Opori-osveshenia.ru

Опоры освещения
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регуляторы давления воздуха для компрессоров с манометрами

Регуляторы давления воздуха для компрессоров с манометрами

Регулятор Fubag FR-003 12 атм , 3/8F , 3/8F

Мембранный регулятор прямого действия. Применяется для поддержания постоянного рабочего давления на выходе, независимо от колебаний входного давления и потребления сжатого воздуха. Ключевые особенности регуляторов давления MS4-LR хорошие характеристики регулировки с ком.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Регулятор давления Festo MS4-LR-1/4-D6-AS

Модульная группа с регулятором давления GARWIN 807660-14-5 — это система подготовки воздуха для работы с пневматическим инструментом. Объединяет воздушный фильтр-осушитель, редуктор с манометром и лубрикатор. Оснащена полуавтоматическим клапаном сброса конденсата. (конд.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

GARWIN 807660-14-5 Модульная группа для подго.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Регулятор давления воздуха ROCK FORCE RF-7042.

Манометр с регулятором давления высокой точности SATA, предназначен для выставления давления на входе красораспылителя. Оснащен резьбовыми соединениями

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Регулятор давления Sata 27771 воздуха с маном.

Мембранный регулятор прямого действия со сквозным питанием. Предназначен для сборки в блоки со сквозной подачей питания, чтобы получить коллектор с независимыми выходами воздуха под разным давлением. Ключевые особенности мембранных регуляторов MS6-LRB хорошие характерис.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Регулятор давления Festo MS6-LRB-1/2-D5-AS

Регулятор давления MF-4 F1/4″ Регулятор давления MF-04 GARAGE 8085240 применяется для регулировки и контроля выходного давления. В конструкции данной модели предусмотрен манометр. Регулятор на входе имеет резьбу — 1/4» папа, на выходе — 1/4» мама

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Регулятор давления Garage MF-4 8085240

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Регулятор давления с манометром 1/4" VOY.

Регулятор давления с манометром Remix AR802; по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Регулятор давления с манометром Remix AR802;

Регулятор давления воздуха с манометром Aist мини 1/4″ 91033202 00-00008406

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Мини регулятор давления воздуха AIST 91033202.

Модульная группа с регулятором давления GARWIN 807660-12-5 — это система подготовки воздуха для работы с пневматическим инструментом. Объединяет воздушный фильтр-осушитель, редуктор с манометром и лубрикатор. Необходимый элемент пневмолинии для очистки и насыщения масло.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

GARWIN 807660-12-5 Модульная группа для подго.

Редуктор давления MIGNON с подключением к манометру. Присоединения: внутренняя резьба. Пистонный режим работы. Максимальное давление на входе 16 бар, давление на выходе регулируется от 1 до 4 бар. Фабричная настройка давления на выходе 3 бар, максимальная рабочая темпер.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Регулятор давления поршневой 1/2" Icma

Внешний вид, цветовая гамма, технические характеристики товара и комплектность могут отличаться от реальных, уточняйте сведения на момент покупки и оплаты

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Клапан сброса давления (1) для компрессора

Тип товара: Строительный аксессуар / инструмент Модель: 190101 Тип: Фильтр Цвет: Черный Назначение: Фильтр с регулятором давления с манометром Количество, шт: 1

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Fubag Фильтр-регулятор с манометром 190101

Манометр KRAFTOOL «INDUSTRIE» с регулятором подачи воздуха, 1/4″, максимальное давление 10 атмосфер

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Манометр с регулятором подачи воздуха Kraftoo.

Мембранный регулятор прямого действия. Применяется для поддержания постоянного рабочего давления на выходе, независимо от колебаний входного давления и потребления сжатого воздуха. Ключевые особенности мембранных регуляторов MS6-LR хорошие характеристики регулировки с к.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Регулятор давления Festo MS6-LR-1/2-D6-AS

Регулятор давления для пневмоинструмента (краскопульты) Размер входного отверстия — 1/4

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Регулятор давления с манометром 1/4" AUA.

Регулятор давления воздуха с манометром. Крепится перед краскопультом и позволяет выставлять нужное давление подаваемого воздуха. Корпус изготовлен из анодированного алюминия и обработан на станку ЧПУ

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Регулятор давления Walcom 90147/W воздуха с м.

Регулятор подачи воздуха с манометром KRAFTOOL INDUSTRIE, 06503 — Профессиональный инструмент для работ в автосервисах, шиномонтажах и СТО. Применяется для контроля за давлением в пневмосистемах — Рабочее давление 10 бар для большинства работ — Использование регулятора.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Манометр с регулятором подачи воздуха KRAFTOO.

Регулятор давления Quattro Elementi MF-3 — создан для очистки воздуха от влаги, регулировки давления и насыщения воздуха маслом для смазки пневмоинструмента. Используется вместе с компрессорами. В комплекте — два фитинга рапид (male и female). Подходит для компрессоров.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Регулятор давления MF-3, с лубрикатором и фил.

Регулятор давления воздуха с манометром 1/4" АвтоДело 42550 по выгодной цене

Читайте так же:
Что можно спаять в домашних условиях

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Регулятор давления воздуха с манометром 1/4&q.

Реле (редуктор) давления на компрессор в сборе с манометрами по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Реле (редуктор) давления на компрессор в сбор.

Цифровой индикатор давления для пневмосистем Rockforce RF-SDG-100 по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Цифровой индикатор давления для пневмосистем.

Регулятор GAV RPF-187R (22923) 12 атм , 1/4F

тип: регулятор, тип фильтра: воздушный, рабочее давление: 12 атм, диаметр выходного соединения: 1/4F

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Регулятор GAV RPF-187R (22923) 12 атм , 1/4F

Манометры для измерения давления воздуха в баллонах надувной лодки. Подходят для большинства стандартных клапанов и насосов. Шкала измерения до 500 мбар (рекомендуется для лодок с жесткими пайолами) или до 1000 мбар (рекомендуется для лодок с надувными пайолами высокого.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Манометр с универсальным адаптером, 1000 мбар

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

JAS Компрессор 1211, с регулятором давления.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Регулятор подачи воздуха с манометром FIT

Описание регулятора давления с манометром FUBAG 220001 Регулятор давления с манометром предназначен для регулирования давления воздуха, подаваемого компрессором. Стрелочный манометр служит для визуального наблюдения за уровнем давления. Рабочее давление 0-8 бар

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Регулятор давления с манометром FUBAG 220001

Автоматика компрессора 4 выхода 380В PS 175 Максимальное давление 12 Бар

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

010149(А3) Автоматика с регулировкой давления.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

JAS Компрессор 1203, с регулятором давления.

JAS Компрессор 1210, с регулятором давления, автоматика, ресивер 0,3 л, 2 выхода по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

JAS Компрессор 1210, с регулятором давления.

Назначение Регулировка давления сжатого воздуха в пневматической линии. Область применения Автосервис, СТО. Конструкция устройства • Редуктор Назначение: выставление номинального давления на выходе, необходимого для нормальной работы инструментов и оборудования. Механиз.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Манометр регулятор 1/4" мастак 694-21

Регулятор давления воздуха 1/4 9299 по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Регулятор давления воздуха 1/4 9299

Производительность: 23 л/мин. Уровень шума: 47 дБ Максимальное давление: 4 кг/см2 Размер выходного штуцера: G1/8

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Jas: Компрессор 1203 с регулятором давления.

Устанавливается на пистолет на входное отверстие для воздуха. Регулирует рабочее давление краскопульта. Калибровка манометра до 11 бар. Четкие, легко считываемые показания, для их получения достаточно нажать спусковой крючок пистолета

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Регулятор давления с манометром

Номинальная пропускная способность, л/мин. — 1 500 Регулируемое давление — 10-120 PSI Максимальное давление, PSI — 140 Выход воздуха 1/2, 1/4, 3/8 дюйма

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Фильтр c манометром и регулятором давления Vo.

Используется для контроля над давлением воздуха на пневматическом оборудовании. Устанавливается в пневмоустройство на входе воздуха. Технические характеристики: — разъем: 1/4″; — предельное давление: 1000 кПа

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Манометр Kraftool "Expert Qualitat".

Редуктор-регулятор давления с манометром для краскопульта Диапазон давления: 10-20 PSI Максимальное давление: ≤140 PSI Диаметр входного штуцера: G1/4

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Регулятор давления с манометром Voylet AR-805.

Входной регулятор с манометром JETA PRO JFR-5 0-10бар по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Входной регулятор с манометром JETA PRO JFR-5.

Манометр регулятор 1/2″ мастак 694-41

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Манометр-регулятор Мастак 694-41

Регулятор давления с манометром 0-12 бар, внутренняя резьба 1/4

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Регулятор FUBAG 220001 давления RD-001 с мано.

Регулятор давления RPF 187R GAV предназначен для контроля давления в пневмосистеме. Уровень давления регулируется с помощью вентиля. Вход: 3/8 Выход: БС, внутренняя резьба 2 шт. Пропускная способность: 1500 л/мин Давление: 12 бар Главным преимуществом итальянского обору.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Регулятор давления воздуха с манометром GAV R.

Редуктор давления ViEiR служит для стабилизации входного давления. При превышении установленного показателя устройство приводит его к норме. Изделия от ViEiR являются регулируемыми, что позволяет оператору производить тонкую настройку и выставлять точное значение. Регул.

Компрессор, регулятор давления, воздушные баллоны

Компрессор служит для нагнетания воздуха в стальные баллоны под заданным давлением. На автомобиле ЗИЛ-130 установлен одноступенчатый двухцилиндровый компрессор непосредственно на двигателе и его вал приводится во вращение с помощью клиноременной передачи от шкива коленчатого вала двигателя через шкив вентилятора. Компрессор (рис.149, а) состоит из картера 12, блока цилиндров 2, отлитого вместе с рубашкой охлаждения. Сверху блок цилиндров закрывается головкой 5 через уплотнительную прокладку. В картере на двух шарикоподшипниках расположен коленчатый вал 1, к шатунным шейкам которого крепятся шатуны. В нижнюю головку шатунов установлены скользящие подшипники, залитые антифрикционным сплавом, в верхнюю головку запрессована бронзовая втулка, в которую монтируется поршневой палец 4, соединяющий шатун с поршнем 3, на котором имеются уплотнительные кольца. На переднем конце коленчатого вала компрессора крепится шкив 13 привода вала во вращение. На первых моделях автомобилей ЗИЛ передний борт шкива имел резьбу и навертывался на ступицу заднего борта и стопорился болтом, что позволяло регулировать натяжение ремня компрессора. На последних моделях шкив цельный, а регулировку натяжения ремня осуществляют перемещением самого компрессора. Прогиб ремня должен быть 10-15 мм при нажатии на него в средней части с усилием 30-40 Н. В коленчатом валу просверлены каналы для подвода масла от системы смазки двигателя. В головке блока смонтированы пластинчатые нагнетательные клапаны. 6 с пружинами 7, стремящимися удерживать их в закрытом положении. В блоке цилиндров установлены впускные клапаны 8, разгрузочное устройство и регулятор давления. Впускные клапаны расположены в воздушной камере компрессора, которая трубопроводом сообщается с воздушным фильтром карбюратора. Следовательно, в цилиндры компрессора поступает очищенный воздух.

Читайте так же:
Для чего нужны стабилизаторы для дома

а – компрессор; б – регулятор давления

Рис.149. а – компрессор; б – регулятор давления.

Работает компрессор так. При вращении коленчатого вала усилие через шатун и поршневой палец передается на поршень. Когда он движется от ВМТ к НМТ, в цилиндре создается разрежение и открывается впускной клапан (нагнетательный клапан закрыт). Воздух поступает в цилиндр, наполняя его, т. е. осуществляется такт впуска. Когда поршень достигнет НМТ и поменяет направление движения, впускной клапан закроется и в цилиндре будет сжиматься воздух. Под давлением воздуха открывается нагнетательный клапан и сжатый воздух поступает в нагнетательную камеру и далее по трубопроводу в стальные баллоны. В случае превышения давления в работу включается разгрузочное устройство, обеспечивающее холостой ход компрессора. Для этого под впускными клапанами в каналах А блока установлены плунжеры 11 с уплотнениями и штоками разгрузочного устройства, включающего коромысло 10 с пружиной 9. Канал А сообщается с регулятором давления Б.

Регулятор давления (рис.149, б) состоит из корпуса 26, в который на регулировочных прокладках ввернут штуцер 20 с седлом регулятора. В штуцере установлен шток 18, нагруженный пружиной 16 с опорными шариками 15 и 17. Пружина и шарики закреплены регулировочным колпаком 14, навернутым на штуцер. К корпусу с помощью штуцера 24 крепится трубопровод, соединяющий регулятор с воздушным баллоном. При этом воздух проходит через сетчатый фильтр 25. В корпусе выполнен канал, соединяющий корпус регулятора с разгрузочным устройством компрессора, перекрываемый шариком 23. Сверху корпус закрывается кожухом 27, предотвращающим попадание пыли в механизм регулятора.

При работе компрессора, когда давление воздуха не превышает 0,56-0,6 МПа, шариковые клапаны 22 и 23 под давлением штока 18 опущены вниз, перекрывая поступление воздуха из баллонов в регулятор. Канал 21 сообщает разгрузочное устройство компрессора с атмосферой. Разгрузочное устройство не воздействует на клапаны и компрессор нагнетает воздух в баллоны. Когда давление воздуха в баллонах достигнет 0,7-0,74 МПа, шарики 23 и 22 поднимаются, сжимая через шток пружину 16 и закрывают боковой канал 21, разобщая таким путем разгрузочное устройство с атмосферой. При этом сжатый воздух из баллона поступает в канал А разгрузочного устройства, где воздействует на плунжеры 11, поднимает их, а они своими штоками поднимают впускные клапаны 8 и оба цилиндра компрессора через воздушную камеру сообщаются между собой и с атмосферой. Нагнетание воздуха в баллоны прекращается. При расходовании воздуха, когда давление в баллоне снижается до 0,56-0,6 МПа, пружина 16 через шток 18 закроет клапан 23, в это время верхний шарик 22 откроет канал 21, сообщая разгрузочное устройство с атмосферой, плунжеры 11 опустятся и прекратят давление на клапаны. Компрессор снова будет подавать воздух в баллоны. Для регулировки давления, при котором компрессор выключается из работы, изменяют количество регулировочных прокладок между седлом 20 регулятора и корпусом. Давление, при котором компрессор включается в работу, регулируют вращением колпака 14, изменяя упругость пружины 16.

Как устроены воздушные баллоны, что на них монтируется?

Воздушные баллоны представляют собой стальные цилиндрические резервуары емкостью 40 л каждый, закрепленные на раме автомобиля. С помощью трубопроводов они соединяются с компрессором и тормозным краном. В каждом баллоне установлен кран для отбора воздуха (при накачке шин, продувке системы питания) и клапан шарикового типа, предохраняющий баллоны от разрыва и вступающий в действие, когда давление достигает 0,9-0,95 МПа, например, в случае неисправности или заедания клапанов регулятора. Клапан срабатывает и выпускает избыточный воздух в атмосферу. Давление воздуха в баллонах и тормозных камерах контролируется манометрами, установленными на щитке приборов автомобиля.

Читайте так же:
Сварка полипропиленовых труб своими руками для начинающих

Регуляторы давления

Для автоматического включения и выключения двигателя компрессора на электровозах и моторвагон-ном подвижном составе применяют регуляторы давления № АК-ПБ, а на тепловозах — регуляторы № ЗРД или устройства, состоящие из регулировочного клапана № 525Б и клапана холостого хода № 527Б, которые автоматически переключают компрессор с рабочего режима на холостой или наоборот.

На тепловозах новой постройки (2ТЭ116 и др.) применяют для этой цели регуляторы давления № АК.-11 Б и № ЗРД.

Регулятор давления № АК-ПБ (рис. 66). Состоит регулятор из пластмассовой плиты 6 и кожуха 10. Фланец 4 с резиновой диафрагмой 3 прикреплен к плите 6 четырьмя винтами. На плите укреплены стойка 9 с винтом неподвижный контакт 8, две стойки 17 с металлической планкой 14 и пластмассовая направляющая 19, прикрепленная к плите винтами. Пластмассовый шток /, нижним концом упирающийся в диафрагму 3, вверху имеет отверстие для оси 2. Регулирующая пружина 18 одним концом упирается в гнездо на штоке а другим — в пластмассовую планку 16. На верхней металлической планке 14, прикрепленной к стойкам 17 гайками, имеется винт ^5, которым осуществляется перемещение планки 16 и тем самым регулировка пружины 18. Рычаг 13 имеет две оси: подвижную 2 в штоке 1 и неподвижную 5 в направляющей 19. Подковообразный подвижной контакт 12 призмообразными

Регулятор давления № АК-ПБ

Рис. 66. Регулятор давления № АК-ПБ

выступами прижат контактной пружиной 7 к рычагу 13.

Воздух от главного резервуара ГР подводится к фланцу 4 и поступает под диафрагму 3.

Положение рычага 13, подвижного контакта 12 и контактной пружины 7 в зависимости от положения подвижной оси 2 на штоке 1 изображено на рис. 67. При отсутствии давления в главном резервуаре контактный механизм регулятора занимает положение, изображенное на рис. 67, а, где детали обозначены теми же цифрами, что и на рис. 66.

Под усилием пружины 18 шток 1 находится в левом положении, а пружина 7, расположенная под углом а = 9° к оси 5 рычага 13, устойчиво прижимает подвижной контакт 12 к неподвижному 8, т. е. контакты замкнуты. При повышении давления в главном резервуаре шток 1 начинает перемещаться вместе с подвижной осью 2 (рис. 67, б). Рычаг 13 поворачивается около неподвижной оси 5, при этом угол а все время уменьшается, и как только он будет равен нулю, т. е. ось пружины 7 совпадет

Схема действия регулятора давления № АК-ПБ

Рис. 67. Схема действия регулятора давления № АК-ПБ:

о -положение замыкания, 6- положение в момент размыкания; е — положение размыкания

с осью рычагов 12 и 13, система займет неустойчивое положение. При дальнейшем незначительном перемещении штока 1 пружина 7 резко перебросит подвижной контакт 12 с неподвижного контакта 8 на винт /1 и займет положение, изображенное на рис. 67, в, т. е. произойдет размыкание контактов.

Углы аир определяют величину усилия пружины 7 и нажатие контактов. В момент размыкания контактов (см. рис. 67, б) оси 2 и 5 находятся на одной вертикальной прямой. Давление размыкания регулируется усилием пружины штока 1 в пределах от 0,3 до 0,9 МПа.

Перепад давления, т. е. разница величины давления размыкания и замыкания, зависит от величины зазора С (см. рис. 67) контактов и составляет при С = 5 мм около 0,14 МПа О = 9°) и при С= 15 мм 0,18- 0,20 МПа (Р= 13°). Зазор С устанавливают винтом //.

Регулятор давления № ЗРД (рис. 68 на вкладке). Состоит регулятор из корпуса 1 и привалочной плиты 16, к которой подведены трубы диаметром 1/2" от главного резервуара ГР и диаметром 1/4" от разгрузочного механизма Я/С, установленного на всасывающих клапанах компрессора.

В корпусе 1 с правой стороны в гнезде 15 находится включающий клапан 14, нагруженный сверху пружиной 10, а с левой стороны в гнезде 3 — выключающий клапан 2, нагруженный пружиной 4. Снизу в гнездо 15 ввернуто седло 11с клапаном 12 и пружиной 13 На верхних резьбовых концах стержней 9 и 5 находятся гайки 8 для регулировки пружин 10 и 4. При вращении стержня 9 гайка 8 перемещается по резьбе и изменяет нажатие пружины 10, после чего стержень закрепляют контргайкой 7.

Пружину 10 включающего клапана 14 регулируют на давление 0,75 МПа, а пружину 4 выключающего клапана 2 — на давление 0,85 МПа. В средней части корпуса 1 находится фильтр 6, с набивкой из конского волоса.

Читайте так же:
Чем смывать флюс после пайки

Полость корпуса регулятора разделена внутренними стенками на три камеры: камеру А главного резервуара, камеру Б выключающего давления и камеру В включающего давления. Воздух из главного резервуара поступает в камеру А и через фильтр 6 по каналам А и Ач под включающий клапан 2, а по каналу Лз — под обратный клапан 12. В это время камера Б каналами Б, Бч, Вз и В| соединена с камерой В, которая каналом Вч сообщена с атмосферным отверстием Ат. Камеры Б и В и камера над диафрагмой разгрузочного механизма компрессора сообщены с атмосферой.

Как только давление в главном резервуаре и в канале Ач возрастет до величины, на которую отрегулирована пружина 4, клапан 2 под действием давления воздуха на малую площадь отойдет от своего седла. После этого давление воздуха распространится на всю площадь клапана 2 (срывную), вследствие чего подъем клапана будет четким. Прн подъеме клапана 2 произойдет следующее:

воздух из главного резервуара каналами А и Ач поступит в канал Е и далее под клапан 14, пружина которого отрегулирована на давление 0,75 МПа;

клапан 14 поднимется и закроет отверстие В, т. е. прекратит сообщение камеры Б с камерой В, оставив последнюю сообщенной с атмосферой Ат;

откроется обратный клапан 12, и воздух из резервуара ГР по каналам А и Ач и отверстиям £і и Еч поступит в канал Аа и далее к разгрузочным клапанам компрессора;

одновременно воздух по каналам Бч и Б поступит в камеру Б, и клапан 2 разобщит каналы Ач и Е.

После посадки клапана 2 на седло 3 воздух из главного резервуара по каналу А поступит к разгрузочным клапанам компрессора только через канал Лз, клапан 12, канал Аа, и компрессор начнет работать вхолостую. Как только давление в резервуаре ГР снизится до 0,75 МПа, на которое отрегулирована пружина 10, клапан 14 переместится вниз и посадит обратный клапан 12 на

седло //, при этом произойдет следующее:

канал Лз перекроется клапаном 12, и сообщение главного резервуара (канала А) с каналом Ач и клапаном разгрузочного механизма прекратится;

камера Б каналами Би Бч, Вз и Ві сообщится с камерой В, вследствие чего воздух из клапанов разгрузочного механизма и камеры В выйдет в атмосферу, а регулятор давления примет положение, изображенное на рис. 68. В этом положении он будет находиться до давления, на которое отрегулирована пружина 4 (0,85 МПа). Для выключения компрессора вращают стержень 5 против часовой стрелки до посадки клапана 2 на седло. Вращая стержень 9 по часовой стрелке, регулируют момент включения компрессора. После регулировки1 стержни 5 и 9 закрепляют контргайками 7.

Регулятор давления ТБР-Н

(рис. 69) . Применяется он на электровозах ЧС2, ЧС4, ЧС2Т, ЧС4Т и ЧС200. Состоит из корпуса /, металлического сильфона 2 с упором 3, рычага 4, пружины 18, регулируемой винтом 17, толкателя 10, кон-

Схема регулятора давления ТБР-2В (ТБР-И)

Рис. 69. Схема регулятора давления ТБР-2В (ТБР-И)

тактов 8, 9, 13, 14 и рычажного механизма, напоминающего механизм регулятора № АК-ПБ. Пластина 12, имеющая призматическую опору, прижата пружиной 16 к головке винта 6. Когда обе пары контактов 8, 9 и 13, 14 замкнутся усилием пружины 11, то через цепи управления от зажимов 7 и 15, связанных с контакторами, компрессор включится. По мере повышения давления в главных резервуарах и внутри сильфона 2 упор 3 давит н-а рычаг 4, поворачивая его относительно опоры 5, сжимая пружину 18. Вместе с рычагом перемещается и пружина 16.

Когда давление в главном резервуаре поднимется до 0,9 ±0,02 МПа, рычаг 4 повернется в такое положение, что пластина 12 перебросится пружиной 16 в верхнее положение и, через толкатель 10 разомкнутся контакты 8, 9 и 13, 14, в результате чего компрессор выключается. Когда давление в главном резервуаре станет 0,75±0,02 МПа, сильфон 2 сожмется пружиной 18, которая поворачивает рычаг 4. Пластина 12 перебрасывается пружиной 16 в исходное положение до упора в головку винта 6. Давление включения и выключения компрессора регулируют винтами 17 и 6.

Вместо регуляторов давления ТБР-П предусмотрена установка регуляторов давления № АК-11Б.

Клапаны регулировочный № 525Б, холостого хода № 527Б и обратный № 526. При наличии

на компрессорах ПК-35 и ВП

самопружинящих ленточных клапанов (пластин) конструктивно не представляется возможным иметь разгрузочные устройства, как у компрессора КТб, поэтому автоматическая работа их осуществляется устройством (рис. 70), состоящим из регулировочного клапана № 525Б, клапана холостого хода № 527Б и обратного клапана № 526. К тройнику 4 с правой стороны прикреплен обратный клапан № 526, с левой — клапан холостого хода № 527Б, к которому снизу прикреплен регулировочный клапан № 525Б.

Читайте так же:
Что такое предел текучести и предел прочности

Воздух из главного резервуара подводится к корпусу 1 обратного клапана и штуцеру 13 регулировочного клапана. Подпружиненный клапан 3 перемещается в седле 2. В корпусе 6 находится подпружиненный клапан 5, хвостовик которого упирается в поршень 7, уплотненный манжетой. В корпусе 8 расположен клапан /1 с пружиной и винтом 9, закрытый колпачком.

При давлении в главном резервуаре ГР 0,9±0,02 МПа клапан /1 перемещается вправо и воздух по каналу 12 поступает под поршень 7, перемещая его вверх вместе с клапаном 5.

Воздух из компрессора К через тройник 4 уходит в атмосферу Ат. Одновременно клапан 3 перемещается влево, садится на седло корпуса 1 и перекрывает выход воздуха из главного резервуара ГР. При давлении в главном резервуаре менее 0,9 МПа пружина перемещает клапан /1 влево на седло штуцера 13, воздух из-под поршня 7 уходит в атмосферу через отверстие 10 и клапан 5 под усилием пружины садится на седло. Сжатый воздух из компрессора К отжимает от седла клапан 3 и поступает в главный резервуар ГР).

На дизель-поездах, оборудованных компрессорами ВВ-1,5/9, устройство для автоматической работы компрессора состоит из клапана холостого хода № 527Б, выключающего вентиля № ВВ-34 и регулятора давления № АК.-ПБ.

При давлении в главном резервуаре или питательной магистрали 0,75 МПа регулятор давления № АК-11Б замыкает контакты 8 и 12 (см. рис. 67) и подает напряжение на вентиль ВВ-34. Последний сообщает полость под поршнем 7 (см. рис. 70) с атмосферой, и происходит переключение компрессора на рабочий режим. При максимальном давлении в главном резервуаре контакты регулятора давления размыкаются, вентиль ВВ-34 обесточивается, воздух из главного резервуара ГР поступает под поршень 7, клапан 5 открывается, и компрессор включается на холостой режим.

Электродинамический тормоз электровозов ЧС2 Т и ЧС200

Рассмотрены устройство и работа основного электронного оборудования, применяемого в электродинамическом (реостатном) тормозе системы «Шкода». Применительно к электродинамическому тормозу электровозов ЧС2 Т и его модификации на скоростном электровозе ЧС200

Регулятор давления воздуха

Регулятор давления воздуха

Редуктор давления воздуха — устройство, необходимое для снижения давления в пневматической системе. Основной задачей этого регулятора служит стабилизация давления в пневмосистеме, распределение потоков воздуха от ненагруженных устройств к более производительным системам. Помимо этого воздушный редуктор стабилизирует давление на выходе из системы, что положительно сказывается на работе подключённых к системе механизмов. А кроме того, стабильность подачи воздуха положительно сказывается на состоянии подключённого к системе оборудования.

Принцип работы, устройство и описание работы регулятора давления воздуха

Устройство регулятора давления воздуха: корпус редуктора разделён на три камеры, верхняя и нижняя камеры служат для стабилизации давления, в средней камере размещён рабочий элемент: мембрана или поршень, в зависимости от типа редуктора. При воздействии импульса давления воздуха на мембрану, она прогибается и перемещает подпружиненный блок, который регулирует положение заслонок. При избыточном давлении клапан закрывается, при давлении меньше, чем необходимо системе клапан открывается, до достижения в системе нормального давления. В поршневом редукторе под давлением смещается сам поршень затвора, открывая или перекрывая поток воздуха. Таким образом, регулирование давления в пневмосистеме регулируется изменением сечения проходного отверстия.

По типу устройства могут быть воздушные регуляторы:

    поршневого типа, этот вид регуляторов в настоящее время получает все большее распространение. Из-за более высокой износоустойчивости и ремонтопригодности;
  • Мембранного типа, более сложный по конструкции и дорогой регулятор, в этом случае основным рабочим элементов является мембрана, которая принимает импульсы давления и передаёт их на закрывающий механизм.

Монтаж регулятора давления воздуха производится на магистрали, на выходе из компрессора, в том случае если необходимо стабильное давление в системе. При нескольких потребителях или большой продолжительности сети, когда требуется большое давление в системе, применяется местный способ монтажа редуктора на ответвлениях сети перед конечным потребителем воздуха. При этом методе в магистральной сети сохраняется большое давление, кроме того возможно распределение сжатого воздуха к более производительным агрегатам.

В зависимости от типа системы могут устанавливаться как редукторы прямого действия, механика которых работает за счёт энергии рабочей среды, так и регулятор давления воздуха непрямого подключения, с внешним источником питания.

Технические характеристики регулятора давления воздуха

Параметры редукторов требуется знать для особенностей их подключения к пневмосистеме, возможности использования определённого типа регуляторов в той или иной ситуации. Основными техническими характеристиками воздушных редукторов являются:

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector