Opori-osveshenia.ru

Опоры освещения
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как поменять газовый редуктор

Как поменять газовый редуктор

Ну, настало время вам открыть маленький секрет .
Вот что вам не говорят или попросту не знают наши коллеги про тайну редукторов второго поколения.
Пример как выглядит редуктор можно посмотреть на фото.
Это практически самый распространенный из редукторов что ставят на автомобили с установленным ГБО второго поколения.

Tomasetto Model AT

Итак вам кто то подсказал или сказал ( это не так важно) , что вам стоит заменить или отремонтировать ваш редуктор.
Напоминаю речь идет только о редукторах 2го поколения .

Не путать с редукторами для поколения ГБО 4. Там другая история.
Вы естественно решите скорее всего отремонтировать свой редуктор по причине того, что это дешевле нежели покупать и ставить новый.
Такое решение вполне естественно для любого человека у которого средний достаток.
Но как правило вам доносят к сожалению не всю информацию о том что происходит после ремонта редуктора.
Как я вам уже напоминал это зависит от порядочности и компетентности как мастера так и продавца.

Суть состоит вот в чем.
К примеру есть редуктор и новый ремкомплект для него
Казалось бы, что еще нужно, разобрали старые мембраны, выкинули, новые поставили.
Ремкомплекты примерно выглядят так, смотрим фото:

На фото видим две мембраны что нам дают и множество резинок.
Но самое важное как всегда отсутствует.
В любом редукторе когда мы разбираем его есть основная пружина назовем ее условно «пружина мощности».
выглядит она вот так, смотрим фото:

Роль этой пружины в редукторе чуть ли не самое важная.
Сделана она из самого простого металла не каленого.
Она отвечает за пропускную способность в канале на выходе давая к примеру давление нужное для работы авто.
Со временем эта самая пружина и дает нам о себе знать когда мы начинаем задумываться о расходе газа на нашем любимом автомобиле.
Все или многие установившие себе ГБО 2 заводят рано или поздно авто на «холодном двигателе».
Ну летом это не так страшно а вот в другие времена года это очень плохо.
Постараюсь объяснить что происходит от заводки машины на газу при НЕ прогретом двигателе.
В баллоне газ в жидкой фазе, поступив в редуктор который уже прогрет жидкая фаза превращается в парообразную и подается в теплом виде в сам двигатель.
За это время редуктор уже прогрет пружина. наша, тоже прогрета и приняла естественную форму для работы на газу, новые мембраны тоже готовы к работе под нагрузкой. Газ поступает через фильтр в жидкой фазе в редуктор и начинается процесс превращения жидкостной фазы в парообразную.

Читайте так же:
Как насадить топор на топорище самому

Вот вам обратная ситуация.

Жидкая фаза газа поступила в холодный НЕ разогретый редуктор.
Пружина как та бутылка шампанского что забыли в морозилке начинает менять свои характеристики что заложены при изготовлении ее на заводе она сжимается. и гнется в разные стороны.
Мембраны новые так же страдают от этого так как резина взаимодействуя с жидкой фазой газа начинает «задубевать» — становится не эластичной и жесткой.
Появляются микро трещины и так далее.
На первых порах этот эффект не сильно отражается на работе только что купленного или сделанного редуктора.
Но позже все станет на свои места. Машина работает, немного чихает ))))
И тут самое интересное тосол что подведен к нашему редуктору начинает прогревать редуктор работающий в предельной нагрузке.
И наши внутренние детали начинают возвращаться в нормальное казалось бы состояние.
Но не тут то было.
Пружина злосчастная настолько нагружена разностью температур что еще раз начинает менять свои технические характеристики заложенные производителем. И теряет попросту свои свойства.
Это касается и мембран.

Описав вам что да как мне становится интересным стоит ли ремонтировать теперь редуктор после прочитанного или купить новый и не морочить себе и нам голову.
Ремонт редуктора стоит в среднем 350
Новый редуктор с работой стоит 750
Почти пол стоимости самого редуктора )))))

И так мораль.
Дешевле прогреть немного машину на бензине и продлить время работы редуктора.
Либо сделать ремонт с новыми мембранами но со старой поношенной и жутко пострадавшей пружиной и дальше удивляться что расход жуткий.

Надеюсь вам было интересно и полезно узнать то чего вы я уверен и не знали.
Нажав кнопку воспроизведения на плеере ниже, вы услышите мой комментарий в аудио записи.
Хочу напомнить это сугубо моё личное мнение на данную проблему.

Читайте так же:
Как определить вольфрам в домашних условиях

Замена ремкомплекта редуктора Tomasetto Alaska AT-09

Необходимо снять редуктор с автомобиля. Очистить поверхность корпуса от загрязнений при помощи щетки и бензина.

Изображение 043

Ключем на 7 откручиваем болт крепления катушки газового клапана и снимаем катушку.

Изображение 042

Выкручиваем 3 болта крышки фильтра, снимаем крышку, вынимаем фильтр и два уплотнительных кольца.

Открутить 7 винтов TORX передней крышки корпуса. Развести тосольные патрубки в стороны друг от друга, аккуратно снять переднюю крышку корпуса с пружиной и регулировочной гайкой.

Изображение 045

Ключем на 17 выкручиваем корпус штока газового клапана из корпуса редуктора. Осторожно — не потеряйте шток клапана и пружину штока!

Изображение 058

Аккуратно отделяем мембрану от корпуса по периметру, сдвигаем ее на 0,5 см. в сторону фильтра и снимаем ее с коромысла дозирующего клапана.

Изображение 046

Откручиваем два винта крепления коромысла дозирующего клапана и снимаем его.

Изображение 048

Откручиваем 8 винтов крепления задней крышки редуктора и снимаем ее вместе с проставкой корпуса. Отделяем мембраны от корпуса и проставки.

Промываем части корпуса редуктора бензином с помощью кисточки.

Продуваем части корпуса редуктора сжатым воздухом. Особое внимание уделяем каналу от фильтра к дозирующему клапану — канал продуть и проверить на отсутствие посторонних предметов (бывает попадаются)

Изображение 051

Приступаем к замене резиновых частей. Из состава ремкомплекта редуктора заменяем кольца тосольных патрубков, кольцо штока газового клапана, резиновую часть дозирующего клапана, три мембраны редуктора, кольца фильтра, фильтр и крышку фильтра.

Шток газового клапана начисто протираем сухой ватной палочкой изнутри и снаружи.

Сборку редуктора проводим в обратном порядке. Винты крышек затягиваем постепенно, равномерно, в несколько заходов. Переднюю мембрану сначала вводим в зацепление с коромыслом дозирующего клапана, и только потом ставим пружину, гайку и переднюю крышку.

Изображение 059

Правильно собранный редуктор работает сразу, но требует настройки на требуемое системой ГБО давление. Контроль давления редуктора осуществляется через диагностическую программу ГБО.

Читайте так же:
Как проверить емкость конденсатора тестером

Изображение 061

Так же обязательно проверить корпус редуктора и крепление подводящей магистрали на предмет утечки газа. Проверять следует мыльной пеной, нанося ее на места стыков частей корпуса редуктора и крышки фильтра.

Разборка и чистка редуктора Tomasetto AT-07 в домашних условиях. Установка ремкомлекта редуктора

Разборка и чистка редуктора Tomasetto AT-07 в домашних условиях. Установка ремкомлекта редуктора

ГБО, как и любое другое оборудование, требует регулярного ухода, фильтры необходимо менять вовремя, а газовый редуктор чистить и при необходимости менять некоторые его запчасти. Так со временем мембраны «дубеют», а газовые каналы забиваются шлаком и смолистыми отложениями, которые препятствуют нормальной работе газового оборудования.

Сегодня вы узнаете как выполнить чистку газового редуктора Tomasetto AT-07 в домашних условиях. Я расскажу как правильно разобрать и почистить газовый редуктор, ничего при этом не сломав и не повредив. Поехали!

Признаки неисправности редуктора и необходимости проведения процедуры очистки

  1. Проблемы с регулировкой. Холостые обороты либо сложно, либо вовсе невозможно настроить. Холостые обороты постоянно плавают, регулировка не помогает, или помогает, но ненадолго.
  2. На газу обороты плавают, но при переходе на бензин все нормализируется.
  3. Плохая реакция на «педаль газа», машина «тупит», глохнет, ухудшается разгонная динамика. .

Большинство проблем с ГБО возникает именно из-за того, что качество газа в нашей стране на очень низком уровне. Более того, АГЗС надувают своих клиентов во время заправки газом.

Для работы нам потребуется:

  1. Шестигранник на «5»;
  2. Ключ на «8»;
  3. Крестовая и плоская отвертки;
  4. Ремкомплект редуктора Tomasetto AT-07.

Ремкомплект редуктора Tomasetto AT-07

Первым делом необходимо позаботиться о безопасности: перекрываем вентили подачи газа, снимаем «-» клемму АКБ, работаем в хорошо проветриваемом помещении или на улице. НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ КУРИТЬ ВБЛИЗИ РАБОЧЕГО МЕСТА И НЕ ПОДНОСИТЬ ИСТОЧНИКИ ОТКРЫТОГО ОГНЯ!

Приступаем к разборке редуктора Tomasetto AT-07

1. Выполняя чистку и ремонт редуктора, рекомендую заменить газовый фильтр редуктора и прокладку. Для этого необходимо открутить три болта шестигранником на «5». Старый фильтр выбрасываем, а новый устанавливаем после того, как все ремонтные работы будут выполнены.

Читайте так же:
Как проверить нивелир в полевых условиях

Новый фильтр будет установлен в конце

2. Головкой на «8» откручиваем 7 болтов крепления крышки редуктора.

Открутите 7 болтов

3. Затем плоской отверткой откручиваем регулировочный винт (винт регулировки чувствительности).

Откручиваем регулирочный винт

4. Снимаем крышку первой редукционной ступени, убираем в сторонку пружину.

Снимаем крышку и пружину

5. Далее, поддеваем мембрану, немного сгибаем ее и тянем ее в сторону регулировочного винта, для того чтобы снять. Принцип такой же как у крепления картинных рамок (круглое отверстие и более узкий желоб).

Снимаем мембрану

6. Переворачиваем редуктор и откручиваем 6 шурупов крестообразной отверткой. Под крышкой расположена вторая мембрана, более хрупкая, поэтому если вы не собираетесь ее менять, снимайте крышку очень аккуратно, чтобы не повредить мембрану.

Отверткой откручиваем винты креплния крышки

7. Крестовой отверткой откручиваем два крепежных винта клапана, затем плоской отверткой поддеваем (поддомкрачиваем) и снимаем сам клапан.

Откручиваем два винтика крестовой отверткой

Поддеваем отверткой коромысло клапана и снимаем его

8. Переворачиваем газовый редуктор и снимаем второй клапан по тому же принципу, предварительно открутив два крепежных винта.

Откручиваем винты и снимаем второе коромысло с клапаном

9. Используя растворитель или моющее средство, выполните очистку деталей редуктора. Удалите весь налет и смолистые отложения.

10. Произведите замену мембран, сальников, резинки на клапанах, после чего выполните сборку в обратной последовательности.

Все эти резинки необходимо заменить

У меня все. Спасибо за внимание, надеюсь, статья была для вас полезной и вы успешно повторили все вышеописанные шаги. Всего доброго, берегите себя и до новых встреч на ГБОшнике. Пока!

Как заменить бытовой газовый баллон?

Бытовые газовые баллоны нашли широкое распространение среди дачников и владельцев собственных домов, где отсутствует централизованная система газоснабжения.

Бытовые газовые баллоны — это емкости для хранения пропана, используемого в качестве топлива для кухонных плит.

Наиболее часто в быту используется семь разновидностей баллонов.

Чтобы увеличить, кликните мышкой по рисункуБаллоны для хранения газа отличаются не только по объему (5, 12, 27 и 50 литров), но и по конструкции. Например, баллоны на 5, 12, 27 литров выпускаются двух конструкций — с клапаном КБ-2 или вентилем ВБ-2 . Более предпочтительными, с точки зрения безопасности, считаю баллоны, оснащенные вентилем. В баллонах, оснащенных клапаном, для подключения используется специальный быстросъемный редуктор (см. рисунок), в соединении которого иногда образуется течь газа, которую обнаружить достаточно трудно из-за ограниченной зоны доступа. В результате чего возможна вспышка газа, а также пожар.

Читайте так же:
Как пользоваться сварочным полуавтоматом без газа

Наиболее удачной и надежной конструкцией обладают баллоны, оснащенные вентилями, к которым подключается редуктор с газопроводом посредствам накидной гайки. (см. рисунок)

Редукторы баллонные пропановые бытовые предназначены для понижения давления газа, поступающего из баллона и автоматического поддержания заданного давления при газопламенной обработке.

Как правило, штуцер редуктора соединяется с магистральным шлангом газопровода. Вне зависимости от конструкции, крепление шланга на штуцере редуктора осуществляется с помощью специального хомутика монтажного, затягивание которого происходит с помощью винта.

Крепление редуктора к баллону бывает разное и зависит от конструкции баллонов. К баллонам, оснащенным клапанами, редуктор

подключается путем одевания его на горловину клапана баллона, имеющего специальное резиновое уплотнительное кольцо.
При этом во время надевания редуктора на горловину клапана на редукторе подтягивается кольцо механизма стопорения редуктора, которое отпускается после посадки редуктора на место.

К баллонам, оснащенных вентилями, редуктор подключается путем резьбового соединения на штуцере вентиля и накидной гайки редуктора.

Затяжка гайки производится рожковым ключом. Между штуцером вентиля и накидной гайкой редуктора устанавливается специальная прокладка, которая должна выдаваться в пункте замены баллона. Вторичное использование прокладок не допускается.

После подключения газовых баллонов необходимо проверить плотность соединений и отсутствие утечек газа. Данная проверка осуществляется с помощью пенного (мыльного) пенного раствора, которым с помощью кисточки обмазываются все соединения. После чего открывается вентиль баллона и производится визуальное наблюдение за нанесенной пеной. Если вздутия пены или образования пузырей не обнаружено, то соединения удовлетворяют заданным условиям герметичности. Проверку рекомендуется произвести не менее двух раз, причем каждый раз необходимо наносить мыльный раствор.

Категорически запрещена проверка герметичности соединений с помощью спичек или других источников открытого огня, а также электрических разрядов.

Подключенный редуктор к балону с вентилемБудьте предельно внимательны, и вы получите наслаждение от хорошо выполненной работы!

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector