Opori-osveshenia.ru

Опоры освещения
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Масло для бензопил: что нужно знать

Масло для бензопил: что нужно знать?

Масло для бензопил

Владельцы бензопил прекрасно знают, как заливать бензин для бензопилы. Но для тех, кто только покупает такую технику и не знает, как ее правильно использовать, необходимо знать, что нельзя просто взять и залить бензин в бак – в результате такого ошибочного действия, ваша бензопила через короткое время выйдет из строя. Причина очень простая – для двухтактных двигателей, какие устанавливаются на бензопилы, не предусматривается отдельной смазочной системы. Необходимо развести бензин для бензопилы с моторным маслом в специальной пропорции.

Устройство бензинового мотора для цепных пил

Как заливать бензин для бензопилы?

В бензопилах, как и в большинстве другой подобной техники, используются двухтактные двигатели внутреннего сгорания. Их главным достоинством перед четырехтактными моторами, что используются в автомобилях, является тот факт, что для 2 х тактных двигателей получается снять мощность в полтора раза больше при том же объеме. Но есть и минусы – масло для бензопил нужно добавлять непосредственно в топливный бак, что увеличивает расход масла. В результате смесь масла и бензина при сгорании в рабочей камере превращается в масляный туман, оседающий на стенках цилиндра и смазывающий элементы шатунно-поршневой группы.

Масло для 2 х тактных двигателей бензопил разбавляется в определенной пропорции с бензином и заливается в бак. Когда бензин в баке кончается, необходимо готовить новую смесь. При этом использовать автомобильное масло в бензопиле нельзя – требуется специальное масло для двухтактных моторов.

Какое масло лить в бензопилу?

Использовать те масла, что применяются в автомобильных моторах, категорически запрещено – необходимо специальное двухтактное масло для бензопилы, рекомендованное производителем. Сами производители не производят смазочные материалы за редкими исключениями, но сотрудничают со всеми известными брендами и зачастую предлагают их продукцию под собственным лейблом. Поэтому в паспорте вы обязательно найдете упоминание о том, какое 2 х тактное масло для бензопил подойдет к этой конкретной модели.

Для импортных бензопил рекомендуется использовать следующие масла:

Бензин для бензопилы

  • классификация TA, TB и TC (TSC-1/2/3) по американскому стандарту API.
  • 2т масло для бензопил японского стандарта JASO, соответствующее классам FA, FB и FC;
  • масло европейского стандарта ISO, класса EGB и EGC.

Что касается бензопил отечественного производства, то для них также рекомендуется качественное масло. В случае, если его нет возможности приобрести, то можно использовать смазку, предназначенную для мотоциклетных моторов 2-тактного типа.

Какой бензин заливать в бензопилу?

Производители настоятельно рекомендуют использовать только качественный бензин для бензопилы, с октановым числом не менее 92 и содержанием этанола не более 10%. Не рекомендуется применять непрозрачный бензин, имеющий примеси – они быстро засорят топливную систему и двигатель.

ВАЖНО: бензиновая смесь для бензопилы необязательно готовить непосредственно перед тем, как заливать в бак – это можно сделать заранее. Причем многие производители выпускают уже готовую тару с несколькими отделениями, например для бензина и масла или бензина, масла и готовой смеси, а также комплектуют такую тару специальным мерным шприцем. С его помощью набирается масло в бензопилу в пропорции, которая требуется. Но если смесь готовится заранее, то максимальный срок ее хранение не должен превышать 10 дней – со временем октановое число бензина снижается, а из-за того, что часть бензина из смеси улетучивается, изменяется пропорция масла и бензина для бензопилы.

Можно ли в бензопилу заливать 95 бензин?

Двухтактное масло для бензопилы

Почти 75% производителей в паспорте к бензопиле указывает, что необходимо использовать бензина АИ-92. Те владельцы подобной техники, кто впервые сталкивается с ней и не знает, какой бензин нужен для бензопилы, проводят параллели с автомобильными моторами и делают вывод, что чем выше октановое число, тем лучше. В результате не понимая, как правильно развести бензин для бензопилы, разводят масло и бензин АИ-95.

Все дело в том, что повышение октанового числа достигается введением в бензин различных присадок, как это делается в бензине АИ-95 и АИ-98. Для двухтактных моторов присадки вредны в силу особенной их конструкции, поэтому нужно использовать бензин АИ-92, особенно в нашей стране. Во-первых, это правильно и продлит срок службы мотора, а во-вторых, дешевле. Но для некоторых производителей, например для Stihl, можно использовать и АИ-95, но брать его лучше на хороших проверенных заправках.

Как разводить бензин для бензопилы?

Бензиновая смесь для бензопилы

Перед тем, как залить топливо в бак, необходимо приготовить бензиновую смесь. Соотношение масла и бензина для бензопилы регулируется в строгих пропорциях – как правило, они указываются в руководстве к эксплуатации. В том случае, если вы не знаете, сколько масла лить в бензин для бензопилы отечественного производства, рекомендуется использовать соотношение 1:15 – 1:20. Т.е., на 1 литра бензина использовать 50-70 мл масла.

Что касается импортной техники, то тут пропорции совершенно другие. К примеру, как разбавить бензин с маслом для бензопилы Husqvarna мощностью 2 кВт? Для этого смотрим инструкцию и видим, что производитель рекомендует использовать пропорцию 1:50, т.е. на 1 литр бензина используется не более 20 мл масла. Если же паспорта нет (потерялся, порвался и т.д), воспользуйтесь Интернетом или обратитесь в сервисный центр – так вы точно узнаете, сколько масла в бензин для бензопилы нужно заливать. Увеличенное количество масла грозит повышенным нагаром и засорением цилиндра, что приведет к излому поршневых колец и снижению компрессии, к тому же, это дорого. Если количество масла для бензопил в смеси будет низкое, это приведет к перегреву двигателя и резкому снижению его ресурса.

Читайте так же:
L7805acv характеристики схема подключения

Если вы не знаете, сколько масла лить в китайскую бензопилу, а паспорта под рукой нет, то эта пропорция составляет примерно 1:25, то есть 40 мл масла на 1 литр бензина. Вообще, количество масла напрямую зависит от компоновки – чем плотнее установлены все узлы, тем меньше масла нужно.

Перед тем, как приготовить бензиновую смесь для бензопилы, необходимо сначала залить в канистру бензин, а только затем добавить масло, не иначе. В противном случае более вязкое масло прилипнет к стенкам и дну канистры и хуже растворится, что нарушит правильные пропорции бензина и масла для бензопилы.

Выбираем масло для смазки цепи бензопилы

Помимо мотора, в бензопиле есть еще один важный узел с множеством движущихся деталей – цепь. Здесь используется не моторное масло, а цепное масло для бензопилы – оно дешевле и имеет совершенно другие свойства.

Какое использовать масло для цепи бензопилы, зависит от ее «возраста». Если ваша бензопила новая и находится на гарантии, придется использовать ТОЛЬКО фирменные масла, рекомендованные производителем. В противном случае при выходе пилы из строя в сервисном центре сразу же снимут ее с гарантии, т.к. использование смазочных материалов, не соответствующих требованиям производителя, является нарушением условий эксплуатации. С другой стороны, фирменные масла действительно качественные:

Какой бензин нужен для бензопилы?

  • позволяют работать в широком диапазоне температур от -30 до +50 С,
  • высокая адгезия улучшает «прилипание» масла к цепи и снижает его расход;
  • присадки снижают трение и продлевают срок эксплуатации цепи.

Если пила снята с гарантии, а покупка фирменного масла для цепи бензопилы не укладывается в бюджет, можно использовать любое трансмиссионное или моторное масло. Желательно менять его 2 раза в год: в зимний период использовать более жидкое масло, в летний – более густое.

Каким маслом смазывать цепь бензопилы, также зависит от древесины, с которой придется работать. Для сухой древесины рекомендуется трансмиссионное масло, для сырой лучше использовать какое-то масло для дизельных моторов.

Наиболее распространенные неполадки, связанные с цепью

Как отрегулировать подачу масла на цепь бензопилы?

При неправильной регулировке подачи масла на цепь, возможен перегрев цепи (недостаточная подача) или повышенный расход масла и загрязнение древесины маслом (слишком большая подача). Поэтому регулировка подачи масла на цепь бензопилы – процесс очень важный, так как от него зависит как расход самого масла, так и длительной эксплуатации самой бензопилы.

Какое использовать масло для цепи бензопилы?

Как подаётся масло на цепь бензопилы – зависит от положения винта регулировки плунжера маслонасоса. В заводской настройке винт установлен в среднем положении. Чтобы уменьшить подачу масла, нужно вывернуть его отметке «-», чтобы увеличить – к отметке «+».

Почему не поступает масло на цепь бензопилы?

В случае, масло не идёт на цепь бензопилы вообще, значит либо вышел из строя сам привод маслонасоса, либо есть проблемы с подсосом воздуха.

Как подаётся масло на цепь бензопилы?

  1. Поломка маслонасоса. Если при открученном винте регулировки плунжера маслонасоса все равно не подается масло на цепь бензопилы, значит сломался привод, представляющий собой пластиковое кольцо с пазами. Со временем пазы могут истираться, и привод выйдет из строя, после чего его придется просто заменить.
  2. Шланг, по которому масло под давлением подается на цепь, спал или износился. Нужно заново закрепить его на штуцере или заменить.
  3. Забились канавки, по которым производится подача масла на цепь бензопилы – это самое частое явление. Их нужно прочистить, после чего подача возобновится.

Почему из бензопилы течет масло?

Если вы замечаете, вытекает масло из бензопилы, то это неисправность и ей может быть несколько причин:

Веретенка Для Смазки Цепи Бензопилы

blank

Цепная бензопила – это довольно сложное устройство, требующее неизменного ухода и обслуживания. Часть этих работ обладатель инструмента может выполнить без помощи других, в случае сложных дефектов, рекомендуем обращаться к опытным механикам.

Веретенка Для Смазки Цепи Бензопилы

Производительность работы цепной бензо и электрической пилы находится в зависимости от многих событий. Следует учесть мощность мотора, опыт оператора, качество пильной гарнитуры и горюче-смазочных материалов. Кроме этого, современные бензопилы оборудованы автоматической смазкой цепи, без в которой требуется на данный момент трудно представить самый дешевенький инструмент.

Что представляет из себя система автоматической смазки цепи, как она работает и от каких факторов зависит ее исправность, вы узнаете у нас материале. Повышенное внимание обратим на делему выбора масла для смазки, познакомим с советами ведущих производителей здесь.

Читайте так же:
Что значит сечение кабеля

Система автоматической смазки цепи

Всякий кто учил физику, соображает, что в момент движения цепи по шине появляется трение, которое, как правило приводит к увеличению температуры в рабочей зоне и досрочному износу деталей. Для смягчения этого процесса, нужно повсевременно смазывать зону работы. Фактически, с этой целью и разработана система смазки цепи.

Оператор заливает масло в бачок, которое через маслонасос попадает на пильную гарнитуру. Система смонтирована таким макаром, чтоб при повышении нагрузок масло выделялось в огромных объемах, на холостых оборотах система прекращает свои функции.

Устройство бухгалтерской системы автоматической смазки находится в зависимости от производителя модели бензопилы и содержит некие конструктивные различия. Вобщем, принципы работы, узлы и система подключения остаются постоянными.

Система автоматической смазки цепи:
  • Масляный бачок. Резервуар для заправки, отталкиваясь от модели, имеет разную вместительность и размещаться в разных местах. В большинстве случаев, производитель располагает емкость в картере мотора;
  • Фильтр. Устанавливается конкретно в бачке;
  • Маслопровод. Шланг, маленького поперечника, сделанный из температуро и маслостойких материалов;
  • Маслонасос. Главный узел позволяющей вести бухгалтерский учет (софт). Дозирует подачу масла на цепь;
  • Червячная передача. Служит для передачи усилия от мотора бензопилы на маслонасос;
  • Шина. В этом случае, эта деталь делает двойные функции. Существует, что в пильной шине конечно каналы и пазы для прохождения смазочных материалов;

Механизм работы

При запуске мотора и увеличении его оборотов, крутящее усилие передается на вал маслонасоса. Чем не просто вы давите на акселератор, тем чем просто давление в маслопроводе – тем большенными дозами масло поступает по маслопроводу в сторону пильной гарнитуры.

Трубка маслопровода завершается в точке соприкосновения картера мотора и пильной шины. Как мы уже упоминали, на ее поверхности встречаются пазы и масляный канал, с помощью которого смазка поступает на цепь. В самой пильной цепи также есть проточки, которые разгоняют масло на всей шине.

Принципиально: система смазки работает независимо от степени натяжения цепи, контроль за которым осуществляется оператором.

Некие новые модели бензопил обустроены регуляторами подачи масла. Это комфортная функция, позволяющая прирастить иначе говоря уменьшить расход смазки, исходя из температуры природы и интенсивности работы.

Главные признаки неисправности

Как узнать где режиме работает ваша бензопилы, исправна ли она, либо появились задачи. В наихудшем случае, движок окажется неработоспособен, либо заведется и сходу заглохнет.

Признаки, указывающие на то, что бензопила нуждается в ремонте:
  • Во время работы чувствуется запах жженой древесной породы, стружка изменила цвет на темно-коричневый;
  • Наблюдается резвое затупление звеньев цепи и самой шины;
  • Свалилась производительность работы бензопилы;
  • Уровень масла в бачке остается неизменным;

Какое масло для цепи бензопилы лучше использовать, выбор цепного масла для мотопил и бензопил

Какое масло избрать и использовать для смазки цепи бензопилы/мотопилы .

Что лучше для смазки пильной цепи:масло либо отработка?

Когда спорить и обосновывать никчемно,поглядите это видео,что верно использовать для смазки пильной.

Так как мы узнали, что наша бензопила имеет неисправности, пора перебегать к поиску поломки. Сходу отметим, иной раз, ремонт дома неосуществим.

Поломки смазочной бухгалтерской системы, которые вам поправить без помощи других:
  • Произошел обрыв маслопровода. Самое тяжелое диагностировать эту поломку. Если для вас не смотря на это удалось найти обрыв либо участок протекания масла остается просто сменять изношенную деталь;
Обзор ремонта масляного насоса китайской бензопилы

Аспекты выбора масла

Наверное хозяева бензопил, при возникновении дефектов, грешат на производителя инструмента, сетуют на дешевенькие комплектующие и некачественную сборку. Вобщем, часто к поломке приводит халатность самого обладателя и его желание сберечь на расходниках, конкретно говоря на масле.

А некие вообщем идут в автомастерскую и выпрашивают литр-другой переработанного масла. Такая экономия выливается потом в довольно осязаемые издержки на ремонт бензопилы, покупку новейшей цепи и других деталей.

Аспекты выбора масла для смазки цепи бензопилы:
  • Индекс вязкости. Это понятие охарактеризовывает степень конфигурации вязкости масла при разных температурах. Идеальнее всего использовать масло со значением индекса от 90 до 130. При всем этом температура застывания желательна приблизительно.30 0 по Цельсию. Вязкость меняется зависимо от температуры:
  • Вязкость при 40°C: 100 мм²/с DIN 51562
  • Вязкость при 100°C: 13.5 мм²/с DIN 51562

Этим аспектам отвечают масла таких мировых брендов, как Liqui Moly, Dynamic, STIHL, Husqvarna.

Принципиальные свойства, которые стоит учесть выбирая масла:
  • Универсальность. Наверное обладатели бензопил предпочитают воспользоваться универсальными маслами для смазки цепи. Это неверное решение. Разница температур, во время работы зимой и летом, может доходить до 50 0 С. Вы не отыщите достойное масло в средней ценовой категории, которое сумело бы накрепко защитить цепь. Применяйте различные типы масла на работе в зимний и летний периоды;
  • Присадки. Не рекомендуем лить в систему смазки обыденное моторное масло. Что существует, что отечественные изготовители смазки для бензопилы, добавляют в свою продукцию особые присадки, которые обеспечивают более надежное смазывание цепи. В основном, капли масла практически залипают на шине и цепи;
  • Густота. Дополнительная причина, почему нельзя использовать обыденные масла. Если вы увидели подтеки вокруг масляного бачка, вам, вы собрались закупить высококачественное масло, созданное для смазки цепи в бензопиле;
Читайте так же:
Электрошлаковая сварка сущность процесса и область применения

Принципиально: Некоторые юзеры, говорят, что плодотворно используют трансмиссионные минеральные масла вязкостью 15-40 для лета и 10-30 для прохладного периода года. Их хотя можно использовать по ходу некого времени, но необходимо придерживаться требований по температурному режиму и смотреть за чистотой маслопровода.

ТОП 5 фаворитных брендов

Экономия на смазочных материалах приводит к ускоренному износу деталей бензопилы, что сэкономили и к ее поломке. Мы уже отмечали, что ни при каких обстоятельствах нельзя употреблять переработанные воды – это верный шаг уничтожению вашего инструмента. Не рекомендуется заливать дизельные масла, веретенку и другие заменители. Они не подходят для таких целей и плохо оказывают влияние на производительность работы и долговечность бензопилы.

Неизменное применение заменителей ускоряет износ цепи и шины на 30-40%. С использованием переработки эта цифра поднимается до 60-70%. Решайте сами – встречаются ли смысл сберегать на масле для смазки цепи бензопилы.

Рекомендуемые масла для смазки цепи:
  • Husqvarna Chain Oil. Хорошее решение на работе в умеренных условиях климата от известного производителя садовой техники;
  • Oleo-Mac Polar Lube. Отлично зарекомендовало себя во время работы в температурных режимах от.15 0 до 30 0 по Цельсию. Не загрязняет окружающую среду;
  • MANNOL Kettenoel. Обладает неплохими адгезионными качествами, что обеспечивает доброкачественную смазку цепи. Используется при температурах от — 15 0 С и выше;
  • Liqui Moly Suge-Ketten. Качественное универсальное минеральное масло, накрепко защищающее вашу бензопилу. Применяется как при больших, так и при низких температурах;
  • STIHL ForestPlus. Хороший выбор для экспертов. Отлично защитит вашу цепь, во время работы в томных и экстремальных критериях;

Видео обзор

Обзор выбора масла для цепи

Обзор смазки цепи бензопилы

Отзывы хозяев

Семен Ступаков, 32 года, Сибирский Федеральный Округ

«Бензопила Husqvarna 142, заподозрил, что плохо смазывается цепь. Порекомендовали проверить на больших оборотах – разбрасывается ли масло. Поглядел – вроде, что-то прыскает. Залил полные бачки горючего и масла. Бензин завершился, а масла еще полбачка – неувязка. Отнес в мастерскую, а там сходу раскритиковали. Что существует, что я лил М8, вот так сберег на ремонт, и цепь сейчас поменять.»

Николай Воротников, 69 лет, Архангельск

«Полтора года тому купил электрическую пилу. Начитался всяких советов, и решил использовать трансмиссионное. Пока никаких заморочек не обнаружилось. Цепь до настоящего времени родная, подтеков нет.»

Василий Володьков, 42 года, Тамбов

«Купил Интерскол. Поначалу желал Макиту, а затем сберег. Сейчас мучаюсь, у этой бензопилы такая конструкция, что опилки за короткий срок забивают отверстия на шине и масло на цепь не подается. Что я только не делал, как не регулировал – итог что остается сделать нашему клиенту тот же. Оказалось, от температуры деформировалась пластмассовая крышка, которая придавливает шину. Как решить возникшую делему, пока не имею понятия.»

Какое масло лить для смазки цепи бензопилы

quote: Originally posted by ag111:

На касторке еще Нестеров летал.

а на штиль 180 какое масло для цепи можно?(на замену оригинальному), только с условием не ухудшения ресурса бензопилы. и не отработку (которую просто негде взять)
(в двиг всё же рекомендованное буду)

quote: Originally posted by Квик:

И что хорошо моторчику от модельки с 30т.оборотов в минуту и весом 120 грамм, то совсем не обязательно для бензопилы.

зато чистит и не ржавеет, а зверьё само не фиалками смердит.

в особо интимных случаях заправляют рапсовым, подсолнечным. например при разделке лося или КРС бензопилой

у нас так конечно не делают, но все же опыт интересный

дык о том и вопрос— какое?
а то что это за ответ? )))

Если Вы что-нибудь поняли из всей этой мудреной хрени, которую я изложил выше — то Вы молодец. Если ничего не поняли, то тоже ничего страшного — просто повторю еще раз — масло можно использовать любое. Чистое. Моторное.

Дешевле всего для смазки цепей Вам обойдется минеральное масло М-8 или М-10.
Но если Вы не стеснены в средствах, или исповедуете кредо «понты дело не дешовое», то можно пользовать и чистую синтетику для смазки цепи.

С уважением, Никофар.

Я вообще в этом сезоне на синтетике гоняю. На удивление (субъективно конечно) новая цепь поставленная в этом сезоне не вытянулась, да и как-то тупости особой не заметил. Пилил в сущности не очень много, обрезки досок с пилорамы, по кубам х.з. но много камаз с нарощенными бортами привозил.

quote: Originally posted by Nikofar:

С уважением, Никофар.

гг )))
вот этого: «Для смазки цепи бензопилы великолепно подойдет любое масло с обозначением по SAE,» и «масло было чистым, то есть не содержало в своем составе абразивных частиц и сохраняло свои показатели вязкости и текучести в рабочем диапазоне температур» было бы достаточно
остальное и так известно )))

Читайте так же:
Чертилка по металлу с победитовым наконечником

просто в магазине не говорят ничего, у производителя ещё меньше информации (в основном рекламного толка)
а опыт был только с «дружбой» в которую вообще хрень всякая лилась )))
да и то при совке.
вот и не хочется методом тыка получать знания по правильной эксплуатации оборудования 😉

Если о масле для смазки цепи, то за 1,5 года Вы сожгли бензина около 1,7 литра на 1 литр смазки для цепи.
Это означает для меня, что Вы работали этой пилой за прошедшие годы только 2 часа и 27 минут, если у Вас на смазку цепи израсходовался только 1 (один) литр фирменного штилевского масла.

Если Вы имели ввиду масло для добавления в топливо и истратили 1 (один) литр, то тогда у меня получается, что за полтора года Вы сожгли 12,5 литров бензина, что могло бы обеспечить время непрерывной работы пилы на протяжении 16 часов и 40 минут или по полтора часа в месяц, или по выходным четыре раза в месяце по 20 минут за каждый уикенд. Или не более одного часа в каждые выходные, если отбросить «несезон» и оставить только летние месяцы.

Или я что-то не понимаю, или одно из двух.
Развейте, пожалуйста, мои сомнения.

Да уж. Оказывается, за мной тоже нужен пригляд и проверка моих расчетов.

Хотя, честно говоря, фиг его знает.
Наверное зависит от многих факторов:
— величины коэффициента трения скольжения в поршневой группе (ПГ) при смазке разными типами масел в составе топлива;
— изменениями физико-химических свойств масла под действием высоких температур и при сгорании вместе с топливом, коксуемость масла;
— отсутствием или наличием свойств детонировать под воздействием высоких температур и давлений;
— самим устройством ПГ того или иного двухтактного ДВС;
— свойствами материалов используемых в ПГ, в частности, стойкости к истиранию и равенством КТР в диапазоне рабочих температур ДВС;
— и многими другими особенностями двухтактного двигателя.

В частности, в штилях для уплотнения ПГ между компрессионными поршневыми кольцами применяется уплотнительная масса Dirko HT.
Почитать о ней и фирме, её производящей, кто владеет алиманской мовой, можно здесь:
http://www.elring.de/
Кто сей мове не обучен, можно и по-русски, вот тут: http://www.ekag1.de/pdf/dm_08/Dichtmassen_ru.pdf

Вообще, немчура в плане всяких хитростей в механике очень продвинутая.
Помню, когда в своей старенькой «авдюхе» ковырялся, то и дело приофигуевал от изощренности некоторых инженерных решений.

А я, со своей стороны, очень рад, что отказался в своё время от карьеры преподавателя для студиозусов-будущих инженеров. Потому что мне всё время хочется взять в руки указку подлиннее и потяжелее, например, лазерную зеленого такого свету ватт на двадцать, и, не сходя с кафедры аудитории, «уеппать» ею по шаловливым ручонкам умельцев, льющим масло в бензин для 2-тактного ДВС не 1/50, как написано в инструкции, а 1/40. Хотя на баночке с маслом, почему-то какой-то мастер масляных дел написал именно 1/50. Или 1/25 для другого вида масла в топливо.

Несмотря на пожелания другого участника, что хватило бы в моих объяснениях и просто «SAE и чистого», в очередной раз проведу ликбез для умельцев мешать бензин с маслом для топлива цепных пил с двухтактными моторчиками воздушного охлаждения.

Павел, Вы мне уже доказали, что Ваш здравый смысл одержал свою нелегкую победу над разумом в очередной раз — Вы не следуете писанным инструкциям. Поэтому, не сочтите за обиду, но прочитайте мои дальнейшие слова. И это не вопрос веры, а вопрос знания.

Масло в топливо двухтактника льют не от хорошей зажиточной жизни, а для того, чтобы продлить и так не богатую на продолжительность жизнь этого моторчика. Уж простите меня за тройную тавтологию в словах.
И масло в топливе имеет свою задачу довольно противоречивую — как у Терминатора в конце третьей серии — с одной стороны успеть смазать трущиеся поверхности, а с другой стороны достаточно полно сгореть к епеням собачьим и вылететь наружу, выполнив порученное ему дело и не повредив главного героя. Постаравшись при этом ещё и свечку не загадить и поменьше сернистых зольных частиц образовать, которые работают, как абразив при осаждении на стенках в ПГ.
На тему «Смазка 2-тактного ДВС» защищены за сотню лет не один десяток и не одна сотня, если не тысячи диссертаций, и оформлено патентов примерно в таком же количестве для расчета оптимального соотношения масла определенного состава в топливе с определенным октановым числом.

Читайте так же:
Кто изобрел переменный ток

Чтобы этого масла было не больше и не меньше определенной величины в составе топлива. Понятно?
Еще раз прошу извинить за многократное повторение слова «определенно».

Поэтому, уже обращаясь ко всем, скажу:
— уважаемые, наливайте в бензин для 2Т ДВС именно то количество масла, которое написано на таре для его хранения в составе инструкции по его применению.
А то вы меня знаете — я не только ногой могу топнуть.
Но и «Ай-я-яй» сказать.

Отработка машинного масла для смазки цепи бензопилы, почему лить нельзя, многие заливают отработку?

При покупке бензопилы, продавцы строго запрещают лить отработку для смазки цепи бензопилы, форумы просто воют, что это приведёт к поломке и дорогостоящему ремонту, но всех владельцев бензопил кого я знаю или специально спросил через знакомых, отвечают, что заправляют отстоянную отработку для смазки цепи.

По инструкции конечно нельзя. А продавцы говорят нельзя потому, что дают гарантию при продаже бензопилы. Им же тоже не хочется, чтобы лишний раз наступил гарантийный случай. Но многие льют и среди моих товарищей таких много. Я не рискую, лучше потратить деньги на хорошую и качественную смазку, чем потом носиться по сервисным центрам. Да и в отработке всегда присутствую мелкие частицы металла. Мы же не заливаем свое старое масло с автомобиля еще раз, потому, что хотим качественное питание для своего коня, так же и бензопила, будете за ней правильно ухаживать и она прослужит вам верой и правдой.

У меня две Штильки работают исправно, и одна из них (первых выпусков) уже давно на отработке. Геморроя мне не доставляла ни когда, ни заменой ведомой звездочки, ни излишним вальцеванием паза шины, ни тем более закусывание или разрывом цепи.

Отработку можно заливать для смазки цепи, если ее процедить, пройтись в ней магнитом (для улавливания стружки, и отстоять её некоторое время.

Производители да, от части правы — смазывающих свойств у отработки конечно же меньше чем у свежего масла. Но и у них есть свой "интерес" — хая отработку они хают и все остальные масла тут же предлагая купить свой фирменный продукт, который только и может подойти к их пиле. Это тоже смахивает не на "радение за технику" а за чистый воды маркетинг.

Производителю и в то числе и продавцу дающему гарантийные обязательство очень удобно привязаться к тому, чтоб человек не использовал смазку кроме дорогостоящей и фирменной.

Все прекрасно понимают, что покупать смазку для цепи по бешенным ценам ни кто не будет, а списать поломку на этот факт очень удобно!

Поэтому заявляю авторитетно, использовать для смазки цепи можно любое масло, в том числе отработку, главное чтоб оно было чистое (отстоянное, отфильтрованное) и соответствующей вязкости.

Если ваша пила, более менее нормального качества, она с уверенностью будет использовать масло-отработку.

Ну а расходники такие как цепь, шина и ведущая звёздочка будут изнашиваться в зависимости от их качества всё равно.

Нельзя лить отработку и прочие автомасла только лишь потому что они не обладают адгезивными свойствами, на скорости вращения цепи масло попросту будет сбрызгиваться с шины и не смазывать рабочую поверхность, что приведет к посинению шины, к выработке на "ТЫЛЬНОЙ" стороне цепи, к выработке на звездочке.. попросту можете лить с тем же успехом воду, Цепные масла адгезивные, "сопливые" они проходят оборот по всей шине, смазывая и шину и цепь и звездочку.. И да они безопасны как для Вашего здоровья, так и для здоровья Вашего сада. Но мы живем в России, кому оно нужно это здоровье, пока не заболит.

Нельзя по следующим причинам:

В отработанном масле находятся различные "вкрапления" (частицы) от работающего двигателя в котором использовалось то самое масло.

И как следствие преждевременный выход из строя того же маслонасоса.

Плюс ко всему могут возникнуть проблемы как с шиной так и с цепью бензопилы, во всяком случае срок их службы будет меньшим.

Вторая причина, специальное масло для смазки цепи бензопилы биоразлагаемое.![][1­ ]

Это актуально для пользователей которым не безразлична ситуация с загрязнением окружающей среды.

Бензопилой можно работать и у себя на огороде подпиливая деревья (ветки, сучки), масло в почве, да ещё и отработка, не лучший вариант.

Нельзя потому что на инструмент даётся гарантия, если используете отработку и бензопила выйдет из строя, то понятно что гарантийного ремонта не будет, гарантию просто аннулируют.

Если всё же решили отработку, то её лучше отфильтровать, всеми доступными способами в домашних условиях.

Или покупать уже очищенную отработку.

Какое масло использовать, каждый уже решает сам, работать будет и на отработке, но моё личное мнение, отработка не лучший вариант.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector