Opori-osveshenia.ru

Опоры освещения
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Разъём на прицеп распиновка

Разъём на прицеп распиновка

Для повышения безопасности дорожного движения при езде на автомобиле с прицепом, все современные прицепы для легковых автомобилей стали оборудовать световыми приборами.

Чтобы они работали и полностью дублировали работу задних световых приборов автомобиля, нужно подключить электрику прицепа к автомобилю. Делается это при помощи розетки, которая обычно устанавливается вместе с фаркопом.

Если на вашем автомобиле отсутствует розетка для подключения электрооборудования прицепа, то ее обязательно необходимо установить. Сделать это можно самостоятельно или обратившись к специалистам. (схема электрооборудования курганских прицепов)

На курганских прицепах серии 8213 для подключения электрооборудования прицепа используется 7-ми контактная розетка.

Предлагаем Вашему вниманию схему и распиновку розетки легкового прицепа для подключения к автомобилю-тягачу.

Все современные прицепы в обязательном порядке оснащаются световым электрооборудованием, дублирующим сигналы световых приборов автомобиля, который буксирует прицеп. Схемы подключения прицепа к бортовой сети авто стандартизованы, что позволяет единожды установив фаркоп с розеткой, использовать их потом с любым прицепом.

Типы соединительных разъемов

Наибольшее распространение для легковых автоприцепов как в России, так и за рубежом – прежде всего в Европе, получили 7-контактная (7-pin) и 13-контактная (13-pin) схемы подключения.

На прицепах отечественного производства, как правило, применяется разъем 7-pin, поэтому вместе с фаркопом резонно приобретать и соответствующую розетку с семью контактами.

Разъем 13-pin традиционно используется в прицепах-дачах (кемперах), в которых требуется дополнительное питание для освещения и других потребителей. Кроме того, розеткой 13-pin обычно оснащаются оригинальные заводские фаркопы зарубежных автомобилей.

Впрочем, если у вас окажется иномарка с оригинальным фаркопом с розеткой 13-pin, а у приобретаемого в нашей компании прицепа разъем 7-pin, то это не проблема – существуют переходники, как для подключения 7-контактного штеккера прицепа к 13-контактной розетке, так и наоборот.

В США, Японии и Австралии свои стандарты и, например в американском, помимо физической разницы в разъемах, которых существует несколько типоразмеров, есть важный нюанс – в ряде случаев питание для указателей поворотов и стоп-сигналов подаются по одним и тем же проводам. Поэтому, если у вас «американец» с оригинальным разъемом, имеет смысл полностью перейти на европейский разъем, добавив необходимые реле или блок согласования.

При перевозке крупногабаритных грузов, превышающих объем багажника легкового автомобиля, не обойтись без прицепа. В соответствии с ПДД, такое устройство должно быть оборудовано должным образом для обеспечения норм безопасности. В первую очередь, это требование касается световых приборов, а именно, габаритных и поворотных огней, а также подсветки номерного знака. Соответственно, для подачи питания и управления оборудованием необходимо объединить электросхемы грузового прицепа и автомобиля, делается это с помощью соединительной фишки.

Способы подключения розетки фаркопа

Есть два варианта выполнить подсоединение:

Рассмотрим каждый из них.

Штатное подключение

У многих современных автомобилей для подключения электрической разводки прицепа предусмотрен разъем, к которому подводятся управляющие провода и питание. В этом случае достаточно подобрать соответствующий штекер и подсоединить его к проводке прицепа (согласно распиновке, указанной в руководстве пользователя).

Штатная розетка фаркопа

Такой способ подключения наиболее оптимален, поскольку не требует вмешательства в электропроводку. Заметим, что самостоятельные манипуляции с ней приводят к потере права на гарантийное обслуживание.

Подключение универсальным способом

Когда соединительная фишка не предусмотрена в конструкции, владелец авто может установить ее самостоятельно. Единственное ограничение для этого – наличие бортового компьютера. Если его нет, то розетку подключают напрямую, соединив ее проводами с управляющими цепями при помощи специальных клипс (рис. 3) или методом пайки.

Рисунок 3. Соединительные клипсы

Предварительно следует найти нужные провода, наличие схемы электропроводки существенно ускорит эту процедуру. Желательно проверить соответствие найденной цепи, сделать это можно при помощи мультиметра.

Как уже упоминалось, данный способ не подходит для транспортных средств, оборудованных бортовым компьютером. Это связано с тем, что подключение прицепа напрямую к сигнальным цепям вызовет в них увеличение нагрузки, что будет воспринято компьютером, как неисправность.

Читайте так же:
Клей для акрилового стекла

Решить проблему можно с помощью специального устройства – блока согласования, он включается между шиной управления и элетропроводкой прицепа (распайка шины указана в руководстве). Не будем здесь приводить принцип работы этого устройства, поскольку это тема отдельной статьи. В результате установки блока согласования бортовой компьютер «не заметит» подключения к системе электропроводки прицепа.

Разобравшись со способами подключения, перейдем к распиновкам розеток. Вначале рассмотрим классические европейские стандарты, потом ознакомимся с их американским вариантом.

Распиновка 7 пиновой розетки

Ниже показан рисунок с распайкой 7-ми пинового разъема (розетка и штекер). Указана типичная расцветка проводов для авто российской сборки (возможно отклонение по цветам). В европейских машинах на разъеме могут быть задействованы не все контакты.

Распиновка 7-пин розетки фаркопа (А) и соответствующего штекера (В) прицепа

Пояснение к рисунку:

  1. Сигнал управления поворотником левого борта.
  2. Подключение ПТФ (в иномарках контакт может быть не задействован).
  3. Масса.
  4. Сигнал управления поворотником правого борта.
  5. Габаритные огни левого борта.
  6. Управление стоп-сигналами.
  7. Габаритные огни правого борта

На текущий момент 7 контактный разъем в современных иномарках практически не используется, там устанавливаются розетки на 13 пин. Если на прицепе штекер старого типа, подключить его к новому евроразъему можно с помощью специального переходника, что значительно проще, чем менять разъем.

Переходник с 7 на 13 пин

Распиновка 13 пиновой розетки

Данным разъемом оснащаются практически все современные импортные автомобили (если конструкцией предусмотрена его установка). Цвета и номера контактов, а также таблица соответствия приведены ниже.

Номера контактов и цвета проводов 13 пиновой розетки

Таблица соответствия для 13-ти пинового разъема.

Номер контактаОкраска проводаФункциональное назначение
1ЖелтаяПоворотник левого борта
2СиняяЗадний ПТФ
3БелаяМасса для цепей с 1 по 8
4ЗеленаяПоворотник правого борта
5КоричневаяПодсветка номерного знака и габаритные огни правой стороны
6КраснаяУправление стоп-сигналами
7ЧернаяПодсветка номерного знака и габаритные огни левой стороны
8ОранжеваяСигнал заднего хода
9Красная с коричневым+12 V от аккумуляторной батареи
10Синяя с коричневым+12 V (при включении зажигания)
11Синяя с белымМасса для цепи 10
12Не задействован
13Зеленая с белымМасса для цепи 9

Распиновка 15 контактного разъема

Данный тип разъема для подключения прицепа и полуприцепа – принятый стандарт для тягачей практически всех производителей, в том числе и американских. Учитывая требования к прицепам данного класса, для питания и управления их электрическим оборудованием стандартный разъем на 13 пин не подходит.

Американские соединительные фишки

Многие американские стандарты отличаются от европейских, и распиновка розетки фаркопа прицепа не является исключением. Приведем для ознакомления два вида: 7 и 4 контактные разъемы.

7-ми контактная розетка, используется в модельном ряде HOPKINS, а также в других автомобилях (рис 8), отличается от европейского стандарта, практически, только конструкцией, что позволяет при необходимости произвести замену на европейский аналог.

Американская розетка фаркопа на 7 контактов

Обозначения:

  1. Подключение габаритных огней.
  2. +12 V.
  3. Поворотные огни правого борта.
  4. Управление стоп-сигналами.
  5. Масса.
  6. Поворотные огни левого борта.
  7. Сигнал заднего хода.

Теперь рассмотрим более сложный вариант – 4-х контактный разъем (см. рис. 9). При попытке его замены на европейскую 7-ми пиновую розетку возникнут проблемы.

4-х пиновый разъем

Обозначения:

  1. Масса.
  2. Управление габаритными огнями.
  3. Поворотник левого борта и управление стоп-сигналом.
  4. Поворотник правого борта и управление стоп-сигналом.

Как видите, трудность связана с тем, что поворотники и стоп-сигналы управляются по одной линии. Решить проблему можно двумя способами:

Схема подключения прицепа к автомобилю: стандартная распиновка

Подключение прицепа

Всем доброго времени суток! На очереди у нас подключение прицепа. Достаточно актуальная тема, которая тесно связана с правильной и безопасной эксплуатацией прицепного транспортного средства.

Каждый знает, что на фаркопе есть розетка, а на прицепах предусмотрены вилки. Вот такая, как многим кажется, простая электрическая схема. Но на самом деле при подключении автоприцепа к легковому автомобилю нужно учесть целый ряд нюансов. И не важно, подключаетесь вы к американскому авто, к евро машине или продукту отечественного производства.

Читайте так же:
Чем можно заменить грелку

У каждого разъема и штекера есть своя функция. При соединении фаркопа, автоприцепа и машины требуется быть предельно внимательным. Существует стандартная и нестандартная для России распиновка. Разные фишки и сплетение проводов часто пугает тех, кто решает своими руками соединить авто и прицепное ТС.

подключение прицепа

Но не пугайтесь. У всего есть свое решение. Если вы решили заняться вопросом электропроводки самостоятельно, постараюсь дать вам несколько дельных советов и рекомендаций.

Важные сведения

Определение разъема можно охарактеризовать как сочетание вилок и розеток, которые подключаются после того, как прицеп надели на ТСУ.

Тут важно обратить внимание на то, кто выступает производителем тягово-сцепного устройства и самого автоприцепа. В некоторых случаях количество контактов у них отличается. Стандартная для нас распиновка предусматривает 7 контактов. Это европейский и отечественный принцип изготовления. Но если перед вами американский автомобиль, будьте так любезны разбираться с 13-контактным разъемом. Немаловажно и то, что контакты на вилках и розетках считаются по-разному.

Если необходимо соединить разного типа прицепы и автомобили, потребуется использовать специальный блок подключения или переходник. Как вариант, можно внести коррективы в распиновку. Но тут уже потребуются более глубокие знания автоэлектрики, а также детальное изучение конструкции самого авто.

как подключить прицеп

Виды схем подключения

Сложностей в соединении курганского прицепа или того же МЗСА с ВАЗ 2110 возникать не должно. Все свое, родное, а потому простое предусмотрено еще производителем.

Но ситуации бывают разные. Некоторым требуется специальный адаптер-переходник, другим нужно корректировать саму проводку и определять, куда какой проводок идет. Якобы несовместимые ТСУ и машины соединить на деле можно. Но сделать это довольно сложно.

Следует учесть несколько важных моментов:

  • Если машина используется для соединения с разными автоприцепами от различных производителей, будет логично поставить пару розеток на 7 контактов;
  • Для России не очень удобно и легко подбирать «компанию» для 13-контактных розеток;
  • В зависимости от модели, серии и года выпуска автомобиля, у них могут существовать отличия в плане распиновки. Бывает так, что габаритные фонари выводятся на 5 контакт, хотя на другой версии они идут на 7 контакт;
  • Предыдущие владельцы подержанных авто вполне могли что-то начудить и использовать свою особую схему для подключения прицепа;
  • Всегда нужно проверять электросхему авто и сверяться с официальными документами.

Не у всех сохранились родные документы. И тут люди обращаются за помощью на разные форумы, ищут ответы на просторах всемирной паутины.

Я совсем не против того, чтобы вы читали мои материалы. Но некоторые вопросы требуют индивидуального рассмотрения. Потому я предлагаю вам их задавать в комментариях, и стараюсь всем отвечать.

подключение прицепа распиновка

В случае с прицепами, соединяемыми с автомобильными тягово-сцепными устройствами, у меня есть особые рекомендации.

Обращайтесь к производителю. Либо идите к хорошему проверенному электрику. Причем не обязательно ехать в офис компании по производству автомобиля или прицепа. Все можно отыскать на официальных ресурсах. Подобная информация полностью соответствует действительности, а потому распространенных в рекомендациях якобы умельцев ошибок вы там не встретите. Электрика очень важная составляющая автомобиля. Любая ошибка, допущенная при неправильном подключении, грозит даже коротким замыканием и выводом из строя всего электрооборудования.

Очень сильно сомневаюсь, что кто-то желает с таким столкнуться. Следуйте этому простому совету.

Варианты распиновки

Сначала думал, что буду подробно вам расписывать, где какой контакт на розетке, куда он идет и для чего предназначен.

Но теперь понимают, задумка бессмысленная. Она лишь еще больше вас запутает и загонит в тупик. Нужно поступить куда проще. Наглядные примеры самый лучший вариант. Подготовлю для вас несколько изображений, отображающих суть типовых распиновок на розетках тягово-сцепных автомобильных устройств. Они не должны выступать как основа для вашего собственного подключения. Помните, только официальные документы и инструкции производителя. Каждая машина может иметь свои особенности.

Читайте так же:
Краска для горячих поверхностей

распиновка ваз

Что же, начнем со старых добрых отечественных автомобилей. Именно на них мы чаще всего видим прицепы.

На фотографии выше вы видите как выглядит стандартная распиновка 7 pin. А вообще, помните, что практически к каждому фаркопу для определенного автомобиля в комплекте идет инструкция и схема подключения.

Ничего сложного. А вот ситуация с европейскими автомобилями. Отличия незначительные, но они есть. Потому учтите, какая именно машина в вашем распоряжении.

Здесь уже 13-контактный монстр. На самом деле особо сложного в подключении ничего нет, но все же разница в 6 контактов дает о себе знать.

13 контактная американская распиновка

Как вы видите, у каждой стандартной схемы есть свои особенности. Подключение прицепа к машине это не просто соединение двух штекеров. Тут приходится порой поломать голову. А чтобы ее не ломать, можно обратиться к хорошим специалистам. Например, к нам.

чем-очистить-двигатель

Чем очистить двигатель быстро и безопасно в домашних условиях

Очень полезные советы

Заголовок может и громкий, но по факту так и есть.

Все представленные выше схемы предназначены для автомобилей, которые не отличаются наличием сложной электроники.

Но не стоит забывать, что современные машины ушли далеко вперед. Нынешние авто имеют в своей конструкции такое устройство как электронный блок управления. Когда вы запускаете зажигание, ЭБУ переходит в режим тестирования всех цепей в автомобиле. При подключении прицепа на определенных линиях возрастает нагрузка. Ваш бортовой компьютер, то есть блок управления или ЭБУ, будет воспринимать это как поломку. И в итоге вы постоянно будете видеть ошибку. В таких условиях на нормальную работу прицепа рассчитывать не стоит.

Чтобы исправить эту ситуацию, нужен специальный адаптер или модуль, называйте, как вам удобно. Он монтируется как бы в промежутке между элементами, чтобы нивелировать параметры электроцепи. Он называется блок согласования или по более современному Smart Connect.

В итоге получаем нечто подобное, как показано на изображении ниже.

распиновка блок согласования

Отыскать подходящий блок согласования вообще не проблема. Сейчас их доступно огромное количество самых разных производителей. Но покупать подержанные модули или искать их на разных блошиных рынках я настоятельно не рекомендую.

Блоки выбирают исходя из того, какой у вас автоприцеп и марка автомобиля, а также каким тягово-сцепных устройством оснащена машина. Иначе можно купить нечто непонятное, что придется обратно сдавать и покупать нормальный коннектор.

Опытный автоэлектрик может и без схемы подключить все. Для этого используется мультиметр. Но это уже совсем другая история.

Что ж, надеюсь, на многие ваши вопросы я сумел ответить. Если нет, пишите в комментариях, спрашивайте.

УСТАНОВКА ФАРКОПОВ / ТЯГОВО-СЦЕПНЫХ УСТРОЙСТВ

МЫ ПРЕДЛАГАЕМ ВАМ ФАРКОПЫ ДВУХ ВЕДУЩИХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ

Все изделия проходят испытания на усталостную долговечность в собственной лаборатории, ведется постоянный контроль над качеством продукции.

Наша стоимость для Вас

Фаркопот 3148 руб.
Розетка с проводами480 руб.
Блок смарт-коннект*1890 руб.
Установка под ключ
на Ваш автомобиль
от 2300 руб.

*Производитель рекомендует на современных автомобилях с 2017 года и/или диодной оптикой для корректной работы сигналов.

Применение фаркопов

В условиях Сибири легковыми прицепами активно пользуются охотники, рыболовы, дачники. Фаркоп необходим и дачникам, фермерам, которых салон машины не устраивает по объему перевозимых грузов. Любители дальних автомобильных путешествий используют фаркопы для буксировки кемперов и прицепов с походным имуществом.

Особенности конструкций тягово-сцепных устройств

Современный фаркоп для легковых автомобилей конструктивно отличается от приваренного к раме грузовика изогнутого крюка с набалдашником. Тяжелые самодельные сварные фаркопы портят внешний вид машины, утяжеляют заднюю часть. Фланцевые конструкции можно установить не на все иномарки.

На практике наибольшее распространение получил съемный фаркоп, установленный стационарно. Для подключения к электрооборудованию прицепа (стоп-сигналам, поворотникам) он оборудуется семиконтактной розеткой. В конструкцию тягово-сцепного устройства может входить съемный шар, так как в страны ЕС без прицепа можно въехать только с таким фаркопом.

Читайте так же:
Чем пилить плитку керамогранит

Услуги по установке фаркопов в Кургане

В центре тюнинга «Терминал» практикуется одновременная продажа и установка фаркопов сертифицированных брендов Bosal и Leader, отлично зарекомендовавших себя в эксплуатации.

Тягово-сцепные устройства отечественного производства практически не отличаются от импортных фаркопов, так как используют лицензированные конструкции и технологии производства. Особенностями качественных фаркопов признаны:

  • кованые шары и крюки, прошедшие прочностные испытания (различаются по грузоподъемности буксировки, от 1500 до 3500 кг) ;
  • удобные розетки с держателями из нержавеющей стали;
  • колпачки, запирающиеся на ключ;

В автомагазине тюнинг центра «Терминал» можно выбрать модель фаркопа, оптимальную для ваших потребностей и типа прицепа.

Сложности установки фаркопов

Самостоятельно установить фаркоп на некоторые модели авто довольно сложно. Для этого нужно снять задний бампер, найти в несущем кузове установочные отверстия (если они есть у вашей модели), надежно закрепить тягово-сцепное устройство. Для некоторых моделей легковых машин требуется проделать в бампере дополнительные вырезы.

Для водителей, мало знакомых с электротехникой, будут сложными работы по подключению электрооборудования. Неправильное соединение разъемов ведет к противоположным сигналам прицепа. Неправильная сигнализация левого и правого поворотника неизбежно приведет к дорожной аварии.

Гораздо сложнее установка фаркопа на иномарки, оборудованные бортовым компьютером и датчиками, контролирующими работу двигателя и систем безопасности. Подсоединенный через электросхему прицеп электроника расценивает как неисправность автомобиля. Борткомпьютер мгновенно высвечивает на дисплее сигнал «Check Control», может отключить электрические цепи или запретить запуск двигателя. Блок Smart Connect устраняет эти разногласия электроники, позволяет буксировку прицепа.

Преимущества покупки фаркопа с установкой в тюнинг центре «Терминал»

Для начинающих автолюбителей и деловых людей, не имеющих времени на монтаж тягового устройства, выгодно купить фаркоп с установкой. Двадцатилетний опыт работы курганского тюнинг центра «Терминал» позволяет принимать в работу иномарки (универсалы, кроссоверы, внедорожники) премиального класса. В тюнинг центре «Терминал» цена на установку прицепного устройства начинается с 2500 рублей.
Дороже стоит установка прицепного устройства «под ключ» для иномарок (с установкой разъемов смарт-коннектов, вырезами бампера). Специальное предложение «Терминала» на покупку фаркопа с установкой начинается со стоимости в 6100 рублей, что гораздо ниже цен по городу.

Дополнительными преимуществами покупки фаркопа с установкой в тюнинг-центре станут:

  • технологическая дисциплина автомехаников;
  • знание редких моделей иномарок;
  • защита электрожгутов под днищем машины специальными коробами;
  • сохранение заводских гарантий отечественных машин и иномарок;
  • прием автомобилей для монтажа в ночное время;
  • собственная двухгодичная гарантия на качество тягово-сцепного устройства и монтажа;
  • большой комплекс дополнительных услуг.

Автолюбителям, постоянно использующим автомобиль, особенно удобна установка фаркопа в ночное время (сдача машины до 19 часов), проводящаяся по дневным расценкам. Одновременно с установкой ТСУ вы можете заказать монтаж сигнализации, ксенонового головного света, подогрева сидений, тонировку стекол, шумоизоляционные работы.

фаркоп на автомобилеустановка фаркопа на автомобильфаркоп на автомобиле
фаркоп на автомобилеустановка фаркопа на автомобильфаркоп на автомобиле

ВЫБИРАЙ ФАРКОП НА СВОЙ АВТОМОБИЛЬ
И ПОЛУЧИ ОТ НАС САМУЮ ВЫГОДНУЮ ЦЕНУ

ЭТО ДЕЛАЕМ ТОЛЬКО МЫ

  • В нашем центре Вам профессионально подберут фаркоп индивидуально под модель Вашего авто.
  • Мы производим установку в специальные заводские отверстия без дополнительного сверления отверстий.
  • Протяжку проводов под днищем производим в специальной защите от коротких замыканий.
  • Согласовываем со штатной проводкой и с сохранением заводской гарантии.
  • Наша гарантия на фаркоп и установку 2 года!

При заказе фаркопа также предлагаем Вам приобрести и установить у нас защиту картера двигателя и КПП.
Узнать стоимость и заказать 8 (3522) 66-20-80 .

защита двигателязащита двигателязащита двигателя

Стоимость установки 700 руб.

Новинка для ВАС. ОЧЕНЬ УДОБНО.
Ночная установка фаркопа.

ночная установка

Специально для тех, кто не может днём расстаться с автомобилем даже на несколько часов.

Ночная установка в Кургане в тюнинг центре «Терминал»!

Записываетесь на установку по телефону 8 (3522) 66-20-80 или в самом центре (ул. Пушкина, 64),

оставляете автомобиль до 19:00 по акту-сдачи приёмки, а утром забираете уже с фаркопом.

Забирайте любой товар или услугу
без денег прямо сейчас!

Рассрочка без переплат, без первоначального взноса, сроком от 4х месяцев.

Читайте так же:
Лампы для освещения аквариума

АО «Тинькофф Банк» лицензия ЦБ РФ № 2673, ООО «Ренессанс Кредит» лицензии Банка России №3354 , «Хоум кредит энд финанс банк» лицензия Банка России № 316 Банка России»

tinkoff wobler

Оплачивайте удобным способом

Наличные / Карты Visa и Mastercard / Рассрочка / Кредит / Безналичный расчет (для юр.лиц)

visa mastercard

Комплексное обслуживание

В нашем центре во время установки автомобильного усилителя Вы одновременно (в тоже время) можете установить:

terminaltuning

О тюнинг центре «Терминал»

Компания «Терминал» была основана в 1996 году и на сегодняшний день, благодаря опыту и качеству выполняемых услуг, имеет филиалы в Кургане, Тюмени и Екатеринбурге. С каждым годом команда специалистов растёт и предлагает своим клиентам всё более и более качественные товары и услуги. Главный слоган компании — «Высокое качество по низкой цене»!

Вилка, розетка, смарт-коннект, адаптер, подрозетник, тестер

2019-02-06_10-36-57

Вилка (штекер, «папа») прицепа, розетка («мама») фаркопа, смарт-коннект, адаптер относятся к элементам электрики прицепа и фаркопа. Производятся они компаниями Bosal, Grand, Westfalia, ALKO, Концепт-авто, Quasar. В зависимости от типа автомобиля и легкового прицепа, используются различные элементы электрики прицепа и фаркопа:
1) розетка 7 или 13 контактная;
2) вилка 7 или 13 контактная;
3) подрозетники простые или хромированные, задвигающиеся;
4) адаптер фаркопа 13/7 или 7/13;
5) простая розетка с проводами БАФ-0175 или смарт-коннект (smart-connect) по другому блок согласования — если на автомобиле установлена CAN – шина («кан шина»).
Для того, чтобы быстро определить требуется блок согласования для автомобиля или нет, достаточно посмотреть каталог фаркопов для конкретного автомобиля. В каталоге фаркопов для каждого автомобиля есть рекомендации по установке требуемой электрики.

ВАЖНО: Из нашей практики, имеются примеры, когда на легковой автомобиль вместо смарт-коннекта устанавливали простую электрику, а на прицеп устанавливали светодиодные лампы, чтобы «как бы обмануть бортовой компьютер автомобиля», в результате:
а) автомобиль был снят с гарантии официальным дилером;
б) сгорал блок комфорта на автомобиле;
г) электрика прицепа работала не стабильно;
д) провода тонкого сечения, проложенные к задним фонарям автомобиля, раньше времени выходили из строя.
Именно поэтому, тогда, когда требуется, мы рекомендуем устанавливать смарт-коннект.

Схема подключения 7 pin розетки и вилки прицепа

Адаптер розетки фаркопа требуется в тех случаях, когда розетка фаркопа не совпадает с вилкой прицепа. Бывают следующие ситуации:
1) на автомобиле стоит ГОСТовская 7-ми контактная розетка, а на прицепе европейская 13-ти контаткная вилка. В этом случае, чтобы соединить автомобиль и прицеп требуется переходник- адаптер 7/13 контактов для 13 контактной вилки, Westfalia.
2) на автомобиле стоит европейская 13-ти контактная розетка, а на прицепе ГОСТовская 7-ми контактная вилка. В этом случае требуется переходник — адаптер 13/7 контактов для 13 контактной розетки, Bosal.

Для крепления розетки фаркопа на автомобилях требуется подрозетник фаркопа. Они бывают простые и усиленные, регулируемые и не регулируемые, хромированные и покрашенные краской. Независимо от того какой подрозетник фаркопа Вы планируете устанавливать, важно установить его таким образом, чтобы при движении по ухабам он не цеплялся о землю и тем самым не ломался.

Держатель вилки используется для крепления вилки прицепа в отцепленном от автомобиля состоянии. Если нет держателя вилки, то, как правило, вилка загрязняется и ломается раньше времени, в самый не подходящий момент. Рекомендуем к установке.

Вилки и розетки прицепа, фаркопа можно купить по самым низким ценам в г.Казань и г.Чебоксары, а также с доставкой по всей России. За долгие годы работы мы отобрали лучшие модели вилок и розеток прицепов, фаркопов. Они имеют превосходный эластичный пластик, который прочнее и выносливее других. Внутренности вилок и розеток прицепа, фаркопа идеально сконструированы и собраны, что исключает их выпадение, проворачивание, вдавливание при их использовании.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector