Opori-osveshenia.ru

Опоры освещения
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Какое Масло Заливать В Редуктор Мотоблока

Какое Масло Заливать В Редуктор Мотоблока

Какое Масло Заливать В Редуктор Мотоблока

При обслуживании сельскохозяйственного инструмента важно правильно подобрать принадлежности и расходные материалы. Особенно остро в этом смысле стоит вопрос: какое масло налить в мотоблок. Этот выбор зависит от производительности оборудования, срока его службы и ряда других факторов, связанных с конкретной маркой мотоблока. Некоторые производители четко указывают в технической документации, прилагаемой к устройству, рекомендуемую марку и тип масла. Однако такая информация не всегда сохраняется, и в результате пользователь оборудования вынужден следовать основным рекомендациям, игнорируя предупреждения производителя.

Какое масло лучше налить в двигатель мотоблока

Существует много споров о том, какое масло следует заливать в двигатель домашнего трактора. Кто считает свою точку зрения правильной, другие опровергают ее, но есть только один способ разрешить эти споры. инструкции для устройства, созданные производителем оборудования. Каждый производитель указывает точное количество масла для заправки, метод измерения этого количества и даже тип используемого масла.

С чем согласны все их точки зрения, что масло должно быть разработано специально для двигателя. Существует два вида масел. масла для двухтактных двигателей и масла для четырехтактных. Оба эти варианта используются для мотоблоков, в зависимости от того, какой двигатель установлен в модели. Мотоблоки обычно имеют 4-тактные двигатели, но для определения типа двигателя стоит взглянуть на его заводские обозначения.

Оба типа масел делятся на 2 вида по своему составу. Этот критерий позволяет выделить полусинтетические и синтетические масла или, как их еще называют, минеральные масла. Считается, что синтетические масла более универсальны и могут использоваться постоянно, но это не так.

Использование масел подразделяется в зависимости от сезонности использования моторного блока. Да, некоторые модели можно использовать в зимний период, и из-за утолщения природных компонентов, чувствительных к более низким температурам, полусинтетические масла нельзя использовать в качестве минеральных масел зимой. Но эти же масла успешно используются летом и надежно защищают оборудование.

Да, масло используется не только в качестве смазки для компонентов двигателя, но и в качестве среды, которая эффективно удерживает технический углерод, образующийся при сгорании, и металлические фракции, которые появляются при стирании деталей. Вот почему большинство масел имеют плотную связующую структуру.

Ходовое масло стекает с моторного агрегата

Какое масло налить в редуктор моторного агрегата

Видео: Какое Масло Заливать В Редуктор Мотоблока

Несмотря на то, что коробка передач, как и двигатель, активно работает, для смазки им нужны совершенно разные типы масел. Внутри коробки передач находится не моторное масло, а трансмиссионное масло, которое обеспечивает отличную степень смазки движущихся частей. Количество заливаемого масла также определяется производителем, но не двигателем, а устройством в целом, в данном случае моторным блоком.

Какое масло лучше залить в блок дизельного двигателя

Помимо того, что масла делятся на синтетические и минеральные масла, они также делятся на виды топлива, которое сжигается двигателем. Согласно стандарту API, существует три вида масел. для бензиновых двигателей, а также универсальные дизельные, которые подходят для устройств обеих категорий. К первой категории относятся масла с двумя буквами. В этом случае первая буква слева должна быть S, вторая может быть любым из списков (A, B, C, F, G, H, J). Если масло предназначено для дизельных двигателей, первая буква будет другой, а именно C.

Универсальные масла, подходящие для всех типов двигателей, обычно маркируются двойной маркировкой, которая сразу же обозначает символ 2 типа через символ /. Например, это может быть SF / CC или SG / CD.

Что касается более детального декодирования маркировки, следует отметить, что качество всех масел определяется вторым знаком в маркировке. Чем ближе к началу латинского алфавита, тем хуже качество масла. Таким образом, дизельное масло сорта CC немного хуже моторного масла сорта CD.

Сравнительная характеристика масел

Читайте так же:
Как проштробить стену под розетку

Какое масло налить в Невский моторный блок

Особенностью мотоблоков «Нева» является широкое разнообразие модификаций ассортимента благодаря использованию разных двигателей разных производителей. Поэтому, прежде чем выбирать масло для моторного блока, вы должны еще раз просмотреть руководство по двигателю и проверить, какое масло рекомендовано его производителем. Конкретные модели тракторов и технические характеристики см. В соответствующих статьях. Neva MB-2C-7.0, Neva MB-23C-9.0 Pro мотоблок, а также технические характеристики и культиваторы. Нева МК-100, Нева МК-200.

Какой тип масла залить в мотоблок Subaru

Одной из самых популярных моделей двигателей Subaru, установленных в силовых агрегатах, является модель Robin Subaru. Этот двигатель достаточно чувствителен к качеству используемого масла, поэтому производитель рекомендует автомобильные масла № 20, № 30 и 10W-30 в соответствии с классификацией SAE. Рекомендуемый сорт масла. SE или выше. Качество масла должно быть не хуже, чем у SG. Поэтому, подумав еще раз: какое масло следует залить в мотоцикл Subaru, в идеале вы должны предпочесть масло с маркировкой SJ или SH, если его нет.

Масло для мотоблока: для двигателя, редуктора, трансмиссионное

Масло для мотоблока

Многих новоиспеченных владельцев мотоблоков интересуют вопросы, связанные с применением масел для сельскохозяйственной машины. Давайте рассмотрим, какие составы подходят для смазки тех, или иных механизмов мотоблока, и как использовать их для стабильной работы и продления сроков эксплуатации агрегата.

Замена масла в двигателе мотоблока

Рабочий ресурс двигателя сельскохозяйственного агрегата зависит не только от качества его комплектующих и сборки, но и от того, насколько правильно и как часто вы будете менять моторное масло. Придерживаясь рекомендаций производителя, вы сможете продлить сроки эксплуатации агрегата и убережете его от типичных поломок.

Замена масла в двигателе мотоблока

Выполнять замену смазки в мотоблоке необходимо предварительно разогрев мотор агрегата. Чтобы поменять масло в двигателе мотоблока, нужно действовать в следующем порядке:

  1. Сначала установите агрегат в горизонтальное положение. Отверстия для заливки и слива масла всегда находятся в левой части двигателя мотоблока. Оставшееся внутри мотора масло нужно слить через сливное отверстие, которое закрывается конической пробкой, имеющей резьбу. Если пробка закручена слишком сильно, то отвернуть ее можно при помощи длинной отвертки;
  2. Положите под сливное отверстие широкую емкость, объемом не менее 2-х литров, и медленно откручивайте пробку. Окончательно сняв ее, подождите 10 минут, пока смазочная жидкость полностью не сольется с двигателя мотоблока;
  3. После этого закрутите пробку сливного отверстия, и начните заливать новое моторное масло. Лучше всего, если в качестве нового состава вы выберите масло 10W40 на синтетической или минеральной основе. Его объем должен быть равен количеству ранее слитого масла.

Если вы только приобрели мотоблок, то поменять смазку в его моторе необходимо поле первых 5 часов эксплуатации агрегата. Дело в том, что после сборки новых мотоблоков мелкий мусор, оставшийся внутри мотора, попадает в масло, что приводит к заклиниванию двигателя и появлению мелких поломок. Чтобы мотор нового агрегата полностью очистился, масло в нем потребуется заменить еще трижды – 2 раза после 5 часов эксплуатации, и третий – после 10 часов.

Можно ли заливать в мотоблок автомобильное моторное масло?

Можно ли заливать в мотоблок автомобильное моторное масло?

Этот вопрос очень актуален, особенно, среди начинающих фермеров. Многие из них используют автомобильное моторное масло, считая, что разницы между ним и составом для заливки в мотор мотоблока абсолютно нет.

На самом деле применять автомобильное масло – большая ошибка. Дело в том, что такое средство не обладает теми характеристиками, которые нужны для исправной работы мотоблока. Результатом этому становится ускоренный износ цилиндров и поршневой группы мотора, что приводит к поломке мотоблока и необходимости полной замены его двигателя.

Чтобы не допустить этого, следует использовать специализированное моторное масло для мотоблока, состав которого полностью соответствует требованиям сельскохозяйственной машины. Для заливки в мотор можно применять 2-тактное или 4-тактное масло – все зависит от типа двигателя мотоблока.

Читайте так же:
Как повесить ворота на петли

Большое значение также имеет производитель смазочного средства – лучше всего на практике себя зарекомендовали составы от популярных брендов: Shell, Mobile, Castrol и Liqui Moly – они одинаково хорошо работают в моторах производства компаний Briggs&Stratton, Субару и других известных компаний. Третий важный фактор – это сезонность моторного масла – от этой характеристики зависит, при каких температурах состав начинает терять свои самые важные свойства. Чтобы не прогадать, советуем выбрать масло для мотоблока всесезонного типа – оно не теряет своих характеристик при температуре в диапазоне от -25 до +40 °C.

Нужно ли добавлять масло в бензин для мотоблока?

Нужно ли добавлять масло в бензин для мотоблока?

Чтобы узнать, нужно ли разбавлять бензин для мотоблока, необходимо изучить инструкцию по его эксплуатации. В ней указано, каким типом двигателя оборудован агрегат – 2- или 4-тактным.

Если мотоблок оснащен 2-тактным мотором, то топливная смесь для него обязательно должна состоять из бензина и масла. В процессе приготовления смеси соблюдайте точную пропорцию, указанную производителем в руководстве по эксплуатации. Вместе с тем, топливо для мотоблока с 4-тактным двигателем не нуждается в смешивании с маслом, так как все 4 такта таких моторов работают на чистом горючем.

Следует помнить, что мотоблоки, в которые заливается дизель, также не нуждаются в приготовлении топливной смеси. Дело в том, что все дизельные двигатели относятся к числу 4-тактных моторов и работают на чистом горючем.

Масло для дизельного мотоблока – особенности выбора

Масло для дизельного мотоблока

Выбирая моторное масло для дизельного мотоблока, следует руководствоваться указаниями в инструкции по эксплуатации. Однако если руководство по применению было утеряно, то придется изучить имеющиеся на рынке составы более внимательно.

Моторные масла для дизельных моторов классифицируются на следующие категории. Определить тип и соответствие состава для конкретного мотоблока поможет специальная маркировка, указанная на таре со смазкой:

  1. API CJ-4 – составы с такой маркировкой предназначены специально для мотоблоков, мощностью от 10 л. с. и больше. Состав этих смазочных материалов обладает повышенной вязкостью, что гарантирует исправную работу всех элементов мотора агрегата;
  2. API CI-4 – эти масла следует применять для двигателей, оборудованных разными типами впрыска и наддува. Такие масла обладают хорошими диспергирующими характеристиками и высокой устойчивостью к термическому окислению;
  3. API CH-4 – смазочные средства с этой маркировкой полностью соответствуют всем современным требованиям и стандартам качества. Среди преимуществ этих составов следует выделить возможность заливать их в дизельные моторы, работающие на топливе, процент серы в котором превышает 0,5 %;
  4. API CA – составы этого типа оптимально подходят в случаях, если в дизельном топливе содержится незначительное количество серы. Масла с такой маркировкой защищают двигатель мотоблока от образования на его стенках вредных отложений;
  5. API CB – применение масел этого масла позволяет снизить риск образования коррозии подшипников мотоблоков;
  6. API CC – такие масла станут оптимальным вариантом для мотора, оборудованного турбонаддувом, но не имеющего нагнетателя. Эти составы помогают мотоблокам выдерживать длительные нагрузки и исправно работать в тяжелых условиях;
  7. API CF-2 – масла этой группы хорошо показывают себя при использовании в мотоблоках, которые поддаются сильным нагрузкам.

После покупки подходящего моторного масла, можно переходить к его заливке в мотор мотоблока. Порядок действий при этом достаточно прост:

  1. Сначала установите агрегат в горизонтальном положении;
  2. Положите под сливное отверстие в двигателе широкую емкость и снимите пробку, аккуратно поддев ее отверткой;
  3. Подождите, пока с мотора сольется старое масло, и вкрутите пробку обратно в отверстие;
  4. Залейте внутрь мотора не менее 2 литров нового смазочного состава.

Масло в редуктор мотоблока – как проверить и поменять?

Масло в редуктор мотоблока

Редуктор – это важный элемент мотоблока, функция которого заключается в передаче крутящего момента от мотора на колеса агрегата посредством клиноременной передачи. Детали редуктора поддаются усиленному износу, в связи с чем нуждаются в регулярной смазке. Сразу оговоримся, что для данной цели подходят далеко не все имеющиеся на рынке средства.

Читайте так же:
Как правильно выбрать электроды для инверторной сварки

Наиболее оптимальным вариантом для смазки редуктора является трансмиссионное масло. Состав этого типа отлично подходит для смазки движущихся деталей. Второй важный вопрос заключается в том, сколько смазочного состава нужно заливать в редуктор. Чтобы узнать это, потребуется выполнить ряд определенных действий:

  1. Аккуратно поставьте мотоблок таким образом, чтобы его крылья находились в параллельном поверхности положении;
  2. Возьмите проволоку, длиной не менее 70 см, и загните одну из ее сторон в дугу;
  3. Просуньте проволоку сквозь заливное отверстие до упора, после чего вытяните обратно.

Далее посмотрите на проволоку. Если ее мокрая сторона составляет 30 см, значит, доливать масло в редуктор не нужно. Если уровень смазочного материала ниже, значит, потребуется долить столько масла, сколько требуется для достижения 30-сантиметровой отметки на проволоке. Заливать смазывающую жидкость в редуктор нужно в следующем порядке:

  1. Установите мотоблок на подставки;
  2. Под мотоблоком в нижней части редуктора отыщите пробку сливного отверстия. Положите под нее широкую емкость и начните медленно откручивать крышку;
  3. Подождите 10 минут, за которые с редуктора вытечет все масло;
  4. Закрутите крышку сливного отверстия до конца, открутите пробку заливного отверстия и положите в него воронку;
  5. Залейте в редуктор примерно 2 л трансмиссионного масла;
  6. Проверьте уровень состава при помощи проволоки – если в масле оказалось меньше, чем 30 см проволоки, значит, долейте еще немного материала.

Трансмиссионное масло для мотоблока

Трансмиссионное масло для мотоблока

При выборе трансмиссионного масла первое, на что следует обращать внимание – это рекомендации производителя мотоблока. Каждый из брендов, занимающихся изготовлением сельскохозяйственной техники, использует разные по своей конструкции механизмы. Соответственно последние нуждаются в различным по своему составу маслах. Чтобы не допустить ошибок при выборе трансмиссионного масла, советуем изучить таблицу, в которой собраны рекомендации наиболее известных производителей мотоблоков.

Производитель мотоблокаТрансмиссионное масло
Нева МБ-1Масла марки ТАП-158, ТАД-17И и другие составы, соответствующие ГОСТу 23652-79
Нева МБ-2Масла ТМ-5, ТЭП-15, а также составы, соответствующие классификации SAE90 GI-2 и SAE90 GI-5
ЗубрОптимальным станет применение трансмиссионного масла ТАП 15
КентаврТрансмиссионные масла ТАД-17И, ТЭп-15, ТАп-15В, ТСл-14
ХондаЛучше всего себя зарекомендовало масло 80W90
КаскадТрансмиссионные масла, соответствующие ГОСТу 23552-79, или авиационные масла МС-20

Помимо правильно подобранного трансмиссионного масла, важную роль для продления сроков эксплуатации мотоблока также играет периодичность его замены. Здесь, как и в случае с выбором состава, следует обращать внимание на советы производителя мотоблока. В таблице ниже вы сможете изучить периодичность замены масла для наиболее популярных марок мотоблоков.

Марка мотоблокаРекомендации производителя
Нева МБ-1 и МБ-2Менять трансмиссионное масло требуется не реже 1 раза в 100 часов работы с мотоблоком
ЗубрПервая замена масла осуществляется после 50 часов эксплуатации мотоблока в умеренном режиме. Все последующие замены производятся через каждые 200 часов эксплуатации агрегата.
КентаврТрансмиссионное масло нужно менять после каждых 75 часов эксплуатации мотоблока
ХондаЗамену масла следует производить после каждых 100 часов работы с мотоблоком
КаскадЛучше всего менять трансмиссионное масло каждые 150 часов эксплуатации мотоблока

Разница в периодичности замены трансмиссионного масла для мотоблоков различных марок обусловлена не только конструктивными особенностями агрегатов, но и их состоянием. Ведь если мотоблок имеет небольшую поломку, то трансмиссионное масло в нем будет терять свои характеристики гораздо быстрее, чем в случае с полностью исправным агрегатом. Обязательно учтите это, и устраняйте все имеющиеся поломки сразу же после их обнаружения.

Статьи

Грамотное техническое обслуживание и эксплуатация мотоблока или культиватора способствует продлению срока эксплуатации и улучшению характеристик техники.

Редуктор мотоблока — один из важнейших элементов конструкции. Какое масло заливать в редуктор мотоблока или культиватора и периодичность его замены, объем — это данные, которые необходимо знать каждому владельцу такой техники.

Читайте так же:
Какой мотоблок лучше ременный или редукторный

Самыми верными рекомендациями будут те, которые предлагают производители мототехники. Обратимся к руководствам пользователя для известных марок и попробуем обобщить данные.

Марка мотоблокаТип масла для редуктора мотоблока
Нева МБ-2Масло трансмиссионное ТЭП-15 (-5°С до +35°С) ГОСТ 23652-79, ТМ-5 (-5°С до -25°С) ГОСТ 17479.2-85 по международной системе классификации моторных масел по вязкости SAE90 API GI-2 и SAE90 API GI-5 соответственно.
Объем заправки л., 2,2
Нева МБ-1масло трансмисионное по ГОСТ 23652-79 (ТАД-17И, ТАП-15В и др.).
МКМ-3 Мобил-К (lander)ТАД- 1711 ГОСТ 23652-79. Допускается замена масла на SAE 90, SAE 75W/90 по классифи­кации API GL-4, GL-5. Объем заправки 1 литр
Салют 5
Салют 100
ТМ 5-18 (ТАД17И)
Беларус 08Н-09НЛетом (выше + 5°С) Масла моторные: М-10В2 или М-10Г2 ГОСТ 8581 (дублирующее — Масло моторное М-бз/10В ГОСТ 10541)
Зимой (ниже плюс 5°С) Масло моторное М-8Г2, ГОСТ 8581 (дублирующее — Масло моторное М-4з/6В1 ГОСТ 10541)
МТЗ -05М-8Б1, М-8В1, М-8Г1, по ГОСТ 10541-78
Каскад МБ6
Каскад МБ6-62
Масло трансмиссионное по ГОСТ 23652-79
Масло трансмиссионное ГОСТ 23652-79 или масло авиационное МС-20 ГОСТ 23652-79
Угра НМБ-1ТСn-10 ГОСТ 23652-79 или любое другое трансмиссионное масло, соответствующее SAE: 80…85W API: GL3…GL4
Ока МБ-1Д1(2)Ммасле трансмиссионном ТАД-17И, ТАП-15В и других по ГОСТ 23652-79
Целина МБНа предприятии-изготовителе, ваш мотоблок заправлен трансмиссионным маслом
«RAVENOL» EXP SAE 80W-90 API GL-5 Допускается применение трансмиссионных
масел SAE 90 GL-5
Тарпанмасло трансмиссионное ТАД-17И или аналогов класса SAE 90 SAE 75W/90 категорий API GL-4, GL-5.
Фаворит МБ — 3, МБ — 4, МБ — 5ТАД-17и или МС-20
АгатТАД-17И; МС-20
Мотор Сiчмасло для смазки ТАД17И, ТАп-15В, ТЭп-15, ТСп-15К, ТСл-14 по ГОСТ 23652
VarioМасло в Vario трансмиссии необходимо менять каждые 2 года или каждые 100 часов, используя 80W90
Patriot Garden масло 85W90
Zubr (Зубр)рекомендуемое масло ТАП 15

Все данные взяты из инструкций для мотоблоков и в таблице приведены цитаты или точные выдержки из этих руководств для пользователей. Все инструкции вы можете скачать на странице сайта Pahalka «Инструкции для мотоблоков» или на страницах с характеристиками мотоблоков

Для редуктора важно не только марка масла, но и периодичность обслуживания. Несколько рекомендаций по периодичности и порядке замены масла в редукторе мотоблока от ведущих производителей:

Марка мотоблокаРекомендация производителя по периодичности замены масла в редукторе мотоблока
Фаворит (ЗиД)Замена масла в редукторе двигателя и редукторе мотоблока производится после первых 25 часов эксплуатации.
В дальнейшем замену масла в редукторе двигателя и редукторе мотоблока производить после каждых 250 часов работы.
Замену масла рекомендуется производить непосредственно после работы, т.е. когда масло еще теплое. Слив масла осуществляйте через маслоспускное отверстие. Заливку свежего масла осуществляйте через заливное отверстие.
ЦелинаПервую замену масла произведите через 50 часов, последующие замены — через 200 часов работы
Угра, Ока (Кадви)При ежедневном техническом обслуживании пополнение
Замена при ТО через каждые 100 часов работы
При хранение замену масла производить один раз в год
АгатЗамена масла через каждые 100 часов работы
Беларус 08Н-09Н (МТЗ)через каждые 250 ч работы
VarioМасло менять каждые 2 года или каждые 100 часов
НеваОБСЛУЖИВАНИЕ РЕДУКТОРА ПОСЛЕ КАЖДЫХ 100 ЧАСОВ ЭКСПЛУАТАЦИИ (кроме двигателя).
Производите замену масла сразу после работы мотоблока для этого:
1. Установите мотоблок в вертикальное положение.
2. Подставьте под редуктор емкость не менее 3 литров.
3. Выверните пробку-сапун, очистите ее от загрязнений.
4. Выверните винт слива масла, слейте масло из редуктора.
5. После слива масла вверните винт слива масла с прокладкой, затяните винт. Масло утилизируйте в пункт приема отработанных масел.
6. Залейте свежее трансмиссионное масло 2,2 литра марки соответствующей температуры эксплуатации через отверстие под пробку-сапун.
7. Вверните пробку-сапун.
8. Очистите от загрязнений ось рычага натяжения приводного ремня и втулку.
9. Смажьте моторным маслом ось рычага натяжения приводного ремня и втулки.
10. Проверьте работоспособность механизма сцепления, отрегулируйте натяжение приводного ремня.
11. Смажьте трос сцепления.
12. Смажьте трос механизма разобщения осей колес, для чего нанесите несколько капель любого моторного масла в зазор между тросом и оболочкой со стороны рычага.
  • первая замена масла в редукторе мотоблока при обкатке — через 25-50 часов работы
  • периодичность замены масла — через 100-250 часов работы или 1-2 года при хранении
Читайте так же:
Как плавить алюминий дома

Второй пункт зачастую не учитывается теми, кто не внимательно читает инструкции, в итоге производители мотоблоков жалуются на то что покупатели в России практически не меняют масло в редукторе, в лучшем случае следят за его уровнем и доливают. Если вы желаете, что бы ваша техника служила долго и безотказно следуйте советам производителей.

Какое масло лучше лить в мотоблок

Здравствуйте, подскажите, можно ли заливать в двигатель дизельного мотоблока масло М-10Г2К (Камазовское)?

Валерий (Gurudatta)  Я бы не стал.При покупке мотоблока сразу слил ту жушку, что была залита.Заливаю дизельную полусинтетику ZIK.

Виктор (Bhisma)  три года заливаю камазовское

Валерий (Gurudatta)  Риск-благородное дело.Кто не рискует.

Евгений (Maudie)  на первых порах в обкаточный период да а затем я и в мокик 4х тактный и в мотоблок лью хадо мокик бегает уже 9 сезон без проблем мотоблоку 2 года

Сергей (Nera)  Самое лучшее, заливать рекомендуемое заводом-изготовителем.

Валерий (Gurudatta)  У меня есть бус Iveko i Opel Combo.Туда заливаю ZIK. А мотоблок чем хуже?

Александр (Lucaszek)  Просто покупать для обкатки на 5 часов работы канистру хорошего масла, как то дороговато. )

Евгений (Maudie)  небольшое отступление сосед как то в 93 жигуль залил промывку поторахтел по инструкции слил залил классное масло и увидел как горит аварийная лампочка мыть он решил после 200000 пробега промывка оторвала и вывалила под вкладыши отработку копившуюся там с начала эксплуатации

іван (Apolline)  После обкатки заливаю дизель полусинтетику марку нерекламирую.Мотоблоку почти 3 года без проблем.На масле не экономте

Tags: Какое масло лучше лить в мотоблок

Наш сайт — В этом видео описано как залить масло в двигатель и редуктор мотоблока. Что является.

Какое масло заливать в мотоблок. Как проверить уровень масла в .

Многие задаются вопросом «Какое масло заливать в двигатель мотоблока?» Нужно начать с того, что масло в двигатель мотоблока заливается .

Какое масло лучше заливать в мотоблок, двигатель и редуктор

Какое масло лучше заливать в двигатель мотоблока; Какое масло заливать в редуктор мотоблока; Какое масло лучше заливать в дизельный мотоблок .

Можно ли заливать обычное масло в четырёхтактный двигатель Олеся? | Автор топика: Зоя

Масло-полусинтетика 10 V40

Анатолий  я заливаю уже неск. лет и ничо

Артем)  Растительное хочешь залить? Не стоит)

Валерия  лучше подобрать исходя из рекомендации производителя

Антонина  какое указано в рекомендациях такое и заливай

Никита  А какое масло считаешь необычным?!

Масло для мотоблока: какое лучше заливать в сельхозтехнику

Какое лучше всего использовать масло для мотоблока, каким образом его правильно поменять? К подобному вопросу стоит отнестись с особой .

Масло для мотоблоков и культиваторов | Форум — FORUMHOUSE

Mar 1, 2011 — Подскажите пожалуйста какое масло мне приобрести?! У меня мотоблок «Салют» с двигателем Robin-Subaru EX17. Не хочется лить всякую чушь. До этого было. . А если точно залили трансмиссионку, лучше её, конечно, слить. Да ещё и промыть как следует картер от неё, а то эти масла . Лифан

Картофелекопалка своими руками чертежи для трактора
Как сделать колесо для мотоблока
Роторная косилка своими руками чертежи видео

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector