Opori-osveshenia.ru

Опоры освещения
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

ЗАЩИТА ЗАКЛАДНЫХ ДЕТАЛЕЙ И СВАРНЫХ СОЕДИНЕНИЙ СБОРНЫХ ЖЕЛЕЗОБЕТОННЫХ ЭЛЕМЕНТОВ ОТ КОРРОЗИИ

ЗАЩИТА ЗАКЛАДНЫХ ДЕТАЛЕЙ И СВАРНЫХ СОЕДИНЕНИЙ СБОРНЫХ ЖЕЛЕЗОБЕТОННЫХ ЭЛЕМЕНТОВ ОТ КОРРОЗИИ

Несмотря на тщательность заделки стыков во время монтажа здания, под влиянием деформаций панелей, суточных и сезонных изменений температуры наружного воздуха в зачеканке вертикальных швов наружных стен появляются трещины, в результате чего вода и воздух получают доступ к закладным деталям и соединительным планкам. При совместном воздействии влаги и агрессивных газов, содержащихся в воздухе, стальные соединения несущих и ограждающих конструкций жилых зданий подвергаются коррозии.

На интенсивность коррозии существенное влияние оказывают повышенная влажность воздуха внутри помещений (санитарных узлах, кухнях) и движение влаги в стене.

Одним из основных методов защиты от коррозии закладных деталей и сварных соединений является цинковое покрытие. На многих домостроительных комбинатах организовано производство антикоррозионной защиты стальных закладных и соединительных деталей методом металлизации. Подлежащие металлизации детали в специальных камерах подвергаются пескоструйной обработке для очистки от ржавчины и придания им шероховатости. После обработки на поверхность наносится антикоррозионное покрытие путем распыления расплавленного цинка струей сжатого воздуха. Толщина этого покрытия на поверхности закладных и соединительных деталей составляет 200 мкм. На нижнюю часть закладных и соединительных деталей наносят слой толщиной 50-20 мкм.

При монтаже полносборных зданий соединение отдельных элементов осуществляется путем приварки стальных пластин к закладным деталям изделий. Вновь образованные сварные швы следует очистить от шлака пескоструйным аппаратом или металлической щеткой, а затем нанести защитное цинковое покрытие толщиной не менее 200 мкм и довести толщину слоя на остальной поверхности стыка до 200 мкм. Металлизацию сварных швов следует производить в сухую погоду при положительной температуре воздуха.

Для нанесения на сварные швы и соединительные пластины слоя цинка в условиях строительной площадки пользуются портативными переносными электро-металлизационными аппаратами (ЭМ-ЗА или ЭМ-9) или газопламенными металлизаторами (УПН-6-63).

В комплект переносной установки порошкового напыления УПН-6-63 входят горелка-металлизатор, бачок с цинковой пылью, ацетиленовый бачок, компрессор и соединительные рукава. При работе установки струя воздуха, вовлекающая частицы порошкообразного цинка, пропускается сквозь факел ацетилено-воздушного пламени. Частицы цинка, проходя через пламя, нагреваются до пластического состояния и при ударе о поверхность сварного соединения сцепляются с ней, образуя покрытие. По внешнему виду цинковое покрытие должно ровным слоем покрывать все соединения без пропусков и просветов.

Производитель работ и мастер проверяюттщательность выполнения антикоррозионной защиты стальных сварных соединений по-операционно: при подготовке поверхности к металлизации в процессе работ и после их окончания. На поверхности, подлежащей металлизации, не должно быть влаги, ржавчины и жировых пятен. После металлизации определяют качество покрытия, которого считается удовлетворительным, если оно имеет матовую металлическую поверхность и на нем нет вспучиваний, трещин или других дефектов. Толщину металлизационного покрытия измеряют магнитным толщиномером ИТП-1 или МТА-2.

Читайте так же:
Станок для заточки цепей бензопил stihl

Антикоррозионная защита сварных соединений может быть выполнена за счет покрытия их протекторным грунтом, который приготовляют из обычного эпоксидного (Э-4100) или перхлорвинилового (ХСЛ) лака или эпоксидных смол и наполнителя — цинковой пыли (80-95% по массе).

Для улучшения защитного действия и увеличения долговечности покрытия из протекторного грунта поверх него наносят слой битумного лака, стекла (методом распыления) или полимеров толщиной 0,2-0,5 мм. Защита протекторным грунтом выполняется только при сухой погоде и температуре не ниже 8°С. При других условиях защищаемая поверхность должна быть предварительно подсушена и прогрета.

Для предохранения сварных соединений и деталей от действия влаги до того, как они будут обетонированы основным защитным раствором, рекомендуется производить предварительную антикоррозионную защиту соединений и деталей путем окраски их специальными составами.

Эти составы рекомендуются для покрытия всех сварных соединений в местах сопряжения наружных и внутренних стен и во всех внутренних конструкциях независимо от их расположения.

Мастер и бригадир монтажников должны следить за тщательностью очистки сварных швов и прилегающих к ним мест от шлака и металлических брызг и после сдачи швов техническому надзору обеспечить в течение суток после окончания сварки предварительную антикоррозионную защиту сварных соединений.

Покрытие антикоррозионным составом следует выполнять за два раза: второй слой наносят после того, как первый немного подсохнет, т. е. через 1,5-2 ч. Антикоррозионное покрытие соединительных планок, стержней и всего сварного соединения в целом должно быть плотным и непрерывным.

Все покрытые антикоррозионным составом сварные соединения и стальные соединительные детали проверяет мастер, а затем их предъявляют для осмотра и приемки представителю технического надзора. Результаты приемки заносят в журнал сварочных работ и антикоррозионной защиты сварных соединений.

Стальные закладные детали и сварные соединения, расположенные в гнездах, бетонируют после приемки сварки и предварительной антикоррозионной защиты, но до монтажа конструкций следующего этажа. В качестве материала для бетонирования стальных закладных деталей и сварных соединений рекомендуются цементно-песчаные растворы состава 1:1,5 при В/Ц = 0,35-0,4 и подвижности смеси 4-6 см.

Сварные соединения в гнездах бетонируют, тщательно трамбуя раствор. Соединительные планки и стержни, расположенные на весу, бетонируют раствором со всех сторон. При заделке вертикальных колодцев стыков панелей наружных и внутренних стен утеплитель (минераловатные плиты, керамзитобетон) не доводят на 60 мм до соединительных планок и стержней, расположенных в горизонтальном шве. Этот зазор заполняют защитным раствором состава 1:1,5 так, чтобы планки и стержни были полностью закрыты им со всех сторон.

В домах с перекрытиями из многопустотных настилов анкеры из круглой стали, которыми настилы крепятся к наружным стенам, по всей длине заделывают 30-мм защитным слоем раствора. Зимой сварные соединения и стальные закладные детали защищают це-ментно-песчаным раствором состава 1:1,5с добавкой нитрита натрия в количестве 5% по массе цемента. Нитрит натрия растворяют в воде, нагретой до 50-60’С, в соотношении 1:1 (по массе) и хранят в стеклянной или металлической посуде. Антикоррозионный состав рекомендуется приготовлять на месте производства работ с применением подогретого до 50-60’С песка и воды с температурой 60-80°С.

Читайте так же:
Духовые шкафы электрические встраиваемые отзывы покупателей

Качество антикоррозионных работ предварительно проверяет производитель работ или мастер, а при приемке — технический надзор заказчика и представитель авторского надзора. Сдача и приемка осуществляются поэтажно, результаты их оформляются соответствующими актами. В актах должны быть указаны состояние и качество предварительной и основной антикоррозионной защиты, а зимой, кроме того, температура наружного воздуха во время выполнения антикоррозионных работ.

Защита сварных швов

На любом металлическом изделии сварные швы являются самым уязвимым местом. Через какое-то время эксплуатации они могут разгерметизироваться, вследствие чего произойдет течь. Поэтому стоит заранее побеспокоиться об их защите.

Для чего нужна обработка сварных швов

Защита сварных швов подразумевает антикоррозийную обработку изделий. Тем самым вы продлите срок эксплуатации металлических изделий и сделаете их более прочными и надежными. Антикоррозийная защита сварного шва может выполняться несколькими способами, но самым надежным и проверенным является обработка швов оборудованием «Димет». Таким образом вы выполните работу на высоком уровне, в короткие сроки и не прилагая особых усилий.

Преимущества обработки сварных швов с «Диметом»

Антикоррозийная обработка сварных швов оборудованием «Димет» надежно защитит швы и сделает их непроницаемыми. Оборудование уникально и универсально — ему нет аналогов во всем мире. С этим оборудованием можно выполнять различные работы в разных сферах деятельности. Убедиться в этом можно, почитав о сфере применения «Димета», положительные качества оборудования и отзывы от довольных постоянных клиентов.

Процесс обработки сварных швов

Итак, возвращаясь к сварным швам, давайте рассмотрим этапы проведения ремонтных работ. Если сварные швы на изделии деформировались и начали протекать, то устранить этот дефект тоже можно легко и просто с оборудованием «Димет». Для этого изделие очищаем от пыли, грязи, масел и ищем дефект. Стоит отметить, что разгерметизация сварных швов, как правило, состоит из одной трещины и множества мелких микротрещинок вокруг нее. Поэтому при обработке дефекта сварного шва надо тщательным образом исследовать всю поверхность на наличие повреждений. Обрабатывать сварной шов, который стал протекать, мы будет при помощи установки «Димет» и специального порошка А-80-13. Этот сплав прекрасно справится с герметизацией швов на алюминиевых изделиях.

Всем известно, что сварные соединения на алюминиевых изделиях очень хрупкие, они поддаются деформации под механическим воздействием и внутренним давлением. Избавиться от дефектов алюминиевых сварных швов можно только с помощью оборудования «Димет», так как оно способно работать при низкой температуре, не причиняя вреда хрупкому алюминию. Другим способом произвести сварку сварных швов на алюминиевых трубках невозможно. Ведь при температуре воздуха более 150 градусов изделие просто повредится и придет в негодность.

Читайте так же:
Колесный гайковерт для грузовиков

Восстановление сварных швов

Итак, чтобы восстановить сварочные швы, нам потребуется оборудование «Димет» и специальный порошок, предназначенный для работы с установкой. Изобретатели оборудования настоятельно рекомендуют владельцам использовать только те сплавы и порошки, которые подходят оборудованию. В противном случае при несоблюдении этих элементарных правил установка просто может перестать радовать вас бесперебойной и эффективной работой.

Швы сварки на алюминиевых деталях и изделиях стоит обработать абразивными веществами — для лучшей адгезии напыляемого металла с поверхностью. Напылять металл на алюминиевую поверхность надо аккуратно и при низких температурах. По окончанию рабочего процесса отремонтированные сварные швы надо зачистить и отполировать. После этого изделие можно снова эксплуатировать по назначению.

Как видно из вышеописанного, ничего сложного в восстановлении герметизации сварных швов на алюминиевых трубках нет. Главное — знать этапы проведения ремонтных работ, иметь под рукой универсальное оборудование «Димет», а также специальные порошки и металлические сплавы.

Антикоррозийная обработка
профессиональными средствами
в Волжском и области

Современное оборудование

Главный враг для кузова и деталей автомобиля – коррозия. Существует много средств, использование которых облегчит борьбу с этим явлением. Но самым оптимальным с точки зрения цены и качества является антикоррозийная обработка.

«Центр Пескоструйной Обработки» профессионально проводит мероприятия по борьбе с коррозией – мы очищаем металлы от ржавчины и окалины. Но антикоррозионные работы дают гораздо больший эффект, если проводятся в комплексе с профилактикой появления участков, пораженных коррозией.

Мы предлагаем услуги антикоррозийной обработки металла (антикор) и металлических изделий по доступным ценам в Волжском. Обязательное покрытие металлоконструкций специальным химическим составом надолго защитят от ржавчины. Сделать антикор у нас можно быстро и не дорого.

Антикоррозийная обработка в Волжском по доступным ценам!

Коррозия, как известно, неизбежный процесс окисления стального кузовного листа и металлоконструкций вследствие влияния атмосферного воздуха и воды. Средства защиты от ржавчины способны приостановить этот процесс и тем самым частично предотвратить процесс окисления, но остановить полностью этот процесс невозможно.

Антикоррозийная обработка – это метод, который позволяет уменьшить, частично остановить коррозию любой металлической конструкции. Весь комплекс антикоррозийных услуг поможет обеспечить защиту сварных швов и скрытых полостей.

Антикоррозийная обработка металла

Наши специалисты смогут подобрать оптимальный метод подготовки металлоконструкций к антикоррозийным работам и обработки антикором, а также нанести защитное покрытие для металлических конструкций и сооружений.

Технология обработки антикором уже давно опробована и успешно применяется на практике. Все основные этапы работ максимально автоматизированы. Большое внимание уделяется профессиональной подготовке специалистов по антикору и их квалификации анализу отзывов. Сделать антикоррозийную обработку металлических поверхностей быстро и качественно вы можете в Центре Пескоструйной Обработки г.Волжский.

Читайте так же:
Мерцание светодиодных и энергосберегающих ламп

Стоимость антикоррозийных работ

Стоимость антикоррозийной обработки в первую очередь зависит от степени разрушения металлической конструкции вследствие воздействия коррозии, а также от общей площади металлоконструкции. Для расчета окончательной цены на антикор, специалист должен осмотреть конструкцию.

Антикоррозийную защиту необходимо проводить постоянно, чтобы избежать преждевременной порчи металла. Коррозия, которая поражает металл, способна разрушать строение всего сооружения и металлоконструкций, сокращая срок эксплуатации. Произвести все необходимые манипуляции с металлическими конструкциями помогут грамотно обученные специалисты нашей компании. У нас имеется специальное оборудование для выполнения работ, которое соответствует всем нормам и требованиям.

Мы предлагаем Вам услуги защите вашей металлоконструкции от ржавчины по доступным ценам.

Звоните по телефону +7-960-873-51-51 и предотвратите коррозию металла ваших сооружений.

Защита сварных швов от коррозии

Качество и прочность соединительных швов в металлических конструкциях не менее важны, чем устойчивость к коррозии самого металла. Сварка – наиболее быстрый, удобный и надежный способ соединить между собой два металлических элемента. Но неспециалисты чаще всего даже не догадываются о том, что таким соединительным швам также необходима защита.

Точки соединений – всегда самое слабое место любой металлоконструкции, именно они определяют степень ее крепости и срок службы. В процессе эксплуатации на швы приходится основная нагрузка, поэтому их сохранность определяет прочность и долговечность всей конструкции.

Для обеспечения длительной и качественной службы любого изделия из металла, необходимо обеспечить надежную защиту сварных швов от коррозии. Причем делать это рекомендуется после окончания сварочных работ не откладывая, так как процесс разрушения материала запускается практически сразу.

Причины возникновения коррозии сварных швов

Шов сварки в любой металлоконструкции требует обязательной обработки. При проведении сварки металл и сварочная проволока нагреваются, подвергаясь воздействию высоких температур. Сам по себе этот процесс уже является причиной, провоцирующей начало возникновения коррозии. Кроме того, получившийся после сварки шов всегда содержит местные механические напряжения, которые также провоцируют окислительные процессы. Одной из причин возникновения ржавчины является неоднородность металлов, соединяемых между собой.

Причем в процессе сварки разрушается покрытие защитного слоя, если деталь была им покрыта ранее. Как следствие, места соединений становятся наиболее доступными точками для проникновения коррозии в ваше изделие, особенно при эксплуатации объекта на открытом воздухе.

Также интенсивный процесс окисления запускают следующие факторы:

  • Наличие флюсовых материалов, практически всегда остающихся на металле хотя бы в минимальной степени. В дальнейшем любое попадание воды на них провоцирует начало окислительного процесса. , которые бывают даже у самых опытных сварщиков. В этих местах обычно происходит скопление влаги, которая является катализатором окисления.
  • Сварочные брызги. У начинающих сварщиков довольно часто происходит разбрызгивание расплавленного металла и его налипание к различным поверхностям. Если их не убрать, налипшие капли металла будут при сдаче объекта серьезным дефектом.
Читайте так же:
Как сделать бензорез из бензопилы своими руками

Основные защитные антикоррозийные меры

Сразу после остывания места сварки необходимо провести процедуру по его обработке и защите. К основным мерам защиты сварного шва от коррозии относятся:

  • Отжиг шва, если это технологически возможно. Эта процедура помогает избавиться от внутреннего напряжения в конструкции. К сожалению, не всегда есть возможность провести эту процедуру.
  • Шлифовка и механическая зачистка, с их помощью убираются налипшие капли, микродефекты и ненужные вкрапления. Эта процедура устраняет большое количество неровностей и дает возможность уменьшить диаметр шва, хотя делать это следует крайне осторожно. Необходимо учитывать, что шлифование негативно влияет на общую прочность соединения. Никогда не снимайте излишние слои металла без крайней необходимости.
  • Поверхностная обработка, с помощью которой можно убрать с детали все потенциальные катализаторы коррозии. Такая обработка проводится специальными смесями, имеющими в своем составе ортофосфорную кислоту. Она помогает легко растворить продукты окисления и элементы флюса, создавая одновременно на металле специальную пленку. Это так называемый пассивирующий слой, предназначенный для защиты металлоконструкции от коррозийных разрушений.

После проведения всех этих мер по антикоррозионной защите сварных соединений, их можно покрывать защитным составом. Он наносится на полностью обезжиренную и сухую поверхность.

Противокоррозионное покрытие

Защитные покрытия позволяют предохранять металлические поверхности, а также сварные швы от агрессивных воздействий внешней среды. Высокое качество защиты обеспечивает лишь сплошное, непроницаемое покрытие, отличающееся высоким уровнем сцепления с металлом.

Противокоррозионные покрытия могут быть:

  • металлические, например, в виде горячего или холодного цинкования;
  • неметаллические, такие как покраска.

Чаще всего современные защитные средства содержат агент, способный даже преобразовывать ржавчину. Такие составы наносятся после полного удаления всего рыхлого слоя и всех продуктов коррозии, если они есть. В идеале же сварные швы рекомендуется обрабатывать от коррозии не позднее трех дней после окончания сварочных работ. Сначала сварные соединения аккуратно зачищаются, промываются и просушиваются. Подготовительные манипуляции играют не меньшее значение в надёжности защиты, чем качество используемого материала.

К счастью, современные технологии позволяют достаточно быстро провести процедуру антикоррозийной защиты сварных соединений, которая позволит металлоконструкции прослужить не один десяток лет.

После проведения сварочных работ и сборки конструкции наиболее надежным методом защиты является процедура холодного цинкования. Оно способно предупредить возникновение ржавчины на протяжение длительного периода, вплоть до 50 лет. Процедура довольно распространена, так как метод отличается простотой и экономичностью.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector