Opori-osveshenia.ru

Опоры освещения
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Диск с одним хитом

Список однохитовых w <unk> в США

Однохитовый der — музыкальный исполнитель, успешный с одной хитовой песней, но без сопоставимого последующего хита. Этот термин может быть также применен к артисту, который подвергается исправлению только за один хит, несмотря на другие успешные действия. Этот список содержит исполнителей, известных прежде всего по одной хитовой песне в США, которые СМИ описывают как однохитовые w .

Критерии

Музыкальные обозреватели и публицисты иногда описывают музыкального исполнителя как одномоментного хита, основываясь на их профессиональной оценке успеха чарта, показателей продаж и известности.

Для целей своей книги The Billboard Book of One-Hit W , музыкальный журналист Уэйн Джаник определяет один-хит der как "акт, который завоевал позицию в Billboards national, pop, Top 40 всего один раз". В своем определении "акта", Джанчек различает сольного исполнителя и любой группы он или она, возможно, выступили в Counters's AlTld's's AlTne).

Фреда Бронсона, журналиста и бывшего писателя журнала "Billboard", в своей книге "Hottest Hot 100" "Billboard" использует о том, что исполнитель не может быть отнесён к категории "однохитовых", если у них есть вторая песня, занесённая в "Billboard" Hot 100.

В обоих случаях Billboard Hot 100 использовался как объективный стандарт для статуса одного хита, так как книги издавал журнал Billboard.

Диск Джоуи и музыкальный писатель Брент Манн указывает, как некоторые артисты были названы "одним хитом", несмотря на наличие других charting; в этих случаях одна песня signature настолько затмевает остальную дискографию артиста, что только эта песня остается знакомой более поздним зрителям. Например, певец английского происхождения Хэммонд добился успеха с "It Never Rains in Southern California" (1972), поднявшись до 5 места в США, но его последующий сингл "I 'm a Train" был отклонён Мэнном как "полностью забытый", несмотря на то, что он занял 31 место в 1974 году. В другом случае, The Rockers Simple Minds последовали за своим большим хитом "Don 't You (Forget About Me)" (в открывающих и закрывающих сценах фильма The Breakfast Club) с "Alive and The King", который достиг 3-й строчки в США, "Sanctify Yourself", который достиг 14 строчки в США — это первое место в США В E E E E ShE e Se Se SeEn AASeen' S e Se Saues, ",", ",", ",", "первая часть," первая, "первая часть," первая часть, "первая часть," первая часть, "первая часть, и" первая часть, и первая часть, "первая часть," первая, "первая, и" а, и "а, и" все, и "все," все, "The een.

С другой стороны, некоторые артисты с длинными, успешными кари были идентифицированы как один хит w добродетель, достигнув Top 40 Hot 100 только один раз. Consepcence of Sound редактор Melis называет Бек ("Loser&quot); и Grateful Dead ("Touch of Grey&quot); "техничным", будучи однохитом, несмотря на их большие тела работы. Entertainment Weekly упоминает в качестве одного хита исполнителя proli Frank Zappa, потому что его единственным хитом Top 40 был "Valley Girl" в 1982 году.

Крис Молан говорит, что артиста можно рассматривать только как "один хит", если у них никогда не было второго хита топ-10 Billboard, если какие-либо последующие топ-40 были выпущены в течение шести месяцев после их первого большого хита, и если у исполнителя не было трёх или более альбомов топ-10 или Platinum.

Несколько

Британский an Burrows пел главный вокал на пяти однохитовых w : "Love Grows (Where My Rosmary Goes)" Эдисона Лайтхауса (февраль 1970); "White ins" "My Baby Loves Lows" (март 1970); "Pipkins" "Gimme Dat Dat Dat Dat Dat Dat Ding Ding Ding". Do Do ". (апрель. D.

Джоуи Ливайн, американский сессионный певец, наиболее известный своей пролиевидной работой в поп- и коммерческом джингл-родах, записавший для Express ("Y y Y y Y y&quot);, также пел для Третьего рельса, Kasen -K Singing ral Circus ("Quick Joey Small&quot); и радио Rock (Raw) Rut (Row) Row (Row) Raw Raw Raw Row.

Читайте так же:
Домашний насос для усиления напора воды

Британский певец Лимён исполнил вокальный состав на двух однохитовых песнях США; первая, "Too Shy" в 1983 году, пришла во время его пребывания в качестве фантика для группы Kajagoogoo. На следующий год у него был ещё один хит-сингл в качестве сольного исполнителя с "The NeverEnding Story", заглавной песней к фильму The NeverEnding Story. Последняя песня заняла 17 место в мае 1985 года.

Можно было бы утверждать, что если солист появляется более чем в одном хите Top 40, то этот артист не должен в качестве "One-Hit- ".

Список одномоментных w в США

Каждый из перечисленных здесь артистов был идентифицирован по крайней мере двумя публикациями как один хит в США. Некоторые из перечисленных здесь артистов не раз попадали в Топ-40 Billboard Hot 100. Год указывает, когда песня попала в чарты или достигла пика.

Диск с одним хитом

Что мы знаем о лисе. Ничего. И то не все

Борис Заходер

ПЕРЕПИСЬ НАСЕЛЕНИЯ ИЛИ ЛАПША НА УШИ?
(Продолжение. Начало в № 71)

Появятся ли материалы переписи на "Горбушке"?

Агентство печати «Новости» знает что:

Коммерческие перепечатки диска с результатами Всероссийской переписи населения 2002 года "могут довольно быстро появиться в продаже и даже стать настоящим "хитом"… Если легально выпущенный диск с телефонной базой МГТС идет на "Горбушке" за 50-75 рублей, то за перечень "независимых производителей" стран СНГ просят до 5 тысяч рублей. …Программой переписи предусмотрен сбор данных, касающихся семейного положения, национальной принадлежности (по самоопределению опрашиваемого), образования, источников доходов, а также жилищных условий. Как уверяют продавцы на "Горбушке", такой компакт-диск будет иметь коммерческий успех" (см. Демоскоп Weekly №31).

Министр по национальной политике Владимир Зорин знает больше:

"Никаких дисков с указанием ваших личных данных на "Горбушке" в принципе появиться не может, а такие бредовые слухи я уже слышал".

"Коммерсантъ", 20 июня 2002 года

Демоскоп знает еще больше.

Нам кажется , что, согласно пункту 2 ст. 10 Федерального закона "О Всероссийской переписи населения", "итоги Всероссийской переписи населения являются доступными каждому и подлежат официальному опубликованию". Поэтому Демоскоп будет с нетерпением ждать появления "стандартного компакт-диска объемом в 600 Мб", на котором уместятся все итоги переписи, ибо они же "в печатном виде займут примерно 20 томов по 150-200 страниц каждый", а Демоскоп себе не враг. И, считая себя одним из тех "каждых", кому, согласно Закону о переписи, должны быть доступны ее результаты, он морально готов приобрести этот компакт-диск на "Горбушке", если, конечно, его не будет в официальной продаже или если в официальной продаже он будет стоить дороже, чем на противной "Горбушке". Ибо Демоскоп категорически не готов платить за него пять тысяч рублей, которые просят за перечень "независимых производителей" стран СНГ. Во-первых, потому что он уже заплатил за проведение переписи как налогоплательщик, так что ему осталось доплатить только за труды по изготовлению и распространению компакт-диска, а они не могут стоить 5 тысяч рублей в расчете на один диск. А во-вторых, он и не ждет от публикации результатов переписи того кайфа, какой, возможно, способны испытывать некоторые при чтении перечня "независимых производителей", хотя он и понимает, что деловым людям такой перечень для дела же может быть нужен.

Но он не понимает, как такой кайф можно было бы получить, знакомясь даже с самыми подробными "личными данными", якобы собираемыми при переписи населения. О каких данных идет речь?

Читайте так же:
Шуруповерт 36 вольт для ледобура

Стандартная анкета, заполняемая абсолютно всеми взрослыми гражданами России при получении паспорта нового образца, помимо вопросов об имени, отчестве, месте и точной дате рождения, месте жительства, содержит также вопросы о фамилии, имени и отчестве супруга (супруги), месте и дате регистрации брака, фамилии, имени и отчестве отца и матери, перемене фамилии, если таковая случилась. И все ответы должны быть документально подтверждены. Странно, но почему-то никто не боится, что все эти данные появятся на "Горбушке". А вот когда говорят о переписи, при которой все ответы записываются со слов, по самоопределению, а вопросы и отдаленно не пытаются проникнуть в подобные глубины личной биографии каждого, то неизменно упоминается и угроза злоупотребления этими ответами.

Без конца раздаваемые словесные гарантии против такого злоупотребления только нагнетают безосновательные страхи, которые, конечно, могут аукнуться в ходе переписи. Если вас все время убеждают, что вы владеете секретами, которые кто-то хочет выведать, то как не забояться? Есть секреты или нет, — неизвестно, но ведь нет дыма без огня. А вдруг есть, да их выведают и продадут? Нет, береженого и Бог бережет, лучше держаться от всего этого подальше.

Сергей Лазарев: После истории с «ВКонтакте» на меня вылилось в Сети много негатива…

Артист Сергей Лазарев и его поклонники обескуражены. Песни с нового альбома певца были изъяты из сети «ВКонтакте» с формулировкой «Отсутствие культурной ценности». И все после того, как он в своем Твиттере потребовал удалить треки со своего новой пластинки » Lazarev» и пригрозил судом. Мы пообщались с артистом сразу после этого конфликта, а так же поздравили его с тем, что его диск стал одним из первых, появившихся в продаже в свежеоткрывшемся iTunes.

Main_07


«Сергей, предполагали ли Вы, публикуя сообщение о том, что хотите судиться с ВКонтакте, что у основателя соцсети Павла Дурова будет такая реакция?»,

— Елена Лаптева

Сергей Лазарев:
Я считаю, что это была неадекватная реакция на мое вполне законное требование. Все же говорят и понимают, что музыка, "лежит" на этом сайте нелегально. Просто до этого со стороны артистов никогда требование убрать его песни оттуда не звучало так громко, не смотря на то, что выпускающая компания певицы Макsим уже как-то разбиралась с "ВКонтакте" и выиграла дело. Я был несколько шокирован таким хамством. Если Дуров считает, что именно благодаря его сайту музыканты в нашей стране становятся популярными (как пишут в комментариях про эту ситуацию некоторые пользователи), то удалил бы и все. Но он решил меня оскорбить и унизить, написав, что мои песни обладают "низкой культурной ценностью". Бизнесмен, взрослый человек, не должен так реагировать. Я-то не хотел, чтобы музыка из "ВКонтакте" уходила – это социальная сеть, где люди переписываются, общаются и, в том числе, обмениваются музыкой и видео. Другое дело, что эта платформа должна как-то легализовать использование контента, которое ей не принадлежит, то есть позволяют распоряжаться чужим добром. Мой посыл был таков – "давайте делать все цивилизованно, и если вы оставляете музыку, то пусть хотя бы автор композиции получает какие-то отчисления, и мог на этом заработать". Многие переврали мою позицию, что я хочу себе деньги положить в карман с бедных пользователей. Но я говорю именно про сайт, чтобы он отвечал за контент. Они получают за счет него огромное количество посетителей, и соответственно, им идет приток рекламы, которая стоит огромных денег. Убери из "ВКонтакта" музыку и видео, и люди будут уходить оттуда. Еще интересно, почему у него в контакте висит порно в свободном доступе, а он говорит, что в моих песнях нет культурной ценности.

Читайте так же:
Как собрать поршневую на бензопиле


«Многие артисты воспринимают пиратов, как очевидное, но неизбежное зло, а некоторые еще и не скрывают, что сами частенько скачивают нелегальное аудио или видео. А вы как к этому относитесь?»,

— Елена Лаптева

Сергей Лазарев:
С торрентов я не могу позволить себе скачивать музыку, потому что, как артист, я понимаю, что это было бы не правильно. Я понимаю и вижу тенденцию, что альбомов продается все меньше и меньше у моих коллег, в первую очередь из-за пиратов. Я покупал CD или DVD. Честно скажу, у меня пару лет назад был неудачный опыт скачивания музыки даже с легальных сайтов. Я заплатил деньги, а песни не скачались. И я снова стал покупать диски. Сейчас, с выходом iTunes, я могу наконец спокойно вздохнуть, что можно спокойно скачивать. Год назад я про это писал в своем твиттере — мол, какое же счастье, что в Европе и Америке люди могут им спокойно пользоваться. Открытие iTunes в России долгое время держалось под большим секретом. Когда мне сказали, что они хотели бы рассмотреть в день их открытия эксклюзивную презентацию моего альбома, я, конечно, был страшно счастлив. Я на 2 недели раньше презентации диска на физическом носители отдал "Айтюнсу". И был вдвойне удручен, когда на следующий день после того, как альбом появился на этой платформе, он в свободном доступе лежал в "ВКонтакте". Я дико обозлился, расстроился и оскорбился. Хочется же, чтобы люди привыкали к цивилизованному подходу к музыке.


«И как получилось, что вы стали одним из первых из российских артистов, кто стал там продаваться?»,

— Елена Лаптева

Сергей Лазарев:
Я сотрудничаю с компанией Sony Music и являюсь одним из их главных артистов. А когда выходит такая крупная платформа, как Itunes, они идут к таким крупным мейджорам и лейблам, которые представляют им качественный, хороший контент. Мы задолго прислали им материал, они отслушали его в Лондоне.


«Как вообще идет «продажа» альбома на iTunes?»,

— Елена Лаптева

Сергей Лазарев:
Цифр точных у меня пока нет, потому что платформа новая, люди только привыкают к ней, начинают пополнять медиатеку старыми, любимыми песнями, поэтому сравнить объем нельзя. Но скоро мы поймем. Но альбом в топ-10 по продажам за неделю. Скандал, конечно, вызвал волну негатива от пользователей. На меня сейчас шишки сыпятся, но это очень правильный задел для нашего шоу-бизнеса. Но я не особо понимаю, почему я должен рассказывать, что такое — хорошо, а что такое — плохо, незаконно. На диске любом написано – "копирование, тиражирование запрещено законом". Но у людей уже привычка — не платить за музыку в Сети. А я объясняю: любая песня – это труд не только вокалиста, но и кучи других людей. Автора, композитора, аранжировщика, музыкантов, аренда студии и так далее. И они просто пытаются заработать денег на том, что они создали. Это справедливо. А такие сети как "ВКонтакте" и Паша Дуров лишают их зарплаты. Мол, я такой добрый, берите и пользуйтесь чужим. Если бы он заплатил за использование, но он же не хочет выйти на легальную историю, общаться с рекорд-компаниями, которые постоянно пытаются вести с ним какие-то переговоры. Конечно же, его ход с "отсутствием культурной ценности" – это показуха. Адекватные люди понимают, что это смешно, а некоторые артисты считают, что лучше не лезть на рожон, чтобы не получить, боятся потерять своих фанатов. На меня же много сейчас выливается негатива, и многие боятся, что столкнутся с таким же.

Потом пишут, что артисты свои деньги зарабатывают на гастролях. Но автором то что – они не выезжают на концерты. От этого и страдает наш рынок. Потом, и мы делаем столько концертов, чтобы "отбить" запись альбома. Стоимость которой была такая, что вернуть свои деньги очень тяжело. Поэтому-то расход на шоу у нас минимален. Поэтому у большинства наших певцов скудное шоу, чаще всего – черный задник и два фонаря по бокам. Зритель этого, конечно, не понимает. И жалуется потом, что музыка у нас не развивается. Говорят – вот посмотрите на западных звезд, Lady Gaga приехала, бабахнула своим шоу, все круто. А она его "бабахает", потому что она ездит в промо-тур, понимая, что ее альбом купят миллионными тиражами, и покроет расходы. И для нее концерты – это параллельный заработок продаже альбомов, а не главный, благодаря чему она живет. Мне пишут в комментариях, что у нас страна, любящая халяву, понимая, что они не правы. Здесь воруют, там воруют, чиновники воруют значит и я могу. Это очень сложно сломить, объяснить, что это тоже – труд.

Читайте так же:
Чем лучше клеить пластик к пластику


«Как относитесь к тому, что на сайтах типа thankyou.ru и Kroogi.com артисты сами выкладывают свои альбомы, а в оплату просят «кто сколько сам захочет»?»,

— Елена Лаптева

Сергей Лазарев:
Это те, кто сам является автором своих песен. Они сели, написали и выложили. Они имеют право на это. Я сам песни не пишу, к сожалению, поэтому не могу выложить вот так в свободный доступ. Авторы песни же справедливо скажут: – "Как же так, вот песня стала хитом, где же отчисления"?

Утекай!

Psy, OK Go, Biting Elbows, Петр Налич и многие другие артисты прославились благодаря видеороликам в интернете. Вирусные ролики — пока что главное достижение поп-музыки, утекшей в Сеть. При всей новизне эта ситуация парадоксальным образом напоминает. начало XX века! И может иметь столь же серьезные последствия.

Раньше диск с одной песней называли «синглом». Если сингл выходил, то предполагалось, что альбом с примерно часом нового музыкального материала либо скоро появится, либои уже вышел, а сингл только дополнительно раскручивает LP.
Сегодня каждый день журналисты получают рассылки от рекорд-компаний с сообщениями, что та или иная звезда устраивает премьеру песни в iTunes или на сайте. А про альбом обычно долго сообщается нечто туманное и дата релиза объвляется буквально за пару недель (как, например, было с альбомами Земфиры и Девида Боуи). Да, пока что в основном синглы все-таки привязаны к полноценным альбомам, но выпускать сингл без «лонгплея» — тенденция с далеко идущими последствиями.

В начале XX века случилась революция в распространении музыки. До того произведения конечно, тоже распространялись, но в нотах для домашнего музицирования, теперь же известный артист стал заявляться в каждый дом практически самолично в виде дребезжащего голоса на хрупкой патефонной пластинке. За сто лет патефоны сменились граммофонами, те — проигрывателями виниловых пластинок, моно и стерео, кассетами, CD, MP3-плеерами и стационарными медиаплеерами, но суть осталась той же.
Где-то в 60-е технологии студийной звукозаписи и домашняя hi-fi аппаратура были адекватны друг другу. Дальше пути их стали расходиться: студийные технологии совершенствовались, бытовая аппаратура становилась, мягко говоря, проще. Все без исключения знаменитые продюсеры от Тони Висконти (Девид Боуи, Моррисси) до Манфреда Айхера (Ян Гарбарек, новый скандинавский джаз), жалуются на то, что никакие звуковые файлы не передают ничего из того, что эти продюсеры наваяли в студии.

ВесьХХ век за песню голосовали деньгами. Нравится — потрачусь на пластинку, нет — так нет. В XXI веке за песню голосуют вниманием и временем. Музбизнес прошел полный круг. В 60-е товарной единицей музыкальной индустрии была долгоиграющая пластинка, сейчас — закачка. Тиражи физических носителей стремятся к нулю во всех жанрах. Но есть другие «тиражи»: количество закачек, просмотров на youtube, прослушек на lastfm.

Читайте так же:
Mac97a6 симистор схема включения

У музыкантов уже нет возможностей проводить год в студии, создавая шедевр. Хотя бы потому, что раньше подобное креативное удовольствие оплачивала рекорд-компания (затраты окупались продажами альбома), а теперь вкладываться просто-таки некому. С другой стороны, уже и сам по себе альбом как массив нового материала — не нужен. А нужно, в связи с новой потребительской моделью, регулярно выдавать во-первых, хорошее, во-вторых — заразительное, вирусное. Стратегия потратить меньше, чтобы получить серьезный результат заставляет находить оригинальные решения. Известен казус американской группы OK Go, чей ролик "A Million Ways" набрал миллион просмотров и принес группе долгожданную славу, хотя съемки шедевра обошлись в. $24! Вокалист Дамиан Кулаш так рассказывал о работе над клипом и идее: «Нам хотелось снять что-то необычное, но не понтовое. Чтобы было в духе панк-рока: дешево и весело. Поэтому мы стали изображать какую-то хореографию, в которой ничего не понимаем. Двигаться под музыку нас учила моя сестра, он бывшая профессиональная танцовщица. По-моему, получилось замечательно. Мы отличные танцоры, вообще — столько усилий в эти танцы вбухали (смеется). Мы выложили видео на нашем сайте, и оно стало чемпионом по скачиванию!»

Концептуальные альбомы и отказ от концертов в пользу работы с студии начались с the Beatles. Их при желании можно приплести к любому разговору о шоу-бизнесе, но не об этом речь. У британского квартета 27 хитов №1. Но в то время даже при их славе и очевидном коммерческом успехе рекорд-компания осторожничала с выпуском материала. Так, в 1967 году песни "Strawberry Fields Forever" и "Penny Lane" вышли на одном сингле, а в грядущий альбом, т.е. "Sgt Pepper’s Lonely Hearts Club Band", включены не были. Из-за опасений, что люди не будут покупать пластинку, на которой уже есть две знакомые песни. Тогда слушатели экономили деньги, а сейчас мы экономим время. Зачем качать целый альбом, если можно скачать один хит (и при желании где-нибудь на amazon.com или youtube послушать пару других песен). Послушать секунд сорок, куплет-припев. Зацепило? Хорошо, загружаем. Нет? Ну и до свидания.

При таком жестком восприятии альбомы с одним хитом и «филлером» (как в 90-е) исчезнут. Артистам ничего не останется, как концентрироваться на внятных мелодиях, свежих ритмах, ярком исполнении, а не на мутных концепциях и «саунде». Люди будут ценить музыкантов прежде всего за качество мелодий и искренний душевный посыл. Они вообще-то и так ценят именно за это, просто признаться стесняются. И тогда XXI век превзойдет XX.
Неважно, что считают продюсеры о качестве современного бытового звука, неважно, кто с ними согласен. Да, соотношение студия/домашняя техника радикально отличается от того, каким оно было в начале прошлого века. Важно то, что тот Новый (то есть столетней давности) способ распространения музыки навсегда изменил и музыку и слушателя. В этом смысле современный слушатель похож на свого прапрадеда, сто лет назад покупавшего хрупкую пластинку с двумя песнями. Мир, в котором музыку играли сами слушатели дома по нотам исчез, но мир, в котором главное тираж и носитель все еще с нами. И вряд ли куда-либо денется. Никто не может обещать, что в нашем веке появится новый Моцарт, Шопен или Шуберт — представители нотной культуры. Но вот битлы, роллинги и Майклы Джексоны — представители культуры тиража — наверняка.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector