Opori-osveshenia.ru

Опоры освещения
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка Карбюратора Бензопилы Чемпион

Регулировка Карбюратора Бензопилы Чемпион

Если есть достаточный опыт и сноровка, можно отрегулировать карбюратор в бензопиле, что является процедурой сложной, можно сказать ювелирной. Конкретно о том, как отрегулировать карбюратор на бензопиле и пойдет сейчас речь.

Как устроен карбюратор в бензопиле

Ремонт не вероятен, если не знать, как устроен ремонтируемый механизм. Если знать механизм работы и составные элементы устройства, поломка будет найдена еще ранее.

Карбюратор является одной из более принципиальных составляющих мотора. В карбюраторе подготавливается и подается топливная смесь, в состав которой заходит горючее и воздух. Если соотношение воздуха и горючего нарушено – работа мотора усугубляется, а время от времени он может и совершенно заглохнуть. Чтоб вынудить карбюратор правильно работать, вы должны знать, что он состоит из:

Трубки, в какой предусмотрена поперечная заслонка, чтоб регулировать воздушный поток.

Диффузора – сужения позволяющего прирастить скорость воздушного потока. Размещается рядом с входным отверстием, через которое подается горючее.

  • Распылителя, который служит для подачи горючего (на схеме обозначен топливной иглой).
  • Поплавковой камеры, где происходит регулировка топливного уровня на входном канале.
  • Схема, отображающая процесс взаимодействия горючего и воздушного потока

Описание принципа деяния: с помощью воздушной струи в зоне диффузора распыляется горючее, и создается смесь, поступающая в полость цилиндра. С повышением количества подаваемого горючего, увеличиваются обороты в движке. Работа разных карбюраторов происходить по одному и тому же принципу.

Случаи, в которых следует заняться регулировкой

Конкретно отрегулировать карбюратор в бензопиле необходимо нечасто, намного более всераспространенным явлением можно считать задачи поступления горючего или износа отдельных узлов. Но, бывают и случаи, в каких нужна конкретно регулировка механизма. Как это найти? По последующим признакам:

Сходу после начала работы, мотор останавливается. Бывает, что и вообщем не начинает работать. Предпосылкой данной трудности является переизбыток воздуха и недостаток горючего.

Возрос расход горючего, вследствие чего выхлопные газы выделяются в большенном количестве. Здесь имеет место оборотный процесс – перенасыщение консистенции горючим.

Регулировка может нарушиться и вследствие чисто механических обстоятельств:

Чемпион пила быстрая регулировка карбюратора.

Как самому отрегулировать карбюратор на бензопиле,регулировка карбюратора,регулировка карбюратора на.

Регулировка карбюратора Бензопилы

Регулировка карбюратора бензопилы Champion 254 своими руками. Показана начальная регулировка карбюратора

  • Мощная вибрация может стать предпосылкой повреждения защитного колпака. Результатом этого является утрата фиксации всеми 3-мя болтами.
  • Изношенная поршневая часть мотора. В данной ситуации, с помощью опции карбюратора можно достигнуть только временного улучшения работы, а изношенный узел должен быть заменен.
  • Карбюратор может и засориться. Здесь предпосылкой является плохое горючее, окалина либо покоробленный фильтр. В данном случае устройству требуется полная разборка, промывка и регулировка.

Регулировка Карбюратора Бензопилы Чемпион

Поэтапная разборка карбюратора

В том, как отрегулировать карбюратор на бензопиле, огромную роль играет процесс разборки карбюратора. Карбюраторы различных бензопил принципно не отличаются друг от друга, по этой причине разглядим разборку бензопилы Partner. Все элементы должны быть аккуратненько сняты и сложены, чтоб облегчить процесс следующей сборки.

Снятие верхней крышки выполняться с помощью демонтажа 3-х болтов. После этого производится демонтаж поролона, составной части в воздушном фильтре. Указанные болты обозначены на рисунке красным.

После этого следует произвести удаление топливного шланга, и тяги привода. Верхний указатель обозначает шланг подачи топлива, нижний – тягу в приводе

Теперь переходим к снятию наконечника троса. Стрелка указывает на наконечник, снятие которого нужно произвести.

С левой стороны, выполняем демонтаж бензинового шланга.

Производим окончательное отсоединение карбюратора, теперь его можно регулировать. Карбюратор обладает достаточно сложным механизмом, по этой причине, если есть необходимость в дальнейшей разборке, нужно выполнять снятие элементов бережно, так как они мелкие, и их легко потерять.

В карбюраторе множество маленьких составляющих, которые лучше разложить в правильном порядке, чтобы ничего не перепутать.

Настройка и регулировка

Для осуществления регулировки карбюратора бензопилы, придется пользоваться всего тремя винтами (некоторые модели оснащены вообще одним винтом). Винтики L и H схожи только внешне, функции у них совершенно разные

Каждый винтик обладает своим буквенным обозначением:

  • «L» — чтобы настраивать низкие обороты;
  • «H» — чтобы настраивать верхние обороты;
  • «Т» — для регулировки холостого хода (модели в которых один винт обладают только этим).
Читайте так же:
Единица измерения магнитного поля

Заводскую регулировку принято считать наиболее подходящей, а винтами производиться настройка работы мотора для особых ситуаций (работы, в непростых климатических условиях). Бензопила настраивается специальным инструментом

Настройка выполняется при помощи винтов L и Н. Для повышения оборотов, они поворачиваются по направлению движения часовой стрелки. А для понижения оборотов – в обратную сторону. Винты подкручиваются в такой последовательности: L – Н – Т. Если вы не уверены в том, как отрегулировать карбюратор на бензопиле, лучше обратитесь за помощью к профессионалу, поскольку при неправильной настройке мотор может сломаться.

Регулировки бензопилы Чемпион 55

Вопрос: приобрел бензопилу Champion 55-18. Дома залил масло в бачок, смесь в бензобак. Завел. Завелась неплохо. Прогрел немного и начал пилить.

Пилил не по надобности, а просто что бы проверить сей агрегат.

Сначала пилила, но как будто не хватало мощи, а после семи-десяти резов и вовсе стала глохнуть при нажатии на газ и работала только на холостых и максимальных оборотах, а на холостых оборотах цепь стала вращаться.

Решил убавить холостые обороты, выкрутив винт Т против часовой стрелки примерно на полтора оборота (на сколько, точно не скажу).

Цепь вроде перестала вращаться на холостых, но проблема осталась — пила Чемпион глохла при нажатии на газ.

Сегодня утром первым делом конечно в магазин, в котором приобрел пилку.

Там она на холодную естественно завелась и потарахтела без проблем, потом начала глохнуть. Тогда пиле заменили свечу. При этом так совпало, что закончился бензин.

Списали на то, что было мало горючего, подсасывало воздух и поэтому инструмент так барахлил.

Версию с неправильно настроенным карбюратором молчаливо отмели. Пока ездил за смесью, бензопила Чемпион 55 немного остыла и завелась нормально.

Добрался домой, попробовал — пилит. Но все равно как будто мощи не хватает, цепь временами останавливается, приходится вынимать пилу из реза и набирать обороты.

Думаю, приработается, наберется сил, так теперь еще одна незадача — греется сцепление, да так серьезно греется, что даже дымить начинает.

Цепь не перетянута, даже слегка слабовата, брус сухой, цепь в масле, тормоз цепи естественно расторможен.

Скажите, пожалуйста, в чем может быть дело, и чем все это чревато? Кстати на холостых оборотах и теперь цепь один раз начала вращаться, но проблема решилась однократным резким нажатием на газ.

До этого пользовался бензопилой Champion 242, таких проблем даже близко не было.

Ответ: Если в карбюраторе оба жиклера настроены на слишком бедную смесь, то греется не только сцепление а и вся пила, можно чуть — на одну шестую оборота, открутить оба жиклера.

Потом подкорректировать холостой ход. Не бойтесь, хуже не будет. Есть категория людей, боящихся сбить так называемые заводские настройки.

Они порой такие плохие (даже иногда на брендовых пилах), что изменить их и нормально настроить карбюратор — нужное дело.

Вопрос: В эксплуатации есть бензопила Чемпион 55-18. Пока пила холодная, первое время (около одной минуты) работает нормально, как только нагреется, начинает барахлить, хотя может и показалось.

Когда настраивал, после регулировки винта T, холостые временно становятся нормальными, но через какое то время работы бензопила либо начинает глохнуть, либо (что чаще) опять набирает обороты в холостом режиме.

Один раз даже получилось настроить очень даже не плохо (по крайней мере, на слух). Я даже отвертку успел убрать в сторону.

Попилил минуты 2-3, и холостые вновь полезли вверх. С чего начать настройку? На сколько открутить для начала?

Получается, что если при резком нажатии на газ сначала провал (секунда-полторы), а потом набор оборотов, значит винт L слишком выкручен? А я то его еще выкручивал.

Ответ: Для начала тоже 2 оборота, как и Н. Если провал и набор оборотов — значит слишком закручен. Но и если слишком уж выкручен — тоже будет плохая приемистость.

Когда слишком закручен, то тогда повышенный, не четкий холостой ход, а когда выкручен — набор оборотов хороший, но может глохнуть на холостом ходу.

Чтобы более менее, что то сделать — запустите цепную пилу Champion 55 и если есть более менее холостой ход, винт Л потихоньку крутите по часовой стрелке.

Читайте так же:
Чем обезжирить перед поклейкой

Обороты должны и будут повышаться. Когда приблизительно достигнут максимума — крутите в обратную сторону.

Холостой ход будет уменьшаться, становиться отчетливее, стабильнее, с резкими выхлопами. Тогда надо нажимать на газ и проверять на разгон.

Когда отчетливый звук на холостом ходу — разгон должен быть нормальный, без провалов.

По другому будет только если где то есть подсос воздуха — что на новой пиле быть никак не должно.

И вот тогда нужно резко нажимать на газ и пила не должна глохнуть, когда газ резко отпустить. Тогда уже, если надо — провести регулировку карбюратора винтом Т.

Вопрос: В работе имеется бензопила Чемпион 55-18, можно ли поменять, шину на Хускварну, ну и цепь конечно. В магазине пробовали — шина подходит.

В родном исполнении 55-18, не нравится ширина цепи, т. е. широкий пропил, шину надо по короче, и качество цепи и шины хочется получше.

Цепь чтоб не тянулась и не тупилась, лучше бы Штиль, если есть такие по шагу, и шину по проворней и по надежней.

Вот от Хускварны, например, и можно ли будет менять родную гарнитуру, (не пропадать же ей) с Хускварны, если ведущая звездочка подходит по шагу к обеим?

Ответ: У шин должны быть идентичные хвостовики. Тогда новая шина подойдет. Кроме того важен не только шаг, а и ширина паза.

Она пишется на шине и хвостовиках на цепи. Самая распространённая ширина паза 1,3 — 1,5.

Вопрос: Поработал вчера своей бензопилой Champion 55-18. Заводил по инструкции, завелась легко.

Распилил две поваленных березы, как горячий нож в масло. Диаметр берез примерно 25-30 см. Заправлял 92-м и полусинтетикой Hammer.

Так как в этом вопросе новичок, недостатков пока не увидел в работе, масло на цепь тоже Hammer, положил лист бумаги, мелкие капельки масла видны.

Подскажите, на сколько хватает примерно бачка заправки? Вчера так и не выработал его.

Ответ: Я не засекал, но думаю, минут на 40-45 хватает.

Испиливал бачек полностью один раз, когда березку валил и распиливал, в основном остатки выливаются вместо розжига.

Как отрегулировать карбюратор на бензопиле и когда это нужно делать? Пошаговая инструкция

Вне зависимости от производителя бензопилы, карбюратор имеет схожую конструкцию и в фирменных агрегатах, и в китайских репликах. Поэтому принцип регулировки карбюратора бензопилы примерно одинаков.

В инструкции по эксплуатации и обслуживанию бензопилы конкретной модели обычно раздел по регулировке краток: обращайтесь в ближайший сервисный центр. Но когда твоему инструменту несколько лет, вряд ли захочешь куда-то ехать. Лучше научиться производить эту операцию самостоятельно.

Когда требуется регулировка карбюратора?

В только приобретенной новой бензопиле регулировочные винты трогать не стоит, чтобы не сбить заводские настройки, обеспечивающие оптимальную подачу топлива и воздуха в камеру сгорания и, соответственно, указанные в паспорте значения оборотов при холостом ходе и под нагрузкой.

Обкатка бензопилы производится в том случае, когда это указано в инструкции. Если такого требования нет, все равно первые 3-4 часа работы не стоит использовать инструмент при максимальных нагрузках.

Признаки, когда имеет смысл произвести регулировочные операции:

  • Тяжелый запуск ( раньше запускалась «с пол оборота»).
  • Упала мощность (снизились обороты).
  • Периодически «глохнет».
  • Сильный выхлоп (неполное сгорание топлива).

Следует, перед тем, как грешить на неправильно установленные зазоры и крутить регулировочные винты, очистить карбюратор снаружи и проверить герметичность соединений. В некоторых моделях бензопил от вибрации раскручиваются винты, фиксирующие крышку или подающий патрубок, что приводит к подсосу воздуха через не предусмотренные конструкцией отверстия.

Какой в вашей бензопиле карбюратор?

Извлеченный из бензопилы и очищенный от нагара карбюратор выглядит примерно так в большинстве моделей. На рисунке четко видны обозначения регулировочных винтов.

Легко запомнить их обозначение:

  • LA (в некоторых моделях Т) – регулировка холостого хода. Этот винт выведен наружу во всех бензопилах.
  • L и H – регулировка положения рычажков коромысла (зазоров для подачи топлива), то есть, выбор оптимальных оборотов при нагрузке. В отдельных инструментах, особенно, недорогих, они наружу не выведены, но отверстия, чтобы к ним можно было подобраться без снятия крышки, как правило, оформлены трубочками из пластика. Винтом L регулируется поступление топливной смеси в двигатель при низких оборотах, винтом H – при высоких.
Читайте так же:
Что можно сделать с помощью клея пистолета

Владелец бензопилы специального наладочного стенда не имеет, а регулировку предпочитает производить, не разбирая агрегат или разбирая его минимально. Перед первой разборкой нужно обязательно изучить инструкцию по эксплуатации, особенно раздел, описывающий конструкцию и содержащий набор эскизов. Эта подготовка позволит не выполнять лишних работ по разборке-сборке.

Как самостоятельно отрегулировать обороты

Те, кто длительное время работает бензопилой, могут позволить себе регулировку по звуку работающего или запущенного на холостом ходе инструмента. Остальным рекомендуется обзавестись тахометром для более-менее точных настроек.

Головки настроечных винтов чаще всего под тонкую шлицевую отвертку, но могут быть сюрпризы: крест (винт холостого хода) или оригинальная форма под специальный инструмент (чтобы усложнить задачу пользователю и отправить его в сервисный центр).

В подавляющем большинстве привести бензопилу в нормальное состояние удается за счет поворотов винта LA вправо или влево, замеряя тахометром число оборотов вала. Стремиться нужно к тому значению, которое указано в паспорте для холостого хода, например, 3000 об/мин. Эта регулировка может потребоваться не один раз, если владелец периодически меняет марку бензина при заправке.

Если данная регулировка не помогла, и бензопила по-прежнему работает нестабильно, придется заняться винтами L и H.

Эта процедура состоит в следующем:

  1. При помощи отвертки полностью закрутить оба винта, до упора.
  2. Ослабить винты на два оборота, больше не стоит: полностью вынутый винт самостоятельно на место не вернуть.
  3. Запустить двигатель и дать ему поработать минут пять, чтобы прогрелся.
  4. При работающем двигателе медленно проворачивают винт L до достижения максимального числа оборотов, затем на четверть оборота прикручивают.
  5. Так же поступают с винтом H, фиксируя его в таком положении, когда показатель тахометра будет соответствовать указанным в паспорте на агрегат максимальным оборотам.
  6. Дальнейшая регулировка производится плавным вращением винта холостого хода (при необходимости) до тех пор, пока двигатель не заработает стабильно.

Производить настройки приходится на прогретом агрегате, а в некоторых моделях без снятия кожухов до винтов не добраться, поэтому при работе нужны внимательность и осторожность.

Контроль произведенной регулировки

После проведения настроек выключают бензопилу, дают ей остыть. Запускают инструмент. При правильной регулировке набор оборотов от заданных значений холостого хода до максимальных происходит быстро.

Необходимо замерить величину, чтобы убедиться: выдаваемые максимальные обороты не превышают значения, указанного в паспорте. Если обнаружено превышение, следует вернуться к винту H и ослабить его на пол оборота: при сверхнормативной частоте вращения процесс зажигания может быть нарушен.

Если набор оборотов замедлен, занимает до минуты или более, нужно отпустить винт L на четверть оборота.

После того, как бензопила проверена на холостом ходе, можно приступать к распилу.

Самостоятельная регулировка – не только экономия

Разумеется, каждый из производителей бензопил заинтересован в том, чтобы обслуживание производилось в собственных сервисных центрах: починим, заменим, дадим гарантию. Но если гарантийный срок истек или инструмент вышел из строя по вине владельца, услуги профессионалов будут стоить достаточно дорого. Иной, узнав стоимость ремонта, решает, что не намного дороже обойдется приобретение нового инструмента.

Но если человек привык именно к этой бензопиле за год-два работы с ней, расставаться жалко, даже когда забарахлила. Выход: самому научиться ухаживать за агрегатом, смазывать, чистить, вовремя менять фильтры и, конечно, регулировать карбюратор. После двух-трех успешных настроек владельцу и тахометр не потребуется – он будет на слух определять примерное количество оборотов.

Регулировка Карбюратора Бензопилы Чемпион 142

Для самостоятельной опции карбюратора необходимо ознакомиться с его устройством и уяснить порядок работ, которые осуществляются для регулировки деталей, отвечающих за правильное функционирование составных частей устройства и близкорасположенных к нему деталей.

Необходимо аккуратненько обращаться с предметами для опции системы, также определять соответствие выставленных характеристик очень допустимым значениям.

Об устройстве карбюратора

Карбюратор служит для смешения горючей консистенции с воздухом при соблюдении заблаговременно установленных пропорций. Если четкие дозы не соблюдаются, исправность работы мотора оказывается под опасностью. Когда во время смешивания компонент поступает огромное количество воздуха, а горючего недостаточно, то такая смесь считается «бедной».

Читайте так же:
Маленький экструдер для полимеров

Нельзя допускать и перенасыщения, потому что при большенном количестве топлива по сопоставлению с воздухом также вероятны сбои в работе либо износ мотора. Регулировка карбюратора нужна не только лишь перед начальным внедрением, да и когда выявляются любые отличия в его работе. До работы с бензопилой, не забудьте провести его обкатку.

Регулировка Карбюратора Бензопилы Чемпион 142

Составные части карбюратора

Конструкция карбюратора содержит стандартный набор частей, но может мало изменяться зависимо от производителя. Составные части:

  1. Основа. Это специальная трубка, которая визуально похожа на аэродинамическую конструкцию. Сквозь нее проходит воздух. В поперечном направлении в середине трубы располагается заслонка. Ее положение можно изменять. Чем больше она выдвинута в проход, тем меньше воздуха поступает в двигатель.
  2. Диффузор. Это ссуженная часть трубки. С ее помощью увеличивается скорость подачи воздуха именно в том сегменте, откуда выходит топливо.
  3. Каналыдля подачи топлива. Топливная смесь содержится в поплавковой камере, далее проходит в жиклер, из которого вытекает в распылитель.
  4. Поплавковая камера. Является отдельным конструкционным элементом, напоминает форму резервуара. Предназначена для постоянного поддержания оптимального уровня топливной жидкости перед входом в канал, откуда поступает воздух.

Не знаете, какую бензопилу выбрать? Прочитайте нашу статью.

Ищете модели подешевле, но надежные и проверенные временем? Обратите внимание на бензопилы российского производства.

Или же изучите зарубежных производителей бензопил, таких как Штиль.

Что нужно иметь для настройки

У каждого владельца карбюратора должны быть необходимые инструменты для осуществления регулировки данной системы. Есть три регулировочных винта, которые располагаются на корпусе устройства. Они имеют собственные маркировки:

  • L — винт для коррекции низких оборотов.
  • H — винт для регулировки высоких оборотов.
  • T — осуществляет регуляцию холостого хода, в большинстве случаев применяется для экспериментов.

Воздушный фильтр бензопилы

Перед регулировкой карбюратора нужно подготовить устройство:

  1. Прогревается двигатель, то есть запускается примерно за 10 минут перед ремонтом, а выключается при начале работы (см. как завести бензопилу).
  2. Проверяется и промывается воздушный фильтр.
  3. Останавливается цепь с помощью поворота винта T до упора (см. масло для цепи).

Для осуществления безопасного ремонта нужно подготовить ровную поверхность, где можно аккуратно расположить устройство, а цепь отвернуть в противоположную сторону. Нужен тахометр. По нему определяется наличие нарушения в работе карбюратора. При оборотах винтов звук должен быть идеальным и абсолютно ровным. Если замечаются визжащие нотки, значит смесь перенасыщена.

Инструкция по настройке

Регулировка карбюратора разделяется на два основных этапа. Первый называется базовым. Он производится при включенном двигателе. Второй выполняется тогда, когда двигатель прогрет.

Чтобы провести процедуру настройки карбюратора успешно, нужно заранее ознакомиться с инструкцией по эксплуатации конкретной модели для выявления дополнительных особенностей настройки устройства.

Начальный этап

Регулировочные винты наиболее высоких и низких оборотов следует провести по часовой стрелке до момента встречи наивысшего сопротивления. Когда винты дойдут до упора, нужно перевести их в обратную сторону и оставить при прохождении 1,5 оборота.

Основной этап

Регулировка карбюратора Бензопилы

Регулировка карбюратора бензопилы Champion 254 своими руками. Показана начальная регулировка карбюратора

Чемпион пила быстрая регулировка карбюратора.

Как самому отрегулировать карбюратор на бензопиле,регулировка карбюратора,регулировка карбюратора на.

Двигатель включается на средние обороты и прогревается так около 10 минут. Винт, отвечающий за регулировку холостого хода, должен перемещаться по часовой стрелке. Его отпускают только при приходе двигателя в режим стабильного функционирования. Нужно проконтролировать, чтобы цепь во время этого процесса не передвигалась.

В режиме холостого хода двигатель может заглохнуть (причина — тут). В этом случае нужно незамедлительно довести регулировочный винт по часовой стрелке до упора. Иногда начинает перемещаться цепь. В этом случае следует перекрутить регулировочный винт в обратном направлении.

Проверка работы ускорения

Нужно выполнить небольшое исследование. Инициируется ускорение работы устройства. Следует оценить исправность работы двигателя во время совершения максимальных оборотов. Когда двигатель функционирует правильно, значит при нажатии на акселератор скорость быстро возрастает до 15000 об/мин.

Если этого не происходит или увеличение скорости слишком замедленно, необходимо применить винт, отмеченный буквой L. Он поворачивается против часовой стрелки. Нужно соблюдать умеренные движения, так как поворот не может быть больше 1/8 от полного круга.

Читайте так же:
Фильтр влагоотделитель на компрессор

Максимальное количество оборотов

Чтобы ограничить этот показатель, нужно использовать винт с маркировкой H. Для увеличения числа оборотов следует поворачивать его по часовой стрелке, а для их снижения в обратную сторону. Максимальная частота не должна превышать значение 15000 об/мин.

Если сделать этот показатель больше, двигатель устройства будет работать на износ, что приведет к проблемам в системе зажигания. При вращении данного винта нужно учитывать процессы зажигания устройства. Если появляются малейшие сбои, то максимальное значение оборотов нужно убавлять.

Заключительная проверка на холостом ходу

Перед этой процедурой необходимо выполнить полноценную регулировку составных частей карбюратора при работе на максимальных оборотах. Далее следует осуществить проверку функционирования устройства в режиме холостого холода. Когда достигаются правильные параметры при регулировке, можно заметить точное соответствие конструкции карбюратора таким критериям:

    1. При подключении режима холостого холода цепь не двигается.
    1. Когда осуществляется даже небольшое нажатие на акселератор, двигатель в ускоренном темпе набирает обороты. При постепенном углублении нажима можно заметить, что скорость двигателя соразмерно повышается, достигая максимально допустимых значений.
    2. При работе двигателя можно сравнить его звук с четырехтактным прибором.

    Если замечаются нарушения в приведенных параметрах или регулировка устройства была осуществлена не в полном объеме, нужно выполнить основной этап настройки повторно. Иногда действия выполняются неправильно. В этом случае устройство может выйти из строя из-за потери правильных настроек узла. В этом случае придется обратиться к специалисту.

    Разборка карбюратора при необходимости проверки или ремонта составных частей

    Устройство разных моделей карбюраторов практически одинаково, поэтому при работе с ними можно пользоваться стандартной схемой. Все элементы нужно снимать аккуратно, а затем выкладывать по приведенному ниже порядку, чтобы можно было удачно расставить предметы на место по окончании ремонтных работ.

    Снятие верхней крышки

    1. Снимается верхняя крышка. Для этого нужно открутить 3 болта, придерживающие ее по кругу.
    2. Поролон также вынимается, так как является верхней составной частью фильтра, проводящего воздух.
    3. Топливный шланг удаляется.
    4. Тяга привода выводится сразу на ним.
    5. Отсоединяется наконечник троса.
    6. Бензиновый шланг можно полностью вынуть, если планомерно стянуть его со штуцера.

    Чтобы окончательно подготовить карбюратор к капитальному ремонту или замене мельчайших деталей, нужно аккуратно его отсоединить от основной системы. Иногда требуется дальнейшая его разборка. Следует отвинчивать составные элементы аккуратно и складывать крепежные элементы по группам, так как эти маленькие детали легко теряются.

    Инструкция для китайской

    Чтобы правильно выполнить настройку карбюратора китайской бензопилы, необходимо сначала запомнить заводские настройки устройства, затем включить двигатель. В последствии придется оставить его работать в течении нескольких часов, чтобы точно выставлять собственные параметры. Иногда работы выполняются разу после десятиминутного функционирования двигателя, однако многие модели китайского производства требуют особенного обращения.

    Китайская модель бензопилы

    Порядок регулировки:

    1. Мероприятия начинаются в режиме холостого хода. С помощью регулировочных винтов нужно добиться планомерного набора оборотов двигателем, поэтому следует сначала дать ему поработать на малых оборотах. Отклонением от нормы является перемещение цепи по шине. В этом случае нужно отрегулировать крайними винтами оптимальное положение для того, чтобы цепь оставалась неподвижной.
    2. Осуществляется переход на обороты средней скорости. Иногда двигатель при этом задымляется. Этот дефект можно устранить, если закрутить винт для подачи более бедной топливной смеси.

    В этом случае дым исчезнет, но увеличится скорость оборотов двигателя. Нужно регулировать настройки до достижения того уровня, когда при нажатии на дроссель двигатель плавно набирает обороты, не слышны резкие рывки или перебои.

    Наглядно смотрите на видео:

    Заключение

    Чтобы бензопила работала исправно, нужно аккуратно выполнять работы по регулировке карбюратора в точном соответствии их очередности. Если возникают какие-либо нарушения в функционировании устройства, необходимо самостоятельно выполнить его полную разборку. В большинстве случаев требуется замена каких-либо деталей, которые пришли в негодность.

    При постоянной проверке качества настроек карбюратора и осуществления своевременных действий для улучшения его работы проблем с бензопилой не возникает.

    голоса
    Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector