Opori-osveshenia.ru

Опоры освещения
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что можно сделать из огнетушителя снятого с эксплуатации

Что можно сделать из огнетушителя снятого с эксплуатации?

Ресивер - как один из вариантов поделки

Пожарная сигнализация

Нормативные документы предусматривают, что ресур с с лужбы переносного огнетушителя должен быть не менее десяти лет, однако, на практике, тушащие устройства используются меньше, так как зачастую на это влияют внешние условия. Поскольку металлический баллон, в котором находится тушащая смесь, относится к категории сосудов под давлением, то периодически должно проводиться освидетельствование в лаборатории с проверкой повышенным давлением и наложением оттиска государственного поверителя. Если же поверка не пройдена, что может быть вызвано различными причинами, то емкость списывается и не подлежит использованию по прямому назначению.

Воздушный ресивер из баллона огнетушителя

Д ля использования в промышленных целях такую емкость использовать нельзя, а вот в быту вполне возможно. Металлические сосуды, выдерживающие значительное давление, это удовольствие не из дешевых . Можно сделать ресивер из [link_webnavoz]огнетушителя[/link_webnavoz] для бытового компрессора, всегда востребованного в гараже и почти не уступающего заводским аналогам. Для этой цели подойдет баллон от углекислотного огнетушителя емкостью не менее десяти литров, только так можно будет обеспечить равномерное давление воздуха на выходе.

Дело в том, что углекислотные огнетушители комплектуются литыми баллонами, это позволяет выдерживать давление до 1000 атмосфер. Перед использованием, следует убедиться, что емкость действительно бесшовная, запорно-пусковое устройство (ЗПУ) оснащено резьбой на ¾ дюйма, а сам огнетушитель пуст, после чего отсоединить ЗПУ от баллона. Внутреннюю поверхность емкости надо внимательно осмотреть на на личие следов коррозии и при необходимости зачистить их.

Сделать ресивер из огнетушителя своими руками можно не менее эффектно чем если бы это была фабричная сборка. Внешний вид станет эстетичнее, если удалить с баллона старую краску с помощью болгарки, после чего прогрунтовать и покрыть новой.

  • Вместо вывернутого ЗПУ в горловину баллона необходимо ввинтить водопроводную крестовину, для герметизации резьбовых соединений здесь и далее следует использовать уплотнительную ленту ФУМ , а поверх нее нанести маслобензостойкий герметик.
  • К верхнему выходу крестовины следует подсоединить реле давления, а к одному из боковых обратный клапан со штуцером под маслобензостойкий шланг.
  • На оставшийся выход подключается кислородный редуктор с запорным краном. Редуктор позволяет сгладить скачки давления и получить плотную струю воздуха.
  • Когда ресивер собран, на него приваривается металлическая рама, куда крепятся электродвигатель с нагнетателем.

Почти готовый ресивер

Парогенератор из огнетушителя

Сделать парогенератор из огнетушителя [link_webnavoz]своими руками[/link_webnavoz] тоже не составит большого труда, поскольку основной компонент – надежная емкость уже имеется в наличии. Его применяют для получения пара, необходимого при очистке деталей.

Необходимо избавиться от ЗПУ, очистить внутреннюю поверхность от коррозии, после чего ввинтить в горловину сгон. Через него будет производиться заливка жидкости и отсюда же будет выходить пар. Для герметизации резьбовых соединений используются паронитовые прокладки, устойчивые к высокой температуре и ФУМ лента.

Для подачи пара используется специальный рукав-шланг, на конец которого необходимо насадить сужающую насадку, что увеличит скорость потока на выходе и его давление.

Как сделать печь из огнетушителя

Что можно сделать из огнетушителя при этом минимально тратясь на расходные материалы? Оставшиеся старые баллоны можно использовать для изготовления печи-буржуйки. Это довольно простое устройство идеально подойдет для обогрева в не отапливаемом гараже, в палатке и других подобных случаях.

Перед изготовлением необходимо выкрутить ЗПУ, после чего срезать болгаркой или ацетиленовым резаком сужающуюся горловину, чтобы остался только ровный цилиндр. Из листа металла вырезается пластина соответствующая диаметру цилиндра и наваривается на место среза конуса. В результате получается плоская нагревательная поверхность, используемая для разогрева пищи.

Чуть ниже середины баллона вырезают прямоугольное отверстие по д д верку и возле самого дна немного меньшего размера отверстие для поддувала. В качестве дверок можно использовать вырезанные куски баллона, необходимо только приварить навесы и ручки. Снизу к баллону привариваются опоры, а со стороны противоположной дверкам вырезается круглое отверстие под дымовую трубу. Переходник для дымохода можно изготовить самостоятельно или приобрести готовый и приварить вокруг отверстия.

Печь из огнетушителя, как и любая другая будет работать намного эффективнее, при высокой трубе.

Дымоход приобретается в виде отдельных сегментов, выполненных из листовой стали, таким образом, если печь планируется перемещать, его всегда можно будет собрать на новом месте. Если печка устанавливается стационарно, то целесообразно установить гофрированную трубу.

Читайте так же:
Какого цвета земля в трехжильном кабеле

Из списанных огнетушителей можно выполнить и массу других полезных в хозяйстве вещей, так как использующаяся для отливки баллонов сталь отличается качественными прочностными характеристиками.

Приступая к изготовлению чего-либо обязательно следует убедиться, что в баллоне отсутствует тушащий состав, путем нажатия на ЗПУ и лишь потом приступать к работе.

Как использовать старый огнетушитель в интерьере

Ресивер – очень полезная вещь во время поездок на природу или просто подкачать колесо в пути. Делается он из пустого баллона огнетушителя, для этого нужно приобрести кран с подходящей резьбой, несколько фитинг переходников, шланга и насадки на автомобильный ниппель колеса.

Для сборки понадобится несколько гаечных ключей, пару хомутов, отвертка и 30 минут свободного времени. Добравшись до ближайшего шиномонтажа можно заправить баллон сжатым воздухом до 6 килограмм давления или с помощью домашнего компрессора – если есть. Вот и ресивер на все случаи жизни готов.

Компрессор – можно соорудить из автомобильной электрической подкачки и баллона по принципу ресивера, но данное изобретение будет более мобильное и простое в использование.

За разницей с простым ресивером, компрессор можно накачивать от автомобильной сети, но с немногим меньшем давлением, как правило до 4-х килограмм, но все зависит от использованной электрического насоса, некоторые более профессиональные поддерживают давление до 6 килограмм.

Так же можно утверждать, что давление для старого огнетушителя 6 килограмм не опасное, так как большинство баллонов выдерживают давление выше 30.

Аппарат для газирования воды – его можно сделать из того же баллона огнетушителя, заправив его углекислотой. Для этого нужно поставить на него кран, редуктор, отрегулировать на 5 килограмм давления, установить резиновый армированный шланг (автомобильный 8мм подойдет) и насадку под ниппель.

Старые вещи которые преобразят интерьер (подборка из 10 идей) Что можно сделать из огнетушителя своими руками? Старые вещи которые преобразят интерьер (подборка из 10 идей) Как можно скрыть батареи и трубы отопления: 15 незаметных решений маскировки Что можно сделать из огнетушителя своими руками? Как можно скрыть батареи и трубы отопления: 15 незаметных решений маскировки Старые вещи которые преобразят интерьер (подборка из 10 идей) Что можно сделать из огнетушителя своими руками? Старые вещи которые преобразят интерьер (подборка из 10 идей) Что можно сделать из огнетушителя своими руками?

Для емкости с газировкой можно использовать пластиковую бутылку из под минеральной воды, желательно объемом в 1 литр. В пробку из под пластиковой бутылки нужно вставить ниппель от бескамерного автомобильного колеса.

Налив в бутылку воду или приготовленный лимонад, закрываем пробкой, подключаем шланг, открываем кран на баллоне, ждем 3 минуты и лимонад или минеральная вода готова. Так же если немного поколдовать и приобрести электрический клапан, то можно сделать конструкцию с управления кнопкой для более удобного использования.

Буржуйка – в руках умелого сварщика баллон можно переделать в небольшой нагреватель для походных условий, конечно гараж отопить им будет очень сложно, но на охоте или рыбалке он очень пригодится.

Срезав горлышко баллона под переходник на 50 миллиметровую трубу и сделав две дверцы для печи и поддувала, можно с легкостью установить мини буржуйку в палатку, отапливая ее небольшими дровами в виде веток.

Мангал – небольшой походный мангал получается из разрезанного вдоль баллона огнетушителя, благодаря толстым стенкам баллона и хорошего метала, такой мангал прослужит не один год.

Опрыскиватель для садоводства – одно из направлений полезного использования старых огнетушителей. Смысл работы устройства аналогично ресиверу, только вместо воздуха наполняется емкость жидкими удобрениями и подкачивается для распыления воздухом.

Что можно сделать из огнетушителя своими руками? Как можно скрыть батареи и трубы отопления: 15 незаметных решений маскировки Старые вещи которые преобразят интерьер (подборка из 10 идей) Что можно сделать из огнетушителя своими руками? Что можно сделать из огнетушителя своими руками? Как можно скрыть батареи и трубы отопления: 15 незаметных решений маскировки Что можно сделать из огнетушителя своими руками? Что можно сделать из огнетушителя своими руками? Как можно скрыть батареи и трубы отопления: 15 незаметных решений маскировки Что можно сделать из огнетушителя своими руками?

Изделия из огнетушителей используют не только в практических целях, но и как часть интерьера, например, как тематический бар для спиртного, всевозможные пепельницы, мусорки, тайники и даже люстры — фантазиям нет границ.

При правильном подходе, старый огнетушитель пригодится в доме для воплощения различных идей, при этом прослужит не один год, а срок годности изделия будет зависеть только от вас!

огнетушитель ОП-1 как ресивер для компрессора

Порошковый огнетушитель ОП-1 «Момент-2» так же, как и ОП-1 «Момент» является огнетушителем многократного использования, но в отличие от предыдущего — прерывистого действия. Он состоит из корпуса, головки, баллончика для хранения рабочего газа. При приведении огнетушителя в действие рабочий газ из баллончика через отверстия в головке и сифонную трубку поступает в нижнюю часть его корпуса. Проходя через порошок, газ взрыхляет его, образуя газопорошковую смесь, и создает давление в корпусе огнетушителя, при помощи которого и происходит выталкивание порошка.
Порошковый огнетушитель ОП-1 «Турист-2». Назначение и принцип действия его аналогичны огнетушителю ОП-1 «Момент-2». Огнетушитель ОП-1 «Турист-2» состоит из корпуса, служащего для хранения порошка и сжатого воздуха, головки, предназначенной для зарядки и приведения его в действие, и индикатора давления, позволяющего контролировать давление в корпусе.
Для приведения в действие огнетушителя следует выдернуть из колпачка чеку, перевернуть его, направить распылитель на очаг пожара и нажать на колпачок. Выходящую порошковую струю равномерно распределяют по всему периметру очага пожара. При перезарядке огнетушителя запрещается наполнять его корпус воздухом от воздушной сети или компрессора, давление в которых превышает 0,5 МПа (5 кгс/см2), разбирать огнетушитель, находящийся под давлением, хранить вблизи нагревательных приборов, избегать соприкосновения с режущими или колющими предметами, наносить удары по головке огнетушителя или колпачку индикатора.

Читайте так же:
Как правильно работать резаком видео

На практике применяют приближённые значения: 1 атм = 0,1 МПа и 1 МПа = 10 атм. 1 мм водяного столба примерно равен 10 Па

огнетушитель ОП-1 как ресивер для компрессора Hidro_10

Гидравлические испытания металлопластиковых баллонов должны производится пробным давлениеv, определяемым по формуле:

где Км-отношение массы металлоконструкции к общей массе баллона.
А=1.3 для неметаллических материалов с ударной вязкостью более 20Дж/кв.см.
А=1.6 для неметаллических материалов с ударной вязкостью 20Дж/кв.см. и менее

Гидравлическое испытание баллонов, изготовленных из литья, должно проводится пробным давлением, определяемым по формуле

На верхней сферической части каждого баллона должны быть отчетливо выбиты клейма:
-товарный знак завода-изготовителя
-номер баллона
-дата (месяц и год) изготовления (испытания) и год следующего осведетельствования
-назначенное рабочее давление, Р , кгс/см^2(МПа)
-пробное гидравлическое давление, П , кгс/см^2(МПа)
-емкость баллона номинальная в литрах , Е
-вес баллона в килограммах фактический, В
-клеймо ОТК завода-изготовителя

И так, отправляемся в пункт гидравлических испытаний

Сегодняшним испытуемым будит 6 литровый баллон с рабочим давлением 300атм фирмы "Drager".

Для начала открываем полностью вентиль и выпускаем оставшийся в баллоне сжатый воздух. Далее мы зажимаем крепко баллон в тисках и приступаем к выкручиванию вентиля. Стоит отметить, что для большинства баллонов процесс выкручивания вентилей не представляет большого труда, однако если опрессовываются баллоны старого образца, а это как правило баллоны от аппаратов АВМ, то для извлечения такого вентиля приходится обжигать горловину вентиля, так как там обычно применяется глет (окись свинца).

Далее мы аккуратно вынимаем вентиль из баллона

Затем происходит выкалачивание и выбивание ржавчины из баллона. После чего в баллон засовывается трос и различные ершы для более тщательной очистки стекнок и днища баллона.

После этого проиводят осмотр .Для чего в баллон опускается электролампа. При осмотре наружной и внутренней поверхностей баллона, могут быть выявленны следующие дефекты, служащие основанием для выбраковки баллона: трещины, вмятины, раковины и риски глубиной более 10% от номинальной толщины стенки, надрывы и выщерблины, износ резьбы горловины, а также отсутствие паспортных данных на баллоне.

Далее обрабатываем внутренную часть баллона специальным составом состоящим из:
-оксид цинка
-ортофосфорная кислота
-трифосфат
-бихромат натрия
-вода
Выдерживаем этот состав в баллоне в течении 20-30минут, в результате получаем баллон покрытый внутри защитным слоем, состав действует примерно также как автомобильный преобразователь ржавчины, убирает следы коррозии и предотвращает дальнейшее ее распространение. После чего жидкость сливается и переходим непосредственно к гидравлическим испытаниям, для чего полностью наполним водопроводной водой испытуемый баллон. Для гидравлического испытания баллонов применяется вода с температурой не ниже 5 градусов тепла и не выше 40 градусов. Разность температур стенки баллона и окружающего воздуха во время испытаний не должна вызывать конденсацию влаги на стенках сосуда.

Читайте так же:
Как соединить два вала разного диаметра

Далее в баллон вворачивается специальный вентиль соединенный на другом конце с дожимающим компрессором. Баллон вытирается насухо. Стоит отметить, что баллон при испытании находится вне помещения, где находится компрессор и опрессовщик.

Затем к дожимающему компрессору подсоединяется небольшой баллончик в котором находится вода с глицерином и избыточное давление порядка 100-150атм. (глицерин необходим для смазки кожаных манжет компрессора).

Открываем баллончик и в испытуемом баллоне давление сразу возрастает до 100атм, далее качая компрессор повышаем давление до нужного нам. За 10 качков можно достигнуть давления в 400атм, поэтому надо быть внимательным. Величина пробного давления должна превышать рабочее в 1.5 раза. Давление при испытании должно контролироваться двумя манометрами. Оба манометра выбираются одного типа, предела измерения, одинаковых классов точности, цены деления.

Для баллонов:
— с рабочим давлением Р-150 кгс/см^2 , пробное давление П-225 кгс/см^2
— с рабочим давлением Р-200 кгс/см^2 , пробное давление П-300 кгс/см^2
— с рабочим давлением Р-232 кгс/см^2 , пробное давление П-348 кгс/см^2
— с рабочим давлением Р-300 кгс/см^2 , пробное давление П-450 кгс/см^2

Баллоны при гидравлическом испытании должны находится под пробным давлением в течении 1 минуты, после чего давление постепенно снижается до рабочего, при котором производится осмотр баллонов. Баллон продевается через специальный шаблон, который показывает, что геометрия баллона не нарушена. Баллоны признаются выдержавшими гидравлическое испытание, если у них не будит обнаружено разрыва, видимых остаточных деформаций, падения давления по манометру, течи, слезок или потения.

Далее выкручивается вентиль, выливается вода и баллон отправляется в сушку. Сушилка представляет собой прогретое до 80-85 градусов помещение. Баллон сушится в течении суток.

Переходим к полной разборке вентиля, вынимаем прокладки, продуваем фильтр сжатым воздухом, осматриваем вентиль и внутренние элементы на годность к дальнейшей эксплуатации.

Собираем вентиль и наносим фум ленту

После того как прошло время сушки, вынимается баллон из сушильного помещения и не заворачивая вентиль , наносится маркировка о прохождении очередного гидравлического испытания и дате следующего испытания.

Далее вворачиваем вентиль в баллон и крепко зажимаем.

По окончании процедуры заполняем баллон до рабочего давления сжатым воздухом.

Гидравлическое испытание допускается заменить пневматическим при условии конторля этого испытания методом акустической эмиссии. Пневматическое испытание проводитсясжатым воздухом или инертным газом. Величина пробного давления принимается равной величине пробного давления при гидравлическом испытании. Время выдержки под пробным давлением должно быть не менее 5 минут.

Использование раствора для обработки внутренней поверхности баллонов зарекомендовало себя с наилучшей стороны. Испытанный баллон обрабатывался таким раствором уже много раз и при каждой проверке следов ржавчины или окалины на внутренней поверхности обнаружено не было.

Моделизмом я занялся недавно, и сразу для себя решил что красить модели буду обязательно аэрографом. Но одновременную покупку аэрографа и компрессора мой семейный бюджет не выдерживал, и я решил компрессор сделать самостоятельно, благо руку растут не из тазобедренных суставов, тем более примеров самодельных компрессоров в Интернете полно.

За основу решено было взять б/у компрессорный агрегат. Первым попавшимся стал компрессорный агрегат изъятый из неисправного соседского холодильника Samsung, это малогабаритный, но достаточно мощный и производительный компрессор. Еще одним достоинством этого компрессора является то, что он очень тихий, шум от его работы гораздо ниже чем от отечественных холодильных компрессоров.

Все детали компрессора смотрированы на основании из фанеры толщиной 10мм:
огнетушитель ОП-1 как ресивер для компрессора Compressor1
Рама из хромированых трубок (от старой детской коляски) и поперечного квадратного профиля (желтый) ограждают детали компрессора и служат удобными ручками для переноски.

На заднем плане виден непосредственно компрессорный агрегат. На переднем плане виден фильтр , редуктор давления с манометром, тройник с манометром и ресивер- желтый баллон из под огнетушителя объемом 2 литра.

Тоже самое , но с другого ракурса:
Т.к. опыты по созданию компрессора для аэрографа из холодильного агрегата я ставил месяца два, пока пришел к такой схеме, то поясню схему компрессора, а также что и как я применил в конструкции.
огнетушитель ОП-1 как ресивер для компрессора Schema
Во-первых, компрессор создает давление превышающее 8 бар, и поэтой причине пришлось отказаться от соединений выполненых обычшыми шлангами — они не раз у меня лопались с громкими хлопками. Поэтому в данном варианте компрессора решил наиболее ответственные соединения выполнить либо медными трубками на пайке, либо гибкой 1/2" сантехнической подводкой в металлической оплетке.

Читайте так же:
Как связать провода между собой

Итак, отвод от компрессора выполнен медной трубкой 6 мм, а т.к. далее все соединения выполнены 1/2" резьбовыми соединениями я взял специальный переходник (пресс-фитинг) для подключения импортных смесителей со штуцерами в виде медных трубок:
Соединение между 6мм и 10мм трубками выполнено пайкой твердым припоем с пониженым содержанием свинца, и подмоткой тонкой медной проволокой.

Во-вторых, все холодильные агрегаты "плюются" маслом, т.е. на выходе агрегата кроме воздуха имеется и масляный туман, который недопустим для работы с аэрографом, для нормальной работы воздух надо очистить от масла. Эта задача успешно решается различного вида маслоотделителя, впрочем принцип работы у всех одинаков: пары масла конденсируются на холодных стенках резервуара маслоотделителя. Я решил совместить маслоотделитель и ресивер, так сказать в одном флаконе, а точнее баллоне- двухлитровом баллоне от использованого углекислотного огнетушителя.Для этого пришлось срезать клапан и механизм распыления, а на его место прикрутить 1/2" тройник:

Манометр я взял от сломаного ножного автомобильного насоса. Для того что бы приспособить этот манометр, контролирующий давление на выходе агрегата, пришлось просверлить подходящее отверстие и нарезать в нем резьбу, в который и был вкручен манометр. Все резьбовые соединения были уплотнены льном и масляной краской, как раньше уплотняли соединения сантехнических труб.

На этом можно было бы остановится, но я решил, что еще один фильтр "тонкой очистки" не помешает, благо в закромах был обнаружен фильтр который прилагался к стиральной машине (кажется к Аристоновской), но не был установлен, т.к. в квартире уже были установлены Honeywell-овские фильтры.Соединение от тройника до фильтра сделал 30см гибкой подводкой, она выдерживает 10атм рабочего давления.

Для регулирования и контроля давления на выходе компрессора я купил в магазине, торгующем компрессорным оборудованием, редуктор с манометром, переходник с 1/2" на 3/8" резьбу и 3/8"штуцер на шланг. Стоило это приметно рублей 400 (это , кстати , единственные затраты для этого проекта). Редуктором можно плавно регулировать давление на выходе, а манометром контролировать это давление. Единственны недостаток этого устройства в данном случае, это то что диапазон в котором обычно приходится работать на шкале манометра сужен и трудно точно выставить давленеи по манометру, я планирую заменить этот манометр на другой, с меньшим пределом.

К штуцеру подключен прозрачный шланг от омывателя стекол автомобиля (около 5 руб за метр). К дальнему концу шланга подключен мой H&S Focus. Этот аэрограф двойного действия, т.е. перекрывает воздушный поток. Для того что бы давление, создаваемое компрессором, не превысило предельного значения и агрегат не вышел из строя хорошо было бы установить реле давления, которое бы автоматически следило бы за давлением в системе. В будущем , я планирую его установить, а пока приходится контролировать давление по манометру и включать-выключать двигатель агрегата кнопкой установленой в педали под ногой.

Электрическую схему пуска двигателя корейского агрегата пришлось немного изменить, дело в том что пусковая обмотка была подключена через конденсатор 3мкФ, в отличии от привычных схем пуска отечественых агрегатов через пусковое реле. В штатной схеме, двигатель запускался не стабильно, пытался увеличить емкость конденсатора, но ситуация не изменилась, тогда я решил запустить "корейца" отечественым пусковым-реле, и получилось. Двигатель теперь запускается в 100%, не греется, только долил в агрегат немного автомобильной полусинтетики и закрыл патрубок доливки масла подходящим саморезом.

Читайте так же:
Как намотать сварочный трансформатор

В таком виде, компрессор уже работает 3 месяца и никаких проблем с ним не возникало. Двухлитрового ресивера накачанного до 8 бар, при отключеном агрегате хватает на 3 минуты непрерывой работы полностью открытого аэрографа при давлении на выходе редуктора около 1 бар. Герметичность такова, что накачаный до 8 бар ресивер, оставленый на ночь, теряет незначительное количество давления, которое трудно уловить на шкале манометра. Я считаю, что при минимальных затратах можно самостоятельно изготовить компрессор с неплохими показателями.

3 идеи, что можно сделать из старого огнетушителя своими руками

Многие вещи и предметы обихода, которые уже вышли из строя, можно использовать повторно. Главное знать, куда применить детали или целые конструкции и как дать им вторую жизнь. Старый огнетушитель идеально подойдет для создания полезных в хозяйстве вещей своими руками. Рассмотрим, какие идеи помогут превратить старый огнетушитель в нужный элемент повседневной жизни.

Пеногенератор

Это оборудование пригодится для того чтобы помыть машину. Чистка машины в домашних условиях – достаточно сложные и трудоемкий процесс. Именно поэтому его необходимо всяческими способами делать лучше и проще. Самостоятельно изготовленный пеногенератор из старого огнетушителя будет лучше распылять пену.

Для работы понадобятся:

  • корпус старого огнетушителя;
  • шланг;
  • краник;
  • резина от камеры для уплотнителя;
  • фумлента.

Все эти материалы можно легко найти в строительном или хозяйственном магазине, если какого-то не хватает. Далее приступаем к самому процессу монтажа. Первым делом в корпус старого огнетушителя необходимо вварить небольшую маленькую трубу, из которой будет выходить пена. Предварительно для этого проделываем небольшое отверстие в верхней части корпуса.

Далее крепим краник и сам садовый шланг, по которому будет переходить пена. Также нужно приварить еще одну трубу снизу, для шланга, соединяющегося с компрессором. Затем заливаем в корпус воду, чтобы она наполняла половину огнетушителя. Добавляем шампунь для автомобиля и подключаем к компрессору. Устройство собрано и готово к использованию!

Компрессор

Еще один идеальный способ с пользой избавиться от старого огнетушителя – сделать из него воздушный компрессор с ресивером. Это станет отличным решением для тех, кто не собирается использовать компрессор часто, но при этом он очень необходим для какого-то вида работ. Такое самодельное оборудование поможет значительно сэкономить деньги.

Понадобятся следующие инструменты и детали:

  • корпус от старого огнетушителя;
  • блок питания;
  • компрессор;
  • шланг;
  • тройник;
  • саморезы;
  • дрель;
  • паяльник;
  • отвертка.

Лучше всего выбирать огнетушитель большого объема. От самого устройства потребуется только корпус. Все остальное нужно вытащить и демонтировать, а внутренности тщательно промыть. Ресивер рекомендуется проверить отдельно, чтобы потом он исправно работал вместе с компрессором.

Далее устанавливаем предохранительный клапан и манометр. Затем монтируется шаровой кран для подачи сжатого воздуха. Главное обратить внимание на все места скрепления деталей: они должны быть герметичны. Герметичность обеспечит специальная фумлента. Последним этапом станет установка компрессора. Он должен быть плотно прикручен к конструкции и исправно работать. После проверки оборудования можно считать устройство готовым к использованию.

Парогенератор

Парогенератор делается почти по той же схеме, что и предыдущие устройства. Перечень инструментов и оборудования тоже почти не отличается. Необходимо будет избавиться от внутренних запчастей старого огнетушителя и тщательно очистить корпус внутри. В горловину устанавливается сгон для жидкости, которая потом будет преобразовываться в пар.

Необходимо вварить дополнительную трубу для шланга, через который будет подаваться пар. Для надежности проверить герметичность всех мест соединения, устранить неполадки при помощи фумленты. С помощью домашнего парогенератора можно идеально отгладить вещи.

Старый огнетушитель может перевоплотиться в полезный бытовой прибор. Некоторое оборудование стоит очень дорого, но его легко сделать своими руками, дав жизнь ненужным и старым вещам. Все зависит от фантазии и стремления, поэтому не стоит ограничиваться только этим перечнем, чтобы сделать хорошие и бесплатные вещи, которые пригодятся в хозяйстве.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector