Opori-osveshenia.ru

Опоры освещения
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как отремонтировать перфоратор своими руками: разборка, сборка, видео

Как отремонтировать перфоратор своими руками: разборка, сборка, видео

Любой инструмент, в том числе и перфоратор, требует специального ухода за собой и бережливого использования. Поэтому каждый владелец такого электрического инструмента обязан производить регулярный осмотр агрегата, знать, как разобрать перфоратор. Разбор и ремонт устройства вполне можно произвести дома, не потратив ни копейки на услуги специалиста.

ремонт-перфоратора

Перфоратор – обязательный инструмент на любой стройке, но из-за неосторожного применения он очень быстро изнашивается и выходит из строя. Это происходит по причине больших нагрузок на инструмент. Как мы знаем, перфоратор зачастую работает на полной мощности в самых тяжёлых условиях. Из-за таких нагрузок, даже брендовые модели поддаются поломкам. Поэтому каждый владелец этого аппарата должен знать, как осуществить ремонт перфоратора своими руками.

Как и любое другое техническое устройство, перфоратор можно починить, для этого его не обязательно нести в специализированную мастерскую. Хотя далеко не каждый мужчина знает, как отремонтировать перфоратор, но не беда! Эта статья поможет вам сделать ремонт своими руками без посторонней помощи.

Общая информация

Наиболее частой причиной поломки инструмента является отошедший провод. Из-за простого невнимания люди платят значительные деньги за сущую безделицу в сервисах по ремонту перфораторов. Элементарного осмотра бывает достаточно для понимания, что инструмент сломался условно, что его можно легко починить самому без посторонней помощи.

Реален ли самостоятельный ремонт?

Не всегда визуальный осмотр поможет выявить причину поломки. В таком случае, следующим этапом будет разбор перфоратора. Если аппарат прослужил уже много лет и не представляет значительной ценности, можно попытаться найти причину поломки, разобрав инструмент на отдельные детали. К автономному ремонту смело приступайте, если причина неисправности инструмента видна визуально и уже имеется представление о начинке перфораторов. Если аппарат был куплен относительно недавно, а сама модель – более современная и стоит немалых денег, то лучше всего обратиться в сервисный центр, ведь самостоятельный ремонт может не столько починить прибор, сколько нанести вред. Если осмотр агрегата не выявил поломки, то с ремонтом перфоратора надо повременить. В последнем случае не лишним будет консультация опытного специалиста.

Признаки неисправностей оборудования

Любые нарушения в работе инструмента имеют свои причины, которые следует обнаружить. Человек, который приобрёл инструмент, к примеру, фирмы Bosch или Спарки, ждёт от него соответствующего высокого результата работы, как от каждого иностранного, качественного товара. Чтобы исключить риск возникновения серьёзных поломок, нужно знать принцип действия устройства. По некоторым характерным признакам можно выявить причину поломки и не допустить возникновения большей проблемы.

  • Запах гари из устройства.
  • Во время работы возникают паузы или происходят небольшие замыкания.
  • Аппарат не включается с первого раза или работает с перебоями.
  • Появление посторонних шумов при работе с устройством. При этом раньше такие шумы не были замечены.

Любые из вышеперечисленных признаков не следует игнорировать. Приступите к выяснению причины сбоя агрегата. Для бесперебойной работы в течение длительного срока следует внимательно следить и ухаживать за инструментом. Для починки аппарата следует изучить составляющие перфоратора и научиться разбирать и собирать его.

Перфоратор-Bosch-PBH-2100

Разборка и сборка инструмента + (Видео)

Поврежденный провод на устройстве, как и другие небольшие механические повреждения, можно без особого труда заметить. Если же произвести тщательный осмотр деталей инструмента, то не сложно увидеть и другие незначительные неисправности, которые привели к поломке аппарата. При более серьёзных проблемах нужна разборка перфоратора. А по завершению ремонтных работ – также и сборка перфоратора. Вторая операция в некоторых случаях бывает сложнее первой – появление после сборки лишних деталей укажет на просчеты ремонта. Чтобы этого не произошло, нужно не только знать, как правильно починить перфоратор, но и как собрать его. Важно быть внимательным и осторожным во время ремонта инструмента, тогда в 99% случаев ремонт пройдет успешно!

Чтобы приступить к ремонту перфоратора, в том числе и бочкового типа, следует правильно разобрать устройство:

  • Снятие резинового наконечника и кольцевой пружины. После этого приступаем к снятию самого кожуха муфты сверла.
  • Аккуратно вытаскиваем стальной шар, выполняющий роль фиксации.
  • Снятие ручки переключателя, предварительно расположив рычажок режима работы в максимальное положение. Нажимаем на кнопку фиксации положения.
  • Снятие накладки (задней) на ручку.
  • Вынимание щетки двигателя.
  • Снятие передней части, для чего нужно выкрутить 4 винта, расположенные возле бура.
  • Вытаскиваем ротор. Для этого отвинчиваем крепы, расположенные на статоре, после чего с контактов статора открепляем 4 клеммы.
  • Вытаскиваем оставшиеся части.

В некоторых случаях, если проблема заключается в редукторе или ударном механизме, дополнительно отвинчиваем торец корпуса редуктора, после чего аккуратно снимаем кожух, сделанный из пластика. Чтобы детали оставались на месте, лучше всего весь этот процесс производить, положив инструмент на бок.

Читайте так же:
Как замерить катет сварного шва

Ремонт своими силами + (Видео)

В большинстве случаев ремонт заключается в замене сломанных и неисправных деталей. Но существуют иные проблемы в работе инструмента:

  • Пробой обмотки. Для решения проблемы следует перемотать якорь и статор.
  • Износ щеток. В этом случае прибегают к разбору перфоратора и замене изношенных частей.
  • Износ пыльника перфоратора. Ремонту он не подлежит, лишь замене.
  • Патрон перфоратора. Проблема будет заметна, если его обод начнет постоянно замедлять вращение. Подлежит замене.
  • Плохая смазка. Периодически проверяйте уровень масла в лотке. Смазывать следует и некоторые части инструмента: промежуточный вал, шестеренка редуктора.
  • Износ подшипников. Подшипники постепенно собирают пыль и грязь во время работы, смазка загустевает, они начинают перегреваться и в результате – выходят из строя. Подлежат замене.

Если поломка серьезная, а опыта ремонта у вас нет, лучший вариант для вас –обращение к опытным мастерам. Не приступайте к ремонту, если не уверены, что сможете самостоятельно выявить причину поломки, и не в состоянии её решить!

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды 5 Звезд(3 оценок, среднее: 5,00 из 5)

Чем и как надо смазывать перфораторы?

Уже год как купили и активно используем в ремонте перфоратор. Как за ним ухаживать, нужно ли смазывать, чем и как. Хочется чтобы работал по-дольше — купили удачную модель перфоратора.

Чем и как надо смазывать перфораторы?

Моделей перфоратор тысячи.

Описывать как смазать каждую модель по отдельности, это хлопотно.

К каждому перфоратору и даже Китайскому, в комплекте идёт смазка. Вашему перфоратору всего год, значит вопрос "Чем?" отпадает.

Откройте "чемоданчик" достаньте смазку, вот ей и смазывайте.

Тут важно учитывать, что все солидные фирмы производящие перфораторы, выпускают к ним и смазки, вот к примеру фирменная смазка для перфоратора Bosch,

Наилучший вариант, это пользоваться только фирменными смазками.

Что касается "как?", то тоже всё индивидуально, к каждому перфоратору идёт инструкция, в инструкции схематично изображён лоток для смазки.

Надо открыть инструкцию и найти это пункт.

Что касается редуктора перфоратора, то не советую его смазывать до истечения срока гарантии на перфоратор.

А вообще перфоратор можно смазать и литолом и солидолом, но всё же лучше остановиться на фирменной смазки именно для Вашего перфоратора.

Ещё более лучший вариант, это раз в год относить перфоратор в сервисный центр, там его и почистят и смажут.

Из общего: Хвостовики буров, лучше смазывать как только почувствуйте что бур туго вставляется в патрон.

Перед смазкой хвостовика, его надо очистить о пыли и грязи.

Частота (рекомендованная) с которой смазывается перфоратор указана в инструкции.

Не разбирайте перфоратор, пока на него есть гарантия. К примеру на многие перфораторы Bosch, гарантия 3-и года.

Если патрон снабжён хвостовиком, то он смазывается точно так же как и бур.

Смазывать перфоратор постоянно и часто необходимости нет!

В редуктор перфоратора (как и в любых других инструментах, пример болгарка) заложена смазка, её количество и состав рассчитан да долгое время работы. Смазка меняется или добавляется в перфоратор только при ремонте! Единственное, что рекомендуют мастера сервисов обслуживания при продаже, это периодически отворачивать крышку редуктора (ключом поставляемым в комплекте!) и просто чем то вроде плоской отвёртки поднимая со стенок смазку размазать её по внутренним деталям, так как в процессе эксплуатации смазка расходится и сбивается под стенки и значительно меньше смазывает трущиеся детали, а такой манипуляцией вы её вспушите и нанесёте на элементы механизма улучшив её распределение.

Другое дело свёрла и биты их хвостовики нужно постоянно держать в чистом сухом виде, а перед установкой в патрон смазывать смазкой поставляемой в комплекте перфортора, для уменьшения износа самого патрона и насадок. если смазка кончилась или её не было в комплекте, то использовать нужно обычный Литол 24, так же периодически нужно разбирать и промывать сам патрон перфоратора от накопившийся там старой смазки и грязи.

Ремонт перфоратора

Электрический перфоратор – это, пожалуй, самое популярное устройство, которое применяю на стройке, ремонте и пр.

Этот инструмент эксплуатируется в довольно жестких условиях – вибрация, повышенная запыленность, скачки напряжения и другие. Все это, рано или поздно приводит к тому, что инструмент выйдет из строя и потребует ремонта.

Электрический перфоратор – это сложное инженерное изделие, которое состоит из узлов, обеспечивающих движение патрона, с установленным в нем буром. По сути, перфоратор – это устройство, преобразующее электрическую энергию в механическую.

Ремонт перфоратора

Основные неисправности перфоратора и их внешние признаки

В зависимости от условий эксплуатации в этом устройстве могут возникать неполадки, как в механической, так и в электрической части.

Читайте так же:
Как узнать размер болта по диаметру

Схема перфоратора довольно близка к электрической дрели. Одно из отличий заключается в том, что вместообыкновенной зубчатой пары, передающей крутящий момент на инструмент, в перфораторе смонтирован полноценный редуктор. Он предназначен для преобразования крутящего момента, создаваемого на электрического двигателя в возвратно-поступательное движение патрона.

Устройство перфоратора

Неполадки, требующие ремонта, могут возникнуть, практически в любом узле устройства. Но перед тем, как начинать ремонт требуется диагностировать поломку и выявить причины, приведшие к ее появлению.

Следует отметить, что выявление поломки не составляет особого труда, но иногда для этого приходится разбирать корпус перфоратора.

Как и любое техническое устройство, электрический перфоратор обладает некоторыми слабыми местами в конструкции. Именно они и являются причиной возникновения поломок, требующие ремонта. Нередки случаи, когда перфоратор выходит из строя по вине, рабочего, который его эксплуатирует на запредельных режимах и с нарушением правил эксплуатации.

Необходимо понимать, что основные неисправности возникают в электрической или механической части. В механической части чаще всего случаются следующие неполадки:

  • устройство не выполняет свои основные функции – сверление и бурение;
  • заедание бура в патроне;
  • насадка не устанавливается в патроне;
  • посторонние шумы при работе устройства.

Схема перфоратора

В электрике чаще всего проявляются следующие дефекты:

  • не работает двигатель;
  • излишнее искрение щеток;
  • появление гари или запаха горелой изоляции.

Начало ремонта начинают с очистки корпуса устройства. Это необходимо, как минимум для того, чтобы грязь не попала в разобранный перфоратор.

Механические поломки

При ремонте электрического перфоратора часто возникает потребность в его разборе. Но перед тем, как его начать, надо лишний раз убедиться в том, что неполадки возникли именно в механической части устройства. Разберем подробно, какие неполадки встречаются и как их можно устранить

Неисправности в редукторе

Несвоевременное обслуживание, некачественно выполненный ремонт, эксплуатация перфоратора в запредельных режимах может привести к тому, что из строя может выйти любая деталь, входящая в состав этого механизма. Для выявления дефектов редуктора необходимо выполнить его разборку, промыть детали и после этого выполнить тщательный их осмотр.

Замена редуктора

Выявленные поврежденные детали необходимо заменить на новые. Затем выполнить сборку редуктора, разумеется, в него требуется уложить смазку. Кстати, марка смазки, должна быть указана в руководстве по эксплуатации.

Неисправность патрона

Если насадка не входит в рабочее положение, то скорее всего причина кроется в патроне. Для устранения этого дефекта нет нужды в разборке инструмента. Как правило, помехи для установки насадки заключаются в том, что внутрь патрона попал какой-либо мусор.

Неисправен переключатель режимов

Для выявления неисправностей в устройстве переключения режимов перфоратор все же придется разбирать. В принципе, дефект можно выявить путем тщательного осмотра механизма переключения.

Ремонт переключателя режимов

Ремонт переключателя режимов

В принципе, перечислены основные узлы, в которых чаще всего возникают поломки и требуют ремонта. Между тем существует еще несколько видов дефектов, которые могут возникать по разным причинам. Например, отсутствует режим ударного молотка. То есть, бур вместе с патроном вращается, но ударного действия на рабочую поверхность не оказывает. Чаще всего причиной, в таком случае, выступает плавающий подшипник. Другой причиной этой неисправности может стать повреждение стального бойка. В обоих случаях требуется замена дефектной детали.

Нередки случаи, когда при включении инструмента, двигатель работает, но патрон не вращается. Это происходит чаще всего потому, что заклинило редуктор. Кстати, долго держать перфоратор во включенном состоянии, при неработающем патроне недопустимо, может сгореть обмотка двигателя. Перфоратор придется разбирать и устранять дефекты в редукторе. Они могут быть вызваны или повреждением шестерен, или попаданием в него мусора.

Еще один дефект заключается в том, что патрон не может зафиксировать бур. Такая проблема может возникнуть у инструмента, который уже длительное время эксплуатируется. Причина этой неполадки кроется в износе крепления корпуса фиксатора.

Электрические неисправности

Серьезные проблемы могут вызвать и неисправности, связанные с электротехнической частью перфоратора. Кстати, отказ в работе может быть вызвать тривиальным отсутствием напряжения в розетке.

Кстати, поиск неисправностей надо начинать с меньшего. То есть, надо проверить наличие питания в электрической сети, целостность провода и розетки.

По большому счету, если инструмент не подает ни каких признаков жизни, вероятность того, что из строя вышла именно электротехническая часть инструмента. К основным дефектам электрики можно отнести следующие:

Отсутствие напряжения в питающей сети, обрыв кабеля

Для проверки можно подключить любой электрический прибор. Если напряжение в сети присутствует, то необходимо проверить целостность кабеля.

Соединение проводов

Для выявления этого дефекта его осматривают, затем, с использованием тестера, прозвонить его. Для устранения разрыва кабеля можно его или спаять, или сделать скрутку. Но лучше всего его заменить.

Неисправность кнопки пуска

Причиной этого дефекта может быть элементарное окисление контактов в кнопке. Для проверки этого предположения необходимо демонтировать заднюю крышку кожуха. При отсутствии видимых следов окисления целесообразно использовать тестер. Для исправления этой неисправности можно зачистить контакты, но лучше кнопку включения заменить.

Читайте так же:
Каким прибором измеряется сопротивление изоляции

Стирание щеток

При длительном и интенсивном использовании перфоратора происходит износ щеток, через которые поступает электрический ток на двигатель. При большом износе, они начинают искрить и появляется запах гари. Щетка должна иметь длину не менее 8 мм.

По достижении этого и меньшего размера их заменяют. Процедура замены довольно проста и с ней справиться любой человек, даже не знакомый с основами электротехники.

Поломка регулятора оборотов

При выявлении этой неполадки целесообразно заменить узел целиком. Но, справедливости ради, надо отметить, что этот дефект встречается не часто.

Неисправность мотора

Наверное, это самый страшный дефект, который может произойти с электрическим инструментом. Пользователь должен понимать, что самостоятельный ремонт двигателя лучше не проводить. Для этого существуют специализированные мастерские, оснащенные всем необходимым ремонтным и диагностическим оборудованием.

При работе двигателя на коллекторе образуется определенный слой нагара. Его можно удалить самостоятельно и после этого попробовать его включить. Если эта операция не помогает, то необходимо прозвонить якорь и статор. Существуют определенные требования к сопротивлению в обмотках.

Ремонт статора

Ремонт этих узлов допустимо выполнять только в условиях электротехнической мастерской. Допустимо выполнять эту работу и дома, но только при наличии специального оборудования и определённых знаний в части работы электродвигателя. Эта операция, выполненная в домашних условиях существенно удешевит ремонт перфоратора в целом.

Важно! Ремонт устройства выполняют при инструменте отключенном из электрической сети.

Необходимые инструменты и материалы

Для ремонта и восстановления работоспособности инструмента потребуются некоторые ключи, как обычные рожковые, так и шестигранники, отвертки с разными шлицами. Для изъятия подшипников будет востребован съемник.

Разборка и сборка перфоратора должна производиться с использованием кинематической и электрической схем перфоратора.

Быстрый поиск поломки

Для диагностики неисправного перфоратора чаще всего нет необходимости в использовании специального оборудования и инструментов, за исключением, может быть тестера и устройства для перемотки двигателя.

Установить причину поломки можно с помощью обыкновенного осмотра.

Да и для выявления неполадок в механизме инструмента желательно знать и понимать его устройство и принцип работы.

Правила работы или как оградить устройство от поломок

Для обеспечения длительной и эффективной работы электрического перфоратора достаточно соблюдать несколько простых правил. В частности:

  • При работе нецелесообразно сильно давить на инструмент, в этом, как минимум нет необходимости и более того, при излишнем давлении инструмент быстрее выходит из строя.
  • Недопустима работа электроперфоратора в холостом режиме.
  • Во время работы с пористыми материалами имеет смысл отключать ударный механизм. При работе с особо твердыми материалами целесообразно использовать смазку.
  • При работе, особенно длительной, необходимо отслеживать нагрев корпуса, особенно в том месте, где установлен редуктор. При заметном нагреве необходимо остановить выполнение работ и ждать пока он остынет. Воду для охлаждения использовать нельзя, ее применение может повредить детали редуктора.
  • Работа с инструментом должна проводится в следующем режиме – как минимум 10 минут перерыва после получасовой работы.

Ремонт своими руками

Ремонт перфоратора своими руками можно выполнить только частично. Но, например, такой узел как электродвигатель все же лучше выполнять в специальной мастерской.

Детали перфоратора

Лучше всего ремонт производить в гарантийной мастерской той компании, в которой он был приобретён.

Для смазки узлов перфоратора необходимо использовать только те материалы, которые рекомендованы производителем.

Ремонт бочкового перфоратора

Бочковой перфоратор отличается от традиционного тем, что электродвигатель расположен вертикально и он не может работать в режиме сверления.

Бочковой перфоратор SDS-plus Intertool DT-0182

Бочковой перфоратор SDS-plus Intertool DT-0182

Поэтому, в силу особенностей конструкции, для того, что бы добраться до определенных узлов придется выполнить дополнительные операции, в частности для осмотра электродвигателя необходимо снять нижнюю часть кожуха или крышку. А для замены щеток, в корпусе предусмотрены специальные технологические отверстия.

Замена кнопки включения

Для замены этой кнопки придется разобрать корпус, отсоединить ее и на штатное место установить новую.

Замена щеток

Для замены щеток необходимо обеспечить доступ к щеточному узлу. Для замены необходимо освободить щетки из замка, на их место установить новые.

Замена подшипников

Если при работе перфоратора слышны посторонние звуки, то высока вероятность того, что подшипник дошел до определенной степени износа. То есть его необходимо заменить.

Замена подшипника

Для этого, необходимо выполнить полную или частичную разборку корпуса и получить доступ к узлу, в котором он установлен. Для его демонтажа может потребовать съемник. Кстати, некоторые подшипники могут быть закреплены при помощи стопорных колец.

Замена патрона

Для замены, выработавшего свой ресурс патрона в первую очередь необходимо учитывать какая фирма выпустила это изделие. Все дело в том, что схемы закрепления патронов у разных производителей имеют свои особенности.

Читайте так же:
Как удалить засохшую монтажную пену

Замена патрона на перфораторе

Замена патрона на перфораторе

Например, для демонтажа патрона в перфораторе от Bosch необходимо проделать следующие манипуляции – ослабить стопорное кольцо, вытащить патрон и на его место установить новый.

Ремонт пьяного подшипника

В некоторых моделях этого инструмента ударное воздействие оказывается при помощи пьяного подшипника. При интенсивной эксплуатации он может подвергнуться разрушению.

Для его ремонта потребуется отвертка с плоским шлицем. Подшипник после разбора корпуса его необходимо извлечь из корпуса, разобрать, заменить изношенные детали и установить его на место.

Ремонт растровой втулки и ударного болта

Для ремонта ударного механизма перфоратора необходимо извлечь растровую втулку, для этого необходимо освободить пружину и стопорное кольцо. После этого ударный болт заменяют на новый, или отправляют на восстановление.

Замена гильзы

Гильза выходит из строя достаточно редко. Для ее замены, старую необходимо удалить из алюминиевого корпуса и вместо нее установить новую.

Как Собрать Перфоратор Бош 2 24

Перфоратор. это инструмент, который требует серьезного внимания при его эксплуатации и разборке. Для этого вам нужно знать свое устройство, все узлы, которые входят в дизайн инструмента. Быстрая ориентация в устройстве и знание того, как разобрать пуансон, позволит избежать ненужных затрат как в финансовом, так и в трудовом плане.

Как Собрать Перфоратор Бош 2 24

Сверло, в отличие от обычного, может легко сверлить бетон и другие долговечные материалы.

Любая, даже малейшая неисправность устройства может привести к более серьезной неисправности. Быстрая поломка инструмента позволит его постепенную разборку. Важно знать причину поломки и как ее устранить. Разборка инструмента предполагает выполнение определенной последовательности.

Сделай сам шаг за шагом

Для начала изучим верхнюю часть пуансона, который в первую очередь разбит на составляющие. Все детали удаляются в следующем порядке:

Когда последняя часть будет удалена, вам нужно будет открутить все винты, которые удерживают корпус. Затем снимите накладку на ручке, если таковая имеется, после чего каждый провод должен быть отсоединен от стартера. Затем держатель щетки удаляется.

На следующем этапе коробка передач и корпус выключаются до тех пор, пока не появится зазор, через который следует снять переключатель. Затем заблокируйте устройство в вертикальном положении с помощью виски. Это позволит получить все детали из этого.

Вы можете воспользоваться услугами соответствующего сервиса, чтобы разобрать удар. Делая это самостоятельно, вы сэкономите много времени и денег на ремонт вашего оборудования. Следующие шаги должны быть выполнены при выполнении работы:

  1. Разборка начинается с верхней сборки, сначала снимается наконечник, шайба, а в конце. пружина с шариком.
  2. Когда шарик вынут, вы можете начать откручивать винты, которые удерживают корпус.
  3. Затем снимите накладку на ручке, если таковая имеется, и затем отсоедините каждый из проводов стартера.
  4. Снимите щеткодержатель.
  5. Коробка передач отсоединяется от корпуса до тех пор, пока не образуется зазор, позволяющий снять выключатель.

Заключительная стадия разборки пуансона включает в себя вертикальную фиксацию инструмента с помощью давления, после чего из него снимаются все детали и запасные части.

Инструмент должен быть разобран с особой тщательностью, так как важно помнить расположение отдельных частей и последовательность их удаления. Вам следует выбрать для них специальное место, иначе они могут потеряться там, где катятся, и удар не будет восстановлен.

Что может привести к разборке пуансона

Даже если молот находится в хорошем состоянии, его все равно следует периодически чистить, чтобы предотвратить это. Для этого устройство удаляется путем замены изношенных деталей. Процесс разборки инструментов разных производителей примерно одинаков, за исключением некоторых нюансов.

Перед разборкой устройства определяется причина сбоя, которая может зависеть от поверхности устройства. Например, из-за износа часто отмечается плохое состояние пластиковой колодки на картридже.

Причинами разборки могут быть нестабильность, жжение, запах, странные звуки при использовании инструмента.

Это приводит к потере пробок. Чтобы предотвратить проблему, используйте длинное сверло при работе с инструментом.

Основными предпосылками для ремонта и демонтажа устройства могут быть:

  1. Нестабильность инструмента
  2. Странные звуки при включении устройства.
  3. Появление горящего запаха.
  4. По понятным причинам устройство не забивается.

Когда эти признаки неисправности обнаружены, возникает вопрос о необходимости ремонта устройства.

Как разобрать зубчатую передачу

Необходимо аккуратно распределить коробку передач вместе с корпусом устройства в разных направлениях, чтобы между ними образовался зазор от 30 до 50 мм. Для начала переключите переключатель в положение «ударная дрель», затем снимите переключатель. Затем снимите корпус с коробки передач.

Видео: Как Собрать Перфоратор Бош 2 24

Коробка передач представляет собой элемент, который передает вращение картриджа от двигателя. Это связано с приведением ударного механизма в рабочее состояние. Коробка передач включает в себя набор передач, которые имеют разные формы. Он может быть цилиндрическим, червячным или коническим.

Читайте так же:
Как почистить медное кольцо в домашних условиях

Разборка редуктора перфоратора: 1. специальное кольцо, 2. выпускная втулка, 3. кольцо, 4. шар, 5. пружина. Корпус подшипника щита: 22. стопорная пружина, 29. кольцо, 30. пружина, 31. фиксатор.

Блок устройства, включая коробку передач, имеет электронное устройство, способное контролировать скорость. Он также контролирует частоту ударов. Этот элемент требует периодической проверки, смазки и замены изношенных деталей. Перед разборкой редуктора снимается картридж, затем выключатель режима следует отсоединить. Для этого может потребоваться плоская отвертка.

Например, для ремонта зубчатой ​​рейки или статора откручиваются три винта на задней крышке инструмента и крышка снимается. Инструмент должен быть отключен от сети перед началом работы. Обязательно обратите внимание на состояние щеток. Тем не менее, вам нужно вызвать кнопку питания и кабель.

Если после набора номера обнаружена поломка, они идут на осмотр кабеля, чтобы проверить наличие изгибов. При отсутствии визуального повреждения осмотрите каждую жилу кабеля, размотав ее. После проникновения в коробку передач осмотрите детали и запасные части, такие как:

Пошаговая разборка и смазка молотка пистолетного типа.

Важно уделять особое внимание зацеплению. Если обнаружены изношенные элементы, они заменяются новыми. Если они отсутствуют, их тщательно очищают белым спиртом или бензином.

Следует отметить, что ремонт легких буровых установок не так сложен, как более серьезное оборудование, которое может понять только профессионал. Выбирая инструмент любого класса, лучше купить модель с пылесосом. Это устройство экономит ваше время, необходимое для очистки инструмента. Держа пыль на низком уровне, будет безопаснее использовать инструмент.

Еще одной проблемой является поломка обмоток, что также связано с появлением пыли. В этом случае инструмент разбирается, если вам требуется тщательная очистка и замена всех предметов, которые невозможно отремонтировать.

Как разобрать удар, чтобы смазать его

Чтобы предотвратить это, прибор необходимо чистить каждые две недели лаком или смазкой. Выбор смазки сделан очень тщательно. Основные правила, которые следует учитывать при выполнении смазки:

Виды насадок и надставок для перфоратора.

  1. Вам следует приобрести решение, изготовленное тем же производителем, что и сама ударная дрель.
  2. Вы можете использовать масло, используемое для дизельного двигателя, если нет лака или специального масла.
  3. Быстрее щетки должны быть заменены.

Вам нужно разобрать сверло, чтобы заменить щетки, даже если инструмент довольно дорогая модель. Для замены щеток кулачок разбирается по принципу, описанному выше. Затем они находят щетки, которые изнашиваются, снимают их с конструкции, ставят другие на их место.

Лучше всего использовать углеграфитовые щетки, которые являются лучшим и не слишком дорогим вариантом. Применяйте графитовые щетки с длительным сроком службы. Уголь служит сравнительно короткое время, но он взаимодействует с другими частями воздействия на качественном уровне.

Как разобрать держатель инструмента

Сначала необходимо определить тип перфорированного патрона, установленного в устройстве. Разные модели поставляются с разными картриджами, которые могут быть наконечником SDS, высокоскоростным и кулачковым. При наличии кулачкового патрона используется ключ для закрепления бурового долота, которого нет в штифте и быстром выпуске.

Чтобы разобрать пуансон: Нажмите на головку винта, чтобы ослабить его, открутите винт с помощью отвертки, зажмите картридж в тисках и поверните шпиндель.

При замене картриджа обязательно узнайте, как прикрепить деталь. Монтаж может быть сделан с помощью шпинделей или винтовых стержней. При очень крепком креплении невозможно не использовать дополнительное оборудование.

В качестве простой замены вы можете сделать молоток, отвертку или гаечный ключ. При разборке держателя инструмента выполните следующие действия:

  1. Чтобы ослабить винт, нажмите на его головку.
  2. Откручиваем винт с помощью отвертки.
  3. Картридж зажат в тисках и шпиндель вращается.

Рекомендации по разборке и сборке молотка

Чтобы устранить неисправность прибора своими руками, все действия должны быть выполнены в следующем порядке:

Если при визуальном осмотре молотка нет повреждений, то следующим шагом является его разборка.

  1. Осторожно снимите рычаг переключения, так как неправильная разборка может быть связана с поломкой хрупких деталей.
  2. Резиновая крышка снимается, иногда меняясь, чтобы защитить ствол устройства.
  3. Если есть складной картридж, выполните следующие действия:
  • удалить кисти;
  • откручиваем винты;
  • снять корпус;
  • разбирать гнилые детали и детали;
  • сделать следующий обзор;
  • замените неисправные детали и в дальнейшем смажьте их.

Зачастую держатели инструмента разбирают, регулируют или заменяют детали, запасные части, смазывают или очищают.

Разборка осуществляется на основе знаний конструкций патронов. Когда инструмент разбирается, всегда возникает вопрос, как его можно собрать. Это делается в соответствии с инструкциями, объясняющими, как разбирать устройство только в обратном порядке.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector