Opori-osveshenia.ru

Опоры освещения
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Телескопическая стойка

Телескопическая стойка.

Здравствуйте! Снова я рад приветствовать Вас!
Продолжая своё рукоблудие, повествую сегодня о очередном девайсе, кои не устою изготовлять и кои помогают мне в работе, упрощая и облегчая мою скорбную участь.
Сегодня я рад представить Вашему вниманию телескопическую стойку, то о чём я давно задумался и что так горячо желал.
В виду того, что высота подъёма автомобиля на подъёмнике моего образца не позволяла пользоваться штатной гидравлической стойкой, а её высота 120 см, решил я изготовить нечто подобное, своими силами.
Плюс, цены на оное оборудование несколько "кусаются" А в наше не простое время это не мало важно. Да и как лишить себя возможности что-то сделать самому? Своими руками! Не представляю такого поворота событий.

Итак. Покурив интернет, просмотря несколько вариантов(в том числе и на Драйв 2) я придумал и изготовил нечто своё. Исходя из своих запросов и возможностей.
За основу конструкции взял принцип работы стандартной стойки, внёс некоторые изменения и дополнения. Оговорим сразу, резать и укорачивать штатную стойку, купленную за 12 рублей, мне явно не хотелось. А брать стойку мало БУ или производства "кота в мешке", я не был предрасположен.
Поэтому, вооружившись каплей ума, китайкой, остатками материала(металла различной толщиной) а так-же честно "отработанной" стойкой (используемой при строительстве монолитных конструкций) со стройки, и заручась поддержкой со стороны сварщика, я приступил к своему творчеству.
В итоге получилось вот что. Смотрите, строго не спрашивайте.

Рассмотрим её подробнее.

Нижняя часть, так называемые лапы, изготовлена из 10-ти миллиметрового железа. К ним приварены резьбовые втулки, к которым в свою очередь прикручены поворотные ролики. Два обычных ролика, два со стопорами.

Общая длина опоры под 90 см. Как думаете, надёжно? Не опрокинется?

Всё это безобразие приварено к трубе, диаметром 60 мм. В трубе, для ползуна сделана прорезь. К ползуну приварено ухо, для связи с домкратом…

Домкрат, в свою очередь, опирается на приваренную к опорам пластину, толщиной 10 мм.

Домкрат, связан с ухом ползуна, перемещающегося внутри трубы. Сам домкрат несколько доработан.

Для надёжности и стабильности домкрат приварен сверху к трубе.

Домкрат самый обычный, для автомобиля Нива. Грузоподъёмность 500 кг.

Верх наружной трубы имеет резьбовую вставку и вертикальную прорезь. Об этом и для чего это, позже.

Теперь наступило время разобраться с работой стойки.
Сам принцип работы простой, труба в трубе. Поднимаем домкратом.
Итак, основа — труба приваренная к лапам-опорам, к лапам приварены ролики, для простоты перемещения.
Поднимет груз (КПП, редуктор моста и т.п.) домкрат. Он жёстко установлен на опорную пластину, зафиксирован при помощи пластин и соединён с ползуном серьгой.
Ползун, в свою очередь, перемещается внутри внешней трубы, толкая при этом внутреннюю трубу, которая поднимает установленный на неё груз.
Подъём осуществляется на высоту 40 см. Для того, чтоб не попасть в просак, есть возможность поднять груз ещё выше, используя резьбовую часть внешней трубы.
На внутреннюю трубу могут устанавливаться крест для ванны слива технических жидкостей или опора, для снятия и установки элементов трансмиссии и ходовой части автомобиля.

Читайте так же:
Крутые топоры своими руками

Теперь фото, с комментариями.

А что, если не хватило высоты подъёма? Для того, чтоб далее осуществлять подъём, совмещаем прорезь внешней трубы с отверстием внутренней трубы. Вставляем туда штифт(болт) его диаметр 14 мм. И вращаем резьбовую втулку.

Итого, общая высота подъёма составляет 53 см.

Теперь немного о применении данного девайса.
Например, для слива технических жидкостей с агрегатов и механизмов автомобиля. Для этого сварен съёмный крест, с ограничителями. Под установку ванны.

Захотелось слить масло из моста автомобиля. Пожалуйста!

А может слить смазку из двигателя? Ну конечно!

Всё просто и функционально! Я доволен.
Есть наработки по изготовлению площадки для снятию-установки КПП, редуктора моста и т.п., но это несколько позже, точнее завтра.
И, конечно-же, покраска всей стойки. Для этого теперь ВСЁ есть.

На этом заканчиваю своё повествование, не прощаюсь, пишите, спрашивайте! И помните, Вы обещали сильно не возмущаться, больно не пинать и громко не ругаться!
Остаюсь навсегда Ваш Покорный Слуга, serd210t .
Желаю Всем Мира и Добра! Будьте Счастливы!

Ремонт гидравлической стойки грузоподъёмностью 0,5 тонн.

гидростойка

Гидравлическая стойка — стойка, выполненная в виде цилиндра, заполненного рабочей жидкостью (минеральным маслом или водомасляной эмульсией) и трубчатой выдвижной частью, являющейся плунжером. На станциях технического обслуживания гидростойки гидростойки применяются для ремонта всех узлов автомобилей: двигателя, КПП, подвески, выхлопной системы, замене масла и т.д.

В сервисный цент по ремонту гидравлического и пневматического инструмента “ГидроПневмоСервис” поступила гидравлическая стойка грузоподъёмностью 0,5 тонны. По словам клиента, гидравлическая стойка перестала держать нагрузку, постоянно происходит самопроизвольное опускание штока, а так же наблюдается течь масла в месте стыковки гильзы и рабочего блока стойки.

шток трансмиссионной гидростойки

При внешнем осмотре было выявлено искривление штока, который приводится в движение ножной педалью, дальнейшие неисправности можно было выявить только после диагностики, которая подразумевает под собою полную разборку оборудования.

В первую очередь необходимо слить масло из бака стойки, который одновременно является и её корпусом.

Слив масла из гидравлической стойки

Стоит заметить, что гидравлические стойки почти всех производителей схожи по конструкции и основным узлам, что позволяет иметь возможность взаимозаменяемости деталей, а значит и скорость выполнения работ сокращается, за счет возможности быстрого поиска комплектующих.

Читайте так же:
Ремонт ленточной шлифовальной машины своими руками

На первом этапе гидравлическая стойка была полностью разобрана, и были выявлены следующие дефекты:

  • Искривленный шток, который приводит гидравлическую систему в работу, за счёт ножной силы;
  • Износ уплотнительных колец и манжет, что приводило к течам и протеканию рабочей жидкости.
  • Большая выработка клапанов, что не могло позволить гидравлической стойке держать необходимую нагрузку.

Ремонт гидростойки

После диагностики специалисты сервисной службы приняли решение, что для ремонта и дальнейшей работы гидростойки, с последующей гарантией необходимо выполнить следующие работы:

  1. Заменить искривленный шток.
  2. Заменить все манжеты и уплотнения.
  3. Заменить всю клапанную группу, предварительно подготовив посадочные канавки под клапаны.

После проделанных действий гидравлическая стойка была поставлена на испытательный стенд на 24 часа и выдержала нагрузку 0,6 тонны, что на 100 кг больше, чем заявлено производителем.

Работа по ремонту и диагностике заняла … часов, после чего оборудование было возвращено клиенту и выписана гарантия на 12 месяцев.

Ремонт стоек амортизаторов. Инструкция своими руками, для рядового автомобиля

После зимнего сезона, да и после весеннего тоже, когда на дорогах проявляются ямы (иногда очень глубокие), стойки амортизаторов автомобиля быстро приходят в негодность. Большинство автомобилистов при замене просто выкидывают их. НЕ ТОРОПИТЕСЬ! Оказывается их можно эффективно отремонтировать, причем своими руками и достаточно быстро. Как обычно сегодня будет подробная текстовая версия + видео …

Ремонт стоек амортизаторов

СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ

Для чего ремонтировать стойки амортизаторов? ДА все просто. Представьте, вы купили МЕРСЕДЕС S-КЛАССА, скажем 10 – 12 летней давности (ну там «порисоваться», «попонтоваться»). А когда амортизаторы приказали долго жить, вы очень удивились ценам, которые за них просят (может быть и 30, и даже 40 000 рублей), ведь это S-КЛАСС, пусть и БУ!

НО есть компании, которые занимаются ремонтом, причем с гарантией, они вам восстановят стойку, скажем за 3000 – 5000 рублей. Экономия на лицо, где 40 000, а где 3000. Но это дорогие автомобили, а как дело обстоит, скажем с дешевыми, да хотя бы с нашими ВАЗ? КАЛИНА, ГРАНТА, ПРИОРА и т.д. Можно ли у них отремонтировать и причем бюджетно? Оказывается да, но другим методом.

В этом материале, я расскажу вам про два метода восстановления сложный (случай с МЕРСЕДЕС) и легкий и дешевый случай с ВАЗ.

Почему амортизаторы выходят из строя?

Сейчас я не буду лезть в строение стойки, просто скажу, что это пневматически – гидравлическая система. Заточена она на одно гасить колебания от пружин, то есть убирать раскачку кузова.

Читайте так же:
Торцовка с протяжкой своими руками

Таким образом, при помощи сальников, перепускных клапанов, масла, цилиндров внутри и прочего. Рабочий шток, очень слабо выдвигается и утапливается. Нужно приложить изрядное усилие.

Шток амортизатора

НО стоит сальнику (обычно находится сверху) — потечь, теряется герметичность. Масло и газ, которые находились внутри – вытекает (улетучиваются). Тормозить шток нечем, он ходит без усилия – стойка начинает стучать.

Сальник амортизатора

Сальник (или его пружины) – это самая частая причины выхода из строя амортизатора. Достаточно его заменить, залить новое масло, накачать газом (если нужно) и стойка заработает как новая

Стоит отметить, что причина может быть и в штоке, его банально погнуло при ударе или пошла коррозия на зеркале. Все это опять же влияет на сальник, разрушая его.

Внутренности выходят из строя, но очень редко, и скорее всего это будет заводской брак.

Сложный ремонт амортизатора

Обычно процесс ремонта стойки амортизатора происходит так:

  • Срезается верхняя металлическая часть

Режем верхнюю часть

  • Снимается сальник
  • Сливают масло

Сливаем масло

  • Осматриваются внутренности, если они в порядке (обычно это так), их оставляют
  • Осматривается шток. НА коррозию, на биение. Если нужно его выпрямляют и точат на станке
  • Далее на корпусе нарезается резьба
  • Вытачивается крупная гайка, которая способна накручиваться на нарезанную резьбу
  • Меняется сальник (под шток, старый или проточенный)
  • Закручивается гайка сверху на резьбу, накачивается давление газа

Ремонт стойки амортизатора на этом заканчивается. Процесс не легкий, и желательно доверять его профессионалам.

МИНУСЫ: Такой ремонт выполнить самому практически невозможно. Ибо нужно специальное оборудование (например, точильный станок), проверка на биение штока. Нужны новые сальники (где их купить также непонятно), перепускные клапана, нужно как-то накачать газом и т.д. В общем если у вас нет опыта, нет специального оборудования, тогда даже лучше не соваться в этот процесс. Все равно не получится сделать.

Проточка на станке

Цена такого ремонта колеблется от 3000 до 5000 рублей, возможно и больше, при сложных заказах (например, на тяжелых внедорожниках)

Легкий ремонт стойки

Есть и другая разновидность ремонта. Я условно ее назвал «легкой» — почему? Да просто не нужно никаких навыков и оборудования, хватит стандартной ножовки, нескольких свёрл и ключей.

ДА и сделать может человек, который вообще не имеет опыта в таком ремонте.

В ЧЕМ СМЫСЛ? Сверлится стойка, сливается масло, разрезается (верхняя ее часть), выкидываются внутренности от слова вообще. Вставляется ремонтный патрон (он же амортизатор), именно в старый корпус, закрепляется и собственно ВСЕ! Причем цена такого ремонта всего 1400 – 1500 рублей.

Спросите – «а что это за ремонтный патрон такой?» Как я уже написал сверху, это готовая амортизаторная стойка, просто без креплений, которая входит внутрь старого корпуса, и закрепляется там (очень подробно будет на видео внизу)

Читайте так же:
Микрофонный предусилитель своими руками схема

Вставка

Устанавливаем в старый корпус

Сейчас разработкой таких ремонтных комплектов занимается российская компания RUSAM (сокращенная аббревиатура от «русских амортизаторов»). Стоит она как я писал выше примерно 1400 рублей, ну может чуть больше.

ПЛЮСЫ: Вам не нужно почти никаких навыков и оборудования, «ковырять» или протачивать старые внутренности, искать сальники перепускные клапана и т.д. ДА и цена адекватная.

Таким образом, передние два амортизатора (если их восстановить) будут стоять всего 2800 рублей (а если покупать новые, в магазине то ценник примерно 3000 – 3500 за один, то есть пара около 7000), это я сейчас про наши ВАЗ.

МИНУС: Компания работает только с нашими отечественными машинами, это ВАЗ, ГАЗ, УАЗ. Пока иномарок нет! А очень хотелось бы. И ЕЩЕ, ремонтная стойка, немного меньше по диаметру, есть предположения — что она может закипеть, при интенсивном вождении.

Как видите, ремонт стоек амортизатора возможен, каким методом решать, конечно — ВАМ. Некоторые вообще не заморачиваются и говорят – «что все это туфта», доля правды в их словах конечно есть, цельная, новая деталь конечно лучше! Однако лучше она только тогда, когда они сделана качественно

Сейчас полезное видео, смотрим.

НА этом заканчиваю, думаю мои материалы, были вам полезны. ИСКРЕННЕ ВАШ — АВТОБЛОГГЕР

Помощь в выборе — гидравлическая стойка трансмиссионная для автосервиса.

Помощь в выборе - гидравлическая стойка трансмиссионная для автосервиса. 4 / окт.

Разберемся в основных видах, отличиях, характеристиках, производителях и качестве

Современная гидравлическая стойка представляет из себя конструкцию, состоящую из поршневого насоса и гидроцилиндра, закрепленную на широком устойчивом основании с колесиками.

При выборе нужно учитывать множество деталей, в том числе страну изготовления. Это может быть Европа или Китай. Европейские компании такие как MEGA (Испания), OMA, Werther-OMA (Италия) – являются мировыми лидерами в производстве оборудования для автосервиса, предлагают качество и надежность, которые подтверждаются всеми необходимыми сертификатами. Грузоподъемность соответствует, а о европейской хромированной гидравлике и добавить нечего – №1. Покупая его, Вы можете быть уверены в долговечности и безотказности, но стоимость в 2,5-3 раза китайских. От 17 500 р. на г/п 300 кг.

Китайские стойки стоит разделить на две группы. Качественные брендированные копии, такие как Nordberg, Станкоимпорт, Red Line Premium, ATIS, AET, Kraftwell – по качеству уступают вышеуказанным, долговечность гидравлики ниже, как и цена в два раза. Если производитель не заинтересован в том, чтобы каждые 3-5 лет не регистрировать новый бренд, он будет следить за качеством и обслуживанием, так как реклама имени также стоит не мало. Это действительно и в обратную сторону. Можно делать дешевый одноразовый ширпотреб каждый год меняя название. От 8990 р — на г/п 500 кг

Читайте так же:
Чертежи листогиба ручного своими руками

Вторая группа: товары под неизвестными брендами, как правило самые дешевые. При производстве экономят на всем: от качества стали и ее толщины, до механизма гидроцилиндра. Вероятность брака будет гораздо выше. Поэтому многие предпочитают доплатить за европейские стойки трансмиссии, но на самое дешевое всегда найдется свой покупатель. Данные стойки для сто не стоит применять в профессиональном сервисе, долго не прослужат (при интенсивной нагрузке). Грузоподъемность завышена, под нагрузкой больше 2 минут не держать. От 6990 — на г/п 500 кг

Правила выбора и предназначение гидравлических стоек

Стойка гидравлическая используется в автомастерских и станциях технического обслуживания, где она позволяет решить следующие задачи:

  • Установить и снять выхлопную трубу;
  • Провести ремонт двигателя и коробки переключения передач (АКПП, КПП);
  • Выполнить осмотр подвески и топливного бака;
  • Установка элементов подвески и кузова;
  • Замена масла.

Устанавливается гидравлическая стойка под подъемниками, эстакадами, а также смотровых ямах.

Выбирая стойку трансмиссионную нужно учитывать:

1) Минимальную «собственную» высоту – от 825 мм.;
2) Предельную высоту подъема – 2100 мм.;
3) Грузоподъемность от 300 – 4000 кг. Самые распространённые на 500 — 1000 кг (не стоит забывать о преувеличении китайских производителей);
4) Ширина станины – чем шире, тем устойчивее, но если используется в яме, создает неудобства и может вообще не поместиться. От качества металла основания и колесиков также зависит предельная нагрузка и способность удерживать грузы со смещенным центром тяжести. Чаще всего встречается на 4 поворотных колесах;
5) ножная педаль для понятия ( в некоторых моделях две педали, для поднятия и опускания);


6) Качество хромирования гидроцилиндра (ключевой фактор для цилиндра), защита от коррозии и окраски;
7) Одноступенчатая (классическая) или двухступенчатая (телескопическая) система стойки для автосервиса. Вторые используются при необходимости низкого подката, менее 1 м.;


8) опции: поворотная рукоять для перемещения, лоток для болтов, гаек, защитный блок из резины, капан ограничитель.
9) можно укомплектовать регулируемую плату для фиксации

Вес трансмиссионной стойки небольшой и редко превышает 50 кг. В большинстве случаев стойка трансмиссионная весит 30-40 кг, поэтому в случае необходимости ее будет несложно переместить на новое место.

Выбирать нужно с учетом специфики поставленной задачи. Если вам нужна стойка для ремонта кпп легковых авто, то будет достаточно 500 кг, а если для обслуживания грузовых автомобилей, то требуется уже от 600 кг.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector