Opori-osveshenia.ru

Опоры освещения
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Самодельная техника

Самодельный компрессор из холодильника для накачки колес своими руками

Компрессор от холодильника с ресивером из огнетушителя


Приветствую всех любителей помастерить, предлагаю к рассмотрению инструкцию по изготовлению простого компрессора для покраски, накачки колес скутера, велосипеда или даже автомобиля. В изготовлении самоделка проста, огнетушитель автор выбрал по тому, что к нему можно легко подключить все необходимое оборудование без токарных работ и сверления. Конструкцию было бы хорошо дополнить электронным контроллером давления, который будет отключать, и включать компрессор. Также не лишним будет наличие отстойника для воды и фильтра на входе в компрессор. Если проект вас заинтересовал, предлагаю изучить его более детально!

Материалы и инструменты, которые использовал автор:

Список материалов:
— компрессор от холодильника;
— огнетушитель;
— кусок доски для основы;
— большие нейлоновые стяжки;
— шланги и пистолет для компрессоров;
— манометр;
— фитинги, кран, клапан сброса давления (как на фото).

Список инструментов:
— тиски;
— разводной и прочие ключи.

Процесс изготовления самоделки:

Шаг первый. Очистка огнетушителя
Первым делом открываем клапан и освобождаем огнетушитель от содержимого. Далее нужно будет открутить кран огнетушителя, для этого автор зажимает го в тисках и вращает корпус огнетушителя веревкой. Если открутить не получается, можно намотать на огнетушитель мокрую веревку, а затем стянуть ее монтировкой, чтобы получился хомут, так можно будет провернуть огнетушитель.

Внутри огнетушителя есть порошок, его высыпаем. В завершении кран и корпус огнетушителя хорошо промываем водой.





Шаг второй. Фитинги
Вместо штатного манометра ставим свой, для компрессоров. Если по резьбе не подходит, ищем подходящий переходник в магазине сантехники. Вместо шланга подключаем тройники и к ним подключаем все необходимое оборудование. Тут будет находиться кран, клапан сброса лишнего давления, а также штуцера для подключения шлангов высокого давления. Все резьбовые соединения хорошо обматываем фум-лентой и затягиваем ключом.



Шаг третий. Сборка и испытания
Корпус огнетушителя крепим к доске при помощи нейлоновых стяжек. Компрессор располагаем неподалеку, прикручиваем его саморезами или болтами с гайками. После установки шлангов самоделка готова. Настраиваем нужное давление на клапане и включаем компрессор. Автор легко качает самоделкой колесо мотоцикла, а при установке фильтров, таким компрессором можно и красить.

Со временем в ресивере будет собираться вода, хорошо бы организовать пробку для ее слива. А можно просто переворачивать ресивер горлом вниз и выдувать влагу воздухом.

На этом проект завершен, надеюсь, вам самоделка понравилась, и вы нашли для себя полезные мысли. Удачи и творческих вдохновений, если решите повторить подобное. Не забывайте делиться с нами своими идеями и самоделками!


Источник (Source) Становитесь автором сайта, публикуйте собственные статьи, описания самоделок с оплатой за текст. Подробнее здесь.

Как работает компрессор холодильника?

Компрессор холодильника, работающий с системой

Компрессор холодильника, работающий с системой

Компрессор холодильника — это одновременно двигатель и насос, перемещающие хладагент по системе. Датчики температуры сигнализируют компрессору о запуске, когда температура внутри холодильника поднимается выше заданного значения. Ни один холодильник не является полностью герметичным; холодный воздух просачивается наружу, а более теплый воздух просачивается внутрь, в результате чего температура поднимается выше заданного значения.

Когда компрессор запускается, он втягивает холодный газообразный хладагент в жидкой форме на выходе из испарителя. В холодильниках используется газообразный хладагент, который превращается в жидкость при очень низких температурах: -15,9 градусов по Фаренгейту (-26,6 градусов по Цельсию). Затем компрессор оказывает давление на газ, сжимая его. Когда газ сжимается, его температура повышается.

Компрессор выталкивает горячий сжатый газ через внешние металлические змеевики (трубки) на задней или нижней части холодильника.Эти змеевики позволяют теплу рассеиваться в окружающий воздух. Поскольку он находится под давлением, при охлаждении газ превращается в жидкость.

Сжиженный газ продолжает проходить через систему, пока не достигнет расширительного клапана. Клапан проталкивает жидкость через очень маленькое отверстие, превращая ее в очень холодный туман, который испаряется по мере прохождения через змеевики морозильной камеры. Это испарение происходит при -27 градусов по Фаренгейту (-33 градуса Цельсия).

Когда холодный сжиженный газ проходит через змеевики, он забирает тепло из окружающего воздуха в морозильной и холодильной камерах.Это основано на втором законе термодинамики: тепло перемещается от более теплых объектов к более холодным. Более холодный объект — это испаряющийся газ, а более теплый объект — воздух.

Катушки возвращаются к компрессору. Когда жидкость достигает компрессора, прикладывается давление. Компрессор отправляет горячий газ обратно через внешние змеевики, чтобы отводить тепло в воздух. Процесс сжатия и испарения продолжается до тех пор, пока температура в холодильнике не вернется к заданному значению.Когда температура достигает заданного значения, датчики температуры подают сигнал компрессору на остановку.

Воздушный компрессор высокого давления с парой холодильных компрессоров

[Ed] из Ed’s Systems, он же [Aussie50], потребовалось некоторое время, чтобы продемонстрировать свой воздушный компрессор высокого давления Frankenstein, который он склеил из двух холодильных компрессоров. Два компрессора Danfoss SC15 могут производить более 400 фунтов на квадратный дюйм и могут работать весь день при давлении 300 фунтов на квадратный дюйм без перегрева. Сдвоенные блоки могут быстро нагреться до давления, учитывая небольшой «бак» гидроаккумулятора, но высокая CFM не является целью этой сборки.[Эд] использует эту систему для уничтожения некоторых ЖК-панелей свинцом, шарикоподшипниками и другими высокоскоростными снарядами, выпущенными из модифицированного пескоструйного пистолета. Просто немного воздуха под давлением 400 фунтов на квадратный дюйм — все, что вам нужно для этой игрушки-терминатора.

Не думайте, что разрушение будет расточительным; [Эд] старается отремонтировать, перестроить, повторно использовать, перепрофилировать и еще кое-что, прежде чем тщательно разделять и сортировать все биты для переработки. Эта модификация включала в себя множество оборудования, утилизированного от старых демонтажных работ, такого как шланги высокого давления, соединители, аккумулятор и реле отключения давления.

Сначала кажется странным видеть, что что-то, разработанное для хладагента R22, так хорошо сжимает воздух. [Эд] занимается преобразованием холодильных систем в обслуживание воздушных компрессоров. В старых видеороликах «потерпел неудачу и успешно» [Эд] показывает все тонкости создания бесшумных воздушных компрессоров с использованием резервуаров для хранения большей емкости. [Эд] не привыкать ко всем вариациям бытовых и коммерческих холодильных систем, поэтому в течение многих лет обеспечивает надежную и бесперебойную работу домашних воздушных компрессоров.

Читайте так же:
Активная антенна для авто своими руками

Не думайте, что это единственная загробная жизнь старых холодильных компрессоров, мы видели, что они тоже отстой. Вы получите еще несколько интересных моментов и сможете посмотреть видеообзор [Эда] его домашнего компрессора после перерыва.

Если строительство собственного цеха компрессора из использованных холодильных систем не является достаточным стимулом, подумайте о снижении шума в цехе. Если вы использовали компрессоры холодильника, они должны работать очень тихо по сравнению с большинством стандартных промышленных воздушных компрессоров.Бонус: даже если он выйдет из строя в этих условиях эксплуатации, вам будет все равно, когда использовать выброшенное оборудование.

[Эд] рассказывает о множестве разборок и переделок машин, поэтому, если вы готовы к поездке, можете заглянуть на его канал на YouTube «Aussie50».

Детали холодильника делают воздушный компрессор простым в использовании

Сжатый воздух удобно иметь в магазине. Проблема в том, что самые доступные компрессоры находятся где-то между «разбудить мертвых» и «причиной глухоты Пита Тауншенда» по шкале децибел. Но проявив немного изобретательности и готовность пойти на компромисс в отношении производительности, вы можете найти этот бесшумный и сверхдешевый воздушный компрессор долгожданным способом сохранить мир в вашем магазине.

Да, этот компрессор уступает даже блинному компрессору Harbour Freight, который можно купить за 60 долларов и который готов к работе прямо из коробки.Фактически, дизайн [Эрика Стребеля] требует, чтобы вы купили воздушный баллон, и самый простой способ сделать это — просто купить компрессор. Но стандартный агрегат не будет работать так тихо, как этот, с компрессором холодильника, замененным на оригинальный двигатель и насос. На входной стороне также есть глушитель, сделанный из баллончика крема для бритья и металлической ваты. На видео ниже показана сборка, и результаты впечатляют, по крайней мере, с точки зрения шума.Подходит ли он для вашего магазина, зависит от вашего применения — он точно не будет работать с гайковертом, но он снесет стружку с вашей мельницы или пыль с вашего компьютера.

Компрессоры холодильника — естественная отправная точка для создания воздушных компрессоров, таких как конструкция на основе огнетушителя или тандемный компрессор высокого давления. Но если вам нужен большой поток, и вам не важен шум, попробуйте подключить четыре ВЧ-компрессора параллельно.

Компрессор для накачки колес своими руками

Информация о мерах, принимаемых Ростест-Москва по предупреждению распространения коронавирусной инфекции

ЧТОБЫ КОМПРЕССОР НЕ ПОДКАЧАЛ!

Ты на колесах? Так часто называют автомобиль — «колеса». И всем понятно, о чем идет речь! Безусловно, в огромном множестве самых разнообразных узлов, механизмов и деталей, из которых собирается «пазл» автомобиля, колеса играют особую роль. Без них машина и с места не тронется! Конечно, в автомобиле много частей, без которых тот не может двигаться. Поэтому, быть может, нам и не удастся убедить вас в том, что колеса первостепенная составляющая транспортного средства, то, наверняка, вы не станете спорить с тем, что никак и не второстепенная!
Именно они, колеса, выполняют функцию движителя – то есть устройства, преобразующего энергию двигателя в полезную работу по перемещению транспортного средства. Поехали!
Но справляются со своим функционалом колеса, обеспечивая должное сцепление автомобиля с дорогой, только в том случае, если правильно накачены. В старых кинофильмах водители проверяют давление на глаз: не просели ли шины? Или же постукивая ногой по колесу… Сегодня такой контроль давления может вызвать разве что улыбку.
Современная «резина» очень высококачественная, но при этом болезненно чувствительная к малейшим отклонениям от нормированного давления в шинах! Если за ним не следить, то вам гарантирован целый букет проблем: автомобиль не будет слушаться, покрышки начнут ускоренно изнашиваться, увеличится расход топлива…
Часто спрашивают, а что хуже, когда колеса перекачены или недокачены? Одинаково плохо, как повышенное, так и пониженное давление. Хрен редьки не слаще. Если колеса перекачены, то площадь контакта шин с дорожным покрытием становится меньше, а это снижает эффективность силы трения, опасно увеличивая тормозной путь.
Отсюда довольно распространенное заблуждение, будто приспущенные шины, увеличивая площадь «пятна» контакта, тем самым улучшают торможение. На самом деле, сниженное давление в шинах меняет поведение авто, что чревато потерей контроля над дорогой и повышенными аварийными рисками, особенно, на поворотах. И даже может стать причиной разбортировки колеса во время движения автомобиля.
Разность давлений в шинах на одной оси грозит тем, что машину станет уводить в сторону: если недокачено переднее правое колесо, то машину поведет на обочину. Если левое, то на встречку!
Но даже если беды не произойдет, то, повторимся, при перекаченных или недокаченных шинах такие проблемы, как быстрый износ «резины» и перерасход топлива вам обеспечены!
НЕ ПОДКАЧАЙ, КОМПРЕССОР!
«Чтобы не пришлось любимой плакать», возьмите за правило регулярно (не реже раза в месяц и обязательно перед дальней дорогой) проверять давление в шинах, при необходимости, либо стравливая избыточный воздух, либо, наоборот, подкачивая колесо до рекомендуемой нормы. Для этого в машине всегда надо иметь накачивающее устройство — автомобильный компрессор (автокомпрессор).
Зачастую автовладельцы приобретают это оборудование, не утруждая себя дотошным выбором. Ведь компрессоры относятся к группе вспомогательных аксессуаров. Был бы на «всякий пожарный» в багажнике, и ладно. А зря! Вы это поймете, когда жареный петух клюнет, а такое, раньше или позже, случается с каждым автомобилистом. Чтобы автокомпрессор, подкачивая, как говорится, не подкачал, вы должны, подбирая оборудование, точно знать, какое именно устройство вам требуется.
Первое, о чем вас может спросить продавец, какой вам предпочтительнее – мембранный или поршневой? Компрессоры мембранного типа – вчерашний день. Они менее мощные. Выдавая давление только в четыре атмосферы, они могут использоваться лишь для накачивания шин до 14 дюймов. Да и то с такой скоростью, что замучаешься ждать… А при низких температурах, когда резиновая мембрана теряет эластичность и сжимается, компрессоры этого типа и вовсе могут оказаться беспомощными и бесполезными!
Другое дело – высокопроизводительные поршневые компрессоры. Можно подумать, что образцы этого типа разных торговых марок и модификаций мало чем отличаются друг от друга. На первый взгляд — они все на одно лицо. И по конструкции – близнецы-братья. Поэтому трудно не поддаться соблазну и не выбрать тот, что – при прочих равных условиях — ценой подешевле. Но при внешней схожести они весьма разнятся по надежности, ресурсу, эксплуатационным возможностям. Все дело в качестве исполнения. В «деталях». О них и поговорим.
Для начала рекомендуем выяснить, из какого металла изготовлен цилиндр. От этого зависит, насколько долго прослужит вам приобретаемое оборудование. Понятно, что высокопрочная легированная сталь лучше, чем просто нержавейка, а та, в свою очередь, предпочтительнее сплавов с алюминием. Как выяснить происхождение? Как говорится, изучайте материальную часть. Информация о металле, из которого изготовлен цилиндр, должна быть приведена в техническом паспорте на изделие. Если же изготовитель умолчал на этот счет, то самое разумное – отказаться от приобретения кота в мешке.
Принципиально важно, чтобы шатун поршня был установлен непосредственно на металлическом валу, а не через пластиковые втулки и переходники сомнительной надежности. Где тонко, там и рвется! Информация об этой конструктивной особенности также должна быть приведена в техническом паспорте (инструкции по эксплуатации).
Хорошим аргументом в пользу выбора компрессора служит поршневое кольцо из тефлона, делающее нагнетатель более надежным.
Если вы «в общих чертах» убедились в надежности компрессора, настало время перейти к следующему этапу оценки качества, выяснив, каковы его «производительность» и «максимальное давление». Это два базовых параметра, которые мы должны знать, чтобы осмысленно выбрать автокомпрессор, сопоставив их с нашими потребностями.
Если у вас легковой автомобиль среднего класса, то вам достаточно накачивающего устройства с максимальным давлением в диапазоне от 2 до 3 атмосфер (сокращенно: атм. max). Если внедорожник – бери выше.
Выбирая нагнетатель по параметру «Производительность» (в литрах в минуту), исходить надо из размера автомобильных шин. Для колес диаметром от 14 до 17 дюймов нужен компрессор с производительностью 30-40 л/мин. Чем больше шина, тем дольше она будет накачиваться. И, наоборот, чем выше производительность нагнетателя, тем быстрее будет накачено колесо.
Поинтересуйтесь, каково время допустимой непрерывной работы компрессора. Как правило, этот эксплуатационный параметр для компрессоров средней мощности порядка 20-30 минут. Чтобы вы смогли оценить, много это или мало, сообщим, что на одну шину уходит где-то 4 минуты.
Есть компрессоры, оснащенные функцией автоматического отключения (система «Авто-Стоп»). Устройство может отключаться в нескольких случаях. Во-первых, при достижении заданного вами уровня давления в подкачиваемой шине. Эту прелесть в полной мере вы оцените, когда в дождь или мороз получите возможность дожидаться окончания подкачки в сухом и теплом салоне, а не на корточках в луже у колеса, не отрывая глаз от показаний манометра.
Также функция автоотключения может быть реализована на случай понижения напряжения в бортовой электроцепи. С таким компрессором вы сможете подкачивать колеса, не запуская двигатель, и не боясь при этом, что не заметите, как разрядится аккумуляторная батарея.
Слабое место поршневых компрессоров – их низкий ресурс, обусловленный трением и нагревом в результате работы поршневой группы. Поэтому желательно, чтобы приобретенный вами автокомпрессор был оснащен встроенным термодатчиком. В этом случае устройство будет сам благоразумно отключаться при превышении температуры нагрева корпуса, и этот «инстинкт самосохранения» убережет его от «самоубийства» при критических перегрузках.
Обязательно выясните, каким образом накачивающее устройство подключается к бортовой сети. Конечно, удобнее — через гнездо прикуривателя или посредством 12-ти вольтовой бортовой розетки. Но надежнее — напрямую через клеммы аккумулятора с помощью зажимов, называемых «крокодилами». Что касается мощного компрессора (более 45 л/мин.), то такое устройство должно подключаться только напрямую, поскольку может вывести из строя прикуриватель, а то и вовсе стать причиной возгорания системы электропроводки.
Если очень хочется, то можно в продаже найти компрессор, который может питаться и от сети 220 В, а значит найти дополнительное применение в домашних условиях.
Можно подобрать компрессор со встроенным аккумулятором. Ожидаем, однако, вопрос: зачем, если в каждом автомобиле имеется свой, собственный аккумулятор? Однако вполне возможны ситуации, когда может выручить компрессор, независимый от бортовой электроцепи. Скажем, вам не придется тащить надувную лодку на автомобильную стоянку – с автономным устройством вы накачаете судно прямо на пляже. По окончании водной прогулки компрессор поможет откачать воздух, ускоренно и без проблем подготовив лодку для размещения в машине для транспортировки. Конечно, в том случае, если компрессор сам будет вовремя подзаряжен. И укомплектован соответствующими насадками. Те бывают для лодок, матрацев, мячей, велосипедных шин, мототехники.
Заканчивая разговор на тему подключения компрессора, порекомендуем то устройство, на электропроводе которого установлен плавкий предохранитель, который, случись что, пожертвовав собой, сбережет прибор и бортовую сеть от перегрева.
Немногие автокомпрессоры могут похвастаться наличием воздушного фильтра на воздухозаборном отверстии. Такая техническая особенность кому-то может показаться излишеством: не противогаз, дескать. Конечно, не противогаз, но попадание пыли приводит к ускоренному изнашиванию цилиндропоршневой группы. Которая ремонту не подлежит.
Не забудьте поинтересоваться, какой длины шнур питания и воздуховодный шланг? Те должны быть достаточными, чтобы можно было без проблем дотянуться до каждого колеса. Для транспортного средства среднего класса электропровод должен быть не короче 1,2 метра, а воздуховод — не менее 3 метров. Казалось бы, это требование очевидно, тем не менее встречаются устройства с «коротышами», размер которых, случись что в дороге, может стать для вас неприятным сюрпризом. Этих проблем вы не будете знать, если приобретете компрессор, в комплектацию которого входит витой шнур длиной 7,5-8 м.
Поскольку необходимость подкачки колес может возникнуть в любое время суток, есть смысл приобрести компрессор, оборудованный фонариком.
И напоследок о главном. О манометре. Наверное, не стоит долго объяснять, что сравнительно недавно не имевшие альтернативы стрелочные манометры сегодня проигрывают современным моделям с ЖК-дисплеям с подсветкой. Цифровые приборы более удобные с точки зрения восприятия результатов измерений, имеют память. Удобнее и точнее манометры с делением в 0,1 атмосферу.
Имейте в виду, что манометры, рассчитанные на измерение более высоких давлений (до 20 атм.), имеют более высокую погрешность. Для легкового авто вполне достаточно компрессора с предельным давлением в диапазоне 8-10 атм. К тому же шкала, размеченная до 20 атм., мелкая и трудная для визуального восприятия в рабочих условиях.
Градуируются манометры в привычной нам системе измерений кг/см2 (bar) и в принятой в ряде зарубежных стран PSI. Есть манометры с двумя шкалами, что предоставляет пользователю дополнительное удобство.
Разумно иметь и отдельный манометр, и компрессор со встроенным средством измерения давления. С помощью первого, который всегда под рукой в салоне, регулярно контролировать давление и при необходимости стравливать излишний воздух. Компрессор же доставать из багажника для подкачки шин. Если он оснащен своим манометром, то подкачка будет производиться под его контролем. Если же компрессор манометром не вооружен, вам придется прерывать процесс подкачки, отсоединять наконечник шланга от ниппеля шины, чтобы подсоединить автономный манометр для контрольного замера давления… И так по нескольку раз на каждом колесе. Хлопотно!
И еще. С двумя манометрами вам будет легко контролировать достоверность их показаний. Наметилось расхождение – значит один из приборов начал врать.

Читайте так же:
Точечная сварка из латра своими руками

Выбираем авто компрессор для подкачки колёс

Дополнительные показатели, которые отвечают за «удобство», но тоже обязательны к принятию:

Градуировка шкалы манометра и её шаг

Старайтесь выбирать манометры, которые не имеют запредельных величин давления; выбирайте манометр с ценой деления в 0,1 атм. Кстати, после покупки, постарайтесь проверить его показания, сверив с выставленными после подкачки на СТО.

Способ подключения

Встречается через прикуриватель или напрямую через клеммы аккумулятора. Первый удобнее, второй надёжнее. Более того, мощные компрессоры стоит подключать только через клеммы, чтобы не испортить прикуриватель.

Длина шнура

Нужна такая, при котором свободно достаёте до всех колёс. Существуют модели с аккумулятором, в которых не нужно об этом задумываться. Тогда нужно понять, насколько будет хватать заряда аккумулятора, да и забывать про потерю его ёмкости со временем также не стоит.

Дополнительные «фичи»

Какой лучше выбрать

Чтобы убедиться в надёжности устройства, стоит учитывать конструктивные особенности, которые можно найти в техпаспорте. Первое – из какого металла изготовлен цилиндр: оптимально – высоколегированная сталь, хуже – нержавейка, совсем плохо – сплавы с алюминием. Второе – установка шатуна поршня: надёжно прямо на металлическом валу; гораздо хуже, если через пластиковые переходники и втулки. Третье – воздушный фильтр на заборном отверстии.

Обратите внимание на градуировку шкалы давления . Некоторые дешевые приборы позволяют накачивать давление до 20 атмосфер, но для автомобильной шины это бесполезно. К тому же, шкала указателя давления маленькая и накачать точное давление трудно.

Нужно учитывать, что если покупаете электрический компрессор, то во время накачки стрелка указателя давления будет немного дергаться. А если шкала будет маленькой и размеченной до 20 атм., то накачать нужное давление в шинах — практически нереально. Оптимальным будет максимальное давление на шкале не более 7-10 атмосфер, что подойдет для накачивания большинства автомобильных покрышек.

Читайте так же:
Приспособления для резки труб своими руками

Если говорить о ценах, то они начинаются от 500-700 рублей за «полный Китай» сомнительного качества до 1000 — 1500 рублей за нормальный электрический насос. Самые дешевые я бы не рекомендовал покупать, потому что качество у них сомнительное. От данных приборов можно ожидать, что они подведут в неподходящий момент, когда спустило колесо, а поблизости нет шиномонтажа.

Личный опыт

На практике был случай, когда срочно понадобился автокомпрессор для подкачки шин. Пришел в магазин, а там лежит дешевый китайский за 340 рублей! Думал взять, хоть один раз, да будет работать. Но логика победила. Сможет ли накачать колесо, что ожидать от устройства за 300 рублей-то? В общем, придавив «жабу», купил нормальный за 920 рублей. Качает быстро, не греется, удобный.

Не жалею, что купил нормальный насос, а не китайскую подделку. Лучше приобрести качественную вещь, в том числе авто инструмент, чем сэкономить один раз, а потом покупать новый.

Как выбрать перед тем как купить автомобильный компрессор для подкачки шин

Как выбрать автомобильный компрессор для подкачки шин

Задача по выбору автомобильного компрессора на первый взгляд может показаться очень простой. Устройство, предназначенное для накачивания шин, насос, только более сложный – какие могут быть неясности? Можно купить первый попавшийся и пользоваться им в свое удовольствие.

Но более серьезный подход приводит к пониманию того, что к этому вопросу следует подходить с большой долей ответственности. Отличия существуют не только между самими агрегатами, но и условиями, в которых они будут применяться: давление шин, отсутствие источников питания, необходимость быстрой подкачки и другие параметры.

Перед выбором автокомпрессора следует обратить внимание на несколько важных факторов:

  1. Останавливаться следует на компрессорах поршневого типа, а не на давно устаревших мембранных;
  2. При выборе агрегата не стоит обращать внимание только на скорость, с которой будет накачиваться колесо, так как чаще всего водителями компрессор используется для подкачки шин. А вот функция отключения после того, как необходимый уровень давления будет достигнут, или удобство применения заслуживают внимания.
  3. Очень важно, чтобы накачивание колес происходило точно, а об окончании операции компрессор сообщал. Лучше, если устройство было снабжено аналоговым, а не цифровым манометром.
  4. При выборе агрегата не стоит обращать внимание только на скорость, с которой будет накачиваться колесо, так как чаще всего водителями компрессор используется для подкачки шин. А вот функция
  5. Обратите внимание, снабжен ли компрессор дополнительными приспособлениями (фонарем, насадками для накачивания других емкостей и т.д.)
Читайте так же:
Кромкогиб для листового металла своими руками

Поршневые автокомпрессоры и их преимущества

Поршневые автокомпрессоры

Главное достоинство таких устройств – мощность. Автокомпрессоры вибрационного типа значительно уступают им по этому показателю. Особенно это важно для водителей автомобилей с шинами больших размеров.

Компрессоры, которые предлагает наш интернет-магазин, работают таким образом, что шум и вибрация практически не ощущаются. А главное отличие современного оборудования – наличие электронных манометров с экраном. Показания электронных манометров во многом превосходят стрелочные аналоги.

Система «Авто-стоп»

Эта система становится еще одним преимуществом электронных манометров. Достаточно запрограммировать на экране необходимый вам уровень давления чтобы компрессор после его достижения автоматически отключался.

Важнейшее условие при поборе подобного оборудования – соответствие возлагаемым на него задачам. Так, модель Berkut r14 – хороший вариант для накачки легковых автомобилей. Отлично подойдет он и для велосипедных шин, мотоциклов и квадроциклов.

Модель БЕРКУТ R14 является небольшим портативным компрессором, который легко справляется с шинами легковых автомобилей, квадроциклов, мотоциклов и велосипедов. Компрессор подключается к бортовой сети автомобиля через гнездо прикуривателя, а соединение с ниппелем шины производится за счет навинчивающегося наконечника.

Berkut r15 – тоже переносной портативный компрессор, работающий от напряжения в 12v, но обладающий большим максимальным давлением — 10 атм (кг/см2). С его помощью можно быстро закачать покрышки не только легкового автомобиля, но и микроавтобуса или небольшого грузовика.

Модель БЕРКУТ R15 является самым популярным компрессором в линейке за счет небольших габаритных размеров, мощного электро-двигателя и подключения через гнездо прикуривателя автомобиля. Компрессор накачивает шины легковых автомобилей, микроавтобусов и коммерчекого транспорта.

Компрессор Беркут r17 подойдет и для внедорожников, предназначенных для езды по пересеченной местности или необустроенным дорогам.

У компрессора БЕРКУТ R17 компактные размеры, но большая рабочая мощность. Поэтому компрессор подключается напрямую к клеммам аккумуляторной батареи.

А Беркут r20 лучше всего справится с накачкой резины внедорожных автомобилей, участвующих офф-роуд соревнованиях.

Этот компрессор интресен для владельцев спортивных и специально подготовленных внедорожников, которые участвуют в специальных офф-роуд соревнованиях.

Но самый надежный и производительный компрессор этой серии — Berkut r24. Этот аппарат создает самый мощный воздушный поток и может работать без остановок в течение часа. При этом он так же компактен, как и другие модели – переставить его своими руками на составит никакой сложности.

Стоит учитывать, что, хотя все эти модели работают от 12 вольт, последние три имеют высокую мощность и подключаются к аккумуляторной батарее напрямую.

Как выбрать автомобильный компрессор

Автокомпрессоры – электрические устройства, состоящие из цилиндра с поршнем, электродвигателя и манометра.

Как уже говорилось, мембранные модели можно считать устаревшими, так как они не способны обеспечить быстроту накачивания, имеют низкое максимальное давление и не могут похвастать высокой надежностью эксплуатации. К тому же при пониженной температуре воздуха минусы мембранных устройств становятся тем более очевидными. Резиновые мембраны на морозе сжимаются, вследствие чего автокомпрессор запускается намного сложнее и работает хуже.

Но и поршневые компрессоры, при том, что они могут казаться одинаковыми внешне и конструкционно, могут иметь значительные отличия.

Наиболее надежны конструкции, в которых металлические шатуны поршня располагаются непосредственно на валу электродвигателя, а какие-либо пластиковые переходники, втулки или шатуны не используются. Это оказывает значительное влияние на срок эксплуатации автокомпрессора.

Манометры, устанавливаемые на компрессор автомобильный, имеют либо электронное табло, либо хорошо читаемую удобную шкалу. А показатели измерений шкала обозначает двумя системами мер — западным вариантом в lb/m2 (psi), и привычными для россиян в кг/см2 (bar). А минимальная погрешность, которую допускает хоть электрический, хоть аналоговый аппарат, позволяет получить достаточно точные показатели.

Еще один немаловажный момент, который необходимо учесть, прежде чем выбирать автокомпрессор для автомобильных шин – максимальное давление, которое он может развить.

У большинства современных автомобилей шины накачиваются давлением 1,8-3 кг/см2. Поэтому при выборе устройства следует уделять особое внимание его производительности, тому, сколько литров минуту будет закачиваться в ваши колеса. И исходить при этом необходимо из размера шин вашего транспортного средства. Естественно, что от того, какова мощность устройства, будет зависеть и его цена.

Так при помощи автомобильного компрессора, производительность которого 30-40 литров в минуту, можно легко и быстро накачать и шину R-13, и колесо R-16, например, у большого внедорожника. Естественно, что во втором случае понадобится больше времени. В тоже время нет смысла приобретать мощный компрессор, если вам не потребуется использовать его с шинами большого объема.

Отдельно надо отметить, что менее мощные компрессоры спокойно подключаются от прикуривателя, а более мощные (производительность которых начинается от 45 литров в минуту) запускаются от аккумулятора автомобиля, к которому присоединяются специальными клеммами. Таким образом штатная проводка оберегается от возгорания, так как компрессор с такой производительностью будет потреблять намного больше электрического тока.

Еще одно полезное дополнений, которое желательно иметь в компрессоре – встроенный термодатчик, обеспечивающий автоматическое отключение оборудования, если допустимая температура корпуса будет превышена. Автоматический датчик не даст механизму перегреться.

Более удобно использовать модели, укомплектованные витым шлангом. В таком случае автокомпрессор может быть закреплен стационарно на расстоянии, а шланг позволит накачивать все колеса без перемещения агрегата.

В заключение еще раз повторим, что выбор автокомпрессора – задача достаточно серьезная и перед его покупкой необходимо учесть множество нюансов, которые в будущем будут влиять на удобство эксплуатации. А определить то, какой лучше именно для вас, можно ознакомившись с фото и видео материалами. Характеристики каждого аппарата даны отдельно, обзор включает характеристики, стоимость и общее описание агрегатов.

Как выбрать автомобильный компрессор для подкачки шин

Приветствую вас друзья на сайте ремонт авто своими руками. Согласитесь, постоянно подкачивать колеса ручным насосом, метаться в поисках СТО или заправки – это очень неудобно.

Как выбрать автомобильный компрессор

Как выбрать автомобильный компрессор

Намного комфортней, если под рукой есть качественный компрессор. Его можно с легкостью подключить к АКБ ( прикуривателю ) и довести давление до нормы. Это удобно и быстро.

Но как выбрать автомобильный компрессор, чтобы он был недорогим, надежным и удобным в эксплуатации? Эта статья – ответ на столь важный вопрос.

Основные виды автомобильных компрессоров

Учтите, что существуют следующие виды компрессоров:

1. Поршневые. В этом устройстве основным действующим механизмом является поршень, движение которого обеспечивает самый простой кривошипно-шатунный узел.

Функция управления поршнем лежит на моторчике компрессора. Преимущества таких устройств – способность выдавать большое давление и отличная производительность.

Но здесь не все однозначно. Объем нагнетаемого воздуха зависит от размера цилиндра. Чем он больше, чем выше производительность устройства. При этом важно, чтобы шатун поршня крепился прямо на валу моторчика.

Только в этом случае можно говорить о максимальной производительности компрессора. Наличие же пластмассовых переходников лишь снижает общую надежность.

Читайте так же:
Крутые топоры своими руками

Поршневой компрессор

На практике поршневые компрессоры не так идеальны. При больших нагрузках и длительной работе они перегреваются. Для накачки колес большого колеса может понадобиться 10-20 минут времени (с учетом небольших передышек). Кроме этого, в процессе работы компрессор часто забивается пылью.

Проблему мог бы решить воздушный фильтр , но в большинстве случаев он не предусмотрен конструкцией. Как следствие, ЦПГ быстрей изнашивается, снижается давление и общая эффективность устройства.

Обратите внимание на материал, из которого изготовлен цилиндр – он должен быть сделан из качественной стали с обязательной внутренней полировкой. В этом случае можно рассчитывать на максимальный ресурс компрессора.

К сожалению, многие производители экономят и делают цилиндры из оцинковки. В такой ситуации устройство долго не «ходит».

2. Мембранные компрессоры. Принцип действия этих устройств иной. Здесь основную задачу выполняет специальная резиновая мембрана, совершающая поступательные движения. Преимущество таких компрессоров — в отсутствии трущихся деталей, что делает их более надежным.

Мембранный

Еще один плюс – ремонтопригодность, ведь при необходимости поврежденную диафрагму можно заменить новой. Большой минус – сложность эксплуатации в холодное время года, когда застывает и становится жесткой.

Максимальное давление, которое создают современные мембранные компрессоры, как правило, ограничивается четырьмя атмосферами.

Как правило, этого достаточно для обычных легковых авто. Но если вы владелец грузовой машины или джипа, то придется подбирать более мощные (поршневые) устройства.

Как выбрать автомобильный компрессор: основные критерии

Теперь рассмотрим выбор компрессора с позиции существующих характеристик. Здесь можно выделить несколько основных моментов:

1. Производительность – один из основных критерией устройства для накачивания колес. Указывается этот параметр, как правило, в литрах в минуту. Как здесь ориентироваться?

К примеру, если вам необходимо накачать шины на «13» или «14», то достаточно будет компрессора с производительностью в 35-40 литров за минуту.

Если же вы владелец более массивного автомобиля (джипа или грузовика), то рассматриваемый нами параметр должен быть выше – до 60-70 литров в минуту.

2. Давление. Как правило, современные компрессоры почти все выпускаются с давлением до восьми атмосфер. Но будьте бдительны. В технических характеристиках часто указываются не совсем правдоподобные данные.

Некоторые производители и вовсе могут заявить до 20 атмосфер, но это не значит, что компрессор способен на такие «свершения». Реальные возможности, как правило, намного скромнее.

3. Манометр. Современные устройства могут оснащаться двумя видами манометров – цифровыми или стрелочными. На что здесь обращать внимание? В первую очередь на класс точности устройства.

Чем ниже этот параметр, тем точнее показатели манометра на компрессоре. Так, сегодня можно приобрести устройства с классами точности от 0,2 до 4,0.

На более дешевых устройствах для накачивания воздуха производители часто устанавливаются механически манометры с классом точности не ниже 2,0.

В такой ситуации лучше контролировать качество работы с помощью выносного манометра, ведь стрелка встроенного указателя будет постоянно дергаться. Как следствие, проконтролировать давление почти невозможно.

В отношении удобства и точности цифровой указатель намного лучшее:

  • Во-первых, он показывает точное значение до «сотых»;
  • во-вторых, есть очень полезная функция автоматической остановки.

Водитель задает необходимый параметр, а компрессор качает до необходимого уровня и останавливается. В этом случае исключается риск случайно перекачать колесо (что, к слову, бывает очень часто).

Чтобы убедиться, что показания манометра точные, можно сравнить их с цифрами на профессиональном компрессоре СТО. К сожалению, сделать эту работу во время покупки не всегда представляется возможным.

4. Единицы измерения. Многие новички, выбирая автокомпрессор для подкачки шин, не уделяют внимание единицам измерения. Чтобы не запутаться, начните с рекомендаций производителя своего авто, изучите техническую документацию и найдите требуемый параметр.

Он может указываться в различных единицах – барах, атмосферах, килопаскалях, килограммах на квадратный сантиметр и так далее.

5. Градуировка манометра («шаг» на приборе). Если вы берете компрессор с механическим манометром, то шаг должен быть около 0,1 атмосферы. Проверять точность желательно сразу.

6. Питание. На сегодня продается два вида компрессоров. Первые подразумевают питание от встроенного АКБ . Они удобны в эксплуатации, но требуют постоянной подзарядки. При этом одного заряда хватает на накачку 1-3 колес (в зависимости от их размера).

Второй тип устройств можно условно разбить на два вида. Компрессоры небольшой мощности работают от прикуривателя, а более мощные – непосредственно от АКБ.

Устройства, питающиеся от аккумулятора, как правило, комплектуются специальными зажимами и проводами для крепления. С одной стороны, это не очень удобно, зато всегда есть большой запас энергии.

7. Длина шнура. Эта опция имеет немаловажное значение, ведь не исключены ситуации, когда вы банально не дотягиваетесь до колеса (к примеру, длина автомобиля оказалась больше, чем предполагал производитель компрессора). Следовательно, при выборе соизмеряйте параметры своей машины и длину шнура.

Дополнительные опции автомобильного компрессора

Производители всеми силами борются за своего покупателя. При этом каждый из них старается предложить новую, доселе неизвестную «фишку».

На сегодня есть несколько опций, которые достойны внимания:

  • Автоматическое отключение в случае перегрева – одна из самых популярных функций. Ее суть заключается в установке термореле, которое реагирует на перегрев и самостоятельно снимает питание с компрессора;
  • автоматическая откачка. Подобная опция будет очень полезной, когда необходимо быстро спустить матрас или лодку;
  • наличие клапана для стравливания. Это удобно, когда требуется быстро снизить давление до меньшего уровня (к примеру, после выезда на грунтовую дорогу);
  • встроенный фонарик. При частых путешествиях ночью такая функция может очень пригодиться.

Перед тем, как выбрать автокомпрессор, проанализируйте требования производителя своего авто, посоветуйтесь со специалистами, почитайте отзывы и обязательно учтите рекомендации статьи.

Видео! Как выбрать автомобильный компрессор для подкачки шин.

Если с умом подойти к выбору, то вы купите качественный и надежный автомобильный компрессор. Удачи на дорогах и конечно же без поломок.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector