования всей конструкции;
  • электропроводка;
  • измерительные приспособления;
  • собственно, сам стартер.

Далее я приведу пошаговую инструкцию создания лебедки из стартера старого ненужного автомобиля (или, как вариант, стартер можно приобрести в качестве отдельного механизма):

  1. Создать площадку (желательно из толстого листа стали), на которой будет происходить монтирование всех составляющих.лебедка из стартера
  2. На оформленную площадку прикрепить при помощи сварочного устройства, а также шайб, болтов и гаек посадочные места под барабан, после чего выполнить их монтаж.
  3. Произвести соединение барабана с редуктором, первичный вал которого должен быть направлен вверх. Результат данного пункта – процесс приваривания кронштейна крепления.
  4. Соединить редуктор со стартером таким образом: установить переходник, который нужен для монтажа стартера в верхней части редуктора, после чего оснастить первичный вал шестерней, имеющей подходящий размер зуба. Если все эти операции были воспроизведены правильно, то если включить стартер, его вал вместе с шестерней должны быстро и легко соединиться с редуктором.
  5. Надеть шестерню, в качестве которой может выступить венец маховика, на первичный вал редуктора.
  6. Окончательно закрепить все узлы созданной конструкции.
  7. Подключить к стартеру электропроводку и произвести монтирование пульта управления.
  8. Очистить самодельный механизм от масляных пятен, пыли и других нежелательных веществ, которые могли попасть на него в процессе подготовки.лебедка из стартера
  9. На заключительном этапе произвести грунтование устройства и покрытие его поверхности слоем краски. Тут уж на вкус и цвет.

Напоследок я порекомендую производить установку на верхнюю часть бампера, который располагает таким характеристиками как прочность и надежность.

Ведь в ином случае он может не выдержать столь сложную конструкцию. Но, как известно, далеко не каждый автомобиль может похвастаться таким идеальным бампером, поэтому в этом случае я советую площадку для крепления лебедки делать над ним.

Видео «Устанавливаем лебедку на УАЗ»

На записи показан самый простой способ метод установки лебёдки для автомобилей марки «УАЗ».

Как сделать лебедку из подручных средств своими руками?

  • 10-12-2014
  • 46
  • 2064

В арсенале каждого автомобилиста должно быть приспособление, которое носит название лебедка.Это приспособление не относится к разряду часто используемых, но состоит в перечне необходимых инструментов, которые должны быть у каждого автомобилиста.

Схема самодельной лебедки

Схема самодельной лебедки.

И так как стоимость такого приспособления довольно высока, многим интересно, как сделать лебедку своими руками.

Лебедка станет отличным помощником в такой, казалось бы, безвыходной ситуации, когда, проезжая по бездорожью, грязи или неровной дороге, автомобиль вдруг намертво застревает.

Именно с помощью лебедки его можно извлечь.

Читайте так же:
Нож для корморезки своими руками

Основные виды лебедок

Все лебедки делятся на 3 основных вида: с ручным приводом, электрическим и гидравлическим.

Основой электрической лебедки является двигатель. Можно использовать как специально приобретенный, так и старый, к примеру, от какой-либо техники. Он должен обладать достаточно мощным крутящим моментом, при этом потребляя как можно меньше тока, чтобы автомобильный аккумулятор проработал дольше.

Конструкция гидравлической лебедки основывается на приводе насоса, масляном насосе и баке для масла. Она более сложная, но ее тяговые усилия гораздо больше.

Самостоятельное сооружение лебедки

Устройство внутреннего механизма лебедки

Устройство внутреннего механизма лебедки.

Если подобная ситуация застала вас врасплох, можно соорудить такую лебедку самостоятельно и из подручных средств.

Для экстренного спасения вашего автомобиля вам помогут подручные средства: два отрезка обычной трубы или отрезок трубы и крепкая палка и трос, а также правило, известное нам со школьной скамьи, правило рычага.

Опираясь на это правило, согласно которому соотношение сил в рычаге абсолютно равно соотношению длин плеч конкретного рычага, работает наша простенькая, но действенная лебедка.

Конструкция такой лебедки заключается в насаживании отрезка трубы на ось, используя трос. Из троса необходимо сделать петлю, которая в несколько оборотов обматывается вокруг трубы, а после насаживается на другой отрезок или палку, которая в этом случае будет играть роль ручки.

В момент вращения ручки отрезок трубы тоже будет вращаться, тем самым наматывая на себя трос.

В роли оси может выступить обычный кол, который необходимо будет вбить в землю.

Стоить помнить, что соотношение сил этого процесса будет абсолютно закономерно соотношению длины ручки и радиуса отрезка трубы.

Чертеж самодельной лебедки

Чертеж самодельной лебедки.

Если под рукой есть сварочный аппарат, тогда можно приварить к трубе крючок, чтобы можно было более удобно и прочно прицепить трос. А также соорудить проушину, в которую будет удобнее вставить ручку.

Единственным недостатком такой лебедки является то, что она не может поднимать тяжелые грузы, так как не оснащена стопором.

Другим вариантом сооружения лебедки на скорую руку является лебедка, построенная из подручных запчастей. Собрать ее можно из разводящего тормозные колодки вала и подшипников.

Вал в диаметре от 38 см с обоих концов подтачивается на несколько мм так, чтобы можно было надеть на него подшипники. Потом к нему привариваются две шайбы.

Готовая конструкция представляет собой так называемый баран, на конце которого есть шлицы. На эти шлицы необходимо надеть трещотку. После этого с помощью проворачивания червячной передачи создается тяга.

Трещотка должна быть со съемным креплением, чтобы можно было разматывать и сматывать трос.

Более сложной в плане сооружения может быть лебедка, изготовленная из стартера.

Для нее вам понадобиться стальной лист, на котором создается площадка, где можно закрепить узлы.

Далее, с помощью сварочного аппарата крепятся посадочные места для вала барабана. После этого сам вал можно устанавливать.

Редуктор приваривается так, чтобы он был расположен сверху. К нему же крепится переходник, изготовленный заранее, на который закрепляется стартер.

На вал следует насадить зубчики шестерни, в качестве которой может использоваться венец маховика.

Все готово для закрепления стартера и установки проводки. Самодельную лебедку можно эксплуатировать.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector