Opori-osveshenia.ru

Опоры освещения
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как правильно пользоваться краскопультом

Как правильно пользоваться краскопультом?

На сегодняшний день в обиходе каждого уважающего себя строителя присутствуют краскораспылители, значительно ускоряющие процесс ремонта и декорации. С помощью этого устройства максимально быстро можно перекрасить любую поверхность. Для аккуратной работы необходимо усвоить лишь несколько небольших правил.

Торопиться и выставлять максимальную скорость распыления не рекомендуется. При большой скорости нанесения, краска ляжет не равномерным слоем, могут появиться потеки и впечатление от конечного результата останется неудовлетворительным.

Для продуктивной работы нужно заранее подготовить все необходимое:

  • сам краскопульт;
  • маленький нож;
  • старая ненужная газета;
  • бумажный скотч;
  • небольшой кусок ткани;
  • поверхность обработки.

Радиус распыления краски не всегда можно предугадать. Перед началом работы с помощью бумажного скотча следует заклеить места, куда краска попасть не должна.

В красках содержится большое количество химикатов, которые вредят организму человека. Поэтому, в целях сохранности здоровья, работать нужно в перчатках, в маске и очках. Желательно, чтобы помещение, в котором проводятся работы, имело доступ к проветриванию. Производитель всегда указывает меры предосторожности при работе с краской, этот список необходимо изучить. Перед тем, как залить краску в бочок краскопульта требуется убедиться в правильной консистенции краски. Слишком густая краска плохо распыляется. Поэтому если консистенция не достаточно жидкая, краску необходимо разбавить малым количеством растворителя. Дабы не гадать с правильностью консистенции лучше покупать специальные краски. Вдобавок это поможет сэкономить.

Подготовив все необходимое для начала работы можно приступить к процессу окраски. Основным условием равномерного наложения слоев краски служит расстояние краскораспылителя до обрабатываемой поверхности. Если поднести распыляющее устройство слишком близко начнут образовываться подтеки краски, что сильно портит общую картину. Поэтому лучше отвести руку немного дальше и наносить краску в несколько слоев, достаточно будет 3-4 слоя. Устройство нужно держать уверенно и не боятся что-то испортить.

После нанесения одного слоя необходимо сделать небольшую паузу, чтобы дать краске схватится с поверхностью. Вполне достаточно выждать 15-20 минут и можно наносить следующий слой. Перерыв не должен превышать 20 минут. Если обрабатываемая поверхность находится рядом с системами отопления или покраска осуществляется на улице в жаркий день, то нанесение следующих слоев можно осуществлять через 8-10 минут.

Выбор устройств распыления краски на данный момент довольно обширный. Из всего множества краскопультов наибольшей популярностью пользуются электрические и пневматические представители.

Профессионалы для работы с краской предпочитают пневматические распылители. Для работы с таким пульверизатором необходимы навыки. Работа пневматического краскопульта основана на подаче воздуха под большим давлением. Сжатый воздух выдавливает краску из сопла, заставляя распыляться на мелкие частички.

Электрический пульверизатор работает по другому принципу. В работе такого краскопульта не используют сжатый воздух. Пневматику заменяет схема самого простого насоса. Хорош данный прибор тем, что работать с таким устройством сможет любой человек, который до этого пользовался лишь кисточкой и валиком. Электрический распылитель компактен, не требует подключения дополнительной техники для работы. Управление осуществляется кнопками «Вкл.» и «Выкл.». Для мелких окрасочных работ в домашних условиях этот вид краскопульта подойдет идеально.

Как правильно пользоваться краскопультом?

Для того чтобы краскопультом было пользоваться комфортно и в результате получилась качественная окрашенная поверхность, нужно правильно выбрать аппарат для приобретения. Какую именно модель лучше выбирать? Для покраски металлических деталей и поверхностей из металла, таких как автомобильные кузова, двери, бампера, естественно специалисты рекомендуют выбирать пневматические краскопульты. Для проведения строительных работ и окраски стен, потолков, фасадов зданий и других строительных конструкций, специалисты рекомендуют выбирать краскопульт с электроприводом, в котором микродвигатель нагнетает и создаёт окрашивающую струю факельного типа.

Подготовка краскопульта к работе

После приобретения краскопульт нужно правильно подготовить к работе и для этого его внимательно осматривают, плотно заворачивает все резьбовые соединения для получения герметичности при прохождении струи высокого давления воздуха. Изначально рукояти регулировки количества подачи краски и давления воздуха в систему устанавливают в среднее положение, а затем в процессе работы регулируют данные рукояти, исходя из потребностей, по ситуации.

Читайте так же:
Как собрать аэрограф для ногтей

Для качественной и комфортной работы краскопульт необходимо обезжирить. Применяют технический спирт или растворитель, а также часто используют специальные жидкости под названием «жидкий силикон», которые менее токсичны и позволяют работать с ними более свободно. Выбранный для обезжиривания компонент изначально наливают в подводящую трубку краскопульта, подсоединяют воздушную магистраль и дают давление в неё.

При помощи нажатия курка краскопульта подают (промывают) систему подачи краски, что в результате одновременно и обезжиривает её. После этого тщательно обезжиривают контейнер для налива краски, заполняют на треть растворителем, подсоединяют к краскопульту и при помощи воздушной струи под давлением продувают эту часть системы. После продувки и обезжиривания давлением струи воздуха высушивают в течение 2-3 минут.

Подготовка поверхности и окраска

Для качественной окраски поверхность нужно также подготовить, заклеив специальными материалами те участки, на которые не должна попасть краска. Части конструкции для окраски устанавливают в надёжное положение, и включает краскопульт. Перед этим системы распыления проверяют на обеспечение надежного факела, при необходимости размер факела регулируют рукояткой на аппарате. Производят окраску детали движениями вверх вниз, вперед назад, в зависимости от размещения и угла плоскости окрашивания.

Стены здания и строительные конструкции окрашивают с помощью краскопульта таким же способом, однако при работе на стройке может понадобиться предварительное проведение грунтовки поверхности. Для этого готовят специальный раствор для грунтовки и покрывают поверхность этим раствором, дают высохнуть и в последствии проводят покраску. При этом оператор в обязательном порядке должен быть защищён средствами индивидуальной защиты, комплект которых включает в себя костюм, защитную маску и головной убор.

Узнаем как пользоваться краскопультом: инструкция по работе, особенности и секреты

Как пользоваться краскопультом: инструкция по работе, особенности и секреты

Малярные работы – вполне привычная часть строительных, ремонтных и восстановительных мероприятий, с которой сталкивается практически любой человек. Технологически в самой покраске нет ничего сложного, однако это достаточно хлопотный процесс. Особенно если выполнять работу обычным инструментом в виде кисточки с валиком. Как раз для упрощения лакокрасочных операций был придуман краскопульт. Данный аппарат сегодня широко применяется и в частных хозяйствах, и в мастерских. Но, для получения хорошего результата следует научиться работе с этим инструментом. Как пользоваться краскопультом? Разбираться в этом вопросе нужно поэтапно, рассматривая каждый нюанс эксплуатации устройства.

Что следует знать о конструкции аппарата?

Компрессорный краскопульт

Существуют разные модели краскопультов, отличающиеся по способу питания и принципу работы. В дальнейшем будут рассмотрены нюансы эксплуатации электрических и пневматических аппаратов, а пока стоит ознакомиться с их общим устройством. Независимо от силовой основы, все краскопульты имеют в конструкции следующие элементы:

  • Бачок. Резервуар для краски.
  • Корпус, обеспеченный рукояткой и спусковым крючком.
  • Дюза. Сопло, распыляющее смесь.
  • Элементы регуляции параметров подачи краски.
  • Входной штуцер. Соединительный элемент для подключения бачка к аппарату.

Теперь можно перейти к вопросу о том, как пользоваться краскопультом с типовой конструкцией. От оператора требуется сначала выполнить подготовительные работы, после чего произвести заправку с настройкой инструмента, а затем посредством спускового крючка нанести смесь на целевую поверхность. В общих чертах именно так строится рабочий процесс, а сейчас стоит рассмотреть его подробнее.

Подготовка к работе

Пневматический краскопульт

Успешность покраски в немалой степени будет зависеть от условий работы и состояния целевой поверхности. Изначально выполняется комплексная подготовка поверхности с зачисткой, удалением жировых пятен и следов коррозии. Желательно произвести легкое выравнивание абразивами. Вся пыль, грязь и отслаивающиеся элементы старой отделки должны быть устранены.

Далее переходят к организации условий работы. Если покраска планируется в помещении, то необходимо обеспечить работу системы вентиляции или другого оборудования, которое обеспечит циркуляцию воздуха. Когда будут созданы оптимальные условия для малярных процедур, можно приступать к созданию раствора. В каждом случае правила его приготовления будут свои в зависимости от типа смеси и поверхности нанесения. Но самое главное – учесть, чтобы смесь в принципе допускалась к использованию конкретным краскопультом. Сами производители, как правило, рекомендуют применять наиболее распространенные алкидные, акриловые, масляные и водоэмульсионные составы с эмалями.

Читайте так же:
Как работает таль ручная видео

Сборка и настройка инструмента

Для начала следует определиться с выбором подходящей дюзы. Некоторые модели поставляются с набором насадок разного калибра, а конструкция других допускает регулировку сопла. Например, существуют специальные плоскоструйные насадки для точечной обработки, обеспечивающие целенаправленное окрашивание небольших предметов. Сопло устанавливается вместе с винтом подачи смеси, после чего закручиваются гайки. В части настройки важно правильно соотнести и показатели оптимального давления для пистолета. Как пользоваться краскопультом, чтобы он мог выдерживать достаточную нагрузку при работе с растворителями и вязкими смесями? Для этого нужно использовать соответствующую фурнитуру – к примеру, для достаточной сопротивляемости к растворителям рекомендуется применять компрессорный шланг, выдерживающий до 10 атм. На завершающем этапе подключается бачок. Желательно также интегрировать в переходный узел штуцера специальные фильтры для масло- и влагоотделения.

Как пользоваться электрическим краскопультом?

Работа с краскопультом

Пульверизатор с электродвигателем имеет несколько преимуществ, которые объясняют его популярность в бытовой сфере. Во-первых, такие аппараты недорого стоят, а во-вторых, требуют минимальных организационных усилий в эксплуатации. После сборки и заправки инструмента, будет достаточно подключить его в сеть для начала работы. И здесь же выявляется первый недостаток таких моделей в виде зависимости от розетки. В среднем 3-5 м – это стандартная длина шнура. Сегодня существуют и аккумуляторные модели для уличного применения, но присутствие батареи в составе пистолета утяжеляет и без того не легкую конструкцию.

Что касается непосредственно рабочего процесса, то ключевое внимание уделяется безопасности электрического краскопульта. Как правильно пользоваться инструментом, чтобы исключить угрозы повреждения электрических узлов? Такие пульверизаторы боятся влаги, летучих и легковозгораемых веществ. Также не рекомендуется применять аппарат в запыленных местах. В целом, работая с электрическими краскопультами, ожидать высокого качества обработки поверхностей не стоит. Это решения сугубо для нечастых работ в домашнем хозяйстве, на даче или в гараже.

Как пользоваться пневматическим краскопультом?

Комплектация пневматического краскопульта

Аппараты с пневматикой работают на силе сжатого воздуха, который под давлением выбрасывает частицы краски. По качеству обработки и удобству это наилучшее решение в классе краскопультов. Но, работа с таким пистолетом требует серьезной организации. Изначально готовится вспомогательное оборудование, включающее компрессор с ресивером. Далее источник сжатого воздуха соединяется с пульверизатором посредством шланга, после чего в конструкцию включается бачок с насадкой распылителем. Как пользоваться краскопультом с компрессором, чтобы добиться высокого качества результата? Такие аппараты сами по себе достаточно маневренны и эргономичны, поэтому точность покраски при наличии должных навыков в любом случае будет гарантирована. Другое дело, что есть отдельные нюансы по самой технике работы с пистолетом, которые, впрочем, можно отнести и к электрическим краскопультам.

Общие советы по ходу работы

Распыление краскопультом

Аппарат следует удерживать строго перпендикулярно относительно рабочей поверхности, соблюдая дистанцию 5-10 см. Чем больше нагрузка и мощность пульверизатора, тем дальше можно отступать, но также доля краски будет расходоваться впустую. Как правильно пользоваться краскопультом, чтобы получилось ровное покрытие? Передвижения при окрашивании должны быть плавными вверх-вниз и слева на право. Возможные зазоры следует перекрывать небольшими нахлестами до 5 см. Важно учитывать, что по мере удаления от центра распыления до краев насыщенность потока падает, поэтому в переходных участках должна выполняться компенсация покрытия. Также не стоит игнорировать возможности для регулировки силы потока – разные режимы обработки поверхности сделают процесс более эффективным и результативным.

Нюансы покраски автомобилей

Нанесение краски на кузов машины – как минимум, задача полупрофессиональная. В таких работах следует соблюдать особые правила. Операция выполняется в несколько этапов, причем разными краскопультами. Так, отдельно наносится грунтовка, лак и краска. Желательно применять компрессорные пульверизаторы, хотя в некоторых случаях и электрические себя неплохо проявляют. Как пользоваться электрическим краскопультом для покраски авто? Лучше применять комбинацию распылителя с выносной или встраиваемой турбиной. Это тоже своего рода компрессорное устройство с поддержкой электрики, поэтому можно рассчитывать на достойное качество покраски. Например, к подобным моделям относятся аппараты линейки Wagner WallPerfect Flexio. Что еще важно учитывать, покраска кузова редко выполняется стандартными соплами диаметром 1,5-1,8 мм. Специалисты советуют мелкоформатные насадки на 1,2-1,3 мм, струя которых обеспечит более высокое качество покрытия.

Читайте так же:
Как правильно паять алюминий

Покраска автомобиля краскопультом

Возможные неисправности инструмента

Хотя внешне краскопульт выглядит достаточно просто, в ходе работы реализуется несколько важных процессов, чувствительных даже к мелким ошибкам маляра. В частности, использование слишком густой краски может привести к засорению аппарата, поэтому часто требуется предварительное разбавление состава – на 10-15 %. О неполадках свидетельствует и образование слишком густого «тумана». Опять же, это означает или повреждение сопла с подающей дюзой, или не соблюдение нормативной дистанции до поверхности покраски. Чтобы исключить эти и другие неприятности, следует регулярно чистить аппарат, проверять узлы крепления его деталей и не забывать об инструкциях пользования для конкретной модели.

Техника безопасности – что учесть?

Работать следует в специальной экипировке с защитой органов дыхания и рук. Все обслуживающие манипуляции с инструментом должны выполняться только при условии, что он отключен от розетки и компрессора. Как пользоваться краскопультом, чтобы был минимальным риск случайного воспламенения? В зоне рабочего места не должны находиться легкогорючие или взрывоопасные материалы, а вся электротехническая инфраструктура должна быть изолирована и заземлена.

Заключение

Краскопульт Вагнер

Главное и принципиальное отличие краскопульта от обычных малярных инструментов заключается в скорости процесса покраски, в котором от самого пользователя требуется минимум усилий. Но, разумеется, за эти преимущества придется заплатить. К примеру, в 9-10 тыс. руб. обойдется упомянутый выше безвоздушный краскопульт «Вагнер». Как пользоваться такой моделью новичку? На первом этапе знакомства с оборудованием следует освоить инфраструктуру взаимодействия пульверизатора с компрессорной установкой и вспомогательной фурнитурой. Но в дальнейшем сам процесс покраски не доставит особых проблем. Если же нет задачи ответственной высококачественной покраски, то можно ограничиться более простыми электрическими моделями стоимостью 3-5 тыс. Вполне добротные краскопульты этого уровня представлены в ассортиментах «Энкор», «Калибр», «Бош» и т. д.

—>Автозапчасти и СТО —>

Учимся красить машину: техника покраски, положение краскопульта, правила.

Когда вы берете в руки краскопульт, то у вас возникает вполне логичный вопрос: как его правильно держать? Краскопульт должен находиться точно под углом 90 градусов к окрашиваемой поверхности. Главное соблюдать это положение при покраске крупных деталей. Пренебрежение этого правила опасно появлением участков разного оттенка на поверхности, особенно при использовании краски «металлик». Наклонять краскопульт можно лишь при покраске торцов, арок, различных труднодоступных мест.

Как красить краскопультом

Расстояние до окрашиваемой поверхности

Самым оптимальным расстоянием от окрашиваемой поверхности краскопульта до краскопульта считается 15-20 см. Для наглядности можно использовать ширину ладони с растопыренными пальцами, на руке среднестатистического человека это 19-21 см. Это может вам помочь прикинуть расстояние. Так же расстояние может незначительно изменяться в зависимости от настроек распылителя, вязкости и типа краски. Если расстояние будет слишком маленьким, то возможен, так называемый, эффект «апельсиновой корки», также возможны подтеки. Если же расстояние будет слишком большим, то краска будет подсыхать еще в полете, образуя большой напыл, как результат «сухое» покрытие и большой расход краски.

Как пользоваться краскопультом

Траектория движения краскопульта

Окрашивание нужно производить слева направо, горизонтальными движениями. Краскопульт нужно вести равномерно, не изменяя скорость, максимально параллельными движениями. Не забывайте о правильном положении краскопульта. Каждый новый проход должен проходить по предыдущему не меньше, чем на половину. Это позволит избежать полос на краске.

Итак, начинаем движение в стороне от верхнего левого края поверхности и сразу же нажимаем на спусковой курок полностью. Дойдя до правого края, не прекращая движение, курок отпускаем. Основной фактор овладения покраской-это определение момента спуска курка. Но, как показывает практика, со временем контроль над спуском курка срабатывает рефлекторно.

Покраска торцов и внутренних частей детали

Для покраски торцов и внутренних частей детали нужно пользоваться несколькими правилами.Например, нужно покрасить переднее левое крыло. Сначала прокрашиваем торцы, начиная сверху в месте крепления болтов, переходим к передней части, в месте крепления фары, потом колесные арки и нижние торцы, и в конце-боковой торец возле двери. Ну а теперь красим лицевую часть крыла. Эта последовательность позволит не допустить напыл на лицевой части окрашиваемой детали. В общем при покраске любой детали сначала красят торцы, а после лицевую часть, тогда напыл на лицевой части исключен.

Читайте так же:
Как пользоваться коронками по дереву

Как окрасить широкие (длинные) поверхности

Длинные поверхности удобнее и проще красить частями по 60-80 см. Окрашиваемые части должны находить друг на друга на 10-15 см. Красить такие поверхности целиком за один раз чревато неравномерным нанесение ЛКП.

Как окрашивать горизонтальные части

Горизонтальные детали (капот, крыша, крышка багажника) окрашивать нужно так же как и остальные детали, но движение нужно начинать от себя и постепенно продвигаться вперед. Так же допускается наклон краскопульта на себя (факел от себя). Таким образом каждый проход будет перекрывать напыл оставшийся от предыдущего прохода.

Полная покраска автомобиля

Полную покраску автомобиля обычно начинаю с крыши. Если крышу красить в последнюю очередь то пыль может испортить все остальные детали, так как они находятся ниже. Мало вероятен напыл на крыше при окраске нижних частей, а если он и будет, то не тек заметен как на остальных деталях.Когда вы берете в руки краскопульт, то у вас возникает вполне логичный вопрос: как его правильно держать? Краскопульт должен находиться точно под углом 90 градусов к окрашиваемой поверхности. Главное соблюдать это положение при покраске крупных деталей. Пренебрежение этого правила опасно появлением участков разного оттенка на поверхности, особенно при использовании краски «металлик». Наклонять краскопульт можно лишь при покраске торцов, арок, различных труднодоступных мест.

Каждый проход обязательно нужно начинать и заканчивать немного в стороне от детали. Начало и окончание прохода над самой деталью НЕДОПУСТИМО.

Проводя поочередно распылителем слева-направо, обязательно следим за достаточным перекрытием факела. При окраске нельзя описывать краскопультом большую дугу.

Покраска торцов и внутренних частей детали

Если нам необходимо прокрасить еще и торцы детали, или же всю деталь целиком (внутри и снаружи), то здесь нужно действовать следующим образом.

К примеру, нам нужно покрасить переднее правое крыло. Сначала идем по торцам. Прокрашиваем вверху, в месте крепления крыла. Затем переходим на передний торец, что возле фары, после чего прокрашиваем торцы колесной арки и все нижние торцы. Затем красим торец, который смотрит на переднюю дверь. С торцами всё. Теперь красим всю лицевую поверхность крыла. Вуаля, крыло покрашено!

Такая последовательность окраски позволяет избежать опыла на лицевой части детали. Возьмем еще, к примеру, дверь. Чтобы опыл не испортил лицевую часть, красим сначала внутреннюю сторону и торцы, а лицевую часть — в последнюю очередь.

Покраска горизонтальных поверхностей (капотов, крыш)

Горизонтальные поверхности (капоты, крыши) окрашиваются, как правило, от себя, начиная с нижнего края и постепенно продвигаясь вперед. При этом допускается небольшой наклон краскопульта в сторону распыления, чтобы направить окрасочную пыль к дальнему краю детали. Последующие проходы ее перекроют и мы получим отличное покрытие без опыла.

Если деталь слишком длинная и вы не достаете к ее дальнему краю, то по вышеописанной схеме доходим до середины, затем переходим на другую сторону детали и продолжаем красить уже от середины к себе. По такой схеме красятся крыши, капоты багажники, то есть длинные (широкие) детали автомобиля.

Очень важно при этом, да и вообще, при окрашивании любых деталей не касаться поверхности частями тела, одеждой, шлангом и т.д. Шланг лучше придерживать свободной рукой за спиной, контролируя его и не давая коснуться поверхности.

Покраска крыши краскопультом

Последовательность полной наружной окраски

Полную наружную окраску автомобиля лучше начинать с крыши. Если крышу оставлять напоследок, то окрасочная пыль может подпортить уже окрашенные капот и крышку багажника. Опыл же на крыше не так заметен. Одна из последовательностей полной окраски автомобиля изображена на рисунке ниже.

Давайте немного подытожим и выделим несколько основных моментов касательно техники покраски автомобиля:

Читайте так же:
Как проверить воспаление легких

• Краскопульт держим прямо (под прямым углом), наклон допускается лишь в исключительных случаях.

• Среднее расстояние от краскопульта до поверхности составляет 15-20 см. Стараемся от него не отходить.

• Скорость движения краскопульта в среднем составляет 40-50 см/сек. Один проход от края до края занимает около 2 секунд.

• Проход начинаем и заканчиваем немного в стороне от детали, и ни в кое случае не над самой деталью.

• Проходы делаем горизонтальными движениями слева-направо.

• Степень перекрытия факела — не меньше чем 50%. То есть каждый проход должен перекрывать предыдущий не меньше чем на половину.

• При распылении нельзя описывать краскопультом слишком большую дугу.

Как качественно покрасить автомобиль дешевым краскопультом?

Краскопульты конвенциональной системы распыления считаются самыми простыми инструментами из всех красковых распылителей. От этого у них приятная невысокая цена, что в свою очередь влияет на популярность этого товара среди частных автомаляров. При самостоятельной покраске автомобиля, прежде чем решиться на приобретение краскопульта с системой HP, стоит внимательно изучить его недостатки. Не ухудшит ли экономия качество покраски?

Недостатки дешевых краскопультов

В процессе работы краска распыляется с помощью конвекционной системы под высоким давлением, которое на выходе приравнивается к 1,2 — 1,5 атм. На входе аппарата давление должно быть в разбеге от 2,5 до 5 атм. Потребление воздуха невысокое, примерно, от 100 до 300 л/мин.

Основным преимуществом краскопультов этой категории считается ровное и быстрое нанесение краски на желаемую поверхность за счет широкого факела. Но их недостаток, который способен испортить всю покрасочную работу— маленький процент переноса краски. На поверхность переносится только 45% выходного материала, а вся оставшаяся часть попадает в воздух, образуя мелкодисперсный туман, и оседая на всю поверхность в помещении. Вихревые воздушные потоки, которые происходят в следствие повышенного давления, способствуют оседанию частичек пыли на только что окрашенной поверхности, из-за чего покрытие нуждается в неоднократной шлифовке.

Также из-за высокого уровня избыточного распыления они выделяют более летучие органические соединения, которые необходимо улавливать фильтрами, чтобы избежать загрязнения. Эти фильтры должны регулярно очищаться. Такая работа получается очень энергозатратной, и фактически неэкономичной, как предполагалось изначально.

В каких ситуациях можно экономить на краскопульте

Не стоит ставить крест на данном инструменте. Все-таки для каких-то целей он очень может пригодиться.

  1. Краскопульты с высоким давлением могут применяться для покрытий темных цветов (черный, темно-синий), которые не имеют оттенков. На подобных поверхностях неровный слой будет менее заметен.
  2. Однозначно его стоит приобретать, если нужно наносить грунт. Он справится с этим качественно, быстро и без пыли.
  3. В крайнем случае он может наносить краску даже на лакированную и акриловую эмаль, но, правда, не ждите чистого глянцевого результата, как при использовании дорогих краскопультов с низким давлением.

Советы по покраске

Любой тип краски требует определенные настройки на краскопульте, поэтому перед каждой работой его нужно регулировать. Рекомендуется заранее развести небольшое количество краски и на ней потренироваться в регулировке.

Чтобы не потратить всю тестовую краску в один момент, начинать процесс регулировки нужно с минимального давления, понемногу прибавляя его до нужного уровня. Нужно добиться того, чтобы краска ровно ложилась на поверхность без распыления в стороны, больших и маленьких капель и подтеков. Подтеки указывают на слишком большое давление в краскопульте. Множество капель — на низкое.

Также перед началом работ обратите внимание на структуру материала, чтобы не сломать инструмент, прочистите краску от любых сгустков.

Держите инструмент на расстоянии от поверхности не менее 40 см и перемещайте его с одинаковой скоростью, направляя струю перпендикулярно наносимой поверхности. Не прокрашенные участки возможно обнаружить с помощью бокового света.

После покраски инструмент нуждается в промывке, так как оставшаяся краска при следующем использовании будет смешиваться с новой, из-за чего настроенный краскопульт потеряет свои настройки.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector