Opori-osveshenia.ru

Опоры освещения
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Электродвигатель 90 L2 3 кВт/380В (IM1081) 4042100300

Электродвигатель 90 L2 3 кВт/380В (IM1081) 4042100300

Indstr.ru - Доставка СДЭК

Двухполюсный асинхронный электродвигатель 90 L2 на 380В имеет характеристику 3 кВт и 2870 об/мин.

Характеристики электродвигателя 90 L2:

  • Код — 4042100300
  • Диаметр вала электродвигателя — 24 мм
  • Мощность — 3 кВт
  • Частота вращения на холостом ходу — 2870 об/мин
  • Рабочее напряжение — 380 В
  • Монтажное исполнение электродвигателя — «лапы»
90 L2 применяется с компрессорными головками:
REMEZA/AIRCASTABACFUBAGFIAC
LB 40B4900B5200ВAB 510
AB 515

Электродвигатель 90 L2 3 кВт/380В (IM1081) 4042100300 — Характеристики

Тип запасной частиЭлектродвигатель
Тип компрессораПоршневой
Мощность, кВт3
Напряжение, В380 В/3 фазы
Частота вращения на холостом ходу, об/мин2870
Вал, мм24
Код производителя / артикул4042100300
Модель поршневого компрессора ABACB4900
Модель поршневого блока FIACAB510, AB515
Модель поршневого блока FUBAGB5200B
Модель поршневого блока RemezaLB 40
Модель поршневого блока Бежецкого завода "АСО"С412М
Габаритные размеры337 × 224.5 × 160 м
Вес21 кг

Электродвигатель 90 L2 3 кВт/380В (IM1081) 4042100300 отзывы

Просмотренные товары

Рекомендуем посмотреть

Товар добавлен в корзину

Подписаться!

Компрессорное и промышленное оборудование, запасные части и расходные материалы.

Большой ассортимент, отличное качество, приятные цены.

Информация

Интернет-магазин

Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и не является публичной офертой, определяемой ст. 437 (2) ГК РФ.

Мы получаем и обрабатываем персональные данные посетителей нашего сайта в соответствии с официальной политикой.
Если вы не даете согласия на обработку своих персональных данных,вам необходимо покинуть наш сайт.

В отдельных случаях, изображения товаров на сайте могут отличаться от фактического внешнего вида товара т.к. производитель может менять комплектацию и внешний вид продукции в зависимости от поставки.

Электродвигатели для воздушных компрессоров

Электродвигатель со шкивом К23

Работоспособность компрессорной техники зависит от привода, обеспечивающего функциональность всех компонентов конструкции воздушного компрессора. Самым популярным типом привода является электродвигатель, так как в большинстве моделей предусмотрен режим эксплуатации на предприятиях и в местах с возможностью подключения к однофазной или трехфазной электросети.

В конструкции компрессорной станции, вырабатывающей сжатый воздух, электродвигатель является источником движущей силы я винтового или поршневого пневмоблока. Если предусмотрена эксплуатация агрегата в стационарных условиях и в качестве привода используется трехфазный мотор, необходимо обеспечить наличие трехфазной электросети с возможностью питания током напряжением 380-400 V.

Модификация электродвигателя зависит от параметров пневмостанции. Этот привод представляет собой самое простое решение, если смотреть с точки зрения эксплуатации установки. Куда сложнее устройство компрессора с дизельным мотором или гидравлическим приводом.

Подключаемый к электросети двигатель обеспечивает возможность непрерывной работы источника сжатого воздуха. Поэтому комплектация пневмостанций именно электродвигателем во многих ситуациях предпочтительнее. Такой привод удобен, если нужно организовать работу компрессорного цеха крупного предприятия.

Читайте так же:
Фигурная пила по дереву

Смонтированные пневмостанции располагаются в одном помещении и нагнетают энергоноситель в единую пневмомагистраль. При этом электродвигатель у каждой модели свой и характеризуется показателем мощности, которая обусловливает выработку определенного объема пневморесурса.

Особенности функционирования

Коленвал электродвигателя сообщается с компрессорным блоком посредством муфты или ременного привода. Обычно, используется асинхронный двигатель, который надежен и не вызывает сложностей при эксплуатации. Конечно, если сравнивать аналогичный синхронный двигатель удовлетворит запросы потребителей энергоносителя в разы быстрее.

Однако, синхронный двигатель не используется в компрессорной сборке, так как они громоздки, сложны по своему устройству и стоят достаточно дорого. Поступающий ток электродвигатель преобразует в механическую величину и обеспечивает вращение вала, а значит, и привод винтового или поршневого блока. Вращательный момент сообщается через эластичную муфту или поликлиновой ремень.

Ассортимент электродвигателей для компрессоров

Наш магазин профессионально занимается компрессорным оборудованием и подбирает соответствующие моделям установок комплектующие, среди которых и электродвигатели. В нашем магазине представлены моторы, произведенные такими заводами как Бежецкий АСО или «Арсегал Машиностроение». Также предлагаются моторы для конкретных пневмостанций – винтовых и поршневых.

Среди предлагаемых моделей есть нерегулируемые, а также моторы с преобразователями частоты. Они обеспечивают изменение давления пневморесурса в период функционирования и плавную регулировку двигателя, если нужно вырабатывать меньше или больше энергоносителя. Такой тип моторов эффективен при нестабильном режиме загрузки парка пневмоприводных инструментов.

На что обратить внимание при выборе электродвигателя для воздушного компрессора

В техпаспорте компрессора, да и на самом двигателе можно найти маркировку, в соответствии с которой определяются факторы эксплуатации. Мотор выдает на привод определенную мощность, обусловливающую количество оборотов. Так вот, от мощности двигателя зависит, насколько эффективно и полноценно будет работать и вся пневмостанция.

Если купить электродвигатель меньшей мощности, то ее может не хватить для выработки заявленного производителем объема энергоносителя. Мощность, превышающая требуемый номинал, приведет к перерасходу электроэнергии. Необходимость в электродвигателе может возникнуть при сборке нового компрессора на конвейере или при возникшей поломке, требующей замены мотора.

Рекомендации

Если вы не уверены, что для компрессора в эксплуатации нужна именно конкретная модификация мотора, желательно проконсультироваться по вопросу подбора этого узла с нашими менеджерами. Для эффективной работы двигателя своевременно проводите техобслуживание узла и не забывайте упреждать ситуации с перегрузкой двигателя.

Китайский электродвигатель для компрессора

Но к моему огорчению особо информации не было, была только как самому заколхозить два конденсатора, как потом через реле времени организовать переключение со стартового на рабочий конденсатор и не сжечь обмотку, а про китайские электродвигатели вообще тишина.
Когда немного остыл от мысли про китайскую родословную мотора, начал обдумывать все и сравнивать его со сгоревшим Могилевским МЭЗ мотором и качество буквально всего, что можно сравнить визуально было на китайской стороне, а стоимость одинаковая (при наличии у китайского образца двух конденсаторов!).
Выбора особо не было и я рискнул.

Читайте так же:
Лазерный уровень инструкция по применению

Сложностей с установкой и подключением не возникло, все стандартно. Первый пуск… и… как будто мотор не присоединен через ремень к голове компрессора — запуск прошел моментально, вообще без усилий и гудения. Ок, нужно попробовать как он будет стартовать когда уже ресивер заполнен. Абсолютно точно так же, легко и без малейшего намека на нагрузку!
Вот тебе и китайцы! Молодцы!

Конечно, время еще покажет как он поведет себя, но предварительно я очень рад, что выбрал его, так сказать в сравнении с могилевским мотором это небо и земля, тайд и обычный порошок))).

Метки: китайский электродвигатель, компрессор, двигатель 220в 2.2 квт

Комментарии 124

Я хоть и из Могилёва, наш мотор бы точно не брал. А чем хуже Китаец, поддерживаю

Был как то в Могилеве в клубе Метро, город красивый, но теперь тоже могилевский двигатель не возьму)

Я хоть и из Могилёва, наш мотор бы точно не брал. А чем хуже Китаец, поддерживаю

Начнём с переделки гавёного поролонового фильтра на нормальный бумажный
от автомобилей всех марок.

Установка Рассейского фильтра на Metabo 250-50 W

тоже фильтр:
А если зимой?
Конденсат возможно будет переть ну уж очень много!
i-a.d-cd.net/xcAAAgClyOA-1920.jpg

как этот каммент в закладки занести?

занесите целиком эту статью автора про эл. мотор
мой камент никуда не денется

да у него название кривое.
мне нафиг мотор то))
а у вас каммент про фильтры
а с фильтрами у нас в екб проблема, увы

с каким фильтрами конкретно проблемы?

Для Авроры двухгоршковой

Себе на циркулярку такой брал с лунинецкого завода Полесье. С маркетингом туго было тогда, привозил специально засланный туда человек. Работает и по сей день, лет 12 уже, правда и не особо много чего пилить надо.

Вот и я надеюсь, что он хотябы 12 лет протянет, а не как прошлый 3года при небольшой нагрузке

У меня на компрессоре стоит подобный и сейчас в гаражах напруга 180-190в. и при таком напр. он не хочет запускаться.

Может быть. Но у меня дома 230в и с прошлым мотором не запускался даже при +7 на улице. При прогреве феном или +20 на улице запускался с заметным трудом. А этот сегодня в -9 запускался как молодой и без хрюканий, тресков и тд.

У меня на компрессоре стоит подобный и сейчас в гаражах напруга 180-190в. и при таком напр. он не хочет запускаться.

Читайте так же:
Левые и правые резцы

Начнём с переделки гавёного поролонового фильтра на нормальный бумажный
от автомобилей всех марок.

Установка Рассейского фильтра на Metabo 250-50 W

тоже фильтр:
А если зимой?
Конденсат возможно будет переть ну уж очень много!
i-a.d-cd.net/xcAAAgClyOA-1920.jpg

Отличный пост . а за ссылку где заказывали и покупали буду признателен

Спасибо. Ссылка energominsk.by/aire80d2_2…odvigatelya-opisanie.html .
Там на фото другой двигатель ( я это узнал по приезду к ним), но фото стандартное, а продают именно такой как у меня

Что то уж цена смешная? Цена: 210 руб. c НДС (20%)

так это ж белорусские рубли.

46TheDoctor

Спасибо. Ссылка energominsk.by/aire80d2_2…odvigatelya-opisanie.html .
Там на фото другой двигатель ( я это узнал по приезду к ним), но фото стандартное, а продают именно такой как у меня

Цена может и нормальная по сравнению с отечественными аналогом, но всё равно, бюджет лютый.
Я себе по объявлению трёхфазник на 2,2 кВт 1500 об за 1000 российских приобрёл. Он вообще непользованным оказался. Чистое везение. Теперь его прикручиваю к зиловскому компрессору.

Отличный пост . а за ссылку где заказывали и покупали буду признателен

Начнём с переделки гавёного поролонового фильтра на нормальный бумажный
от автомобилей всех марок.

Установка Рассейского фильтра на Metabo 250-50 W

тоже фильтр:
А если зимой?
Конденсат возможно будет переть ну уж очень много!
i-a.d-cd.net/xcAAAgClyOA-1920.jpg

У нас все компрессора продаются с такими двигателями и работают на ура. Так что правильный выбор. Только не понятно, что компрессор делает в квартире?

На балконе в минус 7 за окном все делать не удобно, поэтому затащил в комнату)

PassatovodB3

У нас все компрессора продаются с такими двигателями и работают на ура. Так что правильный выбор. Только не понятно, что компрессор делает в квартире?

Начнём с переделки гавёного поролонового фильтра на нормальный бумажный
от автомобилей всех марок.

Установка Рассейского фильтра на Metabo 250-50 W

тоже фильтр:
А если зимой?
Конденсат возможно будет переть ну уж очень много!
i-a.d-cd.net/xcAAAgClyOA-1920.jpg

Это к чему было все написано?

Пожелаем движку удачи …

Пожелаем движку удачи …

Начнём с переделки гавёного поролонового фильтра на нормальный бумажный
от автомобилей всех марок.

Установка Рассейского фильтра на Metabo 250-50 W

тоже фильтр:
А если зимой?
Конденсат возможно будет переть ну уж очень много!
i-a.d-cd.net/xcAAAgClyOA-1920.jpg

Жена из квартиры не выгнала?

У нас муж в доме хозяин). Жена сама грунтовала капот своей машины, когда я ее машину перекрашивал полность, так что она любит тоже все эти вещи.

Ну тогда с непонятками замято, молодцы, супруга помощник это круто!)))

lexa-nikolaich

Жена из квартиры не выгнала?

жена должна знать своё место

она готовила праздничный БОРЩ на кухне в честь 23-го

В Москве такой 7100 руб. стоит.

Читайте так же:
Кто выдает техусловия на электроснабжение

Немного дороже чем у нас.

А скока у китайцев

Компрессор Abac b2900?

Нет. Старый abac 100 hp3 lt

Компрессор Abac b2900?

Как вообще показал себя АВАС(больше голова интересует), давно он у тебя?

ABAC показал себя с самой лучшей стороны. Лет десять назад его купили на мебельное производство и там он трудился 6 лет ежедневно. Но тогда на нем стоял мотор на 380В, когда этот же компрессор перешел ко мне, я перевел его на 220В, так как взять 380 было негде. Года 4 он работает у меня (2 из них работал в цеху покраски) и следующие 2 стоит в квартире на балконе. За это время у знакомых погорели головы на многих компрессорах, а эта работает как часы. Могу сказать еще про REMEZA, такой стоит сейчас у нас на покраске, объем ресивера 1000л, работает уже 9 лет без единого ремонта. Похожий REMEZA, но на 800 литров работает на другом СТО покраски уже 6 лет и тоже без ремонта.

Я купил себе в гараж голову АВАС В7000 (1200 л/м по входу). Адепты СО-7Б конечно же наскучили критикой))) Собираю потихоньку компрессор(практически собрал). Ресивер 300 л, электродвигатель 7,5 кВт. Чуть позже выложу что получилось, сейчас в гараже холодно и нет возможности покрасить ресивер. Тоже уверен что при должной эксплуатации и внимании послужит он мне очень долго, тем более с таким запасом по расходу для гаража мне его за глаза.

Блин, для гаража это очень жирный вариант, почти завидую)

46TheDoctor

ABAC показал себя с самой лучшей стороны. Лет десять назад его купили на мебельное производство и там он трудился 6 лет ежедневно. Но тогда на нем стоял мотор на 380В, когда этот же компрессор перешел ко мне, я перевел его на 220В, так как взять 380 было негде. Года 4 он работает у меня (2 из них работал в цеху покраски) и следующие 2 стоит в квартире на балконе. За это время у знакомых погорели головы на многих компрессорах, а эта работает как часы. Могу сказать еще про REMEZA, такой стоит сейчас у нас на покраске, объем ресивера 1000л, работает уже 9 лет без единого ремонта. Похожий REMEZA, но на 800 литров работает на другом СТО покраски уже 6 лет и тоже без ремонта.

Мотор-компрессор

Также мотор-компрессоры используются и в быту, в частности они являются «сердцем» холодильников (см.: Холодильный компрессор) и кондиционеров, в которых перекачивают хладагент.

Мотор-компрессоры на ЭПС [ править | править код ]

Мотор-компрессор является одной из основных вспомогательных машин на электрическом подвижном составе (ЭПС), так как создаваемый им сжатый воздух используется прежде всего в тормозной системе и для привода электропневматических контакторов, а на пассажирском моторвагонном подвижном составе пневматическим приводом оборудованы и двери для выхода из вагонов.

Читайте так же:
Краскопульт электрический принцип работы

Характеризуют мотор-компрессоры по номинальной подаче воздуха, давлением нагнетания, потребляемой мощностью, напряжению и роду (постоянный или переменный) тока питания, КПД, мощности, а также типом двигателя. Электродвигатели мотор-компрессоров как правило двух типов:

    с последовательным возбуждением — применяется на ЭПС постоянного тока либо двойного питания; переменного тока — применяется на ЭПС переменного тока, редко на электропоездах постоянного тока (ЭР22, ЭТ2)

Значительное отличие у мотор-компрессоров применяемых на локомотивах и МВПС, что связано со спецификой их работы. Так на электровозе один-два компрессора должны снабжать воздухом систему со значительным объёмом (ввиду высокой длины поезда), поэтому данные мотор-компрессора характеризует высокая производительность и мощность. Например, на электровозе ЧС8 применены компрессоры K3-Lok2 производительностью 2,9 м³/мин и мощностью 25 кВт . В отличие от электровозов, на электропоездах имеются несколько компрессоров (на вагонах метрополитена — на каждом вагоне, либо 2 компрессора на 3 вагона; на пригородных поездах — 1 компрессор на 2 вагона), которые распределены по длине относительно короткого состава, поэтому здесь мотор-компрессора имеют меньшую мощность и производительность. Например, на электропоездах ЭР1 и ЭР2 применяются мотор-компрессоры ЭК-7 производительностью 0,63 м³/мин и мощностью 5 кВт . Помимо этого, если на локомотивах основное оборудование находится в кузове, то на пассажирском моторвагонном подвижном составе его уже приходится размещать под кузовом вагона, так как это необходимо для освобождения внутрикузовного пространства с целью увеличения площади пассажирского салона, хотя и накладывает серъёзные ограничения на размеры подвагонного электрооборудования. Особенно важно решить проблему с подвагонным размещением вспомогательных машин на пригородных электропоездах постоянного тока на напряжение 3000 В, так как двигатели на такое напряжение имеют значительные габариты (в основном обусловлено высокой толщиной межвитковой изоляции и ограничениями по межламельному напряжению на коллекторе). Применение такого электродвигателя в качестве привода компрессора нерационально, ввиду его громоздкости, поэтому конструкторы в мотор-компрессорах стали применять электродвигатели на меньшее напряжение. Собственно, именно из-за необходимости питания мотор-компрессоров меньшим напряжением и были созданы делители напряжения, которые преобразуют поступающие 3000 В от контактной сети в 1500 В, которые уже питают двигатель компрессора. Впоследствии на электропоездах постоянного тока конструкторы отказались от применения мотор-компрессоров с двигателями постоянного тока и заменили их привод на трёхфазные двигатели переменного тока, питание которым поступает от преобразователя (на советских/российских электропоездах — типа 1ПВ, постоянный 3000 В → 3-фазный переменный 380 В).

На вагонах метрополитена и трамвая для привода мотор-компрессора нередко применяется двигатель, выполненный на меньшее напряжение, чем напряжение питания. В этом случае двигатели компрессоров подключаются к сети через резистор.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector