Opori-osveshenia.ru

Опоры освещения
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Оборудование для производства резиновой крошки в «Альфа-МСК»

Оборудование для производства резиновой крошки в «Альфа-МСК»

«Альфа-МСК» — широкопрофильная организация, имеющая три основных направления деятельности: производство резиновой крошки из отработанных автомобильных покрышек и оборудования для изготовления продукции из резиновой крошки (резиновая плитка, рулонные резиновые покрытия, бесшовные резиновые покрытия), а также собственное производство всей продукции. Работаем по всей России и ближнему зарубежью!

Оборудование для изготовления резиновой плитки

Оборудование для производства рулонных покрытий

переработка шин серии TR (Россия)

переработка шин в чипсы

распылитель

переработка шин серии SXM

переработка шин серии ХКР

восстановление шин

Б/у оборудование

Комплектации линий для восстановления шин

Маркировка шин

изготовление резиновой плитки

шланги из резиновой крошки

Причины заказывать оборудование и резиновую крошку в «Альфа-МСК»

Используем собственные инновационные технологические разработки!

В процессе создания линий по переработке шин использовались разработки компании, позволившие:

  • сократить себестоимость изготавливаемой продукции до возможного минимума;
  • повысить рентабельность бизнеса заказчиков.

Высокая скорость работы оборудования и невысокая стоимость линий.

Окупаемость линии в среднем составляет 1,5-3 месяца при изготовлении максимально возможного объема продукции. При этом стоимость самого оборудования — одна из самых низких на рынке России, поскольку мы являемся производителями.

Наша продукция полностью соответствует ГОСТ.

У нас вы можете приобрести качественную резиновую крошку для дальнейшего использования в производстве, резиновую плитку, бордюры и брусчатку из резиновой крошки, резиновые рулоны и бесшовные покрытия.

Ряд дополнительных услуг.

Можем оказать помощь в укладке резиновых покрытий, монтаже и пусконаладке линий.

Способы переработки шин и резины измельчителем в резиновую крошку своими руками

С ростом количества автомобильного транспорта в результате увеличения объема отходов остро встал вопрос экологической ситуации. Ежегодно тысячи покрышек вывозятся на свалки и полигоны, где они становятся источником негативного воздействия на окружающую среду.

Автомобильные шины относятся к 4 классу опасных отходов из-за выделяемых в процессе разложения канцерогенных и токсичных веществ, которые разрушают биосферную оболочку. В последние годы, ужесточились требования утилизации отходов в крупных городах, регулярно проверяется соблюдение техники переработки резиновых изделий.

Правила пожарной безопасности запрещают складировать шины из-за возможности их самовозгорания. Деятельный человек, владеющий базовыми знаниями физики и столярными навыками может превратить переработку резиновых отходов в основной источник дохода. Резиновая крошка, получаемая в процессе утилизации, выступает вторичным сырьем в изготовлении товаров.

Из чего изготавливается резиновая крошка в домашних условиях

автомобильные шины

Резиновая крошка производится из пришедших в негодность автомобильных шин, они лучше поддаются механическому воздействию и извлечению металлической проволоки (корда). Переработка отработанных покрышек позволяет получить крошку требуемого диаметра при минимальных потерях сырьевого материала. Вырезанные из шин объемные фигуры используют в качестве украшения во дворах жилищных массивов или садовых участков. Нередко можно встретить клумбы, невысокие заборы, ограждения детских площадок, выполненных из шин.

Резиновой крошкой крупных размеров выкладывают дорожки частных домов и дачных участков, придавая им эстетически красивый вид. Резиновыми покрытиями, обладающими гидроизоляционными и шумопоглощающими свойствами, оборудуются игровые зоны и спортивные площадки.

Переработка небольшого количества резины в домашних условиях

Получение небольшого объема резиновой крошки в личных целях не требует большого количества сырьевого материала и специального оборудования. Воспользоваться можно подручными средствами, такими как ножницы, гильотинный резак или топор. Для разрезания старых шин также подойдет хорошо заточенный нож.

Читайте так же:
Кузнечный горн своими руками чертежи пошаговая инструкция

резиновая крошка

Этапы переработки шин в крошку в домашних условиях:

  • удаление корда
  • резка отработанных шин на ленты
  • измельчение полученного сырьевого материала

Для работы с большими объемами резиновых отходов в коммерческих и личных целях необходимы финансовые вложения, покупка оборудования и наличие помещения для переработки сырьевого материала. Стоимость предлагаемых производителями агрегатов зависит от их мощности и комплектации. Отечественные и импортные производители предоставляют линии переработки резиновых отходов полного цикла. Владея базовыми знаниями по физике можно изготовить оборудование для переработки шин в крошку своими руками, отвечающее личным потребностям.

Способы изготовления крошки из шин

Способы получения резиновой крошки:

  • Охлаждение сырья жидким азотом до хрупкого состояния и последующее измельчение. Такой вид переработки требует наличия специальных морозильных камер, охлаждение сырьевого материала производится до температуры -70 — -90 градусов и невозможно в домашних условиях.
  • Измельчение резиновых изделий на специализированных линиях полного цикла переработки. Этот способ применяется на промышленном производстве, где выработка резиновой крошки производится в большом объеме и требует крупных финансовых вложений.
  • Переработка резины в домашних условиях на самодельных агрегатах (дробилках). Располагая фрезерным и сварочным оборудованием можно изготовить измельчитель своими руками. При отсутствии такой возможности, детали можно заказать в мастерской по личным схемам. Себестоимость дробилки, изготовленной самостоятельно, значительно дешевле готового оборудования.

При регулярной переработке резиновых отходов требуется хорошо проветриваемое и просторное помещение, для установки оборудования и хранения большого количества резиновых отходов. Плюсом станет расположение помещения в промышленной зоне.

Устройство агрегата

Конструкция измельчителя представляет собой ножевой механизм (шредер), который позволяет перерабатывать шины, камеры и другие элементы из резины. Материал при таком способе измельчения сохраняет свою молекулярную формулу и не теряет свойства эластичности. Производительность оборудования полностью зависит от показателя его мощности.

Основные узлы агрегата по переработке резины:

  • Электрический двигатель — обеспечивает скорость переработки резиновых отходов, рекомендованная мощность двигателя 4-5 кВт.
  • Коробка с режущими дисками — измельчает сырьевой материал до требуемого размера.
  • Решетка для калибровки крошки — регулирует диаметр получаемой резиновой крошки.
  • Червячный редуктор — исключает заедание и замятие материала.
  • Рама агрегата — обеспечивает устойчивое положение станка.
  • Загрузочный бункер
  • Направляющий лоток

Весь механизм станка помещается в корпус, поверх которого устанавливается загрузочный бункер. Перед погрузкой материала обязательно удаляются посторонние металлические предметы (шипы, гвозди и тд). Шины разрезаются на ленты сокращая время переработки.

Коробка с режущими дисками

Основная часть агрегата – это шредерная установка. Коробка содержит термически обработанные стальные фрезеровочные диски высокой прочности. Они достаточно износостойкие и не требуют частой замены при эксплуатации станка. Изготовление конструкции требует точного расчета отверстий и режущих дисков, поэтому работу стоит доверить конструктору.

Читайте так же:
Перосъемная машина своими руками на форуме

Решетка для калибровки крошки

шредер измельчитель шин

Под коробкой с фрезерными валами устанавливается калибрующая решетка, позволяющая регулировать диаметр резиновой крошки, получаемой при измельчении шин в шредере.

Редуктор червячный

редуктор червячный

Механический редуктор преобразует угловую скорость используя червячную передачу и позволяет перерабатывать резиновый материал различной эластичности без наматывания и зависания. Механическая передача вращательного движения устанавливается в диапазоне от 25 до 35 единиц, обеспечивая высокую производительность агрегата.

Рама агрегата

Безопасную работу гарантирует каркас станка, изготавливаемый из профильных материалов. Он обеспечивает устойчивое положение агрегата в период измельчения и погрузки сырьевого материала.

Загрузочный бункер

Станок оснащен бункером для загрузки шинного сырья, который для удобства располагается на верхней части корпуса и направляющим лотком. Они обеспечивают равномерное поступление сырьевого материала в шредер (измельчитель) препятствуя образованию заторов в процессе работы.

Приспособление для разрезания покрышки

Для разрезания шин и удаления металлического корда используется конструкция из стойки и несущей рамы. В корпусе расположена система зажима шины, которая во время резки вращается совместно с шиной. Стойка конструкции оснащена клиновидным ножом, настраиваемым на конкретный размер покрышки. Данная технология монтажа конструкции экономит время на подготовку расходного материала к дальнейшему измельчению в шредере.

Измельчение покрышек

Технологический процесс измельчения предполагает следующий порядок действий:

  • Сортировка шинного сырья и удаление постороннего металла (гвоздей, шипов и тд)
  • Удаление металлического корда
  • Резка покрышек на ленты
  • Измельчение сырьевого материала в шредере
  • Калибровка полученной крошки

Вторичное использование

Резиновая крошка широко применяется в разных сферах производства, реализуется населению или используется в личных целях. Избыток пришедших в негодность автомобильных покрышек и резиновых изделий обеспечивает постоянное наличие расходного материала.

укладка резиновой крошки

Стоимость резиновой крошки зависит от диаметра и качества гранул. Большим спросом пользуется порошкообразная крошка и гранулы диаметром 2-4 мм. Популярность данного размера обусловлена более низкими затратами на производство товаров и меньший расход клеевого вещества, цена которого превышает стоимость вторичного сырья в несколько раз.

Резиновая крошка используется для изготовления следующих изделий:

  • Рулонные покрытия
  • Резиновая обувь
  • Тротуарная плитка
  • Топливо
  • Утеплители и уплотнители из резины
  • Объемные фигуры, вырезанные из бывших в употреблении шин
  • Дорожки для частных домов, садовых и дачных участков
  • Гидроизоляционные и шумопоглощающие покрытия для детских и спортивных площадок
  • Резиновые технические изделия
  • Асфальтовые смеси
  • Бесшовные резиновые покрытия

В настоящее время сфера утилизации считается перспективной для открытия собственного бизнеса из-за низкой конкуренции и растущего спроса на услуги по переработке отходов. Даже при небольшом объеме выполняемой работы, финансовые вложения, потраченные на оборудование, окупают себя в короткий срок. Переработка шин в дробилке признана самым экологически безопасным способом утилизации, позволяющим получать прибыль при небольших финансовых вложениях.

Производство резиновый крошки из авторезины (шин)

резиновая крошка

Если говорить своими словами, резиновая крошка представляет собой фракционные гранулы, полученные путем переработки изношенных автомобильных шин, очищенные от металлического и текстильного корда. Резиновая крошка бывает различных фракций, от 0 до 10 мм. В зависимости от фракции резиновая крошка применяется в различных сферах. К примеру, фракция 0-0.5 мм используется для производства битума, мастик или как добавка в асфальт, фракция 0,8-2,5 мм или 1-3 мм используется для засыпки искусственной травы, а фракция 2-4 мм для укладки детских и спортивных покрытий.

Читайте так же:
Паяльник для пластиковых труб своими руками

Почему именно автомобильные покрышки являются основным сырьем?

Дело в том, что основная часть производимой в мире резины применяется в производстве шин, которые в итоге приходят в негодность и образуют сотни тысяч тонн «отходов». В соответствии с Федеральным классификационным каталогом отходов (приказ МПР 02.12.2002 № 786, зарегистр. в Минюст России № 4107 от 09.01.2003) автомобильные покрышки и шины по степени вредоносного и загрязняющего воздействия на окружающую среду относятся к четвертому классу, и подлежат обязательной утилизации надлежащим образом (запрещено сжигание, захоронение в земле, складирование). То есть, каждый автовладелец или же компания, имеющая на балансе автотранспорт, обязаны сдавать изношенные шины на утилизацию. Но учитывая то, что утилизация требует финансовых затрат, подавляющее большинство владельцев автотранспортных средств пренебрегает этим требованием и покрышки оказываются где угодно, кроме утилизирующих предприятий. В связи с этим на Российском рынке сырья для изготовления резиновой крошки более чем достаточно, а механическая переработка является самым распространенным способом утилизации. Так же не стоит забывать и о физических свойствах автомобильных шин, ведь они выдерживают большие нагрузки и устойчивы к агрессивной среде. Это также является важным свойством готового продукта, резиновой крошки.

Изготовление резиновой крошки

На сегодняшний день существуют несколько методов производства резиновой крошки, отличающихся по принципам воздействия на автомобильные шины. В этой статье речь пойдет о самом распространенном способе — механической переработке шин, состоящей из нескольких этапов по измельчению и очистке от металлического корда и текстильного волокна.

Первый этап.

На этом этапе результат может быть достигнут одним из следующих способов:

1.Резка шин на фрагменты при помощи такого оборудования, как гидравлические ножницы, прессы-гильотины, механические резаки по спирали, и механические или дисковые ножницы. Стоит отметить, что среди данных вариантов, наиболее эффективный и безопасный способ, это резка шин на сегменты гидравлическими ножницами.

2.Измельчение шин на так называемые «чипсы» с помощью шредерных (ножевых) дробилок. В зависимости от оборудования, чипсы бывают размером от 10х10 см до 2х2 см. Обычно размер резиновых чипсов на выходе зависит от толщины ножа, но на такие дробилки дополнительно можно поставить просеивающее устройство, которое будет пропускать куски необходимого размера, а остальные отправлять обратно на измельчение. Режущая часть ножей такой дробилки имеет угол 90 градусов, что сохраняет режущие свойства на срок от 1 до 3-х лет. Шредерные дробилки имеют высокую производительность.

3.Измельчение шин на 3-х небольших станках в определенной последовательности. Происходит всё в следующем порядке: вырезается бортовое кольцо, с помощью дисковых ножниц покрышка распускается на ленту толщиной 3-5 см, полученная лента с помощью станка рубится на чипсы. Этот метод требует больших затрат труда и менее производителен в отличие от остальных. Производительность на практике около 250 кг/час. К тому же данное оборудование весьма не долговечно и требует частой заточки или замены режущих элементов.

Читайте так же:
Самоделки из мотора от стиральной машины видео

Оборудование для переработки шин

Второй этап.

Резиновые чипсы, это только заготовки, требующие дальнейшей переработки. Рассмотрим три наиболее распространенных способа производства крошки:

Измельчение чипсов на ножевых грануляторах. В этом способе чипсы измельчаются до размеров крошки, путем прохода через ножевую группу. Как правило фракция крупной крошки на выходе 5-20 мм. Далее, крошка проходит несколько стадий очистки от металлокорда и текстиля. Самыми эффективными способами очистки крошки от текстиля являются: очистка на воздушных сепараторах или при помощи прямоугольного вибростола. Отделение металлокорда — задача более простая, и решается благодаря вибрационному магнитному сепаратору или стандартному магнитному отборщику. После очистки крупная крошка попадает на второй гранулятор, где уже измельчается до фракции от 1 до 4 мм. При таком измельчении гранулят обладает хорошей однородностью. Но у данной технологии есть и недостаток. При использовании шин с большим включением металла, ножи быстро приходят в негодность и требуют заточки. А после нескольких заточек их необходимо менять. Порой комплекта ножей хватает на 2-4 месяца.

Измельчение чипсов на «вальцах». В данном способе чипсы проходят между двух валов, вращающихся с разной скоростью в разные стороны. Такое оборудование не боится металла, но имеет меньшую производительность, т.к. одного прохода между валами не достаточно. В среднем необходимо произвести до 5-ти проходов. Очистка осуществляется теми же способами, что и в предыдущем способе. На выходе резиновая крошка получается более мягкая, имеет рваную форму частиц, разнородность.

Измельчение чипсов на оборудовании шнекового типа. Чипсы подаются через горловину загрузки. Далее в отсеке дробления измельчающим валом, напоминающим по форме конический шнек, чипсы измельчаются о стенку обоймы. При первом прохождении измельченная крошка имеет фракцию 0,2-20 мм. Производительность такого оборудования, при мощности двигателя 45-110 кВт – 200-1000 кг/час. Крошка на выходе имеет аналогичные свойства с крошкой, полученной на вальцах.

Если вы хотите купить резиновую крошку в Москве или в Московской области, обратитесь в компанию «Русский Полимер» и Вы сможете получить бесплатную консультацию, сделать правильный выбор при покупке материалов для благоустройства вашего объекта.

Оборудование

Развитие производства резиновой крошки и изделий из нее тормозится отсутствием отечественного оборудования.

Импортное станки и линии рассчитаны на переработку как правило только металлокордовых покрышек, которые не имеют тканевой составляющей, т.е. не имеют участка в линии для отделения тканевого корда из отечественных покрышек. «Врезка» в линию подборного сепаратора приводит к тому, что производительность линии падает, т.к. производительность магнитного сепаратора намного выше пневматического и проще по конструкции.

Читайте так же:
Сварочный стол своими руками чертежи фото

Китайское оборудование — это полная копия импортных образцов адаптированная к российским реалиям. Но качество оборудования оставляет желать лучшего, т.к. «стремление» к снижению себестоимости производства приводит к замене конструкционных материалов рамы, рабочих органов, подшипников и остальных комплектующих на более дешевые.

Компания «Беттер» занимается разработкой и производством оборудования для переработки покрышек всех категорий в формате законченных линий и отдельных видов оборудования. Разработки основываются на собственном опыте промышленной эксплуатации. На сегодняшний день в производстве находится третье поколение линий переработки полного цикла для получения крошки с размерами 0,5…5 мм из отечественных и импортных покрышек.

Сравнительный анализ

Компания предлагает оборудование в составе линии или по отдельности. В номенклатуру входят станки, агрегаты и транспортеры.

Гильотина

Гильотина производства БЕТТЕР

Гильотина предназначена для первичной подготовки шин к измельчению в шредере. В конструкцию гильотины для переработки всех типов шин включая крупногабаритные шины (КГШ) заложена цельнолитая станина, что исключает возможность смещения ножей при высоких нагрузках. Жесткость станины исключает поломку ножей и образование зазоров между ними. Ножи изготовлены из высококачественной стали с последующей термической обработкой, шлифовкой и заточкой.

Шредер

Шредер для переработки резины - купить с завода

Корпус шредера выполнен в цельнолитом варианте. Обработка посадочных мест валов режущих органов и привода выполнена на обрабатывающем центре, что гарантирует отсутствие перекоса валов и качество сборки ножей. Ножи изготовлены из высококачественной стали, термообработаны и прошлифованы по плоскостям.

Дробилка дополнительная

Дробилка для резины цена завода

Дробилка собственной запатентованной системой измельчения предназначена для получения крошки с размерами менее от 0 до 5 мм. Литой корпус дробилки и узел регулировки зазора обеспечивают высокую производительность станка.

Сепаратор вибрационный

Вибросито резиновой крошки (сепаратор резины)

Сепаратор вибрационный предназначен для разделения крошки на фракции. В конструкции предусмотрены виброгасящие и демпфирующие элементы, что снижает уровень производственного шума.

Сепаратор текстильный

Текстильный сепаратор для резиновой крошки

Сепаратор типа Циклон предназначен для отделения нитей тканевого корда от крошки. Геометрия всех частей и характеристики двигателей сепаратора подобраны на основании практического опыта.

Пресс для формования плитки

Пресс для производства плитки горячим способом спроектирован и изготовлен по принципу необходимой достаточности, т.е. для его производства используются распространенные профили, а конструкция обеспечивает достаточную жесткость.

Оборудование - пресс для производства резиновой плитки

Изготовитель несет гарантийные обязательства. Высокая надежность оборудования. НЕ ЛОМАЕТСЯ. Возможность использования изделия сразу после извлечения из формовочной зоны (при холодном формовании резиновой плитки изделие пригодно к применению от 5 часов после помещения резиновой массы в форму).

Гидравлический станок для удаления бокового кордного кольца автомобильной шины

Станок для удаления бокового кордного кольца автомобильной шины

Доработанный станок с учётом рекламаций различных моделей данного типа. Работает по принципу гидравлического привода. Состоит из одной тянущейсистемы блоков, одного прижимного цилиндра, гидравлической станции. Механическая часть состоит из рамы, крюка, экрана.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector