Opori-osveshenia.ru

Опоры освещения
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Заделка отверстий в металле без сварки

Заделка отверстий в металле без сварки

Чем заделать большую дыру в металле без сварки

Чем заделать большую дыру в металле без сварки

В некоторых случаях возникает необходимость заделывания больших отверстий в металле. Обычно для этого используется сварка и сварочный аппарат. После чего обрабатываемая поверхность зачищается и шлифуется. Однако сварочный аппарат есть далеко не у каждого или с его помощью нельзя работать в опасном месте.

Существует и другой способ заделывания отверстия в металле. Для этих целей повреждённое место зачищается с использованием наждачки. В том случае если необходимо заделать отверстие в профильной трубе, нужно зачищать дыру изнутри.

Чем заделать большую дыру в металле без сварки

Далее потребуется применить металлизированный скотч. От него отрывается кусочек размером немного больше самого отверстия. Скотч крепится на предварительно зачищенном месте. В результате отверстие полностью должно быть перекрыто.

Заделка отверстий в металле без сварки

Затем понадобится подготовить супер клей, соду и шуруп. Клеящий состав заливается в дыру чуть больше, чем до середины. В конце, отверстие засыпается содой, и обработанный участок хорошенько трамбуется, тем концом шурупа, где находится шляпка. Действовать необходимо очень быстро, поскольку клей, и сода, твердеет за секунды.

Заделка отверстий в металле без сварки

После этого остаётся лишь ликвидировать на заделанной дыре излишки. Для этого применяется, опять же, наждачная бумага.

Заделка отверстий в металле без сварки

Таким образом, удастся получить надёжное полимерное соединение. При необходимости его с лёгкостью получится просверлить или как-то обработать по-другому.

Заделка отверстий в металле холодной сваркой

Заделать отверстие в металлической поверхности возможно и при помощи холодной сварки.

Заделка отверстий в металле холодной сваркой

Как работать с холодной сваркой?

  • Вначале подготавливается поверхность. Металл зачищается с использованием наждачки;
  • Поверхность обезжиривается при помощи растворителя или бензина. Для чего кусок ткани смачивается в жидкости, и ею протирается обрабатываемая поверхность;
  • Далее подготавливается холодная сварка. Необходимо выдавить из тюбика ее требуемое количество. Затем сварка разминается руками, пока она не станет пластичной. Во время таких манипуляций материал слегка нагревается, и это признак его готовности;
  • Для того чтобы работать с холодной сваркой, не нужно быть специалистом. Нужно просто следовать инструкции на упаковке.

Подготовленный состав наносится на отверстие и его края, после чего разравнивается. Важно выполнять данные работы аккуратно и очень быстро, поскольку холодная сварка зачастую сильно схватывается. Именно по этой причине лучше всего заделывать дыру в металле небольшими порциями. Затвердевшая сварка уже является непригодной для использования.

Заделка отверстий в металле холодной сваркой

Теперь остаётся лишь дождаться, когда состав холодной сварки высохнет. Нежелательны какие-либо механические нагрузки на заделанный участок, пока он полностью не закаменеет.

Желательно выполнять такие работы в перчатках. Ведь некоторые из компонентов холодной сварки могут негативно воздействовать на кожный покров. Если учитывать все эти нюансы при работе с холодной сваркой, получится значительно облегчить себе работу.

Латание дырок на тонком металле

  • Гость
  • Cообщений: 2

#2 pro100chaynick

  • Участник
  • Cообщений: 186
  • Город: питер

#3 wry12007

  • Новичок
  • Cообщений: 5
  • 3

#4 Helper

  • Участник
  • Cообщений: 688
  • Город: Новосибирская обл.
  • 1

#5 fox391

  • Новичок
  • Cообщений: 15

#6 tsikoriy

  • Новичок
  • Cообщений: 5

#7 ZeloBorzo

  • Гость
  • Cообщений: 1

#8 alek956

  • Участник
  • Cообщений: 1 476
  • Город: Владимирская обл. имя Александр
Прикрепленные изображения

#9 AkaShira

  • Участник
  • Cообщений: 444
  • Город: Украина, Черкассы

Только может быть напр. высоковато для некоторых случаев — опасно

#10 Лепило

  • Участник
  • Cообщений: 1 636
  • Город: Оренбургская обл

#11 morgmail

  • Участник
  • Cообщений: 4 106
  • Город: Приморский край.

Привет человеки! У меня тоже латание "было" сегодня. Один чел попросил заварить трубы летнего полива после того как они лопнули зимой на 6-тишвах если можно так сказать. Ну так вот, там ужас, трубы сами отличные, но оказалось этот чел уже пробовал их заварить.Швы такие. как бы написать, представте сто а соединению труб приклеили не дроблёный горох. 3-4 свища в каждом шве. А вы уже догадались что у меня не чего не фига не вышло в обще, не одного шва. Вот что это? Руки не от туда или не стоит заваривать такие швы, а быстрее вырезать этот 3-х см чудовища и заново сварить.7-ой то у меня получился по новому соединению, хоть облизывай. А эти в обще. Видно же вот маленькое отверстие, залатал, бац а оно уже в другом месте. Это что так бывает или мне пора мой любимый BlueWeld 170 продавать в следствии не умения, пака он в нормальном состоянии. А я ему говорил, давай вырежем это безобразие, и болгарка есть, всего 3см с каждого, там и запасище ещё был и я всё намана сделаю. А он нет, давай капни тут, тут и вот тут. Вот блин. Капнул! Вот.

А он нет, давай капни тут, тут и вот тут.

Читайте так же:
Как делать шишку из волос
  • 1

#12 BelaZZ

  • Мастер
  • Cообщений: 2 328
  • Город: Рязань
  • 8

#13 АВН

  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город: С.-Пб

#14 miffa

  • Новичок
  • Cообщений: 5

Сообщение отредактировал АВН: 01 Апрель 2012 17:39
смысловые и другие ошибки

#15 AkaShira

  • Участник
  • Cообщений: 444
  • Город: Украина, Черкассы

#16 levdenisov1962

  • Участник
  • Cообщений: 308
  • Город: новосибирск

#17 МИХА75

  • Город: Н.Тагил

техника ето круто но есть долгая . ето зделатькакби каплю возле диры и ждать пока остинет илжн начинать варить з отривами

#18 АВН

  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город: С.-Пб

#19 МИХА75

  • Город: Н.Тагил

Кстати,о минусах.Сколько нужно получить,чтобы меня отсюда с позором выперли?Домашние уже "перестали здороваться" из-за нашего форума.

#20 АВН

  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город: С.-Пб

Как заварить дырку в тонком металле

Предлагаю обмен опытом, именно сварочным опытом при конструкторских работах, желательно вопросами "где купить инвертор", "какой инвертор лучше" и тд. — тему не засорять, для этого есть тема разделом ниже где срача и специалистов по закупкам хватает. )
И предложение такое — расказывая что либо или спрашивая — показываем фото проблем или того о чем речь. чистА теоретикам — опять-же дорога форумом ниже.
Модель авто и личные предпочтения к национальности производителя — можно не упоминать, это в конце концов не имеет особого значения.
Ну и так как я первым гавкнул — с себя и начну. )
————————-
Усиление, удлинение и перенос рулевых сошек.
1. сошка на кулаке, ввиду лифта осталась единственная возможность сохранить углы длинной тяги — это припиз. ть сошку к крышке шкворневого, удлинив и усилив ее.
Использована кованая сошка, крышка шкворневого, ребра жесткости (ст.3,ст. 45 10мм), присадочная — 8с (забыл полностью) 1.6мм, ток 210А, смесь аргон+у.кислота, примерное соотношение — 40/60, отпуск в естественном виде, напряжения снять возможности не было, поэтому усилений с запасом:

Сошка редуктора рулевого, кованая/сварная, форма продиктована опять-же необходимостью попасть в пределы допустимого угла, расстояние между центрами — 150мм, итого передаточное на сошках — 1:1.53. почти идеально:

Наварка хампов на стальной диск:
. необходимы 2 полосы металла, если нет опыта работы с подобным, то лучше брать Ст.3, если опыт есть — то Ст.20
— внутренняя сторона — толщина полосы 3мм, ширина 25-35мм, длина — по факту.
— внешняя сторона — толщина полосы 2мм, ширина 20-25мм, длина — по факту. (на всех фото короткие куски — только в целях демонстрации техники наварки)
(тут необходимо пояснить — разная толщина из-за нагрузок, на внутренней стороне диска (обода) она выше, поэтому там и хамп выше.
Делаем надрезы на 4/5 ширины, на внутренней полоске чере 40-50мм, на внешней через 25-30мм:

Читайте так же:
Как гнуть оргстекло в домашних условиях

— Теперь сгинаем в дугу полоски (хотя можно наоборот, сначала согнуть полосу, а потом ее надрезать):

— теперь важный момент — прихватываем полосы, строго напротив разреза — оставляя посадочное под конкретную покрышку, ширина посадочного должна быть на 5% шире закраины покрышки:

— теперь вальцуем полоски, внешнюю — очень тщательно и аккуратно:

Теперь прихватываем полоски с другой стороны — опять-же строго напротив разрезов:

— зачищаем, скругляя края и удаляя лишние наплывы на прихватках:

— опять-же, уделяя особое внимание внешнему хампу:

Внутрений намного проще:

В финале проходим оба хампа шлифовочной насадкой не менее 100 номера:

— и вообще, все зачистки — ТОЛЬКО лепестковыми дисками, ни в коем случае ни камнем:

Сопстно и все. при правильно выполненой работе — бедлоки курят бамбук. но по асфальту лучше ездить на обычных колесах.

Колесный диск. "Унимога". все гайки вварены ИЗНУТРИ с одной попытки и без единого свища. (вариант бедлока — именно "под унимог"):

Разборный 16-й диск с оригинальной алюминиевой серединой и внутренним бедлком. Вылет +60.

Качество сварки на фото особо не видно, да и ничего особо выдающегося там нет, варил инверторным полуавтоматом в среде СО2. На один диск ушло прядка 3 метров шва, тем не менее с первого прохода воздух нигде не травит. 😉

Я на заводе другой способ видел, когда нет возможности греть то один варит а другой следом плавит по шву кусок хозяйственного мыла 60%. благо тогда его было море, почему 60? не знаю но дедки смоля самосад говорили другое не помогало.

Вот и думаю. углы засверлить, шарошкой профрезировать, приготовить, греть горелкой блок и нагретый варить и остужать мылом.

Во, про мыло незнал, возьму себе на заметку, при возможности попробую есть в заначке коробка такого 60%.

Я чугунные ролики (поддерживающий каток) Т-4 варил на заводе сотнями. изношеный бурт токарь срезал готовя к сварке. Кузнец в кузне из кругляка 20 или 22 (сталь) гнул кольца чтоб одевались на проточку. И вот одев стальное кольцо на чугунный ролик приваривал по кругу снутри и снаружи одним сплошным швом(широкий) без коренного. Если останавливался на минуту отрывало кольцо. Поэтому варил только на несколько секунд отрываясь для замены электрода. Даже держак запасной лежал так как перегревались от такой интенсивновсти что рука не держала..
поэтому что такое сталь и чугун знаю. Поэтому и запомнил про мыло как блоки варили..Всегдла хотел попробовать а потом ушел из сварщиков. а теперь вот судьба заставляет

МЕГАсварщики..можно я скромно срошу. confused:
кто как борится с хлопунцами на листовых заготовках..
прежвижу ваши вопросы — опережу:D. нержа 08Х18Н10 (304 пищёвка), толщины от 1.5 до 3 мм, режимы сварки примерно 30-40 А на мм толщины

А я тоже сфотках свои швы..специально старлся. тоже потов выложу. посмеётесь

МЕГАсварщики..можно я скромно срошу. confused:
кто как борится с хлопунцами на листовых заготовках..
прежвижу ваши вопросы — опережу:D. нержа 08Х18Н10 (304 пищёвка), толщины от 1.5 до 3 мм, режимы сварки примерно 30-40 А на мм толщины

Читайте так же:
Как называется прибор для измерения кривых линий

А хлопунцы когда возникают?При нарезке заготовок,при сборке на прихватки,или после полной обварки по всему периметру?

посее обвара конечно. на этапе раскроя и обвара проблем с ведением заготовок нет:rolleyes:
электроды все узко заточеные под конкретный материал.
я пробовал на разных токах варить. но результат аналогичен. различные способы сварик — шагом назад, круговую с разных сторон.
я стороник нормального провара чем естетических швово.
но тут пришлось делать гламурный бак полированый. на грузовик МАН, его к вытавке ребята котовят. тут даже стукнуть лишний раз низя..
все швы пастой травильной обработал..вышло итого красиво..но вот хлопунцы..мать их. shock:

вот и встал вопрос кто как борится с хлопунцами. confused:

Нагрев до красна.. это порядка 500 градусов. хром начинает выгорать при 770 и выше..это нормуль. я видел как ребята угольным элекродом спираль рисуют. но у меня такого аппарат нет. а горелка есть.
паста потом всё убирёт, если что:D

. Нагрев до красна.. это порядка 500 градусов. хром начинает выгорать при 770 и выше..это нормуль. я видел как ребята угольным элекродом спираль рисуют. но у меня такого аппарат нет. а горелка есть.
паста потом всё убирёт, если что:D
Про спираль угольным электродом не слышал.
А вот горелкой не советую!
У паяльной лампы температурка-то по-предсказуемее.:rolleyes:

Мне приходилось менять шаг пружин без их отпуска.
Использовал для этого газовую горелку (метан-воздух).
Температуру не помню, но точно могу сказать, что пружины работают и сейчас.
А делалось это больше 20-ти лет назад.

Это я к тому, что быть может тебе купить в магазине "Газовые приборы" блок горелки от котла мощностью киловатт 20-30-ть, подключить её к природному газу кислородным шлангом и над этим огоньком покрутить твой бак. D:D:D

Качество фотки не очень..особено шва. полированая нержа засветила всё, но я старался. D
http://i020.radikal.ru/1202/54/0caa0e399111t.jpg (http://radikal.ru/F/i020.radikal.ru/1202/54/0caa0e399111.jpg.html)http://s47.radikal.ru/i118/1202/af/06aa988e45e5t.jpg (http://radikal.ru/F/s47.radikal.ru/i118/1202/af/06aa988e45e5.jpg.html)http://s52.radikal.ru/i135/1202/2a/b4c988cba2a3t.jpg (http://radikal.ru/F/s52.radikal.ru/i135/1202/2a/b4c988cba2a3.jpg.html)http://s017.radikal.ru/i419/1202/76/fb70180fa65bt.jpg (http://radikal.ru/F/s017.radikal.ru/i419/1202/76/fb70180fa65b.jpg.html)

Сварочник Brima TIG 315 AC/DC (http://www.brima.ru/catalog/adu/tig315pacdc/) регулировки конечно есть, пользуюсь постоянно

Все кроме шва надо было тряпкой декорировать. странно, я и младшей и такой бримой варил — никаких проблем не было. электроды — универсальные.
Дело думаю не в сварочнике..а в сварном:D
ведь тепло никуда не денешь..может шаговый провар какой-нибудь применять. или ещё что. обычно я швы до 300 мм по длине варю за раз. длинее за нескольок раз с перемещением к концу сварочного шва. но всё тот же эффект.:confused:
какой алгоритм обвара посоветуюте. допустим, имеем бак прямоугольный со стенками 200х500х1000, кто как бы обварил на разных стенках. алгоритм так сказать

Есть необходимость делать печь дял порошковой покраски. так может увеличить темпераруту печи до 250-350 граудсов (для порошка максимум 200) и делать низкотемпературный отпуск всех напряженй..оставлять там на час бак и может после этого он будет ровнее плсю напряжений в швах не будет или маловата температура.

Дело думаю не в сварочнике..а в сварном:D
ведь тепло никуда не денешь..может шаговый провар какой-нибудь применять. или ещё что. обычно я швы до 300 мм по длине варю за раз. длинее за нескольок раз с перемещением к концу сварочного шва. но всё тот же эффект.:confused:
какой алгоритм обвара посоветуюте. допустим, имеем бак прямоугольный со стенками 200х500х1000, кто как бы обварил на разных стенках. алгоритм так сказать

Есть необходимость делать печь дял порошковой покраски. так может увеличить темпераруту печи до 250-350 граудсов (для порошка максимум 200) и делать низкотемпературный отпуск всех напряженй..оставлять там на час бак и может после этого он будет ровнее плсю напряжений в швах не будет или маловата температура.
При таких размерах тонколистовой нержи,даже если варить обратноступенчатым методом (от середины к краям стежками по 40-50 мм) и то возникновение хлопунцов весьма возможно.Это-неизбежное зло. А при длине шва в 300 мм за проход они просто обязаны появиться.Надо стараться уменьшить нагрев металла,периодически охлаждать его.Для листов длиной в метр,чтобы предотвратить появление хлопунцов,надо либо дополнительно приваривать изнутри рёбра жёсткости,либо эти самые рёбра жёсткости штамповать на самом листе.Так делают,к примеру,на топливных канистрах и баках прямоугольной формы и на воздуховодах вентиляции.
Да,вот ещё что.Ты же варишь лист встык?При стыковых швах напряжения в околошовной зоне тянут весь лист,тем более,как я понимаю,баки ты варишь не совсем простой формы.Я,конечно,тут тебе не советчик. Но,может,попробовать тебе варить наиболее протяжённые швы с отбортовкой кромок.Отбортовка будет выполнять роль ребра жёсткости и,одновременно,перераспределять направление воздействия сил,возникающих при усадке шва и околошёвной зоны?

Читайте так же:
Какой инструмент нужен для укладки плитки

Бауманец, попробуй обратную сторону на пробнике маслом смочить. идеально — минеральным (трансформаторным), я вообще некоторые швы прямо по мовилю варил.
Но с нержей такой номер вряд-ли пройдет. но попробуй, тепло распределяет на тонком — заметно лучше.
Неа..я все швы обезжириваю перед сваркой тщательно, плюс поддувка аргона к тыльной стороны. мне не красота, а надёжность нужна. обычно баки все стоят в таких местах, где их попросту не видно. и даже если часть стенок будет с хлопунцами и чёрт сним..

просто думал может есть способы борьбы с ними.

При таких размерах тонколистовой нержи,даже если варить обратноступенчатым методом (от середины к краям стежками по 40-50 мм) и то возникновение хлопунцов весьма возможно.Это-неизбежное зло
Согласен.
Для листов длиной в метр,чтобы предотвратить появление хлопунцов,надо либо дополнительно приваривать изнутри рёбра жёсткости,либо эти самые рёбра жёсткости штамповать на самом листе.
Сейчас готова зигмашина для этой цели как раз под 1.5 ммм заточеная с зевом 500 мм. её пока не могут с завода вывести:rolleyes: а так я вообще на баках на всех стенках листогибом крест делаю. эффект шлопунца минимален..но здесь низя было..бак гламурный. думал уменьшение тока поможет избежать такокого эффекта. но не судьба:confused:
Да,вот ещё что.Ты же варишь лист встык?При стыковых швах напряжения в околошовной зоне тянут весь лист,тем более,как я понимаю,баки ты варишь не совсем простой формы.Я,конечно,тут тебе не советчик. Но,может,попробовать тебе варить наиболее протяжённые швы с отбортовкой кромок.Отбортовка будет выполнять роль ребра жёсткости и,одновременно,перераспределять направление воздействия сил,возникающих при усадке шва и околошёвной зоны?
Воолбще ГОСТ ещё ник то не отменял:eek. я делаю только с отбортовкой причём все швы которые возможны. именно поэтому все 130 баков до сих пор не текут и не плачут за 3 года наблюдений..
Делать в стык это зло. это делается для упрощения раскроя с помощью лазера. и не мной. rolleyes:

Холодная сварка: действительно ли это работает?

Говорят, что холодная сварка соединяет любой материал. Действительно ли это так, и можно ремонтировать любую поверхность? Ответ в нашей статье.

Холодная сварка: действительно ли это работает?

Производители утверждают, что холодная сварка позволяет соединять любые материалы, будь то металл, пластик, дерево, резина, керамика, стекло или камень, причем как на сухую, так и под водой. Действительно ли она так хороша, и что на самом деле можно отремонтировать холодной сваркой? Мы проверили и делимся опытом с вами.

Читайте так же:
Как выбрать телевизор какие параметры важны

Виды холодной сварки по составу

По составу холодная сварка может быть однокомпонентной и двухкомпонентной. Однокомпонентная сварка (клей) застывает при контакте с воздухом или влагой. Ее минус в том, что при открывании, необходимо сразу использовать, так как она начинает полимеризовываться. Правда, застывает она довольно долго, так как изготавливается без отвердителя. В продаже в обычных строительных магазинах она встречается редко.

Двухкомпонентная сварка состоит из смолы (наружная оболочка) и отвердителя (внутренний стержень). Может быть жидкой или твердой (наиболее распространенный вариант). Чаще всего продается в пластелинообразном состоянии, поэтому во время работы ее необходимо тщательно разминать. Для соединения элементов нужно нанести немного массы и тщательно прижать детали.

Существуют также специальные составы, рассчитанные на склеивание определенных материалов. Например, для работы с металлическими деталями в состав включают металлическую крошку. У некоторых добавлены компоненты, улучшающие показатели водо- и термостойкости. Однако из практики мы заметили, что универсальная холодная сварка вполне подходит для большинства видов работ.

Что можно ремонтировать холодной сваркой?

Мы не будем перечислять все виды работ, так как их огромное множество. Вот пример лишь одной из них. Треснул сифон на отводе канализации под ванной (фото ниже), который простоял уже больше 10 лет, и такого, как оказалось, в наличии уже просто нет. Как видно, трещина очень большая. Мы воспользовались универсальной турецкой холодной сваркой, купленной в ближайшем строительном магазине за 200 рублей.

Нанесли тонкий слой сварки изнутри и снаружи пластиковой стенки, плотно прижали. Затвердевает сварка примерно через 3 минуты после нанесения, а полное отвердение занимает 40 — 60 минут. Выглядит конечно не очень красиво (а никто и не будет любоваться им по ванной), но воду держит идеально.

Вторым нашим «испытуемым» стал шаровой кран, установленный для полива. На фото видна продольная трещина на корпусе крана длиной в 2 см. Предварительно очистив поверхность, мы нанесли небольшое количество все той же холодной сварки. В этом случае пришлось подождать дольше, пока состав затвердеет, так как наносить его приходилось на влажную поверхность.

В результате: сварка отлично держит без протечек, а краном можно пользоваться. Конечно, в будущем его нужно будет заменить, но на первое время хватит.
Помимо прочего холодной сваркой можно отремонтировать металлические и пластиковые баки, кастрюли (не для продуктов питания), временно устранить течь в трубопроводе холодного и горячего водоснабжения или заделать маленькую дырочку в радиаторе, если нет возможности пропаять. Однако, заменой горячей сварке (или смене поломанной детали на новую) она не станет. Есть некоторые виды поломок, где холодную сварку использовать категорически запрещено.

Что нельзя ремонтировать холодной сваркой?

Нет смысла ремонтировать холодной сваркой чугунные трубы и радиаторы отопления. Дело в том, что основной металл и клей будут иметь разные коэффициенты расширения, поэтому возможно появление трещин или просто отслоение «холодной сварки». Использовать такой тип ремонта можно разве что в качестве экстренной меры.

Также нельзя использовать холодную сварку для ремонта металлической, керамической и пластиковой посуды, которая используется для приготовления и принятия пищи. Это химический клеевой состав, который содержит токсичные элементы, вредные для здоровья. По этой же причине не стоит применять ее для ремонта или соединения труб, по которым течет питьевая вода (только как временный вариант, если нужно срочно устранить течь).

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector