Opori-osveshenia.ru

Опоры освещения
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка Карбюратора Бензопилы Штиль 361

Регулировка Карбюратора Бензопилы Штиль 361

blank

Бензопила неподменный инструмент, как в приусадебном хозяйстве, так и на дачном участке. Но даже самый надежный «железный» ассистент начинает хандрить, то не заводится, то глохнет. Обстоятельств может быть огромное количество, как связанных с качеством топливной консистенции, так и с движком.

Аспектов сильно много, все их рассматривать в данной статье не будем. А «присмотримся» мы к той части мотора, которую называют карбюратором. И попытаемся отыскать ответ на последующие вопросы: когда нужна регулировка карбюратора бензопилы и фактически, какова схема таковой регулировки.

Устройство карбюратора бензопилы

Перед тем как приступать к регулировке, следует знать устройство и механизм работы карбюратора. Это поможет избежать многих «осложнений». Итак, для начала вспомним механизм работы бензинового двигателя. В цилиндре находится горючее, при сжигании создается небольшой «взрыв» который делает огромное давление. Это давление толкает поршень, поршень, придя в движение, крутит коленвал. В итоге энергия давления преобразуется во вращательный момент, который приводит в движение цепь средством звездочки.

При обычной работе мотора в каждом цикле он спаливает всего до 10 миллиграмм горючего. А готовится и подается топливная смесь в карбюраторе.

Таким макаром, предназначение карбюратора соединять в нужных пропорциях горючую смесь с воздухом. Если эти пропорции нарушаются – нарушается работа мотора. К примеру, при смешивании поступает не много горючего, а воздуха напротив много, то такую смесь именуют «бедной». И напротив, если воздуха недостаточно, а горючего напротив много, тогда это сверхнасыщенная смесь. Оба варианта приводят к сбоям в обычной работе мотора и требуют регулировки.

Регулировка Карбюратора Бензопилы Штиль 361

Карбюратор состоит из последующих базисных частей, и хотя конструкция может отличаться зависимо от модели, устройство и механизм работы приблизительно схож:

  • база карбюратора – трубка, по своим чертам напоминающая аэро трубу, через нее поступает воздушный поток;. поперек трубки размещена воздушная заслонка, своим положением она или увеличивает воздушный поток, или его уменьшает;
  • трубка имеет сужение. диффузор, который наращивает скорость воздушного потока как раз в месте, где размещено отверстие для подачи горючего;
  • само горючее в воздушный канал попадает из распылителя, в оный оно попадает через жиклер из поплавковой камеры (на фото обозначено в виде топливной иглы);
  • сама поплавковая камера служит типичным резервуаром, назначение которого заключается в обеспечении неизменного уровня горючего на входе в воздушный канал.

Механизм работы карбюратора последующий. По воздушному каналу течет резвый поток воздуха, его скорость будет зависеть и от положения заслонки. Уровень поплавка обеспечивает степень открытия канала подачи топлива и находится в зависимости от положения той же воздушной заслонки. Воздушный поток, проходя через диффузор, подхватывает поступившее горючее, распыляет его. В это момент и появляется смесь, которая всасывается через впускной трубопровод в цилиндр.

В поплавковой камере уровень давления приблизительно равен атмосферному, а вот в воздушном канале оно разреженное. Благодаря разнице давления горючее всасывается через жиклер в воздушный канал. Чем больше открыта воздушная заслонка – тем больший поток воздуха, и соответственно больше поступает горючего. Больше горючего – обороты мотора растут.

Такой механизм работы карбюратора. Могут быть аспекты в его строении, но зная, как работает простой карбюратор, всегда можно осознать и найти предназначение других частей.

В каких случаях необходима регулировка

Вообщем, потребность в регулировке карбюратора бензопилы Штиль, либо хоть какой другой марки появляется достаточно изредка. На признаки разрегулированного карбюратора указывают:

  1. движок заводится и глохнет, либо не заводится – в этом случае предпосылкой может быть «бедная» топливная смесь;
  2. существенно возрос расход горючего и произошел рост количества выхлопных газов (горючее вполне не сгорает). предпосылкой может быть сверхнасыщенная смесь.

Не заводится Stihl ms 361.Ремонт карбюратора.Регулировка карбюратора

Запчасти Ремонт бензопилы Stihl ms 361.Регулировка карбюратора.

Как отрегулировать карбюратор бензопилы. Обслуживание бензопилы. Часть 11

В этом видео мы ответим на вопрос, как настраивать или регулировать карбюратор бензопилы своими руками

Сама по себе регулировка сбивается в очень редких случаях, а именно:

  • когда нарушилась фиксация регулирующих винтов, всего их три. Причиной может быть вибрация или произошло повреждение защитного колпака. Это довольно редкий случай, если к винтам никто не прикасался.
  • в случае значительного износа двигателя, а именно поршневой. Тогда заводские настройки не подходят. В таком случае регулировка карбюратора бензопилы Патриот, или другой модели может спасти положение на некоторое время. Но здесь впору больше задуматься о ремонте двигателя, нежели заниматься регулировкой карбюратора бензопилы Хускварна или ей подобной;
  • причина может быть из-за образования засора в карбюраторе, причиной может быть плохое качество бензина, повреждение воздушного фильтра или же окалина. В данном варианте помимо регулировки, необходима разборка и промывка карбюратора.
Читайте так же:
Как припаять провод к контакту

Регулировка карбюратора бензопилы

Хотя и довольно редко, но все же может потребоваться регулировка карбюратора. Сразу заметим, что не все под силу осуществить самостоятельно, разве что иметь тахометр и хотя бы раз воочию увидеть, как это правильно сделать.

Для осуществления регулировки карбюратора бензопилы Макита, как и большинства других моделей предназначены три регулировочных винта. Хотя некоторые производители заботливо убрали два из них, оставив на эксперименты пользователя лишь один. Итак, три винта, на корпусе карбюратора они обозначены следующими буквами:

  • L – при помощи данного винта производится регулировка низких оборотов двигателя;
  • H – регулировка высоких оборотов;
  • T – для регулировки оборотов холостого хода (его и оставляют для экспериментов).

Вообще карбюраторы уже отрегулированы заводом изготовителем для оптимального режима работы, а винты предназначены для более точной регулировки карбюратора бензопилы Чемпион и других, в сложных климатических условиях, таких как высокогорье и т.п. Поскольку воздух там более разрежен, для работы инструмента необходима более точная настройка. В обычных условиях этого делать не нужно.

Для регулировки карбюратора бензопилы Гудлак, а также иных марок, на создание соответствующего качества топливной смеси применяют два винта L и H. Для создания обедненной смеси винты поворачивают по часовой стрелке, это позволяет повысить количество оборотов, т.е. таким образом, выставляют высокие обороты. Соответственно при повороте винтов против часовой стрелки – смесь получается более насыщенная, этим регулируется низкое количество оборотов двигателя. Таким образом, при регулировке карбюратора бензопилы Партнер поворотом винтов по часовой стрелке мы увеличиваем число оборотов, против часовой стрелки – уменьшаем.

При любой регулировке карбюратора китайской бензопилы или другой необходимо соблюдать ряд требований:

  1. точная регулировка всегда осуществляется при прогретом двигателе (работа двигателя минимум 10 мин.);
  2. состояние воздушного фильтра должно быть удовлетворительное, т.е. чистый и не забитый;
  3. при вращении цепи при помощи регулировочного винта T необходимо добиться полной ее остановки, для этого винт поворачивается против часовой стрелки.

И не забываем о собственной безопасности, цепь должна быть направлена в противоположную нам сторону, пила должна надежно стоять на ровной поверхности и не касаться режущей частью каких либо предметов. При точной регулировке винты регулируются в следующей последовательности L. H – T. Фото и видео. И регулировка карбюратора. Бензопила штиль 361 пользуется. При помощи винта L необходимо «найти» максимальное количество оборотов двигателя. Для этого поворачиваем винт по часовой стрелке, или в противоположном направлении, до тех пор, пока не «нащупаем» максимум. Вот здесь и нужен тахометр, или чуткий музыкальный слух, причем звук предельных оборотов двигателя вы должны знать, если переусердствовать, особенно с регулятором H – двигатель выйдет из строя. Ремонт обойдется в хорошую копеечку, посему настоятельно рекомендуем такую работу доверить профессионалу.

Если у вас в наличии тахометр и знаете максимальное количество оборотов вашего двигателя тогда можно на свой страх и риск попытаться довести регулировку до конца. Это будет выглядеть примерно следующим образом: находим максимально близкое значение оборотов регулятором L, затем этим же регуляторов возвращаем против часовой стрелки на четвертую часть оборота винта. Оставляем и переходим к регулятору H, и если его чрезмерно закрутить – двигатель выйдет из строя.

Данный регулятор поворачиваем на ¼ оборота винта против часовой стрелки (двигатель перед этим разогреваем). Внимательно вслушиваемся или ориентируемся тахометру. Если на звук – наш идеал, когда работа двигателя на максимуме работает как четырехтактный мотор. При слишком богатой смеси – звук визжащий. Можно попытаться добиться среднего значения, не иметь идеала, но убрать винтом визжащий звук. И если работа пилы вас устроит лучше оставить, так как есть, это лучше чем остаться без двигателя.

Если удалось более – менее отрегулировать винты L и H, то осталась малость – отрегулировать холостой ход. Идеал здесь – обеспечение равномерной работы двигателя во всех положениях, до тех пор, пока цепь не начнет двигаться. Данный винт вращаем против часовой стрелки, пока цепь не остановится. Если этого добиться не удается – необходима помощь специалиста. Неотрегулированная бензопила – очень опасная вещь.

Сцепление Stihl

Сцепление Stihl 066/660

Сцепление Stihl 066/660 Муфта сцепления – это механизм, работа которого основана на действии силы трения скольжения. Предназначен для передачи крутящего момента, плавного перек..

Сцепление Stihl 180

Сцепление Stihl 180 Муфта сцепления – это механизм, работа которого основана на действии силы трения скольжения. Предназначен для передачи крутящего момента, плавного переключе..

Сцепление Stihl 361

Сцепление Stihl 361 Муфта сцепления – это механизм, работа которого основана на действии силы трения скольжения. Предназначен для передачи крутящего момента, плавного переключе..

Читайте так же:
Как работает измельчитель веток видео

Сцепление в сборе Stihl 260/240/026/024

Сцепление в сборе Stihl 260/240/026/024 Муфта сцепления – это механизм, работа которого основана на действии силы трения скольжения. Предназначен для передачи крутящего момента..

Сцепление для бензопилы Stihl 290

Сцепление для бензопилы Stihl 290 Муфта сцепления – это механизм, работа которого основана на действии силы трения скольжения. Предназначен для передачи крутящего момента.

Сцепление для бензопилы Stihl 440

Сцепление для бензопилы Stihl 440 Муфта сцепления – это механизм, работа которого основана на действии силы трения скольжения. Предназначен для передачи крутящего момента.

Сцепление бензопилы Штиль оптом и в розницу в Украине

Интернет-магазин Benzo-Zip предлагает к продаже сцепление бензопилы Штиль ко всем моделям этого немецкого производителя, представленных на украинском рынке.

Бензиновая пила Stihl оснащена достаточно простым по конструкции, а потому надёжным механизмом сцепления. Тем не менее, даже самое надёжное устройство не защищено от поломок. И когда они происходят, самым лучшим выходом станет замена вышедшей из строя детали.

И наиболее выгодным для вас способом приобретения нового механизма сцепления к мотопилам Штиль является его покупка именно в нашем интернет-магазине. Ведь нами предлагается лучшая цена на все запчасти к цепным пилам Stihl как оптом, так и в розницу.

Выбираем сцепление Штиль 180, 250, 361 и на другие модели

Сцепление Stihl

Ещё раз повторимся, сцепление Штиль обладает очень простой конструкцией. Что позволяет легко разобрать механизм и попытаться самостоятельно устранить возникшую неполадку. Благо в нашем каталоге представлены все необходимые детали по самой выгодной стоимости.

Но мы всё же рекомендуем заменить механизм сцепления в целом. Постоянно менять детали, которые будут выходить из строя одна за другой, дело хлопотное и малоприятное. Ведь из-за одной сломанной пружины или треснувшего кулачка вы не сможете пользоваться своей бензиновой пилой.

А в нашем каталоге вы найдёте механизмы сцепления как оригинального, так и стороннего производства для всех популярных моделей цепных пил Штиль:

  • Cцепление на Штиль 180 стороннего производства в нашем магазине представлено от компании Oregon (Канада). Его качество, надёжность и долговечность сравнимо с оригинальной деталью немецкого производителя;
  • Для 250 модели изготавливает качественные запчасти сербская компания Saber, которая и сама производит под собственным брендом бензиновые пилы;
  • Для Stihl 270 производит надёжные сцепные устройства фирма Woodman. Главным рынком сбыта этого изготовителя запчастей являются Соединённые Штаты Америки и Канада, а потому и качество его продукции полностью соответствует требованиям качества североамериканского региона;
  • Сцепной механизм для модели 351 производит Winzor (США). Ещё один производителей качественных и надёжных запасных частей;
  • На мотопилу Штиль 361 мы рекомендуем установить сцепные устройства, произведённые компанией Rapid (Австрия). Эта фирма вообще производит широкий ассортимент запасных деталей для немецких мотопил полупрофессионального и профессионального класса;
  • На бензопилу Stihl 660 мы рекомендуем устанавливать в зависимости от места её сборки либо запчасти, произведённые тайваньскими компания, если цепная пила собрана в Китае, либо сцепное устройство, изготовленное фирмами из Европы и США, если бензоинструмент был собран на немецком заводе Штиль.

В нашем интернет-магазине вы сможете по выгодной стоимости купить сцепление на бензопилу и других популярных брендов.

Замена сцепления Stihl — советы по ремонту от интернет-магазина BenzoZip

Прежде всего, перечислим основные причины, по которым выходит из строя сцепление Stihl:

  1. Естественный износ, из-за чего сцепной механизм начинает пробуксовывать.
  2. Лопается пружина, которая прижимает фрикционные элементы к барабану. В результате работа мотора становится нестабильной, а цепь продолжает вращаться даже на холостом ходу.
  3. Поверхность кулачка скалывается или трескается из-за его перегрева или в результате чрезмерных нагрузок. Об этом будут свидетельствовать посторонние шумы, возникающие в работе сцепного устройства.

В зависимости от степени поломки её можно устранить заменой или вышедшей из строя детали, или всего механизма сцепления в сборе. Но это можно установить только после визуального осмотра, для чего данный узел следует извлечь из корпуса бензиновой пилы Штиль МС 180 или другой модели.

Извлечение механизма сцепления производится следующим порядком:

  1. Откручивается пильная гарнитура, для чего используется универсальный ключ.
  2. С воздушного фильтра снимается крышка.
  3. Свечи зажигания выкручиваются, а поршень фиксируется внутри чашки
  4. цилиндра.
  5. Устанавливается подходящий съёмник сцепления и снимается муфта.
  6. После этого можно осмотреть барабан сцепления и другие детали данного узла.

По результатам осмотра производится замена повреждённой детали и выполняется обратная сборка бензопилы.

Но нами всё же рекомендуется установка нового сцепного механизма в сборе. Во-первых, это надёжно, а во-вторых, это окажется не так дорого, как вы думаете.

Ведь мы предлагаем наилучшую стоимость на весь ассортимент запасных частей. Так, например, по лучшей цене нами предлагается звездочка для бензопилы. На весь ассортимент запчастей мы предлагаем как опт, так и розницу.

Читайте так же:
Каким припоем паять медные трубы

Звездочка, муфта, барабан сцепления Штиль — широкий ассортимент запчастей для бензопил в Днепре

сцепление бензопилы Штиль

На бензопилах Штиль устанавливается сцепной механизм центробежного типа. Т.е., он включается в работу, когда центробежная сила вращающегося коленвала преодолевает сопротивление пружины.

Данный узел состоит из следующих деталей:

  • Фрикционные накладки, обладающие высоким коэффициентом трения. Именно они и обеспечивают надёжность сцепления;
  • Барабан, к которому подсоединена ведущая звёздочка;
  • Прижимные пружины.

Все указанные детали помещены в компактный корпус, который называется корзина или муфта.

В нашем каталоге вы найдёте по лучшей стоимости барабан сцепления Штиль 180 и другие детали сцепного механизма. Любую запчасть вы можете у нас заказать действительно дёшево как оптом, так и в розницу.

И хотя наш магазин расположен в Днепре вашу покупку мы доставим в любой город страны. Ведь территория нашей доставки – это вся Украина.

И если вы ищите лучшую цену на сцепления Husqvarna в Днепре, значит, вы нашли уже такого продавца. Это интернет-магазин Benzo-Zip.

Бензопилы Штиль китайского производства

Лишь только качественный инструмент способен безотказно выполнять свои функции на протяжении длительного периода времени. Бензопилы торговой марки Штиль не исключение. Эта компания уже давно считается одним из ведущих игроков на мировом рынке бензоинтсрумента, что, в свою очередь, стало основной причиной массового распространения подделок. Что из себя представляет китайский Штиль, как оперативно отличить подделку и что же лучше выбрать – вот основные моменты, которые мы рассмотрим в этой статье.

Оригинальные бензопилы Штиль выпускаемые в Китае

Изначально бензопилы этой марки производились только на заводах в Германии. Но современные реалии таковы, что практически все мировые компании частично или полностью стали производить свою продукцию в Китае по экономическим соображениям. С целью сокращения издержек в 2012 году часть производства фирмы Штиль была перенесена в китайский город Кингдао. Изначально там производились бытовые модели MS 170 с шинами длиной в 30 и 35 см, но со временем ассортимент существенно увеличился.

В настоящее время практически все модели бензиновых пил Штиль, ровно как и другого инструмента этой компании, производятся в Поднебесной.

штиль 170 китай

Качество бензопилы Штиль китайского производства: есть ли отличие от немецкой

Когда речь идет о репутации компании, продукцией которой пользуются практически по всему миру, сложно поверить, что руководство примет решение о целенаправленном ухудшении качественных характеристик. Это еще 7-10 лет назад надпись «Произведено в Китае» заставляла поставить пилу обратно на полку магазина. И это было правильным решением, ведь ни о каком качестве тогда и речи быть не могло.

Качество сборки китайских пил Stihl практически не отличается от немецких. Вызвано это строгим соблюдением технологии производства и дотошным выходным контролем.

На картере китайских бензопилах, также как и на немецких, стоит небольшой штамп «TR» или нанесены буквы «QC», обозначающие о проведении заводских испытаний (Test Run) или подтверждающие контроль качества (Quality Control).

Кому отдать предпочтение: Китай или Германия

Несмотря на то, что качество сборки режущего инструмента практически идентично, различия между пилами все же есть. Ключевой особенностью китайской бензопилы является не очень хорошее качество используемых в процессе производства материалов. Это особенно заметно, если сравнить, например, корпуса воздушного фильтра: китайский изготовлен из дешевого пластика и это заметно не вооруженным взглядом.

Также стоит отметить, что для некоторых бензопил производства Китая характерны следующие недостатки:

  • пружина стартера быстро теряет свою упругость, что плохо сказывается на обратном втягивании пускового шнура;
  • пильная шина не очень хорошо справляется со своими функциями.

При этом китайский Штиль обладает рядом преимуществ:

  • цена на инструмент ниже, а гарантийный срок тот же.
  • некоторые модели уже не производятся в Германии, например, Штиль 660, однако китайский завод продолжает выпускать этот широко востребованный инструмент и комплектующие к нему.

Если использовать пилу строго по назначению, другими словами, не пытаться садовой бензопилой валить лес и вовремя ее обслуживать, то заметить разницу между производством в Китае или Германии тяжело.

Где найти немецкую бензопилу Штиль

На сегодняшний день в каждом строительном гипермаркете можно приобрести бензопилу этой торговой марки. При этом модельный ряд будет довольно большим, так как инструмент пользуется спросом. Немного дешевле эти бензопилы можно приобрести в интернет-магазинах. Правда, велика вероятность, что это будет пила, произведенная в Китае.

«Чистокровный» Штиль, с заветной надписью «Произведено в Германии», можно приобрести только у официальных представителей компании.

Читайте так же:
Как называется распылитель краски

штиль 180 оригинал

Как отличить китайский Штиль от немецкого

Каждая модель имеет ряд своих особенностей, однако есть признаки, позволяющие довольно быстро определить страну производства, в частности, это серийный номер. Если он начинается на цифру 8, то страна изготовления – Китай. На инструмент немецкого производства наноситься серийный номер, начинающийся с цифры 1.

Стоит отметить, что производственные мощности компании Штиль также сосредоточены в Америке и Бразилии. Серийный номер инструмента из этих стран начинается с цифр 2 и 5 (США) и 3 (Бразилия).

Вне зависимости от страны-изготовителя, серийный номер должен быть одинаков на самой пиле и на коробке. В противном случае это явно подделка.

Китайские подделки Штиль

Большой интерес к любому хорошему продукту со стороны покупателей вызывает рост производства поддельной продукции. Российские фирменные сервисные центры и обычные ремонтные мастерские ежедневно отказывают в ремонте фальсифицированных бензопил.

штиль подделка

Как отличить подделку бензопилы Штиль от оригинала

Есть несколько факторов, позволяющих за считанные минуты определить оригинальный заводской инструмент от «серой» пилы.

Упаковка

Поддельные бензопилы упаковываются в такие же коробки, что и оригинал. Однако большинство инструмента, произведенного кустарным способом, обладает одним и тем же номером. Разумеется, каждая товарная продукция компании Штиль имеет собственный идентификационный номер, позволяющий отследить страну изготовления, номер партии и прочую информацию.

Внешний вид

Именно при тщательном внешнем осмотре можно выявить подделку.

  1. Остатки от пресс-формы, некачественная отливка пластика, отсутствие артикулов на деталях – вот основные факторы, которые должны заставить вас отказаться от приобретения такой бензопилы. Ни один производитель не выпустит подобную продукцию в свободную продажу.
  2. На оригинальном глушителе должен быть выбит логотип компании и его заводской номер.
  3. Подделка отличается более блеклой окраской.
  4. На оригинальной крышке бака для топлива, а также на винтах с обратной стороны емкости нанесен логотип компании.
  5. В процессе сборки настоящей бензопилы Штиль используются винты-звездочки, в то время как фальсификат можно разобрать обычной плоской или крестовой отверткой.

штиль подделка и оригинал

Комплектующие

Если по внешнему виду тяжело определить оригинальность бензопилы, то следует внимательно осмотреть комплектующие.

  1. Если есть фирменная инструкция, качественно переведенная на русский язык, то это, скорее всего, оригинал.
  2. Если на шине есть отверстия для смазки звездочки, это точно подделка.
  3. Если на защитном чехле и упаковке цепи есть логотипы компании, то вероятно, перед вами оригинальная пила.
  4. Если вместе с пилой идет пластиковая канистра, то это 100% подделка. Оригинальный инструмент комплектуется только отверткой и «свечным» ключом с гравировкой компании.

Кроме того, на подделке вы вряд ли найдете надпись «Сделано в Китае».

шины штиль подделка и оригинал

Сколько стоит поддельный Штиль

Любой некачественный товар или откровенную подделку выдает цена. Если на оригинальные бензопилы стоимость начинается от 10 000 рублей, то за китайскую копию, произведенную кустарным способом, могут попросить всего 5 000 – 6 000 рублей. В случае умения торговаться ценник и вовсе можно опустить до нескольких тысяч. Правда, надо ли оно?

Стоит ли покупать подделку

Возможно единственное, что может быть глупее, чем покупка поддельной бензопилы Штиль, так это обращение с ним в ремонтную мастерскую. А ведь такой день явно наступит: задиры в цилиндре, идущие как обязательная опция, постоянно падающая мощность, не поддающаяся регулировке цепь…

Стоит ли покупать подделку, на которую нет запчастей? Стоит ли покупать подделку, доставая которую неуверен, заведется она на этот раз или нет? Стоит ли покупать подделку, чтобы уже совсем скоро идти и выбирать себе новую бензопилу?

Разумеется, в любом правиле есть исключения. Маленькая, но все, же есть вероятность, что непонятно где и кем произведенная пила прослужит длительное время.

О том, как отличить оригинальный Штиль 180 от китайской подделки, рассказывают в следующем видео:

Так что все-таки выбрать и почему: китайский Штиль, немецкий Штиль или китайская подделка Штиль?

В случае если есть необходимость воспользоваться бензопилой на несколько дней, то можно приобрести китайскую подделку. Такой инструмент не жалко ронять, «ловить» цепью гвозди, заливать в топливный бак все что угодно. Да и работать им намного эффективнее, чем руками.

Если бензопила нужна на длительный период и покупается именно для работы, а не для хранения на чердаке, то ни о какой подделке и речи быть не может. Китайский Штиль представляет собой отличный вариант бензопилы для бытового использования: наличие гарантии, качество сборки, адекватная цена – все характерно для данного инструмента. Немецкий Штиль предпочитают люди, занятые в сфере деревянного домостроения и лесозаготовки, так как он все же немного надежнее.

Прежде чем покупать бензопилу Штиль, следует определить, для каких конкретно работ она нужна и как часто будет использоваться. Только так можно выбрать оптимальный вариант и не переплачивать лишние деньги.

Читайте так же:
Как проверить якорь стартера мультиметром

Бензопила «Штиль» 361. Технические характеристики и особенности использования

Бензопилы «Штиль» 361 отличаются надежностью и долговечностью эксплуатации, они считаются самыми тихими среди других моделей бензопил. Кроме того, пилы бренда Штиль являются самыми покупаемыми в мире. Мотопила Штиль 361 легко трансформируется в другие инструменты бренда Stihl при помощи функциональных насадок, например в болгарку, ледоруб, шлифмашинку, лодочный мотор, рубанок, ледоруб и т. д.

Бензопила штиль 361

История компании, отличие оригинала от подделки

Немецкая компания Stihl была основана Андреасом Штилем в 1921 году в Германии. Первая бензопила этой компании была выпущена в 1929 году. Агрегат весил около 48 кгю и обслуживался двумя операторами. Инженеры компании “Штиль” продолжили разработки, направленные на усовершенствование данного агрегата. За длительный период своего существования первая модель бензопилы сильно видоизменилась и уменьшилась в весе, а также получила множество полезных дополнений:

  • цепь бензопилы была оснащена специальными режуще-скребковыми зубцами;
  • была внедрена в эксплуатацию система автоматической подачи смазки на цепь;
  • получила центробежную муфту;
  • установили первый карбюратор мембранного типа;
  • бензоинструмент получил специальные подрессоренные крепления рукояток, обеспечивающие защиту оператора от вибрации во время работы;
  • бензопила Stihl была оборудована дополнительной защитой, выполнявшей роль тормоза цепи.

Новшества продолжаются и по сей день. Представительства и товары компании появились в более 160 государствах на пяти континентах. Однако стоит отметить, что выпуском агрегатов занимаются всего два завода: первый размещен на родине в Германии, второй — в США.

Внимание, подделка!

Есть и печальная новость: каждая пользующаяся спросом у потребителя техника по прошествии определенного времени обрастает фальсификатом. Подделки приходят к нам из Китая и хоть и несут на себе логотипы бренда, но совершенно не отвечают заявленному (ожидаемому) качеству. На счастье, знающие люди научились даже визуально распознавать подмену.

Они готовы поделиться этой видеоинформацией в интернете, мы же опишем эти признаки в статье.

Начнем с корпуса:

  • литье грубое, пористое, низкокачественное;
  • цвет корпуса тусклый;
  • винт воздушного фильтра размещен в верхней части бензопилы. вместо положенного торцового положения у оригинального изделия;
  • форма крышек топливного и масляного бачков также отличается: у оригинальной пилы крышки выполнены под отвертку идущую в комплекте, у подделки они простые, слегка выпуклые;
  • серийные номера полностью отсутствуют;
  • тормоз цепи крепится с одной стороны, когда у оригинальной бензопилы “Штиль” МС 361 крепление двухстороннее.

Штиль 361

  • у поддельной бензопилы карбюратор упрощенный без встроенного компенсатора:
  • используются неоригинальные свечи зажигания без соответствующих логотипов бренда Stihl.

В целях проверки подлинности бензопилы Stihl MS 361 рекомендуется заглянуть и в инструкцию — она также будет существенно отличаться от оригинала, который можно найти в интернете.

Ну и последняя проверка — это цена. Сколько может стоить мотопила “Штиль” МС 361? Важно помнить, что бренд Stihl — дорогой бренд, а это значит, что оригинальная бензопила Stihl MS 361 не может стоить дешево! На отечественном рынке цена может варьироваться от 36 до 46 тысяч рублей.

Описание и характеристики бензопилы “Штиль” МС 361

Бензопила Stihl MS 361 — профессиональный инструмент, используемый в садовом хозяйстве для ухода за фруктовыми деревьями, не менее востребован в ландшафтном дизайне, используется для заготовки топлива, с функциональными насадками в строительстве и народном хозяйстве, может применяться и для валки леса. Весит мотопила в стандартной комплектации 5,6 кг. Карбюраторный двухтактный двигатель “Штилевский” с заявленной мощностью 4,6 л. с. Запуск производится ручным стартером. Для более легкого старта встроен декомпрессор.
Зажигание бесконтактное.

Мембранный карбюратор оснащен компенсатором, оптимизирующим обороты двигателя и обеспечивающим более полное сгорание горючего, а значит и более чистый выхлоп. Регулировка оборотов двигателя в карбюраторе заводская, а вот холостой оборот можно отрегулировать самостоятельно. Для работ в холодное время года предусмотрен обогрев карбюратора и рукояток. Глушитель оснащен искроуловительной решеткой. Карбюратор оснащен ускорительным насосом подачи топлива.

Бензопила штиль 361 в работе

Боковое размещение натяжного механизма, шина крепится к бензопиле 4 болтами, механизм натяжения цепи упрощен и ускорен. Доступ к звездочке ограничен. Подача масла на цепь производится точечно в автоматическом режиме. К бензопиле Stihl MS 361 можно подобрать шины размером от 37 до 50 см. Шаг цепи ⅜ дюйма. В противодействие заклиниванию режущего узла в древесине предусмотрены боковые упоры.

Специальная система амортизаторов защищает владельца техники от излишней вибрации. В целях повышения безопасности работы производителем предусмотрен инерционный тормоз и цепеуловитель (в случае обрыва цепи). Имеется валовая планка.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector