Opori-osveshenia.ru

Опоры освещения
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как запаять радиатор автомобиля и сберечь ресурс мотора

Как запаять радиатор автомобиля и сберечь ресурс мотора?

Радиатор автомобиля – это один из его самых главных элементов, который входит в систему охлаждения, если же он ломается, вы рискуете потерять контроль над температурой двигателя, поэтому быстрее осваиваем, как запаять радиатор автомобиля.

Как работает радиатор и что нам грозит при его поломке?

В устройство радиатора входят трубы с проходами, позволяющими обеспечить пространство для сообщения с воздухом. Принцип его работы заключается в том, чтобы не допустить перегрева двигателя, средняя температура которого 2000 градусов по Цельсию. Однако в процессе сгорания он производит больше тепла. В этом случае функция радиатора – удаление части этого тепла, причем очень значительной. Каким образом это происходит? Как раз тут мы и вспоминаем про хорошо знакомое название одной из автомобильных жидкостей – антифриз.

Фото - в каких местах нужно запаять радиатор автомобиля, carnovato.ru

Вода, смешанная с антифризом, окружает двигатель через блок цилиндров и головки, тем самым вбирая его тепло. Жидкость движется к резервуару, проходит через трубы, теряя при этом тепло в воздухе. После этого этапа холодный воздух попадает из радиатора к двигателю, и процесс повторяется снова. Казалось бы, система закрыта, довольно незамысловата, как же она может сломаться? Но факторов не так уж и мало, давайте определимся, в каких случаях радиатор приходит в негодность, и как это заметить.

Фото - очистить и заклеить радиатор автомобиля, mayauto.ru

Как запаять радиатор автомобиля – ищем причину поломку

Конечно, любая деталь автомобиля может выйти из строя, и радиатор не является исключением. Он может забиться мусором или повредиться вследствие многочисленных ударов, соответственно, прийти в негодность. Если долго не менять жидкость, то это тоже приведет к поломке радиатора. Так как антифриз начнет кипеть, то образуются воздушные пробки, и давление начнет повышаться. Дорожно-транспортные происшествия являются еще одной причиной деформации данной детали.

На фото - повреждения, которые нужно запаять на радиаторе автомобиля, avtomotospec.ru

Так как радиатор постоянно испытывает перемены давления и температуры, быстро изнашиваются пластиковые детали. Поэтому к перегреву двигателя может привести треснутый бачок, оставшийся без жидкости. Проблему неисправности можно определить по пару, когда откроешь капот, и потекам, образовавшимся от охлаждающей жидкости. Рачительный хозяин не будет испытывать судьбу и терпение своего авто, а сразу подумает, чем заклеить радиатор автомобиля. Приведем пошаговую инструкцию, как это сделать.

На фото - нужно запаять радиатор автомобиля, autozam.ru

Чем заклеить радиатор автомобиля и как определить место утечки?

Если возникла пробоина, верным способом решения этой проблемы будет холодная сварка. Для этой цели вам необходимо иметь наждачную бумагу, ацетон, холодную сварку, гаечные ключи. Первое, с чего следует начать, это найти место утечки жидкости. Далее откручиваем болты, сливаем жидкость, отсоединяем шланги и вытаскиваем радиатор наружу. Иногда бывает, что происходит утечка при работе, то есть когда температура повышена. В обычных условиях утечки не происходит, и место трещины нельзя обнаружить.

Фото - как запаять радиатор с помощью холодной сварки, kharkov-radiator.narod.ru

Небольшие дырки можно заделать холодной сваркой, довольно надежным эпоксидным составом.

Тогда необходимо закрыть все выходы радиатора, один оставить. К нему подсоединить компрессор. Потом опустить радиатор в таз с водой и найти трещину по пузырькам воздуха, которые начнут выходить наружу. Теперь, прежде чем приступить к непосредственной сварке, необходимо высушить и вычистить поверхность радиатора наждачной бумагой. Это необходимо для глубокого проникновения клея. Поверхность также требуется обезжирить с помощью ацетона. Это очень важный этап, поэтому проведите его как можно тщательнее.

Фото - чем заклеить радиатор автомобиля, mylada.ru

Чтобы приготовить клей, нужное количество сварки соединяем с активатором и перемешиваем. Не следует готовить сразу много клея, чтобы он не засох до нанесения. Кроме того, не забывайте работать в перчатках, химия разъедает руки! Теперь можно нанести клейкую массу на поверхность, подождать, чтобы остыла. Место пробоины можно покрасить или зашпаклевать. Устанавливаем деталь на место, все подключаем, заливаем охлаждающую жидкость и проверяем. Помните! Холодная сварка недолговечна.

Ремонт алюминиевого радиатора своими руками в автомобиле

Самостоятельный ремонт радиатора

Ремонт алюминиевых радиаторов всегда вызывал ажиотаж, как со стороны хозяев автомобилей, так и со стороны мастеров. Первые постоянно хотели устранить все неисправности, вторые заработать денег. В данной статье мы попробуем рассмотреть все аспекты ремонта алюминиевых радиаторов. Все нижеописанное в равной степени относится как к радиаторам охлаждения, так и к печным радиаторам.

Самые часто встречающиеся неисправности радиаторов:

  • появление трещин на участке отводящих и подводящих труб радиаторов;
  • нарушение герметичности трубок;
  • нарушение герметичности уплотнителей;
  • появление пробоин и трещин в результате механических повреждений;
  • слабый проход жидкости, в результате засорения трубок.
Читайте так же:
Как из компрессора сделать мойку высокого давления

Конструкция алюминиевых радиаторов

Устройство радиатора

Вначале давайте рассмотрим конструкцию алюминиевых радиаторов и какие композитные материалы используются во время их производства. Первый вид — это традиционный алюминиевый радиатор с пластиковыми бачками, он может отличаться в зависимости от модели видом зажима бачков и изготовления сердцевины. Как правило, бачки зажимаются волновой вальцовкой или зубчиками.

Иногда может показаться, что отличие лишь в способе вальцовки, но это неверно. Не вдаваясь в подробности, отметим, что тип используемой прокладки между доньей радиатора и бачком накладывает определенные ограничения, или, говоря иначе, влечет за собой использование конкретного вида вальцовки. Теперь рассмотрим типы сердцевин.

Наборные

Наборные сердцевины делятся на:

  • цельнопаянные;
  • наборные (или сборные).

Цельнопаянные

Эти радиаторы более сложней в производстве, а, соответственно, и стоят они намного дороже сборных. Смысл сердцевины заключается в том, что она набирается, как и медная, но затем отправляется в специальную печь, с инертно-газовой средой и строго определенной температурой для спекания. Затем, когда сердцевина готова, к ней подсоединяют пластмассовые бачки с помощью волнового вальцевания. Естественно, в природе есть и комбинации вышеперечисленных способов.

Сборные

Как правило, сборные модели имеют в основе круглые трубки сечением 7-11 миллиметров, и наборные пластины теплоотвода, они не приварены к трубкам, а просто плотно надеты на них. Преимуществом данной конструкции является дешевизна, так как почти все работы происходят механическим способом, без помощи сварки. Но все же существует один вид сборных радиаторов, где трубки не вальцуются через силиконовые прокладки к металлической сетке, а припаиваются к алюминиевой. К этим радиаторам, в 99 процентов случаев, бачки подсоединены с помощью зубчатой вальцовки определенного вида.

Немного особняком находятся полностью алюминиевые радиаторы, в них и сердцевины, и бачки изготовлены из алюминия. Сердцевины этих радиаторов всегда изготовлены по цельнопаянной технологии.

Но, как ни удивительно, ни один радиатор охлаждения крупного изготовителя, не применяет эту технологию, так как на бачки может понадобиться столько же материала, как и непосредственно на сердцевину. Исключение имеют только эксклюзивные американские радиаторы, они производятся под заказ капризного хозяина «драга» или восстановленной «классики».

В нашей же стране, такая технология встречается или в печных радиаторах некоторых изготовителей (к примеру, Daewoo Nubira, Lanos), или в моделях откровенно китайского или отечественного изготовителя. Но эти два описанных варианта, хотя и дешевле медно-латунного радиатора, зато качество их сборки и проектирования полностью скопировано с латунных моделей, и наследует все «врожденные» недостатки. Помимо вышесказанного, нужно сказать и про алюминиевые печки, их бачки не приварены к сетке, как это должно быть, а приклеены, да еще с помощью клея, который опасно использовать даже к огородной лейке, не то, что к отопительному радиатору.

То есть, чтобы изготовить качественный алюминиевый радиатор, который, кроме хорошего теплоотвода, еще сможет выдержать механические и гидродинамические нагрузки продолжительное время, требуется тщательное проектирование, и использования сложного оборудования во время производства. А это удорожает стоимость конечного изделия, что сразу же переведет его из разряда лидеров, в сравнении с «медным» изделием, в уровень дорогостоящих аутсайдеров.

Так как, к примеру, у ГАЗели, при наших дорогах, латунный радиатор нечасто отъезжает без поломок 40000 Км, а это примерно год с ежедневной нагрузкой 100 Км. После капитального ремонта радиатора своими руками, время его жизни, в отличие от заводского, мы сможем увеличить в 2 раза, но проделать это с алюминиевым аналогом довольно сложно, и главное, не очень выгодно в финансовом плане. Здесь есть повод поразмыслить, нужно ли экономить при покупке между алюминиевым и латунным радиатором?

«Экзотика»

Алюминиевые радиаторы

Как правило, мастера называют экзотикой печки и радиаторы, которые можно очень редко встретить. Как пример, можно привести отопительный прибор Опель Omega 1992 года, он изготовлен из полностью пластиковой сетки (доньи) и бачков, выполненных монолитно, и подсоединены к наборной сердцевине, которая имеет овальные трубки, с приваренным турбулятором. Кроме этого примера, также есть ряд редко встречающихся разновидностей, но это, опять же, редкость.

Нужно заметить, что чем экзотичней радиатор находится на вашем автомобиле, тем трудней его отремонтировать автослесарям, и не только из-за сложности сочетания разных материалов, но еще и по причине, что опыт многих мастеров просто не дает возможности применить с первого раза проверенный и верный вариант ремонта. То есть, неопытный мастер выполнит ремонт наугад, одновременно узнавая тонкости, так сказать, тренируясь своими руками на вашем радиаторе, набивая себе опыт.

Читайте так же:
Как выбрать кусторез для дачи

Пластиковые бачки

Ремонт радиаторов своими руками

Как уже и выше упоминалось, пластмассовые бачки облегчают вес и удешевляют конструкцию. Но нужно оговориться, термин «пластиковый», рассматривая бачки, не очень корректен, так как в их основе находится полипропилен, а остальные добавки и примеси никто разглашать не будет, от этого зависит выживание в среде конкуренции. Здесь встречаются и армирование стекловолокном, и наполнители, и другие ухищрения.

По истечении определенного времени пластмассовые бачки пересыхают, основа пластмассы изменяется под воздействием постоянной температурной разности и они, становясь хрупкими, образуют течь. В этом случае наилучшим вариантом будет замена радиатора на новый, потому что замена бачка не всегда рентабельна. Но иногда, если рассматривать эксклюзивные модели, ничего не сделаешь, как отремонтировать трещины в бачке своими руками, но здесь появляется второй вопрос – какой вариант ремонта лучше?

Есть три основных варианта ремонта:

  • замена бачка на металлический, который на место пластикового вваривается или впаивается;
  • пайка бачка пластмассой;
  • использование специальных полимеров.

Первый способ наиболее надежный, но и наиболее дорогостоящий, да и остается проблема со вторым бачком (так как их два в радиаторе). Если заменять два бачка, стоимость выйдет такой, что легче заказать новый, оригинальный радиатор, и все заверения мастеров, типа, радиатор будет вечным, нужно пропустить мимо ушей, так как у алюминиевой части тоже есть определенный ресурс, и он уменьшается одновременно с ресурсом пластмассовых бачков. Дорогая цена этих бачков объясняется тем, что их изготавливает не сам мастер, а промышленный завод, наподобие авиационного (КБ Антонова или ХАЗ), а мастер лишь вваривает его своими руками с помощью аргоновой сварки.

Следующие два способа более доступны, так как использование полимеров и пайка пластика и дешевле, и быстрей, и при эксплуатации уж очень старого радиатора даст возможность «перекантоваться» до приобретения нового, без больших капиталовложений. Но нужно сказать, что паять сложный состав полипропилена иногда даже опасно, можно сделать его еще более хрупким в участке пайки.

Ремонт сотовой части

Ремонт самих алюминиевых сот все время вызывал сильную головную боль, как у хозяев автомобилей, так и у мастеров. Главной причиной является, как иногда очень сложная, и почти неподдающаяся ремонту конструкция, так и довольно тонкий металл у радиаторов, не имеющих в конструкции так сказать, «слабых мест». Но рассмотрим все по порядку.

Сборные радиаторы

Как ремонтируют автомобильные радиаторы

Первый вид, который мы опишем – это сборный радиатор автомобиля, который, как уже выше говорили недорогой, но его качественный ремонт требует довольно больших материальных вложений, но при этом руками профессионалов вполне возможет. Конструкция состоит из сотовой части, которая, между прочим, если и ломается, то не часто, как правило, первыми выходят из строя резиновые уплотнители. Круглые соты фиксируются к сетке с помощью вальцовки, через резиновый уплотнитель, который в начале жизни пластичный.

Но это лишь сначала, и только при заливке качественного тосола, затем же прокладка превращается просто в страшное зрелище. К примеру, ресурс немецкого радиатора, который эксплуатируется на качественном тосоле, примерно 11-16 лет, советского – 7-11 лет, ресурс современного и китайского – иногда может быть от 20 минут до нескольких лет.

Если спайка центральной части этого радиатора (ну, протер, или пробил отверткой) возможна с помощью специальных припоев, то выгодно и качественно для обеих сторон, сделать ремонт «зловещего соединения» почти невозможно. Некоторые мастерские, в свое время разработали состав, который дает возможность припаять к стальной сетке алюминиевые соты, но, естественно, пользоваться им в ремонте, к примеру, изделий для ВАЗ-2107 нецелесообразно, этот вариант хорошо подходит лишь при ремонте «иномарок» .

Цельнопаянные радиаторы

Виды автомобильных радиаторов

Это уже более продвинутое изделие, которое и требует при ремонте продвинутого, и дорогостоящего вмешательства. Так как цельнопаянный агрегат почти не встретить в бюджетных автомобилях (к примеру, Daewoo Lanos устанавливает цельнопаянный вариант, при этом Daewoo Sens, наборной) чуть более дорогая стоимость ремонта почти все время себя оправдывает.

Осложнение пайки, к примеру, угловых пакетов сот объясняется тем, что различная толщина металла не дадут мастеру, даже профессионально обращающемуся с горелкой, расплавить припой, температура которого часто достигает 500-650 градусов, и в это же время не повредить пластмассовый бачок.

Читайте так же:
Как правильно подрезать плитку

Снимать его для этого тоже нецелесообразно, при этом можно повредить заводское соединение, альтернативой является качественный фотополимер или полимер.

В качестве итога, хотелось бы сказать, что алюминиевые радиаторы автомобиля с их пластмассовыми бачками хоть и довольно сложны в ремонте, но при грамотном подходе, и качественных материалах дают возможность добиться отличных результатов.

Ремонт радиатора автомобиля в Кемерово

248 автосервисов ― ремонт радиатора автомобиля в Кемерово

  1. 5 Автосервис «Авто Хирург»
    Кемерово, улица Восстания, 19
  2. 5 Автосервис «АвтоФикс»
    Кемерово, улица Рутгерса, 34/3
  3. 5 Автосервис «Автозона»
    Кемерово, Молодежный проспект, 15к3
  4. 5 Автосервис «ДРСУ-8»
    Кемерово, Елыкаевская улица, 67
  5. 5 Автосервис «АвтоPLAZA»
    Кемерово, улица 2я Камышинская, 49
  6. 5 Автосервис «Гарраж»
    Кемерово, улица Павленко 13а
  7. 5 Автосервис «АвтоТехСервис»
    Кемерово, Рекордная улица, 16
  8. 5 Автосервис «АвтоPLAZA»
    Кемерово, улица Муромцева, 1
  9. 5 Автосервис «AServic»
    Кемерово, Ноградская улица, 5В
  10. 4,6 Автосервис «Автокомплекс АРС»
    Кемерово, Пионерский бульвар, 40
  11. 4,5 Автосервис «Auto King»
    Кемерово, улица федоровского, 77к1
  12. 4,4 Автосервис «Бизон»
    Кемерово, улица Лермонтова, 119
  13. 4,2 Автосервис «AvtoProfi»
    Кемерово, поселок Ягуновский, 2-я Рябинская улица, 25
  14. 4 Автосервис «500коней»
    Кемерово, Заводская улица, 47А
  15. 3 Автосервис «Автокомплекс 100% сервис»
    Кемерово, проспект Шахтёров, 8
  16. 3 Автосервис «Авто Лаборатория Сейджи Токимуро»
    Кемерово, Колхозная улица, 67
  17. 3 Автосервис «Клаксон»
    Кемерово, Кузнецкий проспект, 14а
  18. 2,5 Автосервис «КарЛайн»
    Кемерово, Алтайская улица, 22
  19. 2 Автосервис «Автобан42»
    Кемерово, Красноармейская улица, 14а
  20. 2 Автосервис «Сакура Моторс»
    Кемерово, улица Маяковского, 13
  21. 1 Автосервис «АвтоВит»
    Кемерово, Карболитовская, 20
  22. Автосервис «Бош Авто Сервис»
    Кемерово, улица Тухачевского, 53Б
  23. Автосервис «Корпорация монстров»
    Кемерово, улица Дружбы, 33Б
  24. Автосервис «Турбоцент»
    Кемерово, Октябрьский проспект, 30
  25. Автосервис «5 Элемент»
    Кемерово, 1-я Стахановская улица, 44
  26. Автосервис «KIA Центр Кемерово-ЮГ»
    Кемерово, улица Баумана, 57б
  27. Автосервис «ГАЗ Кузбасс»
    Кемерово, улица Тухачевского, 52а
  28. Автосервис «Тойота-Сервис»
    Кемерово, Волгоградская улица, 47в
  29. Автосервис «Турбо Центр»
    Кемерово, Красноармейская улица, 3Г
  30. Автосервис «ТехноСайд»
    Кемерово, улица Рукавишникова, 3
  31. Автосервис «Автошанс»
    Кемерово, улица Тухачевского, 22бк1
  32. Автосервис «Автопегас»
    Кемерово, Железнодорожная улица, 41Б
  33. Автосервис «Атлант (Сфера)»
    Кемерово, улица Дзержинского, 2В
  34. Автосервис «Сток Автоцентр»
    Кемерово, Профсоюзная улица, 35
  35. Автосервис «Восток»
    Кемерово, Красноармейская улица, 3
  36. Автосервис «Авто Кем»
    Кемерово, Комсомольский проспект, 71
  37. Автосервис «Автодизель»
    Кемерово, улица Терешковой, 39к4
  38. Автосервис «Байерн-кар Авто»
    Кемерово, улица Тухачевского, 64
  39. Автосервис «Блюз»
    Кемерово, Институтская улица, 1б
  40. Автосервис «РемЗона»
    Кемерово, Институтская улица, 1Б
  41. Автосервис «Авто-максимум»
    Кемерово, Мирная улица, 10
  42. Автосервис «АС-Сервис»
    Кемерово, Совхозная улица, 21а
  43. Автосервис «СТО АвтоПорт»
    Кемерово, улица Радищева, 2/1к1
  44. Автосервис «Движок»
    Кемерово, улица Федоровского, 7
  45. Автосервис «Автотехцентр для автомобилей Opel, Chevrolet, Cadillac»
    Кемерово, проспект Кузнецкий, 102в
  46. Автосервис «АвтоMIG»
    Кемерово, Базовая улица, 1
  47. Автосервис «Гагарина 4х4»
    Кемерово, улица Гагарина, 44
  48. Автосервис «Рефклимат»
    Кемерово, Железнодорожная улица, 41а
  49. Автосервис «Авто-Кем»
    Кемерово, 142-й проезд, 1
  50. Автосервис «СВ-Авто»
    Кемерово, улица Терешковой, 49
  • ← Предыдущая
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Следующая →

Ремонт радиатора автомобиля в Кемерово — цены

Максим: Замена радиатора печки

  • Автосервис «Auto King»: Здравствуйте если со снятием панели то 6000 если без снятия 2300
  • Автосервис «КарЛайн»: ЗВОНИТЕ
  • Автосервис «Бокс»: Стоимость работы 7 тыс.рублей

Александр: Замена или ремонт термостата

  • Автосервис «Автокомплекс АРС»: Термостат не ремонтопригоден))) замена от 600 руб
  • Автосервис «АвтоДом»: Да, сможем помочь. Запчасти в течение 2 часов доставка. По всем вопросам звоните 670093
  • Александр: Термостат есть. Цена замены?Меняем корпус полностью
  • Александр: Да и ещё. В вашем магазине есть антифриз G12?

Виталий: Сколько будет стоить ремонт радиатора

  • Автосервис «Нью-Йорк Моторс Сибирь»: Добрый день! Вам нужно обратиться на FIT SERVICE

Алексей: Найти протечку и Запоять медные радиаторы охлаждения двс газели. Радиаторы сняты.

  • Автосервис «ГАЗ Кузбасс»: Добрый день! Такими видами работ не занимаемся!
  • Автосервис «АвтоСвет»: Неделаем такие работы.

Антон: Добрый день, необходимо произвести промывку радиатора печки. Стоимость данной услуги ?

  • Автосервис «KIA Центр Кемерово-ЮГ»: Добрый вечер Антон, данные работы в нашем автосервисе проводятся только на профильных автомобилях марки KIA.

Денис: Снять, Запаять радиатор , Установить

  • Автосервис «Автокомплекс 100% сервис»: Добрый день, мы не паяем радиаторы, Замена от 2500
  • Автосервис «500коней»: с/у радиатора 1000

Андрей: Примерная стоимость замены радиатора охлаждения двигателя?

  • Автосервис «Auto King»: Здравствуйте от1000
  • Автосервис «500коней»: от 1000 руб
  • Автосервис «Автосервис»: замена радиатора от 1000

Алексей: запаять алюминевый радиатор

  • Автосервис «KIA Центр Кемерово-ЮГ»: Добрый день Алексей, ремонт радиатора в нашем автосервисе не проводится. Спасибо за обращение в «KIA Центр Кемерово-ЮГ».

Юрий: отремонтировать радиатор отопителя салона

  • Автосервис «Auto King»: Здравствуйте 10000
  • Юрий: За такие деньги куплю в эксисте 3 шт. новых
  • Автосервис «500коней»: замена радиатора 6000 + радиатор
Читайте так же:
Как сделать из резинок что нибудь

Валерий: Плохо греет печка. Подозрение , что радиатор печки упал. Проблема этой машины. В графе»Специализация автосервиса» нет пункта с печкой

  • Автосервис «KIA Центр Кемерово-ЮГ»: Добрый день Валерий, Вас приветствует «KIA Центр Кемерово-ЮГ». Данные работы на нашем сервисе не проводятся.
  • Автосервис «КарЛайн»: ЗВОНИТЕ МИХАИЛ
  • Автосервис «Автотехцентр кузовного ремонта»: ПРИГОНЯЙТЕ АВТОМОБИЛЬ. БУДЕМ РЕШАТЬ ПРОБЛЕМУ.
  • Валерий: Возможно узнать цену? С покупкой радиатора и без. К примеру, если радиатор и право упал?
  • Валерий: Правда
  • Автосервис «Автотехцентр кузовного ремонта»: КАК УПАЛ.
  • Автосервис «Автотехцентр кузовного ремонта»: БЕЗ АВТОМОБИЛЯ НЕ ВОЗМОЖНО ГОВОРИТЬ О ЦЕНЕ.

Дмитрий: Здравствуйте. Ушел антифриз и на стеклах налёт. А также при включении печки на тепло чувствуется не сильный запах гари. Нужна диагностика и стоимость. Спасибо.

  • Автосервис «Автокомплекс 100% сервис»: Диагностика 600 руб, шахтеров 8.
  • Автосервис «Саунд Трек»: Звоните
  • Автосервис «КарЛайн»: приезжайте МИХАИЛ

Игорь: Побежал радиатор. Надо заклеить

  • Автосервис «Нью-Йорк Моторс Сибирь»: Добрый день! Рекомендуем Вам обратиться на Fit Service, контактный тел.
  • Автосервис «Саунд Трек»: Здравствуйте. Мы не клеем радиатор.

Игорь: Ремонт радиатора.заклеить.

  • Автосервис «Южный»: купите новый
  • Игорь: Спасибо. Купил.

Евгений: Замена радиатора печки

  • Автосервис «Автокомплекс 100% сервис»: замена радиатора печки на вашем авто от 6000
  • Автосервис «Автокомплекс АРС»: В зависимости от панели 1500-4500
  • Автосервис «Бизон»: Здравствуйте! Стоимость замены радиатор отопителя (без снятия панели) — 2990,00. Вас записать на сервис?
  • Автосервис «ГАЗ Кузбасс»: Здравствуйте, Замена радиатора отопителя на автомобиле ГАЗ 31105, стоит:
    8000 рублей (Новая панель приборов, необходимо снимать при замене радиатора печки).
    2700 рублей (Панель старого образца. Без снятия панели приборов).
    1000 рублей — Стоимость радиатора отопителя.
    150 рублей/литр. — Антифриз.
    Запчасти/расходники есть в наличии.
    Гарантийный срок на качество работ Подрядчика составляет три месяца, при условии правильной эксплуатации автомобиля Заказчиком. Исчисление гарантийных сроков начинается с момента подписания сторонами акта выполненных работ.
    Гарантийный срок на качество комплектующих запасных частей и расходных материалов, используемых Подрядчиком в технологическом процессе, устанавливается действующими стандартами и техническими условиями завода-изготовителя, но не менее трех месяцев.
    Запись на сервис тел:
  • Автосервис «Саунд Трек»: Примерно 2500
  • Автосервис «КарЛайн»: звоните МИХАИЛ мастер
  • Автосервис «Бокс»: Добрый день если у Вас Евро панель стоимость замены радиатора 5000, если обычная панель 1500

Андрей: ремонт радиатора двигателя 1.6

  • Автосервис «Автокомплекс АРС»: Алюминий с пластиковым обжимом?
  • Андрей: Да, сочится в верхней части у горловины
  • Автосервис «Автокомплекс АРС»: Не поможем. Вам быстрее и проще взять кит радиатор и забыть эту проблему
  • Автосервис «KIA Центр Кемерово-ЮГ»: Добрый день Андрей, Вас приветствует автосервис KIA Центр Кемерово-ЮГ. Данные работы у нас не проводятся.
  • Автосервис «Нью-Йорк Моторс Сибирь»: Добрый день! Рекомендуем обратиться в FIT SERVICE
    Кемерово
    .
  • Автосервис «ГАЗ Кузбасс»: Здравствуйте, занимаемся обслуживанием автомобилей ГАЗ.
  • Автосервис «500коней»: Не занимаемся ремонтом радиаторов, можем поменять. Стоимость 1000 р.
  • Автосервис «Бокс»: Добрый день! Спасибо за обращение в наш автосервис. Замена радиатора системы охлаждения двигателя будет стоить 1200 руб. Стоимость радиатора 4900 руб.

Кирилл: замена радиатора отопителя ,цена за работу?автомобиль Suzuki Alti 25V

  • Автосервис «Автокомплекс 100% сервис»: 6 т.р шахтеров 8
  • Автосервис «КарЛайн»: приезжайте по месту цену скажем
  • Автосервис «500коней»: от 2000 до 8500
    примерно
    надо посмотреть

Антон Анатольевич: Снять и почистить радиатор отопителя и испаритель кондиционера.Какая цена,кузов EU1.Спасибо.

Как заклеить радиатор печки

ЖигулистЪ

Группа: Жигулисты
Сообщений: 158
Регистрация: 31.7.2008
Из: Республика Хакасия, г.Саяногорск
Пользователь №: 4166
Машина:21061
Цвет:Белая
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз

Михаил456

Просмотр профиля

Матерый ЖигулистЪ

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1018
Регистрация: 15.5.2008
Из: Москва,сзао
Пользователь №: 3400
Машина:21723
Цвет:космос
Год Выпуска: 2011
Спасибо сказали: 1 раз

кобзев

Просмотр профиля

Уже не модератор, очень добрый!)

Группа: V.I.P.
Имя: Александр Викторович
Сообщений: 16048
Регистрация: 26.7.2008
Из: Украина Запорожье
Пользователь №: 4118
Машина:КIA Cerato ex
Цвет:Серая
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 536 раз

se550

Просмотр профиля

ЖигулистЪ

Группа: Жигулисты
Сообщений: 158
Регистрация: 31.7.2008
Из: Республика Хакасия, г.Саяногорск
Пользователь №: 4166
Машина:21061
Цвет:Белая
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз

кобзев

Просмотр профиля

Уже не модератор, очень добрый!)

Группа: V.I.P.
Имя: Александр Викторович
Сообщений: 16048
Регистрация: 26.7.2008
Из: Украина Запорожье
Пользователь №: 4118
Машина:КIA Cerato ex
Цвет:Серая
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 536 раз

Читайте так же:
Как проверить чугун или сталь

GREEEN

Просмотр профиля

Матерый ЖигулистЪ

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2283
Регистрация: 20.6.2008
Из: MoSkoW
Пользователь №: 3794
Машина:21103
Цвет:ПапиРУС
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 2 раза

MC Mixa

Просмотр профиля

ЖигулистЪ

Группа: Жигулисты
Сообщений: 156
Регистрация: 30.4.2009
Из: Липецк
Пользователь №: 13236
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 0 раз

кобзев

Просмотр профиля

Уже не модератор, очень добрый!)

Группа: V.I.P.
Имя: Александр Викторович
Сообщений: 16048
Регистрация: 26.7.2008
Из: Украина Запорожье
Пользователь №: 4118
Машина:КIA Cerato ex
Цвет:Серая
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 536 раз

Если медь,именно так.А плита газовая не подойдёть..

varvar-s

Просмотр профиля

Отъявленный ЖигулистЪ

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6925
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 540 раз

MC Mixa

Просмотр профиля

ЖигулистЪ

Группа: Жигулисты
Сообщений: 156
Регистрация: 30.4.2009
Из: Липецк
Пользователь №: 13236
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 0 раз

подтекает где-то с левой стороны снизу, если смотреть на печку в машине, на стыке, при осмотре ничего не обнаружил, на ночь оставил с водой — немного намокло, но то что течет там — точно, т.к. следы окисления именно там.
Сегодня пояли с пояльной лампой, вроде все сделали как положено, но чем больше греешь радиатор, тем больше вероятность образования новых дыр. Сегодня опять залил водой на ночь, посмотрим завтра, но по-ходу не удалось все запаять, намокло все равно ((((

varvar-s

Просмотр профиля

Отъявленный ЖигулистЪ

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6925
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 540 раз

ромарио

Просмотр профиля

Матерый ЖигулистЪ

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2478
Регистрация: 21.3.2009
Из: москва-царицино
Пользователь №: 11297
Машина:21102
Цвет:синявый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз

grafwinter

Просмотр профиля

ПешеходЪ

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 3
Регистрация: 18.8.2008
Из: Украина, г.Днепродзержинск
Пользователь №: 4380
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз

Был у меня один случай. менял тосол, оторвал краник на радиаторе. Ничего страшного нет если только он не люминтевый. Сливаешь воду, снимаешь радиатор, чистишь от грязи, пыли и мошек, берёшь мощный паяльник ватт хотя бы на 60 с толстым жалом, немного припоя с флюсом для безкислотной пайки, строительный фен для снятия старой краски. ну далее думаю всё и так понятно. Паяльником паяешь — феном греешь место пайки. Только не перестарайся чтобы не распять его весь. держится уже второй год — ничего не течёт. Проверял обычным шлангом подключенным к водопроводу и к патрубку внизу радиатора. крышку закрутил пробкой закрыл второй который сверху резиновой пробкой и не надолго открыл кран. видно всё как на ладони где течёт, а где нет.

Сообщение отредактировал grafwinter — 7.9.2009, 13:34

AleZ

Просмотр профиля

Жигуль

Группа: Жигулисты
Сообщений: 111
Регистрация: 11.5.2008
Из: Старый Оскол
Пользователь №: 3344
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Мурена
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз

Радиатор печки сильно потёк по шву, сос тороны патрубков. Я паял 200Вт паяльником системы топорик и припоем, т.н радиаторным, 60 вроде "октановое число", жиром паяльным. Без кислоты. С ней проще было бы. Проверял так — сунул в ведро с водой, слегонца даванул компрессором при закрытом кранике. Держит.

Сообщение отредактировал AleZ — 8.9.2009, 21:44

REC

Просмотр профиля

Жигулеша

Группа: Жигулисты
Сообщений: 309
Регистрация: 31.7.2008
Из: Волгоград
Пользователь №: 4180
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:темноый беж
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 1 раз

OlgierD

Просмотр профиля

Матерый ЖигулистЪ

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1243
Регистрация: 21.12.2008
Из: Россия, АР Крым, Керчь
Пользователь №: 7391
Машина:ВАЗ-21061 и БМВ-324
Цвет:Красный (рубин 110) и Бежевая
Год Выпуска: 1978 и 1987
Спасибо сказали: 14 раз

СуперМЕДНИК

Просмотр профиля

ПешеходЪ

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 2
Регистрация: 1.8.2012
Из: Липецк
Пользователь №: 70503
Машина:Ford
Цвет:Синий металик
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз

Ricoshet

Просмотр профиля

ПешеходЪ

Группа: Жигулисты
Сообщений: 8
Регистрация: 18.9.2010
Из: Волгоград
Пользователь №: 38376
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Зеленый сад
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 0 раз

ZloY

Просмотр профиля

Отпетый ЖигулистЪ

Группа: Жигулисты
Имя: Костя
Сообщений: 625
Регистрация: 31.7.2012
Из: Луганск, ЛНР
Пользователь №: 70452
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 8 раз

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector