Opori-osveshenia.ru

Опоры освещения
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Вал на подшипниках своими руками

Вал на подшипниках своими руками

В механизмах, которые используются в повседневной жизни человеком, часто можно встретить такую деталь, как подшипник. Они есть в системах как бытовых приборов, так и промышленных. Корпус подшипника является частью узла детали. Он бывает разных форм, разновидностей и размеров. Чтобы лучше понимать его устройство, необходимо изучить подшипниковый корпус. Самостоятельный ремонт многих видов техники станет понятнее и эффективнее. При желании корпуса подшипников можно создавать своими руками.

Общая характеристика

Корпус подшипника представляет собой особую деталь. Она обычно изготавливается из чугуна или других сплавов. Применяется подшипниковый корпус для посадки основного вала на главную платформу. Он плотно фиксирует деталь.

Вал на подшипниках своими руками

Корпус и собственно подшипник – качения, скольжения и других разновидностей – вместе создают узел. Его легко отыскать в оборудовании и технике предприятий всех промышленных отраслей.

Так как видов представленной детали разработано довольно много, корпусов для них существует еще больше. Причем производители готовы выпускать как изделия стандартной конфигурации, так и корпуса под подшипники особой формы. В последнем случае создается индивидуальный чертеж, на основе которого мастер изготавливает требуемую деталь. Это позволяет обеспечить соответствие узла существующим условиям производства.

Современные корпуса подшипников

Сегодня процесс производства позволяет изготовить механизм с какой-нибудь дополнительной деталью или в виде отдельного изделия. Разнятся корпуса и системой крепления подшипника внутри корпуса, например, он может быть закреплен на лапках. Это зависит от типа детали.

Вал на подшипниках своими руками

Корпуса подшипников качения, скольжения и других видов производится из высококачественных материалов. Это может быть чугун, прессованная или штампованная сталь, синтетический каучук.

На современном рынке подшипниковых узлов преобладают элементы механизма импортного производства. Их популярность объясняется все большим количеством различного зарубежного оборудования. Оно требует в процессе эксплуатации подшипников узлов определенного типа, которые наше производство не выпускает.

Типы корпусов

Существует определенная классификация корпусов для подшипников. Каждый тип отличается своим предназначением, способом крепления, конфигурацией и размером. Стандартными сегодня выступают такие разновидности:

Вал на подшипниках своими руками

  • стационарные цельные;
  • стационарные разъемные;
  • фланцевые.

Цельный стационарный тип корпуса изготавливают из чистого никеля, что делает его более жестким и простым. Осевая посадка подшипников в корпус имеет сложный осевой тип монтажа. Поэтому такую разновидность используют в тихоходных механизмах, которые обладают небольшим диаметром вала.

Разъемный стационарный корпус делают из серого чугуна. Он состоит из крышки и основы. Эти элементы корпуса соединяются болтами. Такая конструкция позволяет легко поменять подшипник при его износе, сделать вторичную расточку вкладыша, а также отрегулировать зазор. Это частый тип корпуса в машиностроении.

Фланцевый корпус похож на предыдущий тип. Он состоит из основания и крышки, соединенных болтами. Его применяют для очень требовательных деталей. Он служит опорой как для концевого, так и для сквозного вала.

Особенности эксплуатации

Корпус под подшипник должен обеспечивать всему узлу требуемые параметры работы. Он функционирует при больших нагрузках и не должен при этом создавать повышенный уровень шума. Экстремальные условия эксплуатации узла не должны снижать долговечность корпуса и всего механизма.

В зависимости от назначения, различают большое количество типов конструкций. Каждый производитель маркирует их по-своему. Можно выделить самые популярные компании-производители.

Корпус имеет сферическую форму под установку самого подшипника. Это дает возможность элементам механизма устанавливаться самостоятельно. Между подшипником и корпусом устанавливаются маслоотталкивающие уплотнения из резины в форме колец.

Особенности крепления к корпусу

Существует несколько разновидностей посадки подшипника на вал в корпусе узла. Самыми распространенными сегодня из них выступают описанные ниже технологии.

Одним из самых распространенных является подшипник в корпусе на лапках. Он обладает возможностью смазывания и участвует в создании высокоскоростных механизмов. Это могут быть вентиляторы, системы аварийного энергосбережения, маховики. Отличительной их особенностью является способность работать при повышенных температурах.

Вал на подшипниках своими руками

Внутреннее кольцо также может закрепляться на валу при помощи стопорных винтов. Встречаются корпуса, внутреннее кольцо которых имеет коническое отверстие. Деталь крепится в нем при помощи закрепительной втулки.

Есть также корпуса, в которых установленное изделие закреплено особым эксцентриковым кольцом.

Преимущества не смазываемых и смазываемых корпусов

Сегодня производители выпускают как смазываемые, так и не смазываемые корпуса для подшипников. Корпус подшипника, чертеж которого разработан для стандартных смазываемых повторно узлов, имеет в себе масленку.

Читайте так же:
Как сделать лазерный гравер из dvd приводов

Вал на подшипниках своими руками

К преимуществам непополняемых дополнительной смазкой корпусов можно отнести экономию на техобслуживании, компактность конструкции. В таких деталях отсутствует вероятность утечки масла. Это приводит к повышенной чистоте детали.

Смазываемые повторно корпуса эксплуатируются при больших температурах и в большой запыленности окружающей среды. Если нет возможности использовать деталь с крышкой, такой узел применяется в условиях попадания на него брызг воды или других жидкостей.

При нерегулярности использования такого корпуса подшипник будет работать должным образом. Такие детали применяются при ускоренном ходе узла, при повышенных нагрузках и потребности снизить шум при работе.

Производители и маркировка

В зависимости от типа производителя, существует определенная маркировка деталей. Если это не корпус для подшипника, своими руками созданный, он обязательно будет иметь обозначение соответствующей компании, его создавшей.

Существует большое множество брендов, но популярными сегодня считаются следующие производители:

  • Китай и Сингапур выпускают детали с маркировкой FBJ.
  • Итальянские элементы механизма для подшипников могут быть промаркированы как KDF или TSC.
  • Япония маркирует свои корпуса как ASAHI или NSK.
  • Продукция SKF настолько дорогая, что ее практически не встретить в оборудовании нашей страны.

Цена на такие изделия зависит от производителя и, как правило, тем выше, чем качественнее сама деталь. Самыми дешевыми, но недолговечными считаются польские и российские корпуса, более высокого качества изготавливаются представленные детали японцами. Далее выше надежность и стоимость имеют узлы итальянского производства, а за ними следуют сербские механизмы. Самыми надежными, но очень дорогими считаются немецкие и шведские, а также некоторые японские (NTN, KOYO) корпуса для подшипников.

Маркировка корпуса в зависимости от конструкции

Корпус подшипника может быть обозначен различной маркировкой в зависимости от типа узла. Изготовленный для радиальных деталей, которые устанавливаются во фланцевые узлы, механизм крепится установочными винтами. Подшипник в них обозначается UC, а корпус для них бывает F, P, Т, FL, FC. Если этот узел соединен воедино, деталь будет иметь вид, например, UCP, UCT, UCFL.

Вал на подшипниках своими руками

Для опорных конструкций корпус обозначается как SD, а сам подшипник – SN.

Приобретать подобные изделия лучше у непосредственного представителя того или иного производителя. Это гарантирует качество приобретаемых деталей.

Самодельный корпус для подшипника

Сделать корпус для подшипника своими руками не так уж и сложно.

Вал на подшипниках своими руками

Хорошим материалом для изготовления корпуса является графитированный капролон. Он отличается повышенной износостойкостью, прочностью и скольжением. Выпиливать отверстие нужно, зажав материал в тиски. Дрелью, ножом и напильником следует сделать в капролоне ровное отверстие.

Вовнутрь следует вставить скользящую прокладку. Корпус лучше сделать разрезным и зажать его при помощи винта на вале. Чем ровнее получится отверстие, тем лучше будет работать деталь.

Случается, корпус выполняется даже из дерева. Кольцо делается из секторов, которые потом стягиваются воедино. Это автоматически компенсирует люфт подшипника.

Рассмотрев разновидности и устройство такой детали, как корпус подшипника, можно понять принцип его работы и выполнить самостоятельный ремонт довольно большого количества техники в домашних условиях.

Подшипник скольжения своими руками?

Подшипник скольжения своими руками?

Гармонист » 26 авг 2011, 10:30

Например из графитированного(графитизированного) капролона – обладающим отличной прочностью, скольжением и износостойкостью.

вот тут http://ntpo.com/patents_bearing/bearing/bearing_158.shtml мне попался патент изготовления подшипника скольжения из дерева !

К стати там способ интересный – изготавливать кольцо не сразу, а из секторов, а потом сектора стянуть в кольцо. Как раз получится автоматическая компенсация люфта подшипника.

На счет дерева – это не шутка – в царской России изготавливали подшипники из дерева железной березы. Это та от которой пули отскакивают, топор тупится, которая тонет в воде и занесена в красную книгу.

Ну да ладно там из дерева. увидел как делают подшипники профессионалы:

и подумал, а можно ли так же дома сделать? Зажать заготовку в дрель, дрель в тиски и . фрезой, ножом, напильником. сделать внутри ровное отверстие?

Кидайте сюда ваши идеи, методы изготовления, ваши мнения почему можно и почему нельзя сделать достаточно высокоточный подшипник скольжения в домашних условиях.

Читайте так же:
Как научиться варить аргонной сваркой

Re: Подшипник скольжения своими руками?

Nick » 26 авг 2011, 11:05

Сделать можно, почем нет. Возможно будет трудно, возможно трение в нем будет больше, чем в промышленном, но должно получиться.
Вообще, если есть ровный вал, то для него нужно изготовить разрезную втулку, и в нее вставить скользящую прокладку и зажать винтом на вале.

Чем точнее получится сделать отверстие и чем ровнее будет прокладка, тем лучше получится подшипник. В идеале диаметр отверстия должен совпадать с диаметром вала + 2*толщина прокладки. Но если он не будет совпадать, то лучше, чтобы он был чуть чуть меньше, чем чуть-чуть больше. В самом простом случае, это отверстие можно просто просверлить большим сверлом. Люфты сможешь выбрать за счет затяжки винта, при этом появится компромисс, между легкостью хода и отсутствием люфтов. чем точнее отверстие, тем меньше нужно затягивать винт.

Зачастую бывает достаточно сложно найти подходящие материалы, по стали хорошо скользит бронза и графитированный капролон. Если сможешь найти брусок чего-то из них, то подшипник можно сделать без прокладки. Или нужно искать хорошую "прокладку" из тех же материалов.

Самодельные багги, квадроциклы, вездеходы

Завершенные проекты
Библиотека самодельщика
Примеры решений
Чертежи и модели
Инструменты и оборудование
Зарубежные
ЧАВО или FAQ
  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Как сделать корпусный подшипник

Модератор: User buggy

Как сделать корпусный подшипник

Сообщение Зорин » Пн окт 05, 2009 4:05 am

Сообщение shum d » Пн окт 05, 2009 5:19 am

Купили твое счастье?
Укради его.

Сообщение aksenov7 » Пн окт 05, 2009 7:51 am

береш поворотный кулак от переднеприводной машины, обрезаеш все лишнеее и готово. Посмотри мой квадрик, там кулаки от 2108 покупались на разборке за 300 р. вместе со ступицами, крепление за штатные отв. для шаровых. Внутрренний диаметр подшипника 34

Добавлено спустя 2 минуты 1 секунду:

Re: Как сделать корпусный подшипник

Сообщение jeniajuk » Пн окт 05, 2009 10:51 am

Сообщение Зорин » Пн окт 05, 2009 11:26 am

shum d
Смотрел тут на днях подшипники в корпусе UCP пипа, китайского производства. Взял в руки энту железяку повертел со всех сторон с интересом и мне в ладонь подшипник из корпуса выпал (котоый там якобы запресованный должен быть). Продавец сказал что такое иногда бывает – при эксплуатации желательно ПРИВАРИТЬ его к корпусу! Короче качество не ахти какое, кроме того подшипника который мне нужен в наличии не оказалось. Под заказ привезут но цена будет 2570руб. Нафиг нужно короче. Я за такие деньги пол Жигулей купил. Вот и задумался сделать корпус сам. Или не корпус, можно ленту какую нибудь, но пака не знаю как удержать подшипник от осевого смещения.

Соединения подшипника с корпусом и валом

[b]ПОСАДКИ [/b]
Эффективная работа подшипников во многом связана с посадкой, то есть ви­дом соединения подшипника с корпусом и валом. Посадкой регламентируется положение наружного и внутреннего колец подшипников в радиальном направ­лении, а также фиксация от проворачивания относительно корпусных деталей. Посадочная поверхность корпусной детали должна плотно соприкасаться с по­верхностью подшипника, поэтому недопустимы выступы, заусенцы, неровности, которые будут снижать грузоподъемность подшипника. При наличии недопу­стимого зазора между посадочными поверхностями подшипника и корпусной детали между ними может возникнуть скольжение, что способствует быстрому износу или повреждению посадочной поверхности. Подшипники должны быть смонтированы таким образом, чтобы температурные изменения не вызывали их защемления или недопустимых зазоров. Это обычно решается подвижным («пла­вающим») в осевом направлении подшипником. Наконец, в большинстве машин требуется, чтобы подшипник можно было легко монтировать и демонтировать.
Для выбора посадки большое значение имеет направление нагрузки относи­тельно кольца подшипника. Если кольцо подшипника находится в покое отно­сительно направления действия нагрузки, то такую нагрузку принято называть местной. Если кольцо подшипника вращается по отношению к направлению действия нагрузки, то такую нагрузку на кольцо называют циркуляционной. В данном случае кольцо воспринимает нагрузку последовательно всей окружной поверхностью дорожки качения. При одновременном воздействии на кольцо подшипника нагрузки, постоянной по направлению (например, сила веса), и пе­ременной (например, вращающейся массы) нагрузку называют колебательной. Таким образом, при одном и том же направлении нагрузки наружное и внутрен­нее кольца подшипника испытывают разные нагружения в зависимости оттого, какое из них вращается. Если кольцо какое-то время находится под циркуляци­онной нагрузкой, а остальное время под местной или колебательной нагрузкой, то такую нагрузку называют неопределенной.
При местной нагрузке на кольцо применяют посадки с зазором, если не тре­буется посадка с натягом по другим соображениям. Чрезмерное увеличение за­зора не приводит к проворачиванию кольца на валу или в корпусе, но ухудшает распределение нагрузки.
При циркуляционной нагрузке на кольцо, колебательной и неопределенной нагрузке для вращающихся колец подшипников применяют посадки с натягом. Прочность соединения кольца с валом или корпусом (натяг в посадке) должна быть тем больше, чем тяжелее режим работы подшипника, характеризуемый со­отношением эквивалентной нагрузки и динамической грузоподъемности, и чем больше его размеры. Для роликовых подшипников, как правило, назначают бо­лее тугие посадки, чем для шариковых.
Рекомендуемые квалитеты полей допусков валов и корпусов приведены в таблицах 72-75 .
Подшипники качения монтируют на валы в системе отверстия с той лишь раз­ницей, что допуск на основной размер кольца установлен отрицательным отно­сительно нулевой линии, то есть верхнее отклонение всегда равно нулю.
Поле допуска на диаметр отверстия подшипника обозначается L dmp’ то есть для классов точности подшипников нормальный, 6, 5, 4, 2 должны применять обозначения полей допусков диаметра отверстия в посадке I0, I6, I5, I4, I2. Напри­мер, посадка подшипника класса точности 6 с диаметром отверстия30 мм на вал квалитета h6 обозначается
Ø30 L6 /h6 (или Ø3OL6/h6).
Подшипники качения монтируют в отверстие корпуса в системе основного вала. Поле допуска для среднего наружного диаметра подшипника обознача­ют LDmp’ , то есть для разных классов точности подшипников применяются обо­значения полей допусков наружного диаметра в посадке LO, L6, L5, L4, L2. На­пример, посадку подшипника с наружным диаметров72 мм класса точности 6 в отверстие 7-го квалитета обозначают
Ø72 N7 /I6 (или Ø 72N7/I6).
Для монтажа на вал и в корпус используют систему посадок, изображенную на рис.: «Посадка подшипников качения». Из представленного широкого ряда посадок на вал в практике чаще реализуют посадки g6, h6,j6, k6, m6, n6, p6, r6, а при высоких требованиях к точ­ности вращения — h5, j5, k5, m5. Для посадок в корпус чаще реализуют посадки G7, Н8, Н7, J7, К7, М7, N7, Р7, а при высоких требованиях к точности вращения — J6, К6, М6, N6, Р6.
С целью сочетания с подшипниками разных классов точности применяют следующие квалитеты валов: для подшипников нормального класса точности и класса точности 6 — квалитет вала 6; для классов точности 5 и 4 — квалитет вала 5; для класса точности 2,4 и 3 квалитет вала.
Для сочетания подшипников разных классов точности применяют следую­щие квалитеты отверстий: для подшипников нормального класса точности и класса точности 6 — 7-й квалитет отверстия; для классов точности 5 и 4 — 6-й квалитет отверстий; для класса точности 2 — 5-й и 4-й квалитеты отверстия.
Рекомендуемые посадки подшипников на сплошные стальные валы в зави­симости от величины и направления нагрузки, а также предельные отклонения вала для применяемых полей допусков указаны в таблицах 72 и 73 .
Рекомендуемые посадки подшипников в стальные или чугунные корпуса, а также предельные отклонения отверстия для применяемых полей допусков указаны в таблицах 73-75.
Режим работы подшипников по интенсивности нагружения условно оцени­вают по отношению нагрузки к динамической грузоподъемности как легкий (Р ≤ 0,07С), нормальный (Р ≤ 0,15), тяжелый (Р > 0,15). Посадки для подшипни­ков, работающих при ударных и вибрационных нагрузках (в железнодорожных и трамвайных буксах, на коленчатых валах двигателей, в узлах дробилок, прес­сов, экскаваторов и т.п.), выбирают как для тяжелого режима работы, независи­мо от величины нагрузки.
При выборе посадок с натягом (часть переходных и прессовых посадок) необходимо учитывать, что зазор в подшипнике может уменьшаться от 50 до 80% от измеренного натяга в зависимости от жесткости колец подшипника и материала сопрягаемых деталей из-за растяжения внутренних колец и сжатия наружных. Это особенно относится к небольшим нежестким шарикоподшип­никам, имеющим незначительный радиальный зазор. Следовательно, в таких случаях желательно принимать посадки с минимальным натягом или без него.
В упорных подшипниках вращающееся кольцо монтируют по посадке с на­тягом, а неподвижное — по посадке с зазором, причем опорные поверхности сопрягаемых деталей должны быть перпендикулярны оси вращения, чтобы нагрузка распределялась равномерно на все тела качения. Для радиально-упорных сферических роликовых подшипников, которые кроме радиальной нагрузки воспринимают и осевую нагрузку, посадки выбирают по тем же пара­метрам, что и для радиальных подшипников.
В таблицах 71 и 74 приведены рекомендации по выбору посадок в зави­симости от вида нагружения и режима работы. В данном случае предполага­ют, что материалы валов — сталь, а корпусов — сталь и чугун; валы и корпуса — сплошные или толстостенные (стальными или чугунными толстостенными принимают валы и корпуса, для которых справедливы соотношения d/d2 > 1,25 и Dk/D > 1,25, где d, d2 — диаметры отверстия подшипника и полого вала со­ответственно; Dk и D — наружные диаметры корпуса и подшипника); рабочая температура подшипников ≤ 100°С.

Читайте так же:
Как просверлить бетонный блок

При использовании корпусов из легких сплавов необходимы более плот­ные посадки, чем в случае стали и чугуна, из-за меньшей твердости и боль­шего коэффициента температурного расширения. В табл. 74 предусмотрены в основном посадки в цельный корпус. В отдельных случаях при монтаже подшипника в разъемный корпус следует избегать посадок с натягом вслед­ствие возможного защемления наружного кольца, что может привести к его деформации и нарушению распределения сил в подшипнике.
Выбор посадок по опыту применения по аналогии с существующими подшипниковыми узлами, работающими в равных или близких условиях, является самым распространенным и проверенным. Монтаж и демонтаж подшипников при посадке с зазором удобнее, чем при посадке с натягом. Однако это обстоятельство не должно служить причиной отказа от посадки с натягом, если таковая требуется по другим соображениям.
Подшипники с коническим отверстием монтируют непосредственно на конический вал или с помощью закрепительных или закрепительно-стяжных втулок, имеющих соответствующую конусную поверхность. Приме­нение таких конструкций облегчает монтаж-демонтаж; монтаж на втулках позволяет осуществить крепление подшипников на гладком валу, а порой и отрегулировать величину радиального зазора.

Переход с металлических подшипников на подшипники из полимерного материала iglidur® — экономия на затратах и повышение технологичности

Уже более 35 лет полимерные подшипники скольжения Igus® являются технически и экономически выгодной альтернативой металлическим подшипникам скольжения. Подшипники, усовершенствованные благодаря добавлению армирующих и твердых смазочных материалов, подходят для любых вариантов применения и отвечают требованиям любого рода, сокращают затраты на дополнительное обслуживание и позволяют улучшить технические характеристики.

Причины очевидны: подшипники, изготовленные из высококачественного пластика, отличаются следующим:

  • Не требуют смазки и техобслуживания
  • Прогнозируемые эксплуатационные характеристики
  • Экономически эффективные
Краткий обзор других преимуществ.

100%-я устойчивость к коррозии

Читайте так же:
Как работает импульсный источник питания

Долгий срок службы и низкие коэффициенты трения при любых видах движения

Высокая устойчивость к агрессивным средам

Стойкость к воздействию высоких температур

Эффективная защита от загрязнения

Эффективное гашение вибрации

Очень хорошее сочетание цены/эксплуатационных характеристик

Сравнение металлических подшипников скольжения с пластиковыми подшипниками iglidur® по различным параметрам

Замена фторопласта и металлопласта DP4

Сравнение:
металлические подшипники против подшипников скольжения iglidur® из полимерного материала

Замена подшипников из металлического композита

Подшипники из металлического композита

Классический подшипник из металлического композита состоит из металлического верхнего слоя и очень тонкого слоя фторопласта (PTFE). Обычно зона износа подшипников такого типа составляет максимум 0,05 мм (порядка 0,002 дюйма). При эксплуатации изнашивается фторопластовый слой. В худшем случае этот слой изнашивается полностью до контакта металла с металлом, вызывая повреждения вала или «прихватывание» подшипника.

Замена металлических подшипников

Подшипники скольжения iglidur® из полимерного материала

Пластиковые подшипники iglidur® изготавливаются из современных полимерных композитов, состоящих из базового полимера, твердых частиц и так называемых твердых смазочных материалов. Они обеспечивают снижение коэффициента трения подшипников скольжения iglidur®. Перенос на вал не является необходимым, но улучшает функциональные характеристики. При однородной структуре зоной износа является теоретически вся толщина подшипника.

iglidur® заменяет собой самосмазывающиеся пористые подшипники

Сравнение:
самосмазывающиеся пористые подшипники против подшипников скольжения iglidur® из полимерного материала

Вкладыш из спеченного материала

Самосмазывающиеся пористые подшипники

Масло впитывается корпусом пористого самосмазывающегося подшипника, обеспечивая смазку, особенно при высоких частотах вращения. Масляная пленка необходима для эффективной работы самосмазывающихся пористых подшипников, но не обеспечивают работу при медленных и/или линейных перемещениях или поворотах. Кроме того, при выполнении операции количество масла уменьшается.

Подшипники скольжения iglidur® из полимерного материала

Подшипники скольжения iglidur® из полимерного материала

Однородная структура с твердыми смазочными и армирующими материалами без способности к насыщению маслом обеспечивает смазку твердыми смазочными материалами на постоянной основе, независимо от вида перемещения. Очень низкие коэффициенты трения и износ в течение всего срока службы продукта.

Читайте так же:
Как убрать монтажную пену с плитки

Игольчатые подшипники

Сравнение:
игольчатые подшипники против подшипников скольжения iglidur® из полимерных материалов

Игольчатые подшипники

Игольчатые подшипники

Из-за линейного контакта игл роликового подшипника и желобов подшипников качения в игольчатых подшипниках обеспечивается более эффективное распределение нагрузки к точке контакта при качении, чем при точечном контакте в шарикоподшипниках, однако при линейном контакте требуется более высокое контактное давление по Герцу. Кроме того, аналогично всем роликовым подшипникам игольчатые подшипники очень чувствительные к вибрациям и ударам. Их использование может приводить к износу валов, поэтому при установке таких подшипников требуется использование закаленных валов. Игольчатые подшипники могут поглощать только радиальные силы.

Подшипники скольжения iglidur® из полимерного материала

Подшипники скольжения iglidur® из полимерного материала

Большая несущая поверхность и определенная степень эластичности пластиковых подшипников скольжения iglidur® обеспечивают также стойкость при высоких ударных и кромочных нагрузках. Дополнительное улучшение механических свойств обеспечивается армирующими волокнами. В большом числе областей применения с подшипниками скольжения iglidur® могут использоваться «мягкие» валы. По сравнению с игольчатыми подшипниками риск износа валов значительно снижается даже при кромочных нагрузках.

Как называется деталь, с помощью которой вал на подшипнике крепят к пластине или некому корпусу?

Сразу с этой фотки надо было начинать)) А то тут народ себе начал строительные конструкции представлять.

Дмитррр
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Дмитррр
Fogel
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Fogel

строительное проектирование (после АР,ОДИ,ЭЭФ,ПБ,ПЗУ, ТХ и КР и обслед. писать "архитектор" некорр.)

Древние резисторы годов 60х 70х где то парочка была.
Система работала отлично(пока товарищ будучи навеселе не помог мне передаточный ремень натянуть)
Ее и сейчас можно подклеить и все будет работать, но можно и доработать

Все эти хитрые киниматические схемы выдел, но наверно еще не дорос, да и не сильно они нужны в некоммерческой продукции

Варикапы имеют ряд положительных и отрицательных качеств и в некоторых схемах не применимы
(Схема на лампах 50х годов)

Пс. Постараюсь заказать у китайцев "подшипник с торцевым креплением)

Stierlitz
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Stierlitz
Fogel
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Fogel

строительное проектирование (после АР,ОДИ,ЭЭФ,ПБ,ПЗУ, ТХ и КР и обслед. писать "архитектор" некорр.)

Вложения

2Ж27Л rev.1.3 Руководство .pdf (285.5 Кб, 39 просмотров)
Stierlitz
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Stierlitz
Sonhar
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Sonhar
Fogel
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Fogel

строительное проектирование (после АР,ОДИ,ЭЭФ,ПБ,ПЗУ, ТХ и КР и обслед. писать "архитектор" некорр.)

Приёмник регенеративный, то есть при простоте конструкции чувствительность и избирательность достигается огромная
Спокойно тягается с супегетеродином, но только в руках умелого оператора. Может дать даже лучшие показатели, но для простого слушателя неприемлем, потому их и перестали делать за редким исключением в промышленности

Поскольку инструкцию писал сам, все делаю как в инструкции��

Стабилизаторы на такое напряжение мелкие смд — возня и сама аура теплой ламповости пропадет в приемнике по большому счету не кроме него ни чего чего нельзя было сделать во времена когда эти лампы начали делать т.е. Сороковые и пятидесятые годы

Sonhar
На ебее периодически встречаются кпе с планетарными редукторами в оси
И даже приставки на ось с планетарным редуктором на стандарт .25"

Но эту конструкцию уже принципиально не буду переделывать, максимум такую приставку надстройку на ось кпе поставлю

Пс.там кпе стоит уже со встроенным ребуктором на шетеренках, внешний редуктор только добавляет передаточное число

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector