Opori-osveshenia.ru

Опоры освещения
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как снять масляный фильтр без съемника

Как снять масляный фильтр без съемника

Самостоятельное обслуживание транспортного средства может существенно сэкономить средства любому автовладельцу. Однако такой подход имеет свои минусы, ведь приходится покупать дополнительное оборудование. Чтобы не траться на дорогостоящие инструменты, большинство из них изготавливают из подручных материалов. Нередко так делают съемник масляного фильтра своими руками в гаражных условиях.

Необходимость в съемнике

Инженеры, занимающиеся автопроизводством, максимально упростили конструкцию фильтрующего блока масляной системы. После внедрения неразборных блоков провести их замену удается так, что даже руки удастся не испачкать.

На практике возникают сложности с тем, что уплотнительная прокладка после длительной эксплуатации очень сильно прикипает к жестяному корпусу с одной стороны и к блоку цилиндров с другой. Пространство в подкапотной области очень ограничено, поэтому практически отсутствует место для маневров, чтобы голыми руками запросто скрутить резьбу.

как сделать съемник для масляного фильтра своими руками

Так как снять масляный фильтр без съемника в подобной ситуации вряд ли удастся, то приходится оглядываться по сторонам в поисках составляющих компонентов. В противном случае будет потрачено много времени в безрезультатных попытках.

Популярные типы приспособлений

Придумывать особую конструкцию нет надобности, потому что множество эффективных механизмов было уже разработано и внедрено другими людьми. Достаточно грамотно повторить готовый заводской образец.

Надежно и правильно сделанный самодельный съемник масляного фильтра по своим характеристикам не уступает магазинным аналогам.

Основной задачей будущего инструмента является жесткий захват цилиндрической поверхности таким образом, чтобы имелась возможность вращения по резьбе против часовой стрелки. Редко производители на внешней стороне оставляют технологические ребра или вспомогательную насечку, облегчающие демонтажный процесс. Чаще всего приходится работать с абсолютно гладкими стенками.

Ценность любого инструмента повышается в том случае, если его можно задействовать в максимально большом количестве операций в автомобиле или применить в разных моделях авто. Например, диаметр цилиндра может варьироваться в интервале нескольких десятков миллиметров, поэтому рабочая часть обязана иметь захват для таких ситуаций.

съемник масляного фильтра своими руками

К универсальным конструкциям относятся:

  • собранный съемник масляного фильтра своими руками из цепи;
  • ленточная или ременная конструкция;
  • захват типа «краб»;
  • инструмент в виде клещей.

Попадаются также чашеобразные варианты, которые надеваются со стороны открытого торца, повторяя его очертания. Недостатки этого типа заключается в том, что работать можно лишь с одним вариантом фильтров, а также в гараже тяжело повторить профиль тела вращения.

Гениальным изобретением является крабовый захват. В конструкции применены две пластины, которые удерживают три Г-образных захвата с насечками. Благодаря рельефности насечек удается крепко фиксировать жестяной корпус. Мастер во время работы вращает шестеренку, передающую вращение через шестерни на захваты.

Работать механизм может в обе стороны. Это позволяет провести надежный демонтаж и монтаж. Прочный корпус не деформируется от прилагаемых усилий. Благодаря установленному четырехграннику или шестиграннику вращать все можно накидным или рожковым ключом.

Цепная или ременная схема

Подбирая варианты, как сделать съемник для масляного фильтра своими руками, многие мастера останавливаются на варианте с цепным либо ременным захватом. Подобный инструмент оптимален во время работ с диаметрами более 60 мм.

самодельный съемник масляного фильтра

В первом варианте потребуется отрезок однорядной либо двухрядной цепи, к концу которой надежно прикреплена рукоятка. Фиксация осуществляется, когда свободный конец пропускают через паз, формируя петлю для захвата. Таким образом удается обхватить диаметр и провернуть конструкцию в нужную сторону.

Аналогично действует захват с ремнями. В качестве ручки используется металлический шестигранник с продольным пазом. Ремень подойдет старый автомобильный, тот которым пристегиваются пассажиры и водитель.

Через просверленные отверстия пробиваем заклепки, делая замкнутую петлю. Ею обхватываем цилиндр и выкручиваем шестигранник на 17 или 19 ключом.

Цепной съемник масляного фильтра: как использовать, для чего предназначен, необходимые материалы и оборудование для изготовления съемника сделать самому своими руками

Цепной съемник масляного фильтра: как использовать, для чего предназначен, необходимые материалы и оборудование для изготовления съемника своими руками

Съемники масляного фильтра большинством автолюбителей считаются бесполезным инструментом, использующимся только в автосервисах. Инструменты используются для снятия фильтров, открутить которые вручную невозможно. В специализированных автомагазинах предлагается широкий ассортимент съемников, которые подбираются исходя из конкретной модели автомобиля.

Читайте так же:
Как убрать ржавчину с трубы

как пользоваться цепным съемником масляного фильтра

Правильный монтаж фильтра

Масляный фильтр откручивается самостоятельно и без проблем при его правильной установке:

  • Новый фильтр устанавливается одновременно с заменой моторного масла.
  • Уплотнительная резинка обязательно смазывается литолом.
  • Фильтр закручивается вручную и затягивается на 1/3 оборота с приложением незначительного усилия.

При грамотной установке за время эксплуатации уплотнительное кольцо не прикипает к корпусу ДВС, а сам фильтр легко снимается вручную. Если корпус сильно загрязнен, то можно использовать наждачную бумагу — она обеспечивает надежное сцепление ладони с очистителем.

Автовладельцы зачастую нарушают правила грамотной установки фильтра:

  • Резиновое кольцо не смазывается, что приводит к потере эластичности под воздействием высоких температуры и давления.
  • Резьба затягивается двумя руками, что становится причиной ее перетягивания и расплющивания резинового уплотнителя.

Демонтаж фильтра без съемника

При нарушении технологии установки масляный фильтр можно демонтировать без использования специальных инструментов:

  • Ободок маслофильтра обстукивается вкруговую со стороны уплотнительного кольца для обеспечения его подвижности и отлива посадочной поверхности.
  • Резиновое уплотнение пробивается узкой отверткой для его отделения со стороны отлива.

В остальных ситуациях применяются специальные инструменты. В связи с тем, что доступ к маслофильтрам значительно затруднен из-за ограниченного пространства моторного отсека, а сами очистители различаются по диаметру в зависимости от конкретной марки и модели автомобиля, то весьма сложно определить, какой из съемников лучше:

  • Существуют модели съемников с отдельными рукоятками, под головку или ключ.
  • Многие инструменты узкопрофильные и изготавливаются под фильтры конкретного диаметра.
  • Некоторые модели съемников оснащаются переставляемыми захватами разных размеров.
  • Универсальные съемники подходят для демонтажа любых маслофильтров.

цепной съемник масляного фильтра своими руками

Виды съемников

Съемники для работы подбираются исходя из размеров и конструктивных особенностей масляных фильтров. Основание и корпус инструментов выполняются из хромированной стали. Ручки некоторых съемников оснащены пластиковыми накладками, что облегчает и упрощает работу с ними.

При помощи съемников можно откручивать маслоочистители и масляные стаканы, представленные кожухами фильтров со сменными вставками. Инструменты подразделяются на универсальные и предназначенные для фильтров определенного типа или диаметра.

Универсальные съемники представлены следующими видами:

  • Ременные.
  • Крабы.
  • Ленточные.
  • Цепные.
  • Серповидные.
  • В виде клещей.
  • С двумя регулируемыми захватами.

Универсальными такие съемники можно назвать с натяжкой — далеко не каждый фильтр можно открутить с их помощью. Диапазон диаметров маслоочистителей варьируется в зависимости от конкретных моделей, соответственно, и съемники рассчитаны на определенные диапазоны. Не меньшую роль играют конструктивные особенности самих инструментов: из-за размеров и выступающих деталей некоторыми съемниками неудобно работать в ограниченном пространстве моторного отсека.

Узкопрофильными считаются только съемники масляного фильтра «чашка», получившие свое название из-за внешнего вида.

съемник фильтров цепной

Цепные съемники

Основным элементом конструкции цепного ключа-съемника масляного фильтра является металлическая цепь с регулируемой длиной. Он используется для съема и установка масляных фильтров диаметром от 60 до 140 миллиметров. Конструкция представлена рукоятью, на одном конце которой закреплена однорядная либо двурядная цепь. Фильтр в процессе работы охватывается цепью, конец которой закрепляется в пазу рукояти специальным фиксатором. Оставшаяся цепь крепится к крюку, расположенному на рукояти. Сделать подобный цепной съемник фильтров своими руками не составит труда.

Некоторые модели съемников уже оснащены цепной петлей, которая набрасывается на фильтр и облегчает работу. Преимуществами цепных съемников фильтров являются долговечность, надежность и эффективность, поскольку такие инструменты позволяют снимать сильно закрученные фильтры.

В отличие от съемников других видов, цепные нельзя использовать в ограниченном пространстве моторного отсека, поскольку при работе с ними необходимо поворачивать рукоять, что не всегда возможно сделать. Исключением являются цепные съемники, созданные на базе металлической головки. Откручивание фильтров такими инструментами осуществляется при помощи торцевого ключа. Стоимость цепного съемника масляного фильтра составляет 300-700 рублей.

Читайте так же:
Где можно найти вольфрам

ключ съемник масляного фильтра цепной

Виды цепных съемников

Производителями предлагаются два варианта цепных съемников:

  • С рукоятью. В зависимости от диаметра фильтра регулируется длина цепи инструмента.
  • Под ключ/головку. Регулировка размера съемника осуществляется автоматически при его вращении.

На рукояти цепных ключей-съемников фильтров первого вида находятся несколько выступов, предназначенных для закрепления петли однозвенной либо двухзвенной цепи. Выбор свободного хода осуществлять не нужно, поскольку сразу же после приложения усилия начинается отворот.

У второго вида инструментов цилиндрическая деталь жестко зафиксирована в разрыве цепи. Во время вращения она накручивается на данную деталь, после чего захватывает шлицы фильтра и передает усилие на резьбовое соединение масляного фильтра.

Для откручивания фильтра при помощи такого инструмента цепь наматывается на корпус очистителя, конец крепится к расположенному на рукояти специальному крюку. Цепной съемник масляного фильтра упирается в фильтр и тянется за рукоять, выступающую в качестве рычага.

В разы проще использовать съемники с уже готовыми петлями. Цепь натягивается на очиститель и тянется за край, выходящий из расположенного на конце рукояти паза, что позволяет открутить вышедший из строя фильтр.

съемники фильтров цепные ключи

Самостоятельное изготовление съемников для фильтров

Создать съемник своими руками несложно: достаточно сымитировать конструкцию промышленных вариантов инструмента. При сборке съемника своими руками необходимо учитывать несколько нюансов:

  • Изготовление комплектующих к съемникам типа краб и чашка обойдется дороже, чем их приобретение в магазине.
  • Инструменты чаще всего создаются из подручных материалов — крепежей, ремней расходников, б/у лент от буксировочного троса, отходов металлопроката.
  • Готовый инструмент должен быть удобен в эксплуатации, что гарантирует быстрое снятие фильтра.
  • Весь линейный ряд съемников копировать необязательно, поскольку на конкретный двигатель устанавливается фильтр одного типоразмера.

съемник масляного фильтра цепной артикул

Цепной съемник фильтров своими руками

Цепные съемники в домашних условиях изготавливаются из отрезков дюймовой или полудюймовой трубы с резьбой на одном конце и отсутствием коррозии на стенках. Длина трубы не должна быть меньше высоты фильтра. На резьбу трубы должна накручиваться подходящая заглушка. Дополнительно потребуется велосипедная цепь.

В центре заглушки высверливается отверстие диаметром 9 миллиметров, которому придается квадратная форма при помощи треугольного напильника. Обработка проводится вручную до тех пор, пока размеры отверстия не будут соответствовать концевику ключа-трещотки: он должен входить в заглушку без люфта и достаточно плотно. Готовая заглушка накручивается на конец трубы и плотно затягивается. В идеале ее можно приварить к трубе, чтобы избежать откручивания во время работы. Металл в конце трубы можно смять при помощи молотка и тупого зубила, чтобы не прибегать к сварке.

съемник фильтров цепной своими руками

На трубе делается разметка для высверливания отверстий под цепь. Чтобы фильтр плотно и надежно захватывался, достаточно использовать два отрезка цепи, установленных в противоположных концах очистителя. Нередко высверливается дополнительное, третье отверстие под еще одну цепь, благодаря чему сделанный своими руками цепной съемник масляного фильтра станет универсальным и позволит откручивать расходники разной высоты.

Цепь продевается через одно из отверстий трубы и накидывается петлей вокруг масляного фильтра. Отмеряется такой отрезок цепи, чтобы в разжатом состоянии съемник легко надевался на очиститель. Нередко оставляют определенный запас цепи специально для фильтров большего диаметра, однако с таким инструментом работать не так удобно. Цепь разбирается на отдельные фрагменты по отмеренной длине. Отрезки цепи продеваются через отверстия в трубе и соединяются в петли.

Как пользоваться цепным съемником масляного фильтра

Петли съемника накидываются на фильтр. Если цепь слишком длинна, то трубы проворачивается вручную против часовой стрелки, что позволяет подобрать слабину. После этого заглушка вставляется в ключ-трещотку и демонтируется маслофильтр.

Читайте так же:
Какой провод заземление цвет

Какой съемник для фильтров лучше?

Максимально удобными и эффективными считаются съемники типа «краб» и «чашка», позволяющие работать в ограниченном пространстве. По этой причине такие инструменты считаются лучшими. Вторыми по эффективности являются ременные, ленточные и цепные съемники масляных фильтров. Они считаются универсальными, но не позволяют работать в ограниченном пространстве. С их помощью можно снять даже сильно закрученные фильтры. Самые примитивные — серповидные и клещеобразные съемники: они недорогие, но обладают большим количеством недостатков. С их помощью нельзя снять сильно закрученные фильтры, а их диапазон диаметров сильно ограничен.

Не имеют единого артикула съемники масляного фильтра. Цепной инструмент либо другого типа у каждого производителя имеет свою маркировку. Чтобы не ошибиться приобретая съемник в автомагазине, необходимо изучить его параметры.

Самодельный ключ-съёмник для масляного фильтра или как открутить фильтр без спецключа

Есть оригинальное решение открутить и снять масляный фильтр автомобиля без специального оборудования, без спецключа. Нужно сделать своими руками универсальный самодельный ключ-съёмник из того, что есть в гараже или мастерской без сварки и использования станков.

Самодельный ключ-съёмник для масляного фильтра

Есть 2 варианта таких автомобильных «приспособ»: из ремня ГРМ и велосипедной цепи.

Универсальный съёмник для масляного фильтра своими руками

Можно конечно не заморачиваться и приобрести съёмник для фильтра в магазине, но мы не ищем лёгких путей. Да и сделанное своими руками из подручных средств вызывает особый почёт. А ещё как показала практика бюджетные варианты таких магазинных инструментов не всегда желают оставлять лучшего.

Есть также и другие народные способы открутить масляный фильтр. Проткнуть отвёрткой и попробовать открутить фильтр — при таком варианте масло на полу. Воспользоваться старым приводным ремнём или цепью и накидным или рожковым ключом.

Но проще сделать свой и не «насиловать» хороший инструмент.

Для самодельных съёмников понадобится пару удлинённых гаек, ремень ГРМ, кусок цепи от велосипеда, «болгарка» и дрель.

Запрессовываем ремень в гайку

В одной из гаек высверлим резьбу на глубину ширины ремня и вырежем паз для ремня. Останется запрессовать сам ремень в деталь из гайки, предварительно отмерив длину.

Во второй гайке необходимо высверлить отверстие диаметром с толщины нашей цепочки. Продеть сквозь отверстия цепь и отмерив нужную длину закрепит на стандартный цепной замок.

Делаем съёмник из цепи

Чтобы гайка надёжно сидела и никуда не «убегала» берём болт под резьбу гайки и закручиваем. Можно сделать из шпильки подходящего диаметра.

Откручиваем фильтр цепным самодельным съёмником

При снятии фильтра нужно воспользоваться рожковым или накидным ключом, а также «трещёткой» с удлинителем.

Затем провели испытания с помощью динамометрического ключа. Ременной съёмник показал силу в 50 Н (ньютон), а цепной — за 130-140 Н.

Изготовление и тест самодельных съёмников для масляного фильтра смотрите в видео:

Вот так без спецключа и магазинного съёмника можно своими руками сделать полезный инструмент и открутить фильтр.

Добра Вам на дороге! Ни жезла — ни ям! Следите за моими новыми публикациями — дальше ещё интереснее будет!

Съемник масляного фильтра своими руками из ремня – Ключ (съемник) для масляного фильтра. Своими руками и магазинный – стоит ли переплачивать?

Всем привет!
Сегодня хочу рассказать о съёмниках масляных фильтров, которые я себе сделал из отслуживших своё автозапчастей.Съемник масляного фильтра своими руками
Кроме стандартного набора инструментов желательно наличие электросварки. Наверняка у соседа по гаражу она найдётся.

Для изготовления съёмников я использовал ремень и цепи ГРМ.

Цепи ГРМ для изготовления съемника масляного фильтра
А так же сломанную дешёвую трещётку и трубчатый свечник.Трещетка и свечной ключ для изготовления съемника масляного фильтра

Изготовление съемника масляного фильтра

Немного укоротив свечник пропиливаем пазы глубиной, равной ширине ремня и шириной, равной толщине сложенного вдвое ремня. Я ещё нашёл шайбу с буртиком, отлично подошла по диаметру свечника. Изготовление съемника масляного фильтра из ненужных вещей
Ременной съёмник готов. Его легко крутить головкой с воротком подходящего размера.Изготовление съемника масляного фильтра из ненужных вещей
Для цепного съёмника разбираем цепь. Можно спилить штифт и выбить его, но я использовал выжимку цепей, которую так же делал сам.Изготовление съемника масляного фильтра из ненужных вещей
Разобранная цепь. Кольцо от ключей не помешает.Изготовление съемника масляного фильтра из ненужных вещей

Вынув внутренности трещётки разрезаем её кольцо примерно посередине. Одну сторону затачиваем, к другой привариваем две щеки от цепи.Изготовление съемника масляного фильтра из ненужных вещей
Цепной съёмник готов.Съемник масляного фильтра своими руками
Съемник масляного фильтра своими руками
В заключении хочу сказать, что каждый съёмник хорош по-своему. Одним удобнее работать на одних машинах, другим — на других.
Такие съёмники легко откручивают фильтры, даже те, которые не удавалось открутить методом пробивания и сворачивания отвёрткой.
Спасибо за внимание и с наступающим Новым годом!

Читайте так же:
Как склеить линолеум клеевым пистолетом

Полезный совет автомобилистам — журнал За рулем

Читатель журнала «За рулем» нашел полезное применение изношенной цепи привода ГРМ — смастерил из нее два инструмента для замены масляного фильтра. Если и у вас есть о чем рассказать коллегам-автомобилистам, пишите: авторы всех советов, опубликованных под рубрикой «Советы бывалых», получают хорошие призы.

ЗУБАСТИКИ

Е. Литвин, Москва

Материалы по теме

В съемниках масляных фильтров используют обычно или велосипедные цепи, или цепи привода ГРМ. У тех и у других есть существенный недостаток — они не всегда надежно цепляются за поверхность фильтра.

На современных моторах для привода ГРМ стали использовать зубчатые цепи. У меня в гараже как раз завалялась такая изношенная цепь — вот я и решил сделать из нее съемник фильтра.

Предлагаю два варианта: регулируемый, сделанный из кольцевого ключа, и замкнутый — из инструментальной головки. Оба съемника неоднократно опробованы — ни разу не проскользнули по фильтру.

Приз автору совета — внешний универсальный аккумулятор на 12 000 мА·ч компании AirLine.

Уважаемые знатоки автомобиля! Присылайте свои советы на адрес редакции или на [email protected] Не забывайте сообщать свой почтовый адрес с шестизначным индексом, фамилию, имя и отчество (полностью), а также телефонный номер для связи. Это существенно упростит и ускорит отправку вам заслуженных призов.

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Съемник масляного фильтра своими руками, наборы, виды ключей

Замену масленого фильтра производят на станциях технического обслуживания автомобилей. Услуга платная. Воспользоваться сервисом рационально, когда автолюбитель имеет свободное время. Если его нет, лучше иметь собственный съёмный механизм. Легко сделать съемник масляного фильтра своими руками.

Изготовить съёмный узел самому интересно и полезно для развития личного технического творчества. И не только. Узел изготавливают из подручных средств, пришедших в непригодность. Здесь усматривается и экономия денег.

Неудобства для водителя

Модификации автомобилей имеют индивидуальные принципы крепления масленого фильтра. Общим остается отсутствие пространства вокруг них, поскольку компоновка силовых агрегатов уплотнена настолько, что «подлезть» для свинчивания масляного стакана практически невозможно. К трудностям стоит отнести и прилипание резиновых уплотнений к металлу.

Исходя из сказанного, делают вывод, что для конкретного двигателя необходим «свой» прибор или универсальный съёмник. Разрабатывая собственную конструкцию необходимо ориентироваться на заводские аналоги съемников масляных фильтров, продающихся в автомагазинах.

Разновидность съёмников

Различные геометрические формы кожухов требуют «своих» индивидуальных средств снятия масляных очистителей в длинной линейке съёмных инструментов. Их кожухи изготовлены из прочного металла. Поверхности обработаны специальными покрытиями, не дающими возникновению химических коррозийных реакций. Некоторые стаканы снабжены пластмассовыми накладными элементами, упрощающие автолюбителям, слесарям СТО оперативно отсоединять масляные фильтры от силовых агрегатов.

Промышленность выпускает несколько видов съёмников, активно использующихся в практике. К таким относят:

  • изделия, где главным элементом служит ремень;
  • устройства с цепями;
  • ленточные съемники;
  • изделия со специальными захватами;
  • изделия в виде крабовых клещей и так далее.

Назвать их универсальными можно условно, поскольку использовать для всех модификаций автомобилей не приходиться.

Ограничение связано с множеством различных компоновок двигателей. Например, съемник масляного фильтра цепной идеально подходит для одной марки двигателей, но является непригодным для другого автомобиля. Не подходит по диаметру, другим метрическим параметрам. Среда доступности к масленым фильтрам каждой марки автотранспортного средства индивидуальна. Одни имеют хороший подход к узлу, другие — отгорожены установленными деталями, перегородками и так далее.

Читайте так же:
Вывод определение жесткости пружины

Делаем съемник своими руками

Попытаемся изготовить собственными руками ременной съемный инструмент. Получим универсальный ключ для отвинчивания масляного фильтра от двигателя.

Для работы понадобится металлическая заготовка с шестью гранями.

Берут металлический кусок под ключ на 17. Отпиливают от заготовки прут длинной 15 см. То есть размер, который лучше всего подходит для демонтажа масляного фильтра от двигателя автомашины. Длину заготовки, иные метрические параметры, адаптируют под личный автомобиль. В этом случае получают универсальный ключ для последующей работы.

Стержневой элемент

Металлическую заготовку закрепляют в слесарных тисках, делают продольный прорез длинной 6 см. Это максимальный параметр. Ширина пропила — 0.5 см. Пропиленную заготовку подвергают наждачной обработке: удаляют заусеницы, нивелируют ненужные заостренные грани. Словом, заготовку превращают в главный элемент съёмника, являющегося стержневым в самодельной конструкции.

Метчиком отмечают точки сквозного сверления на вырезанном участке заготовки. Расстояние между точками должно быть не больше 0,5 см. Нарезают с одной стороны резьбу в проделанных отверстиях с целью дальнейшего укрепления конструктивного съёмного узла.

Используют старый ремень безопасности

Для последующей операции ищут фрагмент использованного автомобильного ремня безопасности, длинной, соответствующей диаметру кожуха масляного очистителя. Оптимальной длиной лоскута считают 50 см. Отрезанные концы оплавляют паяльной лампой, чтобы лоскут не распускался при эксплуатации. Ведь он активный элемент при отделении маслянного насоса от двигателя. Сложенный концами ремень, втискают в пропил. В результате получают зафиксированную петлю. Дырки на ремне не пробивают гвоздем, а прожигают, поскольку опаленные нитки не будут пушиться во время использования устройства.

Заключительным моментом в создании своими руками приспособления, предназначенного для снятия с двигателя фильтрующего элемента, будет закрепление петлевого материала в прорези шестигранника. Его кладут на наковальню, сжимают пропиленные стороны ударом молотка. После подгонки сторон устройства усиливают сжатие болтами. Материал, закрепленный между двумя сторонами, фиксируется в нужной для работы позиции.

Снятие масляного фильтра

Самодельный ключ, для снятия фильтрующего моторное масло двигателя элемента, готов к использованию. Изготовленными своими руками приспособлениями удобно и надежно пользоваться.

Алгоритм действий следующий:

  • Петлю накидывают на кожух масляного фильтра;
  • После производят наматывающее действие на шестигранник;
  • В момент полного наматывания фрагмента на шестигранник против часовых стрелок, происходит максимальное удержание кожуха масляного узла. Остается взять ключ на 17, наложить на шестигранный металл, начать отворачивать фильтр.

Их место в гараже и в автомобиле

Дальновидные владельцы личных грузовых и легковых автомобилей имеют набор съемников масляных фильтров. И правильно поступают. В нужный момент пригодятся для конкретного дела. Держат приспособления в гаражах, в специальных отсеках транспортных средств.

Собираясь в дорогу, проверяют, все ли на места. Считают, в комплекте обязательное присутствие съемных устройств. Воспользоваться ими так кстати. Особенно в холодное время года, когда гнать в мороз автомобиль на станцию технического обслуживания не появляется особого желания. Лучше отсоединить очистители в гараже самому.

Личное техническое творчество автолюбителей готово создать своими руками образец изделий, например, самодельный съемник масляного авто фильтра, не уступающих заводским аналогам. В некоторых случаях даже превосходят их.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector