Opori-osveshenia.ru

Опоры освещения
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как поднять столб вручную без крана

Как поднять столб вручную без крана

Возраст: 32
Группа: Пользователи
Сообщений: 11 135
Регистрация: 6.10.2013
Пользователь №: 91 655
Вставить ник Цитата

MegaMurz

Просмотр профиля

Возраст: 39
Группа: Забаненные
Сообщений: 14 950
Регистрация: 27.3.2012
Пользователь №: 83 643
Вставить ник Цитата

GuttaPerd

Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 8 203
Регистрация: 30.6.2014
Из: не здесь
Пользователь №: 95 093
Вставить ник Цитата

MegaMurz

Просмотр профиля

Возраст: 39
Группа: Забаненные
Сообщений: 14 950
Регистрация: 27.3.2012
Пользователь №: 83 643
Вставить ник Цитата

Если это армированная перемычка на дверной проём- вот нашёл характеристики.
http://angio.com.ua/ishop/izdeliya_iz_gazo. h40h40-25n.html

Тогда всё гораздо легче весит. Вчетвером точно реально.

entersandmen

Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 738
Регистрация: 26.6.2014
Пользователь №: 95 057
Вставить ник Цитата

Вано

Просмотр профиля

Интеллигент в замшевых ботинках

Возраст: 44
Группа: Модераторы
Сообщений: 32 502
Регистрация: 23.10.2007
Из: Владимир
Пользователь №: 22 217
Вставить ник Цитата

fill2007

Просмотр профиля

Возраст: 53
Группа: Пользователи
Сообщений: 1 221
Регистрация: 28.11.2009
Из: г. Владимир
Пользователь №: 69 645
Вставить ник Цитата

проушина одна на блок))

у меня бетонные блоки..

Serg82

Просмотр профиля

Возраст: 39
Группа: Пользователи
Сообщений: 876
Регистрация: 15.9.2009
Из: г. Владимир
Пользователь №: 68 931
Вставить ник Цитата

обрезки труб, лом и вперед. Мы так передвигали, главное, чтобы грунт не проваливался, но думаю это можно с помощью досок исправить

Сообщение отредактировал Serg82 — 6.9.2016, 17:55

GuttaPerd

Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 8 203
Регистрация: 30.6.2014
Из: не здесь
Пользователь №: 95 093
Вставить ник Цитата

PAKOT

Просмотр профиля

Возраст: 33
Группа: Пользователи
Сообщений: 362
Регистрация: 7.1.2007
Из: Владимир
Пользователь №: 15 436
Вставить ник Цитата

У меня отец в одиночку 8 таких блоков под дом засунул.
Делал так:

на землю стелил обрезки ламинированной фанеры. и дальше как по "скользким салазкам" толкал (ну или верёвку привязывал к проушине и тянул).

fill2007

Просмотр профиля

Возраст: 53
Группа: Пользователи
Сообщений: 1 221
Регистрация: 28.11.2009
Из: г. Владимир
Пользователь №: 69 645
Вставить ник Цитата

тянуть тяжко будет, около 500-600кг, а за совет спасибо.

HULLIgan

Просмотр профиля

Возраст: 34
Группа: Пользователи
Сообщений: 737
Регистрация: 27.1.2010
Из: Владимир-большая деревня
Пользователь №: 70 492
Вставить ник Цитата

The Beard

Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 771
Регистрация: 22.12.2014
Пользователь №: 97 276
Вставить ник Цитата

fill2007

Просмотр профиля

Возраст: 53
Группа: Пользователи
Сообщений: 1 221
Регистрация: 28.11.2009
Из: г. Владимир
Пользователь №: 69 645
Вставить ник Цитата

AVK_08

Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 525
Регистрация: 7.12.2012
Пользователь №: 87 293
Вставить ник Цитата

sneg

Просмотр профиля

Возраст: 44
Группа: Пользователи
Сообщений: 3 109
Регистрация: 18.6.2005
Пользователь №: 9 816
Вставить ник Цитата

Artem_

Просмотр профиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 775
Регистрация: 19.3.2010
Пользователь №: 71 346
Вставить ник Цитата

yann777

Просмотр профиля

Возраст: 43
Группа: Пользователи
Сообщений: 954
Регистрация: 22.8.2004
Из: Другая Планета
Пользователь №: 6 772
Вставить ник Цитата

Вспомнил школьный учебник по истории. Вроде перевозка кораблей Петром Первым. Волочили подкладывая брёвна.
Я бы взял 110-ую канализационную трубу, нарезал на 3-4 куска, забетонировал/запенил, и вперёд! Если есть металлические трубы и не жалко их порезать на нужные куски, то можно и их. Приподымаем бетонный блок ломом, подкладываем "брёвнышко", катим, подкладываем следующее "брёвнышко", и так далее до конечного пункта.

Сообщение отредактировал yann777 — 7.9.2016, 12:55

fill2007

Просмотр профиля

Читайте так же:
Какой провод в удлинителе земля

Возраст: 53
Группа: Пользователи
Сообщений: 1 221
Регистрация: 28.11.2009
Из: г. Владимир
Пользователь №: 69 645
Вставить ник Цитата

дельно, спасибо, я тож подумывал купить метал. каталку типа железнодорожных))

Как установить опору ЛЭП, электрический столб для освещения?

opory_ustanovka

Установка столбов для электричества осуществляется при воздушной прокладки электросетей между трансформаторными подстанциями и конечными потребителями электричества. При выполнении работ самостоятельно, своими руками, важно знать, что конструкция воздушных линий электропередач, их проектирование и строительство должны соответствовать документам: строительными нормами и требованиям ПУЭ.

При выполнении работ по погрузке, перевозке и разгрузке опор требуется, чтобы они не подвергались ударам, резким толчкам и рывкам. Нельзя разгружать опоры сбрасыванием. Запрещается транспортировать опоры и детали ВЛ по земле волоком, даже если что-то мешает подъезду грузоподъемных кранов. В таких случаях их развозят по трассе специальными машинами, оборудованными приспособлениями для погрузки и выгрузки.

Как правильно установить электрический столб?
Правила установки электрических столбов железобетонных (типа стоек СВ, марки вида СК) для линий электопереедач и наружного освещения имеют определенную последовательность работ.

Технология установки столбов ЛЭП и переноса бетонных опор освещения включает в себя следующие виды технологических операций:

  1. Разметку трассы электролинии, определение места установки электрических столбов, переноса с учетом расстояния между опорами ЛЭП.
  2. Бурение скважин под опоры с помощью бурильно-крановых машин БКМ. Также можно выполнить земляные работы своими руками, используя специальный инструмент для копания ямы — ручной ямобур. Глубина ямы, диаметр зависят от вида электрического столба, категории грунта и диаметра ручного бура. Сегодня в продаже можно встретить бензобур для бурения ям, который намного облегчит вам работы по установке столбов своими руками.
  3. Непосредственно саму установку готовых электрических столбов с помощью манипулятора БКМ, или крана, выверка по вертикали, закрепление оснований столбов в пробуренных ямах.
  4. Монтаж на электрических столбах траверс ЛЭП, кронштейнов светильников наружного освещения и прокладка наружных электрических линий.

Ямы для опор роют различной формы и на разную глубину в зависимости от типа линии, характера грунта на участке и способов копки. При этом ямам стремятся придать удобную для установки опоры форму при наименьшем изъятии, грунта. Глубина закапывания опор должна быть достаточной, исключающей возможность вывертывания из грунта и опрокидывания под воздействием сил, возникающих от давления ветра на провода и надземную часть. Средняя глубина закапывания опоры в земле должна быть ниже уровня промерзания, то есть около 1,5–2 метров. Для промежуточных опор цилиндрическую форму ямы роют самодвижущиеся бурильные машины с краном для установки опоры в яму. В трудных местах трассы, неудобной для прохода машин, ямы выкапывают вручную лопатой так, чтобы выступающие участки земляного котлована не мешали электрическому столбу погрузиться в землю на нужную глубину вкапывания.

Время между устройством котлована и установкой в него опоры не должно превышать одних суток. Высота столба, как требуют «Правила устройства электроустановок» (ПУЭ) должна быть минимум 5 м, и максимум 12, на практике применяются 7-метровые бетонные опоры. Расстояние в труднодоступных местах должно быть не менее 2,5 м, в недоступных участках (горы, утесы, скалы) – не менее 1 м. При пересечении не проезжей части улиц, на тротуарах, пешеходных дорожках расстояние можно уменьшить до 3,5 м. При установке вводного щитка его высота должна быть не менее 160 см от земли.

Установка железобетонных опор СК производится, как правило, стреловыми кранами и кранами-установщиками опор типа КВЛ. При необходимости подтягивания стоек используется трактор. Диаметр цилиндрического пробуренного котлована не должен превышать диаметра стойки более чем на 25 %. При большей разнице устанавливается верхний ригель. Ригели на промежуточных опорах располагаются вдоль оси ВЛ.

Читайте так же:
Какой электрогенератор выбрать для сварочного аппарата

При установке двухстоечных и портальных железобетонных опор производится установка последовательно одной и второй стоек, затем монтаж траверс, верхних концов крестовых связей между стойками и закрепление нижних концов крестовых связей.

После подъема и установки краном свободностоящих опор в выкопанные котлованы, опоры должны быть временно раскреплены оттяжками, а затем установлены нижние и верхние ригели. Окончательное закрепление опор осуществляется обратной засыпкой грунтом только после их выверки засыпкой в пазухи грунта с послойным трамбованием.

Вертикальность опор ЛЭП напряжением 10 кВ и ниже проверяют отвесом, а 35 кВ и выше – теодолитом.

Высота столбов ЛЭП определяется по наименьшим допускаемым расстояним от проводов ЛЭП до земли и инженерных сооружений приведены в табл. 1. Провода ВЛ должны быть подвешены на столбе ЛЭП такой высоты, чтобы от низших точек провода до поверхности земли оставалось расстояние, обеспечивающее безопасность движения. Под проводами ВЛ могут не только проходить люди, но и проезжать автомобили, груженные громоздкими предметами, высокие сельскохозяйственные машины, краны и т. п. На них не должно произойти электрического разряда с провода линии.

Таблица 1. Допустимые расстояния от проводов ЛЭП до земли и инженерным сооружениям

Характеристики местностей и пересеченийНапряжения линии, кВ
ниже 1 кВ1-2035 — 110220
Ненаселенная местность, часто посещаемая людьми и доступная для транспорта и сельскохозяйственных машин. Расстояние от провода до земли с учетом стрелы провеса, м5667
Населенные местности и территории промышленных предприятий. Расстояния до земли, м6778
При пересечениях железных дорог постоянного пользования. Расстояние до головки рельсов, м7,57,57,58,5
При пересечениях автогужевых дорог. Расстояние до полотна дороги, м6778

Высота столба электропередач (0,4-10 кВ), опоры ЛЭП (35-110 кВ, 220-330 кВ) принимается с небольшим запасом Δh, равным 0,2 — 0,4 м к нормативным параметрам.

Траверсы ВЛ прочно закрепляют на опорах электропередач и для предохранения от ржавчины покрывают битумным лаком. Изоляторы закрепляют при помощи полиэтиленовых колпачков. Перед насадкой колпачки разогревают в воде температурой 80–90 град. C, а затем насаживают на штырь или крюк лёгкими ударами деревянного молотка. Внешняя поверхность колпачка имеет форму резьбы, на которую наворачивают изолятор.

Как правильно установить опору освещения?

Технология установки опор освещения типа железобетонный столб выполняется аналогично технологии электромонтажных работ, рассмотренной выше, только на электрическом столбе дополнительно устанавливается кронштейн для крепления светильника наружного освещения. Опоры освещения металлические фланцевые монтируются на предварительно изготовленный железобетонный фундамент. Прокладка кабеля для питания светильника производится внутри металлического столба освещения при установке столба своими руками. Технологию производства работ можно узнать перейдя по ссылке как установить опору освещения.

На железобетонных опорах ВЛ с помощью специальных хомутов монтируются стальные траверсы. Для ВЛ напряжением до 10 кВ эти траверсы имеют штыри, на которые с помощью полиэтиленовых колпачков ставятся штыревые изоляторы. Для ВЛ напряжением 35 кВ и выше на концы траверс устанавливаются элементы сцепной арматуры для дальнейшего крепления гирлянд подвесных изоляторов.

Как установить опору ЛЭП?

Технологический процесс монтажа линии электропередачи (ЛЭП) включает в себя:

  • подготовительные работы, в ходе которых знакомятся с районом прохождения трассы, разбивают трассу, рубят просеки, роют котлованы под опоры, подготавливают разного рода производственные, хозяйственные и коммунальные помещения;
  • основные строительно-монтажные работы, в ходе которых развозят по местам, собирают и устанавливают опоры, доставляют и монтируют изоляторы, провода, тросы.

Рытье прямоугольных котлованов для фундаментов опор производится одноковшовым экскаватором ЭО-4321Б с емкостью ковша 1 м3 с бульдозерным отвалом, используемым для снятия почвенно-растительного слоя и сдвигания его в сторону на 5 метров перед рытьем. При рытье котлованов необходимо соблюдать требуемую крутизну откосов, чтобы не обрушались стенки котлованов, а вынутый грунт укладывать на расстоянии 0,5-0,8 метров от бровки котлована, так чтобы он не мешал последующему монтажу подножников. Разрыв во времени между рытьём котлованов и монтажом фундаментов не должен быть более 1 – 2 суток.

Читайте так же:
Какие показания счетчиков электроэнергии нужно передавать

Монтаж элементов фундаментов выполняют автомобильным краном КС-4571(г.п – 14,2 т.) без заезда в котлован. Установку ригелей необходимо производить после частичной засыпки котлованов до уровня ригелей.

Обратную засыпку котлованов производят послойно бульдозером ДЗ-110А с одновременным трамбованием слоев грунта вибротрамбующей машиной ВТМ-2М до плотности λ=1,7 m/м3 согласно технологической карте.

Как собирают опоры ЛЭП?

opory_montaj

Решетчатые металлические опоры ЛЭП поставляются отдельными элементами, сборка которых между собой выполняется с помощью болтовых соединений. После завершения сборки металлических опор, перед тем как поставить ее вертикально, производится проверка соответствия рабочим чертежам проекта ВЛ, восстановление антикоррозийного покрытия в местах его повреждения при транспортировке.

Сборка опор выполняется по возможности ближе к месту ее будущей установки. Сборка стальных промежуточных опор ЛЭП, как правило, укрупнительная. На оборудованном полигоне собираются секции опор, которые вывозят на пикет и производят досборку. Сборка анкерных опор предусматривается на пикетах, т.к. секции этих опор имеют большие габариты, усложняющие их перевозку. Для ускорения сборочных работ бригаде придается агрегат для механизированной сборки опор. При выполнении сборочных работ применяются автокраны, домкраты и другие механизмы и инструменты.

Решетчатые стальные опоры устанавливаются на железобетонные фундаменты (подножники) или сваи. Котлованы под фундаменты стальных опор разрабатываются экскаваторами. Заглубление железобетонных свай в грунт выполняется виброударным способом. Глубина заложения фундаментов или свай должна соответствовать проекту ВЛ.

Как ставят опоры ЛЭП?

Металлические опоры устанавливаются с помощью подъемного крана соответствующей грузоподъемности. Вылет и рабочий ход стрелы подъема крана должны обеспечивать полный подъем опоры, перемещение ее к месту установки и удержание в вертикальном положении до закрепления на фундаменте. Установка опор осуществляется методом поворота с помощью автокрана КС-4571 и трактора Т-130М. После установки опоры ЛЭП выверяется ее вертикальное положение путем установки подкладок между башмаком и железобетонным фундаментом.

Натяжку проводов ВЛ напряжением до 10 кВ выполняют лебёдкой, при помощи полиспастов или автомашиной, а 35 кВ и выше – тракторами. Стрелу провеса проводов устанавливают визированием. При плохой видимости допускается контролировать натяжку проводов по динамометру.

По окончании строительно-монтажных работ необходимо произвести тщательный осмотр линии и подготовить ее к сдаче в эксплуатацию.

Устройство для регулирования подачи краски к распылительной форсунке

Изобретение относится к ycтaнoвкa для окраски распылением форсунками, присоединяемыми к бесконечному трубопроводу, по которому непрерывно циркулирует нагнетаемая насосом краска. В таких установках известно применение электромагнитных клапанов, с помощью которых осуществляется регулирование подам); краски к распылительным форсункам.

Особенностью предлагаемого устройства для регулирования подачи краски к распылительным форсункам, обеспечивающей автоматическое управление указанным клапаном в зависимости от изменений избыточного давления и противодавления, является включение в цепь управления клапаном электрических датчиков сопротивления, установленных перед клапаном и в отводе к форсунке.

На фиг. 1 изображена схема окрасочной установки с бесконечным трубопроводом; на фиг. 2 — один из возможных вариантов электрической схемы управления электромагнитным клапаном.

В описываемой установке (фиг. 1) краска из бака / с помощью насоса 2, приводимого электродвигателем 3, подается в коллектор 4, из которого она поступает в электромагнитные клапаны 5, разделяющие поток краски на две части; одна часть потока направляется в соответствующую форсунку 6, другая возвращается по трубопроводу 7 в бак /. На входе и выходе клапана 5 установлены трехходовые пробковые краны 8 и небольщие бачки 9 с растворителем.

Читайте так же:
По каким параметрам выбрать пылесос для квартиры

Электромагнитный клапан 5 (фиг. 2) снабжен регулировочным винтом 10, через который поток краски сбрасывается в трубопровод, ведущий в бак. В зависимости от положения этого винта, в камере электромагнитного клапана 5 создается избыточное давление, по сравнению с давлением в сбрасываемом потоке после винта. Образовавщимся избыточным давлением краска вытесняется в канал, ведущий к

распылительной форсунке. В зависимости от высоты расположения последней вручную с помощью регулировочного винта 10 устанавливается избыточное давление в камере электромагнитного клапана 5 таким, чтобы поднять столб краски в канале на высоту форсунки. Легко показать, что подача краски в распылительную форсунку зависит только от величины Р, которая представляет собою разницу между избыточным давлением Р в камере крана и противодавлением веса столба краски Р, ведущего к форсунке, или Р Р-Р.

Для автоматического измерения этих давлений в процессе окраски служат электрические датчики сопротивления 11 и 12 (например, порошкообразные угольные), установленные — один // перед электромагнитным клапаном и другой 12 — в отводе к форсунке. Эти датчики, реагирующие на разность избыточного давления Р и противодавления Р, питают через усилитель 13 электромагнит 14 электромагнитного клапана 5, встроенный в регулировочный винт 10 и воздействующий на мембрану 15, установленную на конце последнего. Таким образом, достигается автоматическое регулирование подачи краски в зависимости от различных причин, влияющих на изменение расхода краски, в частности , при изменении калибра насоса и засорении участков непрерывного трубопровода (влекущих за собой уменьшение величины избыточного давления Р и засорение шланга, нодводящего краску к форсунке, влекущего за собой уменьшение противодавления Р.

Электрическая схема (фиг. 2) представляет собой один из возможных вариантов управления электромагнитным клапаном от датчиков сопротивления, реагирующих на избыточное давление и противодавление . В частности, может быть, например, применена схема, построенная на использовании метода биений.

Устройство для регулирования нодачи краски к распылительной форсунке, присоединенной к бесконечному трубопроводу, по которому непрерывно циркулирует нагнетаемая насосом краска через электромагнитный клапан, о т л и ч а ю ц и и с я тем, что, с целью управления указанным клапаном в зависимости от изменений избыточного давления и противодавления, в цепь управления клапаном включены электрические датчики сопротивления, установленные перед клапаном и :s отводе к форсунке.

Воздушные линии электропередач

Для передачи электроэнергии преимущественно используются воздушные линии электропередач (ЛЭП). Основой конструкции являются столбы, на которые впоследствии монтируются провода. Установка столбов и воздушных линий – это сложный процесс, от правильности которого зависит срок работы всей ЛЭП.

Столбы с проводами

Опоры с воздушными линиями электропередач

Опоры делятся на промежуточные и анкерные. Столбы анкерного типа более прочные, их ставят в начале и конце линий и на поворотах. Промежуточные столбы не такие прочные, их используют для поддержания проводов. Подавляющее число эксплуатируемых в настоящее время опор являются промежуточными.

Опоры изготавливают из следующих материалов:

  • Деревянные.
  • Железобетонные.
  • Металлические.

Описание столбов из разных материалов

Деревянные опоры

Линии электропередач и деревянный столб

Столбы из дерева

Столбы из дерева для ЛЭП изготавливают из сосен. Это дерево легко обрабатывается, так как сосны отличаются прямыми стволами и отсутствием массивных веток. Сосновая древесина обладает хорошей впитываемостью, благодаря чему после пропитки консервирующими веществами приобретает высокую сопротивляемость гниению. Современные технологии позволяют производить столбы из дерева, способные прослужить до пяти десятков лет.

Читайте так же:
Как почистить металл от ржавчины

Преимущества деревянных опор в сравнении с деревянными:

  • Маленький вес.
  • Высокие диэлектрические качества.
  • Нет эффекта «домино», благодаря чему можно эксплуатировать в районах со сложными погодными условиями.

Железобетонные опоры

Надежные опоры

Столбы из железобетона

Опоры из железобетона повсеместно эксплуатировались с середины прошлого века. Для их производства применялся преднапряженный железобетон. Подавляющая часть ЛЭП в России возведена на железобетонных опорах. Подходят для строительства линий любых уровней напряжений, бывают прямоугольного или цилиндрического сечения.

  • Высокая коррозийная устойчивость к агрессивным средам.
  • Длительный срок использования (до 60 лет).
  • Можно эксплуатировать при температуре до -55°C и сейсмической активности в 9 баллов.

Металлические опоры

Металлические конструкции

Столбы из металла

Металлические столбы производятся из стали, для предотвращения коррозии оцинковываются или покрываются краской. Благодаря повышенной прочности выпускаются высокие столбы, предназначенные для значительных нагрузок. Опоры представляют собой многогранные сборные конструкции, высота которых может достигать 16 м. Диаметр опор – до 2 м, вставляются в скважину или крепятся к ж/б основанию.

  • Сопротивляемость высоким механическим нагрузкам.
  • Многоярусные опоры можно использовать в местах с ограниченной площадью.
  • Небольшой вес в сочетании с высокой прочностью.
  • Легко собираются на трассе.

Монтаж линий

Рытье котлованов

Автоямобур

Котлованы под опоры ЛЭП делаются механизированными методами. Для одностоечных опор делают котлованы цилиндрической формы с помощью бурильно-крановых установок или автоямубров. Для анкерных опор устраиваются котлованы прямоугольной формы с помощью одноковшовых эскалаторов. Установка столбов и монтаж воздушных линий без крана и землеройной техники допускается, при малых объемах земляных робот. Столбы устанавливаются вручную также при невозможности использовать механизмы в связи с дефицитом площади.

Работы желательно распланировать таким образом, чтобы в вырытые котлованы сразу же устанавливались опоры. Благодаря этому котлованы останутся в открытом состоянии минимум времени. Это позволит избежать разрушения стенок и скопления воды на дне ям. Бурение выполняют в несколько этапов. После заглубления бура на 0,5 м, его вытаскивают и, увеличивая обороты, скидывают грунт.

После чего бур опускают еще на 0,5 м. Операцию повторяют до получения котлована необходимых размеров. Глубина котлованов зависит проекта, характера грунта, размеров, назначения столба и предполагаемой нагрузки (количества проводов и сечения).

Установка столбов

Подъемный кран

Установка опоры с помощью бурильно-крановой установки

Одностоечные опоры устанавливаются с задействованием подъемного крана или бурильно-крановой машины. Если соответствующих механизмов нет в наличии, небольшое количество столбов можно установить вручную. Для этого верхний конец столба приподнимают на 2,5-3 м и поддерживают его баграми и ухватами. Постепенно столб приподнимают, при этом его нижняя часть скользит по доске, распложенной в котловане вертикально, благодаря чему постепенно становится на место.

После того как опора станет в котлован, ее необходимо проверить отвесом. Кроме этого нужно удостовериться, что столб расположен в створе линии. Между стенами котлована и опорой забиваются деревянные клинья для временного крепления. Еще раз проверяют расположение столба. И только после этого котлован можно засыпать.

Монтаж траверсов

Металлоконструкция

Крепление неизолированных проводов с помощью стержневых изоляторов

Следующим этапом монтаж электролиний. Вначале проводится установка под изоляторы траверс или металлоконструкций. На этих элементах есть фиксирующие хомуты и штыри для изоляторов. Существуют траверсы, рассчитанные на разное количество проводов.

Перед установкой траверсы необходимо покрыть антикоррозийными составами. Для линий с напряжением свыше 10 кВт устраивается заземление. В качестве заземляющих элементов используются стержни диаметром 12 м, которые погружаются в грунт вертикально. Для заземления можно использовать стальные полосы, собранные в виде лучей.

Установка опоры вручную

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector