Opori-osveshenia.ru

Опоры освещения
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как закрутить болт в сорванную резьбу

Как закрутить болт в сорванную резьбу

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Как закрутить болт в сорванную резьбу». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

Видео .Скутер.Мото.Авто- сорвана резьба ,особенно часто в алюминиевых корпусах,как восстановить резьбу.Метод позволяет надежно установ..

На советском ключе, грани рабочей поверхности лишь слегка закруглённые и имеют более резкий переход, чем у ключа фирмы Topex. Но это всего лишь мелочи, на качество работы они никак не влияют и оба ключа достойны находиться у вас под рукой. А вот с накидным, дела обстоят иначе.
Возьмём другой накидной ключ и видим, что здесь, грани более острые. Это и есть показатель хорошего накидного ключа.

Как выкрутить обломившийся болт

Предложение обновляется регулярно, а количество партнеров и потенциальных покупателей увеличивается каждый день, от Владивостока до Калининграда — именно поэтому купить или продать запчасти для Вас станет проще и быстрее, размещая или находя нужную информацию на Портале ЗиСинфо.рф.

Возможно, в процессе раскручивания ржавый болт или непослушная гайка на какую-то пару микрон уже сдвинулись по резьбе, но этот момент, естественно, заметить нельзя. Поэтому нужно попробовать еще сильнее затянуть крепеж и снова пытаться ослабить. Такой прием позволяет разрушить оксидные образования и, постепенно расшатывая, раскрутить резьбовое соединение.

На сайте есть интернет-магазин метизов, где можно купить метизы, крепеж, расходные инструменты, абразивы.
В очередном выпуске «Технической среды» ее ведущий, эксперт журнала «За рулем» Геннадий Емелькин, делится секретом, как отвернуть застр..

Как открутить болт: 45 практичных рекомендаций

Прогреть гайку. Металл расширится, что даст возможность ее открутить. Весь фокус в том, чтобы нагрелась гайка, а стержень болта остался холодным, поэтому нагрев должен быть быстрым. Для этого используют строительный фен или открытый огонь (с этим осторожнее).

Часто бывает, что извлечь саморез с сорванными шлицами становится большой проблемой. В этом видео я покажу три рабочих способах, которые..

Восстановление резьбы в блоке цилиндров 2 az-fe Toyota с применением резьбовых вставок Helicoil. Резьба в блоке восстановлена под заводские болты..

Это самый легкий случай. Для решения такой проблемы берем разводной ключ и после соответствующей настройки аккуратно выворачиваем болт. Чтобы вкрученная железка лучше поддавалась, можно взять проникающую смазку и нанести ее на выступающую часть.

Независимо от того, по какой причине были сорваны грани, предварительно необходимо обработать место соединения проникающей жидкостью. В качестве проникающей жидкости может выступать не только всем известная WD-40, но и керосин, тормозная жидкость и, как ни странно, нашатырный спирт. Все они обладают большой проникающей способностью.

Также могут помочь сверла левого вращения. Но и соответственно необходима дрель с обратным реверсом. Скорость вращения при таком способе должна быть небольшая. Лайфхак ЦКИ: как сделать так, чтобы гайка не откручивалась Часто бывает, что от вибрации открутилась гайка на велосипеде, спортивном тре..

Хотя есть и исключение. Лично я, при замене натяжного ролива в Kia Carens, сорвал болт. Оказывается, там была левая резьба.

Сорванную резьбу в ступице колеса восстанавливаем под штатный момент затяжки. Пружинная вставка позволяет сохранить прежний размер болта, а наш специальный инструмент высшего качества гарантирует соосность отверстия. Это значит, что болт при затяжке колеса закрутится ровно без перекоса.

Как открутить сломанную шпильку или болт? Как открутить (сломанный) болт с сорванной головкой? Выкрутить прикипевшую (сорванную) шпильку..

Всем привет! Каждый из нас когда-то сталкивался с такой проблемой, как срыв резьбы, слизали, прокручивается, болтается и т.д. Так вот об эт..

Как открутить сломанную шпильку или болт? Как открутить (сломанный) болт с сорванной головкой? Выкрутить прикипевшую (сорванную) шпильку..

Всем привет! Каждый из нас когда-то сталкивался с такой проблемой, как срыв резьбы, слизали, прокручивается, болтается и т.д. Так вот об эт..

Если болтик имеет небольшой размер, то заменить газовый ключ можно плоскогубцами. В их губках имеется углубление с пазами, которые плотно обхватывают шляпку болтика.

Это первое, что можно предпринять при необходимости открутить ржавую гайку или капризный болт. В качестве рычажного приспособления используется стальная труба, надеваемая на ключ. По крепежу и вокруг него предварительно следует хорошенько пройтись щеткой с металлическим ворсом. Использовать лучше накидной ключ, но в крайнем случае подойдет и рожковый. Делать нужно все аккуратно.
Здесь речь не идет о том, чтобы просто срубить ржавую гайку или шляпку тугого болта. Зубилом и одним резким ударом молотка можно вырвать неподатливый крепеж из цепких объятий ржавчины. Для этого нужно наставить зубило ближе к грани болта или гайки под углом в сторону противоположную ходу резьбы, а затем резко и сильно нанести удар молотком.

Читайте так же:
Как нарезать резьбу на деревянном стержне

Одним из способов как выкрутить болт с сорванной головкой считается использование газового (трубного) ключа. Но для этого необходимо свободное пространство. Так как высота шляпки небольшая, то ключ накладывается вплотную к корпусу. Рычаг ключа довольно длинный и поэтому на корпусе не должно быть никаких отливов и выпуклых частей.

Крепления применяются при возведении различных конструкций. Будь то монолитное здание, дачный домик или сарай, они обязательно требуют крепления для деревянных конструкций.

Рано или поздно любой хозяин сталкивается с ситуацией, когда гайка, болт или саморез не желают выкручиваться. На то есть несколько причин: металл низкого качества, нарушение технологии (перекаленные саморезы), ржавчина, время, слишком большие усилия, приложенные при затягивании соединения. Тем не менее, открутить болт с сорванными гранями, слизанную гайку, заржавевшее соединение можно.

На слизанную шляпку болта наварить гайку. Потом обычным ключом открутить все вместе. Но этот способ работает, если шляпки плоские. Если они скругленные, можно попробовать срезать/сточить верхушку, потом наварить гайку и попытаться ее открутить. Шестигранники и ключи TORX, могут выполняться, как в виде профильных ключей с изгибом под 90 градусов, так и в виде биток, которые при помощи переходников можно присоединять к вороткам, удлинителям, карданам, трещёткам или гайковёртам.

Также довольно часто приходится сталкиваться с болтами у который потайная головка под шестигранник или торкс. В своей практике неоднократно срывал грани шестигранника.

Брось ! Не пугай человека ! Разбирать не надо ! Стружка вся на метчике остаёца ! Главное мазать обильно .

Если нет, то как вариант — намазать метчик литолом, потом продуть воздухом, и желательно завести без свечи на одном цилиндре, чтоб вылетело (если чего осталось). Тоже испытанный метод.

Проще всего воспользоваться экстрактором. Отлично зарекомендовавшее себя средство не подведет и на этот раз. Выполните отверстие в ножке крепежа, зафиксируйте там подходящий по размеру экстрактор и осторожными движениями открутите застрявший болт.

Как выкрутить сломанную шпильку. Как выкрутить обломанный болт. Как выкрутить сорванную шпильку. как выкрутить сломанный болт экстракт..

Конструкцию досконально не знаю но наверняка есть возможность углубить отверстие (и нарезать резьбу соответственно) на сантиметр-полтора глубже чем штатный болт и поставить хороший новый болт подлиннее. Это самый простой вариант.

Как открутить болт или гайку с сорванными гранями

Пришло время поговорить о некоторых тонкостях ремонта своими руками. Статья очень подойдёт для тех, кто только начинает осваивать такой вид работы и может кто-то поопытнее узнает для себя что-нибудь новенькое или же просто вспомнит забытые знания. Сегодня речь пойдёт о том, как откручивать болты и гайки на наших автомобилях.

Сделать на шляпке насечку болгаркой или любым другим удобным способом, к примеру, ножовкой для металла.

Такая операция потребует электродрели и набора разного диаметра сверл и метчик. Если вкрутить в обломок небольшой болт, то его будет достаточно просто достать при помощи гаечного ключа. В столь тяжелых случаях этот способ, как правило срабатывает, но здесь нужно помнить: внутри стержня должна быть обратная резьба. Если трюк с отверткой не прошел, можно воспользоваться зубилом и молотком. Сначала острозаточенным зубилом на торце винта делается зазубрина. Затем зубило наклоняется бойком в противоположную откручиванию сторону. Молотком наносятся плавные удары до момента срыва винта.

Мы с вами рассмотрели варианты высвобождения болтов и гаек, которые доступны для применения любому домашнему мастеру. Конечно же, за рамками обсуждения остались способы, используемые на профессиональных мастерских или в автосервисах. Однако там постоянно используется оборудование, которое дома вам пригодится один или два раза. А стоит оно немалых денег.
Менял прокладку клапанной крышки и сорвал резьбу (но видимо кто то до меня ее уже подпортил) в головке блока… болт держится, но если крутить дальше он будет прокручиваться…. выкрутил-посмотрел, а там пол резьбы нет….

Читайте так же:
Как щипать гусей в домашних условиях видео

Применение чрезмерной силы и использование неподходящего инструмента скорее всего приведут к повреждению шляпки болта, поломке болта или инструмента.

Еще одна проблема, которая знакома автолюбителям (и не только) — заржавевшая гайка и/или резьба. В этом случае не стоит прилагать героические усилия, чтобы открутить крепеж. У вас просто «слижутся» грани и к закипевшей резьбе добавится еще одна проблема.

Это способ из категории «голь на выдумку хитра». Берем гайку, диаметр которой больше диаметра стержня хотя бы на 1 миллиметр и просто привариваем ее к обломку. Во время сварки металл должен, как следует прогреться, расшириться. Соединяем стержень и гайку, получаем узел, который нужно полить водой. Когда узел остынет, можно аккуратно выкрутить обломок.

Молотком вбить этот ключ в отверстие головки. Шлицы пробьют пазы. Биты TORX использовать не рекомендуется, потому что они имеют внутреннее отверстие, предназначенное для термической обработки. А при пробивке пазов бита может обломиться. Откручивать следует рывком во избежание среза пазов.
Давайте начнём с самых, как говорится азов. Какой у нас используется инструмент для откручивания: ключи, головки, шестигранники и ключи TORX.

Восстановление резьбы

Соединения, формируемые с помощью резьбы, нашли широкое применение в различных областях промышленного производства. Не является исключением и сфера быта. Но под воздействием рабочих нагрузок витки резьбовой нити могут повредиться. В результате степень надежности и уровень прочностных характеристик соединения снизятся. Сегодня разработан не один метод восстановления поврежденного участка резьбы. Каждому из них присущи свои особенности.

Технология восстановления

Применение в настоящее время т.н. восстановителя резьбы, представляющего собой специальный химический компаунд – явление крайне редкое. Обычно с этой целью используется инструментарий, присутствующий в арсенале опытного домашнего мастера. В частности,

диаметры отверстий изменяются с помощью сверл;

непосредственное нарезание витков осуществляется с помощью плашек – на стержневых крепежных деталях – и метчиков в гайках. Стоят они довольно-таки дешево. С их использованием обычно создается новая резьбовая нить, но возможно посредством этого инструмента восстановить и поврежденную;

вставка ремонтная представляет собой спираль с ромбовидным сечением. Ее один конец выполнен в виде поводка. Данный элемент после соединения со шпинделем обеспечивает возможность вворачивания самой вставки;

для вворачивания вставки применяется инструмент под названием шпиндель. Его рабочий сегмент со специальным зацепом на торце схож с резьбовым;

Также существуют способы, предусматривающие применение холодной сварки, синтетического термореактивного продукта, получившего название эпоксидный клей, и иных материалов. Чтобы правильно выбрать подходящий метод, учету подлежат условия, в которых будут проводиться работы по восстановлению резьбы, а также ее дальнейшей эксплуатации.

Способы восстановления

Рассмотрим наиболее эффективные методы восстановления поврежденной резьбы.

С помощью метчика

Разработаны несколько вариантов данного способа, предусматривающие сохранение резьбового диаметра.

Наплавка

Этот метод применяется, если недостаточной уровень прочностных характеристик сформированной резьбы некритичен, либо когда реализовать иные методики не представляется возможным. Он включает следующие этапы:

рассверливание отверстия с поврежденной резьбой;

наплавка гнезда посредством газовой или электродуговой сварки;

обработка поверхности абразивным инструментом с ее последующей шлифовкой заподлицо;

высверливание отверстия с заданным диаметром;

нарезание резьбовой нити метчиком.

Применять наплавку к алюминиевым деталям нельзя. Причина – этот металл имеет свойство поглощать газы, ввиду чего в наплавленной толще образуются поры.

Ввертыши

Vvertyshi.jpg

Ввертышом принято называть шпильку, вдоль продольной оси которой проделано резьбовое отверстие нужного диаметра. Изготовить такую деталь можно своими руками.

От шпильки отрезается участок требуемой длины, а затем в нем высверливается отверстие. Восстановление резьбы с помощью ввертыша выполняется так:

в гайке с поврежденной резьбовой накаткой просверливается отверстие под его внешний диаметр;

посредством метчика нарезается резьбовая нить;

ввертыш завинчивается заподлицо с опорной поверхностью гайки. Если необходимо, торец подвергается фрезерованию;

на кромки отверстия в гайке и внешней резьбы ввертыша керном наносятся насечки. Так будет исключено самопроизвольное вывинчивание самого ввертыша.

Спиралевидные вставки

Конструктивное исполнение этих деталей описано выше. Что же касается их применения, то данный процесс состоит из следующих этапов:

Читайте так же:
Как запитать дом от генератора через розетку

Поврежденное отверстие рассверливается. Диаметр сверла указывается в сопроводительной документации к приобретенной вставке.

Метчиком (он входит в комплект поставки) нарезается резьбовая нить.

Вставка вкручивается. Делается это при помощи поводкового наконечника-язычка.

При использовании вставки нагрузка и натяг распределяются равномерно, дополнительная фиксация не нужна. Применяются эти детали также с целью усиления резьбового сопряжения.

Восстановление резьбы без использования метчика

Без применения метчиков восстановить резьбу так, чтобы она характеризовалась высокой надежностью, невозможно. Это аксиома. Существуют методы, предусматривающие лишь наращивание поврежденных поверхностей и повышение прочностных показателей, да и то – не выше определенного уровня.

Эпоксидный клей

Сразу необходимо отметить, что применение данного материала не подходит для восстановления резьбовых соединений, функционирующих при вибрации и высоких нагрузках. Также нецелесообразно использование эпоксидного клея, если предполагается его работа в условиях повышенных температур. Во всех остальных случаях нужно действовать так:

заполнить отверстие с поврежденной резьбой этим веществом;

дождаться затвердевания полимера;

дать соединению достичь необходимой прочности.

Epoksidnyj klej.jpg

Холодная сварка

Восстановление резьбы с помощью холодной сварки пользуется особой популярностью. Поэтому данный метод заслуживает более детального рассмотрения.

Применение

Само вещество, получившее название «холодная сварка», представляет собой жидкий полимерный двухкомпонентный компаунд, включающий металлические добавки. Применяется этот состав так:

из упаковки извлекаются оба тюбика;

элементы соединения подвергаются обезжириванию. Для этого используется вещество, находящееся в тюбике под номером «1»;

далее наносится содержимое тюбика под номером «2»;

затем составы, находящиеся в обоих тюбиках, выдавливаются в пропорции 1:1 на заранее подготовленную подложку и смешиваются, например, с помощью шпателя;

готовой смесью покрывается резьбовая нить болта;

болт ввинчивается в отверстие с ответной резьбой;

дав смеси затвердеть (величина требуемого для этого временного интервала указана в сопроводительной документации на холодную сварку либо просто на упаковке) болт нужно выкрутить.

Факт достаточного количества смеси подтвердит ее выдавливание наружу в ходе ввинчивания болта (этап №6).

Как выбрать

Анаэробный однокомпонентный восстановитель, имеющий консистенцию густой пасты используется нечасто. Причина – низкая эффективность. Ремонтные работы проводятся с использованием двух видов:

v плотные одно- или двухслойные брусочки, вызывающие по степени вязкости ассоциацию с пластилином. Они перед применением перемешиваются;

v жидкий состав, получаемый в результате смешивания клеящей массы с отвердителем.

С целью восстановления поврежденной резьбовой нити следует останавливать свой выбор на марках, характеризующихся высокой пластичностью. Тогда смесь заполнит все мелкие образовавшиеся изъяны. В случае, когда соединение подвергается частой разборке, использовать необходимо холодную сварку, обладающую повышенной твердостью, поскольку трение о металлическую поверхность может вызвать ее разрушение.

Преимущества

Из достоинств способа восстановления резьбы холодной сваркой эксперты выделяют:

технические характеристики восстанавливаемых деталей не претерпевают изменений поскольку термическое воздействие отсутствует;

простота использования. Для восстановления не нужна вспомогательная оснастка;

устойчивость к коррозионным процессам;

на рынке представлен широкий выбор холодной сварки от отечественных и иностранных предприятий.

Недостатки

К недостаткам необходимо отнести:

подверженность влиянию температурных перепадов и иных условий работы, связанных с воздействием внешней среды;

запрещен ремонт ответственных конструкций;

прочность невысокого уровня.

Заключение

Как видно, в распоряжении домашнего мастера имеется несколько технологий восстановления резьбы. В обобщенном виде их плюсы им минусы выглядят следующим образом:

использование ввертыша не допускает эксплуатацию резьбы при существенных нагрузках на соединение. Но это не помешало данной детали найти применение во многих сферах промышленного производства;

метчик используется, когда есть возможность незначительного увеличения диаметра отверстия. Сформированным с его помощью виткам присущи высокие прочностные свойства и хорошее качество;

полимерным компаундом либо холодной сваркой обычно пользуются при необходимости сохранения размеров восстанавливаемой резьбы. Но ожидать от витков особой прочности не стоит.

сорвал резьбу болта крепления краба

Собвственно, проблема. Перестарался, сорвал резьбу на одном болте из 3. Закрутил конечно, но не так как остальные. Что же делать? Рассверливать и резать новую резьбу?

Если жоповозка, то можно на 2х оставить.

работаю каждый день на ней(

ну я имел ввиду во всякого рода заездах не участвует.

не не. адекватная езда по городу, в котором нет дорог)

ну и не парься, можешь конечно перерезать резьбу, но это не надолго
Эта пластина отдельно продается.

Читайте так же:
Как проверить снятый двигатель

варить крайне не хочется из за резьбы. Спасибо совет.

я вот не помню, а с другой стороны гайку можно положить?

ну да что бы болт законтрить гайкой.

понял, что ты имел ввиду) никак туда не подобраться)

Да, а вот поверх этой гайки можно положить еще одну или нет.

вроде как, не подобраться.

можно, но придется прорубить "телевизор" в этом месте.

нарезать резьбу на размер больше и болт заменить, при надобности рассверлить отверстие краба

не подскажешь, на размер больше это на какой?

Если скажешь какой там сейчас, то конечно подскажу.

😀 в том и дело, не знаю какой сейчас. Возможно, 10. Следующий 12?

такая же проблемка была. там болт 10ка. Берешь сверло 11,5, мечики 12е, шаг 1,25 и болт от крепления рычага к кузову (которые покороче). они 12-е. проблема исчерпана)

мне это не нужно, у меня нет девятки

это просто в тему, для всех, свой опыт)

ChertYaGa-1991

такая же проблемка была. там болт 10ка. Берешь сверло 11,5, мечики 12е, шаг 1,25 и болт от крепления рычага к кузову (которые покороче). они 12-е. проблема исчерпана)

краб сам нужно рассверливать? Можно все это сделать не снимая его?

да. 12,5. больше не бери. там итак стенки не особо широкие

а снимать краб нужно? Или можно сначала пройтись сверлом 12.5 в крабе, а потом 11.5 в саму гайку? Прокатит?)

если все красиво, без особого гемора и для себя — то снимать.

понял. Спасибо. Отпишусь сегодня о результате 🙂

рад помочь) Удачи с ремонтом! результат, мнение интересны и других людей мне!

ChertYaGa-1991

такая же проблемка была. там болт 10ка. Берешь сверло 11,5, мечики 12е, шаг 1,25 и болт от крепления рычага к кузову (которые покороче). они 12-е. проблема исчерпана)

Под метчик М12х1.25 сверло должно быть 10.7 но ни как не 11.5 не вводите человека в заблуждение

😀 в том и дело, не знаю какой сейчас. Возможно, 10. Следующий 12?

Там 8 кажись(как на гене)

нарезать резьбу на размер больше и болт заменить, при надобности рассверлить отверстие краба

краб алюминиевый сто пудов, сломается ухо от тряски.

Значит нужно болт закрутить, что бы не трясло.

А я бы закрутил туда шпильку с резьбовым клеем того же диаметра, что и родной болт. А затем прихватил ее к пластине углекислоткой снаружи. Тебе по большому счету какая разница, на болты ты ставишь краб или на шпильки насаживаешь? Можно хоть все 6 поставить.

Хороший совет! На много проще чем резать новую резьбу.

у меня просверлено насквозь, т.е. гайка с другой стороны, всё в норме.

видел такое. жесть.
правда на семерике моем балка так была прикреплена мною) (по технологии так сказать)

Варить! И только варить!
На 2-ух болтах долго не проездишь. со временем вырвет!
Пластины продаются. Их туда и вваривают!
Личный пример((

Попробуй герметик синий фиксатор резьбы…

я думаю герметики и восстановители резьбы никак не для силового элемента.

насквозь сверли, длиньше болт и гайку с другой стороны

Сейчас закладние продаются, сверлишь под нее отверстие вставляешь в отверстие, она распирается и остается там, продается в строительных магазинах. Видел так многие на делают особенно на ино где не подлезешь.

Не видел такого. Гляну

Вобщем, думаю нарезать резьбу 12х1.25. Подскажите, нужно ли рассверливать сам краб и гайку? Нужно для этой процедуры откручивать краб?

Краб чуть чуть нужно будет рассверлить, там отверстия идут под конус. 2недели назад варили площадку, теперь держит вообще супер. Вырезали кусок кузова и вварили новый кусок.

а саму гайку нужно рассверливать?

Гайку которая на подкрабнике "ДА"

у меня тоже на первой 9 было сорвано по одному болту с каждой стороны, отьездил и продал так, все ок ниче не отвалилось)

сорвать резьбу в телике посторатся надо, скорей всего там все сгнило к .уям, если сгнило то только сварку в помощь. но если сорвал каким то макаром, бери сверло толщиной с болт, и сверли телевизор со стороны краба насквозь, затем с другой стороны сверли телевизор 22мм, вставляй болт и головой закручивай краб. и помни плохо зафиксированный краб, причина межосевого несовпадения…

Читайте так же:
Как подключить цифровой тюнер к телевизору

Решил проблему, как и планировал. Рассверлил немного сам краб, чтобы болт влезал и нарезал резьбу в гайке 12х1.25. Поставил на место и больше туда не сунусь даже)

Получается ты мечиком нарезал? У самого такая же проблема пневмо пистолетом закрутили и сорвали.

Да, просто прошелся метчиком большего диаметра.

Решил проблему, как и планировал. Рассверлил немного сам краб, чтобы болт влезал и нарезал резьбу в гайке 12х1.25. Поставил на место и больше туда не сунусь даже)

Краб снимал? Болт какой покупал?

Снял вместе с растяжкой. Рассверлил немного само отверстие в нем. Можно не снимая, но нужно аккуратно. Болт покупал от какой-то подушки двигателя. Сейчас уже не вспомню.

Как закрепить болт в алюминиевой детали, если резьба сорвана?

Там резьбу не нарежешь, места под сверло или метчик совершенно нет. Разбирать надо.

Если этот поксипол натолкать в отверстие и закрутить болт в незастывшую массу, держать должно будет (cоответственно, после того, как оно там застынет)?

Каждый день сюда заглядываю!
  • 18.03.2018
  • #4

Поксипол — это холодная сварка?

Там резьбу не нарежешь, места под сверло или метчик совершенно нет. Разбирать надо.

Если этот поксипол натолкать в отверстие и закрутить болт б незастывшую массу, держать должно будет?

Промой/продуй отверстие, обезжирь обе поверхности, зубочисткой нанеси изнутри и на поверхность болта, закрути болт.
Через 15 минут будет готово, а через несколько часов можно нагружать по полной.

Держит лучше всего что только пробовал — 100%

"Наш русский либерал прежде всего лакей, и только и смотрит как бы кому-нибудь сапоги вычистить." /Ф.М.Достоевский/

ignat
Замполит команды форума
  • 18.03.2018
  • #5
никсам
Мастер советчик
  • 18.03.2018
  • #6
ignat
Замполит команды форума
  • 18.03.2018
  • #7
Фил-2000
Пописываю тут помаленьку. Стараюсь не покакивать..
  • 18.03.2018
  • #8
никсам
Мастер советчик
  • 18.03.2018
  • #9
ignat
Замполит команды форума
  • 18.03.2018
  • #10
ignat
Замполит команды форума
  • 18.03.2018
  • #11

Там этот М6 держит торсионную пружину, т.е. одно её "плечо". Пружина достаточно тугая. Возможно, даже, что я сорбал резьбу не потому (или не только потому) что болт пошёл криво, а и потому что пружину "дожимал", закручивая болт.

Может и бпрямь шпильку вкрутить на поликсолобразное, а пружину уже гайкой?

Каждый день сюда заглядываю!
  • 19.03.2018
  • #12

"Наш русский либерал прежде всего лакей, и только и смотрит как бы кому-нибудь сапоги вычистить." /Ф.М.Достоевский/

Фил-2000
Пописываю тут помаленьку. Стараюсь не покакивать..
  • 19.03.2018
  • #13

Да, пробовал. Может, обезжирил не очень удачно, не знаю.

Удивительно! Коэффициенты расширения-то совсем разные у материалов быть должны!

Игнат, можно еще вот такую шляпу попробовать. Пишут, что даже выкручивать/закручивать можно после. Но не поручусь, так как сам не использовал.

Если выкручивать не нужно — можно вот такой клей. Мне холодильных дел мастер вещал, что он им трубки алюминий-медь в стык клеит, и годами они держатся. Но — тоже не поручусь, так как это всё с чужих слов.

Michalytsch
Оракул
  • 19.03.2018
  • #14

Когда-то выгнил и отвалился кусок в металлической трубе СО,что идет по всему моторному.
Не помню фирму-производитель:в пластиковой тубе было вещество серо-чёрного цвета,которое нужно было отрезать по нужной длине и хорошенько размять перед применением !
Вот им я и замазал эту дырень-сначала просто чтобы доехать до дома около 100 км!
Но поскольку заказанную деталь пришлось ждать то ли 7,то ли 10 дней-ещё по городу накатал за это время столько же.
Сначала под капот чуть ли не через пару км лазил посмотреть,потом освоился-эта штука держала насмерть !
После замены трубки на новую попробовал её оторвать:в итоге вырвал вместе с металлом !
Так что я бы этот вариант не отметал так сразу.

А вот таким "дел мастерам" я бы без оглядки не доверял-нет у них интереса всё на века делать !
Да и пара АЛЮМИНИЙ-МЕДЬ как бы на это намекают.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector