Opori-osveshenia.ru

Опоры освещения
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Делаем передний адаптер на мотоблок своими руками

Делаем передний адаптер на мотоблок своими руками

передний адаптер на мотоблок своими руками

адаптер с рулевым управлением

Как сделать рулевой адаптер для мотоблока? Вид конструкции, в котором предусмотрен руль, должен иметь жесткую фиксацию. Рулевую передачу выполняют отдельным самостоятельным блоком. Пару колес и ось, которая служит рулевым приводом, устанавливают в передней и задней части. Места фиксации подбирают исходя из индивидуальных особенностей. Местоположение рулевого механизма зависит от вида запчастей. При сборке, рекомендуется выполнить именно такую улучшенную модель.

Мотокультиватор с рулевым управлением имеет много положительных качеств:

  • оператор не будет тратить силы при передвижении за агрегатом;
  • техника обладает маневренностью и повышенной функциональностью;
  • тяговая сила реализуется на все 100%;
  • на мотоблоке можно доехать до рабочего места, без применения дополнительной техники;
  • легкость в управлении по сравнению с другими вариантами.

Назначение

обработка огорода

Основной задачей техники с передним адаптером является ускорение и облегчение обработки огорода.

Если присоединить к устройству дополнительные приспособления, можно расширить круг применения:

  • убрать сено;
  • обработать землю – произвести посадку и сбор;
  • очистить территорию от снега;
  • выровнять поверхность почвы;
  • перевести мелкогабаритный груз.

Преимущества и недостатки

После того как мотоблок прошел модернизацию, конструкторы отмечают положительные качества переднего адаптера:

  • простота в эксплуатации;
  • раскрытие тягового ресурса — имеющиеся способности увеличиваются;
  • расширяются возможности работ – обработка почвы ускорится;
  • при надобности агрегат разбирается и собирается;
  • хорошая сбалансированность по весу и осям;
  • на устройстве можно передвигаться.

чертеж переднего адаптера

К недостаткам относится то, что при наличии подвижной сцепки происходит ухудшение устойчивости.

Адаптер на мотоблок состоит из таких конструкционных элементов:

  1. Каркас сооружают центральный или лестничный. В качестве материала подойдут металлические трубы, уголки. В конструкционной модели должны быть предусмотрены вилка и втулка, которые обеспечат свободный поворот прицепа. Встречаются преобразованные транспортные средства, в которых объединены агрегатное устройство и прицеп. В таком варианте следует сделать новую подставку для трансмиссии и мотора.
  2. Системы подвески бывают осевыми, мостовыми, поворотными, портальными. Сооружается без применения упругих фрагментов.
  3. Для кузова применяют стальной лист.
  4. Сцепное устройство является важным элементом преобразователя, он делает мотоблок устойчивым и надежно соединенным. Сцепной узел изготавливается из штыря 15 см.
  5. Сидение – рабочее место водителя.
  6. Рулевое управление используется с жестким соединением. Его сооружают собственными руками или приобретают в специальном магазине. Народные умельцы устанавливают рулевую тягу и рейку от автомобиля «ВАЗ» или «Волга».

Алгоритм действий

правила сборки адаптера

Чтобы приступить к сборке дополнительного оборудования для мотокультиватора, понадобится чертеж, в соответствии с которым будут выполнены элементы крепления и сооружение фрагментов. Если есть специальные навыки и опыт самодельный адаптер на мотоблок и чертеж можно выполнить самостоятельно. В случае опасения допустить ошибку, следует брать готовые чертежи. Перед конструированием рекомендуется проконтролировать и сверить соответствие габаритов и цифр.

Инструменты и расходные материалы:

  • металлические уголки, профиль квадратный;
  • подшипники для рулевого колеса и колонки;
  • листы из металла;
  • пара колес, желательно на оси;
  • сверла, электроды, диски для болгарки;
  • крепежные элементы;
  • гаечные ключи различных размеров;
  • сварочный электроаппарат;
  • смазочные составы – солидол;
  • болгарка; ;
  • дрель.

На подготовительном этапе следует произвести подбор кинематической схемы, в которой предусмотрены показатели равновесия всей конструкции. Также должно быть предусмотрено предупреждение перегрузки. Рекомендуется использовать готовые чертежи адаптера с рулем к мотоблоку.

Мотоблок самоделка из мотороллера Муравей

Идея собрать мотоблок своими руками у меня зрела около года. На разработку конструкции самоделки ушел примерно месяц. Недостающие детали были заказаны по эскизам. За зиму аппарат был изготовлен, а на весенних полевых работах он прошел первые испытания. Ожидания, в основном, оправдались.

Делаем раму

Все агрегаты мотоблока базируются на одной раме. Конструкция рамы: два лонжерона, передние и задние концы которых загнуты кверху, а передние — еще и встречно и соединены сваркой. К задним концам, также сваркой, присоединена конструкция от мотоцикла «Иж» — руль с рычагами управления. Материал лонжеронов — стальная водопроводная труба (дюйм с четвертью).

Чертеж рамы мотоблока собранного своими руками

Рама мотоблока: 1 — руль (от мотоцикла «Иж»); 2 —кронштейн крепления приборного пульта (уголок 25×25); 3 — площадка и скоба крепления аккумуляторной батареи; 4 — лонжерон рамы (труба диаметром 32); 5 — картер цепной передачи второй ступени; 6 — подмоторная рама; 7 — натяжитель цепи силовой передачи первой ступени (болт М10); 8 —упор натяжителя цепи; 9 — подкос (труба диаметром 22); 10 — кронштейн присоединения культиваторного подрамника (фрезерованный швеллер № 8); 11 — кронштейн присоединения транспортной тележки; 12—поперечина(полоса30х4,3 шт.)

По длине лонжероны соединены несколькими поперечинами. Передняя из них — упор для натяжителя цепи 1-й ступени трансмиссии. Поперечинами служат и некоторые детали мотоблока — например, площадка под аккумуляторную батарею.

Один из компонентов рамы, картер редуктора, служит и стойкой между силовым агрегатом и ходовой частью. К нижней задней части картера можно подцепить культиваторный подрамник или двухосную тележку для перевозки грузов.

Двигатель мотоблока

В конструкции я использовал двухтактный бензиновый 13-сильный мотор грузового мотороллера «Муравей» имеет принудительное воздушное охлаждение. Это бесспорный плюс в ситуации неизбежного перегрева мотора из-за небольшой скорости движения. Четырехступенчатая коробка передач сблокирована с двигателем, глушитель самодельный: стальная труба, заполненная металлической стружкой (длина трубы 250 мм, диаметр 70 мм, выхлопное отверстие 16 мм). Выпускной тракт имеет сложную форму, обусловленную компоновкой мотоблока и тем, что выхлоп должен быть в сторону.

Читайте так же:
Ремонт радиаторов охлаждения автомобилей своими руками видео

Рама, на которой располагается двигатель, представляет собой салазки, к поперечинам которых приварена дуга из водопроводной трубы (d = 42 мм). К дуге в центре и на концах приварены кронштейны-скобы.

1 — полоз салазок (уголок 40×40, 2 шт.); 2— задняя поперечина; 3 — хребет (стальная труба 1 1/4″); 4—кронштейн-скоба (СтЗ, полоса 50×4, 3 шт.); 5 — средняя поперечина: 6 — передняя поперечина; 7 — траверса (уголок 32×32); детали 2,5,6 выполнены из стальной полосы 40×4

По месту, по отверстиям в ушках на картере двигателя, в скобах были просверлены отверстия под болты М8, после чего дуга была установлена хребтовой стороной и прихвачена сваркой к средней поперечине салазок, крайние поперечины были подведены под дугу, выгнуты, а середина их еще и выколочена по месту так, чтобы поперечины соприкасались с дугой по всей их ширине. Затем дуга прикреплялась к поперечинам сваркой вдоль линий касания, а концы поперечин приваривались к направляющим салазок, сделанным из равнополочного 40-миллиметрового стального уголка.

Размеры и точки крепления двигателя

В центре вертикальной полки траверсы, приваренной сверху к передним концам направляющих, просверлено отверстие под болт. Болт (М10) входит и в переднюю поперечину рамы и предназначен для регулировки натяжения цепи от 1-й ступени редуктора. Салазки передвигаются по лонжеронам в продольных пазах (их четыре, в каждом полозе по два). Подмоторная рама крепится на основной раме через пазы четырьмя болтами М10.

Цепной редуктор

Двухступенчатый цепной редуктор предназначен для снижения скорости вращения и наращивания крутящего момента, передаваемого от выходного вала силового агрегата на колеса или рыхлители.

Чертеж цепного редуктора

1 — корпус (швеллер № 20); 2 — крышка (СтЗ, лист s5); 3 — прокладка (маслостойкая резина) 4 — ведущая звездочка второй ступени (z = 11, t= 19,05); 5—шпонка; 6 — подшипник 206 (2 шт.); 7— компенсационная втулка; 8 — вал; 9 — гайка М22х1,5 с пружинной шайбой; 10 — сальник; 11 —дистанционная втулка со шпоночным пазом; 12—эксцентриковый корпус подшипника (СтЗ, 2 шт.); 13 — винт М8 с пружинной шайбой (30 шт.); 14 — ведомая звездочка второй ступени (z = 25, t = 19,05); 15— подшипник 3008 (2 шт.); 16 — корпус подшипника; 17 — уплотняющая втулка; 18 — левая полуось; 19—пробка сливного отверстия масла (винт М10); 20 — дно корпуса (СтЗ, лист s4); 21 — пробка заливного отверстия масла (винт Ml0); 22,23 — сальники (по 2 шт.); 24 — правая полуось; 25 — фиксирующие винты М6 (8 шт.); 26 — болт М8; 27 — цепь t = 19,05; 28 — ведомая звездочка первой ступени (z = 57, t = 12,7); 29 — дистанционная втулка

1-я ступень редуктора состоит из двух звездочек (17 и 57 зубьев с шагом 12,75 мм). Ведущая звездочка (17 зубьев) посажена на выходной вал силового агрегата, ведомая — на наружный фланец первичного вала 2-й ступени. 2-я ступень редуктора — усиленная (ведущая звездочка на 11 зубьев, ведомая на 25, шаг зубьев 19,05 мм). Поскольку эта ступень в процессе эксплуатации мотоблока находится близко к обрабатываемой почве, для защиты от пыли она помещена в закрытый картер, приваренный к поперечинам непосредственно и к лонжеронам через стальные проставки.

Между картером и поперечиной приварен подкос, для надежности. Картер сварен из двух швеллеров № 2 с уменьшенными по длине до 35 мм полками. В нижней части форма стенок швеллеров — полукруг, вместо полок, которые срезаны, приварено дно из 4-миллиметрового стального листа, выгнутого в форме полуцилиндра по стенкам швеллеров. Сверху картер закрывает крышка с прокладкой из маслостойкой резины.

В обеих стенках выполнено по два соосных отверстия под корпуса подшипников (d = 100 мм). Каждое из этих отверстий окаймляется шестью другими резьбовыми отверстиями (М8), предназначенными для крепления корпусов к картеру. У нижних подшипников (то есть подшипников полуосей) — обычные корпуса, у верхних (подшипников вала) — эксцентриковые. Поворотом их вокруг оси (минимум на 15°) ступенчато регулируется натяжение цепи 2-й ступени редуктора.

Вал этой ступени редуктора установлен в два шарикоподшипника 206. Ведущая звездочка фиксируется двумя распорными втулками между внутренними стенками картера, ровно посередине, и соединяется с валом призматической шпонкой. Большая ведомая звездочка сидит на центрирующей бобышке правой полуоси и закреплена шестью болтами М8 между встречными фланцами полуосей. Ее нижние зубья вместе с находящимися на них звеньями цепи постоянно погружены в масло. Масло при эксплуатации мотоблока переносится цепью в верхнюю часть картера, — таким образом, смазываются трущиеся детали 2-й ступени. От утечки масла наружу защищают сальниковые уплотнители в корпусах подшипников. Жесткое фланцевое соединение полуосей образует единый вал, помещенный в два шарикоподшипника 308.

Читайте так же:
Гусеничный снегоход из мотоблока своими руками

Самодельные колеса

Через шлицевые нарезки на концах полуосей крутящий момент передается на рыхлители или на колеса. Рыхлители — самодельные, колеса с шинами 5—10″ заимствованы у мотоколяски СМЗ. Чтобы улучшить сцепление колес с грунтом в зимнее время или при культивации почвы, на шины надевается самодельный бандаж из стальной полосы сечением 90 x 5 мм с грунтозацепами из равнополочного 25-миллиметрового уголка.

Разборный бандаж с грунтозацепами: 1 — полукольцо бандажа (стальная полоса 60×5,2 шт.); 2 — шарнирная петля; 3 — замковый грунтозацеп; 4 — поперечный грунтозацеп (уголок 25×25, 11 шт.); 5 — диагональный грунтозацеп (полка уголка, 12 шт.); 6 — болт М8 замкового устройства (2 шт.); 7 — ответная половинка замкового устройства (уголок 25×25)

Сползанию бандажа с шины препятствуют усики на грунтозацепах со срезанными по их сторонам частями вертикальных полок. Усики загнуты внутрь бандажного обруча, а срезанные части полок приварены к обручу наискосок между уголками. Бандажный обруч — составной: две его половины соединены шарниром на одной стороне и замковым устройством — на другой (аналогичное замковое устройство используется на крышке картера редуктора). Такой обруч удобно монтировать на шинах.

Культиваторы (одна, две или три лапки) устанавливаются на составной подрамник Т-образной формы из прямоугольной трубы 60 x 40 мм. Траверса может отсоединяться. Эти детали — заводского изготовления, они подобраны на свалке сельхозтехники. В передней части подрамника сваркой крепится сцепное устройство из швеллера № 6,5.

1 — траверса; 2 — кронштейн (2 шт.); 3 — болт М12 (3 шт.); 4 — фланец крепления траверсы (уголок 30×30,2 шт.); 5 — болт М8 (4 тт.); 6 — хребет; 7 — сцепное устройство (швеллер № 6,5); 8— болт М8 крепления подрамника (2 шт.); 9— ответная часть сцепного устройства (фрезерованный швеллер № 8: размер между полками 65 мм); 10 — серьга для присоединения тележки; 11 — картер редуктора; 12 — шкворень (труба диаметром 22 с резьбой М22 и гайка М22); детали 1,2,6 выполнены из стальной прямо- угольной трубы 60×40; а — три прямоугольных отверстия под стойки культиваторных лапок (размеры по месту)

Для присоединения подрамник вставляется в кронштейн на раме (картере редуктора). Материал кронштейна — швеллер № 8 с полками, фрезерованными так, чтобы между ними было 66 мм. Подрамник и кронштейн соединяются болтами М8.

От использования мотоблока в паре с однолемешным плугом (тоже самодельным) пришлось отказаться, так работать с таким комплектом было затруднительно, и дело продвигалось медленно. Роль самодельного плуга для обработки почвы выполняют два рыхлителя (две фрезы, то есть несколько ножей с резцами), установленные на место колес.

Сборочные элементы рыхлителя: а — шлицевая втулка с четырьмя фланцами и торцевой шайбой; б — нож с резцом (16 шт.)

Резцы закреплены болтами М8 на фланцах, насаженных на втулку и приваренных к ней. Диаметр шлицевой части полуоси чуть меньше диаметра втулки. Материал ножей — стальная полоса 50 x 60 мм, резцы — от списанной сенокосилки. Для рыхления почвы в культиваторный подрамник устанавливаются одна-две лапки, создающие тормозной момент. В таком случае рыхлители при вращении пробуксовывают, углубляются в почву и мелко дробят ее. Разным количеством лапок и разной степенью их заглубления можно регулировать тормозной момент. Если он отрегулирован, мотоблок движется равномерно вперед сам и легок в управлении. Обрабатывая подъемы и спуски, придется регулировать тормозной момент вручную, усилием на руль, глубже или мельче погружая лопатки в почву. Глубина обработки рыхлителями, как и обычной лопатой, — около 20 сантиметров. Почва после рыхления мягкая, ровная, и ее не нужно бороновать.

Самодельный прицеп

Как было сказано выше, мотоблок можно переделать в транспортное средство для грузоперевозок, с двухколесной полуприцепной тележкой. Прицеп для мотоблока своими руками сделать оказалось очень просто. Ходовая часть тележки — передний мост мотоколяски СМЗ в сборе (с колесами). Основная рама — два лонжерона с двумя поперечинами из стальной трубы, в сечении которой прямоугольник 60 x 30 мм. В передней части, где сходятся лонжероны, размещается сиденье.

Дышло тележки — ступенчатое, чтобы сцепное устройство было ближе к оси колес. В итоге управление становится таким же легким, как у конструкций с шарнирно-сочлененной рамой. Подкосы из полудюймовой трубы предназначены для усиления ступеней дышла. Снизу к нему приварены подножки. Конструкция сцепного устройства относительно проста: по типу вертлюга, чтобы можно было поворачивать на неровной дороге или косогорах, относительно горизонтальной продольной оси.

В верхней части основной рамы находится рамка, окаймляющая грузовую платформу, из равнополочного 35-миллиметрового стального уголка. Для усиления конструкции созданы дополнительные связи: рама тележки соединяется с рычагами моста через стойки, усиленные подкосами (стойки из той же трубы, что и рама). Рамка-окантовка платформы выстлана шпунтованной доской толщиной 25 мм. В дальнейших авторских разработках предусмотрены съемные или откидные борта.

Читайте так же:
Перемотка якоря электродвигателя своими руками

Электрооборудование мотоблока рассчитано на напряжение 12 В: штатные катушка зажигания, два аккумулятора 9МТ-14, стартер, генератор на 90 Вт, а также автомобильная фара.

Как сделать руль на мотоблок Нева

Помогите, кто может!
Сигнал на ниве 213 не работает.

Lena (Dorkon)  может предохранитель?

Andrey (Jerrine)  Реле? ) Какое реле? )

Anton (Margin)  Там нет реле. Если сигнал не работает:
1) сдох сигнал — проверить кинув 2 провода от аккума напрямую при необходимости купить в магазине за 230 рублей и поменять.
2) Сдох предохранитель — проверить, заменить в случае небходимости.
3) Сдохла контактная группа в рулевой колонке — проверить сняв съемную часть руля и соединив отверткой язычек и медное кольцо — должно бибикнуть. Отогнуть язычек, чтобы доставал при надавливании кнопки или купить новую контактную группу в автозапчастях за 150 рублей.
4) Перетерся провод «+» от звукового сигнала идет в жгуте или отдельно, вдоль рулевого кардана. Разорваный провод заменить.
5) Если вам не нравился звук штатного сигнала и вы поставили брутальное фа-фа через реле, и оно не щелкает — это значит что ток закончился или по пути к реле или уже в нем — купить новое реле за 40 рублей и заменить.

Чаще всего причина в пункте 1.

Sergey (Manson)  Антон, предохранитель один на стоп и сигнал, если нет стопов — значит он. У меня сами дудки сдохли. Пока их менял сжег предохранитель) А вчера еще и брутальное фа-фа через реле на отдельную кнопку поставил)

Alexander (Budur)  Смотри сначала предох, самый первый помоему слева, в большом блоке.

Seryoga (Tayla)  СПАСИБО.
Был язычёк у руля

Alexander (Budur)  Этот язычек у меня начал противно скрипеть, пришлось его смазать литолом) хотя попадание смазки на токопроводящие контакты это неправильно — делать нечего, автоваз.

Andrey (Jerrine)  Александр, токопроводящие смазки, не, не слышал. ))

Alexander (Budur)  Андрей, ну ты как всегда) где ты видел в говномагазине за углом такую смазку за 50 руб? Я щас инет пошерстил, в лучшем случае промышленные смазки в ведрах. Вот нашел только тюбик за 400 руб http://www.ekateh.ru/catalog/id/973 какой-то буржуйской смазки. Думаешь стоит его заказать из америки чтоб смазать пиздюлинку на ниве? ))) есть еще для принтеров ога, при тщательном изучении вопроса открылось сие)) нада было по сервис центрам компьтерным прошвырнуться поискать такую))) за 800 то руб почему не взять)) http://stock.esolution.ru/product_info.php/bck-8006-0..

Andrey (Jerrine)  Александр, все проще
http://ravta.ru/catalog/avto-moto/masla-smazki/smazki..

Alexander (Budur)  Андрей, графитка конечно ток проводит, только мазать ей контактную группу такой же колхоз как и литолом (тот же х в другой руке кароч =) ). Т.к. свойства проводника (весьма надо сказать посредственные) это побочный эффект от применения в ней графита в качестве антифрикционного компонента, а не назначение смазки.

Да и если рядом окажутся 2 клеммы, которые не должны контачить и со временем такая смазка потечет и законтачит с обоими контактами — будет ж о п а.

Vasily (Ruma)  Была такая фигня, руль маленький спорт, и язычок со скрипом был когда поворачивал, смазал и всё стало отлично, но на пару недель, после стерлась смазка и такая грязь стала, жесть просто, вот так и ездил.

Maxim (Bakara)  На шниве сингал помер. На ниве 3Д где-то раз в пол-года закисали контакты возле самой бибикалки. Там вроде как из-за особенностей подключения (типа плюс постоянно подходит, если не путаю) сильно коррозия идет (обсуждалось у Алера). А на шниве так же или по другом?

Dmitry (Abiam)  Максимъ, На Шниве так же, только еще в рулевой колонке мог токоподвод накрыться. Как-то он там хитро устроен, еще не разбирал. Реле сигнала в Шниве нет.

Maxim (Bakara)  Дмитрий, спасибо! В первую очередь полезу контакт на бибикалке смотреть )

Maxim (Bakara)  В итоге оказался предохранитель! ))) Причем, в книжке написано что предохранитель защищает цепь сигнала и лампочки в багажнике. Лампочка в багажнике горела а сигнал пропал! Замена предохранителя вылечила звук. Попутно я выяснил, что если на шниве полетит сам сигнал то чтобы его заменить придется снять бампер а это аццкий гемор. Вот так. 🙂

Nikita (Juhani)  Такая же проблема, только наоборот. Подключаешь сигнал и он пещит, сняв руль не чего не меняется, рулевой переключатель новый. подскажите причину.

Andrey (Jerrine)  Никита, замкнул где то провод от сигнала до кнопки. Подрулевой переключатель к этому отншения не имеет.

Nikita (Juhani)  Андрей, провод отдельно кидал от сигнала до рулевого переключателя, тоже самое

Tags: Как сделать руль на мотоблок Нева

мотоблок НЕВА МБ-2 самодельный руль.

мотоблок НЕВА МБ-2 самодельный руль. — YouTube

мотоблок НЕВА МБ-2 самодельный руль. . Мини трактор из мотоблока НЕВА — Гродненская версия ч.1 — Duration: 5:53. bobgenaby .

Читайте так же:
Как подключить посудомоечную машину своими руками видео

Подробный обзор на рулевое управление самодельного — YouTube

Подробный обзор на рулевое управление самодельного минитрактора из мотоблока . Мини трактор из мотоблока Нева МБ-1 фото.

минитрактора.самоделки.гараж и все вокруг его! | Автор топика: Иванченко

Ребята помогите купил мотоблок мтз хочу переделать в мини трактор но двс под попой мне не нравиться кто-нибудь делал какой нибудь переходник помогите пожалуйста

Юрий (Terrah)  Используй стандартный набор из основных деталей и не морочь себе голову. Так будет и проще и надежней

Иванченко (Vasishtha)  А как насос от ремня сделать не трогая вом и кикстартер?

михаил (Mildred)  Для это нужно относить двс удлиннять вал на него садить шкивы и ставить плиту с сальником слишком много токарных работ. я с мотоблока мтз сделал так.

Иванченко (Vasishtha)  Токарь не проблема как отцентровать плиту переходную?

Иванченко (Vasishtha)  Михаил ну подскажите шкив на двигатель который крутит генератор как приделали?

михаил (Mildred)  Когда снимешь кикстартер там стоит стакан он прикручен к к-валу гайкой под ключ 24 вот на этот стакан вытачивается шкивок со ступицой и запресоввается. Чтобы шкивок не провернулся я сделал 2 отверстия на 6 мм и поставил болты с гайками и ещё в крышке стартера под ремень нужно сделать прорези. Размеры не могу дать миник продал.Если что непонятно пиши в л.с.

Минитрактор из мотоблока Нева: пошаговая инструкция

Мини-трактор из мотоблока Нева, пожалуй, самая популярная самоделка в . Согласитесь, что сидеть в удобном кресле и крутить руль гораздо удобнее, чем ходить . Сделать самодельный мини-трактор можно двумя способами: .

Сделать минитрактор из мотоблока своими руками под силу .

24 авг. 2014 г. — И так, первое, что стоит сделать — внимательно изучить свой мотоблок. Минитрактор из мотоблока агро, нева и зубр своими руками . высоте должен находиться руль, чтобы он пребывал, во-первых, в легкой .

Как сделать тормоза на прицеп к мотоблоку своими руками
Каракат из мотоблока Нева своими руками
Подъемники для авто сервиса своими руками

Как сделать руль для мотоблока своими руками

Ekaterina (Bernardine)  Наш апгрейд Kokua))) Заменили седло, более длинным болтом затянули амортизатор, поставили триальный вынос и новый руль обрезали по ширине.

Yulka (Liber)  Екатерина, поясните пожалуйста замены, что для чего с какой целью.

Ekaterina (Bernardine)  Ребенок вырос)))

Ivan (Mckenna)  Наш апгрейд заключался не только в снятии системы.
Т.к.

Lyudmila (Satsuki)  А это наш страйдер. Вместо эва колес поставили страйдеровские обода с покрышками kenda, зеленые грипсы, виниловые светоотражающие наклейки, заднее крыло, седло обтянули кожей и поставили клепку на самое слабое место и задний и передний фонари)

Lyudmila (Satsuki)  Вынос на страйдере.

Lyudmila (Satsuki)  Пеги на беговеле.

Kirill (Kakuda)  Подножка специально для зальных занятий 3 в 1: а) выглядит как родная и держится, как если бы конструкторы ee предусмотрели сразу; б) расположена даже ниже оси колес, чтобы центр тяжести был максимально занижен; в) добавляет 50% веса к беговелу (специально не облегчалась) для повышения устойчивости на скорости (беговел из алюминия, поэтому утяжеление не критично).
Результат: ребенок поднялся в ласточку с одной ноги (вторая была отставлена им зачем-то заранее) на первом же полноценном занятии в зале; до этого ласточку не тренировали — только в статике за пять минут до выполнения в динамике.
Снимается в течение 30 секунд, одевается (с помощью такой-то матери) в течение пяти минут.

Kirill (Kakuda)  Да, в ширину не выходит за габариты задней оси. Для удобства перемещения подошвы по подножке — не сплошная наждачка, а по три «пятака» с каждой стороны.

Lyudmila (Satsuki)  Выглядит мощно) а ногам точно не мешает?

Tatyana (Mahanidhi)  Kirill, нога ребенка полностью помещается на нее?

Tatyana (Mahanidhi)  Наш кокуа покажу еще) заменен руль, вынос, обклеен и НЕ доведен еще до конца) стоят пеги)

Kirill (Kakuda)  Lyudmila, райдер не жаловался (а он стеснятся не станет). В любом случае это только для зала, и снимается подножка элементарно.

Kirill (Kakuda)  Tatyana, да. Но ему удобно ноги чуть вперед выносить, поэтому мыски «торчат» (зато по запасу места еще одну ногу можно поставить сзади).

Marina (Puleng)  Спасибо нашему тренеру Евгению Александровичу! Теперь у нашего ранбайка новый руль! Старый был уже достаточно неудобен и из-за этого Руслан сутулился на беговеле. С новым гораздо удобнее.

Lyudmila (Satsuki)  Марина, супер! К гонкам готов!

Evgeny (Matheus)  огонь.

Беговелошкола (Anoushirvan)  А вот еще одна переделка! Ставим руль с выносом на страйдер! В вилку вставляем втулку для того чтоб вынос не стягивал мягкий метал вилки! Втулка вставляется плотно, далее дюймовый вынос и руль!

Читайте так же:
Гидравлические приспособления своими руками

Mikhail (Sevika)  Мощно!
Ещё один вариант, теперь и под вынос для 1″ штока!
А на чём/где ещё остались в ходу выносы под 1″ шток? Под тот апгрейд что на фото откуда вынос перекочевал?

Evgeny (Matheus)  Миша, это с вмх байка линейки junior.

Mikhail (Sevika)  Спасибо! Бум знать.

Mikhail (Sevika)  Евгений, если не против я в сою копилку знаний добавлю.

Evgeny (Matheus)  Миша, конечно. я твои знания тоже коплю!! ))

Tags: Как сделать руль для мотоблока своими руками

В сегодняшнем видео я покажу вам классную идею о том как сделать своими руками игровой руль для мобильного. CC

Дария Цветковa | Автор топика: Podelki

Greenfield как самому отрегулировать клапана на мотоблоке
Мотоблоки в перми где купить каскад
Где купить экскаватор погрузчик терекс без проблем

Оборудование для мотоблока своими руками

Мотоблок своими рукамиКак вы наверное уже поняли, наиболее сложным процессом в создании вышеупомянутого помощника считается изготовление рамы. Для этих целей вам понадобятся уголки (36 на 36 миллиметров) или же трубы (двойка 60 на 50 миллиметров) из качественной стали. Остальное можно использовать в уже готовом виде. Это касается мотора, вместе с обслуживающими его узлами и системами, как то, к примеру, стартовый механизм, бензобак, воздухайло или тросики сцепления. На выбор также заимствуете у другого транспортного средства руль с ручками, рычагами и всяческими монетками.

Перед тем, как сделать мотоблок своими руками по чертежам или видео, убедитесь что располагаете всем необходимым для этого инструментарием, включая тиски, дрель, шлифмашинку с наждачной бумагой, болгарку с дисками, сварочный аппарат и набор рожковых/накидных ключей.

Непосредственное изготовление самодельного мотоблока

Как сделать мотоблок своими рукамиПосле небольшого лирического вступления и оглашения перечня необходимого оборудования пора перейти к практической реализации задуманного. В отличии от процесса создания минитрактора, все наши работы можно осуществить при минимальных затратах. Для начала позаботьтесь о трансмиссии, которая позволяет извлекать максимум производительности от оборотов (крутящего момента) движка. Эту задачу решает создание промежуточного вала с парой звездочек. Первая передача мотора может использовать стандартную шестеренку, что снижает показатели вращения промежуточного вала в около десятка раз. В качестве основного привода на заднее колесо можете смело использовать цепь.

Мотоблок своими руками мы делаем без чертежей и видео на довольно таки простой, но весьма практичной раме сварного типа. Движок крепим на стойках передней части рамы. Важно не забыть о создании отверстий для дальнейшего монтажа стоек промежуточного вала. Навесной механизм нашего будущего аппарата должен иметь четко продуманную поворотную систему. Последняя легко реализовывается при использовании двух прямоугольных лонжеронов и установленной посреди их балки, позволяющей зафиксировать само рабочее орудие.

Очень важным моментом является обустройство на мотоблоке своими руками принудительной системы воздушного охлаждения. Эта задача легко реализовывается при использовании компактного электрического моторчика, питающегося непосредственно от генератора основного двигателя нашего устройства. Подключаясь к последнему, не забудьте о конденсаторе и диодном мостике. Сам же электродвигатель системы принудительного охлаждения можно расположить на основном моторе. А вот жизненно важные элементы системы электропитания нашего аппарата, как то коммутатор или катушки зажигания, к примеру, лучше закреплять в укромном местечке, что более-менее защищено от воды и грязи. С последними вам наверняка придется столкнуться в сельскохозяйственной деятельности. А это прямая угроза для работоспособности вашего самодельного мотоблока или минитрактора из него.

Минитрактор из мотоблока своими рукамиЕще один важный момент в процессе создания указанного выше помощника по хозяйству состоит в выборе ходовой. В преобладающем количестве случаев для такого типа машин используются мощные колеса, снятые, например из прицепа. Впрочем любые такие части транспорта в диапазоне диаметров 9-12 «каши не испортят». Главное при их установке использовать именно подшипники шарикового типа.

При размещении бензобака не забудьте гарантировано обеспечить поступление топлива в ходе самотека, ведь использование топливных насосов на самодельных сельскохозяйственных мотоблоках — непозволительная роскошь. Можно изготовлять своими руками даже рулевой механизм для нашего минитрактора. Для этих целей нам понадобятся две изогнутые трубы, на окончаниях которых устанавливаются рукоятки сцепления и газа. Сам же руль прикрепляется непосредственно к раме. А вот механизм запуска двигателя и тормозной механизм лучше крепить в максимально удобном для повседневной эксплуатации месте. Идеальный вариант для последнего — с рычажным приводом на руле, как у мотоцикла.

И напоследок хотелось бы упомянуть, что мы специально стараемся не выкладывать в статьях видео и чертежи как сделать мотоблок своими руками, прицеп к нему, снегоход или минитрактор на его базе с одной единственной целью — оставить вам побольше пространства для креатива. Порой, имея под рукой только перечень необходимого для создания самодельного мотоблока оборудования, можно разработать своими руками идеально подходящего и самостоятельно продуманного до мелочей помощника по хозяйству.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector