Opori-osveshenia.ru

Опоры освещения
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Краскопульт для самостоятельной покраски автомобиля — принцип работы и виды

Краскопульт для самостоятельной покраски автомобиля — принцип работы и виды

краскопульт Как выбрать электрический краскопульт

На данный момент на рынке оборудования, для покраски автомобиля представлено достаточно большое количество видов краскопультов и сделать выбор, между которыми достаточно сложно.

Основные параметры подбора краскопульта

Виды электрических краскопультов

1. В зависимости от работ, которые вы будете ним выполнять нанесение грунта, покраска, нанесение лака, вам необходимы будут краскопульты с различными соплами. Если вязкость применяемого покрытия 18-22 секунд, то вам необходимы сопла диаметром 1,3-1,4 мм, а если вязкость 30-35 секунд, то диаметр сопл 1,6-1,8 мм; 2. На распыляющей головке должно находится шесть отверстий, кроме центрального; 3. Пистолет краскопульта должен иметь два регулирующих винта – для краски и воздуха. 4. Расположение бачка с краской:

  • Верхнее расположение бачка краска, поступает в пистолет самотеком, под действием силы тяжести, что обеспечивает полное использование краски, он легче, потому что сделан из пластика. Но данный бачек имеет такие недостатки малый объем (0,68л) и краска может поступать в пульт неравномерно и медленней, это замедляет процесс работы и влияет на ее качество.
  • Нижнее расположение бачка краска поступает в пистолет, для покраски автомобиля электрическим краскопультом за счет разрежения, больший объем (1л), равномерное и быстрое нанесение краски. Недостатки такого расположения бачка тяжелый сделан из алюминия, не полностью используется краска.

5. Комплектация многие краскопульты кроме основных его частей не комплектуются больше ничем, все приходится докупать самостоятельно, Но в более дорогих моделях в комплекте идут и фильтр для краски, и универсальные ключи, и дополнительные сопла

6. Стоимость краскопульта более дешевые модели могут быть использованы для одноразовой покраски, или покраски небольших объемов в незаметных местах, так как такие модели, как правило, не настолько качественно подают и распределяют краску.

В зависимости от, тех параметров, которые вам необходимы, вы можете выбрать марку прибора, для покраски автомобиля электрическим краскопультом.

возможности краскопульта краскопульт лучше кисти Тест на распыл Факел Проба краскопульта Устройство как-пристегнуть-детское-кресло Классическая электрическая модель от Вагнер hplv система Расположение регулировочных винтов

Достоинства электрического пульверизатора

Плюс только один — это цена. Такой инструмент можно купить за 1 500 рублей. Это намного дешевле, чем профессиональное оборудование для покраски авто. Даже если взять электрокраскопульт за 15 000 рублей, все равно для полной покраски автомобиля он не подойдет. Электрокраскопульт облегчит бытовую работу, поможет сэкономить время строителям, но для автомаляров он почти бесполезен.

Однако даже невысокая цена данного оборудования не является однозначным преимуществом. Низкое качество покраски деталей кузова и неспособность работы с материалами разной консистенции крайне снижает привлекательность такого оборудования даже для автомобилистов-любителей.

Полезно также почитать: Подводные камни при покраске бампера автомобиля в черный цвет

Популярные модели электрических краскопультов на сегодняшний день

  • WAGNER Project 115 представляет собой поршневой насос, мощностью 625Вт, краска подается с максимальной скоростью 0,8 л/мин, под максимальным давлением 190 бар. В комплекте шланг7,5 метров, бак для краски объемом 9,5 литров. WAGNER W 450 SE представляет собой поршневой насос, мощностью 110Вт, краска подается с максимальной скоростью 350 г/мин, под максимальным давлением 180 бар, резервуар для краски объемом 0,8 л.
  • Краскопульт электрический P PSP 1000 мощностью 1000Вт, имеет 2 режима регулировки, в комплектации шланг длинной 4м, резервуар для краски объемом 0,9л.
  • PSP 260 мощностью 60Вт, производительностью 260г/мин, давление 160бар, максимальная вязкость краски, которую можно использовать 80 DIN/cек, объем бачка 0,75л. В комплектации измерительная емкость для определения вязкости, гильза для кругового разбрызгивания краски с диаметром 0,6 мм.
  • Miol HVLP 79-560 мощность 600Вт, производительность 1650мл/мин, давление 0,13-0,7 бар, резервуар для краски объемом 1л.
  • Bosch PFS 65 мощность 280Вт, производительность 130 л/мин, емкость для краски 0.60л.

Для правильной работы прибора для проведения покраски автомобиля электрическим краскопультом, нужно его настроить. Для начала для настройки краскопульта необходимо провести его тестирование. Оно состоит из таких тестов:

  • тест качества распыления;
  • тест правильности формы отпечатка факела;
  • тест равномерности распределения краски в факеле.
Читайте так же:
Что такое селективность защиты электрической сети

Выводы

В продаже имеются краскопульты, подходящие для покраски авто или специально разработанные для этого.

Чаще всего покраской автомобиля при помощи электрического распылителя занимаются владельцы отечественных недорогих машин. Такая работа требует определённого опыта и сноровки. В противном случае, легко можно получить на корпусе так называемую «шагрень» — заметные неровности на покрытии, напоминающие апельсиновую корку. Если же собственник дорожит своим автомобилем, то лучше будет начать с покраски других металлических изделий, например, ворот гаража.

Если же предстоит покрасить дорогую машину, то лучше поручить эту работу профессионалу. Специалист справится с задачей даже с плохим инструментом, тогда как дилетант может всё испортить, даже имея очень хороший аппарат.

Всем привет! Подскажите пожалуйста, реально ли покрасить авто электрическим краскопультом, на компрессор денег жалко! может кто использовал такие краскопульты ?

Тест краскопульта на качество распыления

Тест качества распыления
Он осуществляется так: быстро проводим краскопультом, в режиме распыления краски, вдоль листа бумаги или фанеры на неизменной и рекомендованной, для данного типа воздушной головки дистанции. Изучаем размер капель в полученной полосе. Не старайтесь добиться чрезвычайно мелких капель равного размера. Помните, что величина капель зависит как от силы атомизации, которая связанна с напором воздуха, подаваемого на распыление, так и от величины перетира пигмента.

Равномерное распределение по следу более мелких, чем остальные, капель можно считать нормальным. Также нормальным можно считать отпечаток, когда от центра отпечатка к верхней и нижней области полосы размеры капель факела слегка уменьшаются.

Помните, что надо применять наименьшее нужное давление воздуха для достижения необходимой степени распыления материала. Чересчур высокое давление приведет к потерям краски, большему загрязнению покрасочной камеры, к так званому «сухому окрашиванию» и в итоге – к низкому качеству окраски.

Смотрите также

Комментарии 57

У нас в городе за 12 тр компрессор норм есть а то я тоже думал купить такой краскосруль))

Я как то раз тоже себе геморою добавил когда попробовал покрасить дверь на служебной машине))) А теперь внимание: НИКОГДА НЕ ПРОБУЙТЕ КРАСИТЬ АВТО ТАКИМ КРАСКОПУЛЬТОМ! Это чудо техники постоянно забивается и краску шмотками кидает. Заборы, товарищи и только заборы)))

Стоит ли красить автомобиль электрическим краскопультом?

Электрический краскопульт не подходит для покраски авто

Почему качественная покраска автомобиля электрическим краскопультом невозможна?

Придумываются новые технологии покраски автомобиля и появляются новые инструменты. Но, практика показывает, что далеко не всегда все новое является приемлемым. Покраска автомобиля электрическим краскопультом — это не лучшая идея, если вы привыкли красить при помощи компрессора и профессионального пульверизатора.

Производители электрических краскопультов не жалеют денег на рекламу, а в самой рекламе наделяют свой товар сверхспособностями. Однако не стоит принимать все картинки из рекламы за чистую монету.

С юридической точки зрения к рекламодателям не придерешься. Если показано, что портативный пульверизатор красит и забор, и дверь автомобиля, то это совсем не обещает высокого качества покраски. Скорее, наоборот!

Минусы покраски электрическим краскопультом

Электрический краскопульт дает слишком маленькое давление, в результате которого, даже хорошо разведенная растворителем краска, летит мелкими и даже крупными каплями. Такой инструмент сгодится для окрашивания забора, кирпичной стены, в лучшем случае — гаражных ворот.Для грубой окраски забора эмаль можно даже не разбавлять, просто будет небольшой перерасход.

Портативный электрический пульверизатор хорош для бытовых целей

Безусловно, хороший мастер, скрепя зубами сможет покрасить одну или две детали на кузове автомобиля. Целиком хорошо покрасить машину просто нереально. Именно на практике наилучшим образом видно качество покраски пульверизатором, способным выдать 8 атмосфер, и электрическим краскопультом.

Электрический шнур слишком короткий, поэтому не позволяет ходить вокруг машины. При этом, шум от электрического краскопульта почти такой же как от компрессора.

Качество окрашивания деталей электрическим пульверизатором не может быть высоким по определению. Большой размер капли увеличивает, так называемую «шагрень» – зернистость лакокрасочного покрытия.

Такие приборы имеют исключительно бытовое назначение. Они дают более высокое качество покраски по сравнению с кистью, однако не могут сравниться с профессиональными пневматическими краскопультами.

Читайте так же:
Бактерицидные лампы принцип действия

Крупный размер капли электрического пульверизатора обусловлен низким давлением, создаваемым портативным компрессором. Конструкция сопла таких приборов примитивна. Сама головка плохо поддается калибровке, а потому отрегулировать факел на мелкое распыление чаще всего не удается.

Подведя итог, выделим основные недостатки электрических краскопультов:

  • крупная капля краски;
  • ограниченный диапазон регулировки факела;
  • высокая зернистость окрашенной поверхности;
  • короткий электрический шнур;
  • высокий уровень шума.

Достоинства электрического пульверизатора

Плюс только один — это цена. Такой инструмент можно купить за 1 500 рублей. Это намного дешевле, чем профессиональное оборудование для покраски авто. Даже если взять электрокраскопульт за 15 000 рублей, все равно для полной покраски автомобиля он не подойдет. Электрокраскопульт облегчит бытовую работу, поможет сэкономить время строителям, но для автомаляров он почти бесполезен.

Однако даже невысокая цена данного оборудования не является однозначным преимуществом. Низкое качество покраски деталей кузова и неспособность работы с материалами разной консистенции крайне снижает привлекательность такого оборудования даже для автомобилистов-любителей.

Чем хороши пневматические краскопульты?

В отличие от бытовых электрических пульверизаторов, пневматические модели используют сжатый воздух из ресивера, нагнетаемый туда мощным электрическим компрессором. Принцип работы устройств обеих типов практически одинаков, но есть ряд отличий в технических решениях.

Распыление краски пневматическим краскопультом

В электропульверизаторах воздух нагнетается турбиной и подается непосредственно в шланг. Турбины, используемые в портативных краскопультах, не в состоянии создать высокого рабочего давления воздуха. Отсюда и все недостатки устройств с непосредственной подачей воздуха.

Пневматические установки сначала нагнетают воздух в ресивер, в котором создается давление более 8 бар. Высокое давление воздуха позволяет распылять краску до состоянии тумана. В этом заключено главное преимущество профессиональных малярных систем.

На заметку

Размер капли краскопульта зависит не только от создаваемого давления воздуха, но и от степени измельчения пигмента, т.е. от характеристик самой краски независимо от ее консистенции.

Еще одно преимущество пневматики – высокая безопасность. Если к портативным краскопультам подходит электрический провод, то в пневматических установках вся электрическая часть располагается отдельно, а к краскопульту подводится длинный шланг.

Длина подводящего шланга может быть сколько угодно большой (в пределах разумного). Это позволяет свободно перемещаться вокруг детали. При этом в зоне распыления факела краски нет никаких электрических устройств, способных сгенерировать искру.

А знаете ли вы, что…

…пожаробезопасность является очень важным моментом при работе в покрасочной камере. Все автомобильные краски производятся на основе органических растворителей, являющихся сильногорючими веществами. При распылении краски воздух в рабочей зоне насыщается испарениями, которые могут воспламениться от малейшей искры.

Пневматический краскораспылитель для окраски автомобиля

Краскопульт для покраски автомобиляЗдравствуйте, уважаемые читатели сайта Myavto.net В данной статье поговорим об одном из главных инструментов авто маляра это краскопульт для покраски автомобиля. Рассмотрим основные виды покрасочных пистолетов, как правильно регулировать, настраивать и как выбрать подходящий краскораспылитель.

Немного истории создания. Покрасочный пистолет появился задолго до создания автомобиля. В 1907 годы был представлен первый краскопульт. А сам принцип воздушного распыления был разработан американским врачом Алленом Девилбисом. Он применял эту технологию для введения лекарства в нос. Так известная фирма DeVilbiss названная в честь своего изобретателя, стала лидером в производстве покрасочных пистолетов.

Краскопульт для покраски авто это высокотехнологичный инструмент, служит для переноса лакокрасочного покрытия на кузов автомобиля. В профессиональной окраске качество используемого пульверизатора играет важную роль, чем лучше распыление, тем качественней результат. Для новичка разница будет не столь заметна, так как у них нет навыка работы с пистолетом. Учиться и достойно красить возможно и с бюджетным оборудованием.

Устройство и принцип действия краскопульта

Краскопульт состоит из:

  • Корпус пистолета
  • Бачок с крышкой для лакокрасочного материала
  • Регулировочный винт подачи краски
  • Регулировочный винт размера факела
  • Регулировочный винт подаваемого количества воздуха
  • Курок открывает подачу воздуха, затем материала
  • Игла регулирующая количество подаваемого материала
  • Распылительная головка
  • Дюза определённого диаметра, измеряется в миллиметрах
Читайте так же:
Антенна телесемь архив номеров

Самые дорогие части пульверизатора это распылительная головка и внутренняя дюза. От них зависит качество распыления. Нередко ремкомплект на краскопульт (игла, голова, дюза, прокладки) стоит пол цены от пистолета, а иногда и дороже.

Сжатый поток воздуха под давлением подаётся в пистолет и краска поступает из бачка в каналы, затем происходит распыление из распылительной головки. При первом нажатии курка открывается подача воздуха, если нажать сильнее то курок толкает иглу, которая открывает поток краски. Краску подхватывает воздух и с скоростью вылетает из сопла. Краскораспылители используются в основном с верхним бачком, но также есть с нижним и с боковым бочком. Принцип действия их немного другой, но это не столь важно.

Пневматические распылители для окраски можно разделить по следующим конструктивным особенностям:

1. Расположение бачка для краски. Бачок может располагаться вверху или внизу. Краска будет подаваться самотёком или под воздействием разряжения соответственно. Верхние бачки бывают объёмом 0.5-0.7 литров, а нижнего расположения до 1 литра. В основном применяются с верхним расположением бачка.

2. Диаметр отверстия или (размер дюзы) для пульверизатора. Чем меньше диаметр отверстия, тем более жидкие материалы можно распылять и наоборот.

3. Размер краскораспылителя. Мини краскопульт часто применяется и может быть полезен в определённых ситуациях. Мини пистолет примерно в два раза меньше обычного. Удобно использовать для «мини» точечного ремонта, часто применяют для нанесения растворителя для перехода по лаку. У миникраскопультов размер бачка до 150 миллилитров и диаметр сопла 0.7-0.8-0.9-1 миллиметра.

Каким краскопультом наносить лак, грунт, краску, жидкую шпатлёвку

Не существует универсального покрасочного пистолета. И у многих встаёт вопрос как выбрать краскопульт для покраски автомобиля. Под определённые материалы необходимо использовать специальный для этого инструмент. Разберём какой краскопульт выбрать для нанесения краски, лака, грунта или жидкой шпатлёвки. Основным критерием выбора является диаметр сопла. В зависимости от диаметра дюзы, выбирается используемый материал.

  1. Для нанесения лака, акриловой краски, жидких грунтов, рекомендуется размер сопла 1.4-1.5 мм.
  2. Для нанесения базовой краски, металлика, перламутра, ксиралика рекомендуют диаметр дюзы 1.2-1.3 мм.
  3. Для распыления густых грунтов грунтов-наполнителей используют диаметр 1.6-2.0 мм.
  4. Распылители для жидких шпатлёвок используют размер сопла 2.0-3.5 мм.
  5. Специальные распылители для антигравия обычно используют 6 мм.

Грунтовочный пистолет SATA

Конечно при желании можно работать и одним инструментом, так как не все могут позволить купить несколько. Многие мастера используют пистолет с дюзой 1.4 как универсальный (лака, базы, акрила). А для грунта нужен всё-таки специальный грунтовочный пистолет. Для новичка желательно иметь два разных краскораспылителя, основной для краски и лака и грунтовочный для грунта.

Настройка и регулировка краскопульта

Для качественного результата покраски авто краскопульт должен быть правильно настроен. Нет чёткого правила о том как должен быть настроен и отрегулирован пульверизатор. Его настройка сугубо индивидуальна, каждый мастер настраивает по своему. Всё зависит от используемого материала, его вязкости, типа ремонта и что в итоге требуется получить.

– Регулятором расхода краски регулируется объём подаваемого материала. Проще настроить пробным окрашиванием.

– Винт формы факела. Меняет форму распыляемого факела. Если регулятор закрыт, то факел имеет круговую форму «точку». Если винт открыт, то форма становиться похожа на эллипс. Форму факела хорошо настраивать на вертикальной чистой поверхности. Держа краскораспылитель перпендикулярно поверхности на расстоянии 20-30см.

– Регулятором расхода воздуха настраивают уровень подаваемого воздуха. У дешёвых моделей он отсутствует.

Регулировка покрасочного пистолета

Одним важным элементом в настройке, является редуктор с манометром. Его обязательно иметь даже если на распылителе есть регулятор подачи воздуха. Если у вас профессиональный краскопульт, то редуктор должен быть в комплекте. Редуктором можно выставить необходимое давления и контролировать его во время работы. Рабочее давление для нанесения акрила, лака примерно 2-2.5 атмосферы если используете HVLP пульверизатор. Для базы меньше от 1 до 1.8 атмосфер. В зависимости от техники нанесения.

Читайте так же:
Компонент флюсов для сварки

Манометр для краскопульта

Давление регулируется при нажатом курке распылителя.

Краскопульт системы HVLP — низкого давления

HVLP — от английских слов High Volume Low Pressure, переводится как «Большой расход при низком давлении». Появились в следствии ужесточения закона по охране окружающей среды в США и Евросоюзе. Краскопульты hvlp позволяют работать при низком давлении, что увеличивает перенос краски на деталь до 65% и почти не образует «туман», нежели обычные пистолеты высокого давления. Также существенно снижается расход краски.

Краскопульт HVLP

Недостатки hvlp это большой расход воздуха, должен применяться производительный компрессор, шланги и быстросъёмы нужного диаметра. Потребление воздуха порядка 350 литров в минуту. Также при использовании новичками hvlp краскораспылителей увеличивается вероятность возникновения подтёков и наплывов из-за работы на малом давлении.

HVLP является одной из самых популярных систем применяемых в производстве краскопультов..

Также стоит отметить технологию RP (Redused Pressure) пониженное давление. Применяется только у фирмы Сата. Предназначены для нанесения лака или акрила.

Краскопульт системы LVLP

Расшифровывается как Low Volume Low Pressure — малый объём низкое давление. Это следующая разработка после HVLP. Система lvlp имеет ряд преимуществ. Значительно меньшее потребление воздуха и ещё экономичнее чем hvlp. Вследствие этого перенос материала стал выше 75%. Пневматические краскопульты lvlp способны работать даже при 1 атмосфере с достойным качеством. Потребление воздуха порядка 200 литров в минуту.

Краскопульт LVLP

Краскораспылители Lvlp удобно использовать при точечных, небольших подетальных ремонтах. За неимением мощного компрессора. Но производить полную покраску автомобиля ими будет тяжело.

Одним из представителей lvlp системы является тайваньский краскопульт Star Evo-t.

Чистка и мойка покрасочного пистолета

После окончания покраски авто необходимо очистить распылитель от остатков краски, лака, грунта, базовой эмали или шпатлёвки. Делать это нужно немедленно, до начала затвердевания материала.

Чистка краскопультаЧистку можно разделить на не разборную и мойку с полным разбором инструмента. Для начала необходимо слить остатки краски, залить растворитель в бачок, закрыть крышку и хорошо поболтать. Затем нажать курок, начнёт вытекать грязный растворитель. Как только это произойдёт из бачка вылетают грязный растворитель и заливают чистый. Процедура повторяется до тех пор пока не начнёт вытекать чистый растворитель. После чистки рекомендуется снять распылительную головку и положить в бачок с растворителем и оставить так до следующего использования.

Периодически от поверхностной мойки необходимо производить чистку с полной разборкой пневматического инструмента. Снимают бачок, распылительную головку, вентили, внутренности, иглу и т.д., чистят их растворителем мягкими щётками и продувают сжатым воздухом. Внутренности пистолета чистят ёршиком или маленькими кисточками.

После сборки окрасочный пистолет дополнительно промывают растворителем, а уплотнитель запорной иглы смазывают специальной смазкой. Растворитель для мойки краскораспылителя можно использовать любой типа: 646, 647 и т.д.

После мойки оставляйте в бачке немного растворителя.

Какой краскопульт лучше? Конечно фирменный профессиональный, украсит любого маляра, но если маляр «безрукий» то тут и дорогой не поможет. Качество покраски автомобиля которое обеспечивает хорошо отрегулированный недорогой пульверизатор, (Aurita, Voylet, Gav) находящийся в уверенных руках может оказаться выше, чем результат использования профессионального дорогого, не опытным мастером. Малярную работу лучше начинать с простого и доступного распылителя и только потом по мере наработке опыта, переходить на профессиональные модели.

Китайский краскопульт

Что касается краскопульта своими руками здесь скажу однозначно. Сегодня рынок представляет огромный выбор покрасочных краскораспылителей, за 500 рублей можно купить простейший китайский краскопульт, поэтому даже не стоит заморачиваться изготавливать краскопульт своими руками.

Как выбрать хороший краскопульт для покраски автомобиля

У многих начинающих автомаляров, а иногда и опытных, возникает вопрос: “Какой краскопульт купить?” Выбор огромный, брендов куча, параметров и характеристик еще больше. Лет 15-20 лет назад была модель SATA 2000, и в принципе выбор на ней и заканчивался…

В данном обзоре рассматриваем только пневматические краскопульты с верхним бачком. Исходим из того, что компрессор у нас есть и менять не планируем. Также мы будем рассматривать только краскопульты для покраски автомобилей.

Читайте так же:
Маркировка электрических проводов расшифровка

Сразу определимся со словом хороший. Это не лучший, не дорогой, не экономичный и т.д. Эти параметры не однозначны. Хороший краскопульт означает только то, что он будет выполнять поставленную задачу (красить хорошо), учитывая ваш опыт.

Постараюсь без личного пристрастия помочь разобраться, какой краскопульт выбрать именно вам. Для этого нужно ответить на несколько вопросов. Поехали…

Вопрос #1 Сколько у вас есть воздуха?

Данный вопрос многих ставит в тупик. Самый распространенный и неверный ответ на него: “У меня рессивер на столько-то литров”. У компрессора нужно смотреть не на объем ресивера, хотя он тоже важен, а на производительность мотора (она измеряется в литрах / минуту.) Данный параметр всегда указывается в характеристиках. Когда мы знаем производительность, смело вычитаем из этой величины 20%, полученное значение нам подскажет, какой краскопульт мы можем выбрать.

Воздуха много не бывает. Как правило, его хватает впритык или не хватает. В некоторых случаях может быть оправдано заменить компрессор на более производительный.

Наверняка большинство слышало, что краскопульты работают с разным давлением, более подробно можно почитать в статье Различия краскопультов высокого, среднего и низкого давления HVLP, LVLP и другие. На характеристику хороший краскопульт данное значение не влияет, и при выборе будем учитывать потребление воздуха.

Например, производительность у вас 340 л/мин и ресивер 50 литров означает, что мы рассматриваем краскопульты только с потреблением воздуха не более 270 л/мин (т.е. меньше 270 л/мин).

Вопрос #2 Как часто красим? = бюджет краскопульта

Ответив на вопрос “Как часто красим?”, мы поймем, какой бюджет выделить на покупку. Краскопульт — это инструмент, и производители не делают наценку за понты. На практике цена реально отражает качество краскопульта. Так что мы будем действовать без фанатизма.

Я крашу ежедневно — профессиональная деятельность
Рассматриваем краскопульты стоимостью от 150 евро. В этой ценовой категории очень большой выбор моделей и брендов. Практически любой краскопульт будет красить хорошо при ежедневной эксплуатации. Для них продаются сменные дюзы, ремкомплекты, аксессуары и т.д.

Я крашу 4-5 раз в месяц — автомаляр-жестянщик, который в течение недели производит ремонт, а в конце красит автомобиль. Выбираем краскопульты стоимостью от 100 евро. Здесь могут быть хорошие китайцы и брендовые начального уровня. Для брендовых можно купить любые запчасти, у китайцев, как правило, только сменные комплекты.

Я крашу 3-4 раза в год — окраска является сопутствующей деятельностью. Выбираем краскопульты стоимостью до 50 евро. Здесь только китайцы и огромный разброс от 10 евро (они тоже неплохо красят и подходят для разовых работ), а к 100 евро уже будут очень достойные экземпляры.

Вопрос #3 Какие материалы будут наносится?

  • 1,3 мм — базовые краски, не густые лаки;
  • 1,4 мм — 2к эмали и лаки;
  • 1,6-1,8 мм — грунты наполнители;

Заключение и мои рекомендации по выбору краскопульта для покраски автомобиля.

Для разовых работ

Для периодических работ

Для автомаляра профессионала

  1. для базы 1,3 мм — HVLP (или LVLP, если производительность компрессора не позволяет);
  2. для лака 1,4 мм — среднего давления с хорошей производительностью, чтобы комфортно наносить лак;
  3. для грунтов наполнителей 1,6 — 1,8 мм — также среднего давления. Экономить на грунтовочном пистолете не рекомендую, лучше взять брендовый начального уровня до 150 евро и привыкать наносить грунт равномерно без шагрени и подтеков.

Не забывайте производить чистку краскопульта после каждого использования, и он будет работать вечно.

Учитесь красить, друзья, и становитесь профессионалами.


В каталоге нашего магазина вы найдете краскопульты на любой вкус и цвет. Скопируйте ссылку и поделитесь статьёй, если она вам понравилась, у себя в соцсети: нам будет приятно, а вам +100 в карму.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector