Opori-osveshenia.ru

Опоры освещения
6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как сделать адаптер к мотоблоку своими руками, чертежи, видео, фото

Как сделать адаптер к мотоблоку своими руками, чертежи, видео, фото

Любые работы, которые требуется проводить на собственном земельном участке, требуют вложения сил и времени. Именно это и является причиной того, что многие приобретают специальную технику для своих участков, например, те же мотоблоки. Ведь с их помощью можно прекрасно помочь себе же на участке в проведении многих работ. Но в таком случае обязательно нужно обустроить адаптер для мотоблока, без которого просто невозможно будет пропалывать, окучивать землю или убирать мусор, снег. Да, если покупать в магазине готовую технику, она обойдется в очень немалую копеечку. Но ведь, если у Вас есть фантазия, желание и умелые руки, всегда можно сделать адаптер к мотоблоку своими руками!

Делаем адаптер к мотоблоку своими руками

Основа адаптера к мотоблоку изготавливается из прямоугольной трубы длиной 170 см. К ней приваривается поперек еще одна труба длиной 50 см, к которой должны крепиться стойки крепления колес адаптера. Высота этих стоек от верхней точки стойки до оси колеса адаптера равна 30 см. Можно приспособить колеса от обычной садовой тележки, а их внутренние втулки расточить на токарном станке. На втулки надевают подшипники нужного размера.

Затем ко втулкам колес адаптера и к центральной трубе следует приварить раскосы. Длина их может быть различной и определяется углом, который Вам нужно будет выдержать. После этого следует расчет и сварка рамы для навесного оборудования. Боковые трубы этой рамы крепятся к стойкам колес при помощи болтов. Болты должны быть достаточного диаметра, чтобы выдерживать различные механические нагрузки.

На задний торец рамы для навесного оборудования приваривается поперек швеллер (№ 10). Задний швеллер и боковые трубы рамы имеют одинаковую длину 40 см., вследствие чего рама имеет квадратную форму. Также к раме приваривается рычаг с тремя “коленами”, имеющими длины 30, 50, и 19 см. Сбоку на рычаг монтируется еще один рычаг длиной 75 см для увеличения прилагаемого усилия.

Такой адаптер к мотоблоку своими руками вполне уверенно едет по земле при работе на целине и на пашне. К нему можно сделать специальный отвал для уборки снега. Спереди адаптера находится сцепной узел, который также можно сделать самому или купить готовый.

Единственное на что нужно обратить внимание, это на то, что надежность как сцепки адаптера, так и самого мотоблока должна быть достаточно высокой. Сверху, к центральной трубе, приваривается металлическая “нога” для размещения сиденья. Вот, собственно, и все.

Адаптер с рулевым управлением Адаптеры к мотоблоку Самодельный адаптер для мотоблока Передний и задний адаптер к мотоблоку

Назначение

Основное назначение приспособлений заключается в облегчении и ускорении обработки огородов. А также при присоединении к нему другого оборудования и инструментов можно увеличить сферы применения имеющегося оборудования:

  • осуществлять уборку сена;
  • боронить землю;
  • очистка территории от снега;
  • выравнивание поверхности грунта;
  • перевозка небольших габаритных грузов.

Адаптер для мотоблока

Адаптер для мотоблока

Схема и устройство адаптера к мотоблоку

Адаптер к мотоблоку представляет из себя прицеп с сиденьем выполняется на основе двухколесной рамы. Его назначение − облегчить работу с мотоблоком, который он трансформирует в устройство для перевозки грузов, подобное мини-трактору.

Адаптер обеспечивает существенное уменьшение трудоемкости выполнения сельскохозяйственных работ и повышает эффективность эксплуатации мотоблока во много раз. Стоит заметить, что тяжелые адаптеры бывают двух видов: длинные и короткие. Они могут стыковаться к разным мотоблокам. Также известен и легкий адаптер для фрезы, которая крепится к одному колесу мотоблока, в отличие от тяжелого адаптера.

Адаптеры, будучи основным звеном в соединении мотоблока и навесных устройств, оснащаются сидением, удлиненной или короткой станиной (дышлом) и сцепками. Конструктивно адаптер содержит двесцепки. Одна из них обеспечивает соединение адаптера с мотоблоком, а задачей второй является агрегатирование навесного оборудования: борон, плугов, культиваторов, копалок, косилок и т.д. Соединение навесных устройств с адаптером производится как правило одинарной сцепкой.В рабочее положение навесные устройства переводятся посредством ручного привода.

Сегодня производится много разных видов адаптеров, которые по основным признакам их конструкции можно отнести к двум основным видам: кузовные (универсальные) адаптеры пригодны как для сельскохозяйственных работ, так и для грузоперевозки; бескузовные − только для обработки.

К мотоблокам различной мощности стыкуются адаптеры с длинными или короткими дышлами. Адаптеры с короткими дышлами используются только на легких мотоблоках, а адаптеры с длинными дышлами – на тяжелых. Как правило модели адаптеров оснащены приспособлениями для регулировки ширины колеи, раздвижными дышлами, а также приводами опускания и подъема навесного оборудования.

Мотоблок с рулевым управлением


При таком способе силовой агрегат будет располагаться за спиной водителя и жёстко крепиться к переднему адаптеру. Следовательно, увеличится коэффициент сцепления ведущих колёс с почвой. Это, в свою очередь, повысит тяговое усилие, что даст возможность работать с любым навесным оборудованием. Для таких экспериментов лучше всего подойдёт лёгкий мотоблок «Салют», имеющий массу около 75 кг и мощность 6,5 л. с.

В этом случае понадобится рулевая колонка с редуктором. Но это для этого случая, если рискнёте смастерить мотоблок с передним рулевым управлением. Эта процедура намного сложнее и кропотливее, чем простое сочленение, но зато результат порадует — получится мотоблок с рулём и сиденьем, а под руками окажутся все нужные рычаги.

При изготовлении понадобятся не только руль и редуктор, но и рулевые тяги с сошниками. Обязательно нужны будут педали газа, сцепления и тормоза, расположенные под ногами. Их соединяют со штатными органами управления самодельными тягами или стальными тросиками.

Читайте так же:
Инструмент для пеноблока своими руками

С правой стороны сиденья устанавливают рычаг для поднятия или опускания навесного оборудования, а также рукоятку стояночного тормоза. На передние колёса ставят крылья с фарами. И минитехника, наконец-то, приобретает законченный вид мотоблока с передним адаптером.

Следует отметить, что цена такого изделия с рулём начинается от 24 тыс. рублей. При этом адаптер имеет неплохие технические характеристики, позволяющие в полной мере оценить достоинства работы на своей минитехнике.

Адаптер к мотоблоку своими руками чертеж

Переоборудование мотоблока в мини-трактор можно выполнить путем покупки и присоединения к агрегату адаптера, представляющего собой прицепную тележку, оснащенную сидением. Передний адаптер для мотоблока облегчит выполнение сельскохозяйственных работ и уменьшит затраты топлива.Однако при желании вы сможете сделать чертеж адаптера к мотоблоку для изготовления этого механического устройства своими руками, с которым будет нетрудно выполнить все сельхозработы на земельном участке.

Нужно учесть то, что адаптер должен включать раму, колесную пару, сиденье и сцепные устройства. Если вы изготовите адаптер для мотоблока, отличающийся надежностью конструкции, самостоятельно, то вам можно будет сразу садиться в его сиденье и приступить к садово-огородным работам на земельном участке, будучи совершенно уверенным в том, что все пройдет хорошо.

Кроме самого мотоблока при изготовлении адаптера к нему вам понадобятся:

  1. два колеса;
  2. уголок, лист и трубы стальные;
  3. сварочный аппарат;
  4. мягкое сидение;
  5. орудия для садово-огородных работ;
  6. набор инструментов.

Процесс трансформации мотоблока в мини-трактор включает следующие этапы:

1. Определение кинематической схемы мини-трактора. Кинематическую схему можно либо сделать самостоятельно, причем главное внимание уделить обеспечению равновесия конструкции, чтоб не возникали дополнительные нагрузки, либо взять готовую схему (см. чертеж ниже), на которой кинематически изображен мини-трактор, сделанный из мотоблока Нева.


Двигатель силового агрегата (2), приводящий во вращение передние колеса (1), передает крутящий момент через цепь (3) на реверс-редуктор (4), а с него посредством карданной передачи (5) на задний мост (6), приводя во вращение задние ведущие колеса (7).

  • 2. Изготовление рамы адаптера к мотоблоку. При изготовления рамы нужно обязательно предусмотреть наличие вилки с втулкой для обеспечения поворота прицепа.
  • 3. Изготовление кузова адаптера к мотоблоку. Заготовкой для кузова послужит стальной лист.Высота бортов кузова должна составлять не менее 30 см.
  • 4. Установка сидения. Сидение крепится при помощи болтов к хребтовой балке рамы адаптера на расстоянии 80-85 см от ее переднего конца.
  • 5. Установка дополнительных навесных приспособлений (орудий труда).
  • 6. Проверка работоспособности готового мини-трактора.
  • 7. Покраска мини-трактора.

При необходимости можно докупить и дополнительно установить на адаптер такие сельхозорудия труда как: плуг; выкапыватель картофеля; окучиватели; борона; скребок для уборки снега и пр.


Создав своими руками мини-трактор, оборудованный дополнительными навесными устройствами, можно существенно повысить производительность садово-огородных работ и круглогодично, практически не прикладывая особых усилий, вспахивать, окучивать или убирать свой огородный участок.

Адаптеры для мотоблока

Крепление пришлось переделывать к тяжелому мотоблоку — вместо стандартного &quot .

Адаптер Мотор Сич с карданом

Смысл вашего кардана ? Можно поставить опорный подшипник на вал ВОМ. Кардан у .

Адаптер БУМ-3 под 12 колесо

Брав такого адаптера. в же переробив мотоблока. докупив гайки бо мені не вистачи .

Адаптер к тяжелому мотоблоку

Нормальный отзыв, сидение пришло порезанным,но это конечно ерунда, главное, что .

Адаптер БУМ-3 под 12 колесо

Немного доделал под себя, но в целом адаптер хороший. Кто сомневается покупайте .

Адаптер Мотор Сич с карданом

зробіть прицеп з ведучим мостом—привід від вала відбору мотор сич—-або адапте .

Адаптер-2

Отличные отзывы этой фирмы.good .

Адаптер к среднему мотоблоку

Отличный адаптер! Теперь можно не ходить за мотоблоком,а ездить.Порадовала быстр .

Адаптер Мотор Сич с карданом

зробіть повнопривідний прицеп та адаптер до мотоблока мотор сич—привід від вала .

Адаптер к тяжелому мотоблоку

Адаптер виконано якісно. Всі болти для регулювання і зборки під один ключ це без .

Адаптеры для мотоблока стоимость на moimotoblok.com.ua

Название товараЦена
Адаптер-23700 грн.
Адаптер с жигулевской ступицей3710 грн.
Адаптер на тачечных колесах4200 грн.
Адаптер к тяжелому мотоблоку АУ-14890 грн.

Любая работа, связанная с обработкой земли, достаточно трудоемка, занимает очень много времени и физических сил. Поэтому все чаще используют специальную сельскохозяйственную технику, например, мотоблоки. Однако любая силовая техника без дополнительного оборудования показывает себя недостаточно эффективно.

Плоскорезы, плуги, грабли, окучники, картофелесажалки и прочие механизмы решают эту проблему. Но оператору, имея все это, все же тяжело и неудобно работать с агрегатом длительный период времени. Для более комфортного выполнения сельскохозяйственных работ используются адаптеры для мотоблоков.

Адаптеры для мотоблока

Что из себя представляет это оборудование и для чего оно? В первую очередь нужно отметить, что любое устройство должно быть полезным и увеличивать эффективность работы.

Адаптеры для мотоблоков представляют собой специальные модули, которые приспособлены для езды на силовом устройстве при одновременной возможности производить необходимые работы с почвой или растениями. С его помощью можно легко менять окучники, плуг, плоскорез и т.д. Работа с мотоблоком значительно упрощается, а ее эффективность может увеличиться в 1,5 – 2 раза.

Современные адаптеры для мотоблоков, как правило, состоят из:

  • рамы;
  • сиденья для водителя;
  • колесной оси;
  • устройства для крепления (сцепки) с мотоблоком;
  • органов управления.
Читайте так же:
Самодельный плуг на минитрактор своими руками

Адаптер присоединяется к мотоблоку посредством передней части сцепки, а навесное оборудование крепится к адаптеру при помощи остальной части регулируемой сцепки. К адаптеру Вы можете подсоединять любое навесное оборудование для мотоблока и при этом комфортно сидеть, управляя техникой с помощью мотоблочного руля или рулевого колеса (в зависимости от типа адаптера).

Особенности выбора адаптера для мотоблока

Адаптер подбирается непосредственно под мотоблок. Если у силового агрегата воздушное охлаждение двигателя, можно обратить внимание на приспособление с более короткой рамой. Это уменьшит тяговое усилие, позволит «загрузить» непосредственно мотоблок.

Для тяжелых мотоблоков есть специальные комплекты для переоборудования мотоблока в мототрактор. Это наборы, с помощью которых Вы, придерживаясь несложной инструкции превратите мотоблок в настоящий мототрактор.

Заказ адаптера для мотоблока

Купить адаптеры для мотоблока по выгодной цене можно в Интернет-магазине MoiMotoblok. У нас Вы найдете также огромное количество инструментов навесного оборудования: грабли, чеснокосажалки, картофелесажалки, картофелекопалки, плуги, окучники и т.д. Все товары можно купить в рассрочку.

Мы осуществляем доставку адаптеров для мотоблоков в: Киев, Харьков, Одессу, Днепр, Львов и другие города Украины.

Передний адаптер для мотоблока с рулевым управлением

author

Представить современное сельское, домашнее, садовое хозяйства без таких агрегатов, как мотоблок и культиватор, невозможно. Благодаря своей механической силе, они упрощают жизнь человека, выполняя часть его физических функций.

Использование навесного оборудования и дополнительных инструментов увеличивает количество возможных выполняемых мотоблоком работ. Одним из таких приспособлений является адаптер.

Особенности адаптера для мотоблока

Адаптер – специальное приспособление для езды на мотоблоке. Используя его, вы сможете одновременно вести мотоблок и обрабатывать почву.

Руль

Адаптер для мотоблока поможет превратить его в мини-трактор

Работа с мотоблоком значительно упростится, если вы будете использовать адаптер. Вы сможете менять насадки, в зависимости от того, какую работу вам необходимо выполнить – окучивание, посадка, прополка, транспортировка. При помощи этого устройства все процессы ускорятся вдвойне.

Этот агрегат позволяет комфортно расположиться на сиденье, которым оно оборудовано. Теперь вы можете заниматься хозяйственными делами, но с большей долей комфорта. На рынке представлены рулевые адаптеры. Однако их можно изготовить самостоятельно.

Устройство и принцип работы

По сути, адаптер представлен в виде тележки, которая присоединяется к мотоблоку. После чего конструкция превращается в мини-трактор. Основные детали такого агрегата:

  • рама, к которой крепятся другие составляющие элементы;
  • сиденья водителя с рычагом подъема;
  • 2 колеса;
  • устройство сцепления;
  • колесной оси.

В данном видео проведем разбор переднего адаптера:

Является одним из важнейших элементов устройства, так как к ней с соединяются другие элементы. Поэтому она должна быть изготовлена из качественных и прочных материалов.

Водительское сиденье

Одним из главных преимуществ адаптера является комфортное кресло для оператора.

Колеса

Представлены колеса 2 видов – металлические и резиновые. Первые используются для тяжелых видов работы на поле. Вторые рассчитаны на езду по грунтовой дороге.

Устройство сцепления

Сцепка отвечает за соединение навесного оборудования и самого механического агрегата. Это крепление определяется как одно из самых важных, поэтому изготовляется из высокопрочных металлов – стали или чугуна.

Длина такого устройства составляет около 2 метров, ширина – 80 сантиметров.

В зависимости от сцепления, можно рассматривать такие варианты конструкции:

  • с подвижным сцеплением. Такое устройство наиболее легкое. Сцепление здесь расположено в передней части, однако управление в таком случае сложнее, поскольку необходимо разворачивать весь силовой агрегат;
  • с рулевым управлением. Сцепление здесь жесткое, а управление происходит за счет механического рулевого узла. Такое управление легче в использовании, однако труднее в производстве.

Для мотоблоков разной производительности предназначены разные адаптеры. На механизмы с небольшой мощностью – с коротким креплением, на мощные – с длинным.

Область применения

Адаптер превращает мотоблок в универсальный, многофункциональный механизм. Используя это оборудование, оператор может находиться в сидячем положении. Важно заметить, что он придает мотоблоку устойчивость и в целом упрощает процесс выполнения работы.

Изначально зафиксированное навесное оборудование, не будет перемещаться вверх или вниз при движении.

Большими преимуществами обладает механизм с рулевым управлением. Больше не нужно использовать ручки мотоблока. Теперь есть специальный рулевой узел, который позволяет развивать скорость до 5 км/час.

При использовании вместе с навесным оборудованием можно расширить спектр выполняемых работ:

  • уборка листьев, снега, территории;
  • окучивание грунта;
  • выравнивание земли;
  • перевозка грузов разных габаритов.

Виды адаптеров

В зависимости от крепления к устройству, мотоблоки могут быть:

  • задними – сцепка размещается в передней части, а поэтому сам адаптер – в задней части;
  • передними – сцепка – в задней части, соответственно, он располагается перед агрегатом, однако с рулем управления.

За областью использования:

  • укороченные – небольшие за габаритами. Используются с агрегатами, предназначенными для выполнения легких работ;
  • удлиненные – габаритные и тяжелые, используются с мотоблоками тяжелого типа.

В зависимости от кузова:

  • кузовные – в наличии присутствует кузов для транспортировки грузов разных габаритов;
  • бескузовные – используются исключительно для сцепления с мотоблоком.

Помимо вышеперечисленной классификации, их можно также условно разделить на простые и универсальные. Последние используются, кроме своего прямого назначения, еще для перевозки грузов.

С рулевым управлением

Рулевой адаптер предоставляет возможность превратить обыкновенный мотоблок в настоящий мини-трактор. Мощность двигателя останется неизменной, однако значительно увеличится количество выполняемых функций.

Крепление происходит благодаря сцепке, которая размещается перед адаптером.

В конструкцию входят следующие элементы:

  • пара колес;
  • механизм сцепления;
  • тормоз и газ;
  • сиденье оператора;
  • рама.
Читайте так же:
Пресс для кирпича своими руками чертежи

Сзади присутствует механизм, к которому при необходимости может крепиться навесное дополнительное оборудование.

С подвижным сочленением

Такие агрегаты называют еще адаптер-переломка. Это самое легкое и экономично в изготовление устройство. Подвижное сцепление размещается в передней части. Недостатком считается то, что приходится поворачивать весь механизм, без использования дополнительного управления. Из-за этого радиус и угол поворота будут больше.

Передние и задние адаптеры

Передний адаптер по своей конструкции похож на рулевой. Однако механизм сцепления расположен сзади. Такой вид конструкции очень удобен, так как она может разбираться и легко транспортироваться.

В заднем схема расположения обратная переднему – сцепка впереди агрегата, соответственно, сам адаптер оказывается сзади.

Передний чаще всего используют на тех работах, где сила агрегата играет ключевую роль, а именно – вскапывания, рыхления.

Внимание! Задний прекрасно подойдет для окучивания, так как оператор должен внимательно следить за процессом.

Изготовление адаптера к мотоблоку своими руками

Если конструкцию мотоблока можно назвать простой, то этого не скажешь про процесс его изготовления. При разработке самодельного адаптера к мотоблоку нужно обратить внимание на схему чертежей и размеры адаптера, которые играют ключевую роль в дальнейшей разработке.

Прежде всего, нужно иметь при себе следующие инструменты и деталями:

  • сварка;
  • дрель;
  • напильник;
  • пила;
  • шуруповерт;
  • металлические пластины;
  • 2 колеса;
  • уголки из металла
  • крепления.

При разработке чертежа будущего адаптера для мотоблока своими руками, необходимо учесть, какие составляющие элементы входят в конструкцию:

  • рама;
  • подвеска;
  • портал;
  • сцепное устройство;
  • сиденье;
  • рулевое управление.

  • проектирование схемы – в самом начале необходимо все рассчитать так, чтобы все системы и механизмы находились в равновесии, и предотвратить случаи перегрузки системы. Можно пользоваться уже начерченными схемами, однако можно сделать ее самостоятельно;
  • создание основных деталей – во время практической реализации чертежа необходимо обратить особое внимание на поворот кузова. Он должен происходить легко, без помех. В основе рамы – металлические трубы и уголки. Кузов адаптера изготовляют из металлической пластины;
  • установка водительского кресла. Оно размещается на балке на расстоянии 80 сантиметров от передней ее части. Конструкция может дополняться регулировкой сиденья, дополнительными рычагами.

Конструкцию также можно дополнить дополнительными сельскохозяйственными инструментами:

  • плугом;
  • выкапывателем;
  • окучниками;
  • щетками.

Вспашка мотоблоком с адаптером: инструкция

Качество вспахивания значительно улучшается, если делать это вместе с адаптером. Функциональные возможности агрегата возрастают до уровня трактора. Процесс вспахивания проходит легко, но размеренно. Для обработки целины лучше подойдут устройства с весом свыше 100 килограмм.

Обработка грунта происходит в несколько этапов. Лучше всего обрабатывать сырой грунт. Важно, каждый год менять направление, в котором происходит вспахивание.

Адаптер к мотоблоку

Спасибо Степа. Там в "Мотор Сич.." Юра выставил видео по изготовлению адаптера, можете посмотреть. Ребята мне говорили но я уже ночью гляну все, а то тырнет сейчас ни в дугу для видео.
Зато как-то напрягает реклама "адепта" МС:

vagin написал :
Ещё раз посмотрел видео и понял , что надо брать родной МСовский адаптер , там и тормоза есть и токарный станок покупать не надо

Помянул я в своем "кине" и этого "народного производителя". О вкусах не спорят и даже это может нравиться, кому-то:
Но мало того что этот адаптер, несмотря даже на замечания самого Вагина самому производителю, поскольку Вагин прекрасно знает о болезнях, МС не может довести до ума ЭТО несколько лет. Можно смеяться, конечно, но при попытке подцепить плуг этот "родной" зависает насмерть дышлом на краю борозды. При попытке окучить картошку, этот "с тормозами" просто выдирает картошку со всем гамузом вырывая ее с террикона педалями этих самых тормозов. Но и это еще не все.Он более чем в 3 раза дороже любого другого адаптера. Когда я покупал ВМ1050 это чудо космической техники стоило чуть(. ) не в полтора раза БОЛЬШЕ чем я заплатил за Вейму. И сейчас он дороже средних МК со 168, 170 двигом типа Форте80 и т.п. Это о "народных" ценах , "не кормить китайцев"и постоянных закидонах в бедности и "самодеятельности" потому что "просто не можем себе позволить" такие, "хорошие" вещи купить. Но хочется рабочего изделия, как минимум, вот и приходится "по бедности":

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

Riba4ok1 написал :
Это о "народных" ценах , "не кормить китайцев"и постоянных закидонах в бедности и "самодеятельности" потому что "просто не можем себе позволить" такие, "хорошие" вещи купить. Но хочется рабочего изделия, как минимум, вот и приходится "по бедности"

О только только спорил по этому поводу в ветке МС

Riba4ok1 написал :
Но и это еще не все.Он более чем в 3 раза дороже любого другого адаптера.

Та Вы шо?, Он же на "космических технологиях" сделан. наверное

Riba4ok1 написал :
Но хочется рабочего изделия, как минимум, вот и приходится "по бедности"

"Кентавры" (клоны 105-ки и 135-ки)

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

Здравствуйте форумчане,хочу тоже сделать передний адаптер для своего мотоблока угра,интересует,как с разворотами у мотоблоков без дидеренциала?

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

Dkflbvbh написал :
сделать передний адаптер для своего мотоблока угра,интересует,как с разворотами у мотоблоков без дидеренциала?

Да нормально с разворотами, а подгрузишь "клюв" адаптера — вообще проблем не будет.
Единственный вопрос к Вашему мотоблоку — какой редуктор-?, если цепной. то лучше не портите вещь. Хотя в инете посмотрел — не цепной, но мне кажется у Вас диаметр вала (на колеса) на 22 мм. и при поворотах будет возникать нагрузка на сам редуктор ( у меня редуктор разгружен).

Читайте так же:
Самоделки инструменты и приспособления своими руками

"Кентавры" (клоны 105-ки и 135-ки)

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

Dkflbvbh написал :
Здравствуйте форумчане,хочу тоже сделать передний адаптер для своего мотоблока угра,интересует,как с разворотами у мотоблоков без дидеренциала?

Если не переломка то потом возникнет острое желание как то диф установить.
А при переломке сподручнее тягач спереди — куда его вывернул, туда и будет переть как танк.
Вроде как то так у меня видится по многолетней тяжбе — тягач впереди, а что же было бы, если он будет сзади — рулевые колонки варены-переварены!

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

ppp53 написал :
Если не переломка то потом возникнет острое желание как то диф установить.
А при переломке сподручнее тягач спереди — куда его вывернул, туда и будет переть как танк.

Не будет он переть как танк при переломке — сцепного веса ему не хватит при 83-х килограммов, а будет рыть канавы колесами на месте.

ppp53 написал :
потом возникнет острое желание как то диф установить.

Ну не знаю, я уже ранее отписывал — 3-й год с передним адаптером без дифа ( но на 3-й год я "разгрузил" подшипники редуктора "ноги", лично мне это показалось рациональным)

Dkflbvbh , — свяжитесь по возможности с Т-343, у него Нева с передним адаптером (я так понимаю ось тоже на 220мм), тоже без дифов( по крайней мере на фото) и не разгружена, он Вам надеюсь сможет ответить по плюсам (а они при такой весовой категории мотоблока намного лучше чем в случае переломки) и минусам конструктивного исполнения
(да извинит меня Т-343 фа фотки:
).
Именно этот порототип послужил для меня своеобразным образцом в построении переднего адаптера

А переломка хороша на базе "тяжей", в форуме здесь есть переломки делают — просто сказка!

"Кентавры" (клоны 105-ки и 135-ки)

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

Riba4ok1 написал :
Но и это еще не все.Он более чем в 3 раза дороже любого другого адаптера.

А другого какого ? Разве кто то ещё делает серийно адаптеры в Украине , кроме МоторСича ? Почему каждый человек обязан быть сварщиком и слесарем ? Хочет человек купить адаптер , почему это по вашему является преступлением ? Более умные люди зарабатывают бОьше денег , чем Вы и мОгут себе позволить просто купить . Вы бы прямо так и написали : не могу себе позволить купить , т.к. денег нету , а больше заработать не могу , т.к. трачу время на балабольство на форумах , а там много не платят .

Riba4ok1 написал :
Там в "Мотор Сич.." Юра выставил видео по изготовлению адаптера,

Делаем адаптер к мотоблоку своими руками!

]( "Делаем адаптер к мотоблоку своими руками!")

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

ppp53 написал :
Вроде как то так у меня видится по многолетней тяжбе — тягач впереди, а что же было бы, если он будет сзади — рулевые колонки варены-переварены!

С чего бы это?
Вот на первоначальном :, вот на "финальном"
Где здесь за 3- года колонка рулевая варена — переварена? Варено- переварено все остальное, а рулевая колонка как была ( вместе со всем рулевым механизмом) так и осталась в первоначальном виде.

"Кентавры" (клоны 105-ки и 135-ки)

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

Dkflbvbh написал :
Здравствуйте форумчане,хочу тоже сделать передний адаптер для своего мотоблока угра,интересует,как с разворотами у мотоблоков без дидеренциала?

а так называемых-псевдодефов для вашей модели нет?
без них то можно конечно. но как сделал свой передний появилось желание их поставить,да тогда не дошло до дела-закинул проект. сейчас химичу по подобию миника VTS.

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

ppp53 написал :
Если не переломка то потом возникнет острое желание как то диф установить.

Вот по поводу диференциала,надо на оба колеса или можно с одной стороны?

ppp53 написал :
А при переломке сподручнее тягач спереди — куда его вывернул, туда и будет переть как танк.

Мотоблок у меня легкий,100 кг помоему,на грунтозацепах с грузами картофеле сажалку тянет но иногда буксует,естественно сежает в бок,земля у нас чернозем не из легких.Исходя из этого думаю если делать адаптор то передний,чтобы своим весом придавить мотоблок.

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

VTS написал :
Единственный вопрос к Вашему мотоблоку — какой редуктор-?, если цепной. то лучше не портите вещь. Хотя в инете посмотрел — не цепной, но мне кажется у Вас диаметр вала (на колеса) на 22 мм.

Редуктор шестеренчатый,валы круглые толщина 30 мм.

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

Stan1982 написал :
а так называемых-псевдодефов для вашей модели нет?

Самому можно сделать ,полуоборотные,незнаю 1 хватит или надо 2,да еще читал что с круглыми валами с такими полу дифами срезает штопорные пальцы колес,например когда заднюю включиш.

VTS написал :
Не будет он переть как танк при переломке — сцепного веса ему не хватит при 83-х килограммов, а будет рыть канавы колесами на месте.

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

А фиг его знает. "Дорожные" условия наверное ОЧЕНЬ разные. Раньше силы было в плечах "немерено" — БЕЗДОРОЖЬЕ не оченьзамечал. Но сварка всегда наготове

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

Не путайте дифференциал с разблокираторами!

Stan1982 написал :
так называемых-псевдодефов

Dkflbvbh написал :
земля у нас чернозем не из легких

Вот и я сделал передний адаптер по той же причине

Dkflbvbh написал :
Редуктор шестеренчатый,валы круглые толщина 30 мм.

Тогда все ОК*, но все равно попытайтесь связаться с Т-343 — он поделится соображениями от эксплуатации (размеры между осями я брал его , межосевое по центрам колес — 750мм (так вышло)) , и по поводу разблокираторов мне кажется подскажет, я определился, что мне они не нужны, при движении вдоль трассы (та и вообще при движении) без них безопасней.

ppp53 написал :
А фиг его знает. "Дорожные" условия наверное ОЧЕНЬ разные

Так и я ж не только по трассе . а еще и по буйракам. ничего не будет ни рулевой колонке, ни рулевому механизму.

Читайте так же:
Стягиватель пружин амортизаторов своими руками

Dkflbvbh , — не поленитесь, перед постройкой адапта прочитайте эту ветку, и 105-ток, и тяжей — очень много конструктива и много интересного.
P.S/Вот еще что, у меня на "ноге" мотоблока поцеплено 2-е плиты, а уже к ним (к плитам) цепляется адаптер, поскольку сама конструкция заводского "кенгурятника" очень хлипкая, не поленитесь, почитайте темы.

"Кентавры" (клоны 105-ки и 135-ки)

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

ppp53 написал :
Раньше силы было в плечах "немерено" — БЕЗДОРОЖЬЕ не очень замечал

Ага, вот поэтому и "баранка" с передним адаптером вместо "рог" на управление.

"Кентавры" (клоны 105-ки и 135-ки)

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

VTS написал :
Ага, вот поэтому и "баранка" с передним адаптером вместо "рог" на управление.

"Баранку" я бы порекомендовал, не зависимо от силы плеч — очень уж полезная штука

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

Вот и я сделал передний адаптер по
той же причине
VTS а вот шурин мой уперся рогами в тележку(задний заводской ему понравился) и на мои доводы что с нашими грунтами на нем только в магазин за пивом ездить можно хочет таки задний((( хотя и видил как я передним гонял на 105ке! ну посмотрю сколько он гирь на него вешать будет)))

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

и ещё. VTS по поводу разблокираторов- когда я просто на МБ+причеп поставил их так там да, не удобно- после поворота рога так и хочет с рук вырвать. да и особого плюса на огороде от них по той же причине нет.
а с баранкой думаю так не должно быть.

  • Просмотр профиля
  • Личное сообщение

Stan1982 написал :
с баранкой думаю так не должно быть

Конечно управляемость переднего адапта намного улучшиться (особенно разворот на одном колесе, почти как танк), у кого-то на форуме(кажется из тяжей, где они уже идут конструктивно) стояли разблокираторы на переделке из тяжа в мототрактор, там к 2-м педалям (тормоз и газ) добавлено было еще 2-е — для разблокираторов, справа и слева, человеку нравилось, да и бросать так с адаптом не должно, я не делал разблокираторы по ряду причин : 1.- отсутствие места для них , ну где здесь их всунешь?(хотя конечно при желании );2.- разблокираторы — будут "слабым местом" привода особенно при вспашке тяжелых грунтов; 3.- безопасность движения (если только по огороду — то гут, но по пересеченной местности, трассе, буйракам — а ну не ту педальку нажмешь?);4. — опять же что понимать под разблокираторами? — действительно разблокираторы, т.е. механическое отключение привода на ведущем колесе или обгонные муфты, на форуме часто их путают и могут вообще обозвать дифференциалом, что в корне не правильно (дифференциал предполагает наличие сателитов, которые на разблокируют полностью ведущую ось, но при этом дают возможность вращаться ведущим осям с разной угловой скоростью за счет трения качения колес), так вот, если это обгонные муфты то при прямолинейном долговременном движении особенно с горки -это вообще пи@дец, ударная нагрузка на оси гарантирована.
По этим причинам я отказался от разблокираторов и обгонных муфт, как показала практика и без этих нужных и необходимых вещей можно эксплуатировать передний адаптер (но — для улучшения управления у меня под вот этой штукой , спрятан дополнительный вес в 24кг.(раньше было 12кг, при полной загрузке телеги и большой скорости возникал момент "заноса", сейчас его просто нет , как пример : в кузове телеги 660 кг (200шт.полнотелого красного кирпича -больше 700кг.не гружу, боюсь телега конструктивно не выдержит) — управление прекрасное, ну и при вспашке передок все равно приходится подгружать ( для этого и стоит обрезанная "люлька" от мотоцикла "Панония"), но- это из-за того, что очень тяжелый грунт в огороде.

Stan1982 написал :
а вот шурин мой

Stan1982 написал :
в тележку(задний заводской ему понравился)

Stan1982 написал :
посмотрю сколько он гирь на него вешать будет)))

Ну, многое доходит через ноги. я думаю , что кил под 60-т- 70-т нужно будет ему цеплять на клюв его агрегата для нормальной работы ( а это ж еще нужно учесть плечо, на которое будет цепляться груз и опять же учесть нагрузку на редуктор — груз впереди + адаптер задний +вес оператора + нагрузка от орудия труда в зависимости от выполняемой работы нет, думаю что "классическая" схема здесь "рулит".
Но каждый делает то что ему нравится и что он считает правильным.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector