Opori-osveshenia.ru

Опоры освещения
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Деталировка стенда правки дисков

Деталировка стенда правки дисков

Клуб студентов «Технарь». Уникальный сайт с дипломами и курсовыми для технарей.

Все разделы / Автомобили и технологическое обслуживание /

Стенд для правки дисков

Тип работы: Диплом и связанное с ним
Форматы файлов: КОМПАС, Microsoft Word
Сдано в учебном заведении: ******* Не известно

Описание:
В архиве 3 чертежа формата А1: вид общий, механизм, и деталировка, а также пояснительная записка. Чертежи в Компасе 15.

Стенд предназначен для правки деформированных штампованных дисков колес легковых автомобилей по реборде и ее основанию. Стенд стационарный, с электромеханическим и ручным винтовым приводами. Метод правки профиля обода — обкатка роликами. Максимальный диаметр обслуживаемых дисков шестнадцать дюймов, напряжение питания триста восемьдесят вольт, потребляемая мощность 1,5 кВт, габариты 870х885х1230 мм, масса 220 кг.
. Минимальный процент восстановления по геометрии, после приобретения соответствующих навыков до 98%.

Размер файла: 629,9 Кбайт
Фаил: (.rar)

Скачано: 8 Коментариев: 0

Некоторые похожие работы:

От 350 руб. за реферат, низкие цены. Просто заполни форму и всё.

Проектирование стенда для правки дисков

СибАДИ, АКМиТ, основы проектирования и эксплуатации технологического оборудования, 2019

Целью курсового проекта является модернизация стенда для правки дисков, путем замены стандартного электродвигателя на более мощный, что даёт возможность повысить производительность стенда и устранить проблему старого электродвигателя – частый выход из строя, за счёт перегрузки двигателя.
Стенд для правки дисков применяется для восстановления геометрии колес, получивших повреждения в процессе эксплуатации транспортного средства. Профессиональное оборудование позволяет устранить овальность диска и волнообразные деформации типа «восьмерок». Последнее преимущественно касается мотоциклетных и штампованных автомобильных колес.

Стенд для правки автомобильных дисков, далее по тексту «стенд», предназначен для реставрации деформированных закраин и полок ободьев колес легковых автомобилей шириной 4,5…7 дюймов и диаметром 13. 17 дюймов. Закраины и полки обода реставрируются с помощью дископравного устройства, не входящего в комплектацию данного стенда. Размер ремонтируемых дисков, диаметр посадочной полки в дюймах 10-24

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1.ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ 4
1.1 Общая характеристика изделия 4
1.2 Характеристика объекта технического воздействия 7
2. ТЕХНИЧЕСКОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ (Обоснование варианта разработки изделия) 9
2.1 Анализ существующих конструкций 9
2.2 Выбор вариантов изделия и его разработки 15
2.3 Техническое обоснование выбранного варианта изделия 14
3 ЭСКИЗНЫЙ ПРОЕКТ ИЗДЕЛИЯ 17
4 ТЕХНИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ ИЗДЕЛИЯ 18
4.1 Разработка структуры изделия 18
4.2 Обоснование выбора (расчет) элементов изделия 19
5. РАЗРАБОТКА КОНСТРУКТОРСКИХ ДОКУМЕНТОВ 22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 24

Состав: Чертежи стенда для правки дисков + деталировка (ролики, двигатель), пояснительная записка, руководство по эксплуатации

Стенд для правки дисков

Стенд предназначен для правки дисков автомобилей. Оснащение фланца радиально расположенными пазами позволяет использовать один и тот же фланец для установки на нем дисков колес различных типоразмеров как отечественного, так и зарубежного производства, обеспечивая тем самым более широкие функциональные возможности стенда, повышение производительности и эффективности стенда по сравнению с аналогами и прототипами.

Техническая характеристика:
Мощность электродвигателя, кВт 3
Частота вращения шпинделя, об/мин 90
Максимальная сила Пуассона, кН 15
Крутящий момент, Н·м 240
Номинальная трудоемкость, чел·ч 0,17
Диаметр обода, дюймы 10. 15
Габаритные размеры: длина, мм 1680 ширина, мм 1442 высота, мм 1300
Масса, кг 750

Читайте так же:
Керхер для мытья автомобиля инструкция по применению

Состав: Вид общий, спецификация

Софт: Компас v12

Автор: Andryu08

Дата: 2012-05-16

Просмотры: 6 558

231 Добавить в избранное

Еще чертежи и проекты по этой теме:

Софт: КОМПАС-3D 16

Состав: Чертежи стенда для правки дисков + деталировка (ролики, двигатель), пояснительная записка, руководство по эксплуатации

Софт: КОМПАС-3D 13

Состав: Записка пояснительная, Графическая часть

Софт: КОМПАС-3D 15.1

Состав: Шиномонтажный станок (ВО), Гидроцилиндр (СБ), Шток гидроцилиндра (РЧ), ПЗ

Софт: КОМПАС-3D 13

Состав: схема генерального плана автотранспорта(ВО), планировка производственного корпуса(ВО), структура парка ПС(ВО), статистический анализ ПС(ВО), планировка шиномонтажного участка(ВО), колесо Бел-200(ВО), стенд шиномонтажный(ВО), механизм захвата(СБ), устройство зажимное для шиномонтажа(СБ), технико-экономические показатели(ТС)

Софт: КОМПАС-3D 13

Состав: Колесо (СБ), Технологический процесс, Сварочная установка, Зажимное устройство(СБ), Узлы зажимного устройства, Методика выполнения швов, Сборочно-сварочный цех, спецификация, пояснительная записка.

Автор: Andryu08

Дата: 2012-05-16

Просмотры: 6 558

231 Добавить в избранное

Разработка стенда для правки дисков автомобильных колёс для СТОА

Стенд предназначен для использования в области автосервиса для правки кованых и литых дисков автомобильных колес даже в условиях небольших мастерских. Технический результат: повышение качества правки и производительности труда.

На станине установлен вал с закрепленной на нем универсальной ступицей, на которую устанавливается исправляемый диск. Станина крепится к подставке, в которой смонтирована гидростанция, питающая переносной гидроцилиндр, на штоке которого крепится инструмент для правки обода диска колеса. Управление гидроцилиндром осуществляется посредством гидрораспределителя с редукционным клапаном. Для установки гидроцилиндра под разными углами относительно оси диска имеются два подвижных кронштейна. Для крепления дисков разных диаметров стенд имеет универсальную ступицу с восемнадцатью центрующими шайбами различного диаметра.

Чертёж общего вида для правки дисков автомобильных колёс для СТОА

Патентный поиск аналогов разработки

Сборочный чертеж станины стенда для правки дисков автомобильных колёс для СТОА

Разработка стенда для правки ободов дисков колес

1 Анализ патентного исследования 25
2 Конструктивная разработка стенда 25
3 Выбор электродвигателя 25
4 Расчет плоско ременной передачи 26
5 Проверочный расчет шпоночных соединений 29
6 Расчет болтового соединения 30
7 Расчет винтового соединения 30
8 Расчет оси 32

Описание работы

В республике Карелии очень много плохих дорог, при езде по ним обода колес могут деформироваться, для этого необходим стенд для ремонта дисков. Поэтому в своем дипломном проекте я выбрал конструктивную разработку стенда для правки дисков колес, что является очень актуально для данного предприятия. Для обеспечения удобства в работе и упрощения установки используются правка ободов колес симметричного типа с ручным приводом. Благодаря рациональной схеме восприятия усилий стенд нетрудоемок в изготовлении и удобен в эксплуатации. Перестройка его на любой тип и размер диска исключительно проста.

Анализ существующих конструкций стендов

По теме выполняемого проекта был проведен патентный поиск, в результате которого был выявлен следующий аналог: «Устройство для правки ободов колес», вид индекса МКИ 6 В21D1/10, B21D3/16. УДК 2050998 С1. Автор Малолетко В. А. Стенд предназначен для правки деформированных штампованных дисков колес легковых автомобилей по реборде и ее основанию с ободами шириной от 4-х до 6-ти дюймов (для отечественных автомобилей от ВАЗ 1111 "Ока", УАЗ 452 (и модификации) и "ГАЗель"). Для импортных автомобилей всех модификаций в диапазоне размерностей ширины дисков от 4-х до 6-ти дюймов. Минимальный процент восстановления по геометрии, после приобретения соответствующих навыков до 98%. Стенд содержит станину, на которой смонтированы боковые правильные ролики, центральный профилирующий ролик, узел привода, узел для закрепления колеса, гидравлическая система управления с гидронасосом. Профилирующий и боковые ролики поднимаются к выправляемому ободу посредством гидроцилиндров. Обод колеса, вращаясь, обкатывается между прижатыми с усилием друг к другу центральными и боковыми роликами, в результате чего происходит правка обода. Недостатками стенда является то, что конструкция является очень сложной, применение гидроцилиндров и гидросистемы осложняет ремонт, стенд является дорогим.

Читайте так же:
Электроды для наплавки чугуна

Содержание архива

1. Записка пояснительная.
2. ВО стенда — 1 — А1:
3. Деталировка сборочного чертежа — 1 — А1:
4. Сборочный чертеж — 2 — А3;
5. Спецификации 2 — А4;

Остальные чертежи смотрите в папке «Скрины», архив

Краткая инструкция:

  1. Ищите подходящую работу в строке поиска в центре страницы сверху или по боковой панели навигации слева.
  2. Оцените качество работы с помощью содержания и скриншотов чертежей, которые находятся в архиве. Для просмотра скринов скачайте архив со страницы оплаты.» ?>
  3. Если работа вас устраивает, выберите способ оплаты (PayMaster, Фрикасса или Интеркасса) или воспользуйтесь личным кабинетом и личным счетом, который вы можете пополнить там же.
  4. Ожидайте, на вашу почту придет пароль от архива. Чтобы ускорить получения пароля, необходимо правильно заполнить форму оплаты — указать свой электронный адрес.
  5. Если нужно срочно, то обращайтесь лично на WhatsApp или на телефон, указанный в шапке сайта.

Быстрая навигация по ключевым вопросам:

  • Как оплатить работу?
  • Система скидок
  • Как вы поймете, что это я заплатил за работу?
  • Как долго придется ждать пароль к оплаченной работе?
  • Почта: hello@studiplom.ru, studiplom2010@yandex.ru

Цена конструкторской работы 1984 ₽ Получить скидку 20%

Нашли дешевле? — Где? Сделаем еще дешевле!

КУПИТЬ КОНСТРУКТОРСКУЮ

Эту работу вы можете получить по обмену

Помочь выбрать?

Отправьте выданное вам техническое задание на электронную почту help@studiplom.ru. Мы бесплатно подберем и вышлем на ваш EMAIL ссылки на варианты готовых работ, которые максимально точно вам подходят.

Об этой работе

Принимаем:

Пишите, звоните до 21: 00 по Москве:

©Проект-Технарь, 2010-2021
Все работы, чертежи и связанные с ними материалы принадлежат его автору и предоставляются только в ознакомительных целях.
ИНН550705958503

Отзывы с портала DRIVE2.RU

Drive2 — крупнейшее сообщество автовладельцев в России. Каждый отзыв проверен администрацией портала на подлинность. При нажатии вы перейдете на отзыв непосредственно на портале с подробным описанием и комментариями пользователей.

Читайте так же:
Шуруповерт метабо с ударом

Покраска и полировка дисков

УслугаR15R16R17R18R19R20R21R22
Покраска 1-го диска (комплекс)1.5001.7502.0002.2502.5002.7503.2503.750
Покраска 4-х дисков (комплекс)6.0007.0008.0009.00010.00011.00013.00015.000
Алмазная проточка (4 диска)8.0008.0008.0008.0008.0008.0008.0008.000
Полировка полок до 2 см. (4 диска + лак)5.0006.0007.0008.0009.00010.00012.00013.000
Полировка полок более 2 см. (4 диска + лак)6.0007.0008.0009.00010.00012.00013.00014.000

Ремонт дисков

УслугаR13-15R16R17R18R19R20R21R22-26
Радиальное смещение1.0001.2001.6001.8002.0002.4002.8003.000+
Радиальное + осевое смещение (Восьмёрка)от 1.200от 1.400от 1.800от 2.200от 2.400от 2.800от 3.400от 4.000
Аргонно дуговая сварка 1 см200200200200200200200200

Шиномонтаж легковые автомобили

УСЛУГАR13-15R16R17R18R19R20R21R22-23
Снятие/Установка7080110120130150180210
Монтаж/Демонтаж140160220240260300360420
Балансировка140160220240260300360420
Тех. мойка5050506060808080
Комплексx13504005556006507509001050
x41.4001.6002.2002.4002.6003.0003.6004.200

Шиномонтаж внедорожники / микроавтобусы

УСЛУГАR13-15R16R17R18R19R20R21R22-23
Снятие/Установка120130160170180200230260
Монтаж/Демонтаж240260320340360400460520
Балансировка240260320340360400460520
Тех. мойка5050506060808080
Комплексx1600450800850900100011501300
x42.2002.4003.0003.2003.4003.8004.4005.000

Дополнительные услуги

УслугаR13-15R16R17R18R19R20-21R22-26
Пескоструйная обработка (1 диск)50060070080090010001100
Покраска центральных
колпачков (4 шт.)
2.0002.0002.0002.0002.0002.0002.000
Сбор/разбор 2-х составных
дисков (4 диска)
4.0004.0004.5004.5005.0005.0005.000
Сбор/разбор 3-х составных
дисков (4 диска)
6.0006.0006.5006.5007.0007.0007.000
Порошковая покраска
суппортов (1 шт.)
2.0002.0002.0002.0002.0002.0002.000
Доставка по Москве
(в одну сторону)
500500500500500500500
Охраняемая парковка
для клиентов
БесплатноБесплатноБесплатноБесплатноБесплатноБесплатноБесплатно

Примечание

  1. Стоимость доставки указана в пределах МКАД
  2. Доставка за МКАД 500 р. + 25 р./1 км.
  3. Суппорта принимаются к покраске только в разобранном виде
В комплекс покраски дисков входит:

— химическая смывка заводского покрытия

— пескоструйная очистка всего диска (бережная, фракция 0.3 микрон)

— удаление сколов, царапин, коррозии и задиров об бордюры

— грунтовка и порошковая покраска дисков со всех сторон

Читайте так же:
Чем отличается рабочий конденсатор от пускового
Примечание:

1. покраска центральных колпачков (пластик) — 250/500 руб/шт.

2. покраска дисков с цветным кантом + 1.000/1.500 руб/диск.

3. покраска в два цвета наценка — 50-100%

4. химическая смывка ранее крашенных порошком дисков — 200/400 руб/диск.

Ответь на 5 вопросов и узнай
стоимость покраски дисков со скидкой:

Ремонт литых дисков

Безопасность водителя на дороге зависит от исправности автомобиля и состояния колес. Даже самое незначительное повреждение ободка нельзя оставлять без внимания. Чем раньше начать ремонт литых дисков в профессиональной мастерской, тем дешевле обойдется процедура.

Что входит в перечень услуги – ремонт литых дисков

Ремонт дисков в Москве – второй вид услуг по популярности в сфере шиномонтажа. Связано это с качеством дорожного покрытия, которое далеко не идеальное в нашем государстве. Студия по ремонту автомобильных дисков Redline.Studio готова предложить сервис по:

  • покраске;
  • ремонту, правке;
  • восстановлению;
  • полировке легкосплавных конструкций.

Имея 10-летний стаж работы за плечами, сотрудники компании берутся за сложные, кажущиеся на первый взгляд, самые невозможные случаи. Перед началом ремонтных работ мастер должен получить объективную картину о состоянии диска. После чего действует по плану:

  • произведет диагностику на стенде, оценив сложность работы;
  • обозначит места правки ободка;
  • произведет аргонную сварку, если в этом будет необходимость;
  • осуществит прокатку.

По завершении ремонтных работ диск будет отправлен на покраску в специализированный цех, если мастер сочтет это нужным.

Как понять, что машину нужно доставить в шиномонтаж

Признаки того, что, возможно, колеса требуют ремонта или полного восстановления:

  • машину уводит в стороны;
  • стальной диск кружится неровно;
  • ощущается биение/вибрация руля в процессе езды;
  • дрожит кузов в движении;
  • авто раскачивается во время езды;
  • шина на первый взгляд целая, но колесо почему-то спускает;
  • на ободе явно просматриваются вмятины, есть вогнутости и очень мелкие микротрещины.

Если обнаружен хоть один из перечисленных признаков, советуем незамедлительно посетить шиномонтаж. Здесь нужна в лучшем случае правка дисков, в худшем – реставрация частичная или полная.

Преимущества обращения к нам

Самостоятельные попытки восстановить правильную геометрию ни к чему хорошему не приведут. Так можно добиться только полной порчи или усугубления проблемы. Здесь нужна грамотная оценка состояния колеса. Правка, ремонт или восстановление литых дисков возможны только в специальных условиях с применением должной аппаратуры, диагностического стенда, опыта мастеров.

Redline.Studio имеет в наличии:

  • современную высокоточную материально-техническую базу;
  • опытных профессионалов, хорошо разбирающихся в нюансах ремонта;
  • специализированные мастерские для ремонтных работ со всем необходимым оборудованием;
  • современные покрасочные боксы;
  • самую демократичную стоимость сервиса
  • лучшие диагностические стенды.

Нам доверяют потому, что:

  1. Аргонно-дуговую сварку.
  2. Ремонт колесных дисков.
  3. Зеркальную полировку.
  4. Покраску порошковыми ЛКМ.

А также качественный шиномонтаж, хранение авто на персональной охраняемой автопарковке.

Стенды для правки дисков

Siver 14-00S Станок для правки легкосплавных дисков

Выбоины и неровности на дорогах становятся причиной частой поломки автомобильных дисков. С этой проблемой сталкиваются автомобилисты как бюджетных легковушек, так и дорогих иномарок. Трещины, сколы, разрывы, а также вмятины — это то, что остается после неудачного наезда на яму. Постоянно покупать новые диски — это не самый оптимальный вариант, притом, что стоят они немало. К тому же зачем переплачивать и нецелесообразно использовать средства, если можно отдать их в автомастерскую на правку?

Читайте так же:
Ку 221 характеристика простейшие схемы включения

Современные СТО имеют в числе своего оборудования стенды для правки дисков, которые позволяют вернуть прежнюю работоспособность старым дискам, а также практически полностью восстановить их геометрию.

Станок для правки дисков в Екатеринбурге от ТД ПРИММ

В нашем каталоге вы найдете дископравы разных типов, поскольку и сами диски имеют свой определенный диаметр, а также изготовлены из разных материалов.

В основном на современных СТО отдают предпочтение универсальным моделям. Это стенды, которые позволяют сразу осуществить ремонт дисков разного диаметра и из различных материалов.

Сегодня в зависимости от типа самого диска, а также его вида стенды имеют разное исполнение:

  • для правки стальных дисков. Такие стенды имеют опорные и прижимные ролики, которые методом прокатки исправляют стальной диск. Ролики обязательно выставляются под определенным углом и под силовым воздействием обрабатывают деформированные участки;
  • для правки легкосплавных, литых и кованых дисков. Такие диски пользуются особой популярностью у современных автомобилистов, поскольку прочны, имеют стильный дизайн и небольшой вес. Легкосплавные диски лучше всего перед правкой нагревать специальным промышленным феном. С помощью гидроцилиндра деформированный участок легко становится на свое место. Кованые же можно править и без предварительного прогревания. Они ремонтируются по той же технологии, но в работе дополнительно используются специальные насадки, которые позволяют вернуть диску прежнюю форму.

Чаще всего стенды предназначены для правки закраин, изредка стенд специализируется на исправлении такого повреждения, как восьмерка. Станки, специализирующиеся на подобных поломках, имеют в своей конструкции гидравлический пресс.

Купить дископравы по выгодной цене

Торговый дом Примм предлагает купить стенд для правки дисков в Екатеринбурге из наличия нашего складского ассортимента. На станок для правки дисков мы предоставляем гарантию производителя, также мы оказываем услуги по обслуживанию и сервису оборудования.

Стенды для правки дисков имеют ряд существенных преимуществ:

  • оперативно восстанавливают работоспособность диска;
  • улучшают качество обслуживания СТО, положительно влияют на клиентский поток и увеличивают прибыльность организации;
  • имеют продуманную конструкцию;
  • удобны и практичны в работе;
  • не требуют сложного ухода;
  • безопасны;
  • легко справляются с большинством повреждений.

Наша компания ТД «ПРИММ» может предложить вам качественные, профессиональные стенды для правки как штампованных стальных, так и легкосплавных дисков с доставкой в Екатернибурге и Тюмени. Закажите инструмент для шиномонтажа с доставкой по городу и области на нашем сайте, оставив заявку онлайн или позвонив по телефону +7 (343) 378-33-37

В нашем каталоге вы обязательно сможете найти для своей СТО качественное оборудование по очень привлекательной цене.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector