Opori-osveshenia.ru

Опоры освещения
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как сделать мотоблок своими руками

Как сделать мотоблок своими руками

Так как обработка даже небольшого участка требует больших усилий, многие владельцы земли задумываются о покупке мотоблока. Но цены на мощные модели являются высокими, поэтому часто создаются самодельные мотоблоки (как на фото). Такие устройства используются для вспашки, окучивания, скашивания, а также внесения удобрений. Кроме этого, мотоблоки применяются для уборки снега и прополки сорняков. Если сделать прицеп, мотоблоком можно перевозить грузы до 200 кг.

Легкие мотоблоки обычно комплектуются только фрезой и пропольником. Изделия, имеющие средний вес, могут использоваться с применением фрез, плуга, косилки и окучника. Чтобы понять, какой мотоблок будет более удобен, стоит рассмотреть фото, на которых изображены подобные устройства.

Тяжелые изделия характеризуются такими качествами как надежность, высокая проходимость и оборудуются несъемными колесами. Они могут использоваться с применением следующего оборудования:

  • плуг;
  • борона;
  • фреза;
  • грабли;
  • косилка;
  • снегоочиститель;
  • полуприцеп.

Самодельный плуг для мотоблока и другие детали можно изготовить достаточно просто. При создании таких элементов можно использовать фото готовых изделий.

Перевозка грузов и транспортировка

4.1. Грузовой прицеп. Прицепы для мотоблоков могут иметь грузоподъемность от 300 до 500 кг. Кузов обычно опрокидывается, а сама тележка может быть оснащена тормозами, осветительными приборами и сиденьем оператора. Прицеп удобен, так как облегчает труд при уборке урожая, перевозке различных грузов.

4.2. Колеса с грунтозацепами. Эти металлические колеса способствуют увеличению тягового усилия. Они тяжелее пневматических, не забиваются землей. Благодаря этому грунтозацепы не проскальзывают при нагрузке.

Читать также Нужен ли дренаж для фикуса

4.3. Утяжелители. Навешивают на корпус или на колеса для того, чтобы увеличить вес легкого мотоблока и чтобы на него можно было устанавливать более тяжелую навеску.

4.4. Ездовой модуль. Это прицеп-адаптер, который помогает превратить мотоблок в мини-трактор. Он представляет собой задний мост с сиденьем и сцепкой для прицепного оборудования.

Преимущества самодельных мотоблоков

Основное преимущество самодельных агрегатов состоит в том, что для их создания не нужно тратить большое количество денег. Для создания самодельного мотоблока достаточно обладать следующими материалами и инструментами:

  • сварочный аппарат;
  • двигатель от бензопилы или мотоцикла;
  • стальные трубы;
  • колеса от легкового автомобиля или листовой металл для изготовления грунтозацепов.

Кроме этого, понадобятся и дополнительные детали для соединения двигателя с рамой. Имея все названные компоненты можно сделать самодельный мотоблок своими руками. При этом такое устройство будет выполнять все функции, которые выполняют заводские модели. При желании можно подобрать для агрегата мощный двигатель, чтобы изделие не уступало современным мотоблокам.

Навесное оборудование для самодельного мотоблока можно сделать самостоятельно или же приобрести готовое.

Самодельный мотоблок Схема мотоблока

Как собрать адаптер для мотоблока своими руками

Можно выполнить более простую и усложненную конструкцию. Ниже будут приведены оба этих варианта.

Сборка простого варианта адаптера для мотоблока своими руками

Для его изготовления понадобятся:

  • трубы прямоугольного сечения;
  • колеса;
  • швеллер №10 длиной 40 см;
  • сцепной узел;
  • сварочный аппарат;
  • подшипники;
  • крепежные болты;
  • сидение.

Перед началом работ необходимо создать чертеж. Можно воспользоваться уже готовыми схемами или сделать их самостоятельно.

После этого приступают к работам. Сначала разрезают трубу на отрезки размерами 1,7 и 0,5 м. Конец короткой трубы приваривают к длинной, причем строго перпендикулярно. Она будет являться основанием для крепления колесных стоек. Сразу делают отметки по 30 см, обозначающие высоту стоек от оси.

Затем на втулки прикрепляют колеса, которые можно использовать от старой садовой тележки. На втулки сначала прикрепляют подшипники, после чего при помощи сварки приваривают раскосы на центральную трубу втулки.

Бензопила или электропила — что выбрать для сада? 4 ошибки при выращивании томатов в горшках, которые совершают почти все хозяйки Секреты выращивания рассады от японцев, которые очень трепетно относятся к земле

Рамы изготавливаются размерами 40х40 см, но в случае необходимости эти размеры уменьшают или увеличивают. К заднему концу рамы при помощи сварки прикрепляют швеллер, а боковые трубы соединяют друг с другом болтами. Также на раму устанавливают рычаг. Для увеличения силы регулировки устанавливают дополнительный рычаг длиной 75 см.

Читайте так же:
Где получить корочки электрика

Довольно часто сцепные узлы приобретают в магазинах. Но следует заметить, что этот элемент обязательно должен быть высокого качества. Поэтому если планируется изготовить его своими руками, то качеству необходимо уделить особое внимание.

Сидение прикрепляют к металлической опоре, которую заранее приваривают к основе рамы, т. е. центральной трубе.

Самодельный мотокультиватор своими руками видео

Изготовление рамы устройства

Перед тем как сделать самодельный мотоблок, стоит заранее подготовить все необходимые детали и составить чертеж. Рама представляет собой несущую конструкцию, которая необходима для закрепления остальных частей мотоблока. Для ее создания нужно выполнить следующие действия:

  1. Из металлической трубы необходимо согнуть и соединить конструкцию в виде двух лонжеронов, края которых загнуты вверх.
  2. После этого к задней стороне лонжерона приваривается руль от мотоцикла «Иж».
  3. Чтобы прицеп был более надежным, к лонжеронам привариваются поперечины. Они увеличивают жесткость конструкции. Передняя поперечина будет служить упором для натяжителя цепи трансмиссии.
  4. Около загибов заднего края лонжеронов нужно приварить пластину из металла. Она будет служить опорой для аккумулятора.

Как устроен цепной редуктор

Этот механизм необходим для того, чтобы уменьшить количество оборотов вала двигателя и увеличить крутящий момент, передаваемый двигателем к рыхлителям и колесам. Схема мотоблока в части цепного редуктора состоит из следующих деталей и составных частей:

  • первая ступень собирается из пары звездочек с шагом 12,75 мм между зубьями: у ведущей – 17 зубьев, у ведомой – 57;
  • ведущая звездочка садится на выходной вал двигателя, ведомая крепится на наружном фланце первичного вала второй ступени;
  • вторая ступень редуктора собирается из звездочек с шагом между зубьями, равным 19,05 мм: у ведущей 11 зубьев, у ведомой – 25;
  • вторая ступень усиленная, она находится в непосредственной близости к земле и потому для защиты от засорения помещается в картер, который крепится сваркой к лонжеронам с помощью стальных проставок;
  • картер представляет собой два швеллера с укороченными полками (до 35 мм), поверх картера расположена резиновая крышка;
  • для надежного крепления между поперечиной и картером приваривается подкос;
  • в стенках коллектора должны быть два отверстия на одной оси, служащие гнездами для подшипников 100 мм;
  • по окружности рядом с этими отверстиями расположено шесть отверстий с резьбой М8: они необходимы для крепления к картеру корпусов;
  • натяжение цепи второй ступени редуктора регулируется ступенчато поворотом подшипников (минимум на 15 градусов) с эксцентриковыми корпусами вокруг своей оси;
  • вал второй ступени устанавливается в шарикоподшипники, при этом ведущая звездочка зажимается между стенок картера в центральной его части и соединяется шпонкой с валом;
  • смазывание маслом механизма происходит за счет постоянного погружения в него нижних зубьев шестеренок;
  • от утечки масла предохраняют сальники, установленные в корпуса подшипников.

Сборка мотоблока выполняется в соответствии данным с чертежом.

Создание силовой части мотоблока

Силовая часть мотоблока, трансмиссия и рама для них собираются согласно нескольким правилам:

  1. Двигатель будущего устройства должен иметь воздушное охлаждение. При малой скорости движения это необходимо. Часто на самодельные мотоблоки устанавливаются силовые агрегаты от мотороллеров, работающих на бензине и имеющих мощность около 13 лошадиных сил.
  2. Глушитель для двигателя обычно делается самостоятельно из металлической трубы, диметр которой составляет 70 мм. Для этого необходимо отрезать примерно 25 см трубы и заполнить ее опилками или стружкой. При этом стоит помнить, что конфигурация выхлопной трубы должна быть такой, чтобы газы отводились в сторону. Если это не предусмотреть, во время движения выхлопы будут мешать работать. Выходное отверстие должно иметь диаметр около 16 мм.
  3. Рама для установки двигателя создается из стальной трубы, диаметр которой равен 42 мм. При этом конструкция изготавливается в виде салазок. По краям созданной конструкции, а также в центре крепятся скобы с отверстиями под болты.
  4. После этого данная рама приваривается к поперечине салазок. Располагать ее следует таким образом, чтобы центральная скоба балы направлена вниз.
Читайте так же:
Какой кабель нужен для подключения посудомоечной машины

На созданной раме и происходит закрепление двигателя.

Стоит отметить, что для изготовления мотоблока хорошо подходит двигатель от мотоцикла или бензопилы.

Особенности работы самодельными мотоблоками

Наиболее распространенным агрегатом является мотоблок Архипова. Такие изделия создаются с использованием шарнирного соединения между тягачом и навесным оборудованием.

Благодаря этому во время работы тратится меньшее количество усилий, и создаваемая борозда остается ровной при поворотах. При использовании такого агрегата глубина вспашки остается одинаковой на все участке и для этого не нужно прилагать дополнительные усилия.

Навесное оборудование и дополнительные функции

Самодельный мотоблок может стать незаменимым устройством, так как при помощи него можно выполнять различные работы по обработке почвы на своем участке. В качестве навесного оборудования для таких агрегатов часто используется:

  • плуг;
  • фреза;
  • борона;
  • грабли.

Все эти инструменты закрепляются на специальном кронштейне, который установлен позади двигателя. Выкапывание картофеля происходит при помощи специальной копалки, которая достает клубни из почвы, не повреждая их. Если необходимо убрать скошенную траву или ботву на участке, используется навес-грабли.

При помощи дополнительного оборудования мотоблок может использоваться не только для обработки почвы, но еще и для уборки участка. Например, если закрепить на данном агрегате бульдозерный нож, можно эффективно убирать снег. При помощи валика с щеткой можно подметать садовые дорожки.

Таким образом, созданный своими руками мотоблок (как на фото) может выполнять множество функций и использоваться для выполнения практически всех работ, производимых на участке. Из этого следует, что для работы на участке не обязательно приобретать лучший мотоблок, так как создать такую конструкцию можно и самостоятельно.

Общие сведения о культиваторах

самодельные культиваторы

Понятие «культиваторы» у многих ассоциируется с минитракторами и мотоблоками, выполняющими функции обработки почвы. Однако, если глубже вникнуть в терминологию, то выяснится, что культиватор – это лишь часть технического средства, непосредственно участвующая в обработке. В зависимости от конструкционного исполнения самодельные культиваторы могут осуществлять несколько рабочих операций. Они могут быть универсальными как в обработке, так и в возможностях комбинации с дополнительным оборудованием. Перед тем как приступить к изготовлению такого орудия, следует оценить характер работ и необходимость в его подключении к трактору или другой технике.

Самодельный мотокультиватор: изготовление электрического и бензинового агрегата

Высокие цены и низкое качество некоторых представителей сельхозтехники вынуждают народных умельцев изготавливать самодельные культиваторы. Преимущества этого метода более чем очевидны – значительная экономия и возможность сделать конструкцию под свои потребности. Ниже рассмотрим основные тонкости создания устройства из подручных материалов.

Из каких элементов состоит самодельный агрегат?

Чтобы сделать мотокультиватор своими руками, требуется изучить конструкцию любого агрегата, предлагаемого на продажу. Именно «магазинный вариант» и должен стать своеобразным макетом, на который необходимо ориентироваться при сборке самоделки. Самодельная конструкция должна состоять из таких элементов:

Мотокультиватор своими руками

  • Мотора внутреннего сгорания или электрического двигателя. Электропривод можно позаимствовать у старого промышленного компрессора или системы вентиляции. В качестве мотора внутреннего сгорания оптимально подойдет двигатель от мопеда. Нередки случаи, когда самодельный мотокультиватор собирался на основе бензопилы. В любом случае потребуется позаботиться об эффективной системе охлаждения, чтобы мотор не перегревался;
  • Редуктора – обязательная деталь любого сельскохозяйственного агрегата. Высокая скорость, которая наблюдается на валу, оказывается слишком высокой для небольшого мотора, поэтому понижающий редуктор поможет уменьшить обороты и нарастить усилие на рабочем валу;
  • Ручек для управления агрегатом. Они служат органами для удерживания культиватора. Также на рукоятках нужно расположить рычаги переключения скорости и муфты. В любом случае устройство должно получиться максимально комфортным.

Подыскав все эти элементы, можно приступать к сборке. Чтобы допустить как можно меньше ошибок, советуем подготовить приблизительные чертеж, в котором нужно указать последовательность подключения каждого из узлов.

Как сделать культиватор своими руками с электроприводом?

Как сделать культиватор своими руками?

За основу электрического культиватора часто берутся сразу два электромотора, каждый из которых должен обладать мощностью 1,5 кВт. В дальнейшем они объединяются в одну сплошную систему посредством шкивов и одного ремня. Главное, чтобы и ремень, и шкив, имели одинаковый диаметр.

Читайте так же:
Как проверить статор генератора на межвитковое замыкание

Задние колеса агрегата не должны быть ведущими. При монтаже на переднюю ось ротора, они станут опорой. Если установить колеса на переднюю ось, то мост станет более устойчивым. Такая компоновка поможет использовать навесной инвентарь, который обязательно пригодиться в хозяйстве.

Редуктор лучше всего покупать в уже готовом виде. Будет оптимальным, если вы найдете исправный элемент от старого культиватора или мотокосы. Каких-либо проблем с его установкой возникнуть не должно.

Раму можно собрать из любых подручных материалов. Самое главное, чтобы результатом работы стала как можно более надежная конструкция. Как правило, для изготовления рамы используются металлические трубы и пластины, которые соединяются посредством сварки.

Особенности изготовления культиватора с мотором от мопеда

Переделка мотокультиватора

Существует множество вариантов переделки бензиновой техники под мотокультиватор, или наоборот, изготовление снегохода из сельхозтехники. Ниже рассмотрим, как выполняется переделка мотокультиватора на основе мопеда.

В основу агрегата вложен двигатель Д8. Вокруг цилиндра потребуется напаять жестяной сосуд для вливания воды – таким образом, получиться своеобразная система охлаждения. Воду необходимо периодически менять, чтобы не допускать нагревания цилиндра выше 100 °С.

Переделанный агрегат должен снабжаться цепным редуктором с использование велосипедной звездочки. Нижняя часть редуктора будет выполнять силовую функцию, поэтому выходной вал потребуется усилить металлическими втулками, надежно зафиксированными на редукторе.

Мотоблок своими руками: пошаговое описание процесса постройки. 92 фото и видео инструкция

Каждый владелец загородной недвижимости сталкивается с проблемой обработки земельного участка. Так как большую часть придомовой территории отводится под огород.

Обрабатывать в ручную обычными дачными инструментами весьма проблематично. На культивирование и выравнивание почвы уходит достаточно большое количество времени, и также процесс отнимает много сил.

Лучшем решением проблемы будет покупка мотоблока, с его помощью можно обработать землю в кратчайшие сроки, при этом не потребуется применять физическую силу.

Но, не все могут позволить себе приобрести данный агрегат, так как его стоимость высока. Однако, можно сделать мотоблок своими руками. По качеству он ничуть не уступит аналогам, которые продаются в магазинах. А сделать его можно из подручных материалов, которых обычно очень много на дачах. Первым таким изобретателем был Валентин Архипов.

Из металлолома и мотора от бензопилы «Дружба» смог сконструировать мотоблок, который не только вспахивал землю, но и окучивал посадки. Далее рассмотрим, как сделать мотоблок по принципу Архипова.

Особенности конструкции

На фото мотоблока, видно, что конструкция имеет два колеса, движок, раму и цепи. Для создания мотоблока не требуется много материалов. Как правило, все они есть в сараях. Валентин Архипов движок взял с мотороллера ВП-150М, так как он обладал охладительной системой для головки цилиндра с помощью воздуха.

Рама изобретателем была сделана из труб, которые имели п-образную форму. А также на станке для токарных работ была изготовлена ось, на которой в последствии крепились колеса. Архипов сделал к ним четыре тяги — одну основную и три регулирующих, которые соединяют мотоблок с рулевой системой и плугом.

  • вторичная ось – 20, 60;
  • выходная ось – 11;
  • ходовая ось – 40.

Есть множество аналогичных аппаратов, которые созданы на основе чертежей мотоблока Архипова. Так как его агрегат имеет ряд неоспоримых достоинств.

Тягачи и инструменты, которые обрабатывают землю, соединены с помощью шарниров. Это придает мотоблоку больше маневренности. Он может менять направление хода, при этом не требуется из борозды вынимать плуг.

При обработке земли с помощью мотоблока многие сталкиваются с проблемой заноса агрегата в сторону. Архипов решил данную проблему. Он сделал смещение оси плуга немного влево по отношению к направлению движения.

Изобретателю удалось сделать автоматический уровень глубины вспахивания земли. Что весьма практично, так как не нужно каждый раз самостоятельно опускать или приподнимать плуг. Следовательно, обработка земли происходит намного быстрее.

Инструкция по созданию агрегата

В первую очередь необходимо сделать ходовой вал. Чтобы его обустроить нужно его соединить с подшипниками. После этого происходит сваривание звезды, а также устанавливаются обгонные муфты.

Читайте так же:
Как найти провода в стене индикаторной отверткой

Они в ходе работы аппарата исполняют дифференциальную функцию. В завершении корпус дополняется моторамой и колесами. На мотораму можно закрепить рулевую систему, тягу и окучник для мотоблока.

Чтобы соединить раму и двигатель нужны две трубы дугообразной формы. Между которыми при соединении необходимо оставить пространство для размещения емкости под топливо.

Для соединения полученной конструкции используют специальный кронштейн, который приваривают к основной части агрегата. По завершению всех работ можно установить прицеп на мотоблок.

Модернизация мотоблока

Адаптер для мотоблока можно дополнить различным дополнительным оборудованием. Которое будет не только вспахивать землю, но и также культивировать. Поэтому мотоблок Архипова признан самым функциональным и практичным.

Отличие мотоблока от культиватора в работе, устройстве и возможностях

Еще пару десятилетий назад мелкие дачники и садоводы на территории постсоветского пространства обрабатывали землю на своих участках при помощи лопат. А более тяжелой техникой пользовались лишь фермеры, для которых земля была основным источником дохода.

Отличие мотоблока от культиватора в работе, устройстве и возможностях

Сейчас практически любой дачник может позволить себе приобрести на дачу такую технику, что обеспечит ему высокую производительность.

Два основных помощника для дачника являются мотоблок и мотокультиватор. Что же они из себя представляют?

Разница между мотокультиватором и мотоблоком

Разница между мотокультиватором и мотоблоком заключается в их мощности и производительности. Так, например мотокультиватор использует только фрезы. Они нужны для взрыхления почвы — это основное и, пожалуй, единственное предназначения культиватора.

Отличие мотоблока от культиватора

Конечно, если вы купили профессиональный тяжелый культиватор, вы также можете купить к нему в комплект резиновые колеса.

Если у вас легкий культиватор, вы сможете обойтись и фрезами.

Типа мотокультиваторы

  1. легкие мотокультиваторы
  2. средние мотокультиваторы
  3. тяжелые (профессиональные) мотокультиваторы

Двигатели легких версий обладают мощностью в 4 л.с. при весе культиваторов в 30 кг. Средние устройства весят от 50 до 90 кг и имеют двигатели 5-7 л.с. Сила тяжелых культиваторов — от 8 л.с., а и вес превышает 80 кг.

Они разделены по мощности и по типу двигателя. Так, легкие и средние культиваторы имеют 2-тактные бензиновые двигатели.

Легкие культиваторы могут иметь электродвигатель, правда такие очень ограничены в своих возможностях. Если у вас земельный участок до 6 соток, тогда вам скорее подойдет легкий культиватор.

Тяжелые имеют 4-тактный бензиновый двигатель. Очень редко — дизельный.

Возможности мотоблоков

Мотоблоки предназначены для вспахивания земли, для работы на более трудных и тяжелых почвах.

Мотоблоки используют два вала. На одном установлены колеса, которые двигают его, на другом валу — фрезы. В основном производители делают мотоблоки с 2-тактными и 4-тактными бензиновыми и дизельными двигателями.

На мотоблок можно установить разнообразное дополнительное и навесное оборудования, в отличие от мотокультиватор. То есть при желании можно купить сено- или газонокосилку (разница в регулировке под рост травы), навес для уборки снега и сельскохозяйственных отходов. Также, вы можете приобрести к мотоблоку прицеп для перевозки грузов.

Когда вы выбираете мотоблок, подумайте о возможностях его редуктора. Присмотритесь к типу сцепления, существует два типа сцепления: клиноременное и дисковое (также многодисковое). Последнее ставят иностранные фирмы с качественной продукцией, безупречной репутацией и высокой ценой.

навесное на мотоблок

Гораздо практичнее дисковые сцепления. Если вы купили агрегат с клиноременным сцеплением, будьте готовы, что вам придется регулировать ремни, делать своевременную замену и постоянный контроль за натяжением ремня мотоблока.

Выясните у продавца, поддаются ли трущиеся детали редуктора смазке, защищены ли детали редуктора от попадания в них пыли и грязи.

Что лучше мотоблок или мотокультиватор

Конечно, считается, что у мотоблока гораздо большая мощность и он способен выполнить намного больше работы, чем мотокультиватор.

Мотоблок делят на легкие, средние и тяжелые. Так, тяжелые имею две передние и одну заднюю передачу, а их трансмиссия похожа на трансмиссию легкового автомобиля. Тяжелые мотоблоки могут регулировать мощность при использовании навесного оборудования, чего нет у легких и средних версий.

Читайте так же:
Как сделать торцовку из циркулярки

Разница между двумя этими устройствами исчезает, когда идет речь о производительности того или другого. Иногда бывает трудно сказать, что лучше тяжелый мотокультиватор или легкий мотоблок. Сейчас производители стараются не потерять клиента, и поэтому мотокультиваторы постоянно совершенствуются.

Тяжелый культиватор, который способен пахать на целине, в состоянии соревноваться со средними мотоблоками. Также, для некоторых профессиональных культиваторов можно достать легкие косилки.

Хотя мотоблок является более функциональным агрегатом, он в состоянии не только культивировать но и пахать землю. Среди его возможностей также присутствует уборка снега, скос травы, сбор урожая, благодаря навесному оборудованию. Из этого видно, что мотоблок более правильным выбором.

И все же, что купить: мотоблок или мотокультиватор?

Думайте сами. Все зависит от размеров вашего участка и работы, которую вы планируете на нем. Хотя логичнее было бы предположить, что если вам нужно взрыхлять землю для посевов, то, соответственно, потом надо собрать урожай, и тут пригодится что-то функциональнее, чем культиватор.

Самый лучший мотоблок как выбрать?

Выбирать мотоблок лишь по характеристикам, стоимости аппарата и его качеству — неправильно. Рассмотрите те задачи, которые должен выполнять у вас этот агрегат и с учетом того, кто будет пользоваться им.

Отличие мотоблока от культиватора

Деду, который ухаживает за маленьким огородом у себя на даче, не нужен тяжелый и мощный механизм, что позарез необходим фермеру. Чтобы выбрать лучший мотоблок для себя, думайте, сколько земли вам придется обработать и как вы её будете обрабатывать. Если вы не профессионал, тогда вам без надобности устройство с мощностью в 8 л.с., чтобы нацепить на него кучу ненужного вам навеса. Купите мотоблок попроще.

На что обращать внимание?

Если вы будете использовать мотоблок только в теплое время года, выбирайте мотоблок с ручным запуском. Если вам нужно будет включать мотоблок зимой при минусовой температуре, вам будет туго без стартера. Еще подумайте об охвате площади вашим мотоблоком. Чем больше высота и ширина охвата, тем меньше вам ходить взад-вперед с ним.

мотоблок на что обращать внимание при выборе

Важно подумать о марке вашего будущего помощника. Допустим вы выбрали для себя отечественную марку вроде «Нева» или «Салют». Они используют движки EY 20, EY 28, EY 15. Для них характерна доступность в цене и простота в обращении. Есть движки получше — EH 035, EH 025. Если вы выбрали продукцию «Hitachi», наверняка у вас стоит двигатель EX 21, EX 17, EX 13. Это наиболее мощные двигатели, с большим ресурсом.

На рынке мотоблоков и культиваторов качественно отличились немцы. Одной из лучших считается фирма Al-ko. Также известные здесь немецкие компании Solo и Manner, своим производством качественной сельхозтехники, и шведская фирма Husqvarna (Хускварна).

Хорош мотоблок «G55» компании «Grillo». Аппарат имеет 3 передние и 2 задние скорости, и работает с мощностью в 6 л.с. Вполне годится и для профессионалов-фермеров, и для садоводов-любителей. Используя такие мощности, можно пользоваться дополнительным оборудованием разных видов.

Самый лучший культиватор: инструкция для покупателей

Мы говорили выше о том, как выбрать оптимальный для вас мотоблок. В принципе, для мотокультиватора те же принципы что и при покупке мотоблока. Учитывайте для каких задач и нагрузок вы берете железо. Мощность этой техники колеблется от 1 до 8 л.с. с весом от 10 до 100 кг.

Самый лучший культиватор

Имейте ввиду, что легкий культиватор будет постоянно выскакивать из почвы. Качественная работа с ним требует веса. Для разных целей можно купить разного качества устройство. Для повышения возможностей купите дополнительные навесы.

Конечно, мотоблоки имеют больший выбор в дополнительном оборудовании, но вы легко можете найти для своего мотокультиватора окучник, картофелекопатель, борону или плуг при использовании их вместе с металлическими колесами.

Подумайте о стране и фирме-производителе. Многие пользуются европейской техникой, потому что она самая качественная. Хотя, если у вас не много денег, вы можете посмотреть китайское или российское производство.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector