Opori-osveshenia.ru

Опоры освещения
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Чем Смазывать Хвостовик Бура Перфоратора

Чем Смазывать Хвостовик Бура Перфоратора

Добро пожаловать на мой сайт! Эта статья о смазке вращающегося молотка. Работа этого инструмента требует не только простого уважения. Обязательно периодически смазывайте коробку передач и картридж.

В этом случае коробка передач, конечно, уже смазана с завода. Но со временем жир где-то просачивается, где-то высыхает. Кроме того, он предназначен только для уменьшения трения, а не для его устранения. Поэтому так или иначе и детали все равно трутся друг о друга, в результате чего образуется небольшая металлическая пыль, которая остается в масле.

В результате такого смешивания металла и смазки свойства последних постепенно утрачиваются, а износ деталей ускоряется.

Дешевые китайские перфораторы могут быть сильно смазаны на заводе. Опытные мастера сервисного центра рекомендуют разбирать и смазывать его сразу после демонтажа даже нового.

Заводской картридж сухой. Здесь, фактически, пропускается не только сам патрон, но и только его местоположение, которое контактирует со сверлом, поскольку именно там сильное трение, не уменьшая при этом сам патрон и буровой штанги, которые могут быть повреждены.

Итак, ниже мы рассмотрим, как и как смазывать эти элементы. Он рассмотрит ударную дрель SDS с горизонтальным расположением двигателя, так как в подавляющем большинстве случаев она используется домашними мастерами, и статья в основном написана для них.

Как смазать пуансоном

Различные типы смазок используются для смазки редуктора и сверлильного патрона.

Смазка для зубчатых передач

Здесь используется специальная смазка, которая должна называться. зубчатая. Это может быть похоже на бренды, под которыми производятся духи. Makita, Bosch, AEG и другие.

Чем Смазывать Хвостовик Бура Перфоратора

Но он может быть выпущен компанией, которая занимается этим типом продукции, такой как Ravenol, Shell, Xado и т. Д.

Некоторые используют для этой цели простой литол или салидол. Но по сравнению со специальными смазочными материалами они высыхают быстрее и не устраняют трение по мере необходимости.

Сверлить масло

Здесь все точно так же. Это называется специальные масла. для штормов. А также обычно производятся теми же компаниями, которые производят перфораторы.

Видео: Чем Смазывать Хвостовик Бура Перфоратора

При отсутствии специальной смазки можно использовать графит. Но он не очень хорошо отводит тепло от хвостовика, и это важно, потому что иногда длинный хвостовик может быть сплющен при длительном использовании, что затрудняет его удаление.

Смазать коробку передач

Вам нужно будет разобрать корпус инструмента. Следуй этим шагам:

  1. Разберите картридж. Для этого сначала удалите резиновое кольцо. Затем снимите отверткой и снимите стопорное кольцо. Затем аккуратно снимается внешняя оболочка картриджа, после чего зажимное кольцо, шарик и пружина удаляются.
  2. Теперь выключите переключатель режима. Это делается по-разному в зависимости от модели. В конце статьи я дал несколько ссылок на видео, в котором описано, как оно снимается на конкретной модели. Если у них нет вашего собственного подразделения, вы можете посмотреть на любой из них, чтобы понять принцип. И тогда, я думаю, вам будет легко отключить это от себя.
  3. Снимите коллектор с щеток. Для этого откручиваем заднюю крышку и снимаем щетки.
  4. Открутите винты, которые продольно затягивают корпус и снимите его.
  5. Снимите коробку передач с фитингами двигателя.
Читайте так же:
Как работать с горячим клеевым пистолетом

Теперь тщательно промойте коробку передач и внутреннюю часть корпуса. Мытье можно, например, бензином.

После этого наиболее важные детали сначала смазываются. И тогда вся коробка передач полностью обернута в жир.

Что ж, осталось собрать все в обратном порядке.

Смазать патрон и сверло

Эта операция очень проста, поэтому ее описание будет довольно коротким.

Просто возьмите масло и добавьте его прямо в картридж. Другой вариант включает в себя нанесение его на хвостовик и вставку в гнездо картриджа. Но никто не запрещает совмещать два метода для надежности.

Следует позаботиться о том, чтобы жир всегда присутствовал, а при необходимости добавлялись новые. Если этой процедурой пренебречь, вкладыш будет перегреваться, что приведет к его отделению от остальной части сеялки или к выравниванию. Так что не ленись и добавь.

Это все, что вам нужно знать о картридже и картридже.

Как и обещал, я добавляю ссылку на видео с выключенным в конце:

Это вся информация, которая у меня есть о смазке пуансона. Я надеюсь, что это было ясно и доступно. Я прощаюсь с этим. пока мы не встретимся снова!

Предупреждение типовых неисправностей перфораторов

Разновидности электрического ручного и настольного инструмента очень многообразны, но опытные специалисты сервисных служб всегда смогут назвать Вам типовые неисправности, с которыми попадают в ремонт те или иные типы электроинструментов. Обратить внимание на такие неисправности самим владельцам сдаваемого в ремонтные мастерские инструмента будет полезно тем, что знание причин, приведших к этим распространенным поломкам, поможет избежать их повторения в будущем. Эти знания, в конечном счете, удлинят срок безаварийной эксплуатации каждого из упомянутых в перечне таких типовых поломок электрического инструмента.

Безусловно, начать этот перечень потребуется с описания наиболее распространенных поломок у перфораторов. С одной стороны, это, конечно, технически наиболее сложный по своей конструкции электроинструмент, особенно, если рассматривать двухскоростные трехрежимные (то есть, с функцией легкого отбойного молотка) его модели. Поэтому проводить ремонт перфоратора самостоятельно не рекомендуется: его и разобрать-то, не имея соответствующих навыков и знаний, может оказаться для владельца непросто.

В тоже время, подвергаться настолько же тяжелым нагрузкам в ходе своей работы как перфораторам, приходится, пожалуй, еще только углошлифмашинам. Так, оба типа этих инструментов вынуждены, к примеру, функционировать, буквально, в облаке всепроникающей мелкой пыли, образуемой в процессе их работы.

stvol perforatora makita
Ствол перфоратора Makita

Наиболее нагружаемым узлом в конструкции перфоратора во время работы оказывается его ствол — шпиндельный зажим, куда вставляются рабочие буры. Именно с его помощью буру придается вращательное и возвратно-поступательное движение, которому приходится преодолевать при этом возникающие силы сопротивления от пробуриваемого материала. К то­му же такая работа протекает всегда в довольно агрессивной среде. Вблизи от ствола перфоратора постоянно образуется мелкая бетонная пыль с ее заметными проникающими и абразивными свойствами. Попадая внутрь самого ствола, она многократно ускоряет процесс износа этой детали перфоратора. Чтобы минимизировать столь разрушительный эффект, ствол перфоратора нужно стремиться содержать в чистоте и особенно следить за сохранностью пылезащитного кольца его шпинделя: кольцо это не должно иметь, ни в коем случае, ни трещин, ни разрывов.

Читайте так же:
Как самому сделать сетку рабицу
razbitiy stvol perforatora
Разбитый хвостовик бура, износ внутренней части ствола — следствие длительной эксплуатации без смазывания хвостовика бура

Всякий раз, при установке в ствол перфоратора очередного рабочего бура, требуется наносить на его хвостовик — в его рабочие выемки и канавки — небольшое количество смазки. Многие владельцы перфораторов проявляют колебания — какую именно смазку им в итоге для этого предпочесть? Хотя практически у каждого производителя перфораторов имеются в ассортименте и соответствующие смазки, многие пользователи предпочитают обходиться обычным «Литолом» из-за его дешевизны. Опыт применения литола, в общем, положительный, но при этом выявилось и несколько весомых доводов в пользу применения фирменных смазок, пусть они и обходятся дороже. К сожалению, «Литол» не обладает водостойкостью и легко пропускает влагу к металлическим поверхностям: с ним появляется риск появления очагов коррозии на внутренних поверхностях ствола, что не лучшим образом сказывается на его рабочем ресурсе. Кроме этого, «Литол» быстро превращается в «отработку» — черное жидкое вещество, знакомое всем, кто использует этот материал для смазки хвостовиков у буров. Отработка уже не обладает свойствами смазки, то есть как настоящая смазка «Литол» проработает недолго . Вредным бывает и то, что дешевый «Литол» накладывают по принципу "количеством поболе, раз ценою подешевле" что тоже не идет на пользу инструменту. К счастью, дорогостоящую фирменную смазку наши сограждане склонны «экономить», намазывая ею хвостовики буров лишь слегка — то есть именно настолько, как это требуется.

Владельцам перфораторов можно посоветовать также, кроме качественной смазки, обращать внимание и на качество самого расходного инструмента, для которого эта смазка используется: нужно покупать качественные буры, зубила и долота, пусть они и станут обходиться чуть дороже. Сэкономить на качестве оснастки оказывается невозможно без вреда для себя. Известно достаточно случаев, когда малокачественные, несимметричные или изготовленные из бросового металла буры за считанные обороты приводили в негодность внутренние детали стволов у перфораторов. Экономия на бурах и зубилах может, таким образом, привести к замене ствола, а это составляет почти треть стоимости нового перфоратора.

smazka dlya burov

Не менее частой неисправностью у перфораторов, о которой нельзя не упомянуть, оказывается подтекание редукторной смазки в связи с предельным изнашиванием сальников и резиновых уплотнительных колец. Износ происходит тем интенсивнее, чем большую работу выполняет инструмент. Оказывают свое неблагоприятное влияние и отрицательные температуры или частые перепады от холода к перегреву инструмента во время работы, условия окружающих повышенных запыленности или влажности. Подтекание смазки нельзя игнорировать: если вовремя не устранить подобную неисправность, то выйдет из строя уже вся поршневая группа или ударный механизм перфоратора, поскольку редуктор начнет работать «всухую» или с недостаточным количеством смазки. Полезной рекомендацией будет проводить техобслуживание перфораторов с заменой их смазки каждые девяносто-сто часов эксплуатации.

Читайте так же:
Как выбрать воздушный компрессор для гаража

Еще одна проверенная рекомендация от опытных мастеров сервисных центров — рассматривать указываемые в инструкции или рекламном каталоге характеристики рабочих возможностей перфораторов в качестве предельно допустимых. Помните, исходя из этого, что максимальная производительность на Вашем инструменте сможет достигаться при куда меньших их значениях: к примеру, если был указан "штатный" диаметр бурения бетона 24 мм, то следует из этого понимать, что основным занятием для такой модели перфоратора должны стать отверстия от буров диаметром 14-16 мм. С такими разумными ограничениями будет вполне допустимой и продолжительная эксплуатация. Если же постоянно использовать перфоратор под максимальной нагрузкой, то ресурс возможных для работы часов у Вашего инструмента значительно сократится. Помните также, что у качественного — профессионального и промышленного — инструмента, к какому относятся перфораторы, неминуемо выявляются сроки, по истечении которых требуется регулярное техобслуживание. Например, ресурс угольных щеток производителями перфораторов составляется таким образом, чтобы они вырабатывали его именно за отведенный этой технике межсервисный интервал.

Если более тщательно рассмотреть самые массовые поломки у электрических перфораторов, то типовыми можно назвать из них следующие:

  • Появление трещин на стволах у тяжелых электроперфораторов (ствол лопается) с зажатым хвостовиком рабочего бура внутри — такое происходит из-за попадания работающего под нагрузкой оператора бура на стальную арматуру в глубине высверливаемого в стене отверстия.
  • Разлом бойка ударного механизма на тяжелых перфораторах объясняется, как правило, той же причиной.
  • Катастрофический износ внутренней поверхности ствола перфоратора (вплоть до заметного изменения его диаметра) и рабочих направляющих в стволе. Вероятная причина для таких неисправностей — длительная эксплуатация перфоратора без смазывания хвостовиков работавших на нем буров и зубил.
  • Повреждения зубов шестерен у перфоратора, вызванные падением перфоратора или попаданием на работавшую шестерню твердых фрагментов строительного мусора.
  • Поломка муфты сцепления на многорежимном перфораторе. Ее причиной является переключение оператором рабочих режимов перфоратора под нагрузкой.
  • Выход из строя опорного подшипника — часто встречающийся в поломках на легких перфораторах: налицо его заклинивание и проворот в посадочном гнезде. Причиной такой поломки нужно признать регулярное попадание строительной пыли внутрь опорного подшипника из-за плохого, неряшливого ухода за инструментом.
  • Появление задиров на ламелях у якоря перфоратора из-за заклинивания обоймы угольной щетки. Причина такой неисправности тоже очевидна — отсутствие хотя бы периодического контроля за состоянием и степенью изношенности угольных щеток на перфораторе.
  • Износ защитной "бронировки" обмоток электродвигателя перфоратора под "пескоструйным" действием абразивной пыли с переломом провода у обмотки. Такая поломка неминуемо ожидает перфоратор, который бросают на строительный мусор пола, даже не дождавшись полной остановки его двигателя.

Таковы наиболее распространенные причины попадания перфораторов в ремонт. Зная о них, Вам будет легче позаботится о своем инструменте во время работы так, чтобы он их избежал. Желаем Вам в этом успеха!

Читайте так же:
Как расплавить алюминий дома

Смазка хвостовика бура.

Зачем, чем и как смазывать хвостовик бура перфоратора (Интерскол-710)?

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

Судя по вопросу, Вы наверное новенький в наших краях .
По поиску можете поднять архивы по данной теме, тут уже не одну кошку съели по смазкам и для буров, и для редукторов и для всего электроинструмента в целом.
Вот одна из архива:

Также добро пожаловать и в наши дебри:

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

2Expert , Новенький, эт точно! Спасибо за ссылки

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

Хочу также отметить, что лучше смазывать даже самым распоследним солидолом, чем не смазывать вовсе. У названного Вами перфа резинка на SDS зажиме от литола не разбухает (это личные наблюдения).

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

От Солидола резинка железно опухнет или затвердеет! — —

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

AlopexLagopus написал :
Зачем, чем и как смазывать хвостовик бура перфоратора (Интерскол-710)?

Смазывать нужно обязательно, потому, что бур в перфораторе не просто врашается, но и совершает возвратно-поступательные движения под действием ударного механизма перфоратора.
Лучше смазывать специальной смазкой для хвостовиков буров (продаётся там-же, где и сАми буры), но на крайний случай подойдёт любая, какая имеется.

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

Хаскей написал :
От Солидола резинка железно опухнет или затвердеет! — —

Это, безусловно, верно, но лучше уж (на один разок) — солидолом (потОм можно оттереть), чем всухую.

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

Хаскей написал :
опухнет или затвердеет!

А если сначала опухнет, а потом затвердеет? Это ж, наверное, хорошо?

А серьезно — резина там маслобензостойкая.

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

Периодически надо разбирать патрон и промывать, так как с хвостовика бура часто внутрь попадает образивная пыль, промываю расворителем — резинка как была так и осталась, не разбухла и не затвердела, правда перф Hitachi.

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

Что-то, мне думается, нет там ни какой "резинки". Пластик это всё. Если кому не жалко — подпалите его маленько, вот увидите — поплавится.

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

Интересно, а вот резина, изготовленная на основе синтетического каучука — Вы ее к резине отнесете или к пластику?

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

Serg написал :
Интересно, а вот резина, изготовленная на основе синтетического каучука — Вы ее к резине отнесете или к пластику?

К эластомерам или термополимерам. Например, Ethylene Propylene Terpolymer (EPDM, EPT). Доподлинно известно, что такие резинки стоят в суппортах дисковых тормозов автомобилей.
А вот какие резинки стоят в электроинструментах, то кто их знает? Их сотни. И если производители электроинструмента скрывают требования на совместимость их с резиной? А смазки тестируются по этому показателю (увеличение объема % и изменение твердости). Дурометером, есть такой прибор… —
Даешь свободу информации. — Уссурийскому тигру в зоопарке не докладывают мяса!
Закон такой, кстати есть в Европе, в котором предусмотрена уголовная ответственность за сокрытие информации, как одна из мер.

Читайте так же:
Как найти провода в стене индикаторной отверткой

Но исходя из реалий нашего бытия, приходится рекомендовать для смазки для хвостовика буров смазку, которая гарантированно не влияет на большинство известных в мире эластомеров и термополимеров – это Huskey LVI-50 PTFE с тефлоном.

Нужно ли смазывать бур перфоратора?

В инструкции по эксплуатации перфораторов есть специальный пункт, в котором указано, что бур необходимо смазывать перед каждым использованием. При этом значительная часть владельцев этого надежного инструмента либо вовсе не читали этот документ, либо прочитали его явно невнимательно, так как считает, что смазка в этом случае не нужна. Ведь она пачкает отделку и существенно повышает износ патрона, так как при попадании пыли образует самый настоящий абразивный состав.

Однако у специалистов совсем другое мнение. Без смазки насадки для перфораторов, работающие под колоссальными нагрузками (от 1000 до 5000 ударов в минуту), быстро перегреваются, что приводит не только к поломке самого бура или коронки, но и выходу из строя самого патрона с последующим дорогостоящим ремонтом. Поэтому владельцам этого ручного электроинструмента настоятельно рекомендуется внимательно прочитать инструкцию по эксплуатации или воспользоваться парой советов из этой статьи, чтобы научится правильно смазывать хвостовик насадки перфоратора.

Во-первых, использовать в этом случае рекомендуется фирменный состав, тюбик которого обычно идет в комплекте с инструментом (по крайней мере, у известных брендов). Замена смазки возможна только в том случае, если на упаковке есть надпись «для буров» и указаны характеристики (мощность, количество ударов и оборотов), подходящих под конкретную модель. Солидол и литол в этом случае точно не подходят, так как не рассчитаны на подобную нагрузку и предназначены для решения совсем иных задач. Кроме того, специальные составы не склонны к разбрызгиванию.

Во-вторых, ознакомьтесь с порядком проведения этой несложной операции. Осмотрите насадку перед началом работы. Протрите хвостовик чистой салфеткой, чтобы удалить остатки старой смазки и пыль. Нанесите тонкий слой специального состава, обычно требуется не более 1 грамма, не по всей поверхности, а только на пазы (от 2 до 5 в зависимости от конкретной модели), которые предназначены для фиксации бура в патроне.

В-третьих, проявлять излишний фанатизм не нужно даже в тех случаях, когда работать перфоратором приходится весь день. Просто время от времени доставайте бур из инструмента, чтобы убедиться в наличии спецсостава на хвостовике и добавляйте смазку по мере необходимости, предварительно протерев насадку от пыли и грязи.

В-четвертых, при смене насадки рекомендуется завернуть хвостовик в чистую ветошь, чтобы исключить попадание грязи. По окончании работы бур начисто протирается от пыли и смазки, а затем убирается на хранение в инструментальный кейс.

Остается только надеяться на то, что информация из этой статьи поможет владельцам перфоратором убедиться в том, что смазка хвостовиков у бура и других насадок существенно повышает срок службы этого надежного и полезного электроинструмента.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector