Opori-osveshenia.ru

Опоры освещения
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Прием лома дюралюминия

Прием лома дюралюминия

Прием лома дюралюминия Прием лома дюралюминия Прием лома дюралюминия

Сдать отходы черного металла или цветных сплавов с нашей компанией «РосМетЛом» просто и выгодно. У нас честная цена на дюраль алюминий и никаких хлопот с транспортировкой и доставкой, даже если решено избавиться от старого громоздкого оборудования.

Наши сотрудники демонтируют конструкции, разберут их на составляющие, погрузят в спецтранспорт и вывезут. При необходимости будет задействована спецтехника. Можем приехать на любой объект в Москве и Московской области. Есть пропуск для проезда в центр.

Дюралюминий отличается от привычного алюминиевого лома:

  • Отходы имеют насыщенный серый оттенок, приближенный к стальному.
  • Стружка хрупкая, нет вязкости.
  • Поверхность легко царапается.
  • Цельный крупный кусок при ударе издает звон.

Сплав алюминия содержит в составе: AL – 93%, до 5% меди и 3% магния или марганца (легирующие добавки улучшают свойства). Сырье стратегически значимо. Материал легко соединяется при помощи сварки, прочен, износоустойчив. Отличительная черта – не литье, а штамповка изделий. Недостаток – подверженность коррозии.

Какой можно сдать дюралюминий в металлолом

Сплав применяется в промышленности, авиастроении, оборонной отрасли, при организации инженерных коммуникаций. Осуществляем прием металла в любом виде – заберем лист, стружку, трубы, профиль, отслужившие свой срок.

Дюралюминий разных марок находится в составе оборудования, приборов. Предстоит извлечь все комплектующие из сплава или поручить эту работу нашим специалистам. Из него могут быть изготовлены старые предметы декора, утварь, ТВ-антенны, каркасы светильников, раскладушек.

В промышленных масштабах такой металл может быть остовом конструкций либо частью электротехнических изделий. Целесообразно сдать дюраль (цена за кг в «РосМетЛом» всегда высока) автопаркам любой формы собственности – части кузова, детали весят много и имеют оптимальный состав.

Наши эксперты определяют состав, основываясь на физических свойствах или результатах экспресс-анализов. В кислотно-щелочной среде дюраль оставляет порошкообразный белый осадок и гранулы голубоватого тона. Капля гидроокиси натрия образует на поверхности темное пятно.

Прием дюрали: условия и ограничения

Компания – партнер перерабатывающих предприятий, поэтому заинтересована в приемке качественного сырья. Все требования к принимаемым отходам освещены в ГОСТ-1639-93. Там оговорены критерии приемки цветмета, принадлежность его к одному из видов. Стоимость всех видов сдаваемого металла, в том числе дюралюминия, определяется как цена за кг лома, тарифы всегда выше, чем у других приемщиков.

Каждый клиент может самостоятельно перебрать отходы, убрав включения других материалов (дешевых сплавов, пластика), мусор или доверить мероприятия нашим работникам. Сдать цветной металл без засоров можно по более высокой стоимости.

  • Химсостав должен соответствовать ГОСТу.
  • Посторонние элементы не должны превышать 3%.
  • Исключается наличие окислений, загрязнений техническими жидкостями.
  • Мелкие габариты необходимо рассортировать.

Чтобы понять, как разумнее действовать в вашем случае, свяжитесь с менеджером и проясните нюансы. Наши сотрудники примут заявку и будут ожидать доставку на пункте приема или организуют приезд на объект наших КАМАЗов либо другой техники.

Читайте так же:
Коробка уравнивания потенциалов расценка в смете

Как и куда сдать алюминиевый сплав

Компания дорожит репутацией, поэтому каждый этап сотрудничества прозрачен. Деньги могут быть выданы наличными или переведены на банковскую карту – как удобно клиенту. Покупаем быстро, оплачиваем без задержек. У нас высокая цена за кг лома дюралюминия в Москве. Возможна предварительная оценка по фото: присылайте изображение и описание, а наши эксперты сориентируют по стоимости и доставке. Есть оборудование для резки. Приедем, подготовим и погрузим металлолом самостоятельно.

Окончательная цена зависит от чистоты, объема, габаритов партии и участия сотрудников «РосМетЛома». Если предварительные работы были выполнены без привлечения команды компании, груз отличного качества был доставлен вашим транспортом, то по прайсу цена будет выше. Принимаем оптом (тонны) и мелкими объемами по килограммам.

Алгоритм работы прост:

  • Обратитесь к сотрудникам компании и расскажите о проблеме. Менеджер предложит лучшее решение.
  • По предварительным расчетам будет названа примерная сумма выплат.
  • Приезжаете на пункт приема или команда прибудет к вам на наших машинах с нужным инструментом.
  • Экспертиза установит качество, после взвешивания, производится окончательный расчет.

У нас только честный вес – точность работы оборудования подтверждена сертификатом. Ежегодно проводится метрологическая поверка. При необходимости будут сформированы документы финансовой отчетности, оформлены квитанции.

Алюминий и дюраль (дюралюминий)

Немного полезной и обще-развивающей информации о цветных металлах . Один из наиболее часто встречающихся металлов — это конечно же алюминий.

Алюминий – лёгкий парамагнитный металл серебристо-белый металл, легко поддающийся формовке, литью, механической обработке. Алюминий обладает высокой тепло- и электро-проводимостью, стойкостью к коррозии за счёт быстрого образования прочных оксидных пленок, защищающих поверхность от дальнейшего взаимодействия.

Невероятно, но факт: алюминий – самый распространенный металл на Земле, на него приходится более 8% всей массы земной коры, и это третий по распространенности химический элемент на нашей планете после кислорода и кремния.
Чаще всего в природе алюминий встречается в составе квасцов. Это минералы, объединяющие в себе две соли серной кислоты: одну на основе щелочного металла (лития, натрия, калия, рубидия или цезия), а другую – на основе металла третьей группы таблицы Менделеева, преимущественно алюминия.
Квасцы и сегодня применяют при очистке воды, в кулинарии, медицине, косметологии, в химической и других отраслях промышленности. Кстати, свое имя алюминий получил как раз благодаря квасцам, которые на латыни назывались alumen.

При этом алюминий не встречается в природе в чистом виде из-за своей высокой химической активности. Вот почему мы узнали о нем относительно недавно. Впервые алюминий был получен датским физиком Гансом Эрстедом в 1825 году действием амальгамы калия на хлорид алюминия с последующей отгонкой ртути,и прошло еще полвека, прежде чем началось его промышленное производство.

Читайте так же:
Лазерный уровень со штативом

Широко применяется как конструкционный материал. Основные достоинства алюминия в этом качестве — лёгкость, податливость штамповке, коррозионная стойкость (на воздухе алюминий мгновенно покрывается прочной плёнкой Al2O3, которая препятствует его дальнейшему окислению), высокая теплопроводность, неядовитость его соединений. В частности, эти свойства сделали алюминий чрезвычайно популярным при производстве кухонной посуды, алюминиевой фольги в пищевой промышленности и для упаковки. Первые же три свойства сделали алюминий основным сырьём в авиационной и авиакосмической промышленности (в последнее время медленно вытесняется композитными материалами, в первую очередь, углеволокном).

Основной недостаток алюминия как конструкционного материала — малая прочность, поэтому для упрочнения его обычно сплавляют с небольшим количеством меди и магния (сплав называется дюралюминий или как его еще называют дюраль).

Дюралюми́н, дюралюминий, дюраль — собирательное обозначение группы высокопрочных сплавов на основе алюминия с добавками меди, магния и марганца. Название происходит от торговой марки Dural — коммерческого обозначения одного из первых упрочняемых термообработкой и последующим старением алюминиевых сплавов. Основными легирующими элементами в нём являлись медь (4,5 % массы), магний (1,5 %) и марганец (0,5 %), остальное — алюминий (93,5 %). Типовое значение предела текучести дюралюминов составляет порядка 250 МПа, предела кратковременной прочности — 400…500 МПа, однако характеристики конкретного сплава зависят от состава и — в особенности — термообработки.

Главный недостаток дюралюминия листового — низкая коррозионная стойкость, поэтому для защиты от коррозии дюраль листовую плакируют чистым алюминием создавая из него альклед. Также, как правило, все применяемые в конструкции самолёта детали из алюминиевых сплавов покрываются специально разработанными для авиации грунтовками (обычно жёлтого или зелёного цветов) и, при необходимости, окрашиваются.

Дюралюминий — основной конструкционный материал в авиации и космонавтике, а также в других областях машиностроения с высокими требованиями к весовой отдаче. Первое применение дюралюминия — изготовление каркаса дирижаблей жёсткой конструкции, начиная с 1911 года — широкое применение. Состав сплава и термообработка в годы Первой мировой войны были засекречены. Благодаря высокой удельной прочности дюралюминий начиная с 1920-х годов становится важнейшим конструкционным материалом в самолётостроении.

Наша компания принимает:

По всем вопросам, связанным с приемом и вывозом лома алюминия, обращайтесь по телефону +7-921-952-98-20.

Крылатый металл

Алюминий востребован практически во всех сферах промышленности, однако основным «алюминиевым приоритетом» по-прежнему остается авиация. «Самолетный», «авиационный», «крылатый» — как только не определяли металл, из которого были сделаны фюзеляжи и крылья первых самолетов. История мировой авиации тесно связана с историей создания алюминиевых сплавов, более того — для многих стран путь в небо определялся именно «гонкой за металл». И чем прочнее, гибче и надежнее становился алюминий, тем выше, дальше и безопаснее летали самолеты.

Альтернативы алюминию не нашлось и по сей день — он по-прежнему удерживает гордое звание авиационного металла. Более того, покорив небо, алюминий уверенно завоевывает и космос — металл входит в состав ракетного топлива, а его сплавы используются в конструкциях ракет.

Читайте так же:
Домкрат гидравлический для пресса

Но прежде чем «стать на крыло», алюминий прошел долгий путь от чистого металла до высокопрочных сплавов.

«Авиационный» алюминий появился в Германии в начале ХХ века. В то время он только начинал «входить в моду» — технология промышленного производства металлического алюминия уже была отработана, но объемы выплавки были пока небольшими. К тому же получаемый алюминий был недостаточно прочным и годился, разве что, для пищевой упаковки и тюбиков для зубной пасты.

Тем не менее, потенциал металла никто оспаривать не собирался. Более того, многие ученые задались целью решить задачу упрочнения алюминия. В их числе был Альфред Вильм, немецкий ученый-физик. Во время своих опытов по подбору компонентов для укрепления алюминия он, неожиданно для себя и всего научного сообщества, открыл «эффект старения» алюминиевого сплава, который заключается в существенном увеличении прочности металла после закалки в течение недели.

Открытие Альфреда Вильма было запатентовано и внедрено в производство на заводе Durener Metallwerke Aktien Gesellschaft (Дюрнер Металлверке). В 1909 году предприятие официально представило свою продукцию — сверхпрочный сплав дуралюмин (алюминий, медь (1,3%), магний 2,8% и марганец (1%)). Этот металл фактически стал базовым для развития самолетных сплавов.

Юнкерс — первый цельнометаллический

Достоинства дюрнерского «алюминия» оценил профессор термодинамики, авиаконструктор Ахенского университета Хуго Юнкерс. Он уже неоднократно пытался собрать цельнометаллический самолет — 15 декабря 1915 года на военном аэродроме города Деберица прошли испытания планера J1, сделанного из листового железа. Но представители военного ведомства самолет «забраковали», назвав его «жестяным ослом» — слишком тяжелый, с низкой скороподъемностью и маневренностью, J1 не соответствовал требованиям военной авиации. Юнкерс понимал, что главный «виновник» провала — металл. Нужна была альтернатива толстым (до 1 мм) железным листам. И такая альтернатива нашлась!

Дюралюминий отвечал всем требованиям Хуго Юнкерса — высокая прочность, ковкость и необыкновенная для металла легкость пришлись очень кстати. Уже в 1917 году на аэродроме Адлершоф поднялся в воздух истребитель J.7, целиком собранный из дюралевых профилей. В этом же году начался серийный выпуск военных самолетов Junk J.1, заказанных оборонным ведомством Германии для участия в кампаниях Первой Мировой Войны. Во время боевых действий дюралюминий полностью оправдал расчеты Юнкерса — металл надежно защищал пилота от пуль и снарядов. Самолеты J.1 были названы летающими танками: известен случай, когда дюралюминий выдержал 480 пулевых прострелов крыльев и фюзеляжа — самолет не просто выполнил боевое задание, но и благополучно приземлился на базу.

Успех первых J.7 и Junk J.1 предопределил огромный рывок в развитии немецкой военной авиации — дюралюминий стал фаворитом конструкторского бюро Юнкерса. Германия выиграла битву за небо, однако ее соперники сдаваться не собирались — в СССР и США полным ходом шли разработки сверхпрочных алюминиевых сплавов.

Читайте так же:
Форма из гипса для отливки свинца

Кольчуга для самолетов

Достижения немецких авиаконструкторов задели за живое не только представителей оборонного ведомства СССР во главе с министром обороны В.А. Сухомлиновым, но и ученых. В то время в нашей стране велись разработки деревянных самолетов, многие из которых были весьма успешными. Правительство СССР к идее запустить в небо металл отнеслось без энтузиазма: алюминий в стране был импортным, да и тайну дюраля немецкие конструкторы оберегали свято.

Тем не менее, в 1918 году по настоянию конструктора А.Н. Туполева и профессора Московского государственного университета Н.Е. Жуковского был создан Центральный аэрогидродинамический институт (ЦАГИ), в котором начались разработки новых моделей самолетов и исследования металлических сплавов. ЦАГИ работал совместно с некоторыми металлолитейными заводами, что позволяло оперативно получать и тестировать новые варианты металла. Однако целых четыре года старания исследователей были безрезультатны — созданные сплавы не проходили проверку на прочность.

Весной 1922 года в ЦАГИ произошло знаменательное событие: в институт был доставлен фюзеляж сбитого истребителя Junkers D.I — бесценный с точки зрения отечественной авиации трофей. Для изучения состава металлического покрытия самолета была организована отдельная группа «Секция испытания материалов». Исследователи не просто определили формулу дюраля, но и смогли разработать более прочный вариант сплава, способный конкурировать с иностранными разработками. Результаты их работы были направлены на Латунный и меднопрокатный завод товарищества Кольчугина и на ленинградский завод Красный Выборжец.

Первыми отечественное ноу-хау освоили металлурги Кольчугинского завода: в конце 1922 года завод начал производство «кольчугалюминия» — первого советского высокопрочного сплава. А уже в следующем году конструкторскому бюро Туполева был предоставлен полный «самолетный» комплект — листовой, гофрированный и профилированный металлопрокат — кольчугалюминий. Началась работа по созданию конкурента Юнкерсу — советского самолета АНТ-2.

Тем временем СССР начал налаживать связи с Германией, в том числе и в отношении делового и научного сотрудничества, в связи с чем в пустующих цехах Русско-Балтийского завода было организовано производственное представительство конструкторского бюро Юнкерса и налажен выпуск самолетов Ju.20 и Ju.21. Советская сторона рассчитывала создать совместное с Юнкерсом производство дюраля (в деловом соглашении даже предусматривался соответствующий пункт), однако Германия предпочла отказаться от завода, чем добровольно «выложить» технологию получения дюраля потенциальным конкурентам. Впрочем, СССР от расторгнутого соглашения с Юнкерсом нисколько не пострадал — 28 мая 1924 года прошли успешные испытания советского цельнометаллического самолета АНТ-2. Советский алюминий взял первую высоту!

Дюралевый прокат (дюраль)

На сегодняшний день дюралевый алюминий является востребованным видом металлопроката, который используется во многих отраслях. Он представляет собой сплав алюминия с добавками марганца, меди и магния, которые способствуют увеличению его прочности и антикоррозийности. Однако, кроме этих трех примесей, он соединяется и с другими элементами – железом и кремнием.

Читайте так же:
Обозначения на цепи бензопилы

Дюралевый прокат (дюраль) и сферы его применения

Дюралюминий имеет достаточно широкое применение в различных производственных отраслях:

  • авиастроении;
  • легкой промышленности;
  • машиностроении;
  • строительстве;
  • пищевой промышленности.

Дюралюминиевый профиль, цена на который является доступной для любого потребителя, широко используют для создания устойчивых строительных конструкций. Также он является отличным материалом, используемым при производстве оборудования, которое применяют в пищевой и легкой промышленности.

Кроме того, сегодня он широко применяется в сфере строительства, например:

  • для монтажа натяжных потолков;
  • при оформлении интерьера офиса или жилого помещения;
  • для изготовления различных предметов мебели и так далее.

Дюралевый прокат (дюраль) – это прекрасный металлопродукт, который является незаменимым при создании оконных систем, установке перегородок в офисах, а также производстве светодиодной осветительной техники. Кроме всего прочего, его широко используют в производстве скоростных поездов.

Классификация дюралевого проката

Дюралевый профиль классифицируется по таким критериям:

  • в зависимости от назначения;
  • в зависимости от прочности;
  • в зависимости от состояния материала.

По назначению дюралюминий бывает электротехническим и общего назначения. За прочностью различают дюралевый профиль повышенной прочности (ПП) и нормальной. В зависимости от состояния материла, он подразделяется на несколько групп, а именно:

  • отожженный;
  • закаленный с искусственным старением;
  • не полностью закаленный с искусственным старением;
  • закаленный с естественным старением;
  • горячепрессованный.

Кроме названных критериев классификации, дюраль делится на группы по виду декоративно-защитного покрытия, в зависимости от которого профиль бывает:

  • с анодно-кислотным покрытием;
  • с жидким электрофорезным;
  • с порошковым полимерным;
  • с жидким лакокрасочным;
  • комплексным.

Требования к качеству

Прямолинейность изготовленного дюралюминиевого профиля, купить который можно в нашем интернет-магазине, должна отвечать определенным стандартам. Так, к примеру, на участке профиля метровой длины допускаются небольшие отклонения. Если профиль имеет толщину стенок от 4-х миллиметров до 1 сантиметра, то отклонения могут быть не более 4-х миллиметров. Если же толщина полок превышает 1 сантиметр, то в этом случае отклонение допускается не более, чем 3 миллиметра.

Потребители, которым необходим дюраль, могут обратиться в наш интернет-магазин в Москве. Мы предоставляем огромный выбор различных видов дюралюминиевого проката, в том числе и дюралевого профиля. Заказав необходимый материал в нашем интернет-магазине, можно не сомневаться в том, что заказ будет выполнен в кратчайшие сроки. Профессиональные менеджеры проведут консультацию и окажут помощь в выборе нужного вида дюралюминия. Приобрести профиль можно как оптом, так и в розницу. Качество дюралевого проката отвечает всем необходимым стандартам, а его ценой останется доволен даже самый требовательный потребитель.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector