Opori-osveshenia.ru

Опоры освещения
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Храповик коленчатого вала

Храповик коленчатого вала

Храповик коленчатого вала, что это и для чего он нужен

Сегодня он выступает в качестве составного элемента различных механизмов и машин. Храповой механизм широко применяется в устройстве турникетов, домкратов, лебедочных механизмах и многих других. Также он нашел применение в коленчатых валах.

Храповик представляет собой механизм прерывистого движения, включающий несколько составных частей. Его основным предназначением является способность преобразовывать движения возвратно-вращательного характера в прерывистое вращение исключительно в одном направлении. Иными словами, храповик предотвращает то вращение оси, которое происходит против заданного направления.

Механизм устройства храповика представлен зубчатым колесом, зубцы которого не являются симметричными. Они оснащены упором с одной из сторон. Предотвращение обратного вращения достигается за счет собачки, прижимаемой к зубчатому колесу. Собачка может прижиматься двумя способами: наиболее часто собачка прижимается к зубчатому колесу при помощи пружины, резинового кольца, но есть и другой вариант — прижатие посредством собственного веса.

Собачка соединена с коромыслом, которое совершает раскачивающиеся движения неподалеку от центра храпового колеса, подвижным соединением. Она необходима для того, чтобы захватить храповое колесико, захватывающего коромысло при перемещении рычага из стороны в сторону.

В тот момент, когда происходит движение колеса в обратном направлении, собачка легко соскакивает на несколько зубцов колеса. В коленчатом вале этот простой, но достаточно важный механизм выполняет роль средства моментальной остановки.

Другое назначение механизма – предотвращение проворачивания вала. Так используемый в конструкции лебёдки храповик останавливают обратное провертывание барабана при подъёме груза.

При необходимости осуществления попеременного вращения вала вправо-влево, зубцы делают прямоугольной формы, а собачку перекидной. Перекидывание собачки, позволяет изменять направление вращения храповика.

Требующийся поворот храповика определяет количество зубцов. На какую долю окружности предполагается поворот храповика, столько зубцов и проектируют. Для поворота на 60 градусов потребуется 6 зубцов (одна шестая окружности), поворота на 30 градусов – 12 зубцов (одна двенадцатая полного оборота). Минимальное количество зубцов – 6.

При проектировании учитывается такая особенность, чем больше храповик, тем больше должен быть рычаг. Поэтому храповик делают максимально допустимо маленьким. Высота зубца рассчитывается в 0,35-0,4 величины шага. Профиль традиционно бывает прямоугольный, пологий или по радиусу. Проектирование механизма с двумя рычагами делает его более устойчивым, предотвращая перекос в процессе работы. Скашивание конца зубца, делает упор более надёжным.

Храповик коленчатого вала позволяет присоединить пусковую рукоятку. С его помощью происходит передача вращательного движения, идущего по направлению от рукоятки к коленчатому валу для осуществления запуска. Также происходит автоматическое отсоединение вала от рукоятки в кратчайшее время после начала работы двигателя.

Как открутить болт шкива коленвала

Как открутить болт шкива коленвала

Автомобильный ремонт – это процесс, который имеет массу нюансов, и самостоятельно чинить машину без многолетнего опыта не так уж и просто. Даже подробные инструкции не всегда помогают, поскольку в них не учитываются все трудности, с которыми может столкнуться при ремонте владелец автомобиля.

Читайте так же:
Чем защитить металл от коррозии

При необходимости в процессе ремонта снять шкив коленчатого вала, могут возникнуть трудности с болтом, удерживающим агрегат. И в данном случае проблемы возникают не только с тем, что он может «пригореть», но и с самим его положением. В рамках данной статьи мы подробно ответим на вопрос, как открутить болт шкива коленвала, чтобы потратить на данную процедуру минимальное количество времени и не повредить агрегат.

В чем проблема при откручивании шкива коленвала?

Как открутить болт шкива коленвала

Даже человеку далекому от автомобилей известно, что коленчатый вал вращается в процессе движения автомобиля. Исходя из этого, можно сделать вывод, что вращаться он будет и при попытке открутить болт, который соединяет шкив и коленвал. Проблема в том, что направление вращения агрегата и резьбы болта совпадают. Это значит, что прикладывая усилия для того, чтобы открутить болт, оно воздействует и на коленчатый вал, который прокручивается.

Также следует учитывать, что в процессе движения автомобиля, болт сильно затягивается, и это сделано не случайно. Важно, чтобы ни в коем случае шкив не отошел от коленвала в процессе движения автомобиля, что может быть опасно не только для машины, но и для находящихся в ней людей.

Имеются и другие факторы, которые не позволяют с легкостью открутить шкив коленвала, в частности: коррозия, пригорание, коксование, залипание и прочее. Исходя из этого, можно сделать вывод, что разъединить детали не так уж и просто, и для этого потребуются не только специальные знания, но и ряд специфичных инструментов, которые имеются не в каждом гараже.

Какие инструменты нужны, чтобы открутить болт шкива коленвала?

Как отмечалось выше, при попытках открутить шкив от коленчатого вала, постоянно происходит вращение детали, из-за чего это сделать практически невозможно без фиксирующих средств. Кроме того, подобраться к болту шкива коленвала не так уж и просто, учитывая, что он расположен перпендикулярно оси автомобиля.

Перед тем как приступать к работам по разъединению шкива и коленчатого вала, необходимо подготовить следующие инструменты:

    Торцевую головку под размер болта или торцевой ключ (чаще всего соединяющий болт имеет «шапку» на 36 или 38 миллиметров);

Торцевой ключ

Когда все инструменты будут готовы, можно приступать непосредственно к процедуре скручивания болта и разъединения деталей.

Как открутить болт шкива коленвала

Отметим, что проводить описанные ниже работы необходимо на равной поверхности. Идеально подойдет ровный асфальт, но не земля, поскольку под массой автомобиля домкрат и другие удерживающие инструменты могут «просесть».

Чтобы открутить болт шкива коленвала, необходимо сделать следующее:

  1. Поднимите автомобиль со стороны правого переднего колеса на домкрате и, используя стандартный набор инструментов, снимите колесо;
  2. Далее возьмите дополнительный удерживающий инструмент (чаще всего это большая деревяшка – «Пенек», второй домкрат или любой другой предмет, который может выступить в качестве дополнительной страховки устойчивости автомобиля). Поставьте его рядом с домкратом;

Снять болт шкива коленвала

открутить болт шкива коленвала

открутить болт шкива коленвала

Чтобы процесс проходил проще, советуем подобрать удлинитель размером побольше.

Можно воспользоваться стандартными советами для откручивания коксованных, пригоревших и залипших болтов:

  • Простучите молотком края болта или гайки. Следует слегка ударять по соединительным компонентам, чтобы не повредить резьбу и головки;
  • Смажьте болт специальными средствами, вроде WD-40. Если подобных под рукой не оказалось, можно использовать машинное масло, тормозную жидкость, подсолнечное масло или даже уксус.
  • Если видно, что болт пригорел, можно воспользоваться монтировкой, чтобы его немного «расшевелить».

Как можно видеть, снять болт шкива коленвала несложно, если выполнять работу «по уму». Прикручивать болт рекомендуется также (с заблокированными зубьями маховика), чтобы зафиксировать детали максимально плотно, и они не открутились в дороге.

2" автомобиль пояса Веббинг ремня храповика связывает вниз ремни с пряжкой водостойкой

Широко использованный для веббинг, подниматься, одежды, сумк-делать и войск ремня безопасности.

3-10 дней или основанный на вашем количестве

депозит 30% заранее, баланс должен быть оплачен перед доставкой

Т/Т, западное соединение, Л/К

воздушно- ДХЛ/ТНТ/УПС/ФЭДЭС/ЭМС, морским путем

50метер/ролл, 60метер/ролл, 4ролльс в коробку экспорта, 16картонс в паллеты

Погруженный в 35 днях после оплаты

Почему мы выбираем веббинг храповика полиэстера?

Простирание волокна

Одна из причин которые связывают спуски становится свободно что веббинг протянет под нагрузкой. Полипропилен форма пластмассы и может протянуть над 50% пока под нагрузкой. Нейлон клонит протянуть между 20 к 30% под нагрузкой 2500 фунтов. Полиэстер протягивает только 5 к 15%, делающ идеал веббинг полиэстера для тяжелых грузов.

УЛЬТРАФИОЛЕТОВАЯ защита

Полиэстер сильно устойчив к УЛЬТРАФИОЛЕТОВОЙ радиации которой середины оно могут стоять больше длительного воздействия к солнцу чем нейлон или полипропилен без материального пробивания изоляции.

Сопротивление воды

Вода может повлиять на прочность и стойкость связывает вниз материалы веббинг. Полипропилен и полиэстер отталкивают водой и больше мильдев устойчивого чем нейлон который поглотит воду. Веббинг нейлона будет гораздо слабее когда он влажен и протянет когда он влажен или влажен. Веббинг полиэстера может быть влажен и все еще быть очень сильным веббинг для свяжите спуски.

Сломайте прочность

Прочность перерыва материала веббинг максимальный стресс или нагрузка которую можно приложить к ткани перед отказом или он ломают. Полипропилен имеет прочность перерыва 700 фунтов, нейлон 2 500 до 7 000 фунтов и полиэстер 2 000 до 10 000 фунтов.

Сопротивление ссадины

Свяжите вниз веббинг который сопротивляется ссадине весьма важен в обеспечивать вашу нагрузку. Даже по-видимому небольшое повреждение веббинг может значительно уменьшить емкость связи вниз держать объекты и увеличивать шанс который связь вниз потерпит неудачу во время пользы. Веббинг полиэстера более устойчив к ссадине чем нейлон или полипропилен.

Общая безопасность

Держащ вашу нагрузку безопасной и обеспечьте весьма важна. Связывать вниз должен мочь выдержать УЛЬТРАФИОЛЕТОВУЮ радиацию, намочить, и ссадину так же, как иметь высокую прочность перерыва и минимальную сумму простирания волокна. Используя стретчь свяжите вниз веббинг смогите причинить повреждение потому что стретчь ремень нуждается напряжении необходим для того чтобы держать нагрузку безопасным. Абрадированный веббинг может увеличить шанс что связь вниз потерпит неудачу. Сравнивая общую безопасность свяжите вниз материалы, веббинг полиэстера явный лидер.

Свяжите вниз сравнение Веббинг

Ясный выбор

Веббинг полиэстера самый лучший материал для вашего связывает вниз ремни. Свое сопротивление против ссадины, УЛЬТРАФИОЛЕТОВЫЕ лучи, и вода делают им лучший выбор для связ-спусков чем другие материалы веббинг. Это также мильдев устойчивый который делает им превосходный вариант для снегоходов и ватеркрафт. Прочность и сопротивление сочетания из к протягивать и ссадине делают им идеал для сильного прочного ремня связи-вниз.

Суть дела

Полиэстер дороже чем нейлон и это почему большинств компании связи-вниз переключили к нейлону более низкого качества для их веббинг. Польза ШокСтрапс веббинг полиэстера 3 800 фунтов вместо более недорогого нейлона поэтому нашего ШокСтрап, и не наш веббинг, делают весь протягивать. Причина мы не имеем клиентов вызывая нас для того чтобы сказать что наши крюки приходят их нагрузки или что их ремни приходят свободно путешествуя вниз с дороги.

О нас

Слинги и веббингс сделаны КО. КНИТ НАНКИНА ДАХУА ОСОБЕННЫМ БЭЛЛТ, ЛТД, который специализирован в много видов плоского веббинг, включают: веббинг багажа, пущенная по трубам лента, ремень безопасности, военный пояс, хлещущ ремень, буксируя ремень, полная проводка тела, ремень изоляции, мовинг пояс, слинг веббинг, пояс талии, пояс любимца, веббинг рефлектора и так далее. Ширина от 7мм до 300мм, толщина от 0.5мм до 5мм. Они широко использованы в полях пояса автокресла, сумок, войск, транспорта, продуктов защиты, деятельности большой возвышенности, отдыха & продуктов спортзала, одежды, ботинок и так далее.

Как раз для ссылки стиля, мы можем сделать образцы и массовое производство к заказу.

Наша компания имеет большинств передовую технологию в соткать, законченный красить цвета, — процесс продуктов, качественный контролировать, доказательстве притинг и огня, печатании и доказательстве огня.

Мы импортировали машины искривления, сплетя машины и крася машины от Германии, системы от Италии, автоматические швейные машины формулы цвета компьютерного управления от Японии, оборудования для испытаний от области Тайваня.

Слинг Дахуа проходил ИСО9001: 2008 качественных систем.

Больший часть из наших продуктов экспортирована к Японии, Америке, немцу и другим странам по всему миру.

Что такое храповик на автомобиле

Доставляем заказы по всей России

Гарантируем качество всей продукции

Опытные менеждеры помогут вам в выборе

Работаем быстро и качественно

Двойной Ресурс – торговая марка, которая создана с целью найти и объединить в рамках одного бренда, лучшие авто компоненты выпускаемые, как предприятиями холдинга УАЗ и ЗМЗ, так и сторонними отечественными и зарубежными предприятиями, в числе которых Federal Mogul, Buzuluk, Kayaba, SM, BOSCH, Contitech, INA, LuK, Brisk, AL-KO и многие другие. Владельцем торговой марки Двойной Ресурс является ОАО «Sollers» (Соллерс).

news1

Специалисты компании Castrol развеяли устоявшиеся мифы и заблуждения, укоренившиеся среди автомобилистов

news1

В завершающей части серии статей об особенностях подготовки автомобиля к холодам и вождению в зимних условиях, мы расскажем об оставшихся опасностях, таящихся на заснеженных дорогах, о том, как их избежать или хотя бы минимизировать.

news1

190 или 96? А может, 130? Именно такой выбор предстоит сделать всем, кто отправится за новыми шипованными колесами.

news1

Горьковский автомобильный завод – российское предприятие-автогигант, в стенах которого производится широчайший спектр автомобильной техники, включающий легковые и грузовые автомобили, спецтехнику и автозапчасти, а также сопутствующую продукцию — заготовки из чугуна и стали, цветных металлов, инструмент и многое другое.

news1

ОАО SOLLERS (СОЛЕРС) – это молодая российская автомобильная компания ОАО Солерс осуществляет на отечественном автомобильном рынке широчайший комплекс услуг – начиная от производства машин, и заканчивая их продажей и постпродажным сервисным обслуживанием.

news1

Этот год запомнится каждому из нас ранним приходом весны. В связи с внезапным потеплением много водителей перешло на «летнюю» езду, машины на дорогах теперь ездят намного быстрее.

news1

Осень – красивая пора. Но для водителей именно начиная с этого времени года настают сложные времена требующие повышенного внимания в процессе управления автомобилем.

Храповик коленчатого вала (двиг.402,410,511,513,5233,5234) ЗМЗ,

Доставляем заказы по всей России

Гарантируем качество всей продукции

Опытные менеждеры помогут вам в выборе

Пока никто не оставлял здесь комментариев.

Коленчатый вал – деталь кривошипно-шатунного механизма двигателя, находится в картере, преобразует поступательное движение поршней в крутящий момент. Коленвал изготавливается из углеродистых сталей или легированного чугуна.

На одном из концов коленчатого вала установлен маховик для сцепления с приводной шестерней распределительного вала и шкив, соединенный с приводом вентилятора и генератора.

Наиболее частая неисправность – неправильный зазор между подшипниками, что можно определить по частому стуку, возникающему в процессе работы коленвала.

Как открутить шкив коленвала

Как открутить шкив коленвала

Самостоятельный ремонт коленчатого вала может вызвать затруднения. Чаще всего проблемы возникают при откручивании крепежного болта шкива. Автомобильные инструкции не содержат нюансов, полезных для упрощения ремонтного процесса. Статья рассказывает о том, как в короткие сроки открутить шкив коленвала.

Самостоятельный ремонт коленчатого вала может вызвать затруднения. Чаще всего проблемы возникают при откручивании крепежного болта шкива. Автомобильные инструкции не содержат нюансов, полезных для упрощения ремонтного процесса. Статья рассказывает о том, как в короткие сроки открутить шкив коленвала.

Отремонтировать коленчатый вал требуется в случаях:

  • течи уплотнителей, которые после длительной службы начинают пропускать масло;
  • износа коленчатого вала.

Почему так сложно откручивать?

Главная проблема демонтажа заключается в подвижности коленчатого вала. Устройство вращается в том же направлении, что и резьба болта/гайки: сдвигая один элемент, сдвигаешь и другой. Заводской монтаж детали производят с максимальным моментом.

Сила этого зажима увеличивается в процессе эксплуатации автомобиля. Коксование масла и коррозионные поражения, которые со временем образуются на поверхности шкива и соединения, также усложняют откручивание.

021.jpg

Как демонтировать болт или гайку шкива

Автомобили с передним приводом чаще оснащены шкивом с болтом, с задним — гайкой.

Дискообразная деталь скрывается за генератором, в нижней части моторного отсека. Чтобы получить доступ к днищу, пользуются ямой, эстакадой, подъемником. В зависимости от модели автомобиля, придется убрать бачок системы охлаждения, воздушный фильтр, в некоторых случаях радиатор и, скорее всего, колесо. После этого снимают ремень генератора и гидроусилителя.

Способ 1 для резьбовых или болтовых соединений

Чтобы избежать прокручивания гайки/болта, из картера сцепления убирают загрузку и блокируют зубцы маховика. Сделать это можно гаечным ключом, монтировкой, отверткой или другим крепким инструментом. Фиксация должна быть крепкой и не сорваться в процессе демонтажа. Если под рукой нет подходящих предметов, под колеса устанавливают противооткатные устройства, четвертую передачу ставят на КПП.

  1. Если в гараже имеется ключ торцевого типа (на «тридцать шесть» / «тридцать восемь») и удлинитель, то открутить гайку/болт можно с их помощью.
  2. Рукоятку ручного тормоза ставят в крайнее положение, чтобы блокировать колеса и удерживать автомобиль в неподвижности.
  3. Киянкой простукивают гаечные грани.
  4. Затем ключ плавным движением поворачивают против часовой стрелки. Поддавшись, деталь выкручивается без проблем.

Способ 2 для резьбовых соединений

  1. Рычаг коробки передач ставят на нейтральное положение.
  2. Чтобы предотвратить пуск мотора, со свечей зажигания снимают колпачки.
  3. Торцевой ключ надевают на гайку, удлиняют его трубой, которую упирают в пол/лонжерон авто с правой стороны.
  4. Быстро и ненадолго включают стартер двигателя. Он приводит в движение маховик, который воздействует на коленчатый вал. Шкив при этом зафиксирован — гайка отходит сама.

Гайка/болт может быть покрыта ржавчиной. Чтобы ее снять и упростить выкручивание, можно обработать поверхность уксусной кислотой, аэрозолем WD-40.

011.jpg

Как снять шкив

Устройство крепится на ступицы коленчатого вала и прочно фиксируется шпонкой, поэтому ручной демонтаж затруднен. Чаще всего шкив снимают механическими или гидравлическими съемниками. Приборы состоят из двух лапок, цепляющих деталь, и стержня посередине, который упирают в коленвал. Вращением стержня тянут лапки, которые тащат за собой шкив.

При отсутствии съемника иногда применяют монтировку, постепенно понемногу сдвигая каждую сторону, чтобы избежать перекоса. Инструмент прижимают как можно плотнее к валу, чтобы избежать скола стенок пазов.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector